Антирадар mirad 860 инструкция

Обновлено: 30.06.2024

Наверняка многим из вас компания Mio известна как производитель видеорегистраторов, но этой публикацией мы хотим донести до вас информацию о том, что не видеорегистраторами едиными. С недавних пор наша компаниям осваивает производство автомобильных радар-детекторов и сегодня мы познакомим вас с одной из наших новинок – компактным радар-детектором Mio MiRaD 860:






Клеим шайбу на удобное место приборной панели и дальше просто магнитим к ней радар-детектор: стоит его только поднести, как он тут же надёжно примагнитится.

Внешний вид

Во время монтажа важно не перепутать переднюю часть устройства с задней :) Это довольно легко сделать, так как спереди и сзади устройство выглядит почти одинаково. За тонированными пластиковыми панельками с одной стороны находится основной приёмник сигнала от радаров, с другой стороны – информационный дисплей:


На боковых сторонах только miniUSB-порт (для обновления базы данных или прошивки через компьютер) и разъём для питания от сети автомобиля (DC 12-24В). Довольно пустынно, но вообще это не тот тип устройств, на котором не должно быть пустого места от всяких кнопок и портов.


К слову, кнопок тут аж 4 штуки – они находятся в верхней части устройства (если радар-детектор лежит горизонтально на приборной панели автомобиля) и выполняют следующий функции:

SET – позволяет зайти в основное меню устройства или переключает индикаторы (время, напряжение батарейки и режим загрузки);
MOD – выбор режима предупреждения;
UP и DN – увеличивают и уменьшают громкость звука и меняют режим чувствительности.


Кнопки довольно крупные – если вам и придётся жать их на ходу, то не промахнётесь.

С обратной стороны радар-детектора находятся отверстия динамика, а также специальная металлическая площадка, благодаря которой устройство крепится к панели авто на магнитную основу. Радар-детектор это не видеорегистратор и суперстабилизация тут ни к чему, однако, магнитное крепление фиксирует устройство довольно сильно и никаких подпрыгиваний или дребезжания в процессе езды нет.


В качестве основного материала корпуса используется приятный на ощупь пластик типа софт-тач с декоративными серыми вставками. Вот, пожалуй, и всё, что можно рассказать о внешнем виде устройства :)

Функциональные особенности

Mio MiRaD 860 относится к классу радар-детекторов с GPS-приёмником. То есть как и многие современные радар-детекторы, он использует в своей работе два источника для подачи предупреждающих сигналов:

– аппаратную часть через приёмник радар-детектора
– базу данных GPS-координат камер



Одна из фишек устройства – запатентованная технология Smart Alert. Заключается она в том, что радар-детектор будет заблаговременно оповещать о радаре в зависимости от скорости движения: если вы едете 40-60 км/ч, то уведомление будет за 350 метров, а если 100-120 км/ч – за километр. Подобный подход позволяет сделать снижение скорости более плавным, без интенсивных торможений.

Стоимость устройства на момент публикации обзора лежит в диапазоне от 4700 до 5200 рублей.

Вместо вывода

Mio MiRaD 860 – надёжный компактный компаньон, который не раз выручит вас на дорогах и поможет избежать увеличения статьи расходов со штрафами. Всё написанное выше справедливо и для радар-детектора Mio MiRAD 865, который появился в середине весны: данная модель отличается только способом крепления – привычная всем вакуумная присоска на стекло (а точнее, модуль с тремя небольшими присосками) вместо магнитного фиксатора.


А нужен ли радар-детектор вам? И если да, то как отдельное устройство или же подойдёт симбиоз двух устройств? Если вы ездите без нарушений скорости и просто чтите ПДД, то респект вам и уважуха!

В начале 2015 года компания Mio выпустила новую линейку радар-детекторов. Флагман линейки Mio MiRad 860 мы протестировали на дорогах Казани. Представляем результаты теста и видеообзор модели.


В начале 2015 года компания Mio, известная своими видеорегистраторами, выпустила новую линейку радар-детекторов. Флагман линейки Mio MiRad 860 мы протестировали на дорогах Казани. Представляем результаты теста и видеообзор модели.

Логика расстановки дорожных знаков в России необъяснима. А иногда и вовсе есть серьезные основания полагать, что путаница создается намеренно. Конечно, в последние годы с неимоверным отрывом по количеству досадных неточностей на первое место вырвался запрет на остановку и тем более стоянку в больших мегаполисах. Сколько примеров и прецедентов, когда запрещающий знак висит рядом со знаком парковки? Сколько столбов украшено знаком 3.27 и дополнено взаимоисключающими табличками? В итоге тут можно останавливаться или нельзя? А сколько улиц, где припаркованные машины по совести не будут мешать некому, но там все-равно запрещено останавливаться? Не счесть…

Куча проблем и со знаками ограничения скорости. Особенно на загородных шоссе, вне населенных пунктов. Они фактически гарантированы, если не так давно на участке проводились сервисно-ремонтные работы.

Распространенная ситуация: новое полотно уложено, рабочие разбежались, техника ушла… Зато остались знаки ограничения скорости и сотрудники ДПС под кустами с радарами. Ну, или же, замещающие их, камеры видеофиксации нарушений…

Тест и видеообзор радар-детектора (антирадара) Mio MiRad 860

Цвет дисплея радар-детектора Mio MiRad 860 хорошо сочетается с красной подсветкой бортового компьютера тестового автомобиля.

Не удивительно, что средняя скорость на магистралях Европы заметно выше, чем таковая на российских шоссе. А теперь сделайте поправку на разницу расстояний. И это при том, что скоростной режим соблюдают отнюдь не все. Чтобы проехать страну с Запада на Восток на машине (10 000 – 11 000 км) с соблюдением ПДД явно придется потратить больше месяца… При этом транспортная система играет далеко не последнюю роль в формировании ВВП.

Не лишена примеров и ситуация обратная предыдущей – когда на разбитом участке дороги с глубиной колеи вряд ли соответствующей ГОСТу (по ГОСТу её глубина должна быть не более пяти сантиметров) скорость никак не ограничена, а обгоны разрешены. Вопиющая халатность!

В результате вот такой парадокс: когда дорожные условия позволяют двигаться с более высокой скоростью – она ограничена, когда участок в плохом состоянии, и здравый водитель не поедет по нему даже в законодательно разрешенном темпе, ограничений нет.

Тест и видеообзор радар-детектора (антирадара) Mio MiRad 860

Это магнитное быстросъемное крепление для антирадара Mio MiRad 860. Магнит приклеивается к поверхности торпеды скотчем после чего радар-детектор, кладется на него металлической вставкой на нижней стороне корпуса. Крепление надежно удерживает устройство даже на ухабах, а снимется оно в одно движение.

Отчасти помочь способен радар-детектор. За почти десятилетие, как на дорогах страны начали применять автоматизированные средства фиксации нарушений, этот прибор пересмотрел собственный функционал, но главная задача – предупреждать о радарах по-прежнему осталась в списке его компетенции. Впрочем, в условиях стремительного развития измерительной техники надеяться исключительно на него глупо, хотя определенную информационную помощь современный антирадар оказать в силах.

Тест и видеообзор радар-детектора (антирадара) Mio MiRad 860

На этом снимке хорошо видна металлическая пластина на нижней стороне корпуса Mio MiRad 860 удерживающая его на магнитном креплении.

Тест и видеообзор радар-детектора (антирадара) Mio MiRad 860

Корпус радар-детектора Mio MiRad 860 очень компактный.

Размеры Mio MiRaD скромны – в длину он чуть меньше девяти сантиметров, в ширину – в районе пяти с половиной, вес чуть более ста грамм. В автомобиле устройство крепится не при помощи традиционной присоски, а с использованием магнитной накладки, которая клеится к панели. Примечательно, что липкости хватило, как минимум на две машины. На нижней панели – железная планка (для крепления на магните) и динамик. Лицевая часть – приемная. На тыльной стороне дисплей, куда выводится информация о текущей скорости, а при обнаружении радара – дальность до него.

Обзор радар-детекторов (антирадаров) Mio. Модели: MiRaD 860 и MiRaD 800

С одной стороны корпуса Mio MiRad 860 расположен круглый разъем питания, а с другой стороны разъем mini USB, который необходим для обновления базы данных координат радаров скорости или перепрошивки устройства.

Тест и видеообзор радар-детектора (антирадара) Mio MiRad 860

Все кнопки управления радар-детектором Mio MiRad 860 расположены на верхней части корпуса устройства.

Подобное право выбора имеет смысл: звуковые уведомления о превышении скорости с непривычки пугают, а уж если едешь стабильно с учетом погрешности в дозволенные 20 км/ч – подавно. Благо, что скоростной лимит меняется в меню с шагом в десять км.



Известный производитель навигаторов и видеорегистраторов Mio несколько месяцев назад вышел на новый для себя рынок радар-детекторов сразу с двумя моделями - MiRaD 800 и MiRaD 860. Понятно, что полицейскими радарами и штрафами за превышение скорости нам приходится сталкиваться чуть ли не каждый день. Всеми силами мы стараемся избежать подобных неприятностей. Давайте же посмотрим, насколько эффективное решение этой актуальной проблемы готов предложить нам производитель на примере устройства Mio MiRaD 860.

Дизайн, управление, комплектация











Подчеркну, что гаджет действительно очень компактный и не закрывает обзор водителю.

Комплектация Mio MiRaD 860 довольно скромная: кроме самого устройства в большой оранжевой коробке лежит зарядка от прикуривателя, крепление на торпедо и бумажное руководство пользователя.



Экран и система уведомлений

Многосекционный дисплей занимает весь передний торец Mio MiRaD 860. На него выводятся основные данные: тип обнаруженного радара, компас с направлением движения, скорость автомобиля, GPS и расстояние до обнаруженной камеры.


Информация на экране отображается отчетливо, все символы хорошо видно. При этом, если ехать ночью, MiRaD 860 не слепит глаза. Похоже, с интенсивностью подсветки хорошо поработали, подобрав оптимальное значение.







Собственной батареи у Mio MiRaD 860 нет, и питание устройство получает от прикуривателя. В этом есть логика: радар-детектор нужен водителю только пока тот едет. А если машина остановилась и мотор заглушен, превысить скорость невозможно, соответственно, в MiRaD 860 потребности нет.


MiRaD 860 способен распознать фактически любой полицейский радар, что делает его особенно привлекательным с этой точки зрения. Я уже молчу об опасных участках — тут речь и вовсе идет не об экономии, а об элементарной безопасности.

Все делал по инструкции с оффициального сайта. Поставил дрова на вин7 64. Подключил радар. Запустил загрузку и вот что выдало.

При запуске обновления с rdupdate - картинка должна быть вот такой:

upload_2015-12-13_20-49-20.jpg

upload_2015-12-13_20-57-5.jpg

и что в очереди "Панель управления\Система и безопасность\Центр обновления Windows" не болтается куча обновлений, ожидающих, пока их установят.

Нравится

Антон889

Зашел Спросить

Вложения

Безымянный10.jpg

Безымянный11.jpg

Антон889

Зашел Спросить

и что в очереди "Панель управления\Система и безопасность\Центр обновления Windows" не болтается куча обновлений, ожидающих, пока их установят. [/QUOTE]

Вложения

Безымянный12.jpg

Boomer

Зашел Спросить

Добрый день.
Стал обладателем Mio MiRaD 860.
Естественно захотелось "поковырять" настройки.
Запустил "Informator" - данные об устройстве прочитались нормально.
Нажал кнопку "POI" - прога что-то прочитала из устройства, на табло пробежали цифры.
Далее прога подвисла и сам приборчик "обмяк".

Есть-ли в природе программа, способная адекватно работать с MiRaD 860?

Passerby

Прохожий

upload_2015-12-23_11-35-9.jpg

2) Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала. (с)
Это к тому, что для того, чтоб считать POI, их сначала поставить надо.

upload_2015-12-23_11-30-27.jpg

Boomer

Зашел Спросить

Найти-бы прогу для самостоятельного обновления баз и ковыряния в настройках.
Мне этот радар-детектор нужен по большей части для "баловства", т.к. ПДД стараюсь не нарушать и быстрее чем разрешено не ехать. За исключением случаев когда на трассе ремонт закончили а знаки 40 не убрали.
Поэтому постоянно держать активную подписку вроде как ни к чему, а иметь возможность отключать лишнюю болтовню хотелось-бы.

Passerby

Прохожий

Вы пытались считать POI - Вам показали, чем это сделать. Чем отличаются POI от базы а также всё, что касается настроек - читайте в инструкции.

dimshin

Зашел Спросить

Прошу прощения, что долго не отвечал, не было возможности. Сегодня попробовал официальную обновлялку через edge и internet explorer. Результат тот же. Ниже скриншоты

Вложения

1.jpg

2.jpg

IvanKTV

Зашел Спросить

Безымянный.jpg

Passerby

Прохожий

IvanKTV

Зашел Спросить

Та, которая с магазина была, а какая именно не зная. Изначально с магазина была озвучка чувствительности - "трасса", "город", а после обновления базы с официального сайта стала - низкий, средний, высокий, повышенный и после этого РД стал чаще реагировать на ложные сигналы даже в низком режиме.

Passerby

Прохожий

Единственная известная версия прошивки именно для этой модели - та, что приходит сейчас и с офф.сайта и с rdupdate, 1006GM360M2RUUSR
Теоретически, можно подсунуть прошивку от аналогичных аппаратов, но из-за специфики конструкции есть шанс уронить USB порт, после чего прибор можно будет смело выбрасывать. Хотите рискнуть - пишите в личку.

была озвучка чувствительности - "трасса", "город", а после обновления базы с официального сайта стала - низкий, средний, высокий, повышенный и после этого РД стал чаще реагировать на ложные сигналы

Озвучка абсолютно не влияет на работу детектора. Там может быть всё, что угодно - "Режим 1 - Режим 4", "Тихо-Быстро-Летим_Низко" и т.д. , это просто произносимые фразы.

IvanKTV

Зашел Спросить

Спасибо за разъяснение, теперь кажется понял, т.е. прошивка осталась без изменений, а изменилась только озвучка, которая никак не влияет на работу детектора.

Passerby

Прохожий

g4m3r

Зашел Спросить

Доброго времени суток.
Появился у меня радар детектор MIO 860. Решил я обновить базу, зашел на официальный сайт и увидел, что актуальная база имеет срок давности аж 2015 год. Вообщем как то не комильфо. Поэтому начал изучать интернет на предмет более свежих баз для устройства и наткнулся на этот форум, а в последствии на замечательный сайт RD-Update. Покурил мануалы, обновил радар на базу V6162 актуальная на данный момент. Покатался по району при включенном режиме "все предупреждения включены" и заметил неприятную особенность:
- Настройка превышения скорости установлена +20 (если правильно понимаю логику работы этой настройки она служит для отключения назойливого предупреждения о превышении скорости вплоть до превышения на 20 км в час от разрешенного), однако не смотря на это радар верещит не переставая о превышении скорости и рекомендует сбавить скорость. Такое поведение заметил на камерах автодория старт-финиш. Ограничение скорости 50 км/ч, ехал со скоростью 60 км/ч. Это у всех такая фича или это только мне "повезло"? Совет сменить режим работы радара не принимается, так как обычно со зверьком катается девушка и ей обязательно нужно слышать ограничения скорости на дороге. Возможно я где то что то не так сделал или не корректно настроил. Прошу помощи.

Mio MiRaD 860

Яркие отзывы владельцев о Mio MiRaD 860, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: Наличие GPS Мне не нравится: Нет крепления на стекло Отзыв: Маленький, занимает мало места, но нет крепления на стекло, как в моем старом радаре, крепление которое в комплекте (магнит) к торпеде не приклеилось скорее всего из-за мороза. Ловит хорошо, по крайней мере те радары которые встречал. Стрелку ловит и по GPS и радарной частью( старый радар стрелку ловил только по GPS). Удобный алгоритм срабатывания от скорости, т.е. не надоедает в городе ложными срабатываниями. Динамик очень громкий, но можно сделать тише. Прошивку пока не обновлял, но вроде стоит последняя из магазина. Подсветка слабая, но зато в темное время не напрягает. Пока оправдывает себя полностью, дальше будет видно по мере эксплуатации.

Мне нравится: Функция SmartAlert – чем большая скорость, тем большее расстояние оповещения, то есть всегда будет времени с запасом, чтоб притормозит.
Нет в нашей стране таких радаров, которые не может обнаружит.
Не греется во время работы. Мне не нравится: Нет ничего тапкого Отзыв: 100% оправдал надежды и уже успел себя окупить.

Мне нравится: Симпатичный внешний вид, аккуратное крепление на магните. Мне не нравится: Нет поддержки Mac OS X! Днем на радаре ничего не видно. Не самое удобное меню. Отзыв: -

Мне нравится: Ни чего не понравилось Мне не нравится: При включении много говорит. Уши вянут от постоянного напоминания времени (каждый час), о необходимости пристегнуть ремень. Счастливого пути даже желает! Все это бесполезные и раздражающие вещи! Какие-то деятели даже зарабатывают на блокировке голосового приветствия и на обновлениях базы. Обновить базы на оф.сайте так и не смог. Завтра понесу сдавать обратно в магазин. Отзыв: -

Мне нравится: Не пропускает помехи, далеко бьёт, gps Мне не нравится: Крепление не идеально Отзыв: Нормальный такой детектор, есть gps модуль, да и платформа нормальная, так что было принято решение взять. Со своей главной задачей, т.е. определением радаров справляется вполне надёжно, не замечает их в последний момент и не устраивает писков и предупреждений на пустом месте, за два месяца езды с ним реагировал 90% времени исключительно по поводу. Помехи иногда проскакивают, но и если и есть такое устройство где их в принципе нет - то стоит явно прилично. Звуковые уведомления и напоминания сделаны мягко, ненавязчиво - во время езды ничего не раздражает.

Мне нравится: Инструкция, высокая устойчивость к помехам, внешний вид. Мне не нравится: Вроде как всё нормально работает Отзыв: Буквально в конце лета купил себе эту модельку, насоветовал знакомый, да и с производителем как-то более-менее знаком. Обрадовала вполне нормальная и проработанная инструкция, так что процесс освоения устройства не занял особых сложностей. Радары определяет вполне себе годно, как с помощью gps модуля, так и посредством собственного модуля. К сожалению, устройство не избавлено от помех, и очень редко они всё таки имеют место быть, но от них к сожалению на сегодняшний день не избавлен ни один детектор. Стоит и учесть что цена тут далеко не самая демократичная, однако с моей точки зрения она вполне того стоит. Главное было решиться)

Мне нравится: По gps достаточно четко предупреждает о стационарных камерах. Мне не нравится: 1-По всей Белоруссии орал, что кругом радар Стрелка, а их там нет по определению! 2-Монтаж! взял у друга, у которого и так потерялась магнитная таблетка. Эту таблетку-крепеж предлагается клеить на торпеду? нееееее спасибо. Отзыв: я бы не купил

Мне нравится: компактный, внешне хорошо собран, без зазоров, в руках не "играет :)"отработал все известные мне радары по дороге, встроен Gps, точки poi (автодория) детектор предупреждает о приближении к радарам в случае превышения скоростного режима - где-то за километр, если не превышать - 250-300 м с отображением на дисплее расстояние до радара. Голосом сообщает разрешенную скорость движения по данному участку и тип радара. Мне не нравится: слабая индикация экрана (табло) при дневном свете практически ничего не видно! Менял 2 раза. Нет присоски на стекло, крепится только на магнит Отзыв: за свои деньги (3900р) весьма не плохо.

Мне нравится: Отличный внешний вид, качество сборки, дальность действия и удобное управление. Мне не нравится: Нет подходящего по удобству режима оповещения, подробнее опишу в комментариях. Экран почти не читаем в солнечный день. Отзыв: Приобрёл радар-детектор Mio MiRad 860 пару лет назад. С продукцией Mio был знаком по авторегистратору, исправно работающему в машине уже несколько лет.
К аппарату совершенно нет претензий по исполнению и качеству работы, свои функции выполняет на 100%.
Единственный ощутимый для меня недостаток - отсутствие подходящего режима оповещения о камерах: даже в самом упрощённом режиме работы детектор сигнализирует о приближении к камере и весь путь до неё, а также сообщает её местоположение при проезде. Это не вызвало бы неудобств в случае нескольких камер на десяток километров. Но голосовые и тональные оповещения включаются каждые 15 - 20 минут (езжу в Подмосковье и иногда в другие области, камеры почти в каждом поселении), хотя достаточно было бы одного сигнала при приближении к камере! Отключить звуковые оповещения можно, но увидеть в солнечную погоду информацию на маленьком экране тяжело и неудобно. Для поездок на дальние расстояния эта модель прекрасно подойдёт, но в больших городах и на оживлённых трассах радар почти не будет молчать. Надеюсь, отзыв будет полезен.

Мне нравится: Определяет Стрелку. места и робота, а также автодорию обнаруживает Мне не нравится: Нет таковых Отзыв: Почти месяц езжу с таким радар-детектором. Сложилось вполне сносное мнение. Он просто в управлении, можно отключать звуковые оповещения и пользоваться только инфой на дисплее. Обнаруживает радары задолго до встречи, так что успеваю всегда сбросить скорость и не шалить пока не проеду пост =) .Ну и именно эту модель я взял за gps модуль, чтобы и камеры автодории мне были не страшны, они мне часто били по карману. Теперь не будут. Ложных срабатываний еще не встречал

Мне нравится: Наличие GPS (ловит автодорию), достаточно громкий. Удобное магнитное крепление. Мне не нравится: Очень слабая индикация, днем ничего не видно. Постоянно видит стрелку, там где ее нет. Много ложных срабатываний. Отзыв: -

Читайте также: