Антирадар устройство подавляющее поступающие сигналы

Обновлено: 02.07.2024

Что такое радар-детектор?

Радар-детектор – устройство, предназначенное для своевременного информирования водителя в ходе движения об установленных по пути следования камер или фото- или видеофиксации нарушений, в первую очередь скоростного режима, или нахождении инспекторов ДПС с радарами.

Принцип работы радара-детектора

Программы каждого устройства с определенной периодичностью обновляются посредством выхода устройства в интернет. Делается это по той причине, что места размещения комплексов могут меняться, а также могут устанавливаться новые. Радары-детекторы нового поколения типа Стрит Сторм определяют устройства фото- и видеофиксации самостоятельно.

В зависимости от модели детектора и местности эффективность его имеет свои значения. Так, в загородных условиях на равнинной местности определить впереди стоящее устройство контроля дорожного движения радар-детектор может за 3-5 км. В городе показатель эффективности существенно снижается вплоть до 200 метров.

Разница между радаром-детектором и антирадаром

Антирадар и радар-детектор – устройства не тождественные. У каждого самостоятельный принцип действия и целевое назначение.

Радар-детектор призван проинформировать, как правило, звуковым сигналом, водителя, что впереди есть камера. При этом сигнал поступает заблаговременно, чтобы у водителя была возможность снизить скорость до установленной и избежать фото- или видеофиксации своего нарушения, а соответственно, и штрафа. Установка таких средств в транспортных средствах не является противозаконной.

Антирадар устроен так, что его работа направлена на подавление излучения от радаров и комплексов, чтобы те не смогли зафиксировать нарушение скоростного режима, несмотря на то, что фактически таковое могло иметь место. Эти устройства идут в разрез с отечественным законодательством, поскольку их эксплуатация осуществляется в частотах, находящихся под запретом для частных лиц.

Выявление фактов установки антирадаров влечет привлечение к административной ответственности в виде штрафа с конфискацией самого устройства.

Использовать антирадары сегодня становиться все менее эффективно, поскольку прежние устройства видеофиксации сменяются новыми более совершенными и недоступными для определения, а применяемые штрафные санкции достаточно серьезны, ведь за штрафом, тем более непогашенным, тянется еще череда неприятных мер воздействия.

Принцип работы антирадара

Если радары-детекторы – устройства пассивного типа, которые только заранее информируют водителя о камерах, то антирадары – устройства активного типа. Они заранее обнаруживают частоты или лучи от устройств ГИБДД, как стационарных, так и мобильных, и создают помехи в их работе или попросту глушат их сигнал. Достигается это за счет функционирования в тех же частотах, что и устройства ГИБДД.

Наиболее популярным антирадарами являются лазерные. Такие устройства в ходе своей работы смещают показания приборов ГИБДД. Т.е. при фактическом превышении скорости, прибор инспекторов будет показывать значения в пределах допустимых.

Правила выбора радара-детектора

Сегодня на рынке представлен широчайший выбор моделей на любой вкус. По техническим характеристикам практически все они с поставленными задачами справляются хорошо, но есть небольшие особенности, а также внешнее оформление, способы крепления и т.д., которые стоит учитывать при выборе оптимального детектора для себя.

При выборе устройства требуется обратить внимание на следующие параметры:

  • дальность фиксации радиоволн;
  • опциональность и функциональность (каким способом информируется водитель, GPS-приемник и прочие доп.опции);
  • возможность выявлять волны мобильных устройств ГИБДД;
  • производительность работы;
  • точность результатов;
  • устойчивость к помехам и ложным сигналам.

Корпуса у радаров-детекторов представлены в виде:

  • Моноблока. Радар-детектор представляет собой цельное устройство. Данные устройства широко используемые, поскольку соотношение цены, качества и прочих переменных идеально соотнесены.
  • Выносного блока. Основной блок в таких радарах-детекторах крепится к подставке за счет поворотных шарниров.
  • Гибридного блока. Такие радары-детекторы не имеют самостоятельного отдельного корпуса, а комбинируются с иными устройствами, например, навигаторами, регистраторами. Это функционально более приемлемый вариант, меньше места в машине занимают приборы, но ценовой диапазон таких устройств на порядок выше.

Способы крепления радаров-детекторов также имеют варианты:

  • Кронштейны. Как правило, при помощи присоски кронштейн крепиться на лобовое стекло.
  • Липкие коврики. Закрепить радар-детектор таким способом можно где угодно, чаще всего используется для крепления на торпеде.
  • Липучки. Не самый популярный способ, но очень интересующий водителей.

Ценовой диапазон зависит в основном от встроенных функций и производителя. Недорогие и надежные радары-детекторы в ценовом диапазоне до 5 000 рублей выпускают:

  • Mystery;
  • Street Storm;
  • LKT;
  • RadarTech;
  • Sho-Me;
  • Supra;
  • Cobra.

Среди перечисленных выше моделей ложность показаний при движении по городу не превышает 10%, по загородным трассам этот показатель меньше вдвое.

К представительскому классу относятся приборы следующих марок:

  • Escort. Радиоволны определяются на максимальных расстояниях, детектор надежен и сделан из качественных и прочных материалов.
  • Beltronics. Устройства марки наделены широким спектром функций.
  • Valentine One. Ложное срабатывание, как и невыявление радиоволн сведено практически к нулю.

Заключение

Перед покупкой детектора стоит не просто проанализировать рынок и выбрать модель, подходящую по опциям и цене, но, в случае намерений выезжать на личном транспорте за пределы страны, стоит уточнить нормы законодательства страны посещения, касающееся использования радаров-детекторов и антирадаров.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Аварийность на МКАДе крайне высока. Основными причинами такой обстановки является превышение автомобилистами скоростных режимов, а также нарушение пра .

Камер фотофиксации нарушений ПДД становиться из года в год все больше и больше, и перечень нарушений, которые может зафиксировать такая камера с перед .

На сегодняшний день ГИБДД оснащено достаточно огромным арсеналом всевозможных камер и радаров, призванных обеспечить контроль за дорожной обстановкой .

Контроль соблюдения ПДД при помощи камер и радаров становится все более массовым. Меры реагирования по зафиксированным нарушениям принимаются заочно, .

  • ГИБДД
  • Куда обращаться по штрафам?
  • Ответственность за отказ от медосвидетельствования
  • Радары и камеры ГИБДД
  • Радары и камеры ГИБДД
  • Камеры фиксации скорости
  • Фиксация выезда на обочину на МКАДе
  • Видеофиксация нарушений ПДД
  • Штрафы с камер и правила видеофиксации
  • Защита номера от камер
  • Страховой портал.ру
  • ШТРАФЫ
  • Как выбрать радар-детектор (антирадар) и нужен ли он?

Страховой портал.РУ 2011-2022 © - Незаконное копирование и републикация запрещены!

Вся информация, представленная на сайте, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой


В последнее время тема автомобильных радар-детекторов пользуется большой популярностью.
Что же могло вызвать такой интерес?
На самом деле причин достаточно. Многие автолюбители задаются вопросами: зачем нужен радар-детектор, принцип его работы, какой радар-детектор лучше, цена вопроса, и немаловажно, законностью использования данного устройства.
Так давайте обсудим все это.

Зачем нужен радар-детектор?

Перед тем как ответить на этот вопрос, сперва нужно дать определение этому устройству, и разобраться в принципах его работы.

Радар-детектор часто еще называют антирадаром, что по сути неправильно. Антирадары классифицируются как активные и пассивные. Активные подавляют сигналы радаров инспекторов ГИБДД, пассивные же (радар-детекторы), напротив, не подавляют сигнал, а всего лишь предупреждают вас о вхождении в зону действия полицейского радара. Поэтому не стоит путать эти два устройства!

Функции и принцип работы радар-детектора

Камера-радар

Радар-детектор — это по сути радиоприемник, который настроен на определенные частоты. Радар-детектор работает по следующему принципу. Полицейский радар излучает в сторону транспортного средства сигнал. Затем радар ДПС получает отраженное излучение от вашего автомобиля, но уже с другой частотой (из-за движения транспортного средства), проанализировав полученный сигнал полицейский радар определяет скорость вашего автомобиля. Такие радары называют радиочастотными. Существуют также устройства, которые излучают не радиосигнал, а небольшие импульсы лазера, которые определяют скорость транспортного средства методом измерения дистанции по промежутку времени от момента излучения сигнала до его возврата. Эти устройства называют лазерным радаром или лидаром.
Главной функцией автомобильного радар-детектора является своевременное предупреждение хозяина о том, что на ближайшем участке пути проводится контроль скорости. Предусмотрительный аппарат заранее оповестит водителя о таком контроле, и подаст соответствующий сигнал. Водитель, располагая такой информацией, может сбросить скорость, если вдруг это потребуется. Причем важная особенность: радар-детектор готов сработать раньше того, как автоинспектор успеет замерить скорость движения авто.

Конструктивные особенности и технические характеристики

Типы конструкций радар-детекторов

Теперь посмотрим, какие отличия имеются у радар-детекторов по типу конструкции.
На рынке встречаются такие типы как:

  1. Детекторы обыкновенные (отдельное устройство, моноблок)
  2. Аппараты для раздельной установки (включают несколько блоков)
  3. Встроенные детекторы (например, встроенные в видеорегистратор или
    в зеркало заднего вида)

Антирадар моноблок

Особой популярностью среди этих трех типов пользуется детектор первого типа – моноблочный. Причиной для всеобщего признания послужила всего лишь простота в использовании. Их установка отнимет у вас не так уж много времени. Кроме того, они весьма компактны – размером с пачку сигарет, и не займут много места в вашем любимом авто. В основном, у аппарата этого типа крепеж на присосках, а значит вы с легкостью сможете разместить его, например, на ветровом стекле.

stacionarnyy-antiradar-detektor

Что же касается категории детекторов второго типа, то их название говорит само за себя. Аппарат этого типа состоит из нескольких конструкций, радарного блока и дисплея с индикатором. Радарный блок и управление с индикатором устанавливаются раздельно.Дисплей с индикатором устанавливают обычно в салон автомобиля. Над установкой радара этого типа следует задуматься автовладельцам, у которых в комплектации авто присутствуют атермальные стекла. Именно эти стекла, имеющие в частности еще и металлизированную пленку, которая мешает прохождению излучений, напрямую влияют на работу радар-детектора.

Антирадар с видеорегистратором

Радар-детекторы третьего вида (встроенные) пользуются меньшим спросом. Напомним, что речь идет о детекторах, встроенных в зеркало заднего вида или в видеорегистратор. Да, с одной стороны встроенные детекторы экономят много места в автомобиле. Но вот обратная сторона вынуждает отказаться от них – это потеря в качестве, снижении уровня функциональности в счет меньших размеров.
Итак, перед покупкой радар-детектора следует сначала определиться с тем, какую конкретно конструкцию выбрать. Используя справочный материал из этой статьи, вы сможете облегчить свой выбор.

Адаптация для России

Превышение скорости

Стоить отметить, что радары, которые использует полиция в России, как раз были разработаны с учетом условий нашей страны. Если сравнивать аналогичные радары производителей других стран, например японские радары, то здесь российский производитель является безусловным лидером. Российские аппараты обладают большей производительностью.
Принятие решения о покупке радар-детектора — это совершенно осознанный выбор автолюбителя, который желает располагать своевременной информацией, дабы контролировать свой скоростной режим и избежать денежных трат в виде штрафов.
А закон не запрещает использовать радар-детектор? Закон не запрещает. Покупка и дальнейшее использование радар-детектора не будет преследоваться законом РФ. Более того, сами автоинспекторы полагают, что этот аппарат даже принесёт больше пользы: считается, что он способен снизить количество аварийный ситуаций. Никаких лицензий, разрешений и прочего не требуется для приобретения этого устройства. Еще раз подчеркнем — радар-детектор совершенно легален на территории Российской Федерации.
Однако не нужно забывать о том, что существует весомая разница между радар-детектором и антирадаром.

радар детектор стрелка

Радары в Российской Федерации работают на следующих частотах:

Чувствительность

Полезные функции

Рассмотрим другие полезные функции. Для более глубокого понимания работы этого устройства стоит поинтересоваться также наличием следующих функций:

Дизайн антирадаров

Теперь рассмотрим дизайн. При выборе радара-детектора, конечно же, учитывается дизайн. Ведь аппарат будет крепиться на ветровое стекло, тем самым постоянно находясь в поле зрения общественности. Кажется, любому автолюбителю будет приятно иметь аппарат со стильным дисплеем и приятным на ощупь покрытием. Вы как считаете?

Самые популярные марки антирадаров

Какую марку радар-детектора выбрать? Касательно стран-производителей, прежде всего внимания достойны американские детекторы. Вообще добрая половина всех радар-детекторов, доступных в России, произведено в США. Можно выделить еще детекторы из Кореи.

Подводим итог: Какой радар-детектор лучше выбрать

Какой автолюбитель не любит быстрой езды! Иногда торопиться водителя заставляют обстоятельства. Но ДПС не дремлет и за превышением скорости следует штраф. Нарушать правила дорожного движения опасно. И дело не только в деньгах – на дороге создается аварийная обстановка.

Существует прибор, предупреждающий о том, что пора снизить скорость, не доезжая до патрульной машины и камеры слежения – радар-детектор.

Принцип его работы прост. Электронное устройство улавливает сигналы с постов ГИБДД, как с мобильных, так и стационарных. К водителю поступает звуковое либо световое оповещение. Работает устройство, как и радары ГИБДД, в Х и К диапазонах. Последний используется чаще.

Иногда радар-детектор называют антирадаром, что в принципе неверно, поскольку он лишь воспринимает сигналы, но не подавляет их.

ТОП-10 моделей антирадаров

Применение устройства, подавляющего полицейские средства контроля за скоростью движения запрещено в России. Радар-детекторы – разрешены для пользования, они продаются во многих магазинах, в том числе и в интернете.

Как выбрать радар детектор?

Радар-детектор – прибор маленький, а польза от него большая. К выбору модели нужно отнестись ответственно. Чтобы не ошибиться, узнаем, какие автомобильные антирадары лучше.

Радар ДПС работает, используя эффект Допплера – определяет скорость движения объекта по изменениям частоты волны и принимает отраженный от движущего автомобиля сигнал. Чтобы устройство сработало, расстояние между автомобилем и радаром должно быть не более 400 м.

Как выбрать радар детектор

Радар-детектор улавливает прямой сигнал полицейского радара, поэтому его радиус действия больше – до трех километров. Водителю хватит времени, чтобы вовремя снизить скорость.

Они включаются кнопкой непосредственно перед движущимся автомобилем и только тогда излучают радиоволны.

Для того, чтобы водитель среагировал вовремя и сбросил скорость заранее, конструкторы создали радар-детекторы с GPS. Модуль принимает сигналы о видеокамерах и мобильных постах ДПС от спутника и оповещает о них водителя.

Как выбрать радар-детектор? Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что самый лучший радар-детектор должен иметь следующие функции:

Модели радаров-детекторов для автомобиля последнего поколения оснащены дополнительными функциями. Среди них есть сигнатурные приборы с особо чувствительным фильтром. Они распознают конкретную модель полицейского радара.

Есть в продаже и комбоустройства, в них радар-детектор совмещен с навигатором. Немаловажно и удобное крепление прибора в автомобиле. Хорошо, если яркость экрана и сила звука поддается регулированию.

В нашем рейтинге радаров-детекторов 2019 года для России мы собрали устройства, обладающие лучшими показателями с разной ценой.

Бюджетные модели

Здесь представлены приборы с хорошим соотношением цены и качества. Стоят они недорого, а по наличию функций не слишком отличаются от продвинутых топ моделей.

Prestige RD-101 – самая дешевая

Prestige RD-101

Несмотря на низкую цену, у Prestige RD-101немало функций. Он работает в трех диапазонах, поддерживает режимы Ultra-K и Ultra-X, выявляя полицейские радары с импульсной формой определения скорости. Сигнал о нахождении радарного комплекса поступает, когда до него остается проехать 1 км.

Для города есть два режима работы, а для трассы – 1. Поэтому ложных сигналов Prestige RD-101принимает немного – фильтр, отсеивающий посторонние оповещения работает качественно. Управление устройством интуитивно понятное. Компактный корпус прорезинен и приятен на ощупь.

  • удобное крепление на присоске;
  • защита от обнаружения VG-2;
  • звуковое и голосовое оповещение;
  • регулятор яркости и громкости;
  • корейская сборка.
  • короткий кабель для подключения;
  • не видно индикатор питания.

По отзывам владельцев за такую цену – отличная модель.

Модель Stinger S155 ST – обнаруживает ручные устройства с функцией Instant-On

Модель Stinger S155 ST

Индивидуальное тональное оповещение расскажет о его виде, прибор проанализирует диапазон, в котором он получен. Громкость звукового сигнала плавно регулируется. При необходимости его можно совсем отключить.

  • все показатели выводятся на светодиодный дисплей;
  • супергетеродин делает приемник особенно чувствительным к посторонним сигналам;
  • автонастройки сохраняются;
  • после включения прибор проводит самотестирование;
  • два способа крепления – с помощью присоски и липучки.

Прибор с хорошим сочетанием цены и качества, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, можно установить в машину любой марки.

Artway RD-516 – с поддержкой GPS и ГЛОНАСС

Artway RD-516

Немногие радар-детекторы в этой ценовой категории оснащены GPS. А у Artway RD-516 этот модуль есть.

Сигналы со спутника дадут автовладельцу сведения о нахождении всех установленных на его пути безрадарных комплексах определителя скорости движения автомобиля и автоматически обновят их базу. Обычным радар-детекторам это не под силу.

Справляется прибор и с другими задачами. Для этого у него есть все, что нужно: работа в трех чаще всего встречающихся режимах частот, включая и Ultra-K, Ultra-X и РОР, лазерный детектор с углом обзора в 360 градусов.

Предупреждает он и о камерах слежения. Один режим работы на трассе и 3 в городе позволяют легко отсеять все ложные сигналы. Крепится компактный прибор просто – на специальный кронштейн. В комплекте есть противоскользящий коврик.

  • определяет все виды полицейских радаров;
  • данные о работе прибора выводятся на монохромный символьный дисплей;
  • звуковое и голосовое оповещение;
  • крепление на лобовое стекло или на панель.

Модель лучше работает на трассе, чем в городе.

Средний ценовой сегмент

У моделей радар-детекторов со средней ценой больше возможностей и лучшая по сравнению с предыдущими устройствами чувствительность.

SHO-ME Signature Lite – эффективно фильтрует помехи

SHO-ME Signature Lite

В названии радар-детектора есть слово сигнатурный. Оно отображает главную особенность SHO-ME Signature Lite – способность эффективно фильтровать помехи.

Устройство снабжено цифровым процессором, который принимает сигнал от супергетерогинного приемника, идентифицирует его и сравнивает со всеми поступающими сигналами, оповещая водителя лишь о полицейских радарах.

Он не сработает на волны, идущие от автоматических дверей супермаркетов или радар-детекторов других автомобилей, зато ловит активно излучающие комплексы, работая во всех диапазонах.

А наличие модуля GPS позволит водителю своевременно узнать обо всех установленных на дороге видеокамерах, база которых постоянно обновляется.

  • слабое крепление на лобовое стекло;
  • тихое звуковое оповещение.

Хороший недорогой радар-детектор корейской сборки.

SilverStone F1 Monaco GS – лидер по дальнобойности распознавания полицейских радаров

SilverStone F1 Monaco GS

Сравнение разных сигнатурных моделей показало, что SilverStone F1 Monaco GS видит активные полицейские комплексы раньше всех. Конструкторы взяли за основу радар-детектор Monaco и добавили к нему функцию GPS-сигнатуры и выпустили в 2019 году усовершенствованную модель последнего поколения.

Список комплексов, которые она может распознавать, впечатляет. Устройство не потеряло преимущества радар-детектора Monaco: 3 режима работы в городе и 1 – на трассе, интуитивно понятное управление, качество корейской сборки.

  • быстрое подключение к спутникам;
  • информативный экран размером 2,31 дюйма;
  • высокая чувствительность;
  • большое количество настроек;
  • рупорная антенна;
  • возможность отключения ненужных диапазонов.
  • в комплекте нет силиконового коврика для подключения.

Надежная многофункциональная модель радар-детектора с длительным сроком службы.

Fujida Neo 7000 – с автоматической сменой режимов работы

Fujida Neo 7000

Этот радар-детектор из Китая – один из самых дешевых в линейке подобных приборов, выпускаемых компанией. Но это никак не сказывается на его качестве.

Совместная работа лазерной линзы с углом обзора 360 градусов и радиомодуля, поддерживающего все необходимые режимы, в том числе Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On позволяет определить почти все радары и комплексы. А об обнаружении видеокамер позаботится модуль GPS/GLONASS.

Для увеличения чувствительности и дальности их обнаружения в Fujida Neo 7000 есть процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM.

  • иногда срабатывает на парктроники других машин.

Недорогой радар-детектор со всеми необходимыми функциями.

iBOX PRO 800 Signature SE сосредоточил в своей конструкции множество инноваций. Это и сверхчувствительный модуль ADR Ultra, который предупреждает водителя о необходимости снизить скорость задолго до встречи с полицейским радаром, и защита фильтра Х-сигнатур от помех с помощью Falsing System Protect Plus.

У iBOX PRO 800 Signature SE – радарный модуль нового поколения. В его основе – высокопроизводительный процессор ST Microelectronics с технологией Signature Sensitivity Platform (SSP).

В отличие от многих других радар-детекторов инструкция к прибору написана понятным языком, в ней легко разобраться и непрофессионалу. Сразу становится ясно, что прибор поддерживает все режимы К и Х, ненужный легко отключить.

Есть у iBOX PRO 800 Signature SE лазерный детектор с углом обзора 360 градусов. Координаты объектов определяются модулем GPS при поддержке GLONASS, их база постоянно обновляется. Добавить объект можно и вручную.

  • поддерживает режим РОР;
  • память настроек;
  • показывает скорость автомобиля;
  • есть режим антисон;
  • гарантия – 3 года.
  • плохо работает фильтр X-сигнатур;
  • слишком громкое голосовое оповещение.

Радар-детектор для тех, кому сложно разобраться в работе прибора.

Премиум-класс

Радар-детектор премиум класса может купить не каждый водитель. Но те, кто сделал такой выбор, ничуть не жалеют: затраты окупаются быстро: количество штрафов за превышение скорости резко уменьшается.

Omni RS-550 – принимает сигналы от треног СКАТ-П и мобильных комплексов ОСКОН-СМ

Omni RS-550

Этой способностью обладают далеко не все радар-детекторы. Для этого нужно иметь такую высокочувствительную приемную часть, как у Omni RS-550.

Прибор работает хорошо даже там, где сигнал от спутников слабый, а так же в туннелях. При переезде границы, прибор автоматически меняет настройки в соответствии с условиями страны, в которой находится автомобиль.

  • продуманная система индикации;
  • провод питания с кнопкой выключения;
  • отключение звука при проезде GPS точки;
  • частотометр;
  • функция выбора дистанции смены приоритета.
  • тактильно дешевый пластик корпуса;
  • при выведении на дисплей показателей частотометра и выбора дистанции они часто сливаются.

Отличная модель радар-детектора с множеством полезных инноваций.

Street Storm STR-9550BT – с удобным управлением

Street Storm STR-9550BT

В ультракомпактном корпусе Street Storm STR-9550BT установлен высокопроизводительный процессор ST MicroElectronics с технологией High Sensitivity Platform, поэтому работает он очень быстро.

Высокая дальнобойность совмещена с возможностью задавать порог скорости до включения звуковых оповещений. Прибор сообщит о соблюдении дистанции до следующего впереди автомобиля.

Street Storm STR-9550BT определяет все типы полицейских радаров, включая ручные устройства с функцией Instant-On. Для поездки по городу существует 4 режима фильтрации помех.

GPS модуль сообщит о камерах слежения и стационарных радарных комплексах, для этого в приборе есть предустановленная база координат стационарных радаров, которую можно обновлять, используя BLUETOOTH: на корпусе установлен USB порт. Через BLUETOOTH обновляется и программное обеспечение.

  • интеллектуальная фильтрация городских помех;
  • приемник супергетеродин;
  • информация выводится на ЖК дисплей;
  • 6 уровней режима Стрелка-гейгер.
  • высокая цена;
  • долго ловит спутник при старте в холодную погоду.

Модель для тех, кто стремится к совершенству.

Neoline X-COP S300 – с выделенным дисплеем

Вся информация вместе со скоростью движения отображается на экране дисплея. Водитель всегда успеет затормозить. Сигнатурный Z-фильтр отсекает все ложные сигналы благодаря двум режимам фильтрации. Они переключаются в зависимости о скорости движения.

Чувствительность обнаружения радаров меняется в шести режимах для разных значений скорости движения. Модуль GPS не только сообщит о камерах слежения и определит их координаты, но и внесет в память точки ложного срабатывания устройства, чтобы ситуация не повторялась.

Антенна модуля устанавливается под обшивкой передней стойки, поэтому Neoline X-COP S300 подойдет для автомобилей с подогревающимися и шумоизолирующими стеклами.

  • скрытый монтаж, в салоне установлен только дисплей;
  • сигнал полицейского радара обнаруживается на расстоянии до 2,5 км;
  • два вида защиты от обнаружения – Spectre 4 и VG-2;
  • автоматический режим X-COP.
  • ниже – 10 градусов не работает;
  • иногда зависает, приходится выключать и вновь включать прибор.

Хорошая модель радар-детектора для тех, кто много путешествует.

Трудно себе представить автомобиль без этого нужного прибора. Небольшое устройство не только поможет сэкономить деньги, но и убережет от аварий.


Огромные штрафы за нарушение скоростного режима, новейшие технологии фиксации, различные радары на дорогах, заставляют автолюбителей по-разному выкручиваться из ситуации. Стационарные камеры появляются на каждом шагу, теперь каждый представитель ГИБДД имеет при себе фиксирующий скорость радар. За каждым поворотом может таиться опасность, заработать немалый штраф. В настоящее время, антирадар является самым надежным способом избежать проблем. Радар-детектор может предупредить владельца авто о направленном луче радара или камеры фиксации. Как не крути, но мало кто соблюдает скоростной режим!

Что такое радар-детектор и зачем он нужен?

  1. Радар-детектор – это пассивный прибор, который выполняет функцию определения направленного на автомобиль луча радара. Таким образом, он предупреждает владельца машины, что его скорость пытаются определить. Это может быть звуковой либо иной сигнал, все зависит от устройства.
  2. Антирадар – это прибор с активным принципом действия, он способен на время заглушить направленный на автомобиль луч радара ГИБДД. Сотрудник ДПС или стационарная камера, просто не смогут правильно определить скорость транспорта. Стоит отметить, что подобные устройства запрещены во многих странах, в том числе Российской Федерации. Использование подобного гаджета, может обернуться для владельца, наложением штрафа и изъятия самого прибора.

Радар-детекторы абсолютно законы, и не нарушают никаких правил дорожного движения. Можно смело приобретать, не задумываясь о последствиях.

В социальной сфере идут постоянные споры на предмет вреда и пользы детекторов. Первые считают, что используя подобное устройство, гражданин пытается избежать заслуженного штрафа, при этом сознательно нарушает скоростной режим. Вторые, уверенны, что устройство только помогает безопасности движения, так как, автолюбитель снижает скорость до допустимой, чем повышает безопасность себя и окружающих. Каждый должен сам решить, приобретать антирадар или нет. Однако по данным статистики, многие автолюбители уже приобрели полезный гаджет.

Топ лучших радар-детекторов с видео-обзорами

Существует огромное количество различных антирадаров, которые отличаются ценой, качеством и функционалом. Постараемся выделить несколько основных, которые заслуживают внимание автомобилистов.

SHO-ME G-1000 Signature.

Неплохой прибор в средней ценовой категории (до 110 у.е.). Из плюсов можно отметить – наличие дисплея и хорошей присоски для стекла. Детектор работает в 4-х диапазонах, которые используют сотрудники дорожной полиции. Оповещение при помощи голоса и база ложных срабатываний, также идет в копилку положительных характеристик. Видео-обзор прибора ниже.

  • стоимость;
  • простые настройки;
  • накопительная база ложных срабатываний;
  • неплохой функционал.
  • часто реагирует на ложные сигналы;
  • плохо ловит сигнал камер наблюдения.

Neoline X-COP S300.

Прибор премиального сектора (средняя стоимость 380 у.е.). Обладает отличным детектором, который способен определять не только радары, но и различные стационарные камеры. Имеет внешнюю антенну GPS, которую можно установить куда угодно, хоть в багажник, при этом в салоне будет только небольшой сигнализирующий монитор. Видео-обзор на приборчик ниже.

  • возможность поймать сигнал, бьющий в спину;
  • скрытная установка;
  • огромный радиус работы;
  • база ложных срабатываний.

Playme HARD 3.

Дешевый, но качественный прибор, можно установить на передней торпеде или лобовом стекле. Питание стандартное, от розетки прикуривателя. Многофункциональный дисплей будет предупреждать, и определять тип сканируемого сигнала. Видео-обзор прибора ниже.

  • надежное крепление;
  • неплохая мощность;
  • широкий спектр определяемых сигналов;
  • хорошая стоимость;
  • функция подавления помех.
  • грубый дизайн;
  • относительная мощность (для данного ценового диапазона, большего не будет).

TrendVision Drive-700.

  • минимальная стоимость;
  • простые настройки;
  • голосовой сигнал;
  • широкие настройки дисплея;
  • работа в нескольких режимах.
  • срабатывания на ложный сигнал;
  • ненадежная конструкция;
  • сложность крепления к стеклу.

Устройство и принцип работы. Видео

Радар-детектор отличается по принципу работы с антирадаром. Первый представляет собой обычный приемник, который способен определять специальные частоты облучения автомобиля. Принцип работы очень простой, встроенная плата принимает различные сигналы и отсеивает помехи, после чего генерирует в звуковой или голосовой сигнал, предупреждающий водителя об опасности.

Плюсом такого предупреждения является тот факт, что водитель будет обязан снизить скорость движения. Детектор не представляет никакой опасности для окружающих людей и никак не влияет на работу автомобиля.

Принцип действия в активном глушении получаемого облучения. Антирадар создает такие мощные помехи, что сигнал, который отражается от кузова машины, передается в искаженном виде. Как правило, радар ГИБДД просто будет показывать заниженные показатели скоростного режима. Тут кроется главный враг и смысл запрета. Водитель, используя антирадар, не будет снижать скорость, понимая, что сотрудник не сможет зафиксировать нарушение, тем самым хозяин автомобиля нарушает ПДД, автолюбитель создает повышенную опасность на дороге.

Приобретение радар-детектора – это разумный выбор, законопослушного водителя. Он не запрещен законодательно и никак не влияет на безопасность на дороге.

Классификация

В настоящее время, существует несколько видов радар-детекторов, которые отличаются конструктивно. Из основных можно выделить следующие:

Моноблочные — представляют собой компактное устройство, которое устанавливается в одно место. Это может быть торпеда автомобиля или лобовое стекло. Конструкция состоит из монитора (или датчиков), самого корпуса со шнуром питания. В качестве питания, часто выступает обычная 12 V розетка прикуривателя. Шнур можно провести и спрятать под пластиковыми панелями или пустить сверху.

Раздельные – представляют собой несколько блоков устройства. Как правило, первый из них является радаром с модулем GPS и прочими приемниками. Второй модуль, это дисплей, который устанавливается на торпеде или лобовом стекле. По нему водитель определяет сигнал, настраивает прибор. Радиомодуль, можно расположить где угодно в автомобиле, тем самым спрятав его. Установить можно под обшивку или в багажное отделение. Минусом такой конструкции является сложность установки и протягивание проводов через весь автомобиль. Сегодня таких приборов практически не выпускают.

Первый вариант, наиболее популярный и стоит дешевле. Какой выбирать, хозяин авто решает сам. При втором варианте, скорей всего придется пользоваться услугами СТО, чтобы правильно установить прибор, что влечет дополнительные денежные затраты. Но, если руки растут из правильного места, установить можно самостоятельно.

Преимущества и недостатки

В большинстве случаев радар-детекторы положительно влияют на безопасность движения. Из основных преимуществ можно отметить несколько.

  1. Возможность избежать штрафа – водитель с детектором будет иметь преимущество перед другими участниками дорожного движения. Он в любом случае снизит скорость при срабатывании сигнала.
  2. Повышенная безопасность – снижая скорость, автомобилист снижает аварийность на дороге. На подсознательном уровне, человек привыкает, и возможно, в будущем не будет нарушать скоростной режим на определенных участках дорожного полотна.
  3. Возможность контролировать скорость – многие радар-детекторы обладают датчиком скорости, который будет предупреждать о превышении, что положительно влияет на общую безопасность.
  4. Многофункциональность – многие детекторы, из премиум сегмента обладают расширенным функционалом. Уже сейчас можно купить видеорегистратор со встроенным детектором. Таким образом, можно сэкономить денежные средства и пространство в салоне.

Как любое устройство, не предусмотренное конструкцией автомобиля, радар-детекторы имею ряд недостатков.

  1. Привыкание – является главным минусом. Автомобилист быстро привыкает к работе устройства и забывает о ложных срабатываниях или наоборот, детектор может не заметить сигнал. Полагаясь только на гаджет, можно не заметить стоящего на обочине гаишника.
  2. Отвлекает от езды – звуковой сигнал детектора, особенно недорогой модели, может реально отвлекать, постоянным писком или ложными срабатываниями, что напрямую влияет на безопасность вождения.
  3. Закрывает обзор – как любой установленный прибор, детектор мешает нормальному обзору и отвлекает внимание водителя от дороги.

Как можно увидеть, устройство имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе сам выбирать, необходим ему прибор или нет.

Советы водителям

При выборе гаджета, необходимо понимать, что основной задачей является предупреждение о приближающемся радаре. Каждый производитель старается позиционировать свое устройство, как лучшее в классе. Однако нужно учитывать определенные характеристики, которые будут необходимы для оптимальной работы:

Заключение

Любой современный радар-детектор способен облегчить жизнь автолюбителя. К выбору необходимо подходить продуманно, не стоит делать опрометчивых покупок. Лучше посмотреть обзоры и почитать отзывы, изучить характеристики.

Также, следует посмотреть на способ крепления устройства. Попробовать его прикрепить на стекло или пластик. Некоторые производители, делают отличные детекторы, но с плохим креплением. В таком случае, гаджет придется крепить под козырек или прятать в перчаточном ящике. Наличие спутникового модуля является необязательным, но рекомендуемым.

Напомним, что антирадар запрещен в использовании на территории РФ. Поэтому задумываясь над такой сомнительной покупкой, гражданин действует на свой страх и риск. Лучше использовать безопасный радар-детектор, чем объяснять сотрудниками ДПС и платить огромный штраф!

Читайте также: