Audi не выключается econ

Обновлено: 02.07.2024

Вчера поменял дпкв, сегодня утром, собираясь на работу, обнаружил шум из под капота подойдя к машине. Открыл капот - крутится вентелятор. Завёл, заглушил - результат ноль, крутится и всё тут. скинул клемм, одел, не крутится.

Что смотреть? Датчик температуры? Слышал что есть какой то датчик включения оного. или это реле?

Думаю для начала нужно было почитаться! Хотя не знаю покажет ли те датчики?

Suprada

Avk1957

Нет, увы не помогло.

Есть подозрение, одно, но не знаю на сколько это реально - когда машина встала, я снимал бачек ОЖ, дабы увидеть провод ДПКВ, заметил клемму зелёного цвета, болтающуюся просто так, и одел её. не может ли это быть какой то датчик включения переднего вентилятора, который тупо в проге зашили, а включив его он работает не правильно?

Suprada

Suprada

вентиляторы всегда работают в паре, восстанавливай щетки или меняй второй.
разъем на термореле автеркуллинга. отвечает за работу вентиляторов и помпы после остановки мотора (в штатном режиме). По идее на работу вентиляторов во время работы мотора повлиять не должен был.

Именно этот зелёный разъем и заставлял вентилятор крутиться после выключения зажигания!

Жаль я не знаю мастера который до этого обслуживал машину - было бы всё гораздо проще!

Suprada

проверь датчик на разъем которого ты надевал клемму. Скорее всего он неисправен и постоянно дает сигнал о перегреве, в связи с этим включается афтеркулинг (насос и вентиляторы).
Что такое афтеркулинг думаю знаешь.

DimSKY

Кто подскажет как определить тип компрессора кондиционера? С муфтой или с регулирующим клапаном? По vin коду у меня 2003-й модельный год. А по году выпуску 2002-й.

DimSKY

Gromootvod

DimSKY


вот тебе компрессор,еще чего надо?

Gromootvod

DimSKY

Gromootvod

Gromootvod

а кто подскажет алгоритм работы климат контроля в зависимости от исполнения. У меня вот североамериканское, если я перекодирую на все остальные страны или Японию, что изменится в поведении климата. Где то попадалось что компрессор кондиционера на Америке включается в любую температуру. В связи с этим работают 2 эл. вентилятора. Думаю это не гуд при -30 С.

DimSKY

Напишу наверное сюда. Вроде немного по теме получается.

При нынешних погодах около 0° афтеркулинг работает на максимальных оборотах очень долго. Правда вечно не крутится, выключается сам. Не засекал, но по-моему, что-то похожее не максимально отпущенные 20 минут.
Так ведь не должно быть зимой. Несколько раздражает.

Куда копнуть? Датчик включения афтеркулинга? ХЗ какой там сейчас стоит.
На них, кстати, снаружи температура срабатывания пишется?


3А - это он, я так понимаю?

И еще вопрос.
Тот который в нижнем патрубке радиатора стоит, двухпороговый - он ведь на афтеркулинг не влияет?

люди у меня авто без кондиционера вроде бы, на климат контроле есть кнопочкка "ECON" что она делает и зачем она ?? отключить я ее не могу, отключаеться только когда нажимаю AUTO на климе, обьясните что за кнопка,

Выделенные утверждения противоречат друг другу Если есть климат-контроль должен быть и кондиционер. Кнопка ECON отключает компрессор кондея.


ребят вот фотка климат контроля, вот кнопочка ECON горит при старте двигателя, офаеться когда я вкл кнопки AUTO просто летом я всегда ездию с открытыми окнами, поетому хер его есть тут кондер или нет, мужской половой орган его, Просто машинка не давно, с марта месяца, ранее была 10ка, помогите люди разобраться :)) да и что значит компрессор кондея . ето типа Радиатор . Я летом капот когда открывал то заетил если есть кондей в машине то рабиатора 2 , вот и у меня 1 большой как положено а второй перед ни тонкий, я и подумал что ето кондиционер а паптк говорит типа нету, может там Хладоген над поменять ну заправку ету .

Ну ты спартанец, всё лето мучиться при наличии кондиционера
Поздравляю, есть он у тебя! Почему не работает - другой вопрос. Езжай к кондиционерщикам.
Компрессор кондея - грубо, приблуда типа генератора, которая приводится тем же ремнём. Второй радиатор как раз кондиционерный.

Приточные решетки открываются и закрываются вращением
расположенных под ними рифленых регуляторов.

Направление воздушного потока через решетки регулируется
смещением в нужном направлении расположенной в центре
соответствующей решетки ручки. Направление истечения воз-
духа через решетки можно регулировать в вертикальной и в
горизонтальной плоскостях.

подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам передних дверей

подача воздуха со стороны панели приборов или к боковым стеклам пе-

подача воздуха со стороны панели приборов

подача воздуха в пространство для ног

Через функцию воздухораспределителя

стр. 147 можно регулировать

подачу воздуха, открывая или перекрывая соответствующие воздухо-
выпускные устройства

Управление воздуховыпускными устройствами происходит в зависимости
от выбранного режима автоматически или вручную.

При работе кондиционера в режиме охлаждения воздух поступает главным
образом по каналам

. С целью эффективного охлаждения салона

никогда не закрывать полностью данные каналы.

 Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Тепло и холод Автомобиль с комфортным автоматическим кондиц.

Тепло и холод

Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Задние воздуховыпускные устройства

Воздуховыпускные устройства центральной консоли

Приточные решетки открываются и закрываются вращением
рифленых регуляторов.

Направление воздушного потока через решетки регулируется
смещением в нужном направлении расположенной в центре
соответствующей решетки ручки. Направление истечения
воздуха через решетки можно регулировать в вертикальной и
в горизонтальной плоскостях.

Воздуховыпускные устройства в стойках дверей

Приточные решетки открываются и закрываются вращением
расположенных внизу рифленых регуляторов.

Направление воздушного потока через решетки регулируется
смещением в нужном направлении расположенной в центре
соответствующей решетки ручки. Направление истечения
воздуха через решетки можно регулировать в вертикальной и
в горизонтальной плоскостях.

Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется
в зависимости от выбранного режима управления автоматически или
вручную. Через любое воздуховыпускное устройство может поступать
нагретый, ненагретый или охлажденный свежий воздух.
Воздуховыпускные устройства обогрева пространства для ног задних пас-
сажиров расположены под передними сиденьями.

При работе кондиционера в режиме охлаждения воздух поступает главным
образом по каналам центральной консоли и стоек дверей. С целью эффе-
ктивного охлаждения салона никогда не закрывать полностью данные ка-
налы.

Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Кондиционер и экономия топлива

Грамотная эксплуатация кондиционера помогает
экономить топливо.

Работающий в режиме охлаждения кондиционер снижает мощ-
ность двигателя и влияет на расход топлива. Поэтому для макси-
мальной минимизации времени включения данного режима необ-
ходимо помнить следующее:

Для экономии топлива включать режим „ECON“.

При открывании во время движения окон или панорамной
крыши* включать режим „ECON“.

При сильном нагревании автомобиля в результате воздей-
ствия солнца открывать на короткое время двери и окна.

Результатом экономии топлива является уменьшение выброса вредных
веществ в атмосферу.

 Тепло и холод Автомобиль с комфортным автоматическим кондиц.

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Тепло и холод

Кондиционирование воздуха со
стороны задних сидений

Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Задний кондиционер - органы управления

Данная иллюстрация поможет Вам быстро освоить
органы управления задним кондиционером.

Илл. 170 Органы
управления задним
кондиционером

Левая часть дисплея служит для индикации заданной температуры на сто-
роне заднего левого пассажира, а правая часть для индикации заданной тем-
пературы на стороне заднего правого пассажира. В случае изменения через
кондиционер параметров настройки обогрева сидений*, распределения воз-
духа или вентилятора на индикацию соответствующей стороны дисплея ко-
роткое время будут выводиться данные изменения.
Режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При
включенном режиме в соответствующей клавише горит светодиод.

включение и выключение

Синхронизация заднего кондиционера: продолжительным нажатием
кнопки управления левой задней стороны происходит переключение значе-
ния температуры левой задней стороны на правую заднюю сторону и на-
оборот. Новая температура выводится на индикацию дисплея.

Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Включение и выключение заднего кондиционера

Включение заднего кондиционера

Нажмите коротко клавишу , или

Выключение заднего кондиционера

Для выключения заднего кондиционера нажимайте клавишу
минимум 2 секунды. На дисплее появляется ин-
дикация „OFF“

 Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Тепло и холод Включение.

Тепло и холод

Включение/выключение холодильного агрегата

Включение/выключение холодильного агрегата осуществля-
ется при включенном кондиционере.

Нажмите только кратковременно клавишу .

Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием кнопки управ-
ления или одной из клавиш управления.

После включения электрического устройства запирания детей* или нажатия
блокировочного выключателя пользование задним кондиционером не пред-
ставляется возможным. На дисплей заднего кондиционера выводится инди-
кация “---”.

Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Автоматический режим заднего кондиционера

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.

Включение автоматического режима

задать температуру в пределах от + 16 °С (60 °F) до +28 °С (84°F)

В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижает-
ся влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение
воздуха регулируются автоматически по критерию наискорейшего достиже-
ния и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом
обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры
наружного воздуха, а также на воздействие солнца.
Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +16 °С до
+28 °С. При установленной температуре менее +16 °С на дисплее появ-
ляется индикация “LO”. При температуре более +28 °С появляется инди-
кация “HI”. В конечных положениях “LO” и “HI” система постоянно ра-

ботает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности. При
этом не происходит регулирование температуры.

Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Регулирование температуры со стороны задних сидений

Температуру можно задавать автономно для левой и
правой задней стороны.

Илл. 171 Органы уп-
равления задним
кондиционером: регу-
лирование темпера-
туры

Для уменьшения температуры вращать кнопку управления
влево, а для увеличения - вправо

Температура регулируется в диапазоне от +18 °С (64 °F) до +26 °С (80 °F).

 Тепло и холод Включение.

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Тепло и холод

Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Распределение воздуха со стороны задних сидений

Можно изменять заданный автоматикой режим
распределения воздуха.

Нажать клавишу управления

Поворотом кнопки управления установить желаемый режим
распределения воздуха.

Регулятор распределения воздуха дает возможность регулировать подачу
воздуха, открывая или перекрывая соответствующие воздуховыпускные
устройства.

весь приток воздуха реализуется с подачей через ре-

шетки центральной консоли и воздуховыпускные отверстия стоек дверей.

воздух подается через воздуховыпускные отверстия

приток воздуха реализуется с подачей через воздухо-

выпускные устройства под передними сиденьями.
Кроме того, Вашем распоряжении имеются и другие возможности комби-
нирования режимом распределения воздуха.
При необходимости вернуться в автоматический режим распределения
воздуха нажать клавишу .

Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Вентилятор со стороны задних сидений

Можно уменьшать или увеличивать заданную автома-
тикой частоту вращения вентилятора.

Нажать клавишу управления

стр. 152, илл.

Поворотом кнопки управления установить актуальную
частоту вращения вентилятора.

Кондиционер автоматически регулирует частоту вращения вентилятора в
зависимости от температуры в салоне. Количество воздуха можно регули-
ровать также по желанию вручную.

При слишкой большой разнице между установленной Вами температурой и
и фактической температурой в салоне автомобиля частота вращения венти-
лятора изменяется автоматически. Это происходит с целью наискорейшего
достижения установленной Вами температуры.

Комфортный автоматический конди-
ционер - базовая настройка

Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Общие сведения

Базовая настройка кондиционера осуществляется в
меню
.

Илл. 172 Дисплей
MMI basic: Setup Kli-
ma (базовая настрой-
ка кондиционера)

 Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Тепло и холод ECON .

Тепло и холод

ECON (экономичный режим)

При включенной функции “ECON” (экономичный режим)

строке режимов работы появляется данный символ.

Synchron. (синхронизация)

При включенной функции “Synchron.” (синхронизация)

строке режимов работы появляется данный символ.

Umluftautom. (автоматический режим рециркуляции)

При включенной функции “Umluftautom.” (автоматический режим рецир-
куляции)

стр. 155 в строке режимов работы появляется данный сим-

Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Экономичный режим (ECON)

Режим „ECON“ способствует экономии топлива.

В режиме “ECON” компрессор не работает. “ECON” означает “экономия”.
Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата
(компрессора).
Помните, что в режиме “ECON” температура в салоне не должна быть ни-
же наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаж-
даться и не будет снижаться его влажность.
Если в салоне станет слишком жарко или запотеют стекла, следует выклю-
чить режим “ECON”. Режим “ECON” автоматически отключается сразу
после нажатия клавиши кондиционера. При этом снова включает-
ся компрессор кондиционера.

Илл. 173 Дисплей
MMI: Setup Klima
(базовая настройка
кондиционера)

Базовая настройка кондиционера возможна только при включен-
ном MMI.

Для входа в меню нажмите клавишу кондиционера.

Кнопкой управления (водителя или переднего пассажира) кон-
диционера выберите актуальную функцию

стр. 153, илл.

Можно выбрать следующие функции:

ECON (экономичный режим)

Umluftautom. (автоматический режим рециркуляции)

Standheizung* (автономный отопитель)

Standlüftung* (автономный вентилятор)

Betriebsdauer* (длительность включения)

Timerstatus* (режим таймера)

Timer 1* (таймер 1)

Timer 2* (таймер 2)

Timer 3* (таймер 3)

управление задним кондиционером

 Тепло и холод ECON .

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Тепло и холод

Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Автоматический режим рециркуляции (Umluftautom.)

Сенсор качества воздуха определяет повышенную
концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и
автоматически включает режим рециркуляции.

Мы рекомендуем всегда включать автоматический режим рециркуляции
для предотвращения попадания в салон автомобиля загрязненного
вредными веществами наружного воздуха.
Степень загрязненности наружного воздуха оценивается расположенным в
кондиционере сенсором качества воздуха, который, в зависимости от
уровня загрязненности, подает команду очистки воздуха с помощью серий-
но устанавливаемого фильтра улавливания вредных веществ или команду
включения режима рециркуляции. При высокой концентрации вредных ве-
ществ кондиционер автоматически переключается на режим рециркуляции и
тем самым перекрывается доступ наружного воздуха в салон. При сниже-
нии степени загрязненности наружного воздуха в салон снова начинает по-
ступать свежий воздух.
При запотевании стекол сразу нажать клавишу .

При определенных условиях эксплуатации автоматический режим рецирку-
ляции выключается. При наружной температуре примерно менее +10 °С
время автоматического режима рециркуляции ограничивается тридцатью
(30) секундами. В режиме “ECON” и наружной температуре примерно ме-
нее -1 °С время автоматического режима рециркуляции ограничивается пят-
надцатью (15) секундами.

Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Синхронизация (Synchron.)

Единая настройка кондиционера для водителя и перед-
него пассажира.

При включенной функции синхронизации происходит переключение пара-
метров кондиционера стороны водителя на сторону переднего пассажира и
наоборот. Все дальнейшие предпринимаемые настройки относятся также со-
ответственно к стороне водителя/переднего пассажира. Сказанное касается
всех параметров настройки за исключением обогрева сидений*.

В случае изменения на “синхронизированном месте” какого-либо параметра
настройки функция синхронизации отключается.

Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Синхронизация (Synchron.)

Единая настройка кондиционера для всех пассажиров.

При включенной функции синхронизации происходит переключение пара-
метров кондиционера стороны водителя на сторону переднего пассажира и
задние левое и правое сиденья. Все дальнейшие предпринимаемые настрой-
ки на стороне водителя относятся ко всем сиденьям. Сказанное относится
ко всем параметрам настройки кондиционера за исключением обогрева сиде-
ний*.
В случае изменения на “синхронизированном месте” какого-либо параметра
настройки функция синхронизации отключается.

Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Управление задним кондиционером (Fondbedienung)

Через функцию „Fondbedienung“ органами управления
переднего кондиционера возможна настройка пара-
метров для левого и правого заднего сиденья.

Илл. 174 Дисплей
MMI: Fondbedienung
(управление задним
кондиционером)

Органы управления кондиционером

Левый дисплей служит для индикации заданной температуры на стороне водителя, а правый для индикации заданной температуры на стороне переднего пассажира.

Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включенном режиме в соответствующей клавише горит диод.

Не чистите решетку пылесосом. В противном случае можно повредить расположенные за ней измерительные устройства.

В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры наружного воздуха, а также на воздействие солнца.


Для включения нажмите клавишу .

Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.

В режиме рециркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.


– нажмите клавишу .

В режиме рециркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Режим рециркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:

– при движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.

Движение в режиме рециркуляции не должно быть слишком долговременным, т.к. в салон не поступает свежий воздух и при выключенном кондиционере могут запотеть стекла.

Клавиша автоматического режима рециркуляции

Сенсор качества воздуха определяет повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и автоматически включает режим рециркуляции.


– нажмите клавишу .

Устройство готово к эксплуатации через 30 с после включения зажигания/пуска двигателя. В данный промежуток времени в автомобиль поступает только свежий воздух.

Степень загрязненности наружного воздуха оценивается расположенным в кондиционере сенсором качества воздуха, который, в зависимости от уровня загрязненности, подает команду очистки воздуха с помощью серийно устанавливаемого фильтра улавливания вредных веществ или команду включения режима рециркуляции. При высокой концентрации вредных веществ кондиционер автоматически переключается на режим рециркуляции и тем самым перекрывается доступ наружного воздуха в салон. При снижении степени загрязненности наружного воздуха в салон снова начинает поступать свежий воздух.


Максимальная продолжительность автоматического режима рециркуляции составляет 12 мин. При запотевании стекол сразу нажмите клавишу .

При сильном нагревании автомобиля в результате воздействия солнца открывайте на короткое время двери и окна.

При включении зажигания автоматически воспроизводятся запрограммированные на ключ параметры кондиционера.

Актуальные параметры настройки кондиционера программируются автоматически и соответствуют используемому ключу. При пуске двигателя автоматически воспроизводятся запрограммированные на данный ключ параметры. Таким образом, каждый водитель может своим ключом автоматически воспроизводить предпочитаемую им настройку, не прибегая каждый раз к новой настройке.

При достаточном солнечном излучении вентилятор после выключения зажигания продолжает работать на солнечной энергии в режиме подачи свежего воздуха.

После выключения зажигания вентилятор автоматически переключается на питание от расположенной в панели крыши солнечной батареи. Для оптимальной вентиляции должны быть открыты дефлекторы 3 и 4.

При выключении двигателя в режиме рециркуляции кондиционер автоматически переключается на режим подачи свежего воздуха.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: