Audi выпустит свой самый дешевый автомобиль

Обновлено: 05.07.2024

Категория бренда Немецкие автомобили Год основания: 1909 Основатели: Аугуст Хорьх Количество моделей: 41 Принадлежит: Volkswagen AG Новостей на сайте: 672 перейти Наших тест-драйвов: 167 перейти

Вам нравится Audi?

Автомобили Audi

A1 Citycarver

A4 allroad quattro

A6 allroad quattro

A8 L Extended

A8 L Security

e-tron

Q4 e-tron

RS Q3

RS Q8

TT Offroad

TT RS

О Audi

Компания Audi является немецким производителем автомобилей, которые сочетают в себе изысканный дизайн и современные технологии. Её штаб-квартира расположена в городе Ингольдштадте. В 1909 году начинается история этого автомобильного гиганта, когда Август Хорьх организовал фирму по производству машин. В 1910 году был выпушен первый автомобиль компании Audi-A. В 1965 году концерн Volkswagen выкупил контрольный пакет акций Audi. Одной из масштабных разработок специалистов фирмы стал фирменный полный привод, которым в 1982 году оснастили Audi 80 quattro. 90-е года для компании были наполнены технологическими новинками. Для серийного автомобиля A8 сделали алюминиевый корпус, для A6 создали вариатор с металлическим ремнем. На сегодняшний день компания Audi выпускает целую гамму автомобилей различных классов.

Все модели Audi

Audi A1

2011 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 5 смотреть Технические характеристики

Audi A1 Citycarver

Audi A3

1999 - сегодня Поколений 7 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв., седан 4-дв. Тест-драйвов 13 смотреть Технические характеристики

Audi A4

1996 - сегодня Поколений 8 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв., универсал 5-дв. Тест-драйвов 18 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Audi A4 allroad quattro

2016 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Audi A5

2007 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Средний Кузов купе, лифтбек Тест-драйвов 9 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Audi A6

1994 - сегодня Поколений 8 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 22 смотреть Отзывов 4 смотреть Технические характеристики

Audi A6 allroad quattro

2012 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Средний Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Audi A7

2010 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Средний Кузов лифтбек Тест-драйвов 5 смотреть Технические характеристики

Audi A8

1994 - сегодня Поколений 7 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 19 смотреть Технические характеристики

Audi A8 L Extended

Audi A8 L Security

2014 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Представительский Кузов седан удл. Технические характеристики

Audi e-tron

2018 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв., лифтбек Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

Audi Q2

2017 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики

Audi Q3

2011 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 8 смотреть Технические характеристики

приблизительно 2 526 000 руб.

Audi Q4 e-tron

2022 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв. Технические характеристики

Audi Q5

2008 - 2020 Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 11 смотреть Технические характеристики

приблизительно 2 980 000 руб.

Audi Q7

2006 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 13 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики

Audi Q8

2019 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 4 смотреть Технические характеристики

Audi R8

2006 - сегодня Поколений 4 смотреть Класс Купе, Кабриолет (родстер) Кузов купе, родстер Тест-драйвов 4 смотреть Технические характеристики

Audi RS Q3

2013 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Audi RS Q8

2020 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики


Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.

Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.

Audi RS 4 Avant (рестайлинг)

Цена: от 81 400 евро
Выход на рынок: конец 2019 года


После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.

Audi SQ8

Цена: от 102 900 евро
Выход на рынок: конец 2019 года



Audi S8

Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года



Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

Audi RS 7

Цена: от 121 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года



Audi e-tron Sportback

Цена: от 71 350 евро
Выход на рынок: начало 2020 года


В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.

Audi RS Q3

Цена: от 63 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года


Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.

Audi RS6

Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года


Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.


Audi RS Q8

Цена: от 127 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года


Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.


При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.

Audi A5 (рестайлинг)

Цена от: 42 900 евро
Выход на рынок: начало 2020 года


Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.


Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.

Audi S5 TDI

Цена: от 66 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года



Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.

Audi A3

Выход на рынок: 2020 год


В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.


Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.

Audi RS Q5

Цена: около 80000 евро
Выход на рынок: 2020


Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.

Audi eQ2

Выход на рынок: 2020 год


Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.

Audi Q4 e-tron

Выход на рынок: конец 2020 года


Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.


Audi Q9

Выход на рынок: конец 2020 года


Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евро
Выход на рынок : 2021 год


На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.


Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Audi RS 3

Цена: около 60 000 евро
Выход на рынок: в 2021 году


RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год


Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.


По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Audi R8 Coupe

Выход на рынок: 2022


Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.

Audi eQ1

Цена: около 32 000 евро
Выход на рынок: 2022


Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.

Давно пора проститься с мыслью, что у премиум-марок премиальное качество. Напротив: обилие технологий и сложных инженерных решений увеличивает риски поломки. Audi — не исключение, но есть модели, которые доставят минимум хлопот.

Отбросив экзотику и слишком старые экземпляры, остановимся на максимально свежих, 3-5-летних ходовых моделях Audi. В этом случае велик шанс найти экземпляр от первого владельца, с прозрачной историей и не слишком убитый.

Главный принцип — не гонитесь за опциями!

Премиальный статус автомобиля подразумевает не только соответствующую эмблему, но и набор опций. На особое богатство не рассчитывайте. Даже дорогие модели продаются сплошь в фиксированных, не самых навороченных для своего класса комплектациях. Будете привередничать — сильно сократите выбор, и хорошие по состоянию машины могут выпасть из поля зрения. Вот что важно учесть:

  • Учитывайте предстоящие расходы на каско. Если не планируете страховать, любая мелкая авария повергнет в шок затратами на восстановление датчиков и радаров, скрытых передним бампером и решеткой радиатора. Счет легко пойдет на сотни тысяч рублей.
  • По возможности избегайте версий с LED-фарами. Стоят они космических денег (некоторые больше 200 тысяч рублей за штуку). Ломаться им еще рано, а вот о затертых стеклах уже стоит задуматься. Полировка недорога (2000–5000 рублей), однако нерадивый мастер может запороть оптику, и вот тогда ее придется менять уже в сборе. За свой счет.

Матричные LED-фары — дорогая и одновременно самая уязвимая в наших условиях деталь. Фару легко повредит вылетевший из-под колеса попутной машины камешек. Отдельно стекло не заменить. Придется покупать новую фару.

Матричные LED-фары — дорогая и одновременно самая уязвимая в наших условиях деталь. Фару легко повредит вылетевший из-под колеса попутной машины камешек. Отдельно стекло не заменить. Придется покупать новую фару.

Двигатели — все слабые места

Страшилки про моторы TSI и DSG (применительно к Audi это TFSI и S tronic соответственно) ходят до сих пор. Действительно, в первых итерациях они доставляли немало хлопот. За годы выпуска доработки шли в непрерывном режиме, и на рассматриваемых нами моделях их ресурс на должной высоте. По крайней мере, нет колоссального разрыва в ходимости с агрегатами конкурентов.

Повышенный расход масла несвойственен дизельным агрегатам. По сравнению с бензиновыми собратьями они более надежны. Однако диагностика состояния топливной аппаратуры обязательна. Одна неисправная форсунка облегчит карман на десятки тысяч рублей.

На бензиновых моторах аппетит к маслу к 2014–2015 годам был побежден доработками поршневой группы и ГБЦ. Если все же попадете на требующий частой доливки экземпляр, есть смысл начать с замены маслосъемных колпачков.

Совет. Вне зависимости от типа топлива, бензин или дизель, обязательны заправки на крупных сетевых АЗС и частая замена масла. Стандартный межсервисный интервал для замены масла — 15 000 км. Но лучше смазку в двигателе обновлять каждые 7500–8000 км. Дополнительный расход в пределах 5000–6000 рублей на эту процедуру не разорит, зато заметно продлит остаточный ресурс агрегата.

Проблемы с турбиной чаще встречаются на моторах 1.4 TSI (Audi A3 и А4). На них закисает клапан сброса излишнего давления. Бывает, для этого достаточно одной продолжительной стоянки. Часто вопрос решает банальная смазка. Но и ремонтировать узел умеют. Есть оригинальный ремкомплект, а цена вопроса — 15 000 рублей максимум.

Приводы ГРМ стали доставлять меньше хлопот. На малокубатурных моторах цепь заменили на более предсказуемый ремень, а на старших агрегатах цепи стали выхаживать по 150–200 тысяч километров. Стоимость замены с качественным комплектом расходников начинается от 12–15 тысяч рублей, но это вложения редкие.

А с роботом проблемы будут?

Преселектив DQ200 с сухими сцеплениями встречается на Audi A3, и это худший вариант по надежности.​​​​​​​

Преселектив DQ200 с сухими сцеплениями встречается на Audi A3, и это худший вариант по надежности.​​​​​​​

Есть два положительных момента. Во-первых, если ваша Audi сошла с основной гарантии недавно, все равно есть шансы вылечить коробку бесплатно. Дилеры иногда с одобрения представительства идут навстречу. Во-вторых, приведем два высказывания сервисменов о трансмиссиях DSG / S tronic шестилетней давности. На более свежих машинах проблем еще меньше.

Сергей Дементьев, менеджер по гарантии дилера Skoda:

— C проблемами 7-ступенчатых коробок передач DQ 200 за время работы у дилера Шкоды мне приходилось сталкиваться довольно часто. На некоторых машинах, которые успевали пробежать более 100 000 км, сцепление менялось не по одному разу. Основной наплыв таких случаев пришелся на лето 2012 года. Поломки мехатроника тоже не были редкостью и в большинстве случаев обездвиживали автомобиль. Что касается 6-ступенчатой DQ250, то ее конструктивные недостатки устранены уже давно.

Александр Филатов, механик неофициального сервиса Volkswagen:

Однако быть готовым к вложениям в коробку нужно всегда. Программа-минимум для здоровья агрегата — замена масла каждые 60 000 километров. Заменить сцепление обойдется тысяч в 30–40 рублей. Стоимость работ по мехатронику, если он потребует вмешательства, идет на десятки тысяч рублей. Утешиться можно тем, что роботы научились ремонтировать, и нерешаемых проблем практически нет.

Ходовая часть и кузов

Ходовая часть надежна. Даже передняя подвеска легко проходит больше 100 000 км. За этот срок при адекватной эксплуатации может потребоваться замена разве что мелочей вроде сайлентблоков или стоек стабилизатора.

Кузовные проблемы на Audi трех-пяти лет от роду проявляться еще не должны. Разумеется, это не касается случаев некачественного кузовного ремонта. И это повод отказаться от покупки даже не в силу самого факта аварии (со всеми случается). Вопрос в другом: как относились к машине в другое время.

Из чего выбирать?

1. Легковые

Младшая модель A3 недавно сменила поколение, а потому рассматриваемые нами варианты — это рестайлинговые машины прошлой генерации. Львиная доля — седаны с мотором 1.4 T F SI на 150 сил и роботом за 1,1–2,1 млн рублей. Выше этой ценовой границы — редкие версии 2.0 T F SI в 190 л.с. с полным приводом.

Следующая серия А4 представлена на вторичке втрое большим ассортиментом. Большинство, как предпочитают у нас в стране, — седаны. Бензиновые двигатели 1.4 T F SI и 2.0 T F SI в двух вариантах форсировки перемежает дизель 2.0 TDI . Их примерно одна пятая от представленных в продаже. Это самая актуальная модель: рестайлинг только-только поступил в продажу в России, и дореформенные машины 2015–2019 годов еще актуальны. Все сказанное выше справедливо для Audi A5, купе и спортбеков. Правда, их меньше и они чуть дороже.

Почти в те же деньги (1,3–2,8 млн рублей) торгуют Audi A6 предыдущего поколения в рестайлинге, и их выбор еще обширнее. Большая часть предложений — бензиновые турбомоторы 1.8 и 2.0, дизель 2.0. Можно попытать удачу и поискать сочетающий отменную динамику и экономичность Audi A6 3.0 TDI с полным приводом.

2. Кроссоверы

Средний кроссовер Audi Q5 будет последнего поколения, пошедшего с 2017 года. Рестайлинг на наших дорогах пока не появился. К модели можно прицениваться с 2,2–3,8 млн в кошельке. Альтернативы полному приводу и бензиновому 2.0 TFSI мощностью 249 сил нет.

Audi Q 7 — самый востребованный из паркетников марки в России, предложений по нему больше всего. Интересующие нас автомобили относятся к дорестайлу текущего поколения и выпущены в 2015–2019 годах. Почти все- с дизелем 3.0 на 249 л.с. Просят за них 2,5–5,9 млн рублей.

Львиная доля предложений свежих Audi ограничена четырьмя моделями. Из них наиболее популярны А6 и Q7​​.

Из всех вариантов А4 и Q5 — самые свежие и разумные по цене. Их и рекомендуем смотреть в первую очередь.


Друзья, всем привет. Посещают мысли пересесть на полный привод, но не кроссовер\паркетник (седан\хэтч\универсал), бюджет до 500 тыс, смотрю на ауди А4-А6 годов так 2002-2006, коробка не принципиальна. Главное требование — чтобы не сосала деньги (понятно, что при условии, что машина будет не труп), адекватный расход\налог, надежный мотор без жора масла и КПП. Стоит ли лезть в эту авантюру или содержать 15-ти летнюю ауди дорого ? Может есть какие то моторы и коробки на которые можно обратить внимание и такие на какие лучше не смотреть ? Езжу 4 года на двухлитровой мазде тройке и в принципе все устраивает, за 4 года одни расходники и то, которые стоят копейки. Но хочется повыше немного и полный привод. Что скажете ?

Комментарии 119


В такую сумму нормальную С6 вряд ли получится купить. Если только с мотором BBJ. Но мотор этот дерьмовый и берут его обычно те, кто хочет сэкономить. Сам понимаешь, что от таких людей ничего хорошего не жди.)) От того они и продаются по 500.
Смотри С5. Можно с любым двигателем, кроме дизеля. Бензиновые моторы С5 очень выносливы и не особо дорогие в обслуживании. Запчасти как на Мазду 3 по цене. Пиши в личку если будут вопросы. А так можешь бж полистать. Там все есть, с картинками 😆



Езжу на Audi A6 C6 3.0 TDI Quattro 2004, машина очень хорошая, менялся двигатель на котором родной пробег 174.000, но детали и обслуживания дает о себе знать, запчасти хорошие не Китай как минимум, стоят дороже чем на китайцев, французов и другие подобные машины которым 5-6 лет, хотя машине уже 16 лет. Расход тоже внушительный) Хотя она дает свои эмоции. Но знай что даже ездя на старой Audi, твой карман это хорошо почувствует))





Походу буду лучше ездить дальше на своей тройке) пробег сотка, я третий хозяин, едет, рулит, тормозит, денег не просит от слова совсем, бывает за год кроме два раза масла и трех фильтров не просит ничего. Тем более вложено много сил и средств, чтобы она была такой, какой является) а сэкономленные деньги в ипотеку.

Если ауди, то только свежую а4 б9, которую за 500 точно не возьмешь. Машины с примерно 2005-2015 геморройные, более старые уже уставшие…


Когда то я тоже мечтал купить за миллион ауди, но после покупки старой ауди ку7, понял что это большая ошибка, машина в принципе хорошая я второй владелец, но просто на содержание ауди требуется много денег всегда, так что купить легко, потом начнётся, карданы, задины, свечи, вибрация, не предсказуемо, и все дорого, теперь не знаю куда деть её, вибрация которая не победима.

Проблема в том, что большинство A6 c5 уже трупы, c6 уже другая опера, но там многие машины становились трупами ещё в то время, когда они были новые…
Искал себе c5 с 2.8 кваттро мкпп универсал, за год с лишним ничего живого не нашёл, было это 3 года назад… Самые оптимальные моторы на c5 это 1.8т и 2.8 если бенз. Можешь глянуть ещё пасстаты б5, они по техчасти почти то же самое что и а6 ц5, полноприводные самый оптимал 2,8 и 1,8т



Есть у меня а6с6 аллроад, вот уже год стоит без дела, подумал продавать, налог то платить все равно приходится. Подумал, подумал и решил оставить, ну продам за лям и что возьму, ведро с болтами отечественное? Лучше пешком ходить, приятнее и полезнее будет. Это я к чему, за 500 рупий ты себе дорогой только геморрой купить сможешь, не советую.


Затея, мягко говоря, отчаянная. Сейчас 5 летние Ауди многие, уже хлам, а что уж говорить про 15 летние. Они все отжаты, за редким исключением. Если даже будет целая машина, с более менее живым мотором и коробкой, по мелочи будет что то вылетать постоянно.


Я наоборот верю в то, что как раз таки современные машины — одноразовое гавно, которые после гарантии разваливаются так как сейчас машины делают маркетологи, а раньше делали инженеры и делали на совесть. Я принципиально покупаю старых надежных японцев или вот рассматриваю ваг, но судя по комментам — тухлая затея

Современное качество, конечно упало. Представь сколько хозяев было у 15 летней машины и каков реальный пробег 🤦. Вобщем, лучше забудь, хапнешь горя и будешь мечтать о солярисе, который просто будет заводиться и ехать куда нужно. Пойми, даже если ты такую возьмёшь, ты в нее столько денег ввалишь, что мог бы взять что то гораздо свежее. Если хочется Ауди, копи уж тогда на что то гораздо свежее.


Моей машине 13 лет и родной пробег 103 тыс) еще колодки задние родные и второй ключ из пакета не доставался)


Это, уж исключение из правил. Я тебе все из своего опыта, пишу. Ну, и японцы и немцы, это разное. Было и то, и то, все хорошо по своему. Хочешь, кваттру, присмотрись к чему то более свежему, и то надо всегда иметь в кармане деньги, на всякий случай. Рискнуть, конечно, можешь, но разочаруешься быстро.



Моей машине 13 лет и родной пробег 103 тыс) еще колодки задние родные и второй ключ из пакета не доставался)


Подумай хочеш ли поменять авто с пробегом 100тыс на авто с пробегом 200-300тыс. Ауди с пробегом 100тыс даже в Германии стоит очень дорого.



У Ауди нет года у Ауди есть состояние и от него зависит цена.За эти денги разве что А6С4 кватра с 2.8 в идеальном состоянии, но это 1997г. А6С5 поновее, но будет сосать денег особенно дизель, А6С6 намного дороже если в хорошем состоянии.


Да ну, за 0,5 с5 возьмёшь хорошую.


Немецкие бу авто под твои критерии не подойдут. Любой бу авто 100% нужно вкладывать бабло, особенно в Ауди чтобы привести его в порядок.


В ауди как раз меньше придётся вкладывать, чем в бмв или мерс… Банально потому, что зч дешевле


По сравнению с японцем или корейцем, поболее, тем более полный привод доп траты на обслуживание, в сравнении с моно… ( У него ведь тачка огонь и не ломается, так зачем менять ))))


Владею А6с5, я скажу так, 15-ти летняя ауди не может не сосать деньги.
Запчасти дороже на порядок чем у твоей мазды, с которой хочешь соскочить.
Если есть конкретные вопросы, спрашивай, расскажу.



А может, кто-то из владельцев таких машин напишет, сколько ему стоит хорошее обслуживание машины? Самому интересно, тоже смотрю на замену авто на что-то подобное.
Могу рассказать про свою — Audi 100 2.6 Quattro МКПП 1993 г. Она несколько дешевле в содержании, но обслуживания требует чаще из-за возраста. Купил в приличном состоянии (но не в идеальном), средние расходы на содержание (запчасти, сервис, все жидкости, кроме топлива) за 3.5 года — 3 рубля на километр. За 120 тыс км пробега что-то около 350-400 тыс р. Это расходники, части подвески, система охлаждения целиком, плюс обслуживание мотора тысяч на 40 (перегрел один раз). Работает хорошо все кроме части электрики.
После Мазды с "копейками расходов за 2 года" это может показаться большой суммой :)
Сильно дешевле, имхо, можно сделать, если купить полностью сделанную, мало ездить и не ломать))



А6 С6 с 3.0 или 2.8 атмосферным мотором. Дорест/рест соответственно


3.0 бензин фигня мотор.
3.0 дизель, 2.8 и 3.2 бензин. — вот норм.)


У меня а6 2002 год, дизель, автомат, естественно квака, обслуга может сосануть денег, особенно топливка, если делать по-уму, подвеска если не китай, тоже денег стоит, живой экземпляр сейчас около 400к стоить будет, можно посмотреть а4 в6


не нужна тебе это машина, брат


С6 хлам. 8е хорошо.


Тут можно поспорить)


Так же приветствую простоту конструкции, чтобы без всяких двухмассовых маховиков, тнвд, керамических сцеплений и тд, грм цепной. Подвеска алюминий насколько я знаю у ауди и сайленты не перепрессовываются а только замена рычага ?

простота конструкции только у 100/a6 c4, но живую такую машину ты уже не найдёшь) на многорычажке всё перепрессовывается, замена рычага только если сдохла шаровая


Так же приветствую простоту конструкции, чтобы без всяких двухмассовых маховиков, тнвд, керамических сцеплений и тд, грм цепной. Подвеска алюминий насколько я знаю у ауди и сайленты не перепрессовываются а только замена рычага ?

прессуются сайленты-спокойно, плюс сейчас восстанавливают любой "шар" (у нас по 500р)-закачивают через врезанную на дно шаровой тавотницу и под давлением закачивают расплавленный пластик +новый пыльник-получается новая шаровая-ходит отменно.


Так же приветствую простоту конструкции, чтобы без всяких двухмассовых маховиков, тнвд, керамических сцеплений и тд, грм цепной. Подвеска алюминий насколько я знаю у ауди и сайленты не перепрессовываются а только замена рычага ?

Двухмассоовые маховики у всех А6. Цепи есть во всех А6 начиная с 97 года. Кроме корявого BBJ естественно.)
Сайленты прессуются, шаровые нет. Тут пишут что шаровые ремонтируют, но это все чушь.))




Ага, скучно ездить на мазде, не ломается вообще, в любой мороз заводится и везет, простая и надежная как АК


Ну любой ваг на вторичке таких годов, это нескончаемый трах, причем не владельцем машину, а наоборот



Ага, скучно ездить на мазде, не ломается вообще, в любой мороз заводится и везет, простая и надежная как АК

Пересел с 323 мазды, на audi a4 b5 двигатель 1.8 adr. Хапнул горя, двигатель оооочень капризный, в морозы по сравнению с маздой заводится плохо, бензин жрёт, греется долго

надо было 1.8т брать 2gen)


Если бы у меня был выбор 😄 да и когда не сталкивался, то и не знаешь что брать


Чтобы не сосала денег это врядли про некроваг. Лучше поищите тур на AUM


Не нужно вам Ауди 😉 просто не нужно




Да никто поголовно не свапает автомат на меху, не пишите ерунды.


у нас все по другому…только у нас в гараже около 10 авто свапнули


Ну и что, это поголовно что ли, я вообще считаю это бредятиной.


За мкадом дороги практически не чистят и асфальта нормального нет-поэтому люди и выбирают мкпп понадежнее(попроще) .Прописать блок абс то негде, а вы автомат починить.не от хорошей жизни люди отказываются .


По описаным причинам, люди выбирают меху, только если запуганы миАми и предрассудками, такими как "на автомате нельзя буксовать" и им подобными, а так же мифами о заоблачных ценах на ремонт акпп, при том что нормальный свап на меху стоит тех же денег.
Блок абс прописывается обычным 500 рублёвым шнурком ККЛ, без которого покупка б/ушной 15-ти летней Ауди бессмысленна.
Отказываются от акпп по незнанке и предрассудкам, не более того.


Один раз свапнул и забыл-на акпп сколько раз отжечь можно ?любую акпп на квакухе я разложу спокойно-а мкпп переживет и не раз такое.Обычным шнурком не удастся прошить блок абс-научите пожалуйста-с удовольствием научусь.Повторюсь-акпп у нас негде сделать-и глупо утверждать что акпп надежнее мкпп.За мкадом абсолютно люди в другой стране живут…


С дуру можно и сам знаешь что сломать, отжечь можно много раз, смотря для чего машина нужна, на драге с кем то соревноваться или ездить.
Не нужно мне рассказывать как невыносимо живётся за пределами МКАДа, у меня много знакомых и друзей по регионам, всё у всех нормально.
Знакомый живёт в Рыбинске, для ремонта коробки пригнал машину в Москву, перебрали и уехал довольный и счастливый. У человека в Сургуте(если что то это почти 3000км от МКАДа) сломалась коробка, сняли в сервисе, отправили в Москву к мастеру, тот перебрал и отправил обратно, поставили на машину и продолжает человек радоваться, так что если вы не знаете где отремонтировать акпп, то это не означает что это и для других проблема и нужно свапать на меху.
Покажешь где я утверждал что акпп надёжнее мехи? Скрин моих слов пожалуйста.
При замене одного блока абс на другой, он без особых проблем прописывается в машину обычным шнурком и для этого блок абс не нужно прошивать, вводится логин, заходится в блок, делается адаптация, делается адаптация датчика положения руля и радуемся что всё работает, это в общих чертах если речь про Ауди С5-го поколения например.
Свапнуть и забыть? Да можно свапнуть, нормальный свап выходит по стоимости ближе к сотке.
А можно купить контрактную коробку с япского распила и с подтверждённым пробегом 64 тысячи километров, за 35 тысяч и за 15 его поставить взамен своей отрыгнувшей и продолжать радоваться езде с автоматом, а не ездить дроча ручкой по передачам, утешая себя надёжностью мехи.
Нравится меха, ну так так и скажи что ты её фанат, но не надо под соусом надёжности мехи, впаривать что это то единственное что можно использовать за МКАДом.




Мне совершенно наплевать кто там у вас из замкадышей доверяет масквичам или не доверяет, есть клубный мастер которому доверяют все и масквичи и замкадыши.
Если вам проще в белорусию так отправляйте в белорусию.
Странные у вас автоматы, на с5-й автомат переваривает до 350л.с., а на б5 она же почему то не переваривает, удивительно правда?
А касаемо очереди желающих сделать свап на меху, так им же никто грамотно не рассказывает что решить вопрос с ремонтом/заменой автомата не составляет проблем и то что проще ошкурить их на энную сумму бабла.


Мне то тем более по пояс…Прилетели к нам грачи…


Лучше за эти деньги Audi не покупать 😂 это будет труп.


Ауди 100 С3 переходка надо купить
запчасти очень много и дешего стоить
Сам машина часто не ломается очень звер
экономичний чем осталний салон богатий
очень мягкий
сиденье очень комфортно человек не устаёт особенно спина не болить
ходовая очень крепкий и мошний
легко управляемий
отделка салон хорошая
печка мошний
в переди есть усилитель виду швелер при ударе болшой вероятность салони ни кто не пострадает

Читайте также: