Avsm off kia ошибка

Обновлено: 02.07.2024


Функция остановки и запуска на холостом ходу (ISG) автоматически останавливает двигатель, когда автомобиль не движется и сцепление не используется. Система повторно запускает двигатель, как только задействуется сцепление. Это не только снижает расход топлива, но также сокращает выбросы. Функция остановки и запуска на холостом ходу (ISG) также имеет встроенную чувствительность к безопасному и комфортному движению.

Двигатель не останавливается, если не выполняются определенные условия по безопасности и комфорту (например, если охлаждающая жидкость двигателя холодная, разряженная АКБ или температура снаружи ниже 2 °C). Функцию можно отключить нажатием кнопки ISG OFF (отключение системы ISG) на нижнем щитке передней панели.

Пример: остановка двигателя, когда автомобиль остановился у светофора или движется с частыми остановками.


1. Автомобиль движется.

2. Включена передача. Нажата педаль тормоза.

3. Двигатель работает.

4. Водитель нажимает педаль тормоза до полной остановки автомобиля.

5. Водитель включает нейтральную передачу.

6. Двигатель останавливается. На комбинации приборов загорается индикатор "AUTO STOP" (автоматическая остановка).

7. Водитель принимает решение продолжить движение.

8. Водитель нажимает педаль сцепления. Двигатель запускается.

9. Можно включить передачу и продолжить движение. Индикатор "AUTO STOP" (автоматическая остановка) гаснет.

Датчик АКБ регистрирует состояние АКБ. Состояние АКБ – главный фактор, влияющий на работу функции ISG. Целью является надежный запуск двигателя внутреннего сгорания электрической системой двигателя после определенного периода бездействия.

Для обеспечения достаточного содействия тормозному усилию в любой ситуации усилитель тормозов оснащен датчиком частичного вакуума. Датчик давления вакуума в усилителе тормозов расположен рядом с усилителем тормозов.


Примечание:
При слишком низком тормозном частичном вакууме функция ISG также запускает двигатель при отсутствии активности со стороны водителя. Недостаточный частичный вакуум может представлять угрозу безопасности во время использования тормозов при спуске с холма. Для предотвращения этого запускается двигатель.

В любом случае система ISG имеет функцию интеллектуального контроля генератора. Слишком частые циклы зарядки и разрядки указывают на очень высокую нагрузку на двигатель. Циклическое сопротивление аккумуляторов AGM означает, что они достигают одинаковых результатов в течение всего срока службы независимо от высоких нагрузок.


Вследствие значительно более частых запусков двигателя возникающая электрическая нагрузка часто ведет к кратковременным посадкам напряжения в сети автомобиля. Для стабилизации подачи питания определенным чувствительным электрическим компонентам совместно с функцией ISG используется преобразователь постоянного тока в постоянный.

Преобразователь постоянного тока в постоянный подает на реле напряжение, которое также остается неизменным во время запуска двигателя.

С помощью контрольных выводов входного напряжения и реле стартера электроника определяет, будет ли питание подаваться на выход через обходное соединение или через преобразователь постоянного тока в постоянный.

В обходном режиме напряжение питания не подается через преобразователь постоянного тока в постоянный, а передается непосредственно на выходы. В фазе усиления выполняется адаптация напряжения автомобиля.


Разрядка АКБ во время остановки двигателя системой ISG означает, что установлен более мощный генератор.


Совместно с функцией ISG электродвигатель стартера должен срабатывать намного чаще. Поэтому электродвигатель стартера создан для значительно большего количества циклов запуска. Компоненты электродвигателя стартера соответствуют более высоким требованиям.


Установленный датчик нажатия педали сцепления используется как входной параметр для определения функцией ISG использования сцепления.


С помощью датчика открытия двери/пристегивания ремня безопасности система ISG определяет, пристегнул ли водитель ремень безопасности и закрыл ли дверь. Если водитель не пристегнул ремень безопасности и не закрыл дверь, функция ISG работает следующим образом. Если не пристегнут ремень безопасности или не закрыта дверь, двигатель не останавливается и не запускается системой ISG в целях обеспечения безопасности.

Датчик открытия капота играет значительную роль в работе системы ISG. Если открыт капот, двигатель не останавливается и не запускается системой ISG в целях обеспечения безопасности.

Система ISG тесно связана с управлением питанием. При замене АКБ, отсоединении вывода АКБ или замены блока управления двигателем опорные данные о состоянии заряда АКБ и состоянии АКБ могут быть утеряны.

Они будут доступны только после измерения тока замкнутой цепи, которое занимает приблизительно 4 часа. В это время невозможно запустить двигатель. В это время системы ISG не работает.

После каждого запуска двигателя система автоматически активируется и переходит в режим ожидания. Можно использовать выключатель ISG OFF (отключение ISG) для ручного отключения функции до следующего изменения состояния. Нажатие кнопки выключателя подтверждается включением лампы.

Примечание:
При возникновении сбоя в состоянии остановки на холостом ходу двигатель можно запустить только ключом зажигания.

Двигатель запустится автоматически при отсутствии активности со стороны водителя, если выполняются следующие условия:

Если возникнет сбой датчиков, связанных с системой ISG, или системный сбой, загорится индикатор ISG OFF (система ISG отключена).

Особенно при замене или повторной установке датчика АКБ автомобиль должен оставаться с выключенным зажиганием приблизительно 4 часа для повторной калибровки.

Примечание:
Когда двигатель находится в режиме остановки на холостом ходу, он может быть запущен без принятия водителем каких-либо мер.

Перед тем, как покинуть автомобиль или выполнять любые действия в моторном отсеке, остановите двигатель, переведя ключ зажигания в положение LOCK или вынув его.

Принципиальная схема


Система ISG тесно связана с управлением питанием. При замене АКБ, отсоединении вывода АКБ или замены блока управления двигателем опорные данные о состоянии заряда АКБ и состоянии АКБ могут быть утеряны.

Они будут доступны только после измерения тока замкнутой цепи, которое занимает приблизительно 4 часа. В это время невозможно запустить двигатель. В это время системы ISG не работает.







1 1

Всем привет!
Kia Rio X-Line2018 1.6 Prestige MT


Не стал ни чего делать. Ушел спать.
На следующее утро Сажусь в машину. Завожу. Пиктограммы не горят. Все работает. Как ни в чем не бывало. Ну подумал – глюки….
Проехал 50 км. Ситуация повторилась. Меня это уже стало напрягать. Захотел прочесть сканером ошибки. И не тут то было. Не возможно подключится к ЭБУ. НИ как. (хотя ранее всегда подключалось)
Начал разбираться….
- Из надписи "Проверьте TPMS"проверил все датчики АБС (снимая колеса) на сопротивление. Все показывают одинаковое. Где-то 550. Затем от колодки блока АБС. (Мало ли пробой Где в проводке до датчиков). То же все норм.
-подумал о массе. Выкрутил болты на чашках возле Аккумулятора (-) и на противоположной возле блока АБС. На вид нормальные. Практически не окислены. На всякий случай зачистил закрутил.
Выкрутил болты массы от ЭБУ (сзади него есть 2 места). Вот тут была жесть. Окислены как болты так и контакты… Все зачистил. Зачистил место жгута от двигателя на массу. Итого 5 места по массе в подкапотном пространстве.
Все собрал. Завел. Горит только чек.

Ну думаю теперь попробую считать ошибки. ПОЛУЧИЛОСЬ.
Снял ошибки двумя программами. См. фото.


Ошибка U0001. Что означает проблемы с CAN - шиной
Ошибки стер. Завел машину. Все работает.


На следующий день поехал по делам. Езжу часто и много. Км через40 Снова вылезла вся эта иллюминация из значков. НО! То пропадает, то появляется прямо во время движения… И под конец движения (км через 30) упала еще и стрелка спидометра.
Понятно. Где то происходит обрыв связи по Can-Шине между блоками…. Вопрос где…. И если машина заводиться и едет, значит есть связь только с иммобилайзером. Все остальное упало. Была бы коробка автомат, наверное, да же с места бы не двинулся…

Электронная система динамической стабилизации (ESC) Kia Soul

Электронная система динамической стабилизации (ESC) Kia Soul

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для обеспечения устойчивости автомобиля при движении на повороте. ESC проверяет направление, задаваемое рулевым управлением, и фактическое направление движения автомобиля. ESC притормаживает отдельные колеса и воздействует на систему управления двигателем, чтобы стабилизировать автомобиль.

Никогда не двигайтесь слишком быстро в плохих дорожных условиях и на поворотах. Электронная система динамической стабилизации (ESC) не гарантирует, что вы не попадете в дорожно-транспортное происшествие. Завышенная скорость на поворотах, резкие маневры и глиссирование на мокрых дорожных покрытиях могут привести к серьезным авариям. Только осмотрительный и внимательный водитель может предотвратить аварии избегая маневров, вследствие которых автомобиль теряет сцепление с дорогой. Всегда - даже с установленной ESC - следуйте всем обычным мерам предосторожности при вождении, включая выбор безопасной скорости в соответствии с дорожными условиями.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для оказания помощи водителю в управлении автомобилем при неблагоприятных условиях. Это не замена приемов безопасного вождения. От таких факторов как скорость, дорожные условия и рулевое управление, осуществляемое водителем, зависит эффективность ESC в предотвращении потери управления. Водитель по-прежнему отвечает за вождение и прохождение поворотов на надлежащих скоростях и за достаточный уровень безопасности. При торможении в условиях, когда возможна блокировка колес, можно услышать звук “тик-тик”, исходящий от тормозов, или почувствовать его через педаль тормоза. Это нормально и означает, что система ESC функционирует.

Из моторного отсека может послышаться щелчок, когда автомобиль начинает движение после запуска двигателя. Это нормально и указывает на то, что электронная система динамической стабилизации (ESC) функционирует должным образом.

Включение системы ESC ON (ВКЛ)


При включении зажигания контрольные лампы “ESC” и “ESC OFF” загораются примерно на 3 секунды, после этого включается ESC.

Для выключения системы ESC включите зажигание и нажмите кнопку “ESC OFF” примерно на половину секунды после включения зажигания. (Загорится контрольная лампа “ESC OFF”). Для включения системы ESC нажмите кнопку “ESC OFF” (контрольная лампа “ESC OFF” погаснет).

При пуске двигателя можно услышать негромкий тикающий звук. Это относится к выполнению ESC автоматической системной самопроверки и не указывает на неисправность.


Работа системы ESC сопровождается миганием контрольной лампы “ESC”.

Если система динамической стабилизации функционирует нормально, в автомобиле ощущаются легкие пульсации. Это является результатом управления тормозами и не указывает на неисправность.

При перемещении из грязи или со скользкой дороги, частота вращения двигателя (обороты в минуту) не возрастает, даже если педаль акселератора резко выжата. Это объясняется поддержкой устойчивости и сцепления автомобиля с дорогой и не указывает на неисправность.

Система ESC отключена

Состояние ESC OFF (Система ESC выкл.)


Автомобиль имеет 2 состояния выключения системы ESC.

Если двигатель выключается, когда система ESC выключена, она продолжит оставаться выключенной. После перезапуска двигателя система ESC автоматически включится снова.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) Kia Soul

Состояние 1 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC кратковременно нажмите кнопку "ESC OFF Ц" (контрольная лампа "ESC OFF §" загорится). В этом состоянии выключена функция управления двигателем.

Это означает, что не действует и функция регулирования тягового усилия. Работает только функция управления тормозами.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) Kia Soul

Состояние 2 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC нажмите и удерживайте кнопку "ESC OFF |f" не менее 3 секунд. После этого загорится индикатор "ESC OFF |f" выключения системы ESC и прозвучит звуковое предупреждение о выключении системы. В этом состоянии не действуют функции управления двигателем и регулирования тягового усилия. Это означает, что выключается функция контроля устойчивости.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) Kia Soul

Если выключатель зажигания повернут в положение “ON”, контрольная лампа горит, затем выключается, если система ESC работает нормально. Контрольная лампа “ESC” всегда мигает при работе ESC или горит, если система ESC неисправна.

Контрольная лампа “ESC OFF” включается при выключении ESC с помощью кнопки.

Если на автомобиле установлены колеса или шины различного размера, система ESC может функционировать неправильно. При замене шин убедитесь, что размеры устанавливаемых и оригинальных шин одинаковы.

ОСТОРОЖНО система управления стабилизацией является только вспомогательной. При торможении на повороте, заснеженной или обледенелой дороге будьте особо осторожны. Двигайтесь медленно и не пытайтесь разогнаться всякий раз, когда мигает контрольная лампа “ESC”, или на скользкой дороге.

Система ESC должна быть по возможности включена для ежедневных поездок.

Для выключения ESC во время движения нажмите кнопку “ESC OFF” при движении на ровном дорожном покрытии.

Никогда не нажимайте кнопку “ESC OFF”, если ESC работает (контрольная лампа “ESC” мигает). Если “ESC” выключена при работающей системе ESC, автомобиль может выйти из-под контроля.

Перед проведением испытаний автомобиля на динамометре необходимо отключить систему ESC нажатием кнопки ESC OFF с удержанием более 3 с (при этом загорится индикатор ESC OFF). Если оставить ESC включенной, она будет препятствовать увеличению скорости автомобиля и приведет к отказу диагностики.

Выключение ESC не влияет на работу АБС и тормозной системы.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме "Электронная система динамической стабилизации (ESC)" для Kia Soul

KIA Soul | Euro NCAP 2009 (все тесты) KIA Soul | Euro NCAP 2009 (боковой тест) ситроен с4 аиркросс заказ покупка, первый выезд, рекомендации избежания ошибок при покупке


ECU-BOSCH 0261204047 K01W, ROM-B58543 (dip28) 1037358596
Immo-Texton 0K03B67 7R0B (14pin черная коробка в правом сапожке)
(K01W 0 261 204 047.bin)-родной дамп, еще два пробовали - вообще
блок не живет.
Суть проблемы - авто когда хочет может не завестись, проверили все датчики сошлись на мнении, что это иммо. Блок иммо обманут - сделали оба 30 по питанию, радиобрелок вроде не нужен. На бел\зел проводе иммо отсняли сигнал обмена кодом. Дампы "без иммо", найденные на просторах инета подставлялись на EEPROM Winbond W27C512-45Z, может быть в этом проблема? Кроме того, после этих замен на родной ПЗУ перестал управляться клапан ХХ.
Машина моего коллеги, уже не знаем что и думать. Может кто-нибудь из родного дампа удалить часть, отвечающую за иммо?

Фу. Купили блок со Спортейжа 2000 года, заработало. Прошивка была, 300или330 в архиве но видимо WINBOND нас подставила.

Столкнулся с подобным. Разрядился аккумулятор и соответственно слетели ключи.
Kia Sportage 97y motronic bosch 0261204047

Поделитесь информацией. Спасибо.

Всем привет! Очень нужна прошивка иммо офф на киа спортеж 2.0 1997г.в МКПП иденты 0261204047, не бесплатно!

Всем привет! Очень нужна прошивка иммо офф на киа спортеж 2.0 1997г.в МКПП иденты 0261204047, не бесплатно!

Всем привет! Очень нужна прошивка иммо офф на киа спортеж 2.0 1997г.в МКПП иденты 0261204047, не бесплатно!

Уже есть прошивка с иммо off с нормальным расходом, но горит чек - ошибка "88" - ошибка программирования ППЗУ, кто сможет помочь с этой проблемой? Прошивку прилагаю!

пересчитай контрольную сумму прошивки и ошибки не будет 2 байта контрольки по адресам 0FF00h-0FF01h,можно оранжем,пересчитать или винолсом


ECU-BOSCH 0261204047 K01W, ROM-B58543 (dip28) 1037358596
Immo-Texton 0K03B67 7R0B (14pin черная коробка в правом сапожке)
(K01W 0 261 204 047.bin)-родной дамп, еще два пробовали - вообще
блок не живет.
Суть проблемы - авто когда хочет может не завестись, проверили все датчики сошлись на мнении, что это иммо. Блок иммо обманут - сделали оба 30 по питанию, радиобрелок вроде не нужен. На бел\зел проводе иммо отсняли сигнал обмена кодом. Дампы "без иммо", найденные на просторах инета подставлялись на EEPROM Winbond W27C512-45Z, может быть в этом проблема? Кроме того, после этих замен на родной ПЗУ перестал управляться клапан ХХ.
Машина моего коллеги, уже не знаем что и думать. Может кто-нибудь из родного дампа удалить часть, отвечающую за иммо?


Первая позиция:
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль

5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки
2011 > D 2.0 TCI-R > Air Conditioner > Air Conditioner(GEN)

2011 > D 2.0 TCI-R > Body Control > Body Control Module

B1214 Rear Left Sensor Fault
B1215 Rear Center Left Sensor Fault
B1216 Rear Center Right Sensor Fault
B1217 Rear Right Sensor Fault
B1602 Ошибка CAN
B1603 Канал CAN выкл.
B1613 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и CLU
B1690 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и SJB

2011 > D 2.0 TCI-R > Body Control > Smart Junction Box

2011 > D 2.0 TCI-R > Brake > Electronic Stability Program

2011 > D 2.0 TCI-R > Driveshaft > 4WD Control

P0602 Control Module Programming Error
P1779 Отсутствие подачи питания
P1780 Высокое напряжение батареи
P1781 Напряжение батареи Низк.
P1820 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1821 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1822 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1823 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1824 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1825 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1826 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1827 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1828 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1829 Верхний предел допуска крутящего момента муфты
P1830 Нижний предел допуска крутящего момента муфты
P1831 Предупреждение о тепловой перегрузке муфты
P1832 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки муфты
P1833 Предупреждение о тепловой перегрузке привода
P1834 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки привода
P1835 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1836 Ошибка проверки линии сброса давления
P1837 Не обнаружено вариантное кодирование автомобиля
U0001 High Speed CAN Communication Bus off
U0100 Потеря связи с ECM/PCM 'A'
U0101 Потеря связи с TCM
U0121 Потеря связи с модулем управления ABS
U0122 Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module
U0126 Steering angle signal fault
U1121 Потеря связи с модулем электронной программы стабилизации

2011 > D 2.0 TCI-R > Engine > High Power(CPF+)

2011 > D 2.0 TCI-R > Immobilizer > Immobilizer

P1610 EMS без опции иммобилизатора соединена с иммобилизатором
P1674 Immobilizer-Transponder status Error
P1675 Immobilizer-Transponder Programming Error
P1676 Immobilizer-Smartra Message Error
P1690 Immobilizer-Smartra No Response
P1691 Immobilizer-Antenna Coil Error
P1692 Иммобилизатор: Ошибка индикаторной лампы
P1693 Иммобилизатор- Ошибка приемопередатчика
P1694 Immobilizer-EMS Message Error
P1695 Immobilizer-EMS Memory Error
P1696/P1689 Immobilizer-Authentication Fail
P1699 Иммобилизатор- Дважды повторена попытка
P169A Immobilizer-SMARTRA Authentication Fail

2011 > D 2.0 TCI-R > Smart Key > Smart Key Code Saving

P1676 Immobilizer-Smartra Message Error
P1690 Immobilizer-Smartra No Response
P1695 Immobilizer-EMS Memory Error
P1696 Immobilizer-Authentication Fail
P1699 Иммобилизатор- Дважды повторена попытка

2011 > D 2.0 TCI-R > Smart Key > Smart Key Unit

2011 > D 2.0 TCI-R > Steering > Power Steering

2011 > D 2.0 TCI-R > Transmission > Automatic Transaxle

2011 > D 2.0 TCI-R(Low power) > Air Conditioner > Dual auto (DCC)

2011 > D 2.0 TCI-R(Low power) > Airbag > DELPHI

2011 > D 2.0 TCI-R(Low power) > BCM (Body Control Module) > Body Control Module

B1214 Rear Left Sensor Fault
B1215 Rear Center Left Sensor Fault
B1216 Rear Center Right Sensor Fault
B1217 Rear Right Sensor Fault
B1602 Ошибка CAN
B1603 Канал CAN выкл.
B1613 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и CLU
B1690 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и SJB

2011 > D 2.0 TCI-R(Low power) > BCM (Body Control Module) > Smart Junction Box

2011 > D 2.0 TCI-R(Low power) > Brake > ESP(Mando)

2011 > D 2.0 TCI-R(Low power) > Driveshaft > 4WD

P0602 Control Module Programming Error
P1779 Отсутствие подачи питания
P1780 Высокое напряжение батареи
P1781 Напряжение батареи Низк.
P1820 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1821 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1822 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1823 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1824 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1825 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1826 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1827 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1828 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1829 Верхний предел допуска крутящего момента муфты
P1830 Нижний предел допуска крутящего момента муфты
P1831 Предупреждение о тепловой перегрузке муфты
P1832 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки муфты
P1833 Предупреждение о тепловой перегрузке привода
P1834 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки привода
P1835 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1836 Ошибка проверки линии сброса давления
P1837 Не обнаружено вариантное кодирование автомобиля
U0001 High Speed CAN Communication Bus off
U0100 Потеря связи с ECM/PCM 'A'
U0101 Потеря связи с TCM
U0121 Потеря связи с модулем управления ABS
U0122 Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module
U0126 Steering angle signal fault
U1121 Потеря связи с модулем электронной программы стабилизации

2011 > D 2.0 TCI-R(Low power) > Engine > D 2.0 TCI-R(Low power)

2011 > D 2.0 TCI-R(Low power) > Immobilizer > IMMO(Bosch)

P1610 EMS без опции иммобилизатора соединена с иммобилизатором
P1674 Immobilizer-Transponder status Error
P1675 Immobilizer-Transponder Programming Error
P1676 Immobilizer-Smartra Message Error
P1690 Immobilizer-Smartra No Response
P1691 Immobilizer-Antenna Coil Error
P1692 Иммобилизатор: Ошибка индикаторной лампы
P1693 Иммобилизатор- Ошибка приемопередатчика
P1694 Immobilizer-EMS Message Error
P1695 Immobilizer-EMS Memory Error
P1696/P1689 Immobilizer-Authentication Fail
P1699 Иммобилизатор- Дважды повторена попытка
P169A Immobilizer-SMARTRA Authentication Fail


2011 > D 2.0 TCI-R(Low power) > Steering > Motor driven Power Steering(Koyo)

2011 > D 2.0 TCI-R(Low power) > Transmission > A6LF2

2011 > G 2.0 DOHC > Air Conditioner > Air Conditioner

2011 > G 2.0 DOHC > Body Control > Body Control Module

B1214 Rear Left Sensor Fault
B1215 Rear Center Left Sensor Fault
B1216 Rear Center Right Sensor Fault
B1217 Rear Right Sensor Fault
B1602 Ошибка CAN
B1603 Канал CAN выкл.
B1613 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и CLU
B1690 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и SJB

2011 > G 2.0 DOHC > Body Control > Smart Junction Box

2011 > G 2.0 DOHC > Brake > Electronic Stability Program

2011 > G 2.0 DOHC > Driveshaft > 4WD Control

P0602 Control Module Programming Error
P1779 Отсутствие подачи питания
P1780 Высокое напряжение батареи
P1781 Напряжение батареи Низк.
P1820 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1821 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1822 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1823 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1824 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1825 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1826 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1827 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1828 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1829 Верхний предел допуска крутящего момента муфты
P1830 Нижний предел допуска крутящего момента муфты
P1831 Предупреждение о тепловой перегрузке муфты
P1832 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки муфты
P1833 Предупреждение о тепловой перегрузке привода
P1834 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки привода
P1835 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1836 Ошибка проверки линии сброса давления
P1837 Не обнаружено вариантное кодирование автомобиля
U0001 High Speed CAN Communication Bus off
U0100 Потеря связи с ECM/PCM 'A'
U0101 Потеря связи с TCM
U0121 Потеря связи с модулем управления ABS
U0122 Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module
U0126 Steering angle signal fault
U1121 Потеря связи с модулем электронной программы стабилизации

2011 > G 2.0 DOHC > Engine > Leaded All

2011 > G 2.0 DOHC > Engine > Unleaded EOBD

2011 > G 2.0 DOHC > Engine > Unleaded GEN

2011 > G 2.0 DOHC > Immobilizer > Immobilizer

P1610 EMS без опции иммобилизатора соединена с иммобилизатором
P1674 Immobilizer-Transponder status Error
P1675 Immobilizer-Transponder Programming Error
P1676 Immobilizer-Smartra Message Error
P1690 Immobilizer-Smartra No Response
P1691 Immobilizer-Antenna Coil Error
P1692 Иммобилизатор: Ошибка индикаторной лампы
P1693 Иммобилизатор- Ошибка приемопередатчика
P1694 Immobilizer-EMS Message Error
P1695 Immobilizer-EMS Memory Error
P1696/P1689 Immobilizer-Authentication Fail
P1699 Иммобилизатор- Дважды повторена попытка
P169A Immobilizer-SMARTRA Authentication Fail

2011 > G 2.0 DOHC > Smart Key > Smart Key Code Saving

P1676 Immobilizer-Smartra Message Error
P1690 Immobilizer-Smartra No Response
P1695 Immobilizer-EMS Memory Error
P1696 Immobilizer-Authentication Fail
P1699 Иммобилизатор- Дважды повторена попытка

2011 > G 2.0 DOHC > Smart Key > Smart Key Unit

2011 > G 2.0 DOHC > Steering > Power Steering

2011 > G 2.0 DOHC > Transmission > Automatic Transaxle

2011 > G 2.4 DOHC > Body Control > Body Control Module

B1214 Rear Left Sensor Fault
B1215 Rear Center Left Sensor Fault
B1216 Rear Center Right Sensor Fault
B1217 Rear Right Sensor Fault
B1602 Ошибка CAN
B1603 Канал CAN выкл.
B1613 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и CLU
B1690 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и SJB

2011 > G 2.4 DOHC > Body Control > Smart Junction Box

2011 > G 2.4 DOHC > Brake > Electronic Stability Program

2011 > G 2.4 DOHC > Driveshaft > 4WD Control

P0602 Control Module Programming Error
P1779 Отсутствие подачи питания
P1780 Высокое напряжение батареи
P1781 Напряжение батареи Низк.
P1820 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1821 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1822 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1823 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1824 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1825 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1826 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1827 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1828 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1829 Верхний предел допуска крутящего момента муфты
P1830 Нижний предел допуска крутящего момента муфты
P1831 Предупреждение о тепловой перегрузке муфты
P1832 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки муфты
P1833 Предупреждение о тепловой перегрузке привода
P1834 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки привода
P1835 Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи
P1836 Ошибка проверки линии сброса давления
P1837 Не обнаружено вариантное кодирование автомобиля
U0100 Потеря связи с ECM/PCM 'A'
U0101 Потеря связи с TCM
U0121 Потеря связи с модулем управления ABS
U0122 Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module
U0126 Steering angle signal fault
U1121 Потеря связи с модулем электронной программы стабилизации

2011 > G 2.4 DOHC > Engine > Leaded All

2011 > G 2.4 DOHC > Engine > Unleaded EOBD

2011 > G 2.4 DOHC > Engine > Unleaded GEN

2011 > G 2.4 DOHC > Immobilizer > Immobilizer

P1610 EMS без опции иммобилизатора соединена с иммобилизатором
P1674 Immobilizer-Transponder status Error
P1675 Immobilizer-Transponder Programming Error
P1676 Immobilizer-Smartra Message Error
P1690 Immobilizer-Smartra No Response
P1691 Immobilizer-Antenna Coil Error
P1692 Иммобилизатор: Ошибка индикаторной лампы
P1693 Иммобилизатор- Ошибка приемопередатчика
P1694 Immobilizer-EMS Message Error
P1695 Immobilizer-EMS Memory Error
P1696/P1689 Immobilizer-Authentication Fail
P1699 Иммобилизатор- Дважды повторена попытка
P169A Immobilizer-SMARTRA Authentication Fail

2011 > G 2.4 DOHC > Smart Key > Smart Key Unit

2011 > G 2.4 DOHC > Steering > Power Steering

2011 > G 2.4 DOHC > Transmission > Automatic Transaxle

Читайте также: