Автосигнализация spy 5000m инструкция

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем,в недалеком прошлом купил себе VB 1998г с 2.0 бензин ,покупал ее без какой либо сигнализации , простой ключик..
сейчас же купил себе SPY ,и столкнулся с проблемой ее установки , сразу говорю две вещи,я не опытный но и не дурак,так же советовать идти к "специалистам" тоже не стоит ,уже думал но установка ее будет в половину стоимости самой сигнализации ,так что надеюсь на помощь от вас..
пробовал подключить концевик багажника но не срабатывает , так же бросаю один провод на дотяжку окон так же ничего не происходит ,тыкните меня носом что и как и куда нужно подключить,так же с реле,куда его!? . :oops:
Всем спасибо кто отзовется

а за чем это дешевое гуано на Вектре?
Вектра сама по себе не пользуеться успехом у угоньщиков, а судя по возрасту , максимум бомжи насрут в салон
зачем засорять себе мосг установкой говносигналки?

яб исчо понял еслибы сига за 15к с автозапуском и прочими няшками. а тут бестолковая трата времени налицо
учитыая то что любая ОВБ оснащена иммо и дистанционым ЦЗ с ЗАВОДА!! т е любая ОВБ имеет все что нужно !
ну токачто не орет. зато нет причин бегать и волноваться.

может починить ключик чтоб при нажатии на кнопочку он открывал двери а?

Vectra16 , Реле можешь не ставить. ОВБ не угоняют и блокировка нафиг не нужна.
По остальному что либо можно сказать если :
1. знать что и куда ты подключил, а то через интернет плохо видно.
2. Иметь возможность прочитать инструкцию на сигнализацию (ты не озвучил даже модель, не то что дал ссылку на инструкцию :lols: )

Реле для блокировки цепей запуска двигателя. Наши машины вроде как давно ни кто не угоняет (в Польше по-другому?), значит можно не ставить.

C1S-802 - ни Яндекс ни гугл ничего не нашел. Чтобы понять что делать, сначала нужно читать инструкцию (там характеристики и алгоритм настройки). Без инструкции данная тема бессмысленна. Может быть, эта сигнализация к твоей машине вообще не подходит.

жжесть тема. я по картинке сверху уже понял как ее присрать на ОВБ
но хоть убейте невижу смысла в это гавне.

Vectra16 , То, что ты нашел отличается от того, что ты выложил в первом посте.
Но судя по инструкции дотяжка стекол может осуществляться только с каким-то родным блоком. Нужно брать тестер и смотреть какой длины импульс она выдает на window roll. На ОВБ нужен сигнал пока окна не закроются (больше 10 сек). Если такой сигнал есть, проверь, закрываются ли окна, замкнув на массу кор-черн провод с блока ЦЗ. Обрати внимание, закрываться они будут, если ты их не забыл обучить после отключения аккумулятора. (Опустить немного вниз, потом нажать и держать вверх и еще 3 секунды после закрытия).
На концевик багажника отдельного входа нет. Нужно объединять с салонными концевиками через диоды.

Видимо поляки там всё отключили.Поломались блоки или машина просто с переваренным номером кузова.Других причин нету.Поляки ещё те затейники.

если ключик без кнопок, тада купить ключик с кнопками и пришить к машине, чип то там должен быть..
но поляки затейники и там на машине может нехватать блока ЦЗ например. а может и иммо вырезали

вобщем блок ЦЗ нужно будет вернуть на машину полюбому. имеено он управляет дверьми и дожимом стекол
как чо тут все опжовано 100500раз. гуглим разбираем машину, докупаем отсутсвующее ставим. берем опком прошиваем блоки пульты и вуаля машина вернулась к штатному состоянию. сигналку китайскую выкидуем нафик.

Я тут намедни к Daihatsu Mira присовокуплял Alligator 825. Сига была б\у, родных разъемов не было, использовал от компа. Соответственно инструкция в которой обозначены не порядковые номера проводов, а их цвета, сразу пошла лесом. На "военную" разработку узкоглазых под названием Daihatsu, электрическую схему искать даже не пытался- смысла не имеет.
Установил. Работает, аки часики. Заводит. Поворотниками мигает. Габажник по кнопке с пульта открывает. Красота.
Секас был еще тот, 3 дня вокруг нее на коленях ползал.
А Вы говорите на Вектру не могу установить.

Привет. Ты в модели уверен? Может это LM209 на 5000м? у SPY нет модели FM-5000. что бы войти в режим настройки нажимаешь кнопку блокировки и разблокировки одновременно. Потом блокировкой - смена режима: время, будильник, микроволновый датчик, выход.

Ты в модели уверен? Может это LM209 на 5000м? у SPY нет модели FM-5000.
что бы войти в режим настройки нажимаешь кнопку блокировки и разблокировки одновременно.
Потом блокировкой - смена режима: время, будильник, микроволновый датчик, выход.

transmit_blue.jpg

Инструкцию на русском скинул в личку.
Микроволновый датчик определяет движение. Т.е. около мота кто-то стоит 10 секунд - сигналка проквакает. А если 20 секунд - будет орать не прерывно )))
Есть ли в комплекте микроволновый датчик у тебя - я не знаю.

Может кто знает где можно докупить датчик объёма (микроволновый датчик) к сигнализации?

Єгор Каратов

Из моего изучения рынка сигналок сейчас, чтобы поставить идеальный вариант ты выходишь на круглую сумму (( либо получаешь ненадёжный вариант или ограниченный по функционалу:

Что выкопал из популярных на рынке предложений двухсторонних сигналок, не GSM:

Scorpio SR-i900 (USA)
Базовый блок стоит 275$ (в USA.) К нему можно\надо докупать датчик объёма и почему то датчик прерывания зажигания (почему его не вставили сразу, загадка). Итоговая цена (там) получается где то 340$.

Gorilla 8017 (USA)
Сигналка с очень чувствительным настраиваемым датчиком удара и качения и простотой установкой. На этом её полезность ограничивается, т.к. она вообще не врезается в сеть со всеми вытекающими (просто два датчика с обратной связью). Цена "там" от 150 $

Starline V62 (Россия)
Новое поколение после V7 (которую сняли с производства после многочисленных отзывах о глюках). В V62 (почему цифра следующего поколения меньше для меня загадка) расширили функционал и секретность, но глюки остались те же. Кстати, нет ни своего питания, ни предупреждения о разрядке аккума. Цена где то 170 - 200 $

Spy 5000m (Малайзия)
Отзывов плохих у нас нет, но и вообще отзывов мало. Чего то не популярна. Из функций два полезных датчика: объёма (настраивается) и удара (не настраивается и судя по видео не сильно чувствителен). Врезается в сеть со всеми полезными функциями (вплоть до старта двигателя с брелка, но нафик он нужен то). А, и ещё - благодаря отдельной антене имеет очень большую дальность до брелка 5000 метров (врут конечно же, но всё таки)
Цена от 90 $

----
Если у вас уже была сигналка или планируете ставить новую - описывайте впечатления.

SPYBALL Motorcycle Electronics инструкция по эксплуатации

Пульты дистанционного управления:

Пульты дистанционного управления

Благодарим Вас за то что Вы выбрали охранную систему SpyBall.

Продукция компании SpyBall TM это всегда высочайшее европейское качество, основанное на многолетнем опыте разработки охранных систем с учетом жестких требований производителей.

Охранные системы под торговой маркой SpyBall TM, единственные на сегодняшний день, признаны оригинальным аксессуаром всеми участниками “Большой пятерки” крупнейших мировых производителей мотоциклов и мототехники – Ducati, Honda, Kawasaki, MV Agusta и Yamaha.

Все сигнализации разработанные Spy Ball полностью соответсвуют требованиям страховых компаний и рекомендованы британской ассоциацией Thacham – крупнейшей в мире ассоциацией рейтингующей охранные системы для автомобилей и мотоциклов.

Надеемся,что разработанная инженерами Spy Ball TM охранная система не обманет Ваших ожиданий, придаст Вам уверенность в сохранности Вашей мототехники и доставит Вам удовольствие от простоты ее использования.

Просим Вас ознакомиться с инструкцией по эксплуатации:

Все замечания и предложения просьба направлять по электронной почте, любой Ваш отклик действительно важен для нас: info@alarmcobra.ru

Более подробную информацию Вы сможете найти на нашем сайте:

Не забывайте ставить сигнализацию на охрану каждый раз, когда покидаете свой мотоцикл. Желаем Вам успешного пути, будьте внимательны на дороге.

Каждая из охранных систем SpyBall имеет персональный код отключения системы, который можно использовать для снятия системы с охраны при отсутствии пульта дистанционного управления. При изготовлении охранной системы на фабрике запрограммирован Секретный Код, указанный на двух карточках находящихся в запечатанном конверте Вашего комплекта.

Постановка на охрану

Снятие с охраны

Пассивное включение блокировки двигателя

Временное отключение датчика движения

Резервное питание и сохранение состояния

Память сигналов тревог и диагностика

Особенности пультов дистанционного управления

Перенастройка пультов ДУ

Программирование резервных пультов ДУ

Аварийное отключение системы Секретным Кодом

Настройка чувствительности датчика движения

Руководство по устранению неисправностей

1. Комплектность.

  • Центральный блок;
  • 2 пульта ДУ;
  • Аксессуары для подключения;
  • Пакет пользовательской информации, включающий руководство, 2 карты с Секретным Кодом (использование Секретного Кода см пункт 12), предупредительная наклейка SpyBall.

2. Постановка на охрану.

Для постановки на охрану нажмите кнопку № 1 на пульте ДУ.

Включение будет подтверждено:

  • Длительным горением указателей поворотов;
  • Загорится светодиодный индикатор.

Светодиодный индикатор будет гореть в течение 60 секунд. Этот период – постановки системы на охрану. По истечению этого времени, индикатор начнет мигать, оповещая о том, что сигнализация находится в состоянии охраны.

3. Снятие с охраны.

Чтобы снять систему с охраны, нажмите кнопку № 1 на пульте ДУ (дважды, если система находится в состоянии тревоги).

Отключение будет подтверждено:

  • Короткой вспышкой указателей поворота;
  • Выключением светодиода.

4. Функции защиты

Распознавание движения: обеспечивается принципиально новым датчиком (запатентован SpyBall), инициирующим срабатывание сигнализации, при изменении положения мотоцикла.

Защита от вскрытия замка зажигания. Выявляет любые попытки включить зажигание, при включенной охране.

Как только Вы вернетесь к своему мотоциклу и включите зажигание, короткие моргания светодиодного индикатора и звуковые сигналы напомнят Вам о том, что двигатель заблокирован. Чтобы отключить блокировку оставьте ключ зажигания в прежнем положении и нажмите кнопку №1 на пульте ДУ. Отключение будет подтверждено выключением светодиодного индикатора и прекращением звукового.

ВАЖНО: из соображений безопасности, если за включением зажигания не следует отключение иммобилайзера, спустя минуту автоматически включается цикл тревоги.

6. Временное отключение датчика движения

Система может быть поставлена на охрану и без включения датчика движения.

Эта функция может использоваться, когда противоугонная защита необходима, но возможно, что мотоцикл будет передвигаться (например, при перевозке (на пароме) или в случае, если мотоцикл припаркован у дороги, где проезд тяжелого транспорта может вызвать срабатывание сигнализации).

Это выключение временно, оно действует только на период этого цикла охраны. Датчик движения включится при следующей постановке на охрану.

7. Цикл тревоги.

  • Периметрическая цепь обнаружения (например, подъем сиденья, защищенного контактным выключателем);
  • Датчик движения (например, при попытке отбуксировать мотоцикл);
  • Цепь защиты от вскрытия замка зажигания (например, при попытке взломать замок),

вызывает срабатывание системы в течение 30 секунд (или инициирует короткие звуковые сигналы в течение 60-секундного времени постановки на охрану).

Состояние тревоги сигнализируется 118 дБ сиреной, которая встроена в основной блок (звуковая сигнализация), а также миганием указателей поворота (визуальная сигнализация).

После этого система автоматически возвращается в предыдущее состояние.

В состоянии тревоги, однократное нажатие кнопки на дистанционном управлении прекратит звуковую сигнализацию и остановит мигание указателей поворота, оставляя систему в охране и готовой к обнаружению последующих нарушений состояния. Для того чтобы отключить систему, необходимо нажать кнопку дважды.

Для минимизации нарушений окружающей обстановки, циклы сигнализаций ограничены 10 сенсорными вводами пусковых импульсов.

8. Резервное питание и сохранение состояния.

Данная охранная система оснащена автономным источником питания, т.е. снабжена резервным аккумулятором, который подзаряжается во время движения мотоцикла. В случае отключения основного источника питания, при включенной охране, (например, произошло отключение клемм аккумулятора), то резервная батарея позволит системе сигнализировать об этой неисправности. Когда подключение будет восстановлено, система вернется в состояние до разрыва (вкл. или откл.).

Степень потребления тока данной сигнализацией крайне низок, тем не менее, еще одна функция внедрена в систему для обеспечения защиты аккумуляторной батареи Вашего мотоцикла:

10. Память сигналов тревог и диагностика.

Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии с охраны,– Вы будете оповещены об этом разными звуковыми сигналами, в зависимости от причины тревоги:

А) 1 сигнал = попытка взлома замка зажигания, несанкционированный доступ в зону, защищенную концевым выключателем, обрыв энергообеспечения;

Б) 2 сигнала = подъем или буксировка мотоцикла;

В) 3 сигнала = А + Б.

Предупредительный сигнал сохраняется до окончания постановки на охрану (60 секунд), сопровождаясь последующим включением охраны.

11. Особенности пультов дистанционного управления.

Фактически, код пульта ДУ изменяется каждый раз, при постановке и снятии системы с охраны, благодаря прогрессивному методу шифрования.

№ пульта ДУ при заказе– 8712. На пульте ДУ есть две кнопки с различными функциями и светодиод, мигающий при прохождении сигналов.

Пульт ДУ работает от 3х-Вольтной литиевой батареей типа CR2032.

Когда батарея садится, частота мигания светодиода падает; замените ее и утилизируйте надлежащим образом. Для обеспечения наилучшего контакта, достаньте новую батарею и вставьте ее в пульт ДУ, не прикасаясь к ней руками (используйте для этого мягкую ткань).

11.1. Перенастройка пультов ДУ.

  • Нажмите и удержите в течение 1 секунды кнопку №1 на пульте ДУ;
  • Нажмите ее же снова и удерживайте 10 секунд;
  • Сейчас пульт ДУ и приемник перепривязанны;
  • Сигнализация ставится и снимается с охраны.

11.2. Программирование резервных пультов ДУ

Сигнализация изначально укомплектована 2 (двумя) пультами ДУ.

В случае утери или поломки, один из них может быть заменен следующим образом:

  • Снимите систему с охраны (тревогу и иммобилайзер) с помощью пульта ДУ или введением Вашего персонального Секретного Кода.
  • Включите и выключите зажигание, подождите в течение 20 секунд, –светодиодный индикатор будут гореть в течение 2 секунд
  • Пока светодиодный индикатор горит, включите зажигание, – индикатор погаснет, и будет подан 1 звуковой сигнал
  • В Вашем распоряжении 6 секунд(*), чтобы нажать кнопку №1 на обоих пультах ДУ, – в подтверждение успешности процедуры инициализации система подаст звуковой сигнал
  • Выключите зажигание.

(*) По истечению 6 секунд, система подаст звуковой сигнал, предупреждая Вас, что период инициализации новых пультов ДУ завершен.

1. Из соображений безопасности сигнализация предполагает наличие не более 2 пультов ДУ.

12. Аварийное отключение системы Секретным Кодом

В случае утери или поломки пульта ДУ система может быть снята с охраны аварийным способом с использованием Секретного Кода, написанного на картах пользователя.

Если система находится на охране.

1. Включите зажигание. Раздастся звуковой сигнал.

2. Подождите 30 секунд. Звук остановится. Светодиодный индикатор начнет мигать.

3. Посчитайте количество вспышек. Как только их количество будет эквивалентно первой цифре Вашего Секретного Кода, выключите зажигание. (Например, если первая цифра Вашего Секретного Кода – 3, то дождитесь, когда индикатор мигнет трижды – и выключите зажигание.) Светодиод погаснет.

В случае ошибки последует 30-секундный звуковой цикл. После этого, у Вас будет возможность продолжить процедуру (начав с пункта 3).

Если включен только иммобилайзер:

1) Включите зажигание. Светодиодный индикатор начнет мигать и сирена издавать короткие сигналы – сигнализируя, что иммобилайзер включен. Через минуту последует цикл тревоги. В конце цикла светодиод остановится, а потом начнет мигать медленно.

2) Следуйте по схеме, описанной в предыдущем параграфе, начиная с пункта 3.

13. Настройка чувствительности датчика движения

Датчик движения 6527 обладает 8 уровнями чувствительности, которые могут быть настроены пультом ДУ. Данные 8 уровней распределены по 2 основным категориям: ВЫСОКАЯ чувствительность (в основном, предназначенная для мотоциклов), НИЗКАЯ чувствительность (в основном, предназначенная для мотороллеров), в каждой группе доступны 4 различные настройки.

Для настройки чувствительности, Вам необходимо:

На данном этапе диод начнет мигать в четырех последовательностях: ЧЕМ ЧАЩЕ МИГАНИЯ, ТЕМ ВЫШЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (точкой начала является уровень чувствительности, на который была предварительно настроена система). Выключите зажигание, когда Вы выберите желаемый уровень чувствительности. Сигнализация подаст один звуковой сигнал и проморгает указателями поворота в подтверждение успешной операции.

14. Руководство по устранению неисправностей

Рекомендованные действия

Сигнализация не реагирует на пульт ДУ

Тревога / иммобилайзер отключены, но мотоцикл не заводится

Система не реагирует на движение / подъем мотоцикла

  • Прошло ли время задержки перед постановкой на охрану?
  • Включен ли датчик движения?
  • Отрегулируйте сенсор движения (см. параграф 13)
  • Если ни одна из данных операций не поможет, проконсультируйтесь с дилером SpyBall.

Хотя данное оборудование влагостойк о, оно может быть повреждено при паровой чистке или мытье при высоком давлении. Никогда не направляйте водную струю на устройство и предохраняйте его от проникновения воды.

Диаграммы, описания и характеристики индикативны (ориентировочны). Производитель оставляет за собой право изменять их без предупреждения. Производитель не будет нести ответственности за нарушения в работе / убытки, явившиеся результатом недосмотра поставленных установочных и эксплуатационных инструкций.

C уважением, Администратор

© Master-Tehno Все права защищены

В соответствии с законом о защите авторских прав мы запрещаем копирование страниц и отдельных фрагментов информации с сайта без ведома администрации ресурса.

Читайте также: