Бмв е90 не крутит стартер

Обновлено: 02.07.2024

Всех приветствую, возможно таких тем много уже, не могу найти более похожую проблему.
Наступили холода решили на авто выставить запуск авто по таймеру, сигнализация starline e90. Посмотрев инструкцию как выставить, попробовали машина после установки запуска по таймеру(возможно так и должно быть) первый запуск по времени делает сразу, в итоге чтобы выключил по тому же способу как и запустил, после очередного запуска по таймеру машину заглушил кнопкой длительной 1 и короткой 3, после этого перестал работать и обычный автозапуск и по таймеру, просто включает зажигание и не пытается даже крутить стартер, после 4 попыток показывает ост и все, с ключа запускается как и было, может быть какие то настройки в брелке изменились или что заглушили автозапуск по таймеру обычный отключением автозапуска. Подскажите как быть, стоит ли ехать в сервис. Либо возможно проблема в настройках брелка.

привет. едь в сервис. и пусть покажут кнопку "валет". иначе будешь постоянный клиент сервиса по сигам.
все настройки и перепрограммирование ,ЖЕЛАТЕЛЬНО проводить сидя в авто. на дистанции может потеряться сигнал по коду. И твой пультик отвяжется от сиги. севшая батарейка тоже может радости доставить..

Дело в том что при попытке установить автозапуск по таймеру сидел в машине, после машину заглушил кнопками 1 и ? и она после этого перестала запускаться, а до этого еще запустили с автозапуска с ключом, и она завелась и заглохла

ой.. могу сказать. ЧТО запуск будет работать по ОДНОМУ алгоритму.
либо по темперу,
либо по времени.
либо дистанционный запуск. всё вместе не будет работать.
нужно что то правильно выключать.перепрограммировать .
книжка то по сиге есть??

Выключил все запуски, просто дистануионный не работает, сегодня сел в машину и вставил ключ в зажигание не поворачивая, запустил автозапуск, так заводится, в чем проблема, настройки на пульте сбились? Еще заметил при запуске без ключа моргает быстро на табле ключик, связанный с иммобилазером

Выключил все запуски, просто дистануионный не работает, сегодня сел в машину и вставил ключ в зажигание не поворачивая, запустил автозапуск, так заводится, в чем проблема, настройки на пульте сбились? Еще заметил при запуске без ключа моргает быстро на табле ключик, связанный с иммобилазером


Comments 21


Привет, идентичная проблема, по 6му тесту скрытого меню приборки показывает что правая половина бака полная, а левая пустая, залил с канистры 10 литров бенза — машина завелась, залил до полного бака — всё хорошо, едет, но по тесту наблюдаю что бенз так и не перекачивается (уравнивается) с правого в левый бак, заказал бензонасос (993762253) от ГАЗ повышенной производительности, жду пока приедет, думаю проблема в том, что родной насос "подсел" и не выдаёт необходимого давления для срабатывания клапана-регулятора давления. Интересно как автор решил проблему, в правильном ли направлении я размышляю. Новый насос стоит неприлично много, решил в данный период времени попробовать решить проблему (временно) бюджетно.


Привет. У меня долив бенз ничего не произошло, умер бензонасос(не из за пустого бака, наклон Машины был как раз в сторону бензонасоса) простое стечение обстоятельств. Итог замена бензонасоса


А в чем проблема сделать диагностику ? Либо насос наелся, либо датчик колена


Проблема тачку доставить до места диагностики. Как то не свойственно бессимптомно подыхать насосу, да и датчику колена. Хотя у бмв все возможно


максимум что ты можешь проверить руками — только подачу топлива .


Что на бмв такой нежный насос, что бенз кончился и он сдох?



Да я просто 4 года на мерсе езжу, и в минус 30 заводил и замерзал он у меня уже дважды конкретно и 12 свечей заливал(не выкручивая свечи завёлся), но тем не менее он заводится и работает как швейцарские часы. А тут на бмв встал на пригорок и привет, утром не завёлся… а стартер без напряга весело крутит, даже не схватывая. Просто как то с трудом верится что мог в одночасье сдохнуть насос, а тем более датчик колена… учитывая как у бмв все сложно со всеми агрегатами, вот и хотел узнать может есть какое-то более необычное и интересное объяснение такому поведению автомобиля. Вот реально не могу понять как постояв ночь что-то из этого может загнуть ласты столь скоропостижно. Может какое-то Рэле или пред какой то мог отлететь?


С пустым баком на уклоне и мерс загнется


Ага. Насос то у всех одинаковый! Тссс. Только это секрет!


Да я просто 4 года на мерсе езжу, и в минус 30 заводил и замерзал он у меня уже дважды конкретно и 12 свечей заливал(не выкручивая свечи завёлся), но тем не менее он заводится и работает как швейцарские часы. А тут на бмв встал на пригорок и привет, утром не завёлся… а стартер без напряга весело крутит, даже не схватывая. Просто как то с трудом верится что мог в одночасье сдохнуть насос, а тем более датчик колена… учитывая как у бмв все сложно со всеми агрегатами, вот и хотел узнать может есть какое-то более необычное и интересное объяснение такому поведению автомобиля. Вот реально не могу понять как постояв ночь что-то из этого может загнуть ласты столь скоропостижно. Может какое-то Рэле или пред какой то мог отлететь?

"Одно делаешь, другое ломается…" — название поста в твоём бж.
так что не стоит говорить и меганадёжном мерсе, который всегда на ходу)))
а на е90 с бензонасосами всегда одна история — жить им 130-150 тысяч км) не более)


К слову о той записи, там мне на станции сожгли блок розжига когда отдавал Фары на чистку) да суть не в этом, имея что-то конкретно против бмв, я бы её не взял. Просто если учесть сколько проехал мерс и эта бмв(всего, да и в моих руках тоже) то тут и появляются вопросы… я и с мерсом нехило поковырялся и продолжаю это делать, но он в моих руках 4 года и не один десяток тыс км уже за плечами, пусть я его и брал с учетом того что требуются вложения


Проблема тачку доставить до места диагностики. Как то не свойственно бессимптомно подыхать насосу, да и датчику колена. Хотя у бмв все возможно

Ну, да, "бессимптомно", "у БМВ все возможно". Нехрен ездить на пустом баке. Готовь 20 000 рублей на бензонасос.

Реальный трабл.
Ремонтировали стартер, все было нормально, отъездил полторы недели, потом 4 дня машина стояла на улице - завелась после этого без проблем. Вчера утром завел машину приехал на работу, с которой через 8 часов я уже уехать не смог. Все лампочки на панели приборов горят, сигналка работает, при повороте ключа в замке зажигания - ТИШИНА.
Куда совать клюв? Машина 523, Е39, 1997 г.в.

Потому что для "горит" его может хватать, а. . для того чтобы крутить - может и не хватать. У меня такое было.

Имхо, из простого 1.проверить провода на стартере - мож открутилась клемка,
2.проверить провода акб, если их трогали.

Нормально. Он лишнего не жужжит Дашь дровам отдохнуть - будет жужжать секунды 3 при старте.
Если заведется - дольше.

Если ваш E46 не заводится, этому может быть много причин. Однако, как правило, все эти моменты уже пройденый этап и зачастую причины одни и те же. Мы собрали основные.

03.03.2021, 15:05 6k просм. 1 Comment

BMW E46 не заводится: список возможных причин

Если ваш E46 не заводится, то вопрос может решиться простой заменой аккумулятора. Но есть множество других ситуаций, и поиск проблем в них может вызвать сложности.

Низкое напряжение

a) Неисправный аккумулятор

Если стартер не издаёт необычных звуков или же не издаёт только один кликающий звук, значит нужно проверить напряжение аккумулятора цифровым мультиметром или же воспользоваться скрытыми возможностями бортового компьютера OBC. Напряжение должно достигать хотя бы 12V для стартера, чтобы он мог завестись, в то время как полное напряжение батареи близко к 12,6 V.

b) Проблемный генератор

c) Плохая проводка

Если аккумулятор и генератор в порядке, но напряжение всё ещё низкое в стартере, то дело может быть в слабом соединении или коррозии на проводах, что соединяют с электрической системой, что и вызывает понижение напряжения. Проверьте заземляющую ленту под двигателем на пассажирской стороне и клеммы аккумулятора.

На плюсовой отметке находится клемма, ответственная за отключение питание двигателя от аккумулятора в случае аварии или проблем. Если напряжение на аккумуляторе находится на достаточно уровне, но низко на перемычках, то скорее всего дело именно в этой клемме.

d) Паразитная утечка

Проблемы, связанные с топливом

a) Топливный насос

Если стартер издаёт звуки, но двигатель не запускается, то дело скорее всего в топливном насосе.

Есть несколько путей проверить:

  • дождаться звуков детонации насоса при повороте ключа;
  • проверьте наличие топлива у топливной рампы и клапана Шрадера;
  • измерьте действительное топливное давление (или его отсутствие) у рампы;
  • залейте пусковую жидкость во впускной коллектор – если двигатель ненадолго начинает работать, значит топливо не достигает двигателя.

b) Двигатель залит

Агрегаты M54 легко заливаются, если они запущены на недолгое время – например, если переместить автомобиль с одного парковочного места на другое. Если двигатель E46 не заводится после этого, то свечи зажигания могут быть покрыты топливом, что мешает возникновению искры.
Невозможность запустить двигатель в более позднее время может быть вызвано потерей сжатия.

c) Отсутствие топлива в бензобаке

d) Низкое качество топлива

  • Двигатель не заводится, если автомобиль долго не эксплуатировался;
  • Если автомобиль работает с грубым ходом или не может завестись сразу после заправки, то топливо может быть загрязнённым.

e) Топливный фильтр

Забитый или ограниченный топливный фильтр обычно создаёт проблемы с работой двигателя, но может также привести к проблемам с его запуском.

f) Регулятор топливного давления

На моделях BMW 325i/330i он является частью топливного фильтра, а значит замена этой детали заменит и регулятор топливного давления.

На моделях BMW 323i/328i он установлен отдельно от фильтра. В таком случае поломки бывают чрезвычайно редко на E46, но вероятность всё ещё существует.

Проблемы с запуском из-за отсутствия или низкого топливного давления могут быть вызваны неисправным регулятором топливного давления.

Стартер

Если напряжение в аккумуляторе достаточное в местах соединения стартера, но последний не запускается, то скорее всего он неисправен.

Его замена – процесс не из лёгких, так что убедитесь, что диагностика была проведена точно.

Советы для решения проблемы:


Если достаточно напряжение аккумулятора присутствует и на обеих клеммах, но стартер всё ещё не запускается, то дело в неисправности последнего.

Также можно протестировать стартер «прикуриванием. Это реализовывается подключением прямого напряжения к клеммам.

Когда оно подключается к клемме D, то стартер должен начать вращаться без запуска двигателя. Когда напряжение подаётся к клемме C, то стартер должен запустить двигатель.

Убедитесь, что двигатель хорошо заземлён. Иногда случается плохое соединение ленты заземления под двигателем на пассажирской стороне.

Также вращение стартера может быть заблокировано. Явный признак такой ситуации – достаточное напряжение, но стартер издаёт исключительно щёлкающий звук.

Постучите по стартеру, пока кто-нибудь будет пытаться запустить двигатель. Если дело было в заблокированном вращении, то после этого стартер может начать работать.

Переключатели и датчики

a) Переключатель зажигания

Если на клемме C на стартере отсутствует напряжение, когда ключ находится в начальной позиции, то проблема сводится или к иммобилайзеру, или к неполадкам переключателя зажигания.

Проблемный переключатель зажигания может вызвать как и ситуацию, когда ни стартер, ни двигатель не заводятся, или же когда не запускается только двигатель.

Полное отсутствие реакции двигателя или же странные симптомы в работе электроники – также признаки грядущих или существующих проблем с переключателем зажигания.

Потрясите ключ во время зажигания, иногда это помогает.

Крутится стартер, но не заводится двигатель

Проверьте наличие напряжения на предохранителе 29 во время запуска двигателя. Это участок, который соединяет переключатель зажигания с электронным блоком управления. Замерьте напряжение аккумулятора на контакте 15, когда зажигание запущено.

Если предупреждающие индикаторы случайно выключаются на приборной панели или же во время запуска стартера, то дело тоже может быть в неисправном переключателе зажигания.

Не заводится ни стартер, ни двигатель

Замерьте напряжение аккумулятора на чёрном и синем проводах в соединителе переключателе зажигания, когда ключ находится в позиции запуска.

Этот провод подаёт напряжение к терминалу C на стартере через модуль электронного блока управления во время запуска двигателя.

Отсутствие напряжения во время всех этих этапов означает проблемы с переключателем зажигания

b) Выключатель сцепления

Неисправный выключатель сцепления (или недостаточно нажатие на педаль сцепления) помешает запуску двигателя. Это может быть одной из вероятных причин, если напряжение в аккумуляторе нормальное, а стартер не запускается.

Для проверки, попробуйте пойти в обход выключателя, подключив перемычку к его коннектору (провода цветов фиолетовый/жёлтый и чёрный/синий)
Конструкция выключателей сильно разнится в зависимости от года выхода модели.

c) Автоматический (нейтральный) защитный выключатель

Функция выполняется переключателем передач, который находится сбоку на трансмиссии.

Попробуйте подвигать ручку переключения вперёд и назад несколько раз перед запуском, это может помочь двигателю завестись, если проблема в защитном выключателе.

d) Датчик положения коленчатого вала

Электронному блоку управления нужно получать сигнал от этого датчика для того, чтобы подать зажигание на свечи. Неисправный датчик положения коленчатого вала обычно выдаёт нужный код ошибки, что делает диагностику очень простой. Если же нет никакого кода для этого датчика, но есть подозрения на отсутствие искры зажигания, то проверьте её.

Если искра есть, значит датчик делает свою работу исправно.

Если нет ни искры, ни кода ошибки, значит нужно взглянуть на тахометр во время запуска

Если датчик работает, то стрелка должна достигать 200 оборотов в минуту.

e) Датчик положения распределительного вала

Неисправный датчик положения распределительного вала зачастую приводит к проблемам во время управления, в их числе: внезапно глохнущий двигатель, потеря мощности, грубая работа двигателя. Также он может помешать двигателю завестись.

Предохранители, реле и модули

a) Иммобилайзер (EWS)

Неисправный модуль иммобилайзера, ключ, который не настроен под модуль или же его повреждение могут помешать двигателю завестись.

На терминал C не будет подаваться напряжение, а значит не заработает двигатель вообще.

Если вы слышите короткий сигнал, когда ключ воткнут, а дверь водителя открыта, значит иммобилайзер обнаруживает ключ. Попытка запустить автомобиль с другим ключом – ещё один метод проверки ситуации.

Специальный сканер для автомобилей BMW обязателен для обнаружения и диагностики проблем иммобилайзера.

Если ваш автомобиль оборудован дополнительной сторонней системой безопасности, то попробуйте её отключить.

b) Предохранители

c) Основная реле электронного блока управления

В отличие от более старых моделей, проверить её на поколении E46 не составит труда. Протестируйте её, если нет напряжения на электронном блоке управления.

d) Электронный блок управления

Проблемы с электронным блоком управления очень редки, но всё ещё бывают возможны. Для этого рекомендуем просканировать специальным сканером этот блок.

Он может не хранить никаких кодов. Если нет искры зажигания или сигнала инжектора, но все коды, данные и проводка электронного блока управления находятся в порядке – значит его нужно заменить.

e) Реле топливного насоса

Проблемы с реле топливного насоса могут привести к отсутствию напряжения в нём. Для того, чтобы проверить наличие напряжения, попробуйте завести двигатель.

Простой способ проверки – заменить это на реле гудка – в BMW E46 они идентичны. Подпитка клемм может быть ещё одним методом проверки.
Если топливный насос начинает работать в случае подпитки со стороны, значит проблема в реле.

Механические проблемы

a) Отсутствие компрессии

Двигателю нужна искра, топливо и компрессия для работы. Компрессию нужно проверить, если есть и топливо и искра. О том, как проверить компрессию на BMW E46 — здесь.

Иногда вымываются цилиндры, но это происходит редко. Если двигатель запущен на недолгое время или же когда срабатывает стартер, но не двигатель, то в цилиндры попадает много топлива. Это может смыть масло с цилиндров и вызвать потерю компрессии.

Добавьте масла в цилиндры, это улучшит ситуацию.

b) Работа распределительного вала

Работа ГРМ на шестицилиндровых двигателях в BMW E46 обычно надёжна, но могут быть проблемы на четырёхцилиндровых.

c) Блокировка двигателя

Она может быть вызвана внутренней проблемой. Попробуйте покрутить коленчатыйвал и проверьте, не заблокирован ли двигатель.

d) Гидроблокировка

Коленчатый вал может перестать крутиться при попадании жидкости в камеру сгорания. Дело может быть в топливе, охлаждающей жидкости или масле, а проблема может быть вызвана протечкой топливного инжектора, прокладки блока цилиндра или неполадках в работе системы вентиляции.
Извлеките свечи зажигания и попробуйте завести двигатель, если есть подозрения на эту проблему.

e) Утечка вакуума

Вакуумные утечки обычно вызывают грубую работу двигателя, осечку свеч и так далее. Но крупная утечка может помешать запуску двигателя.

Если двигатель не работает после ваших взаимодействий со впускным коллектором, то скорее всего дело в этом. В таком случае двигатель может ненадолго запуститься, но мгновенно заглохнет.

Читайте также: