Брелок кобра замена батарейки

Обновлено: 03.07.2024

Обычный ключ с кнопками

Начнём, пожалуй, с самого простого варианта – автомобильного ключа с кнопками открывания/закрывания дверей и багажника. Именно такими, штатными устройствами пользуется большинство отечественных автовладельцев.

О том, что батарейка в ключе села и требует замены, вы узнаете, когда попытаетесь открыть дверь и попасть в автомобиль: при нажатии на кнопку ничего не случится – дверь останется закрытой. Нестандартная ситуация, не правда ли?! Быстро найти нужную работоспособную батарейку у вас вряд ли получится, а ехать надо.

По теме

При отсутствии на автомобиле нештатной сигнализации пользоваться машиной вы сможете без проблем. Штатная сигнализация посчитает открывание двери металлическим ключом несанкционированным проникновением в салон машины – сирена сработает. Но переживать по этому поводу не стоит – она выключится, когда вы заведёте машину.

Ключ-брелок и запуск с кнопки

Владельцам автомобилей с ключом-брелоком и системой запуски двигателя с кнопки повезло чуточку меньше. Впрочем, и им сильно переживать из-за внезапно севшей батарейки в ключе не стоит. Алгоритм действий отличается незначительно. Основные хлопоты доставит система запуска мотора с кнопки.

По теме

Производители автомобилей с ключами-брелоками возможность внезапного выхода из строя элемента питания, разумеется, предусмотрели. Чтобы попасть в машину, необходимо извлечь жало ключа из брелока и точно так же, как и в первом случае, механически открыть дверь. Трудности могут возникнуть, разве что, с поиском личинки замка (на многих современных авто они тщательно спрятаны). А вот чтобы завести мотор, потребуются дополнительные знания.

Лучше всего обратиться к инструкции к вашему автомобилю. Там наверняка описан алгоритм действий при возникновении нештатной ситуации с ключом.

Особенность ключа-брелока заключается в том, что он постоянно связывается с электронной системой безопасности автомобиля. При севшей батарейке эта связь нарушается. Даже если дверь получится открыть, машина не сможет распознать ключ: иммобилайзер не даст команду на запуск двигателя.

По теме

На большинстве машин эта проблема решается просто. Необходимо вставить брелок в специальный разъём, который, как правило, находится в непосредственной близости от кнопки старт-стоп. Датчик иммобилайзера, находящийся в ключе, в дополнительном питании не нуждается. Важно просто поднести его к считывающей катушке.

Установлена нештатная сигнализация

Нештатные сигнализации позволяют открывать и закрывать двери, а также запускать мотор посредством собственного брелока, который, разумеется, точно так же нуждается в питании. Именно эти устройства могут напакостить куда больше, чем штатные ключи.

После установки нештатной сигнализации эта система начинает управлять ещё и штатным иммобилайзером. Иными словами, вы можете открыть машину обычным, штатным ключом, который сохраняет работоспособность, вот только отключить сигнализацию и завести автомобиль вы всё равно с его помощью не сможете. Ровно до тех пор, пока не установите в брелок нештатной сигналки новую батарейку или не разблокируете запуск посредством кнопки valet.

По теме

Секретная кнопка valet есть на всех сигнализациях. Важно знать место её расположения и алгоритм отключения конкретно вашей сигналки. Обычно располагают кнопку в непосредственной близости от салонного блока предохранителей, а то и вовсе выводят на торпедо или консоль. Чтобы не слушать истошные звуки сирены, первым делом можно открыть капот и обрубить провода её питания, которые, как правило, подцепляются непосредственно к клеммам аккумулятора.

Как реанимировать батарейку

Не зная код кнопки valet, не зная способов завести машину с кнопкой старт-стоп и не имея возможности купить новую батарейку, можно оказаться в действительно затруднительном положении, единственным выходом из которого станет реанимация уже имеющегося элемента питания.

Сперва его нужно извлечь из ключа или брелока, понять, какое напряжение он должен выдавать, и лишь затем действовать.

Простейший способ оживить батарейку – как следует её нагреть. Сделать это можно всеми доступными способами. Главное – не перестараться (при экстремальном нагреве элементы питания взрываются).

По теме

Наконец, можно попытаться подзарядить батарейку от другого источника питания с аналогичным напряжением (обычно это 12, 3, 1,5 или 6 вольт). Сделать это можно с помощью пары проводков и ловкости рук. Важно помнить, что при зарядке от мощного источника тока батарейка будет греться. Подзаряжать батарейку можно только методом кратковременных касаний контактов, а главное, при строгом соблюдении правильной полярности.

Наконец, при наличии альтернативного источника питания с нужным вольтажом напряжение можно подать непосредственно на ключ или брелок, предварительно вынув из него батарейку.

Полезная информация о батарейках в брелке сигнализации: какие бывают, как заменить и что делать, если она села?

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с проблемой быстрого разряда батарейки. Это может привести к повышенным расходом на постоянную замену батареек или лишить Вас доступа к автомобилю в случае, если запасного аккумулятора нет. Следует разобраться, почему это происходит, как этого избежать и что делать, если источник питания в пульте полностью разрядился.

Почему быстро разряжается?

Аккумулятор в пульте автосигнализации может быстро садится в следующих случаях:

Батарейка низкого качества. Некачественные элементы питания, как правило, имеют емкость сильно ниже заявленной. Если вы используете подобные, то попробуйте установить качественные батареи (Duracell, GP и т.д.).

Функции с большим энергопотреблением. В современных автосигнализациях встроены функции, которые при работе расходуют большое количество энергии. Например, к таким функциям относят постоянную связь блока сигнализации и брелока, при которой обмен данными происходит очень часто.

Это определенно положительно влияет на безопасность автомобиля, однако частый и постоянный обмен сигналами не только значительно уменьшает время жизни батарейки в пульте, но и разряжает аккумуляторную батарею в вашем автомобиле. Следует проверить, не включены ли на вашем автомобиле подобные функции.

Неисправность программного обеспечения или аппаратной части брелка. В случае ошибочного алгоритма работы либо выхода из строя отдельных элементов в пульте управления энергия батареи может расходоваться впустую. Если два вышеперечисленных метода снизить чрезмерное энергопотребление не помогли, то обратитесь в сертифицированный сервисный центр производителя вашей автосигнализации. Возможно, причина в неисправности прошивки.

Что делать, если разрядилась батарея?

Во-первых, следует отметить, какие батарейки бывают в пультах сигнализаций:

Справка! Существуют брелки со встроенным аккумулятором, подзаряжаемым через microUSB разъем.

В ином случае, если кнопка будет на виду, злоумышленникам будет гораздо проще угнать автомобиль. Для того, чтоб выключить режим охраны, необходимо ввести пароль кратковременными и длительными нажатиями на нее. Пароль задается при установке.

Но и из такой ситуации может быть выход. В зависимости от источника энергии можно оживить брелок следующими способами:

А27 12V. Пульт, работающий от такого источника энергии есть возможность реанимировать, подключив его к аккумуляторной батарее, установленной в вашем автомобиле (за исключением грузовиков и автобусов, напряжение аккумуляторов в которых составляет 24V). Поочередно соедините плюсовые и минусовые клеммы на аккумуляторе автомобиля с контактной группой под батарейку на брелке. Это поможет вам отключить режим охраны и доехать до магазина, чтоб приобрести нужный элемент питания.

Внимание! Соблюдайте полярность! Неправильное подключение может испортить пульт.

CR2032 3V. Этот источник питания может заменить аккумулятор от телефона. Его напряжение равно 3,7V – это немного больше, чем необходимо, но за кратковременное включение брелка для подачи сигнала блоку в автомобиле ничего страшного не произойдет. Для этого, так же как и с А27, соедините контакты на аккумуляторе телефона с контактами на брелке.

Совет! Всегда возите в своем наборе автоинструментов пару проводов.

ААА 1,5V. Получить источник питания с подобным напряжением из подручных средств достаточно трудно. Единственный способ реанимировать такой элемент – это снять с него оплетку, обстучать корпус со всех сторон и немного подогреть (например, зажигалкой). Эти действия могут запустить электрохимические процессы внутри батареи и вернуть ей достаточно емкости для открытия автомобиля.

Внимание! Не рекомендуется прибегать к вышеописанным способам. Неправильная эксплуатация брелка сигнализации может привести выходу его из строя. Всегда имейте в автомобиле запасную батарейку для пульта.

Замена батарейки в штатном брелке

Если батарейка села в брелке штатной охранной системы с бесключевым доступом, то вам необходимо извлечь жало ключа из брелока и открыть с его помощью дверь вручную. Попав на место водителя, вплотную приложите брелок к кнопке запуска двигателя и нажмите на нее. В корпусе устройства предусмотрен специальный чип, считывая информацию с которого автомобиль запустится и без разрешающего сигнала от ключа.

Как поменять?

Замена батарейки не доставит вам трудностей. Инструкция находится в руководстве по эксплуатации вашей системы. Для замены элемента питания чаще всего необходимо снять специальную крышку на корпусе пульта, извлечь старый элемент и поместить на его место новый. Проследите за тем, чтоб новая батарейка была с такими же характеристиками, как и старая. Проверьте вольтаж батарей, их маркировку. Вся необходимая информация нанесена на поверхность батарей.

Оптимизация работы пульта

Есть несколько простых советов, как продлить срок службы вашей батареи и отсрочить ее замену.

Отключите все функции охранной системы, которыми вы не пользуетесь. К ним относят режим иммобилайзера и режим постоянной связи с автомобилем. Так как для осуществления работы этих функций расходуется много энергии, то отключив их – вы ее сэкономите

Не храните брелок в местах с высокой влажностью, на морозе и под прямыми солнечными лучами. При высокой влажности на контактах может появляться ржавчина, которая ухудшает токопроводимость и способствует повышенному энергопотреблению. В условиях отрицательных температур уменьшается общая емкость аккумулятора, а под лучами солнца аккумулятор перегревается, из за ускорения электрохимических процессов в нем происходит его перегрузка, вплоть до того, что он может лопнуть и вывести из строя весь брелок.

Вынимайте батарейку из пульта, если не планируете пользоваться им долгое время. Брелок потребляет энергию даже в режиме ожидания. Например, если вы оставляете автомобиль в гараже на зимнее время, то на время его стоянки извлеките источник энергии из брелока. Это позволит сохранить его заряд.

Полезное видео

В видео ниже смотрите что делать, если у вас разрядилась батарейка в брелке автосигнализации:

Полный разряд брелка от сигнализации – неприятное событие. Чтобы избежать подобных ситуаций обязательно имейте с собой резервную батарейку, так как трудно прогнозировать на какой промежуток времени вам хватит старой. Заранее узнайте, как правильно заменить ее конкретно в вашей модели.

Практически каждый владелец авто хоть раз сталкивался с проблемой, когда после замены батарейки не работает брелок управления ЦЗ. Причины проблемы могут быть разными: произошла поломка кнопки, брелок нуждается в перепрограммировании, вышла из строя электроника машины. Когда не работает брелок после замены батарейки и нет запасного ключа, невозможно произвести разблокировку дверей и попасть в салон автомобиля. Для решения проблемы лучше всего обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Они выполнят аварийное открытие автомобиля быстро и без повреждений. Если в авто всё же можно попасть при помощи запасного пульта, то специалисты помогут установить точную причину неисправности основного. Если тратить деньги не хочется, можно попытаться разобраться и решить проблему самостоятельно.

Если после замены батареек не работает ключ, первым делом нужно проверить, в нём ли дело. Для проверки работоспособности брелока нужно воспользоваться вторым (изначально в комплекте всегда идет два дистанционных ключа). При помощи запасного ПДУ нужно произвести открывание и закрывание машины. Если сделать этого не удалось, значит причину поломки следует искать в поломке самих замочных механизмов авто, неисправности электроники, выходе из строя антенны, отвечающей за прием сигнала ключа-брелока.

Если после замены батарейки не работает ключ, а запасной всё-таки выполняет открывание/закрывание, возможно, в брелоке стали неисправны контакты. Случается такое обычно по причине неаккуратной эксплуатации или из-за попадания внутрь влаги. Чтобы найти поврежденный контакт, нужно произвести демонтаж элементов питания, при помощи маленькой отвертки изъять крепежные элементы и разобрать корпус пульта управления. Если какие-либо из контактов окислились, нужно выполнить их обработку специальным жидким очистителем. Например, Loctite 7039, Kerry, Liqui Moly 7510 др. Хорошо подойдет для этих целей и WD-40. Если какой-либо из контактов оборван или переломан, место повреждения можно устранить при помощи изоляционной ленты. Также нужно произвести проверку плотности клемм элементов питания брелока. Если батарейки после установки свободно двигаются в корпусе ПДУ, значит нужно отрегулировать положение клемм, так как именно из-за этого питание не соединяется с платой и пульт не работает.

Также часто бывает, что после замены батарейки не работает брелок сигнализации ввиду выхода из строя его кнопок: они могут как износиться, так и повредиться после падения. В таком случае необходимо произвести ремонт дистанционного ключа. Без услуг профессиональных мастеров тут не обойтись.

Если пульт всё же исправен, элементы питания новые, а двери машины не открываются, значит произошел сбой в электронике и автомобиль перестал видеть ПДУ. Решить проблему самостоятельно не составит труда тем автовладельцам, у которых брелок ЦЗ комплектуется механическим ключом. Воспользовавшись специальной личинкой, которая спрятана под защитным колпачком в ручке двери, нужно выполнить открывание авто, а затем произвести перезапись ПДУ, выполнив следующее действия в салоне автомобиля:

  • Вставить ключ в зажигание;
  • Закрыть все двери;
  • Произвести поворот ключа в рабочее состояние, не запуская двигатель;
  • Снова вернуть ключ в исходное положение;
  • Повторить эти действия несколько раз, пока авто не издаст характерный звуковой сигнал, означающий переход электроники в режим перезаписи дистанционного ключа. В большинстве моделей сделать это нужно 6 раз за 10 секунд;
  • После нужно выполнить нажатие на брелоке кнопки открывания или закрывания;
  • Если раздастся звуковой сигнал – значит ключ успешно перезаписался.

Пытаясь решить проблему самостоятельно, важно помнить: любые неправильные действия могут привести к окончательной поломке брелока и блокировке всей системы электроники. В таком случае выполнить аварийное открытие автомобиля можно будет только грубыми методами. Чтобы избежать подобных последствий, лучше сразу обратиться к квалифицированному мастеру.

Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет и используют специальные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Когда нужно экстренно открыть авто, мастера нашей службы приезжают в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и Московской области, а также благодаря собственному логистическому отделу. Логисты отслеживают текущую ситуацию на дорогах и, исходя из полученных данных, составляют для каждого специалиста по вскрытию оптимальные пути передвижения по городу.

Стоимость услуги зависит от марки автомобиля и от сложности работы. Мастер сразу после приезда на место вызова оценивает ситуацию и называет цену. Цена является окончательной и не меняется к моменту завершения работы.

Служба вскрытия замков LOCKSERVICE работает круглосуточно. Вызвать мастеров можно любым удобным способом: по номеру телефона или через заявку на сайте.

Каждая система сигнализации Cobra продается с картой деактивации и уникальным четырехзначным программным кодом, используемым исключительно для программирования и перепрограммирования устройства. Устройство перепрограммируется при добавлении нового брелока или повторной синхронизации брелка после замены батареи. Перепрограммирование включает в себя простую процедуру, которая занимает всего несколько минут времени.

Шаг 1

Сядьте в свой автомобиль и подготовьте все брелки для будильника к перепрограммированию, даже если только один требует программирования, нажав и удерживая обе кнопки на каждом пульте в течение примерно 10 секунд, пока светодиод не перестанет мигать.

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Нажимайте самую большую кнопку на одном из брелоков, пока не погаснет светодиод тревоги. Он снова включится, если запрограммировано более одного пульта. Нажимайте самую большую кнопку на оставшихся брелоках, один за другим, пока светодиод тревоги не погаснет.

Читайте также: