Буду брать лифан демотиватор шариков

Обновлено: 04.07.2024

Несколько знакомых и знакомые знакомых ездят на таком авто, вроде довольны им
Хочу услышать мнения реально ездивших на этой машине, либо владельцев этой машины, какие поломки могут ожидать
ярых упрямых китаененавидцев которые даже не сидели в нем прошу идти лесом, либо еще дальше

не беспокойся Игорян, менеджеры китай-прома опытные, они привыкли новые машины подкрашивать)))Новый лошок не заметит)))

А чего тебя так бомбануло тогда? Ну купил ты нищеебскую китайскую имитацию кроссовера, ну видно всем, что у тебя денег даже на дастер нет, а дешевых понтов "я не на тазеге и не на лачетти, я на люксовом внедорожнике" хочется со страшной силой. ну кули теперь сделаешь-то?

С Новым Годом и все такое.

Знакомый недавно выбирал семейный седан. Вроде уже нацелился на lexus is 250, но тут увидал Geely и в последний момент передумал. Джили классная машина, куча опций, стоит недорого и жена довольна. И еще деньги на шубу для жены и любовницы остались

quote: Originally posted by Zanud:

Знакомый недавно выбирал семейный седан. Вроде уже нацелился на lexus is 250, но тут увидал Geely и в последний момент передумал. Джили классная машина, куча опций, стоит недорого и жена довольна. И еще деньги на шубу для жены и любовницы остались


а главно жена и не поймет разницу))а деньги можно и припрятать в носок.

я канеш в сортах говна мало разбираюсь, но сёдня уточнил модель той шняги, которая отняла у меня время так этаж был Лифан Солано, по стёклам нулевого года))))) выводы сами как-нибудь))))

2010, надо полагать. ваш кэп.

Что ж так накинулись то? ))) Я на китайцах никогда не ездил за рулем, мне интересно. Потом отзыв тут напишу)))


Люди,не совершайте ошибок-не берите китайский автохлам,да ещё и собранный ребятами в тюбитейках.Я в своё время совершил такую ошибку,взял китайца Лифан.В итоге-почти год непрекращающегося кошмара.Продал и перекрестился.Лучше немного подкопить и взять нормальный авто,ну хотя бы тот же Дастер

звонил сегодня в онекси по двум номерам телефонов, хотел записаться на тест-драйв. никто не берет трубку. видимо это знак!)))

quote: Originally posted by flomaster:

Люди,не совершайте ошибок-не берите китайский автохлам,да ещё и собранный ребятами в тюбитейках.Я в своё время совершил такую ошибку,взял китайца Лифан.В итоге-почти год непрекращающегося кошмара.Продал и перекрестился.Лучше немного подкопить и взять нормальный авто,ну хотя бы тот же Дастер

на работе у мужика бриз, поменяли\ремонтировали за 3 года всё что можно и нельзя, но ему нравиться ибо другого у него не было

quote: Originally posted by serega1109:

на работе у мужика бриз, поменяли\ремонтировали за 3 года всё что можно и нельзя, но ему нравиться ибо другого у него не было


ну и у меня Лифан Бриз был.Брал в Онекси.Вообще у всех продавцов китайских авто такое отношение:пришёл к ним покупать-жопу готовы вылизать,лишь бы купил,а потом-типа ты сам дурак.Последней каплей была у меня поломка обогрева заднего стекла.Я приехал в этот Онекси,там баба директор у них,сама для виду тоже на Лифане ездит.Ну говорю-вот есть проблема,а она мне в ответ-так у тебя стёкла тонированные,типа под гарантию не проходит.Я спорить не стал и продал это чудо китайских инженеров,т.к. это был мой наверное сотый визит в их контору за неполный год эксплуатации.А так вообще у меня негатив только лишь к Лифанам,другие китайцы вполне даже ничего себе результаты показывают,но всё равно больше никогда в жизни не куплю авто made in china

Ну и у меня тоже был Бриз.Я 2-й хозяйн,брал авто в 82 тыщ пробега.Прокатался 2 года без проблем,менял только расходники.Обслуживался кстати тоже в Онекси.Негатива к ним не было, все делали адекватно.В авто все работало, проблем не было, электрика не мудила, в любой мороз заводится без проблем.Вообщем о машине только положительные эмоции.Следующий авто тоже хотел Лифан Солано взять, да денег не хватило. Вообщем скока людей стока и мнений.ИМХО

quote: Originally posted by Talon007:
Ну и у меня тоже был Бриз.Я 2-й хозяйн,брал авто в 82 тыщ пробега.Прокатался 2 года без проблем,менял только расходники.Обслуживался кстати тоже в Онекси.Негатива к ним не было, все делали адекватно.В авто все работало, проблем не было, электрика не мудила, в любой мороз заводится без проблем.Вообщем о машине только положительные эмоции.Следующий авто тоже хотел Лифан Солано взять, да денег не хватило. Вообщем скока людей стока и мнений.ИМХО

тут главный фактор - с чем сравниваешь

Talon007,а чего продал то тогда,если тебя всё устраивало. Лично я за многочисленные визиты в этот Онекси встретил там не мало владельцев Бризов,с многими общался,спрашивал как автомобиль.Так вот-довольных машиной среди них я видел единицы,почти все плевались,кто сильно,кто не очень.А вообще есть такая поговорка:владелец китайского автомобиля бывает счастлив 2 раза:1-й раз когда купил и 2-й раз когда продал

quote: Talon007,а чего продал то тогда,если тебя всё устраивало. Лично я за многочисленные визиты в этот Онекси встретил там не мало владельцев Бризов,с многими общался,спрашивал как автомобиль.Так вот-довольных машиной среди них я видел единицы,почти все плевались,кто сильно,кто не очень.А вообще есть такая поговорка:владелец китайского автомобиля бывает счастлив 2 раза:1-й раз когда купил и 2-й раз когда продал


Меня все устраивало,ездил да ездил бы. Продал потому что:
1.Год уже старенький(2007) и пробег 100тыщ,полюбому пришлоь бы вкладывать в нее.
2.Жена беременна,потом бы я новую машину не осилил,поэтому было решено поменять машину на новую.
Что я поменял:
Масло в движке и коробке, ремни ГРМ, ролики и ремень гура,тормозные колодки(подходят один в один от логана),ступичный подшибник переднего правого колеса,датчик скорости,левый передний шруз и ручка водителькой двери(замок),а ну еше пару раз менял ближний свет и задний правый стопарь.Это все за 2 года моего владения данным авто начиная с 82 тыщ пробега.Я считаю норм для данного авто.ИМХО +Пороги целые и рыжиков я не видел.

quote: и всё-таки Лифан -- гавно!))) сёдня осматривал свежий ещё экземплярчик, где уже имееца ржавчина, проступившая сквозь краску. и это не низы дверей, пороги и прочие зоны риска, а лицевые панели дверей например!)))

Вот, вот, вот. Молодец, Наутилус! Слушайте, что люди говорят, защитники повозок из Черкесска. Металл и антикор, что на бризе, что на х60 одно и тоже. Прогресса нет. Проезжаешь пару зим и всё, днище, пороги и низы дверей уже прогнили. Возможно, что в самом Китае технология лучше, но на заводе в Черкесске всё в тардициях Кавказа. Как в Армэн-сервисе. Масло поменяют, но на слитое с другого авто. Запчасть поставят уже б/ушную, воссатновленную и дальше в таком же духе.

Любители Черкесских повозок, вы доверите обслуживание, ремонт с подбором запчастей сервису, где хозяин и работники с Кавказа? Тогда почему такая уверенность в изделиях оттуда. Вспоминте как делали автомобили РАФ и ЗиЛ, и как делали их подобие на ЕрАЗЕ и КАЗе.

quote: Originally posted by o57z2:

Прогресса нет. Проезжаешь пару зим и всё, днище, пороги и низы дверей уже прогнили

Я-дизайнер декоратор и иногда у меня случаются интересные заказы. В этот раз при оформлении свадьбы невеста захотела украсить потолок зала нитяными шарами.

Для таких , как я, любителей сервиса Pinterest - есть специальная статья про Pinterest fails - типа бывает красиво в интернете на картинках и как потом пользователь сталкивается с реальностью:

В нашем случае это было так.
Первая фото - пинтерест, вторая - реальность :)

И еще немного реальности:


То есть, до первого идеального шара у нас было 4 попытки выбрать клей, метод нанесения, тип мотания.

Так что предлагаю отработанную систему:

1) Шары удобнее всего брать круглой формы с резинкой на конце. Они продаются в любых магазинах для детей или в разделах супермаркетов про праздник. Все шары используются многократно. Это вопрос экономии. Если вы делаете только один шар, то можете использовать просто голый шар и пото его сдувать или лопать.

20140610-IMG_2550

В нашем случае надо было сделать 30 шаров, поэтому я купила 7 основ и цикл у меня был из 7 штук.

2) Каждый шар заматывается пищевой пленкой, чтобы не ссыхалась резина от клея и тд.
Кончик, которая надувается мы завязываем на нитку и тоже заматываем пленкой наглухо, чтобы не кушать клей потом, оставляем открытой только тыльную пипку, за которую будем держать.

Пленку поверх шара смазываем подсолнечным маслом или джонсонс бейби маслом. Зачем это делать?

20140610-IMG_2552

По сути, даже если не мазать, шар все равно отстанет от пленки, но когда вы мотаете нити, они оставляют на целофане полоски клея. Если оставить как есть, то клей высыхает пленкой между нитками и его надо вырезать (см. фото синего шара вначале поста). Если есть масло, то он как бы скатывается и остается на пленке просто шариками.

3) Клей.
Клей надо использовать ПВА марки М (мебельный). То есть обычный канцелярский клей не подходит (ПВА-К), он не держит абсолютно. Клей надо покупать с расчетом 1 литр на 7-10 шаров, диаметром 30 см. У меня ушло около 3 литра на 32 шара.
Клей ПВА надо брать не эмульсию, она хоть и дороже, но высыхает как эпоксидка окружая каждую нитку прозрачным коконом, а просто строительный пва-м для дерева и тд.

Удачный клей на фото с розовой этикеткой, он покупался в Леруа-Мерлен за 23 грн - 1 литр.

Клей мы готовим порциями, добавляя воды и крахмала, чтобы шар был твердее. Я готовила в судочке примерно по 300 мл - пару столовых ложек крахмала и водички 20-30 мл, чтобы храхмал замесился. Делайте раствор на глаз - клей не должен быть в итоге сильно более жидкий, чем до разбавления.

НИТКИ!!
Как оказалось, вопрос не принципиальный. Я брала крупную акриловую пряжу по 300 метров на 100 грамм, синяя - это натуральная хлопок-бамбук. Как натуральная, так и искусственная нить клеилась хорошо при условии хорошей пропитки.

4) В мастер-классах обычно участвуют двое - один человек промакивает нитки в судочке (забивает в нитки клей), а второй мотает.
Мы делали не так, а сделали систему из бутылки. В поллитровой бутылке мы делали два отверствия - внизу и в пробке. В сухую бутылку нить продевалась иголкой снизу вверх. Дырку делали по размеру нити, чтобы входила туго, тогда клей не выливается назад. В пробке можно сделать дырку немножечко шире, чтобы клей не отжимался весь, а ниточка выходила мокренькая.
Так, когда каждая нить проходила через всю длину бутылки снизу вверх и смакиваясь, немного отжималась на выходе, помощник не понадобился. Если нитка кончалась, то я заранее делала узелок до входа в бутылку и соединяла их.

5) Работа это грязная, я делала все на балконе. На пол стелила клеенку, на себя одевала плащ от дождя, но задом наперед. Бутылку замимала ногами и мотала.

20140613-IMG_2567

Сначала вы делаете круг вокруг шара и завязываете на узел, далее мотаете произвольно.

Мотать удобно, если вытягивать из бутылки длинный отрезок (полтора-два метра) с клеем и его крутить вокруг шара, распределяя нити. Потом вытягивать следующий. Мелкими кусочкками менее аккуратно.

6) Шарики сушились на балконе. Было жарко, поэтому высыхали они примерно за поллдня. Я мотала рано утром и вечером - на ночь.


7) Когда они полностью высыхали я отыскивала пипку для надувания, развязывала ее и спускала воздух. Пленку и шар вынимала из большого сектора рядом.

8) Постепенно вырастала вот такая горка.

У моего друга дожыл свое родной мотор от Каскада 90 года, так он не как я капремонт и в бой, а купил дизелек ISUZU на 7 лошадок, меня тогда жаба задавила, вот теперь локти кусаю, по сей день без даже мелкого ремонта, а ТО сводится к замене масла и фильтров

maksfer написал :
купил дизелек ISUZU на 7 лошадок,

а при чем здесь лифан?

Шерхан написал :
Под крышку бака просачивается бензин - отчего начала взбухать краска.

Вот такое безобразие!

Там где супер ресурс не нужен - Лифан хороший движок. Да и за такую цену движок можно поменять лет через 7-10. Проще будет чем ремонтировать.

Леонид Челны написал :
Лифан хороший движок. Да и за такую цену движок можно поменять лет через 7-10. Проще будет чем ремонтировать.

Вопрос в том - продюжит ли он столько? По мне дак 2 - максимум 3 года!ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 173F -Лифан.

Шерхан написал :
Вопрос в том - продюжит ли он столько? По мне дак 2 - максимум 3 года

зачем так писимистично?
не все так плохо ,а брак бывает везде

Друзья, не переживайте. Лифан один из самых надежных китайцев. Была куплена партия двигателей Лифан для прокатного картинга - 10 штук. После 1.5 лет круглогодичной работы из строя вышел 1 двигатель - лопнул картер из за удара. Масло менялось . ну наверное 2 раза. ну вообщем каждый мотор отработал как минимум 500 часов. Главное не жалеть денег на масло - лить синтетику. И следить за фильтром пропитывая его маслицем и заливать чистый бензин.

Дядьками на Хонде был заложен такой ресурс этого двигателя что даже при использовании *****материалов они работают без проблем.

Максимальные обороты этого двигателя ограничены 2400 оборотов центробежным регулятором при достижении этих оборотов заслонка вкарбюраторе с помощью тяги прикрывается - ситема сам себя берегу . Попробуйте при работающем моторе дать полный газ обороты встанут на одном уровне - если в этот момент засунуть руку под бак и прижать проволчные тяги обороты резко поднимутся. Без ограничения он "крутит" около 5500 об в мин. И мудрыми китайцами эти моторы процентов на 10 дефорсированы. Вот и секрет надежности.


Помните анекдот советского времени про китайскую электростанцию нового типа - ну, про миллион китайцев, которые съезжают с эбонитовой горки в шелковых трусах? Мой коллега по "Авторевю" Илья Хлебушкин недавно вернулся из Китая с автозавода фирмы Lifan и рассказывал примерно такое же. По его словам, на конвейере там протолкнуться негде: куча народу заняты ручным и явно не самым производительным трудом. Качество соответствующее - доводка напильником.

На самом деле Lifan известен в первую очередь своими мотоциклами и скутерами. Это крупнейший в мире производитель двухколесной техники и моторчиков к ним. А автомобили - довесок. Причем в самом Китае автомобили Lifan популярностью не пользуются. Но за рубеж китайцы их поставлять пытаются, и Россия - крупнейший пока что для них иностранный рынок. Почему у нас покупают Lifan? Потому что кроссовер Lifan X60, на котором я недавно поездил, стоит всего полмиллиона рублей. При этом внешне это почти Toyota RAV4 предпредыдущего поколения. Да и технически тоже. Хотя лицензий никаких китайцы, как вы понимаете, у Toyota не покупали.

Lifan для России собирают из китайских машинокомплектов в Черкесске, на заводе Derways. Собирают, насколько я понимаю, даже лучше, чем в Китае. Однако запах в салоне ужасный, панели подогнаны кривенько, водительская дверь захлопывается со второго раза на третий, датчик пассажирского ремня безопасности всё время пищит, хотя на сиденье никого нет. Передачи переключаются с легким характерным хрустом. На ходу в салоне пахнет выхлопными газами. Рукоятки регулировки микроклимата вываливаются из своих гнезд. Нет, в принципе, всё работает. Но в этой машине всё, как сказал мой коллега, "прелюдия отказа". Это то, за что я до сих пор не люблю китайские автомобили - они новые уже похожи на подержанные.

Конечно, цена лакомая - полмиллиона рублей. Ну, или менее 600 тысяч за машину на легкосплавных колесах и с якобы кожаным салоном (на самом деле это кожа молодого дермантина, вы понимаете). Но Renault Duster стоит примерно столько же, и это нормальный автомобиль. Ведь ладно ручки, пластик и так далее. Но и едет Lifan тоже так себе. Не Toyota ни разу. Моторчик вяленький, дорогу машина держит плохо, на высокой скорости рыскает. А в левом повороте переднее колесо цепляет за арку. Это у нового автомобиля. А что будет через год? Через два?

Так что китайцы до сих пор ещё только учатся делать автомобили. И не знаю, как вы, а моё мнение - пусть тренируются на ком угодно. На уругвайцах, на вьетнамцах, на иранцах, на эфиопах, на египтянах - это все экспортные рынки Lifan. А вот на нас не надо.

Популярное

МИХАИЛ ХАЗИН: "Они пытаются создавать некоторый информационный шум. Это всё бессмыслица. Это же не иск. Это пока только некоторые разговоры на тему. Предъявить это абсолютно невозможно, не говоря уже о том, что Россия в своих судах всем компаниям из этих стран может предъявить иски, что есть какие-то санкции, которые, кстати, тоже противоречат нормам ВТО".

ЕВГЕНИЙ САТАНОВСКИЙ: "Тут был вопрос, кто следующий после Казахстана? Мы – следующие! Вы на карту, ребята, посмотрите. От дельты Волги до Алтая – огромная дуга. сколько там – 7 тысяч километров? Это – наша российско-казахская граница. Если какой-нибудь дурак думает, это – укреплённая граница, на которой стоят пограничник Карацупа с псом Верным, – да нет, конечно".

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: На Украине очень сложная этническая ситуация. Нет четкого понятия, что такое украинец, потому что в украинцы мы записываем людей, не только мы записываем, но они сами записываются, начиная от Донбасса и заканчивая Галицией, потому что на Донбассе полно людей, которые считают себя не только русскими, но и те, которые считают себя украинцами.

Читайте также: