Буксировка прицепа дэу нексия

Обновлено: 02.07.2024

Игорь Козлов галстуков обычно не носит, но завязывать их научился, оценивая буксирные проушины десяти популярных на нашем рынке автомобилей (ЗР, 2011, № 2, 4).

Розовый галстук

ТОПЛИВНАЯ КАРТА

Сегодня при развитой сети АЗС остаться с пустым баком маловероятно, тем не менее это не исключено. Поздно читать мораль: мол, надо было заранее запастись хотя бы двухлитровой пластиковой бутылкой (удобная, кстати, емкость для резерва топлива!). Однако на АЗС вам в нее могут и не налить — запрещает техника безопасности. Не беда, зальете самостоятельно, но только не под пробку! Оставьте около 5% воздуха, чтобы бутыль не разорвало при нагреве — это правило касается любых герметичных емкостей. Излишне напоминать, что при заправке не курят и горящей спичкой не светят.

Спросим читателей

На некоторых АЗС не заливают даже в специально предназначенные для топлива и при этом весьма удобные пластиковые канистры с клеймом Gasoline (бензин) на боковине. Бесполезно убеждать оператора, что бензобак машины сделан из похожего пластика — проще найти другую заправку.

Чтобы влить в бак резервный запас без воронки, потребуется известная сноровка: нужно отверткой или веточкой открыть верхний клапан горловины.

На всякий пожарный уравняйте электростатику машины, емкости с топливом и себя родного: держа в одной руке канистру, другой коснитесь кузова.

Бензин во все машины заливали из одной и той же 5-литровой канистры. Она очень удобна для хранения резервного запаса топлива: узкий съемный носик проходит в любую горловину.

Бензин во все машины заливали из одной и той же 5-литровой канистры. Она очень удобна для хранения резервного запаса топлива: узкий съемный носик проходит в любую горловину.

Бензин во все машины заливали из одной и той же 5-литровой канистры. Она очень удобна для хранения резервного запаса топлива: узкий съемный носик проходит в любую горловину.

Пятилитровую тест-канистру перелили в баки машин за почти одинаковое время — 2 минуты 10 секунд (плюс-минус 3 секунды). Поэтому места расставили не за время, а за удобство расположения и способ открытия горловины, наличие держателя для пробки и пр.

Итоговая таблица, открывается в полный размер по клику:

УДОБСТВО ЗАПРАВКИ ТОПЛИВОМ

Предположим, нет резервного запаса. Взять бензин из бака донора вряд ли будет просто (если авто из тестовой десятки, а не случайный грузовик): трубка наливной горловины со множеством изгибов не позволит протолкнуть шланг и дотянуться до заветного уровня (если только донорский бак не под завязку).

Кроме того, на всех подопытных авто обнаружили дополнительное препятствие — лабиринт или сеточку на входе в бак. Если все же удалось, не наглотайтесь бензина, это здоровью во вред. Хорошо, когда есть шланг с грушей для перекачки. Еще можно снять шланг с топливной рампы и, включив зажигание, заполнить резервную емкость штатным бензонасосом. Только не проще ли доползти на буксире до ближайшей АЗС?

ОТДАТЬ КОНЦЫ

Два троса из числа тестовых — пожалуй, самые распространенные: один оснащен крючками, другой — петлями. Такие ленточные тросы чаще всего встречаются в дорожных наборах. Третий трос — обычная веревка. Он менее удобен, поскольку нужно суметь правильно его привязать (один из вариантов показан на фото).

Один из множества вариантов самозатягивающихся узлов: он прост, но, если веревка намокнет, развязать будет трудно.

Один из множества вариантов самозатягивающихся узлов: он прост, но, если веревка намокнет, развязать будет трудно.

Один из множества вариантов самозатягивающихся узлов: он прост, но, если веревка намокнет, развязать будет трудно.

Стальной трос в тесте не участвует — он не столь популярен из-за худшей гибкости, большей жесткости и, если уже успел ощетиниться проволоками, травмоопасности.

Безопасность буксировки зависит от опыта обоих водителей. Задача ведущего — трогаться с места внатяг, быстро не ехать и резко не тормозить. Выезжая на перекресток с интенсивным поперечным потоком, помнить о ведомом. То же касается перестроения в потоке. Ведомый должен постоянно держать трос натянутым и, предвидя дорожную обстановку, тормозить первым. Для лучшего обзора желательно сместиться ступенькой к ведущему. Обоим следует иметь в виду: двигатель ведомого автомобиля не работает, а значит, не работают усилители тормозов и руля. И не забудьте включить аварийку.

Спросим читателей

ПО МЕСТАМ

К проушинам, приваренным к кузову, легко прицепить трос с крюками, петлями или привязать обычную веревку. Петли троса удобнее продевать сверху вниз, фиксируя баллонным ключом.

Трос с петлями фиксируем баллонником. Чтобы при буксировке ехать лесенкой, желательно на ведущем авто иметь проушину слева.

Трос с петлями фиксируем баллонником. Чтобы при буксировке ехать лесенкой, желательно на ведущем авто иметь проушину слева.

Трос с петлями фиксируем баллонником. Чтобы при буксировке ехать лесенкой, желательно на ведущем авто иметь проушину слева.

Приваренные почти на продольной оси автомобиля проушины приемлют любой такелаж, разве что узел на веревке сзади нужно вязать ближе, чтобы не терся о бампер.

При такой фиксации петли баллонник никуда не денется: не позволят прорези в силовой защите моторного отсека.

При такой фиксации петли баллонник никуда не денется: не позволят прорези в силовой защите моторного отсека.

При такой фиксации петли баллонник никуда не денется: не позволят прорези в силовой защите моторного отсека.

Сзади заглушка столь же хороша, но рым-болт вкручивается глубже, отчего баллонник для троса с петлями едва не касается бампера.

Сзади заглушка столь же хороша, но рым-болт вкручивается глубже, отчего баллонник для троса с петлями едва не касается бампера.

Сзади заглушка столь же хороша, но рым-болт вкручивается глубже, отчего баллонник для троса с петлями едва не касается бампера.

Удобнее зафиксировать петлю таким вот образом: и ключ не вывалится, и бампер не поцарапает.

Кронштейн задней проушины — с острыми заусенцами, способными перегрызть любой текстильный трос.

Проушины навечно приварены к кузову — они, как модные рым-болты, уж точно не потеряются. Трос с крюками подходит без ограничений, с петлями — только сзади, ведь спереди фиксации мешает бампер. Соответственно и узел веревки придется делать компактным.

К задней проушине претензий нет. Жаль, однако, что она лишь с правой стороны машины.

При расположенном так ушке баллонник постоянно норовит выпасть.

Задняя проушина формально есть, но воспользоваться ею, не повредив бампер, вряд ли получится.

К переднему рым-болту можно прицепить хоть крюк, хоть петлю, хоть веревку. К проушине сзади крюк не подходит: из-за толстого прутка проушины не защелкивается карабин крюка.

Ввернув рым-болт от руки, обязательно затяните его — так исключите ударную нагрузку на резьбу.

Если баллонник вставить таким образом, он и не вывалится, и бампер не поцарапает.

Просто и бесхитростно. Штатный рым-болт вкручивается спереди или сзади. Привязать к нему можно все что угодно. Единственное неудобство — болт этот в походном положении упрятан под запаску.

К проушинам претензий нет. Спереди и сзади они расположены справа по ходу автомобиля.

Заглушки в бамперах под отверстия рым-болта легко потерять: они полностью съемные.

Спереди — съемный рым-болт, к которому подходит практически любой буксир. Сзади — проушина, но она не предназначена для буксировки!

К передней проушине претензий нет: любой из тестовых тросов зацепили без проблем.

Заправка-буксировка: Встреча при галстуках

Игорь Козлов галстуков обычно не носит, но завязывать их научился, оценивая буксирные проушины десяти популярных на нашем рынке автомобилей (ЗР, 2011, № 2, 4).

Сегодня при развитой сети АЗС остаться с пустым баком маловероятно, тем не менее это не исключено. Поздно читать мораль: мол, надо было заранее запастись хотя бы двухлитровой пластиковой бутылкой (удобная, кстати, емкость для резерва топлива!). Однако на АЗС вам в нее могут и не налить — запрещает техника безопасности. Не беда, зальете самостоятельно, но только не под пробку! Оставьте около 5% воздуха, чтобы бутыль не разорвало при нагреве — это правило касается любых герметичных емкостей. Излишне напоминать, что при заправке не курят и горящей спичкой не светят.

На некоторых АЗС не заливают даже в специально предназначенные для топлива и при этом весьма удобные пластиковые канистры с клеймом Gasoline (бензин) на боковине. Бесполезно убеждать оператора, что бензобак машины сделан из похожего пластика — проще найти другую заправку.

На всякий пожарный уравняйте электростатику машины, емкости с топливом и себя родного: держа в одной руке канистру, другой коснитесь кузова.

Пятилитровую тест-канистру перелили в баки машин за почти одинаковое время — 2 минуты 10 секунд (плюс-минус 3 секунды). Поэтому места расставили не за время, а за удобство расположения и способ открытия горловины, наличие держателя для пробки и пр.

Предположим, нет резервного запаса. Взять бензин из бака донора вряд ли будет просто (если авто из тестовой десятки, а не случайный грузовик): трубка наливной горловины со множеством изгибов не позволит протолкнуть шланг и дотянуться до заветного уровня (если только донорский бак не под завязку). Кроме того, на всех подопытных авто обнаружили дополнительное препятствие — лабиринт или сеточку на входе в бак. Если все же удалось, не наглотайтесь бензина, это здоровью во вред. Хорошо, когда есть шланг с грушей для перекачки. Еще можно снять шланг с топливной рампы и, включив зажигание, заполнить резервную емкость штатным бензонасосом. Только не проще ли доползти на буксире до ближайшей АЗС?

Два троса из числа тестовых — пожалуй, самые распространенные: один оснащен крючками, другой — петлями. Такие ленточные тросы чаще всего встречаются в дорожных наборах. Третий трос — обычная веревка. Он менее удобен, поскольку нужно суметь правильно его привязать (один из вариантов показан на фото). Стальной трос в тесте не участвует — он не столь популярен из-за худшей гибкости, большей жесткости и, если уже успел ощетиниться проволоками, травмоопасности.

Безопасность буксировки зависит от опыта обоих водителей. Задача ведущего — трогаться с места внатяг, быстро не ехать и резко не тормозить. Выезжая на перекресток с интенсивным поперечным потоком, помнить о ведомом. То же касается перестроения в потоке. Ведомый должен постоянно держать трос натянутым и, предвидя дорожную обстановку, тормозить первым. Для лучшего обзора желательно сместиться ступенькой к ведущему. Обоим следует иметь в виду: двигатель ведомого автомобиля не работает, а значит, не работают усилители тормозов и руля. И не забудьте включить аварийку.

Фаркоп Дэу Нексия

Фаркоп

Дэу Нексия распространенный в нашей стране автомобиль. Очень у многих именно он считается автомобилем трудягой и работником. Это надежный, простой и неприхотливый автомобиль, который и за город вывезет, и пару мешков картошки домой привезти может и путь длиной в несколько тысяч километров вполне осилить может. Кроме того, последнее поколение этой машины вполне может похвастаться очень привлекательным внешним видом и уютным салоном. Учитывая его простоту и возможности, можно сказать, что фаркоп для него просто необходим.

Загрузиться по полной и поехать на неделю в лес? Легко! Только нужен прицеп, чтобы все принадлежности влезли.

Дэу Нексия

Прицепной шар

В мире существует достаточно вариантов прицепного оборудования. Однако, в этом плане сохраняется такая тенденция, что распространенный в одной стране вариант совершенно не встречается в другой.

Итак, всего существует такие варианты фаркопов для легковых автомобилей:

  • С буксирным крюком.
  • С кронштейном.
  • С шаром.

В нашей стране распространен только последний вариант, именно он нас и интересует. Стоит начать с того, почему он получил свое распространение. Основа этого факта в том, что прицеп, что имеет фаркоп под прицепной шар, может быть зацеплен за любой автомобиль с шаром, вне зависимости от его грузоподъемности. То есть, прицеп весом 3 тонны и другой весом 500 кг требуют для себя одной и тоже оборудование, нагрузку оно может выдержать любую.

Фаркоп Дэу Нексия

Фаркоп Дэу Нексия

Второй критерий — это плавности и мягкость хода авто с прицепом. Этого инженером удалось добиться за счет того, что прицепной шар действительно имеет форму шара и исполняет роль подшипника, на котором движется дышло прицепа. То есть, при поворотах, или движении на подъем дышло прицепа, двигаясь по шару, не совершает никаких ударов в сторону машины и не создает ей неудобств в движении.

Монтаж прицепного оборудования

Фаркоп монтируется при помощи дрели и болтов. Исходить мы будем из того, что прицепное у нас уже есть готовое. Если походить поискать, то можно подыскать для себя уже готовый вариант прицепного, которое будет идеально подходить под этот автомобиль. Действительно, сейчас существует фаркоп, который изначально рассчитывается на несколько моделей авто сразу.

Итак, купив его, мы начинаем процедуру с того, что примеряем прицепное четко по центру задней части автомобиля, под задним бампером. Сам задний бампер желательно демонтировать в целях предосторожности.

Теперь по намеченным местам в подрамнике авто мы должны просверлить отверстия, которые будут крепежными. Именно крепление на болты считается для прицепного оборудования самым оптимальным, а не сварка. Так, всегда будет возможность снять его, если нет нужды больше возить его. Потом необходимо будет устанавливать специальную розетку, которая будет обеспечивать передачу сигналов с авто на прицеп. Эти сигналы будут проецировать стоп-сигнал, повороты и сигнал заднего хода с задней части автомобиля на фонари сздаи него. Прочитать о том, как можно сделать распиновку розетки для фарокопа можно в интернете.

Фаркопы с установкой для легковых автомобилей, изготовление производство фаркопов, сертификаты, аренда прицепов, запчасти для прицепов в Барнауле. Купить фаркоп, взять прицеп в аренду, аренда лодочного прицепа

Узнать, можно ли устанавливать на ваш автомобиль тягово-сцепные устройства очень просто. Достаточно взглянуть на нагрузочную таблицу автомобиля, которая располагается на правой средней стойке авто, либо в подкапотном пространстве.
Вторая строка — Максимальная допустимая масса автопоезда — таблицы информирует о возможности буксировки прицепа. Если она заполнена, значит, что можно устанавливать фаркоп и пользоваться прицепами.

cartrain

Автомобиль предназначен для буксировки прицепа (заполнена вторая строка — автопоезд).

cartrain2

Автомобиль не предназначен для буксировки прицепа (вторая строка не заполнена).

Также эта информация отражена в сертификате Одобрение типа транспортного средства на ваш автомобиль. Пример сертификата для Шевроле Нива — указана допустимая полная масса прицепа:

niva1.jpg
niva22.jpg

Адрес и контакты





Особенности подключения ТСУ, схемы подключения устройства на 7 пин, обозначения по цветам, схема подключения вилки, схема подключения розетка фаркопа.

Чтобы понять, обладаете ли вы достаточной информацией о ТСУ.

а) Для легковых автомобилей выпускается три вида розетки. Тринадцатиконтактная, применяемая в России. Американская или Европейская на 7 пин. И имеется специальный разъем.

б) В продаже имеется два вида розеток. Русская на 13 пин и Американская на 7 контактов.

а) провод, направляющийся к левому поворотнику.

б) Провод правого поворотника.

в) Провод, включающий правый и левый поворотники.

а) Крышка нужна, чтобы лишние провода не были подключены к устройству.

б) Она служит защитой, предохраняющей розетку от внешних воздействий. Крышка нужна в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.

  1. Какие контакты можно срастить, чтобы упростить процесс сборки?

а) Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Все они включаются синхронно.

б) Соединять разрешено любые контакты. Так работа пойдёт проще.

а) Подключение к задней противотуманке.

б) Подсоединение к стоп-сигналам автомобиля.

Ответы:

Чтобы перевезти объемный груз, на автомобиль крепится надежный прицеп. Подсоединение происходит посредством ТСУ и плотного контакта с его розеткой. Необходимо правильно подключить контакты, чтобы на прицепе при езде срабатывали задние фары, сигнализирующие участникам дорожного движения, что водитель совершает разнообразные действия, к примеру, поворот. Чтобы правильно подсоединить сигналы, потребуется изучить схему подключения прицепа, а также распиновки розетки фаркопа.

Определение

: Распиновка розетки прицепа – это схема разъемов, необходимая для соединения автомобиля с прицепом своими руками. Подключение электрики требуется, чтобы на прицепе работала вся осветительная техника, согласно правил дорожного движения.

Виды разъемов распиновка и схема подключения для авто типа Лада Веста, Рено Дастер

Разъем фаркопа иногда называют обычным штекером. При помощи этого устройства можно соединить электропроводные элементы транспорта с прицепом. Имеется несколько разновидностей разъемов:

  1. Тринадцатиконтактная розетка используется в основном в России.
  2. Американский или Европейский стандарт имеет 7 пин, то есть 7 пиновых разъемов.
  3. Также выпускается специальный разъем.

Распиновка фаркопа на 7 контактов предполагает применение нескольких поводков. Их толщину должна равняться 1,5 мм или 2 мм. Используются 6 проводов по 1,5 мм и один провод в 2 миллиметра.


Рисунок 1. Схемы распиновки 7 контактного разъема

Европейская и отечественная разводка

На самом ТСУ под защитной крышкой расположена особая площадка – розетка фаркопа. Схема ее подключения зависит от количества контактов. Обычно на отечественных авто используются розетки на 7 контактов, а 13-контактные изделия больше характерны иномаркам из Европы и США (американские выпускаются также с 7-контактными розетками). По большому счету распиновка разъема фаркопа отличается только наличием дополнительных пинов для активации электрической начинки, которая устанавливается не в обычных прицепах, а в полноценных домах-прицепах. Если же речь идет о стандартном устройстве для перевозки вещей, то для него больше подойдет разъем фаркопа, распиновка которого будет соответствовать 7 элементам.

Рекомендуем: Зачем нужны загустители масла в двигатель?

Рассмотрим вариант европейской разводки, где:


Подключение проводки фаркопа производится также и по отечественной схеме:

Если распиновка фаркопа не соответствует прицепу (допустим, вы планируете эксплуатировать отечественный прицеп, подключив его к иномарке, или наоборот), то достаточно только приобрести адаптер и произвести подключение по описанной выше схеме.

Пришло время перейти к практическим рекомендациям, касающимся того, как подключить розетку фаркопа к автомобилю самостоятельно.

Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

Чтобы не совершить ошибок, следуйте схемам.

Ниже представлен рисунок на 7 пин. Расцветка стандартная и используется на автомобилях российской сборки, например, на ВАЗ 2107. Но иногда встречаются и некоторые отклонения по цветам. Если используется европейской автомобиль, вроде Рено Дастер, то разъемы могут быть задействованы не все.

Схема по цветам


Рисунок 2. Схема по цветам

Пояснение по цветам:

  1. Управление левыми поворотниками.
  2. ПТФ. На иностранных автомобилях обычно этот контакт не используется.
  3. Масса.
  4. Управление правыми поворотниками.
  5. Левые габаритные огни.
  6. Стоп-сигналы.
  7. Правые габаритные огни.

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется. Там подключают 13 пин. Но в том случае, если на прицепе установлен старый образец штекера, то его необходимо подключать к новому евроразъему при помощи проводника. Это гораздо проще, чем заменять разъём на автомобиле целиком.

Альтернативный вариант схемы


Рисунок 3. Альтернативный вариант схемы











Процедура монтажа

Штраф за управление автомобилем без прав


Смотрите также
Штраф за управление автомобилем и другим транспортным средством без прав

Вообще лучше обратиться в сертифицированный сервисный центр. Квалифицированные специалисты выполнят подключение с учетом всех нюансов.

Если хотите взять ситуацию в свои руки, сделайте следующее:

  • Отрежьте 5 проводов нужной длины, а также промаркируйте их в зависимости от назначения;
  • Отдельно отмерьте провода для лампы поворотника правого плафона, и для подсветки номерного знака. Их длина будет больше;
  • Зачистите концы проводки на 10 мм. Залудите припоем, используя паяльную лампу;
  • Согласно схеме закрепите концы проводов в гнездах розетки. Установите уплотнительное кольцо;
  • Сверните проводку в жгут, а также протяните в гофрированный шланг;
  • По схеме зафиксируйте розетку на тягово-сцепном устройстве;
  • Проложите гофрированный шланг с проводами внутри по заданному маршруту в машине;
  • Концы проводов закрепите к коммутационной колодке;
  • Сделайте распайку розетки согласно схеме. В местах соединения используйте изоляцию.

На этом работу можно считать завершенной.

монтаж розетки

Альтернативный вариант подключения

Есть другой способ подключения. Тут провода идут отдельно на разъем левого и правого фонаря. То есть разделяется токовая нагрузка.

Способ считается безопасным. Ведь нагрузка на спаянные провода уменьшается. В первом случае тройная, а теперь только двойная.

Метод напоминает предыдущую схему. Отличие в том, что выполняется соединение с 2 проводами. От этого растет число гильз при монтаже.

Это универсальная схема. Рекомендуют применять в большинстве случаев.

подключить тсу

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Куда крепится дополнительная розетка?

В случае, если потребуется установить дополнительную розетку ТСУ, крепить ее необходимо в подрозетник фаркопа.

Как соединить контакты?

Контакты соединяются при помощи схемы распиновки. Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению. Если распиновка отсутствует, тогда автолюбителю придется самостоятельно определить принадлежность всех контактов.

Какие нужны материалы для установки розетки?

Список обязательных материалов:

  1. Розетка для фаркопа.
  2. Различные приспособления для демонтажа бампера.
  3. Термоусадка и изолента.
  4. Крепежная пластина и иные крепежные элементы.
  5. Гаечные ключи и отвертки. Потребуется использовать разные размеры.
  6. Хороший паяльник.
  7. Если в комплекте не предусмотрены провода, тогда необходимо найти медные с подходящей толщиной.
  8. Клеммы, которые будут соединяться с проводами. Обычно они продаются вместе с фаркопом, но если в упаковке их нет, тогда нужно посетить рынок или строительный гипермаркет для покупки.
  9. Схема для подключения. Лучше всего иметь ее на бумажном носителе. По памяти соединять нежелательно. Если распечатать не удалось, тогда скачайте схемы на свой смартфон, чтобы постоянно сверяться с правильностью соединения.

Автомобилистам, решившим самостоятельно установить ТСУ, и произвести монтаж розетки, необходимо запомнить одно правило: каждая жила в многожильном кабеле должна в толщину составлять не меньше полутора миллиметров.










Еще важно знать 5 нюансов о подключении:

5 нюансов о подключении розетки фаркопа


Рисунок 4. 5 нюансов о подключении розетки фаркопа
Посмотрите на картинке разъем фаркопа. Выключение не составит особой сложности, особенно если имеется универсальный составляющий элемент, представляющий собой разъем фаркопа. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Соответственно, розетка, состоящая из семи контактов, должна подключаться к семиконтактной вилке . В таком варианте можно будет производить обычное подключение, не забывай совмещать нужные гнезда с соответствующими розетками.

7 пин


Рисунок 5. 7 пин Рисунок 6. Крышка

Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. Если они совпадают визуально, то можно просто попробовать соединить одно к другому. Если розетка фаркопа качественная, то на ней обязательно должна быть крышечка. Она нужна для предохранения от различных внешних воздействий. Такая защита потребуется в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.

Сращивание


Рисунок 7. Сращивание

Подключить электронику можно более простым способом. Чтобы совершить подобную операцию, необходимо объединить несколько поводков в группу, и создать результативный симбиоз подачи электрических сигналов. Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Это объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля они будут использоваться синхронно. Крепление обеспечивается при помощи кронштейнов.

Если подсоединение происходит напрямую, перед глазами обязательно должна находиться схема фаркопа, а также схема розетки автомобиля.

Чтобы правильно произвести соединение, необходимо по одному проводу подать на поворот сигналы, стопы, а также габаритные и противотуманные фары, также туда подключаете освещение номерных знаков. Также потребуется соединение нескольких проводов, которые идут на массу, фару заднего хода, если такая есть. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник. Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля. При наличии такого соединения, все подключаемые части будут работать бесперебойно и не создавать проблем автомобилисту. Подключение блока согласования фаркопа производится своими руками.

Фото схем подключения схем фаркопа всегда помогут в работе, если возникли трудности.

Подключение розетки для прицепа



Топ-5 лучших производителей фарк-в на автомобили типа ВАЗ 2110, Тойота Хайлюкс

Очень часто автолюбителям приходится перевозить габаритные грузы. На крышу машины вроде ВАЗ 2110 помещать их неудобно и небезопасно. Именно поэтому приходится заниматься подсоединением прицепа. Это необходимо делать правильно – через фаркоп. Но чтобы произвести надежное соединение, потребуется покупать устройство от хороших производителей, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны. Некачественное оборудование приведет к серьезным последствиям – если отключатся поворотники на прицепе, то возможно образование дорожно транспортного происшествия.

Список лучших производителей:

  1. Bosal. Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции. Все компоненты качественно соединены. Используются лучшие комплектующие. С устройством всегда дают инструкцию по применению. Она понятная и наглядная.
  2. Thule. Фирма также известна под маркой Brink. Модели быстросъемные, а потому не придется долго возиться с подключением и разборкой. Качество материалов и сборки очень хорошее. Бренд надежно зарекомендовал себя.
  3. Auto-Hak. Это модель имеет приемлемые цены, но при этом качество конструкции одно из самых лучших. В магазинах можно найти широкий выбор продукции. Имеются также быстросъемные модели.
  4. Baltex. Приобретать можно людям с отечественными, а также китайскими автомобилями. Качество изготовления хорошее, но несколько уступает предыдущим моделям. Крепеж изготавливается из нержавейки, а потому можно без проблем ездить с прицепом под дождем.
  5. Avto S. Подходит для китайских и российских автомобилей, как для Тойоты Хайлюкс, так и для Лады Веста. Цены очень низкие.

Дополнительные рекомендации

Большинство автомобилистов не рискуют самостоятельно подключать электрику, предпочитая выезжать на дорогу с неподключенным прицепом. Но это неправильно, ведь без подключения водитель может спровоцировать аварию (другие участники движения не будут знать о ваших намерениях). К тому же за езду с неподключенным прицепом можно получить штраф.



Езда с неподключенным прицепом

Чтобы подключенная розетка прицепа работала долго и бесперебойно, необходимо соблюдать несколько простых правил.

  1. Избегайте перегрузки в электросети. Слишком высокое напряжение может привести к короткому замыканию.
  2. Периодически проводите диагностику электроприборов. Это позволит выявить возможные неисправности еще на раннем этапе.
  3. Осматривайте электрические соединения на прицепе. Делать это нужно до начала нового сезона. Также рекомендуется смазывать контакты солидолом.
  4. Фиксируйте провода к кузову, чтобы те не свисали. Для фиксации отлично подойдут пластиковые хомуты.



Правильная эксплуатация прицепа
Если водитель планирует пользоваться прицепом довольно часто, то на него можно поставить оптические водонепроницаемые элементы освещения. Им не страшны любые погодные условия, к тому же оптические элементы обеспечат более качественное освещение.

Читайте также: