Буксировочный болт дэу матиз своими руками

Обновлено: 02.07.2024

В этом ролике Мир Матизов рассказывает о том, как устанавливается буксировочная петля Daewoo Matiz. Буксировочная .

Открыть капот Дэу Матиз (Daewoo Matiz) можно легко без инструментов и дополнительных приспособлений. Недостатки .

Подробно о подводных камнях при покупке "Daewoo Matiz". Почему и по каким причинам могут продавать или просто .

Замена бочка омывателя, необходимо снять спенсер, и часть бампера. Артикул: 96610420 Подписаться на мой канал .

Матиз легкий и переднеприводный в настоящей грязи оказывается лучше чем стоковые внедорожники, которые вязнут в .

Как открыть Дэу Матиз если нет ключа. Что делать если оставил ключи в машине и случайно закрыл двери в автомобиле .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Для российского автопрома использования буксировочного крюка это норма, все модели комплектуются ними прямо с завода производителя. Но вот европейские, американские и японские автозаводы проушины практически не используются. Они предназначены по сути только для удержания автомобиля во время перевозки железнодорожным или морским транспортом. Поэтому прочность такого буксировочного крюка конечно невысока, обрыв происходит часто и это распространённая поломка. На Avtokrutka можно подобрать новый качественный буксировочный крюк для транспортного средства любой бренда. Новый крюк позволит учитывать все особенности кузова, в том числе не будет повреждать бампер во время использования.

Стационарный буксировочный крюк устанавливается на подрамник или лонжерон с фиксатором, чтобы буксировочный трос во время движения не соскальзывал. Вариант безусловно надёжный и идеально подходит для машин весом больше 3 тонн. Заводские варианты таких крюков расположенные зачастую не очень удобно, а во время транспортировки нередко повреждается декоративный бампер.



Съёмный крюк более универсальный вариант. Когда потребуется его использовать, просто достается из багажника, вкручивается через специальное техническое отверстие в бампере. После того как автомобиль будет доставлен в нужное место, его просто откручиваете и вновь вкладываете в багажник. Крепление происходит в усилителе бампера или к задней панели багажника. Для легковых автомобилей легкого и среднего веса это лучший выбор.

Чтобы съемный крюк или стационарный не ломался во время использования, требуется соблюдать простые правила. При буксировке автомобиля всегда необходимо обеспечить чистую дорогу. То есть если автомобиль застрял в грязи или снегу, потребуется поработать лопатой, а также подставить под колёса доски, брёвна или хотя бы ветки.

Так как буксировать автомобиль даже на стационарном мощном крюке рывками запрещено, ведь вероятность разрыва металла довольно высока. Надо обеспечить спокойное плавное нарастание мощности при движении, а также избегать различных ям и выбоин на дорогах.

Буксировочный болт дэу матиз своими руками

  1. Поднимите капот.
  2. Снимите крепления верхней части телескопической стойки, находящейся на стороне сиденья пассажира.
    • На автомобиле, оборудованном усилителем рулевого управления, необходимо снять бачок жидкости усилителя.
    • Снять гайки.

  • Снять болт и блок плавких предохранителей.
  • Снять гайки.
  • Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  • Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  • Снимите с кронштейна стойки передней подвески электрический провод датчика скорости АБС, если имеется (1).
  • Отсоедините тормозной шланг от кронштейна (2).
  • Снимите болты кронштейна телескопической стойки (3).

    Установите на автомобиль телескопическую стойку в сборе, использовав болты крепления телескопической стойки к поворотному кулаку.

  • Установить гайки на стороне пассажира.
  • Установить гайки на стороне водителя.

  1. Снимите самостопорящуюся гайку.
    • Распрямите вдавленный участок на самостопорящейся гайке (1).
    • Снимите самостопорящуюся гайку (2).
    • Снимите шайбу (3).
  2. Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.

  • Извлеките шплинт (1).
  • Снимите корончатую гайку (2).
  • Установите съемник шаровых шарниров KM 507-B.
  • С помощью съемника шаровых шарниров KM-507-B (3) отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
  • Снимите болт (1) крепления шарового пальца
  • Отделите рычаг от поворотного кулака (2).
  • Снимите болты кронштейна телескопической стойки (1).
  • Отделите поворотный кулак в сборе от ведущей оси, сняв с нее поворотный кулак (2).

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установите поворотный кулак в сборе на автомобиль, использовав болты (1) кронштейна телескопической стойки.

  1. Снимите переднюю нижнюю продольную балку.
    • Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    • Снимите переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    • Снимите нижний кожух коробки передач с главной передачей в сборе. См. раздел 5В1, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4A).
    • Снять болт передней нижней продольной балки.
    • Снять гайку передней нижней продольной балки.

  • Снять болты опоры штанги стабилизатора.
  • Снимите переднюю нижнюю продольную балку.
  • Извлеките шплинт (1).
  • Снимите корончатую гайку (2).
  • Снимите шайбу (3).
  • Снимите заднюю втулку (4), отделяя штангу стабилизатора от рычага.
  • Снимите втулку (5).
  • Снять опоры (6).

  1. Установите на автомобиль штангу стабилизатора.
    • Установите корончатую гайку.

  • Установите шплинт.
  • Установить болты опор штанги стабилизатора.
  • Установить болт крепления передней нижней продольной балки.
  • Установить гайку крепления передней нижней продольной балки.

  1. Снимите штангу стабилизатора. См. в этой части раздел "Передняя продольная балка и штанга стабилизатора".
  2. Снимите рычаг.
    • Снимите болт (1) крепления шарового пальца
    • С помощью подходящего рычага отделите рычаг рулевого управления (2) от поворотного кулака.

  1. Установите рычаг на автомобиль.
    • Установите болт (1) рычага.

  • Установите рычаг на поворотный кулак.
  • Установите болт (2) шарового пальца.

  1. Снимите нижний кожух коробки передач с главной передачей в сборе. См. раздел 5В1, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4A).
  2. Снимите переднюю нижнюю продольную балку. См. в этой части раздел "Штанга стабилизатора".

  • Установите под поперечину домкратную опору.
  • Снимите винты панели, находящейся под бампером.
  • Снимите задние болты (1).
  • Снимите боковые болты (2).
  • Опустите домкратную стойку и снимите поперечину с автомобиля.

    Установите поперечину на автомобиль, использовав болты.

  1. Снимите поворотный кулак в сборе. См. в этой части раздел "Поворотный кулак в сборе" .
  2. Извлеките болты из ступицы колеса.

  • С помощью съемника DW 340-010 (1) ступиц передних колес демонтируйте ступицу.
  • Извлеките промежуточное кольцо (2) подшипника.
  • Снимите тормозной диск (3).
  • Извлеките колесный подшипник из ступицы колеса с помощью съемника подшипников дифференциала DW 220-020A-01 и держателя подшипников дифференциала DW 220-020A-04 (4).
  • Извлеките сальник (5) из колесной ступицы.
  • Извлеките сальник (1).
  • Извлеките колесный подшипник (2).
  • Извлеките наружное кольцо подшипника (3).
  • Извлеките внутреннее кольцо подшипника (4).

  1. Выполните сборку узла поворотного кулака.
    • Установите внутреннее кольцо подшипника с помощью съемника ступиц передних колес DW 340-010 и приспособления для установки кольца подшипника переднего колеса DW 340–020 (1).

  • Установите наружное кольцо подшипника с помощью съемника ступиц передних колес DW 340-010 и приспособления для установки кольца подшипника переднего колеса DW 340–020 (2).
  • Смонтируйте наружный колесный подшипник (3).
  • Установите сальник (4) наружного колесного подшипника.
  • Установите тормозной диск (1).
  • Временно установите ступицу колеса (2) на поворотный кулак.
  • Запрессуйте наружный колесный подшипник в ступицу колеса с помощью съемника ступиц передних колес DW 340-010 и приспособления для установки подшипника переднего колеса DW 340–030 (3).
  • Затяните болты (4).
  • Установите промежуточное кольцо подшипника (5).
  • Запрессуйте внутренний колесный подшипник в ступицу колеса с помощью съемника ступиц передних колес DW 340-010 и приспособления для установки подшипника переднего колеса DW 340–030 (6).
  • Установите сальник внутреннего колесного подшипника (7).

  1. Снимите телескопическую стойку в сборе. См. в этой части раздел "Телескопическая стойка в сборе" .
  2. С помощью приспособления 09940-71430 сожмите пружину передней подвески.

  1. Снять гайку выпирающего стопора стойки.
  2. Снять опору стойки.
  3. Снять седло опоры стойки.
  4. Снять верхнюю опорную чашку винтовой пружины.
  5. Снять верхний изолятор винтовой пружины.
  6. Снять крепежную гайку поворотного кулака.
  7. Снять крепежный болт поворотного кулака.
  8. Снимите цилиндрическую пружину.
  9. Снять стопор буфера.

  1. Установить винтовую пружину, стопор буфера, крепежный болт поворотного кулака, крепежную гайку поворотного кулака, верхний изолятор винтовой пружины, верхнюю опорную чашку винтовой пружины, седло опоры стойки, опору стойки и гайку выпирающего стопора стойки.
  2. Затяните гайку стойки.
    • Закрепите крепление стойки в тисках.
    • Затяните гайку.

Обратите внимание, что у нее обратная и весьма специфичная резьба и подобрать вместо нее рым-болт в магазине метизов невозможно. Подъемы преодолевайте без переключения передач, не допускайте полной остановки в подъеме. Буксировать Матиз может почти все автомобили с массой до тонны, большая нагрузка может привести к неисправностям трансмиссии.

Это может быть моргание дальним светом, звуковой сигнал или высунутая в окно рука при неисправности электрики, например.

В дополнение к перечисленным признакам как метрические, так и стандартные болты могут быть идентифицированы путем осмотра головки.

Кроме того, на головках большей части стандартных болтов обычно имеются радиальные зарубки, определяющие максимальное допустимое усилие затягивания болта степень прочности.

Чем больше количество зарубок, тем выше допустимое усилие на автомобилях обычно применяются болты со степенью прочности от 0 до 5. Класс прочности метрических болтов определяется цифровым кодом.

буксировочный крюк

Цифры кода обычно отливаются, как и для стандартных, на головке болта на автомобилях обычно применяются болты классов прочности 8. Если двигатель буксируемого Матиз исправен, заведите его, и наслаждайтесь во время буксировки привычной работой гидроусилителя руля и вакуумным усилителем тормозов.

Именно непривычное для хозяйки состояние тормозов привело к печальной истории из начала моего рассказа. Включите на буксируемом автомобиле аварийную сигнализацию обязательное требование ПДД , а если она неисправна — на дверь багажинка повесьте знак аварийной остановки.

Рычаг коробки переключения передач буксируемого автомобиля переведите в нейтральное положение. Движение начинайте плавно, водитель тягача должен сначала выбрать слабину на тросе, и лишь натянув его приводить в движение буксируемый автомобиль.

Не допускайте провисания буксировочного троса — он может попасть под колеса и порваться, повредив любой из автомобилей. Торможение должен начинать водитель буксируемого автомобиля, это будет держать трос натянутым.

Для этого водитель тягача должен дать сигнал, слегка прижав педаль тормоза для включения стоп-сигналов. По этому сигналу водитель буксируемого автомобиля должен начать торможение, и таким образом затормозить оба автомобиля.

Водитель тягача должен больше чем обычно разгонять оба автомобиля на каждой передаче, а переключать передачи как можно быстрее. Все повороты должны проходиться по большему радиусу — водитель тягача должен учитывать габариты буксируемого автомобиля и постоянно отслеживать сигналы его водителя.

На переднем и заднем бампере Матиза есть специальная заглушка, закрывающая отверстие с резьбой на поперечине кузова — необходимо поддеть ее отверткой, открыть, и до упора ввернуть проушину в резьбовое отверстие.

Для буксировки лучше всего использовать специальный синтетический трос, купите его на всякий случай и возите с собой — он хорошо гасит рывки и в свернутом виде занимает совсем немного места.

Длина троса согласно ПДД должна быть в переделах м. С материальной частью вроде бы разобрались. Теперь изложим по порядку саму технику буксировки Матиз и некоторые обязательные правила.

По многим причинам изготовители автомобилей все шире и шире применяют метрический крепеж. Однако, важно знать разницу между используемым иногда стандартным (называемым также американским, или стандарта SAE) и более универсальным в системе мер метрическим крепежом, так как, не смотря на внешнюю схожесть, они не являются взаимозаменяемыми.

Все болты, как стандартные, так и метрические классифицируются по диаметру, шагу резьбы и длине. Например, стандартный болт 1/2 - 13 х 1 имеет пол дюйма в диаметре, 13 витков резьбы на один дюйм и длину 1 дюйм. Метрический болт М12 - 1.75 х 25 имеет диаметр 12 мм, шаг резьбы 1.75 мм (расстояние между соседними витками) и длину 25 мм. Оба болта внешне практически идентичны, однако не являются взаимозаменяемыми.

В дополнение к перечисленным признакам как метрические, так и стандартные болты могут быть идентифицированы путем осмотра головки. Для начала, расстояние между лысками головки метрического болта измеряется в мм, тогда как у стандартного - в дюймах (то же справедливо и для гаек). Как следствие, стандартный гаечный ключ не годится для использования с метрическим крепежом, и наоборот. Кроме того, на головках большей части стандартных болтов обычно имеются радиальные зарубки, определяющие максимальное допустимое усилие затягивания болта (степень прочности). Чем больше количество зарубок, тем выше допустимое усилие (на автомобилях обычно применяются болты со степенью прочности от 0 до 5). Класс прочности метрических болтов определяется цифровым кодом. Цифры кода обычно отливаются, как и для стандартных, на головке болта (на автомобилях обычно применяются болты классов прочности 8.8, 9.8, и 10.9).

1.6.3 Размеры крепежа Daewoo Matiz
1.6.3 Размеры крепежа Daewoo Matiz
Маркировка класса прочности болтов (вверху – стандартные/SAE/SS, внизу – метрические).

Также по меткам класса прочности стандартные гайки могут быть отличены от метрических. Для идентификации прочности стандартных гаек применяются точечные метки, проштамповываемые на одной из торцевых поверхностей гайки, в то время как маркировка метрических гаек производится с помощью опять-таки цифр. Чем больше количество точек, или чем выше значение цифрового кода, тем выше допустимое усилие затягивания гайки.

Торцы метрических шпилек также маркируются в соответствии с классом их прочности. Крупные шпильки маркируются цифровым кодом, тогда как на более мелкие наносится маркировка в виде геометрической фигуры.

Следует заметить, что значительная часть крепежа, в особенности класса прочности от 0 до 2, вообще не маркируется. В этом случае единственным способом отличия стандартного крепежа от метрического является измерение шага резьбы, или сравнивание резьбы с однозначно идентифицированной.

Стандартный крепеж часто называют также, в противоположность метрическому, крепежом стандарта SAE, однако, следует помнить, что под классификацию SAE попадает лишь мелкий крепеж. Крупный крепеж с неметрической резьбой является крепежом американского стандарта (USS).

Так как крепеж одного и того же геометрического размера (как стандартный, так и метрический) может иметь различные классы прочности, при замене на автомобиле болтов, гаек и шпилек следует уделять внимание соответствию класса прочности устанавливаемого нового крепежа классу прочности старого.

Маркировка класса прочности стандартных шестигранных гаек

Шестигранная гайка — класс прочности 8

Маркировка класса прочности метрических шестигранных гаек

Шестигранная гайка — класс прочности 9

Маркировка класса прочности метрических шпилек

Размеры/маркировка класса прочности стандартных (SAE и USS) болтов

1.6.3 Размеры крепежа Daewoo Matiz
G — Маркировка класса прочности
L — Длина (в дюймах)
T — Шаг резьбы (количество витков на дюйм)
D — Номинальный диаметр (в дюймах)

Размеры/маркировка класса прочности метрических болтов

Петля буксировочная General Motors
Петля буксировочная General Motors
Петля буксировочная General Motors

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Читайте также: