Центральный замок saturn схема

Обновлено: 02.07.2024

Машина на охрану становится, снимается, пищит, орет (Сигнализация "Крокодил" без обратки), а двери не закрываются и не открываются.
Смотреть этот блок или моторчик в водительской двери?
Подскажите.

Дело было так Сначала, на 3 зиму машина перестала открываться и закрываться на горячую. Пока салон холодный, все работает, стоит проехаться и фиг машин закрывается с брелока, только в ручном режиме (каждую фитюльку повернуть рукой, а водительскую дверь ключиком). Машин постоит, остынет и при снятии с охраны открываются все двери с брелока.

Прошло еще немного времени и машин перестал открываться/закрываться как с брелока. так и с управляющей фитюльки на водительской двери.

При постановке на охрану блок ЦЗ Сатурн издает жужжание около 0,3-0,5 секунд, которое я ассоциирую как дребезг реле, машина не закрывается.

Вот как все было сначала. Провода звонил, не перебиты и в лИзоленте. ЦЗ и сигналку ставил дилер.

вот так бы с самого начала. первое что надо проверять - плюс-минус на блоке ц.з., причем под нагрузкой, очень похоже на кирдык скрутке на силовом проводе, причем раз звух издает предположительно сам блок ц.з. - проблема именно в нем, потому как ему поведение нагрузки (если там не прямое к.з.) фиолетово. В отечественном авто типа 2110 и иже с ним я бы предположил для начала проблему держателя предохранителя штатного ц.з. (он там идиотский, под трубчатый пред еще, за шаттным блоком предов живет отдельно) - замена на нормальный под ножевой пред решала проблему в 100% случаев.

ЦЗ не штатный, завод не ставил тогда еще Специально подключал "массу" отдельным проводом на ножку блока управления ЦЗ - ноль имоций. Так же жужжит релюшками.

На "фишке", которая одевается на клеммы блока управления ЦЗ +12 В и "масса" присутствуют. Импульсы на открытие и закрытие от сигнализации (судя по изменению показаний мультиметра) приходят.

От пимпочки на водительской двери приход импульсов не проверял. Может активатор купить и заменить для начала?

Похожие статьи:.


В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании — отрицательный.

Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом.
Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.

Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки.

Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание.

Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком.

Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как не трудно догадаться, осуществляется через подвод к ним минусового напряжения. Но такой вариант мы не упоминаем.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле.

Как подключить сигнализацию

Комментарии и отзывы


Замок с положительным импульсным механизмом Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма.

К37 — блок управления ЦЗ.

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны.

Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ.

Провод этот находится или у компрессора в багажнике или под задним сиденьем или отходит от кнопки управления центральным замком.

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

Это приводит к отпиранию замочных устройств. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины.
✅Как подключить ЦЗ на любой автомобиль?

Принцип работы ЦЗ

Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми.

Важно знать следующее. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника лампового. Электропривод Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг.

Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. К37 — блок управления ЦЗ. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата.

В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка. Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора; красный проводок подсоедините к положительной клемме.

Разновидности элементов ЦЗ



Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.

Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.

Еще статьи из рубрики Тюнинг. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.
Установка сигнализации

Замок с положительным импульсным механизмом

Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником.

В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.

После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.

Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока.

Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Имеет 10 проводов разного цвета. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус.

Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый.

В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического или пластмассового редуктора. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.
Автосигнализация с Алиэкспресс — Схема подключения, логика работы, распаковка, обзор, тест.

При повторении схем из интернета самодельных блоков управления центральным замком автомобиля столкнулся с тем, что большая часть из них не рабочие или имеют специализированные микросхемы. Решил в итоге собрать на стандартной и распространённой логике 561ЛА7 и как оказалось, всё заработало как нужно.


Схема работает по отрицательному управлению, элементы 1а и 1в выполняют функцию инвертора преобразуя сигнал в логическую 1, элементы 1d, 2а и 1с, 2в одновибраторы выдают импульс 0,5 сек., 2d и 2с выполняют роль буфера, транзисторы усиливают сигнал на реле. В качестве корпуса использовал реле поворотов от какого-то грузовика.


В схеме использовал распространённые детали, после проверки работоспособности плату пролачил.


Приводятся основные сведения о планарных предохранителях, включая их технические характеристики и применение.


Что такое OLED, MiniLED и MicroLED телевизоры - краткий обзор и сравнение технологий.

Данный девайс был приобретен с одной единственной целью: посмотреть что там внутри и как, блин, можно сделать дистанционку с блютусом за 8.5 баксов?! Краткое резюме: сделать-то можно, но я б не стал ставить это в машину, ибо брел(о)ки с фиксированным кодом.

ВНИМАНИЕ! Совместимость с ios не заявлена и не проверена! Равно как и совместимость с виндовс!

Упаковка, внешний вид и размеры:


Комплектация: сам блок ЦЗ, два пульта, провод длиной 1м с синим индикаторным светодиодом, и основной жгут проводов длиной 50см, за исключением 4 проводов с нормально замкнутых и нормально разомкнутых выходных контактов реле управляющих собственно замками


Размеры основного блока:


Размеры пультов:



Кишочки


Пульт собран на микросхеме EV1527. Довольно подробно об этой микросхеме написано в этом обзоре
Питание — 2шт 2016. Конструкция вроде как должна быть водонепроницаемой. Светодиод — синий.



Работает на 433МГц

Основной блок.




Самые интересные чипы, увы, затерты.

Потребляет 15мА, что вообще говоря многовато. Ну то есть это конечно не 150, как бывает некоторые магнитолы хавают, но могло бы быть и меньше. Например 5.

По конструкции и подключению. Тут всё довольно примитивно, но вроде бы всё есть.

На корпусе есть кнопка для прописывания пультов, и перемычка — для задания времени включения выходных реле 0.5с и 3с. Ну и разъем для подключения сигнального светодиода.

На проводе + питания стоит предохранитель на 15А. Через этот провод соответственно запитываются и сам блок сигналки и сирена с поворотниками. Выходы на доводчик стекол и открывание багажника — слаботочные, наверно открытый коллектор.

Работает это примерно так как на нижеприведенном видео. Лампочки — это соответственно поворотники, пищалка это сирена, дальше светодиоды выхода доводчика стекол и открывания багажника. Два нижних — закрытие и открытие.

Как видим, и я хочу еще раз обратить ваше внимание на этот факт — и кнопка открывания багажника, и кнопка отключения звука работают одинаково — открывают багажник. Звук отключить никак нельзя. Зато можно поискать машину, подержав нажатой кнопку закрытия дверей: сирена пикнет и поворотники моргнут трижды.

При этом отзывы на али например (на бэнге не помню) — из крайности в крайность. То блютус работает, то блютус не работает, то просят пароль сказать, то пишут что если у вас что-то не ставится — то это руки кривые.


Софт, как подсказали на сайте бэнга, берется здесь. Выглядит так (картинку взял из маркета):

Для работы софта нужно во-первых иметь андроид 5 версии либо выше (на 4 не ставится), и привязать телефон к сигналке. для этого берем оба пульта и телефон, нажимаем на сигналке кнопку на секунду-другую и нажимаем одну (любую?) кнопку на каждом пульте и телефоне. После каждого нажатия сирена пикает соответственно 1, 2, 3 раза (больше пультов и телефонов не проверял), после чего еще раз нажимаем кнопку на сигналке.

Подытоживая. Крайне забавная вышла игрушка. И весьма недорогая. Да, она довольно прожорливая и не защищенная совсем (фиксированный код), но что-то мне подсказывает, что внешний китайский блок управления центральным замком будут ставить на машины, где замок нужен в основном от честных людей ;) Ну и это НЕ сигнализация, тут нет входов от датчиков удара и открытия дверей/капота. Зато есть блютус, (который тоже можно снифить), но ЦЗ с блютусом должен стать неожиданностью для угонщиков ;)

  • 01 января 2020, 10:30
  • автор: uncle_sem
  • просмотры: 16835

Спасибо, интересно, думаю вскоре последует дальнейшее развитие, но ставить такое на чтолибо хоть чутка ценное с нашим менталитетом — даже не представляю…

ну скажем так — это в принципе не сигналка. а фиксированный код — ну такое. можно и гораздо более защищенную систему взломать.

прикольная фигня. я так понимаю, что там метка — это брелок?
в комментах пишут есть нюанс — запирается с брелком внутри. это так, или отключаемо?

Если норм установлены антенны, то нет.
Если включить хотя бы acc1, то можно уходить с брелоком. Не замкнется. Но и кнопка старт-стоп двигатель не заведет.

Да. После того как завел если нажать на тормоз, то авто замыкается. Отмыкается или глушением двигателя или кнопкой на брелоке. Обратной связи с штатными ЦЗ нет.
И самое печальное не отключается. В планах была борьба внешним блоком (у меня и так ЦЗ самодельный (когда ставил эту сигу, цз не было, надеялся что там силовые реле, но… пришлось на коленке городить ЦЗ, по сему вполне себе было добавить пару реле с нормально разомкнутыми контактами чтобы при заведенном авто сигнал с блока не доходил до ЦЗ))

а, то есть всё не так плохо — нужно нажать на тормоз для срабатывания замков… я думал оно само может закрываться например через какое-то время.

Нормальных, это каких? Например Yaris 2015г за 7к евро, норманая машина?
Но владелец захотел такую 'централку' и ему пофик, что машину можно вскрыть проще чем ключем. Никто этим заниматся не будет.

С завода, был цз, а кла с пультом не было, что для 'азиатских' авто норма.

У меня подобная на Golf 4. Ставил сам. Не смотря на то, что я автоэлектрик, мне прощеи быстрее (дешевле) было поставить такой модуль, чем лечить родной модуль комфорта.

дело в том, что это ж не сигналка. а вскрыть машину можно разными методами, кроме подбора кода. стекло например разбить, или как показывали где-то на ютубе — скотч наклеить и потянуть, или дверку подушкой отогнуть… короче вариантов вагон, при этом от угона защищает иммо, а от проникновения в салон — только гараж, да и то не на 100%.

Дело в том что и сигналка ни как не поможет от вскрытия. Ибо у нее в названии написано — СИГНАЛИЗАЦИЯ. Т.е. она должна распознать момент угона и сигнализировать об этом. Если вопрос ставить так, то нужен комплекс мер. От того же упомянутого разбивания стекол и т.д. и т.п. Хотя начинать надо с мест долгого хранения авто )

момент даже не угона, а проникновения. в остальном — полностью согласен. ни замок, ни даже сигналка не спасёт.

Т.е. ее ключом вскрыть сложнее? Угомонись ) Свернуть голову двум замкам плевое дело. И стоит это не дорого, и продается без малого в любом строй маге. Останется только иммо и все.

Видимо для Вас в новинку замки, которые невозможно вскрыть проворотом личинки битой. У них произойдет проскок и личинка проосто провернется не воздействуя на замок.

О! Коллега. Такой же гольф и тоже блок комфорта вынес мозг. Там пайка деградирует и металлизация переходов.

не понял суть данного выражения…
метка не в этом брелке находится?
или можно как-то обходить всё это без них?

При желании проблема фиксированного кода решается производителем за лишние ~1-2$ себестоимости при массовом производстве — вместо кодера/декродера поставить пару PIC'ов, реализующих плавающий код.
Вот добавить диалоговый код будет уже значительно сложнее (в том плане, что в те же $1-2 уложиться не выйдет).

А так решение очень интересное.
Если не для машины, то для каких-нибудь ворот — самое то, открыть можно как с мелкого пульта, так и с мобилы, которая всё чаще всегда с собой.

насчет добавления плавающего кода — дык во-первых его тоже сломали вроде как, а во-вторых 1-2 бакса себестоимости при стоимости всей сигналки в 8.5-10 в РОЗНИЦУ — это наверно удорожание по себестоимости чуть ли не вдвое.

Если не в двое, то на треть точно.
Тут такое дело: а если вот так, да если вот эдак, а ещё вот это добавить, и вот то, да недорогой gsm-модуль, и вообще красота будет! Будет, только мы незаметно и к $100 подобрались :)

Каждой вещи своя ниша, и сабжу вполне найдётся!

вот-вот. ниша тут конечно под вопросом, но кто не особо разбирается или не запаривается — будут покупать. да вплоть до того что машина на продажу — а тут модный прибамбас установлен. им скорее всего никто пользоваться-то и не будет, но прикольно же? прикольно. и не стоит ничего.

насчет демонтажа — не, я о другом. вот кстати намедни встречал. родной цз в аварии по почти всем дверям, но на ключе брелок — и как-бы всё ок, то есть закрывается и открывается машина. при этом купить и прикрутить эту xpeнь к проводке скорее всего дешевле чем починить родные замки.

насчет автозапуска и взрослости — зависит от условий эксплуатации и машины. в любом случае автозапуск подразумевает наличие метки иммо в этой самой машине, никак иначе. ну и далее — например машина не на автомате. я насмотрелся достаточно видосиков ездящих машин при нештатном включении автозапуска. да и заглушить такую машину — тот еще квест по факту. на автомате всё по идее просто и незаметно для пользователя. на ручке — ой, не. далее, например частный сектор. ничего не стоит завести машину, а потом пойти пить кофе и ходить в туалет. как раз и прогреется.

ну и это в любом случае о другом. тут по сути простой цз с ду и блютусом. по сути я виду только одно преимущество — машина захлопнулась с ключом внутри, а телефон с собой. ура, мы спасены, можно открыть легко и непринужденно. больше блютус нафиг ни для чего не нужен, потому что проще нажать кнопку на пульте. потому что он обычно висит на ключе, который нам все равно понадобится.

я прям сильно сомневаюсь в возможности такой простой эмуляции любых меток иммо. но если такая технология таки существует — это приговор. то есть все иммо становятся бесполезны. потому что их можно скопировать. и для этого нужно просто сигналку купить, то есть стоимость универсального решения — ну пусть 200 баксов. не, не верю.

Только в 100$ нише куча всего разного. Совсем недавно видел на одном форуме. Разработка вроде как паренька из РФ. сига, автозапуск, gsm и еще чего-то там. Как я понял в районе 100-ки + доставка.

Я брал осенью S96BT. На офсайте цены завышены, у дилеров дешевле. Это с автозапуском, gsm и всем остальным

На офф сайте написано что автозапуск опция. Обычно это доп коробочка которая стоит денег. На оффсайте цены как у официального распростарнителя. Я уже сталкивался когда ценник у продажника дешевле. На деле оказалось что это китай. Гарантии по ним нет…

На офсайте специально делают такие цены, чтобы продажники могли использовать их как рекомендуемые. Но достаются они им гораздо дешевле, собственно, никто не заставляет их продавать именно по рекомендуемым.

На счёт коробочки не помню, наверное была в комплекте. Я даже толком не разглядывал, не сам же ставил. Но сигналкой доволен, хотя можно было бы придумать вариант дешевле (мне не так защита нужна, как автозапуск и другие плюшки) но банально не было времени вникать и разбираться, проще было заплатить

Разве взломали? Там же стандартная криптография.
Я слышал только про способ, при котором глушится приёмник и записывается код.
При повторном нажатии опять глушится приёмник, записывается код, а в эфир уходит предыдущий.

В результате у атакующего остаётся в руках работающий код, а жертва ни о чём не подозревает.

Ну и по поводу 1-2$ я загнул, чисто по схемотехнике можно, наверное, и в $0.6-0.7 уложиться.
Ну а в рознице это не должно дать удорожание более, чем на $3-4 (хотя это тоже почти +50%).

могу ошибаться, но по-моему что-то проскакивало про утечку алгоритмов. ну и у китайцев есть обучаемые пульты для плавающего кода. так что улучшать можно до бесконечности, а купят в итоге или более дорогую сигналку, или более дешевый замок с фиксированным кодом.

Алгоритмы могли утечь, но тогда это явный косяк производителей, которые использовали плохую криптографию.

Если использовать 3DES/AES, то взломать такое в обозримом будущем невозможно.

С точки зрения цены — поддержка AES обойдётся в один самый дешёвый PIC/STM32 и система станет невзламываемой. Но… видимо это невыгодно делать, иначе будет конкуренция с собственными более дорогими решениями.

Если мне память не изменяет, то шерхан диалог взломан. Не скажу за новые сиги, но те что были представленны 2-3 года назад да. Кроме одного фейка про старлайн даже а91 не слышал. Хотя в китае вполне купить как брелоки, так и целиком комплекты. Как там не деле…

С точки зрения цены — поддержка AES обойдётся в один самый дешёвый PIC/STM32 и система станет невзламываемой. Но… видимо это невыгодно делать, иначе будет конкуренция с собственными более дорогими решениями

ну то есть если взломано то что представлено 2-3 года назад, то можно с большой долей вероятности утверждать, что практически все более ранние алгоритмы взломаны тем более, возможно за редкими исключениями.

И вот это, наверное, самое важное.

Интересно, скоро на рынке появятся пары кодер-декодер, которые будут полностью электрически совместимыми со своими фиксированными аналогами?
Тогда переход на них потребует замены всего пары корпусов на полный аналог + добавление процесса регистрации передатчика в приёмнике.

Интересует как ведёт себя изделие для проверки IR, RF пультов с надписью CARTOOL — оригинальные пилоты от авто с коротким импульсом успевает определить или нет?

А в чем неожиданность? Ведь комплектные брелки самые обычные, на 433МГц. Или Вы имели ввиду приятную неожиданность — можно было просто телефоном обойтись, а я с собой зачем-то ещё и снифер принес ;)
Ну и попутно второй вопрос — а там точно блютус в центральном блоке? Просто описываемый Вами алгоритм привязки наталкивает на мысль, что блютус вяжется к брелку, а уж он транслирует команду на стандартной 433МГц в центральный замок. Вы не пробовали разблокировать машину с телефона БЕЗ брелка в кармане?

Откуда блютуз в пульте на ev1527 это раз, второе- в модуле цз явно видно две антенны- одна, которая у кварца на 16 МГц и есть антенна от блютуза, а вторая в виде провода- от приемника на 433 МГц

неожиданность — да, именно в том что можно открыть машину не с пульта. а сниферы разные.

алгоритм привязки наталкивает исключительно на то, что в течение процедуры привязки блок ловит сигналы с пультов и телефонов с соответствующим софтом. ни о какой ретрансляции речь не идет и близко, потому что иметь в пульте приемопередатчик блютус — никаких батареек не хватит. ну и да, в блоке сигналки явно виден и чип и антенна блютус, и внешняя антенна на 433М.

Поставил на свою машинку такую приблуду, и честно говоря доволен ее работой на 99%.То что в кармане нету лишних ключей с брелоками-жирный плюс… Брелоки работают на большом расстоянии, метров 30 точно.Вот не порадовало то, что блютуз не везде корректно работает.Если вокруг много железа, то срабатывает непосредственно возле авто, если нет никаких конструкций, то метров на 20-30 ловит.

ну это уже особенность телефона или даже частот на которых оно работает. может там эфир забит, или действительно конструкции экранируют сигнал.

Нельзя ли пару слов разъяснений об этом ради общего развития?)
Думал что обычно угонщики (воры) своим ECU подменяют родной.


А что поставите?
У меня установлен как штатный иммо на ключе, так и дополнительный с RFID-картой, но самым надёжным средством представляется секретный тумблерок в районе приборной панели. Правда, пользуюсь им весьма нечасто, преимущественно при длительных стоянках в других городах.

Если место не охраняемое, то и тумблерок не спасет. Проверено. Если более или менее свежее авто с can и прочими плюшками по кругу, то врезка шумогеренаторов и прочей перелести в самые не пристойные места куда более предпочтительнее.

Если это Вы о краже загрузкой в прицеп, то тут и никакие шумогенераторы не помогут)

Авто у меня уже далеко не первой свежести, угонять его может быть смысл исключительно ради попытки возврата за выкуп, но пик подобного воровства вроде как ещё в середине нулевых прошёл?
Хотя могу ошибаться.

я могу прямо сейчас накидать схемку 100% противоугонки, которая не даст включить бензонасос. но не буду ;) без всяких шумогенераторов и прочего. самое надежное — это таки самое простое.

и уверяю, по моей схеме этот плюсик будет отлично коротить на массу с искрами и фейерверками ;) я ж тоже не дурак ;) себе так сделал и когда понадобилось подать питание на насос — прям удивлялся чо оно, потом вспомнил ;)

Ну по искрит. Кинем и минус напрямую. В этом нет ни какой проблемы. тем более именно насосов с цифровой шиной я пока не встречал.

если реализовать ту схему о которой я говорю — нет, не получится ;)
хотя там тоже возможны нюансы

но подключить свой насос и бак к магистрали — всегда сработает ;)

И это ошибка тех, кто делает умные противоугонные системы ;)

p.s. Старый опель (2006 год), коробка уходит в ошибку в случае, если теряет связь с ЭБУ двигателя, это либо мусор на CAN шине, либо просадка напряжения бортовой сети. Всё, приплыли, нужно машину глушить. Усилитель руля тоже электрический,… по команде в CAN можно как включить на заглушенной машине, так и выключить на заведённой. И это, повторюсь, старая машина. На современной же.
… пара закладок в корпусе реле и машину угнать можно только на эвакуаторе.

А просветите для чего бензонасос блокировать? А то я как дурак дпкв шунтирую. Что-бы и жужжали насосом и видимость почти исправного авто была, но двумя проводами от прикуривателя дело не решалось.

Пикантности ситуации добавлял факт что остановились мы на расстоянии десяти метров от тогдашних особо ориентированных на набивание собственных карманов гайцов, озабоченных намерением на взгорье ловить обгоняющих через сплошную осевую.
Как сейчас помню их взгляды, сравнимые степенью гневности с отношением Ленина к буржуазии!)
Свалили они примерно через полчаса после нахождения рядом с ними трёх не самых дешёвых авто, одно из которых было с номерами EU (до засилья евроблях на дорогах UA оставалось ещё года четыре, примерно столько-же, сколько и до окончания несбыточности влажной в то время мечты о возможной помощи ребят в форме во время автополомки).

Кинул его прямо на плюсовую клемму аккумулятора, пропустив провод через водительскую дверь чтобы не болтался в движении.

Так и доехали оставшуюся половину пути.

Примерно через неделю на месте отдыха, придя в состояние достаточной трезвости, нашёл где стоит и разобрал реле бензонасоса того мерса. Это оказалось не самое простое устройство, с PIC-контроллером на борту, в котором, почему-то, выгорела дорожка с управляющего реле на включение бензонасоса.
Восстановил её и после четырёх лет довольно активного джиперства приятель так и продал в своей Польше авто.

Это всё к тому, что если даже простой автолюбитель на трассе подручными средствами вполне способен добраться к бензонасосу, восстановив его работоспособность, то что-же тогда говорить о профи-угонщиках?)

Читайте также: