Чери тигго т11 троит на холостых оборотах

Обновлено: 04.07.2024

в начале разгона, особенно на третьей передаче пару тройку раз дернется, дальше нормально. После заправки на Лукоиле. Поменял фильтра- проблема осталась. Может кто сталкивался с такой бедой, помогите. Спасибо.

а когда чек энжин загорается при разгоне постоянным светом? на холостых оборотах - нормально, только прижал педаль - помигал и загорелся.

Сначало появилась вибрация на холостых оборотах, а уже потом началось подёргивание при разгоне. На гарантийке сказали что барахлит модуль зажигания. Теперь жду этот модуль, по результатам отпишу.

в начале разгона, особенно на третьей передаче пару тройку раз дернется, дальше нормально. После заправки на Лукоиле. Поменял фильтра- проблема осталась. Может кто сталкивался с такой бедой, помогите. Спасибо.


У меня тоже самое. Это не из-за проводов, не из-за модуля зажигания, не из-за свечей, не из-за бензонасоса - всё это я менял. Как потом сказал диагност, это из-за какого то датчика давления, который начинает мудить из-за попадания на него холодного воздуха при начале разгона, и менять его нет смысла - они все такие. Вот такая вот машина

Все поменял и ничего не улучшилось. беда , значит сказали уже ничего не сделать? Туфтологи блин! Хорошо ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ и стал ковыряться с этим!
Итак по порядку- Сначала развею ваш миф (и "сказ" человека -сервисмэна..))- "..попадает холодный воздух куда-то и дергается. ".))) Вопрос. - до того как дергаться начала ЧТО воздух туда не попадал? Или его кто подогревал? А кто этот воздух греет зимой тогда? И как быть с теми "тигра-братьями" кто не дергается?- значит у них воздух другой)))) НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНЫ ВАШИ АРГУМЕНТЫ. вы делали бестолковые телодвижения с ремонтом (ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДА) -меняя все подряд,и все без толку. Но у меня сомнения- так как любой мало-мальский человек работающий в сервисе не будет менять все подряд и именно то что ты написал. (коллектор надо было еще попробовать поменять впускной)))))))
С чего же начинается ремонт. С пиз. жа соседа по гаражу или советами ветеранов)))? Да нет- ЗАПОМНИТЕ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С "МАНУАЛА" или книге по ремонту. кому как удобнее. Поверте ИХ пишут люди поумнее нас вместе взятых. НО ЭТО лирика.Значитьь открываем мы книгу "ТИГГО ремонт без проблем".,москва 2008год. И находим БА-а-а-а. ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ ДЛЯ ДЕБИЛЛОВ - "НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ" дальше пальчиком бежим по заглавкам. и-и-и..ОП! НАШЕ- 1) автомобиль дергается рывками 2)рывки в момент начала движения 3)рывки при разгоне 4) рывки при установившемся движении. итд итд. ВСЕ ЕСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ!
Короче, кто хочет тот найдет, и там расписано именно что в первую очередь и потом далее к более сложному.
У меня симптомы были следующие- При переключении передач в движении чуть наддаешь газку и дергания проскальзывают, больше газа- пропадают, потом если внатяг идешь например на третий и не переключаясь добавляешь газу- как будто провалы с дерганием. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО КНИЖКАМ ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ. ("маши-и-ина така-а-ая. "))
Первое на что надо обратить внимание -высоковольтные провода- дождался я темноты,отьехал в гаражи (там света нет)- открыл капот и я офигел- третий провод- весь как бегущие ручейки зелено-белого цвета- при чем не в одном месте а по всей длинне. я впервый раз такое видел)))заказал себе один этот провод-за 350 руб.И для надежности выполнил следующий пункт(тоже расписанный в мануалле) -прочистил впускной коллектор- купил баллончик за 270руб, отсоеденил шланг с фильтра на коллектор и впрыснул на работающем двигле (там подробно написано как делать)- закрыл,завел- И ВСЕ!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ. И КСТАТИ в книге написано- такую процедуру следует повторять каждые 10 тыс км пробега -тоесть при Т.О. ВЫ ЧЕГО ТАМ ПИШЕТЕ ЗА БЕЛЕБЕРДУ ЛЮДЯМ,вводите всех в заблуждение.
Расскажите пожалуста в каком сервисе и где конкретно это все вам меняли! а еще лучше фамилию этого "мастера"- который (якобы) все менял вам и в конце- "машина такая.." Слов нет с вами.

полностью согласен с Саня 33 , у самого такая же беда началась , дергается при разгоне . сегодня открыл капот . ба а там дискотека со светомузыкой , ну вобщем два провода пробито точно , причина ясна бум менять

Здравствуйте! Я кажется решил эту проблему у себя. Всё началось с подергивания, после 30-40 минут езды, дальше хуже стала глохнуть на перекрестках,в пробках. Все поменял что можно,фильтра,свечи,провода, менял бензин,заправки,становилось только хуже.И вот, когда заглох на очередном перекрестке, в отчаянии я отсоединил фишку с датчика холостого хода и завел двигатель, обороты он держал около четырех тысяч, так погонял минуты две. Заглушил, фишку на место.И все. Прекрасно езжу до сих пор,Правда я его потом снял и смазал шток ружейным маслом.Теперь нет намеков даже на провалы.

я отсоединил фишку с датчика холостого хода и завел двигатель, обороты он держал около четырех тысяч, так погонял минуты две. Заглушил, фишку на место.И все. Прекрасно езжу до сих пор,Правда я его потом снял и смазал шток ружейным маслом.


Доброго времени суток! Интерестный опыт! Вопрос-при каком пробеге началось и сколько было когда разобрался сам? Думаю такой опыт был бы интересен всем "тигроводам" да и ориентироваться по пробегу можно было бы.
Мое предположение.. когда машина работала на повышенных оборотах,просто "просрало" впускной коллектор- о чем я выше и писал. Только я сделал эту процедуру специальным "очистителем впускного тракта" тоже на работающем двигатели, при впрыске плавали обороты итд, но результат тот- же. Такую очистку нужно делать каждые 10 тыс км.

Все поменял и ничего не улучшилось. беда , значит сказали уже ничего не сделать? Туфтологи блин! Хорошо ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ и стал ковыряться с этим!
Итак по порядку- Сначала развею ваш миф (и "сказ" человека -сервисмэна..))- "..попадает холодный воздух куда-то и дергается. ".))) Вопрос. - до того как дергаться начала ЧТО воздух туда не попадал? Или его кто подогревал? Very Happy" border="0" alt="biggrin.jpg" />
А кто этот воздух греет зимой тогда? И как быть с теми "тигра-братьями" кто не дергается?- значит у них воздух другой)))) НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНЫ ВАШИ АРГУМЕНТЫ. вы делали бестолковые телодвижения с ремонтом (ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДА) -меняя все подряд,и все без толку. Но у меня сомнения- так как любой мало-мальский человек работающий в сервисе не будет менять все подряд и именно то что ты написал. (коллектор надо было еще попробовать поменять впускной)))))))
С чего же начинается ремонт. С пиз. жа соседа по гаражу или советами ветеранов)))? Да нет- ЗАПОМНИТЕ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С "МАНУАЛА" или книге по ремонту. кому как удобнее. Поверте ИХ пишут люди поумнее нас вместе взятых. НО ЭТО лирика.Значитьь открываем мы книгу "ТИГГО ремонт без проблем".,москва 2008год. И находим БА-а-а-а. ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ ДЛЯ ДЕБИЛЛОВ - "НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ" дальше пальчиком бежим по заглавкам. и-и-и..ОП! НАШЕ- 1) автомобиль дергается рывками 2)рывки в момент начала движения 3)рывки при разгоне 4) рывки при установившемся движении. итд итд. ВСЕ ЕСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ!
Короче, кто хочет тот найдет, и там расписано именно что в первую очередь и потом далее к более сложному.
У меня симптомы были следующие- При переключении передач в движении чуть наддаешь газку и дергания проскальзывают, больше газа- пропадают, потом если внатяг идешь например на третий и не переключаясь добавляешь газу- как будто провалы с дерганием. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО КНИЖКАМ ЧТО ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ. ("маши-и-ина така-а-ая. "))
Первое на что надо обратить внимание -высоковольтные провода- дождался я темноты,отьехал в гаражи (там света нет)- открыл капот и я офигел- третий провод- весь как бегущие ручейки зелено-белого цвета- при чем не в одном месте а по всей длинне. я впервый раз такое видел)))заказал себе один этот провод-за 350 руб.И для надежности выполнил следующий пункт(тоже расписанный в мануалле) -прочистил впускной коллектор- купил баллончик за 270руб, отсоеденил шланг с фильтра на коллектор и впрыснул на работающем двигле (там подробно написано как делать)- закрыл,завел- И ВСЕ!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ. И КСТАТИ в книге написано- такую процедуру следует повторять каждые 10 тыс км пробега -тоесть при Т.О. ВЫ ЧЕГО ТАМ ПИШЕТЕ ЗА БЕЛЕБЕРДУ ЛЮДЯМ,вводите всех в заблуждение.
Расскажите пожалуста в каком сервисе и где конкретно это все вам меняли! а еще лучше фамилию этого "мастера"- который (якобы) все менял вам и в конце- "машина такая.." Слов нет с вами.


"Очиститель впускного тракта для инжекторных двигателей" - производители самые разные, значения думаю сильно не имеют- тока не самый дешевый бери. На сколько помню взял рублей за 280 (кривые цыфры но что то под 300)

"Очиститель впускного тракта для инжекторных двигателей" - производители самые разные, значения думаю сильно не имеют- тока не самый дешевый бери. На сколько помню взял рублей за 280 (кривые цыфры но что то под 300)

Изображение

Да пожалс.

Хай Гировская байда. применение сзади расписано.

Дёргается при разгоне

подскажите кода чек горит машина едит нормально! Заглушил через 2-3 минуты завёл чек гаснет машина при разгоне дёргает потом машина постаит остынет. Заводешь загорается чек машина опять едит нормально.

а когда чек энжин загорается при разгоне постоянным светом? на холостых оборотах - нормально, только прижал педаль - помигал и загорелся.


такое бывает когда забита задняя банка глушителя. на холостых газам хватает места выходить как только даешь газу выхлопным газам деваться не куда и загорается чек он считывает ошибку пропуск воспламенения зажигания в одном из цилиндров при этом двигатель не становится в аварийный режим и работает нормально. обрати внимание на глушитель

Chery Tiggo Club / Чери Тиго Клуб

Леон Волк

Леон Волк запись закреплена

Всем привет, в общем проблема такая, проездили на свечах примерно километров 70.000.
Машина на холодную на автозапуске всегда троила и очень сильно в плоть до того что глохла, даже когда запускаешь сам все равно троит, приходится глушить и запускать по новой а иногда и несколько раз пока не начнёт работать нормально.
Решил заменить свечи и по идее давно было пора. Подумал что троит именно из-за свечей, но нет. Поставил вот такие свечи как на фото, но ничего не изменилось. Да работать стала ровнее. Но на холодную все равно иногда подтраивает, но реже.
В чем может быть дело?

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков.

В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах (на автомобиле Chery Tiggo последовательно друг за другом установлены два нейтрализатора и два датчика концентрации кислорода), который и обеспечивает обратную связь. Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализаторы работают наиболее эффективно. Причем основным управляющим датчиком служит датчик, установленный на входе в катколлектор, а датчик, установленный на его выходе, – диагностический, он определяет качество работы всей системы управления двигателем в целом. Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, не устраняемое тарировкой системы по сигналам управляющего датчика и означающее какую-либо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и введет в память код ошибки для последующей диагностики.

Предупреждения:

Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя элементы электроники.

Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом: – не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах; – при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализаторов и датчиков концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Проверку системы впрыска проводите в такой последовательности.

2. Проверьте топливный насос и топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.

5. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива вызывается отказом следующих датчиков:

1 – датчик положения коленчатого вала – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

Датчик положения коленчатого вала Chery Tiggo

2 – датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

Датчик положения дроссельной заслонки Chery Tiggo

3 – датчик температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при движении возможен перегрев двигателя с существенным снижением мощности и появлением детонации;

Датчик температуры охлаждающей жидкости Chery Tiggo

4 – комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха – при отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения расхода увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Chery Tiggo

5 – датчик детонации (установлен с левой стороны блока цилиндров под впускным коллектором в районе 2-го и 3-го цилиндров) – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации,
снижение мощности;

Датчик детонации Chery Tiggo

6 – датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу.

Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) Chery Tiggo

7 – датчик фазы – снижение мощности, увеличение расхода топлива;

Датчик фазы Chery Tiggo

8 – датчик скорости (установлен на картере коробки передач) – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.

Мужики подскажите какой шрус передний наружный подходит на вортекс тинго 1.8 двигатель, 2011год сколько шлицов должно быть

Тиговоды Салют, Вылезла проблема. НА холостов ходу Начинает мигать лампочка давления Масла. Где искать причину? масло на уровне, течи вроде нету.

Ребят, подскажите, если кто в курсе, на 2,4 датчик скорости с переднего привода подходит на полный? Или они разные?

Всем привет.может у кого было,при запуске частенько такое побрякивание,если прислушаться при работе двигателя,первое время после запуска мастер ничего не нашел,кроме маленького люфта постукивания насоса ГУР.вортекс Тинго 1.8

Добрый день. Подскажите, может у кого было такое, тигго т11 1.8 на не больших оборотах рывки, газ придавишь пропадают или провалы при разгоне. Свечи, провода, катушка, дмрв всё новое. За ранее спасибо.

Привет парни, возможно и барышни. Может у кого были симптомы - что оказалось? Актеко 1.8, чери тига т11 2010. Появился звон, сразу подумал на подшипник грм или навесного оборудования (временами пропадал). Катался, некогда было определить. Потом появился скрежечёк на запуске и скрежечёк в конце останова двигателя. Во время работы звенело уже побольше. Добрался, наконец, снял ремень генератора, т.е. всего навесного, завёл - та же история. Добрался до грм, снял, кстати, ремень отличный - тыс. сорок


Всем доброго времени суток! В пятницу с отцом ехали с заречного, остановились на заправке, вдруг по машине пошла вибрация и загорелся чек… Машина затроила. Доехали до дома. Оказалось не работает 1 цилиндр, но при этом есть искра… Почистили форсунки, изменений 0… Тигговоды, у кого были подобные проблемы?

Chery Tiggo 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 29


Если компрессия и искра есть то ищите поломки
Ремень грм.
Датчик распредвале или самом распредвале первый распредвал где датчик.
И ещё может пропуск зажигание на модуль зажигание…и все только они будут мозги парить .
А если нету компрессия то загляните на клапанах .


Всем привет тиго воды.у меня начинал троить на 4-ом цилиндре из за ремня грм перескочиль один зуб, и 4-и цилиндр и 2-ом цилиндре искра было одновременно но должно быть 1-и, и4-ом одновременно и 2-ой и 3-и одновременно…
Всем удачи…


У меня прострел 1 чюцелиндра был имено на газу думал газ скозали поменять свечи и броне провода помпнял а прострел остался заказал катушку не знаю. Может поможет


Добрый день тиго воды у меня чери тиго 5 14года проблема троит 4 целиндер компрессия 12 форсунка роботает что бензин что газ свечи купил новые модуль пробывал паставил новый искра есть но троит диагностика даёт пропуск 4 целиндра кто сталкивался с такой проблемой как выличить уже незнаю куда копать.


у меня 2-ой целиндр отказал вчера замерил компрессию и что.? компрессии 0 во втором целиндре как же я расстроен я до последнего думал либо катушка либо форсунка
А так щас голову разбарать и по любому клапана прогоревшие
Чери тигго т11 2.4


Приветствую! удалось выявить причину?


С катализатором проблемы были



Привет всем у меня токая же проблема, только пропуски зажигания в 3 цилиндре. Что самое интересное когда начинает троить, машина вообще не едет, двигатель ходуном ( как будто наружу проситься выпрыгнуть). Только стоит машину заглушить, машина как новая и обороты набирает и не троит. Стоит на светофоре минуту постоять( на холостых оборотах) загорается зелёный, и всё машину трясёт, хоть толкай. Это не постоянно. Может пол дня ездить хорошо, а потом начинается. Грешу на датчик. Какой не знаю. Ошибка только одна Р0303 . Chery-tiggo Т11 1.8л. Asteco 2010г.


приветствую. чем все закончилось с 3-им цилиндром


Подскажите чем у вас это закончилась? В чем проблема?


Привет всем у меня токая же проблема, только пропуски зажигания в 3 цилиндре. Что самое интересное когда начинает троить, машина вообще не едет, двигатель ходуном ( как будто наружу проситься выпрыгнуть). Только стоит машину заглушить, машина как новая и обороты набирает и не троит. Стоит на светофоре минуту постоять( на холостых оборотах) загорается зелёный, и всё машину трясёт, хоть толкай. Это не постоянно. Может пол дня ездить хорошо, а потом начинается. Грешу на датчик. Какой не знаю. Ошибка только одна Р0303 . Chery-tiggo Т11 1.8л. Asteco 2010г.

Привет. Взял себе Chery M11 и такая же фигня как ты описал, и с 3 цилиндром тоже. Подскажи, пожалуйста, что тогда это было?


Привет всем у меня токая же проблема, только пропуски зажигания в 3 цилиндре. Что самое интересное когда начинает троить, машина вообще не едет, двигатель ходуном ( как будто наружу проситься выпрыгнуть). Только стоит машину заглушить, машина как новая и обороты набирает и не троит. Стоит на светофоре минуту постоять( на холостых оборотах) загорается зелёный, и всё машину трясёт, хоть толкай. Это не постоянно. Может пол дня ездить хорошо, а потом начинается. Грешу на датчик. Какой не знаю. Ошибка только одна Р0303 . Chery-tiggo Т11 1.8л. Asteco 2010г.

0303 это пропуск на 3-ом цилиндре.
0300 это пропуск зажигание на нескольком цилиндре .
0301 это первый цилиндр
0302 втором
0303 это третий цилиндр
0304 это четвёртом цилиндре

Читайте также: