Чип тюнинг своими руками ланос

Обновлено: 05.07.2024

После Нексии первые впечатления от серийного Ланоса были не в пользу последней. По сравнению, недостатками показались очень слабые и задумчивые низы и даже средние обороты. В добром прошлом Нексия не устраивала по динамике. Выход был один - сделать чип-тюнинг были опробованы множество программ чип-тюнинга: арнаутский, вау, вояджер, мираж2, эскейп, но самым лучшим на мой взгляд оказался мираж2. Об этой программе много писали здесь на конференции деу. С этим чипом машина так и перешла к новому хозяину. Равно как и нексия, ланос не устраивал по динамике, было решено также сделать чип-тюнинг.
На сегодняшний день для Shevrolet Lanos разработана аналогичная программа «Мираж-2», успешно зарекомендовавшая себя на автомобилях Daewoo Nexia.
Мираж2 полностью изменил машину. Низы хватают практически с холостых, усилились и верхи.
Почувствовал облегчение веса автомобиля, более резвый разгон и отличную тягу на всех диапазонах оборотов, стало комфортнее ездить и осуществлять обгоны, за счёт увеличения крутящего момента можно ездить, не переключая часто передачи, двигатель стал тише и эластичнее работать. Топливо стало заметнее экономнее расходоваться, более точные данные по расходу приведу чуть позже.

Народ, неужто никто не может посчитать нагрузки на разные детали двигателя до и после чипа?? Человеков, которые занимаютсья разработкой двигателей нет что ли? Вопрсо тогда бы сам собой отпал.

Ах да, готов предоставитьс вой машин для замеров характеристик двигателя до и после чипования. Есть у кого возможность на стенде проверить.

ОФФ насчёт ВУЗовского образования. Был я как-то на одной IT-конференции. Там был в т.ч. круглый стол, посвящённый IT-аутсорсингу. Естественно, встал вопрос подготовки специалистов, требований к ним и т.д. Так вот уважаемый профессор одного уважаемого ВУЗа сказал, что из студентов, которые в процессе обучения хакерствуют (не со злым умыслом, а просто из личного интереса), потом получаются самые лучшие сисадмины. Не удивлюсь, если он так студентов и учит. А потом эти студенты удивляются, почему их не берут на работу сисадминами в серьёзные организации или увольняют по истечении испытательного срока. А всё просто - их учил очень хороший теоретик, который не знает, что такое реальная эксплуатация.

Всё вышеизложенное - к вопросу о ценности формального образования.

+1. К тому же у всех еще гарантия не кончилась. заходите к нам в конфу через годик другой. :) примерно тогда же когда появятся детальки на разборах на наши машины. :)
А чип тюнинх это что-то вроде синих брызговиков Спарко?
Вы бы лучше турбокиты сделали ей богу. От них хоть толк есть.

Да кстати, мотор на нЕксии 16 кл корейского производста выдавал 90 л.с. Узбекского 85. Подумайте за счет чего уменьшили можность и для чего( это история есть в инете и завод Уз Дэу говорил, почему так вышло).

открою тебе тайну- двигатели у УзДеу собираются там же, где и двигатели GM DAT. и в дрыгателях от нексии16, Авео,Лачетти,Эванда куча взаимозаменяемых деталей.

тайна в другом Узбеки поменяли поршня.
Этим они снизили степень сжатия, чтобы использовать плохой бензин без угрозы детонации, но почему-то не поправили прошивку управления должным образом. Заставить детонировать 16-ти кл. нексии практически не возможно, поэтому поле для чип-тюнинга огромное.
Выводы делайте сами, а статистика такова, что чипованные 16-ти кл. нексии жрут на 1-2 литра меньше "заводских" собратьев и при этом лучше ездят. А если так, то в чем вред?

поршень корея - 96143171 поршень УзДеу- 96143171 точно, разные.
шатун уздеу 16 90281724(94580740), шатун Деу моторс 90281724
и эти разные.
коленчатый вал УзДеу 96350171 ,Деу моторс 96350171
тоже разные.
(страшная картина-узбеки, получающие двигатели с GM DAT и переставляющие туда свои поршня. )

"Подними" хоть одну 16-ти клапанную ГБЦ и все сам увидишь.
А трясти номерами любой сможет, кстати, смотри каталог ВНИМАТЕЛЬНО. ;-))))) ещё раз.

А как насчет 90 л.с ? У Корейцев? И фраза в ЗР где описывали Нексии, что чуть поджав 16 кл, коснструкторы сохранили сильную сторону моторов Нексии - всеядность?

Спор не про это, а про то, что регулировкой угла зажигания можно\нельзя добавить лошадей и кр момент.

Цифры, сэр! ЦИФРЫ, а не эфемерные "отзывы".
Цифры и методики измерения. Все остальное - мура и словоблудие.

понятно! Кроме глупости, больше сказать нечего? До свидания! Вы неинтересны, как любой другой лохотюнер, впаривающий свою "продукцию" доверчивым дурачкам. :-))))))))

Дык, где ж нам серым умности-то говорить? Мы и машЫны-то уже давно выбираем не по цифрам ТТХ, а по тому, как едет во всём диапазоне оборотов, какова шумоизоляция, насколько удобен салон, насколько комфортная подвеска по нашим дорогам, насколько удобна посадка, часто ли ломается, удобно ли ездить на ТО, влезет ли в багажник мой конкретный велосипед, и т.д. Обратите внимание - все критерии исключительно качественные. Так и чип - тоже исключительно по ощущениям, стало комыортней ездить или нет. Термин "try&buy" знаете? Так вот он как раз для нас - лохов, - не способных понять, что стоит за цифрами ТТХ. Весь мир, между прочим, пользуется.

Уважаю самокритичных людей. :-) > Мы и машЫны-то уже давно выбираем не по цифрам ТТХ, а по тому, как едет во всём диапазоне оборотов, какова шумоизоляция, насколько удобен салон, насколько комфортная подвеска по нашим дорогам, насколько удобна посадка, часто ли ломается, удобно ли ездить на ТО, влезет ли в багажник мой конкретный велосипед, и т.д. Обратите внимание - все критерии исключительно качественные. Так и чип - тоже исключительно по ощущениям, стало комыортней ездить или нет. Термин "try&buy" знаете? Так вот он как раз для нас - лохов, - не способных понять, что стоит за цифрами ТТХ. Весь мир, между прочим, пользуется.

Ага-ага. "Траите" одно, а "баите" другое, а потом это другое "доводите" всякой сомнительной рухлядью. ;-)

Странно. на классике за счет регулировки угла зажигания можно было добиться большей\меньшей мощности матора для езды на хорошем\плахом бензине. Так что мешает поэксперементировать с углом зажигания на инжекторе? Кстати, Нексия может ездить как на 76 так и 95. И как раз засчет регулировки зажигания. Не будете же вы утверждать, что мощность и динамика на 76 и 95 разные??

Ничего странного. :-) > угла зажигания можно было добиться большейменьшей мощности матора для езды на хорошемплахом бензине.

Не мощности, а тяги при отсутствии детонации.

>Так что мешает поэксперементировать с углом зажигания на инжекторе?

Химические процессы, происходящие при сгорании топливно-воздушной смеси в изменяющемся объеме, в условиях теплоотвода и неоднородности рабочей смеси.

>Кстати, Нексия может ездить как на 76 так и 95. И как раз засчет регулировки зажигания.

Даю подсказкеу:"датчик детонации". ;-)

>Не будете же вы утверждать, что мощность и динамика на 76 и 95 разные??

Буду! :-) Опять же, из-за наличия той самой детонации, при использовании бензина с октановым числом ниже рекомендованного, котоая резко снижает мощность двигателя и убивает этот самый двигатель.

Датчик детонации на нексии? Фигасе. А я и не знал. Пойду дэуводов обрадую, а то они всё фишками бензин переключают.

А теплотворная способность бензина? А закон сохранения энергии. А КПД.
Не поверите, но для того двигла, ккоторый я указал и мощность, и расход топлива, при одинаковых характеристиках качества смеси и зажигания будут одни и те же! :-)

улучшилась динамика, добавилось лошадей - уменьшилс я расход топлива. ЭЭЭХ! Помню меня развели так однажды на 8ке! НИБЫВАЕТ ТАКОГО - ибо ФИЗИКА, которую никто пока не отменял.

М-дяяяя. Очередная байка о том какие тупые конструкторы с их опытом, оборудованием и полигонами, и какие крутые гаражные лохотюнеры! :-))))))
Долго смеялся над рекламным слэнгом. Особенно порадовало "облегчение веса" а также незнание составителем текста некоторых терминов. :-)))))
Аффтар! Жги дальше! :-))))))

Причем тут конструкторы? Вы вообще теорию читали? Смысл чип-тюнинга?
Изначально конструкторы и производители впринципе не знают где будет эксплуатироваться машинка, на каком зебине и прочие условия. Поэтому программку просто настраивают этаким усредненным образом, чтобы машина просто ездила с наименьшим износом, с большей гарантией работоспособности при различных вводных.
Так вот. Если эту программку поменять таким образом чтобы ТВС зажигалась вовремя и сгорала вся, то отсюда возникают те самые "задушенные" по вышеуказанным причинам (иногда и экологическим) 8 - 10 л.с.
Вы можете не верить, но почитайте. Я в бытность владения Нексией это ощутил на себе (это так же ощутили некоторые желающие погоняЦЦа со светофора). Без цифр, а по ощущениям. Я свою машинку знал очень хорошо ибо до замены чипа она пробежала уже 250 тык.

Человек просто порадовался, а вы его вот так вот обосрали. не по джидайски это! Учите мат.часть.

хех. не сравнивай Нексию 8 и 16. ) я не против чипования восьмиклапанных Нексий и Эспер.. порвется ГРМ-да и хрен с ним, поменял и поехал, а простой дрыгатель и архаичный ЭБУ многое прощает..Я против чипования 16-ти клапанных моторчиков.. или хотя бы предупреждать о вреде чипования этих самодвижущихся колясок.. об укороченном ресурсе ремня ГРМ,о сцеплении, о катализаторе . что бы владелец знал, про плюсы и минусы и выбирал..уж мне то ты можешь поверить? :)))

Тема срока службы ремня ГРМ и чипования периодически проскакивает. Вопрос только в том, а ремень ГРМ-то тут при чём? На нём-то с какой стати нагрузка меняется?

ты считаешь, что нагрузка при чиповании на узлы авто не увеличиваются? что увеличение мощности и крутящего момента никак не сказываются на износе деталей? :) Лично я так не считаю. Хотя я человек очень доверчивый и верю всему, что говорят :) говорят, что пенисы за три дня на три сантиметра увеличивают-верю, говорят, что английский за месяц можно выучить-верю..говорят, что после чипования увеличивается мощность и уменьшается расход топлива- тоже верю.. :) сам настраивал:) правда есть одно но..в 90% случаев после правильной регулировки двигателя расход уменьшается и эластичность вырастает.. :) мне ты поверишь? :))) Если диагност понимает и чувствует двигатель, при желании он может сделать эластичность и прием не хуже чипа :)

А теперь долгожданный вопрос.
Как чип влияет на ресурс ремня ГРМ?

И что в 16-ти кл. машине такое нежное, что чиповать ее ты не советуешь? Знаешь, я уже видел 16-ти кл. с другими валами, вот
где нагрузка на ремень ГРМ повышается, за счет установки других пружин и изменения подъема клапана.

А про совесть и разные подходы к бизнесу Ты такой противник чип-тюнинга, что когда работал у меня, чиповал людей в воскресенье мимо "кассы" в личный карман. Это твой подход к бизнесу такой? Я это потом узнал, вместе с другими "сюрпризами".

не сомневался,что грязь будет. никогда я не делал ничего мимо кассы, потому что это был и мой бизнес..Или ты уже забыл,что когда то я был соучредителем Кардоктора?И поднимал его не ты один лично, а еще один человек с ником Alzag?И подход мой к бизнесу ты тоже знаешь,так что не газируй понапрасну лужи..А про то, что я пьяный ходил, спал, ничего не делал,воровал- этот бред пусть останется на твоей совести..Точнее ,на ее остатках.

А вот это как раз не только не прибавляет уважения а наоборот, сильно его снижает

> Ты такой противник чип-тюнинга, что когда работал у меня, чиповал людей в воскресенье мимо "кассы" в личный карман. Это твой подход к бизнесу такой? Я это потом узнал, вместе с другими "сюрпризами".

Тюнинг Chevrolet Lanos обретает все большую популярность не только среди наших соотечественников, но и среди владельцев этой модели в далеком зарубежье. Ланос позиционируется, как бюджетная малолитражка для комфортной езды по городу. С помощью чип-тюнинга двигателя и модернизации кузова своими руками Шевроле обретет мощность и оригинальный внешний вид.

1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Lanos

Прежде, чем начать доработку элементов Шевроле, стоит поработать над блоком управления двигателем авто. Чип-тюнинг станет оптимальным методом повышения мощности машины при минимальных финансовых затратах. Для выполнения работы потребуется запастись лицензионным программным обеспечением и оригинальными проводами. В случае использования пиратских утилит чип-тюнинг не только не повысит характеристики вашего авто, но и существенно навредит работе ЭБУ. Итак, нам понадобится:

  1. Загрузчик Combiloader;
  2. Последняя версия прошивки для ЭБУ Ланос;
  3. K-Line адаптер;
  4. Ноутбук с Windows XP.

Похожие статьи

Сразу стоит отметить, что ноутбук с другой операционной системой категорически не подходит для чип-тюнинга, так как ОС Windows 7 или Windows 8 не способны “увидеть” подключенный к ноутбуку адаптер. Найти последнюю версию прошивки, которая подходит конкретно для вашего ЭБУ, несложно. Для этого обратитесь на официальный сайт производителя блока управления, введите название вашей версии прошивки и ждите результатов.

После того, как система покажет вам список доступных для скачивания утилит, выберите и сохраните на ноутбук ту, цифровое обозначение которой выше. К примеру, между прошивками Январь 5.1 и Январь 7.1 нужно выбрать второй вариант. Для чип-тюнинга своими руками понадобится отыскать ЭБУ Шевроле Ланос. Он находится под рулевым колесом в салоне автомобиля. Снимаем защитную крышку и подключаем к блоку наш K-Line адаптер. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком. Далее включаем зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления.

Электронный блок управления Шевроле Ланос

После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Прошивка “запросит” калибровку параметров. Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям. После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг. Для этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета. После увидим извещение об удачно выполненной работе, нажимаем “ОК” и выключаем зажигание. В конце остается отключить ЭБУ от адаптера, а программатор от ноутбука.

После проделанного чип-тюнинга можно испытать автомобиль. При условии, что вы использовали лицензионные утилиты, вы с первых оборотов двигателя ощутите кардинальные изменения в его работе. Мотор Ланос будет работать тише, стабильнее, он не будет дергаться при переключении скоростей и начнет употреблять намного меньше топлива. После выполнения чип-тюнинга своими руками ваш Шевроле получает дополнительные 20–30 л. с, а потребление топлива сокращается на 1–1,2 л.

2 Шумоизоляция и рычаг коробки передач для Chevrolet

Учитывая стандартную экипировку Ланос, автомобиль можно отнести к эконом-классу. Это также подтверждает салон модели, который не отличается особым внутренним убранством. Что касается качества элементов кабины, то здесь все сделано по минимуму: минимум освещения приборной панели, минимум комфорта для пассажиров сзади. В конце концов, даже ручка коробки передач изготовлена из пластика, который не так уж и сложно сломать.

Салон автомобиля эконом-класса

Вывод напрашивается сам собой – улучшение салона просто необходимо. И первое, с чего мы начнем – это установка шумоизолирующего материала. Для этого можно воспользоваться либо хорошо знакомой нам войлочной изоляцией, либо материалом, который выпустила компаний Шевроле уже “вдогонку” за Ланос. Второй отличается от войлока лучшими шумоизолирующими качествами, меньшей стоимостью и практичностью в использовании. Так, чтобы очистить материал от фирмы Шевроле, не нужно выкручивать множество крепежей.

Установка шумоизолирующего материала

Достаточно вытащить его целиком, почистить, обработать специальной пастой, которая находится в комплекте, и установить обратно на место в салоне. Следующим шагом тюнинга кабины Ланос станет замена рычага коробки передач. Для этого можно приобрести металлические детали от компаний Bosch или продукцию модельного ряда фирмы Pirelli. Чтобы заменить рычаг, потребуется демонтировать старую деталь. Вначале выкручиваем 2 болта, удерживающие штатную рукоятку, и вытаскиваем ее. Вместо нее вставляем новый элемент и крепим его с помощью крепежей.

После этих процедур вождение Шевроле Ланос станет более удобным. Теперь вам не придется каждый раз переживать о том, с какой силой толкнуть рычаг КПП, и какое отверстие в салоне заткнуть, чтобы прослушать любимую песню.

3 Устанавливаем светодиодные или неоновые лампы

Помимо чип-тюнинга и модернизации салона, не стоит забывать и об экстерьере машины. Кузов авто выполнен в полном соответствии стандартов семейства Ланос. Овальные передние фары автомобиля не способны обеспечить хорошую видимость на дороге, из-за чего водители вынуждены дорабатывать оптику автомобиля своими руками. Для этого можно воспользоваться светодиодными или неоновыми лампами, которые можно разместить по бокам или сзади штатных фар. Помимо дополнительных ламп, нам также понадобится клей и двусторонний скотч.

Неоновые лампы в оптике автомобиля

Прежде, чем доработать фары Шевроле, потребуется снять его передний бампер. Для этого нужно отщелкнуть фиксаторы и открутить 4 крепежа снизу детали. Далее вытаскиваем защитное стекло заводской оптики и собственно сами приборы. После стоит почистить пространство, где расположена оптика, а также вымыть защитное стекло. Затем используем двусторонний скотч, к нему крепим неоновые или светодиодные лампы, края которых фиксируем с помощью клея. После того, как вы убедились, что дополнительные осветительные приборы стоят неподвижно, можно устанавливать штатные фары. В конце остается прикрепить бампер и продолжить эксплуатацию Шевроле Ланос.

Крепление светодиодных ламп на фонари

После выполненного своими руками улучшения интерьера и экстерьера ваш автомобиль обретет абсолютно новую жизнь. Он не просто станет намного мощнее и комфортнее, но и прослужит вам значительно дольше.


Электроника все сильнее проникает в конструкцию автомобилей. Уже почти не осталось деталей, которые не используют электричество во время своей работы. Электроника используется в системе зажигания, при переключении передач и даже при торможении. Сейчас электронные устройства помогают нам при вождении и на парковке. Фары поворачиваются вместе с рулем, датчики расстояния подключают тормоза при экстренных ситуациях — многие другие системы, о которых мы даже не догадываемся, помогают нам каждый день.

Одной из таких систем является система контроля впрыска топлива в двигателе. Как ни странно, устанавливают их во все автомобили отнюдь не для экономии бензина. Микрокомпьютер ставит двигателю искусственные ограничения, которые должны удерживать людей от превышения скорости. Но зачем покупать автомобиль, если он будет плестись, как черепаха? Инженеры задали себе этот вопрос и изобрели чип тюнинг, который не имеет ничего общего с обычным тюнингом.

Повышение мощности на Шевроле Ланос с помощью чип-тюнинга автомобиля

На примере Chevrolet Lanos можно навести несколько цифр. Довольно слабый мотор (1.5 л, 86 л.с.) не позволяет автомобилю разогнаться слишком быстро. С одной стороны, это хорошо, так как любители скоростной езды не будут создавать опасности на дороге. С другой стороны, опытные водители не хотят еле ползти, особенно если они едут по автостраде. Но и тратить большую сумму на запчасти для двигателя не каждый может себе позволить.

Чип-тюнинг – это изменение прошивки двигателя. Да, в двигателе тоже есть электронные мозги, которые выбирают время для впрыска топлива и время его поджигания. И все было бы хорошо, если бы создатели Ланоса решили провести соответствующие расчеты для впрыска топлива. А то получается, что стандартная прошивка далека от идеала, и просто изменив время впрыска и поджигания можно увеличить мощность двигателя на 15%. Мощность составит 100 л.с., а расход топлива останется тем же. Поэтому перепрошивка системы управления становится такой популярной среди автолюбителей.

Для передвижения в городе, для Chevrolet Lanos больше подойдет чип-тюнинг обратной направленности, при котором уменьшается расход топлива. Расход уменьшается в среднем на 1 л. Прошивка не заставляет двигатель работать в повышенном темпе и не уменьшает ресурс работы двигателя. Также, она немного увеличивает эффективность самого топлива, что дает два варианта для тюнинга. Использование того самого объема топлива для получения большей энергии, или использования меньшего объема для получения той же энергии.

Два разных результата перепрошивки

Правильное время впрыска топлива позволяет использовать перепад давления, который возникает при движении поршней внутри двигателя, а правильное время поджигания может увеличить скорость движения поршня, используя его инерционное движение.

Изменяя время, можно добиться меньшего расхода топлива при той же мощности, либо большей мощности при том же расходе.

Опытные мастера проведут чип-тюнинг автомобиля Ланос за 3-4 часа и возьмут за это 150 долларов. Увеличение мощности двигателя путем замены его деталей обойдется вам на порядок дороже. Фильтр пониженного сопротивления добавит вам 5 л.с. и обойдется в 70 долларов. Распределительный вал – 300 долларов. Для мощного вала придется устанавливать специальный узел с шестерней, который стоит от 40 долларов.

Тюнинг будет закончен в то же время, которое вы можете потратить только на поиск одного фильтра. Не забывайте, что мастерам надо будет разбирать ваш двигатель и заново его устанавливать, что может занять до нескольких дней. Перепрошивка и здесь выигрывает у обычного тюнинга. Практически не изменяя внутренностей автомобиля, он увеличивает его мощность и скорость.

Если двигатель – это сердце автомобиля, то чип-тюнинг – кардиохирургия.

Чип-тюнинг и усовершенствование двигателя Шевроле Ланос

С модернизацией мотора можно не мудрствовать: устанавливаете воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушить и спортивный распределительный вал. А вот чип-тюнингу стоит уделить гораздо больше внимания, при этом вам понадобится детальная электросхема Шевроле Ланос, без которой избавиться от повышенного расхода топлива, чрезмерной чувствительности к активации кондиционера и прочих неудобств не получится. Чиповка – это одна из немногих процедур, которую однозначно лучше поручить профессионалам. Конечно, стоит она немало, но зато позволяет:

  • увеличить продуктивность мотора как минимум на 10 процентов;
  • снизить затраты горючего без ущерба для мощности двигателя;
  • улучшить динамику на низах.

Учтите, что длительность чип-тюнинга зависит в основном от мастера, так что сроки лучше уточнять заранее. Также нужно помнить, что перепрошивку делают исключительно исправным автомобилям, так что если есть поломки (нерабочие датчики, забитые форсунки и фильтры и т.д.), то от них нужно избавиться.

Другие интересные идеи по модернизации Ланоса

  • инсталляция регулируемых распорок на передние амортизационные стойки;
  • установка короткоходной кулисы в коробку передач;
  • усовершенствование тормозной системы – замена передних тормозных дисков на большие, установка армированных шлангов, замена барабанных тормозов сзади дисковыми;
  • покупка и установка фирменного аэродинамического пакета;
  • улучшение звукоизоляции салона и багажника;
  • дополнение салона электрическими стеклоподъёмниками, выдвижными емкостями и подстаканниками.

Шевроле Ланос — одна из популярных моделей машин, которые ездят по отечественным дорогам. Большинство автомобилей подвергается тюнингу уже через 50 тысяч километров пробега. Тюнинг Шевроле Ланос позволяет снизить расход горючего, а также сделать передвижение более комфортным по любым дорогам. Самостоятельная модернизация позволит снизить расходы на оплату работы мастера, а также обеспечит полное соответствие собственным предпочтениям.

Прежде, чем решиться на масштабный тюнинг Шевроле Ланос, необходимо выявить все узлы и части, которые требуют модернизации. Чаще всего в Ланосах первым делом переустанавливаются бамперы либо модернизируется салон. Также часто встречается модернизация двигателя. Улучшенный мотор имеет не только большую мощность, но и потребляет меньшее количество топлива. Тюнингованные запчасти должны гармонично сочетаться с внешним видом машины, а также подчеркивать достоинства модели.

Что может тюнинговаться?

Тюнинг позволяет улучшить состояние и производительность авто. После замены оригинальных деталей выполняется установка новых. Хоть Daewoo Lanos и Chevrolet Lanos имеют созвучные названия, но тюнинг кузова будет несколько отличаться. Установка обвесов позволит добиться улучшения аэродинамических характеристик машины. Чип-тюнинг, который очень популярен среди владельцев с полуторалитровым движком, обеспечит значительное увеличение мощности машины. Большинство элементов, которые используются для модернизации, имеют относительно невысокую стоимость и могут быть установлены самим автовладельцем.

Салон

Салон — часть авто, в которой водитель проводит больше всего времени. От того, насколько качественно он шумоизолирован и оснащен, зависит удобство и комфорт передвижения. Тюнинг Шевроле Ланос своими руками позволит избавиться от неприятного дребезжания в процессе передвижения. Для того чтобы выполнить все работы самостоятельно, потребуется минимальный набор инструментов и терпение, так как резка и подгонка деталей достаточно кропотливая работа.

Самостоятельная шумоизоляция предполагает монтаж двух типов материалов:

Если автомобиль эксплуатируется в холодном климате, то также не помешает теплоизоляция салона. Во время работ потребуется демонтаж всех частей салона, препятствующих проведению шумоизоляции. В первую очередь необходимо определиться с материалами, которые будут укладываться на пол, а потом с площадью работ. Существует большое количество разнообразных материалов для изоляции от шума, поэтому при возникновении вопросов, лучше обратиться к консультантам для их выяснения.

После того, как работа с полами будет закончена, можно приступать к тюнингу самого салона. Если у владельца есть желание полностью заменить сидения, то лучше сделать это на данном этапе.

Далее стоит уделить внимание замене оплетки руля и переоснащению рукоятки коробки передач. Если пластик на приборной панели был по какой-то причине поврежден и нуждается в замене, то, при наличии отвертки и плоскогубцев, его очень легко переустановить.

Существует два вида модернизации двигателей, которые могут быть выполнены на двигателе Шевроле Ланос. Глубокий тюнинг применяется редко, так как требует вложения существенных сумм, а по достоинству может быть оценен только гонщиками и любителями мощных моторов. Обычный чип-тюнинг позволяет немного улучшить работу двигателя и сделать его более экономным. Важно понимать, что после тюнинга потребуется прошивка ЭБУ.

Кузов

Многие автовладельцы считают, что спойлер, дефлекторы или новые решетки радиатора подчеркнут индивидуальность и оригинальность машины. Детали действительно сделают внешний вид машины необычным, но только гармонирующие с кузовом авто элементы могут подчеркнуть достоинства модели и украсить ее.

Демонтаж старых элементов обычно не вызывает сложностей у владельцев машины, поэтому установку новых элементов он может выполнить самостоятельно. Для установки обвесов понадобятся:

  • крестовая и плоская отвертки;
  • набор гаечных ключей;
  • герметик.

При монтаже нового бампера стоит учитывать расположение ходовых огней и противотуманных фар. Лучше заранее провести проводку в нужные места и закрепить ее внутри бампера. Если планируется монтаж дополнительной подсветки, то ее месторасположение тоже лучше продумать заранее, так как неудобно прокладывать проводку с уже закрепленным бампером.

Оптика

Подбор передних и задних фар должен выполняться с учетом модели и поколения выпуска. На Шевроле Ланос стоит неплохая оптика, но даже она тускнеет или разбивается. Самостоятельно поставить оптику, размеры которой совпадают с исходными, не составит большого труда. Многие автомобилисты хотят сильно преобразить машину и поэтому монтируют оптику, которая имеет большие размеры, чем родные фары.

Монтаж ходовых огней и противотуманных фар можно выполнить своими руками даже не имея гаража с ямой. Для этого потребуется запастись комплектом инструментов и терпением. Машина с установленными ПТФ выглядит не только более стильной, но и передвижение на ней становится более безопасным.

Тюнинг дисков

Родные диски Шевроле Ланос устраивают большинство автовладельцев. Если произошел износ дисков или была приобретена новая резина, то большинство автолюбителей задумываются о том, какие им диски установить. Чаще всего на Ланосах стоят штампованные диски, которые отличаются хорошей износостойкостью и прочностью. На смену им пришли литые диски, но они имеют множество недостатков и даже их презентабельный внешний вид не оправдывает замену на них.

Оптимальным вариантом станут кованые диски — они отличаются прочностью, долговечностью, эстетичностью. Хоть существует всего несколько вариантов дизайна, но среди него легко выбрать тот, который понравится владельцу машины. Существенным недостатком данного типа дисков выступает то, что они сильно жесткие и все удары передаются на узлы ходовой системы из-за чего они преждевременно выходят из строя.

Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng FAW Fiat Ford Geely Great Wall Haval Honda Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Не устраивает динамика Chevrolet Lanos? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Chevrolet Lanos от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Шевроле Ланос

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Chevrolet Lanos, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Lanos

Поделитесь опытом с другими водителями

Спасибо всем кто откликнулся мне с советом в теме тут.

Суть прошивки — снесли ЕВРО 3, поставили ЕВРО 2, т.е. программно "убили" датчик выхлопных газов (в простонародье кислородный датчик после катализатора (КД2)), подредактировали мелкие заводские косяки ЭБУ, отключили ЕГР. Замечу, что при этом я не ставила "обманку" мини-катализатор.

Вот наконец то и чипанул машинку прошивкой адакт.

По ощущениям реально прибавилос л.с! Разгон быстрее, короче пожалел только то что не чипанул её ещё пару лет назад. После чиповки гнал до дома по городу как бешенный!Выходить из машины не хотелось, хотелось ещё погонять, короче всем советую!

Немного ещё потестирую позже отпишусь!

Наконец-то и я созрел прошиться. Прошивка ADACT Euro2. Протестировать в полной мере не удалось, так как в Самаре выпал, долгожданный, снег и город встал.

Первое впечатление: машина прет с низов, пропала дерготня, пропал утробный звук при нажатии тапки в пол. С кондеем не пробовал, зима на улице. Говорят через 200 км прикатается, пока третий день, полет нормальный!

Ну вот наконец-то смог добраться до компьютера и написать эту статью о последней сделанной доработки! Да поздно, да ночью, но напишу) На просторах вконтакта нашел объявление о чип-тюнинге за разумные деньги… связался с контактным лицом указанным в объявлении, им оказался Павел … Дал ему все нужные данные по автомобилю и конечно фото шильды ЭБУ…Он подготовился к моему приезду, перед окончательной перешивкой ЭБУ мы решили потестить и выбрать что ставить… Первой зашили прошивку "adact nodk norco" (NO DK- удален датчик кислорода, NORCO- нет регулиговки CO(выставлены средние значения) )

И вот мой вывод:

  • Очень хорошая динамика;
  • Пропали провалы;
  • Отличный подхват на низах.

Далее зашили прошивку "Торнадо3" динамики еще больше, но нас очень смутил звон который мы услышали … И решили оставить прошивку "adact nodk norco" !

С делал небольшой такой подарок на 23 февраля себе и своему SEX0H0L1C т.к. шились 22 февраля)

Читайте также: