Как отключить спидометр на прадо 150

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте.
На автомобилях с акпп, данные для спидометра берутся с датчиков абс. Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить, видит ли ЭБУ скорость автомобиля, так как проблема может быть в щитке приборов, в его разъеме и проводах.

Учтите, что информация о скорости с датчиков на блок АБС поступает в аналоговом виде, а вот с блока АБС на панель приборов и на остальные блоки, в цифровом виде, то есть частота сигнала не будет зависеть от скорости вращения колёс.

Если мотать на увеличение пробега, то можно вывесить автомобиль и включить передачу. Скрутить (на уменьшение) пробег на уменьшение вряд ли получится, так как данные могут записываться в блоках автомобиля.

Ещё раз: ни через какую ножку импульсов не приходит. Информация поступает в цифровом виде через проводку САN шины.

Подмотка спидометра Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Подмотка спидометра Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Подмотка спидометра Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Подмотка спидометра Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Подмотка спидометра Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Подмотка спидометра Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Подмотка спидометра Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Подмотка спидометра Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Подмотка спидометра Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Подмотка спидометра Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Подмотка спидометра Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Подмотка спидометра Тойота Лэнд Крузер Прадо 150

Отзывы: 2

Отзывы: 2 | Добавить отзыв

Если вы решаете задачу, как сберечь зарплату и не тратить ее на покрытие недостачи топлива – подмотка спидометра Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 даст простой и бюджетный ответ. В нужное время корректируется пробег ведомственной Тойоты (в большую сторону) без следов и замечаний на дилерском ТО.

Как работает подмотка

Работа моталки представлена на видео:

Какие особенности в эксплуатации моталки на кузовах разных поколений?

На Тойотах ЛК Прадо 150, выпущенных до 2017 года моталка спидометра подсоединяется к разъему диагностики без доработки проводки.

На современных моделях Прадо 150 после 2017 года изготовитель не выводит моторную шину кан в диагностический разъем ОБД2, поэтому для корректной работы девайса нужно выполнить несложную доработку проводки, которая заключается в прокладке двух проводов от приборки к разъему.

Как выполнить доработку

Для подключения дополнительных проводов потребуется снять щиток приборов.

  1. Нужно снять декоративную вставку слева от спидометра и пыльник кожуха рулевой колонки.
  2. Потянуть на себя козырек панели приборов, крепится он на защелках. Отсоединить от него разъем, отложить в сторону.
  3. Открутить винты крепления комбинации приборов. Снять ее, отсоединить разъемы жгутов проводки.
  4. В жгуте, подходящему к приборке найти витую пару – скрученные между собой два провода белого и фиолетового цвета. Подсоединить к найденной витой паре дополнительные провода, заизолировать.
  5. Пробросить дополнительный провод к диагностическому разъему. Клеммы, обжатые на концах, вставить в гнезда 2 и 10.
  6. Крутилку Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 вставить в разъем ОБД2 для начала подмотки.
  7. Если все сделано правильно, светодиод на торце прибора начнет моргать красным цветом, а пробег на одометре начнет прибавляться по сто метров за секунду.
  8. После того, как убедились в работоспособности подмотки, открученные винты, снятые декоративные щитки вернуть на место – собрать салон.

Такая доработка должна выполняться на последних моделях Тойот: Лэнд Крузер 200, Тойота Камри 70. В противном случае на новых Тойотах ЛК Прадо 150 моталки не будут функционировать.

Описанную выше доводку проводов нужно сделать разово, перед тем как пользоваться крутилкой впервые. В следующие разы для начала подмотки надо будет только подключать устройство к разъему диагностики ОБД2.

Есть ли у прибора ограничения?

Подмотка ТЛК Прадо 150 – безлимитная. Ограничения отсутствуют на количество наматываемых километров, на число включений девайса и на время его использования.

Одно устройство подойдет для накрутки нескольких одинаковых машин, потому что моталка не связана с вин-кодом авто.

Преимущества крутилки ТЛК Прадо 150

  • Безопасность. Во время работы моталки системы авто продолжают функционировать без сбоев. Подтверждено проверкой тысяч машин.
  • Удобная комплектация. Клиент вместе с крутилкой Тойота ЛК Прадо 150 на новый кузов (после 2016 года) получает провода и подробную инструкцию для выполнения доработки.
  • Простота использования. Не сложная доработка при необходимости займет около 40 минут, а затем для проведения корректировки пробега нужно только подсоединять прибор к разъему ОБД2.
  • Законность. Использование моталки ТЛК Прадо 150 не выходит за рамки законодательного поля РФ.
  • Привлекательная цена. В ней нет наценок посредников. Продажа происходит из первых рук. За доставку платит продавец.
  • Пятилетняя гарантия. Такой срок гарантии – подтверждение нашей уверенности в надежности подмотки. При выходе из строя – бесплатная замена.

Почему с нами выгодно

  • Опыт. Наши сотрудники до тонкостей знают работу крутилок и предлагают клиентам эффективный путь решения проблемы.
  • Отсутствие предоплаты. Купить моталку спидометра без аванса – это к нам. Полная оплата при получении.
  • Техническая поддержка. Как правильно пользоваться подмоткой, как провести доработку проводки можно напрямую узнать у разработчиков.

Инструкция по проведению намотки

Важно

  • время использования девайса не ограничено;
  • намотка происходит со скоростью 180 км/час, что составляет максимум для данной комплектации;
  • пользоваться моталкой ТЛК Прадо 150 для уменьшения пробега нельзя.

Как купить нашу подмотку

Учитывайте часовые пояса и разницу во времени. Мы живем и работаем по Москве.

Для нас важно, чтобы Вы могли совершить покупку в нашем магазине комфортно быстро и безопасно. Обращаясь к нам, Вы можете купить крутилку спидометра без предоплаты, а оплатить покупку уже непосредственно при получении.

Для удобства мы уже включили в стоимость крутилки спидометра все расходы, связанные с доставкой, в том числе и комиссию за наложенный платеж. Т.е. если крутилка спидометра стоит 3000р - то это та сумма, которую Вы заплатите на кассе при получении в почтовом отделении. Никаких скрытых платежей и переплат!

Мы отправляем заказы в любую точку РФ. Большая часть заказов отправляется Почтой России, почтовым отправлением первого класса.

Почему почта?

  • отделение почты есть в любом населенном пункте;
  • фиксированная стоимость пересылки в любой регион;
  • есть возможность оплатить покупку при получении;
  • приемлемые сроки доставки. По опыту (несколько тысяч посылок) посылка доходит в любой региот РФ в течении недели. Т.е. в среднем 5-7 дней;
  • сохранность посылок - все посылки первого класса имеют вес не более 2 кг, что исключает механические повреждения при пересылки. Случая механического повреждения крутилки не было ни одного!;

Другие способы доставки

Другие способы оплаты

Если Вы хотите сразу же оплатить заказ, то сделать это можно совершив перевод на карту сбербанка. Для этого необходимо связаться с нами - предоставим реквизиты.

Так же есть возможность оплатить заказ с кредитной карты. Для этого так же свяжитесь с менеджером.

Мы так же можем принять оплату на Яндекс кошелек или Киви кошелек. Свяжитесь с нами для уточнения деталей.

В межсезонье автомобилисты часто сталкиваются с некорректной работой TPMS, которая возникает от перепада давления. Необходимо сбросить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, чтобы он не отвлекал внимание от дороги и не раздражал звуковым сигналом.

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах устанавливается не во всех автомашинах. TPMS может быть укомплектовано заводом-изготовителем или ставиться по желанию владельца купленного авто. Показатели датчика реагируют на давление в шинах и при незначительном колебании срабатывают. Эта система нужна для предотвращения использования спущенных и перекачанных колес.

Благодаря системе контроля можно предотвратить:

  • быстрый износ резины;
  • избыток расхода бензина;
  • аварийные ситуации на дорогах, связанные с разницей сжатия в колесах и возможным заносом.

Сама система представляет собой:

  1. Сенсоры, вмонтированные в каждое колесо.
  2. Антенну.
  3. Дисплей, на котором происходит отображение давления в шинах Прадо 150.
  4. Блок управления для принятия сигналов.

От каждого сенсора через антенну поступает сигнал на блок управления. Преображенная информация отображается на дисплее. При сильном изменении давления на экране загорается лампочка и появляется звуковой сигнал.

Система контроля давления в шинах Прадо 150

Для предотвращения негативных последствий автолюбителю нужно знать причины срабатывания сигнала.

Датчик давления в шинах Тойота Прадо 150 2018 года может включится, если:

  • упало давление (учитывается также запаска);
  • установлено колесо без сенсора;
  • села батарея датчика;
  • проблема в TPMS.

Системные сбои могут возникать при существовании мощных источников радиосигналов. При удалении от них проблема исчерпывает себя. Высоковольтные линии электропередач создают радиопомехи, что может также вызвать нарушение в работе TPMS.

Но если глючит сам датчик, решать проблему нужно незамедлительно. Все время моргающая лампочка и раздражающий звуковой сигнал не дают водителю сосредоточиться.

Большинство владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 до 2 рестайлинга сталкивались с проблемой замены системы контроля и прописания ее в памяти. На бортовой панели было 5 ячеек под датчики. При смене дисков требовалась установка новой системы, которая производилась у официального дилера или в сервисе, где требовалось прописать датчики давления в шинах Toyota Prado 150 нового комплекта.

Решением проблемы была сезонная смена резины в одном наборе дисков или монтаж неоригинальных сенсоров.

Датчики давления в шинах на Прадо

Недостатком последнего было постоянно включенный индикатор на консоли и звуковое сопровождение, что родные сенсоры отсутствуют.

Прописать датчики давления в шинах Тойота Прадо 150 2 редизайна стало легче. Достаточно приобрести подлинный набор сенсоров Toyota 42607-48020-VK. Смонтировать их на колеса и следовать инструкции по эксплуатации.

Как регистрировать идентификационные коды:

  1. Переключатель двигателя поставьте в режим ON / IGNITION ON.
  2. Кнопку переключения системы контроля давления в колесах нажмите быстро 3 раза. Она находится чуть выше педали тормоза. Лампа контроля мигнет не спеша 3 раза. Произойдет активация режима замены комплекта колес и запустится регистрация.
  3. Сдерживайте скорость автомобиля на отметке 40 км/ч в течение 10-30 минут. В зависимости от дисплея контрольная лампа погаснет, отобразится числовое значение давления в каждой шине.

На время регистрации влияет окружающая среда и условия движения.

Горит значок давления шин: что делать

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбои. Рассмотрим причины, по которым горит датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, если визуально все в порядке.

При запуске двигателя запускается TPMS, автоматическое тестирование сжатия в шинах. Когда проблем не обнаружено, лампа на панели выключается. При обнаружении неисправности лампочка загорается и не гаснет.

Низкое давление в шинах Прадо 150

Заводы-изготовители устанавливают TPMS двух видов:

  1. Режим прямого измерения давления в шинах. Сенсор стоит в каждом колесе.
  2. Режим косвенного измерения, работает по другому правилу.

В первом случае составляющие датчика:

  • измеритель;
  • микрочип, обрабатывающий и кодирующий сигналы;
  • акселерометр;
  • батарея;
  • антенна.

Сенсор — неразборный компонент. Батарея в нем предусмотрена на 5 лет. Если элемент питания разрядился, то датчик подлежит полной замене.

Чтобы энергия батареи не использовалась впустую, нужен акселерометр. Он находится в состоянии сна, если автомобиль не двигается.

При движении сенсор включается каждые 30 сек. У каждого сенсора свой шифр, и так система понимает с каким колесом проблема.

Поэтому при замене шин на Прадо 150 требуется регистрация датчиков давления.

Во втором в бортовом ПК есть программа, позволяющая считывать и сравнивать скорость вращения колес. Спущенное колесо вращается быстрее. Минусом такой системы является то, что она не определяет точного давления и не показывает, какое колесо приспущено.

Сброс лампочки датчика давления шин

При загорании индикатора на бортовой панели производители рекомендуют проверить давление во всех шинах, включая запаску. Если проблем не обнаружено, но индикатор продолжает гореть, существует несколько способов отключить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150:

  1. Самый простой способ — это проехать 15 км при постоянной скорости 80 км/ч. После этого нужно остановиться и выключить двигатель. При повторном запуске индикатор должен погаснуть.
  2. Иногда система требует перезагрузки. В руководстве по эксплуатации показано, какую кнопку и где следует нажать, чтобы перезапустить систему. В Прадо такая кнопка находится под рулем. Для сброса tire pressure monitoring system нужно повернуть ключ зажигания, но не заводить автомобиль. Нажать на кнопку сброса и держать до тех пор, пока индикатор на панели не мигнет 3 раза. Запустить двигатель и дать поработать 20 минут для настройки сенсоров.
  3. Когда перезапуск системы не помогает, попробуйте спустить все шины и накачать их заново. Для сброса данных с сенсоров проедьте 5 км со скоростью 25 км/ч.
  4. Если сбой произошел в компьютере, то придется его перезагрузить. Для этого нужно отстыковать отрицательную клемму от аккумулятора при помощи гаечного ключа. Затем поверните зажигание, не включая двигатель, и нажмите на гудок, удерживая 3 сек. Таким образом используется оставшаяся энергия в машине. Подключите клемму обратно.

Если все перепробовано, но кнопка не желает гаснуть, воспользуйтесь услугами автосервиса, возможно, в одной из шин есть утечка или неполадка внутри системы. В любом случае выявить неисправность сможет автомеханик.

Калибровка датчиков

Калибровка датчиков происходит нажатием кнопки сброса индексации низкого давления в шинах. Доводим давление во всех шинах до нормы, вместе с запаской. Ключ зажигания устанавливаем в положение ON, зажимаем кнопку сброса до момента, когда индикатор на панели не моргнет 3 раза. Откалиброванное значение установлено.

Как выключить индикатор системы проверки давления шин

Для отключения индикатора потребуется коннектор гильотинного типа для соединения уже подключенных проводов между собой. Приобретается в магазине автоэлектрики.

Под бардачком вынимаем черный пластиковый кожух. Достаем из оранжевой коробки коннектор, осторожно разматываем желтую и черную изоленту. Среди проводов найдите розовый с черной полоской (TMPS) и белый с черное полосой (земля). Эти провода соедините используя коннектор гильотинного типа. Аккуратно замотайте новой желтой изолентой и собирайте, как было.

Индикатор на панели больше не горит.

Отключать индикатор датчика целесообразно только после проверки и подкачки всех колес автомобиля.

И после того, как вы полностью удостоверились в неисправности системы. В противном случае это чревато аварийными ситуациями и быстрым износом шин.

Руслан Муратов

Алексей, прописали как второй комплект, кнопку под рулем 3 раза нажал, арфа проморгала 3 раза, и далее горит постоянно, в программе датчики не засветились( или нужно покататься ?

Руслан Муратов

Алексей, вот видно что второй комплект колес прописан сверху 5/5, но как переключиться не понимаю, запаска вписана и в одном и в другом комплекте
Ниже отображаются ориг датчики , не те что сейчас прописывали

Алексей Фурс

Руслан Муратов

Руслан Муратов

Алексей, нашел я ошибку, на видео говорится о датчиках 210, а вы кидали ссылку на 215, они не взаимозаменяемы как я понял((( попадос на 7 рублей почти…

Владислав Анохин


Владислав Анохин

Алекс Че

Сергей Гиль

Сергей Иванов

Евгений Линник


Евгений Линник

🤷‍♂

У меня она то горит, то нет датчиков нет, а почему тогда исчезает периодически - не понимаю


В комплектации Элеганс производителем установлены датчики давления в шинах. В запаску тоже. Итого 5 шт. В салоне переобули лето на зиму на родные диски с датчиками. Озадачился вопросом приобрести комплект датчиков для летних колес. В брошюре аксесуаров на новый прадо указан комплект датчиков 42607-48020-VK.
В ходе поиска и подбора (оригинал, но не 42607-48020-VK, или вообще аналог) представитель одного из магазинов сообщил, что, цитирую:
"Добрый день. Если Прадо последний, то подходят только 48020 и прописка на этом автомобиле автоматическая, это написано в инструкции к машине в том числе"…
"Будьте готовы не один неоригинал не заработает, поскольку у вас единственная Тойота с автопривязкой.
Нужен только оригинал."

Итог такой.
1. На новый Прадо 150 2й рестайлинг подходят только оригинальные TPMS датчики Тойота 42607-48020-VK
2. Ничего "привязывать", клонировать или прописывать не надо… Машина опознает датчики автоматически

У кого есть на этот счет аргументированное мнение?

Проанализировав всю информацию, заказал комплект датчиков 42607-48020-VK. Получил. Установил на диски и сделал шиномонтаж летних колес.

Осталось проверить. Всего то каких то ещё 30 — 40дней и можно будет менять колеса.

Но ждать так долго не хватит терпения.

Попробую снять запаску и бросить вместо нее летнее колесо. Посмотрим, что из этого выйдет…

Пока то да сё, сделал ещё одну фичу
Заключается в отключении светодиода тестирования давления шин (подковки) зимой. Так как у меня один комплект датчиков на лете, а заниматься мазохизмом поездками к дилеру с целью прописывания датчиков в каждый сезон не хочу

Мысли как отключить это дело на зиму, были разные.
Сперва измерял напряжения от модуля приёма радиосигналов до приборки, чтобы воспроизвести эти сигналы, но там всё криво-косо. При тестировании датчиков после включения зажигания — 1,87 Вольт, в случае успешного считывания приходит 4.35 Вольт и гасит светодиод. Придумал заумную схему с таймером, которая даёт тестироваться несколько секунд, а потом принудительно подаёт в приборку 4 вольта, отрывая блок считывания. Делал, делал, а потом подумал — зачем?!

Зачем этому диоду вообще загораться зимой? Всё куда проще, если поразмыслить. Далее в картинках

1. Разбираем приборку. При определённой сноровке это несложно
Добираемся до нужного светодиода


2. По цепи находим соответствующий ему токоограничительный резистор на плате, номиналом 680 ом


3. Убираем его, чтобы не резать лишних дорожек. Припаиваем туда МГТФ и выводим за плату


4. Вклеиваем сзади в пластик любой подходящий разъём

Програмно боюсь врядли.
А кнопочка под рулем она для сброса данных и запоминания новых параметров.
Рассуждая логически приходим к выводу, что если сбросить давление до нуля, потом нажать кнопку, комп сбросит показания и запомнит текущие как новые данные. Т.е. програмно спущенное колесо будет считаться нормальным. ну вот захотел так хозяин )))
До нуля кнешн сбросить и потом качать по новой это гиморно, до 0.5 имхо достаточно будет! :ad:

Датчиков то нет что он может запомнить? 🙂

упс :ac: и то верно :bv:
надо договориться с кемнить из наших, перекинуть колеса, чтоб запомнил 0.5 !! :ae:

У меня родные на зиме походу придется так и сделать.

Подскажите а до какого давления качать колесики нужно ? резина 276Х65Х18 . в задних было 2, передние 2,4 . датчики горели.

все колеса докачал до 2,4 и датчик обнулил..прошло минут 5 датчики опят загорелись !

что делаю не так ? и какое давление в колесах должно быть ? Спасибо !

Подскажите а до какого давления качать колесики нужно ? резина 276Х65Х18 . в задних было 2, передние 2,4 . датчики горели.

все колеса докачал до 2,4 и датчик обнулил..прошло минут 5 датчики опят загорелись !

что делаю не так ? и какое давление в колесах должно быть ? Спасибо !
Главное, чтобы колёса не лопнули! ))) У меня зимняя такого размера, качаю 1,8 все четыре. И едет мягче, и по плохой дороге цепляет лучше, и расход в норме. Положено 2,0.

Как вычислить неисправный датчик давления? Не знаю, буду искать информацию. Логика пока не понятна. Там ещё в запаске датчик есть.

Не понятно, почему у меня датчиков на колёсах нет, (кроме запаски) а лампочка то постоянно горит, а то постоянно мигает?

Главное, чтобы колёса не лопнули! ))) У меня зимняя такого размера, качаю 1,8 все четыре. И едет мягче, и по плохой дороге цепляет лучше, и расход в норме. Положено 2,0.

Как вычислить неисправный датчик давления? Не знаю, буду искать информацию. Логика пока не понятна. Там ещё в запаске датчик есть.

Не понятно, почему у меня датчиков на колёсах нет, (кроме запаски) а лампочка то постоянно горит, а то постоянно мигает?

В запаске обычно датчика нет. И вообще, там физически прописать можно только 4 датчика — в этом и проблема с 2-мя комплектами колес. Можно вроде аппаратно отключить TPMS. Нужно посмотреть кажет он датчики которые видит( или не видит) или нет.

Как вычислить неисправный датчик давления? Не знаю, буду искать информацию. Логика пока не понятна. Там ещё в запаске датчик есть.

Не понятно, почему у меня датчиков на колёсах нет, (кроме запаски) а лампочка то постоянно горит, а то постоянно мигает?
При подключении дилерского компьютера можно увидеть что передает каждый датчик, даже график давления увидеть. Неисправный соответственно сразу видно.
Лампа мигает при включении зажигания пока система опрашивает датчики, если их нет или неиспраны зажигается постоянно.

Это раньше колёса лопались, когда камерная резина была, а бескамерки обычно постепенно спускают. Ширина резины влияет теоретически. Вон у меня стопка сликов лежит Yakohama 305/** — протёр до корда и ни разу не прокалывал. (Вот поддоны бил регулярно. )))) У каждого свои болячки )))

Вероятность того, что в этом году проколю колесо примерно 70%, это много, но вероятность того, что я этого не замечу — пусть 10%.
Я успел забыть как считать факториалы, может у кого свежее мозги, но, прикинув цифры — мне нужно иметь 25 колёс, чтобы иметь вероятность сжевать 1 покрышку =50%
Пусть резина отходит три сезона — 8 колёс — 50% , а у нас 4, поэтому вероятность события за три года один раз сжевать покрышку=25%.
Значит комплект датчиков должен стоить не больше, чем 25% от стоимости покрышки! Вот )))) :dt: :bp:

Диллерский сканер обязателен.

Ну если совсем быть точным, то любой ноутбук с OBD2 адаптером и программкой Techstream.

Читайте также: