Что делать если инструктор по вождению просит деньги за экзамен в гаи

Обновлено: 02.07.2024

Во время обучения в автошколе, инструктор то и дело пугает кандидата в водители тем, что он не сдаст экзамен в ГИБДД, а инспектор придирается к каждой мелочи в городе и обязательно сделает все, чтобы завалить. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, вам будет предложено подстраховаться.

Помощь в сдаче экзамена в ГИБДД

Зачастую, инструктор, предлагающий помощь, придерживается определенной схемы:

Он указывает на ваши слабые стороны и на то, как сильно “валит” инспектор;

В назначенное время вы передаете деньги;

Он их передает и имеет некую часть с этого;

Вы успешно сдаете экзамен.

Но не всегда бывает все так радужно. Нередки случаи, когда вы отдаете некую сумму, но экзамен провален раз за разом. Это уже недобросовестность инструкторов, которые оставили деньги себе, а вас убеждают в том, что договоренность с представителем Госавтоинспекции в силе.

Чтобы вы понимали, купить экзамен по ПДД в ГАИ стоит примерно 5000 рублей, так же как и площадка, и город. Получается, если вы хотите полностью подстраховать себя, то готовьте 15000 рублей (средняя стоимость по России).

Если первую попытку вы решили сдать самостоятельно, но завалили и вам назначили дату пересдачи через месяц или два, то чтобы перенести экзамен на более ранее время, придется отдать еще примерно 2000 - 3000 рублей.

В общей сложности, можно сказать, что открывая категорию В, вам нужно иметь ориентировочно 20 000 рублей прозапас.

Покупая экзамен - вы не покупаете свои знания. Если вы не знаете правил и не можете уверенно управлять ТС, то садясь за руль вы становитесь опасным для других участников дорожного движения.

Но, спешим напомнить, что это - коррупция, а значит уголовно наказуемое преступление. Идя на такой риск, вы можете загубить свое будущее.

Как сдать на права за деньги?

Недавно был проведен опрос среди 50 жителей России, где была выявлена интересная статистика:

48 гражданам предлагали заплатить за экзамен;

20 кандидатов оплатили за сдачу с первого раза;

15 человек оплатили для сдачи со второго раза.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Если вас не смогли научить, то это проблема инструктора и автошколы. Но почему-то они убеждены, что если вы не смогли выучиться, то стоит “позолотить ручку” для успешной сдачи экзамена.

Чтобы сдать на права за деньги, достаточно поинтересоваться у инструктора по вождению в автошколе или поинтересоваться у людей, которые недавно получили водительское удостоверение, кому они платили.

Сейчас, когда все экзамены осуществляются под наблюдением видеокамер, платить напрямую не получается.

Когда посредник передаст нужную сумму денег инспектору, вы придете в назначенное время на экзамен или пересдачу. Там вам сообщат как будет проходит подстраховка во время проверки знаний ПДД, на площадке и в городе. В последнем случае,у вас будет куплен самый легкий маршрут, который вы много раз проезжали и очень хорошо знаете.

Покупать себе права или нет, решать вам, но по закону, это нарушение многих статей Уголовного Кодекса РФ. Незнание правил не освобождает вас от ответственности за жизни других участников дорожного движения.

Если вы считаете, что у вас вымогают деньги или давят, угрожая тем, что водительского удостоверения вам не видать, вы можете обратиться к опытному автоюристу, который подскажет вам, как следует себя вести в той или иной ситуации и предложит решение. О помощи в получении прав читайте в этой статье.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Возможные проблемы учеников в автошколах на разных стадиях обучения мною достаточно подробно рассматривались, но ситуация усугубляется так что попробую углубить данную тему и описать ситуации похожие на признаки мошенничества в автошколах и дать некоторые советы что тут можно сделать.

Автошколы во многом заложники реформы получения водительского удостоверения 2013 – 2018 годов

Автошколы в 2013-2017 годах находятся под серьезным прессингом, с одной стороны идет глубокое реформирование процедуры получения водительского удостоверения и требования к обучению усложняются и соответственно, растут затраты автошкол, с другой стороны, в стране кризис, доходы населения падают, курс валюты изменился в 2 раза и увеличивать стоимость обучения в автошколах не получается. Крайними в такой ситуации становятся инструктора обучающие вас вождению, до них доходит заметно меньше денег и это приводит к ухудшению качества обучения.

В 2018 году начался новый этап реформирования получения ВУ.

В конце 2019 года озвучено что новые правила экзаменов начнут действовать с 1 октября 2020 года

Критично получить ВУ до 1 октября, новые правила скорее всего сильно усложнят получение ВУ.

Неправильный выбор автошколы

В подавляющем большинстве случаев люди, которые выбирают автошколу, не читают Рулимс, а выбирают автошколы по стоимости обучения (ищут минимальную) или территориально (по близости к дому, институту или работе). Так, во-многих регионах, очень распространен подарок на день рождения (на 18 лет) – оплата курса обучения в автошколе, почти всегда тут единственный критерий выбора стоимость – обучения. Несмотря на то что в условиях кризиса таких подарков становится меньше (люди идут учится водить видят реальную потребность использовать автомобиль) это заметная доля обучающихся.

Конкуренция по декларируемой стоимости курса обучения приводит к тому что автошколы, которые пытаются тщательно учить (а это стоит денег) находятся в заведомо невыгодной ситуации и не могут привлечь учеников. То есть нужно понимать, что школа, обучающая строго по рекомендуемой программе (56 астрономический часов вождения и прочее) часто не конкурентоспособна на рынке обучения вождению в 2016-2017 годах. Именно с этим связано отсутствие школ с обучением строго по рекомендованной программе обучения во многих регионах, большинству приходится идти на определенные компромиссы.

Типы автошкол, реклама и реальность

Вариантов как в такой ситуации действовать у автошколы не так много, приведу основные:

1. Автошкола рекламирует себя полнопрограммной – 56 часов обучения вождению, 28 занятий и т.п. Фокус в реклама на качество обучения и что “дешево хорошо не бывает” у конкурентов.

При внимательном изучении условий обучения может оказаться что одно-два занятия на тренажерах, два занятия бронируются на экзамен (внутренний и в ГИБДД), час занятия считается академическим, а не астрономическим и соответственно, выходит 24 занятия по 1.15-1.20 часа за рулем. Из этих занятий не более 10 на площадке-автодроме, в лучших проявлениях сразу начинают учить вождению в городе и не выделяют занятия на площадке. Но даже такую ситуацию в принципе можно признать достаточно разумным компромиссом и считать школы с подобным подходом к обучению качественными.

Второй принципиальный момент что подобные школы не должны предполагать никаких дополнительных платежей, например, обязательных дополнительных занятий для пересдачи экзаменов (внутренних и в ГИБДД), стоимость пересдачи экзаменов не должна превышать 500 рублей.

Если оба озвученных момента выполняются, то автошколы данной группы – самый лучший вариант.

2. Автошкола предлагает несколько вариантов обучения по разной цене, полный и сокращенный курс, рекламируется сокращенный. Тоже достаточно корректный вариант, вы изначально понимаете за что вы платите. Хотя формально тут уже есть нарушения, отход от рекомендуемой программы обучения.

Если вы выбираете автошколу, то нужно ориентироваться на автошколы первых двух групп. Следующий группы приведены чтобы вы понимали, что бывает и с чем вы можете столкнуться в ходе обучения.

Дополнительные и скрытые платежи в автошколах


3. Автошкола изначально закладывает, прописанные мелкими буквами, обязательные дополнительные платежи – “на бензин”, “2000 рублей за набор эксклюзивных учебных материалов”, “3000 рублей за оформление документов” и прочее… В рекламе они конечно же не фигурируют и часто всплывают в последний момент. Обычно в подобных автошколах есть и скрытые дополнительные платежи.

4. Автошколы изначально закладывает дополнительные платежи, формально не обязательные, но по факту их платят все или почти все ученики. Например, в договоре мелкими буквами прописано что пересдача внутреннего экзамена по вождению стоит 3000 рублей (нужно взять два дополнительных платных занятия плюс оплатить “подачу машины”). И понятно, что пересдавать (как минимум один раз) придется, и чтобы получить диплом автошколы вам придется доплатить…

Выбрав такую школы и подписав договор с подобными условиями вы уже попадаете в зону риска. Если речь идет об одной платной пересдаче, то откровенного мошенничества тут нет, воспринимаете это как стоимость учебы (будете знать, что бывает).

Один из основных критериев по которому можно отличить данную школу от школ 1-2 типов – стоимость пересдачи внутреннего экзамена, если она более чем 300-500 рублей и требуют дополнительных занятий то это такая школа. Формы проведение внутреннего экзамена – принципиальный момент при выборе автошколы, именно внутренний экзамен является основным инструментом вымогания денег (без диплома автошколы вы не сможете сдавать экзамены в ГИБДД). Условия сдачи в ГИБДД менее принципиальны, так как имея диплом автошколы вы можете самостоятельно сдавать экзамены в ГИБДД.

Обман в автошколе, примеры

5. Школы с признаками мошенничества. Главный критерий, то что происходит в автошколе на практике не соответствует тому что вы подписали в договоре и рекламе.

курс обучения - 25000 рублей, час вождения - 150 рублей, без доплат

Реклама автошколы — курс обучения — 25000 рублей, час вождения — 150 рублей, без доплат

Реклама неизвестной автошколы в Москве — курс обучения — 25000 рублей, час вождения — 150 рублей, без доплат. Очевидно что такой стоимости часа вождения с инструктором быть не может.

Например, обещают 28 занятий по 2 академических часа, на занятиях инструктор говорит, что полчаса должно уходит на осмотр машины, объяснение заданий, разбор проведенного занятия и тому подобную муть и что все это можно сократить и остается менее 1 часа за рулем. По количеству занятий говорят, что в программе два занятия на тренировку вождения с прицепом и вам это не нужно и т.п. Плюс тренажеры (3-4 занятия), плюс экзамены и остается 20 занятий по 1 часу из которых 12 занятий на площадке и возможно вместе еще с каким-то учеником.

И вы не успеваете эти 20 занятий отъездить до озвученной даты внутреннего экзамена в автошколе, инструктор постоянно “занят”, а если не успеваете, то следующая возможность сдавать внутренние экзамены через 1-2 месяца со следующей учебной группой. И чтобы попасть на внутренний экзамен вам предлагают подписать документ что вы все отъездили и претензий не имеете.

Потом оказывается, что стоимость пересдачи экзамена в автошколе 3000 рублей, за пересдачу в ГИБДД тоже нужно платить и т.п. Плюс начинают намекать что в ГИБДД сдать невозможно, всех валят, но можно как-то решить все вопросы…

Это экстремальный пример, вряд ли вы столкнетесь с таким набором в одной автошколе, приведен чтобы вы понимали с чем можно столкнуться (хотя на самом деле подвохов намного больше).

Отличия от 4 пункта тут уже не совсем количественные, если в 4 случае вас принуждают заплатить условные ~3000 рублей, то тут уже речь идет о пятизначных суммах, так что можно сказать количество переходит в качестве и становится понятно, что вы столкнулись с ситуацией похожей на мошенничество.

Что делать если вы столкнулись с признаками мошенничества в автошколе

2. Если система (общая ситуация в данной автошколе) то:

-Вы должны внимательно изучить все документы которые вы подписали. Если в договоре есть ссылки на учебный план или еще что-то должны получить его в письменном виде. Нужно тщательно следить что вы подписываете. И не подписывать никаких документов, не подумав и в спешке, например, когда инструктор предложит вам расписаться за проведенные занятия в ожидании переключения светофора (реальный случай). Если вдруг уже подписали, то тоже что-то можно придумать, просто каждая подпись усложняет ситуацию.

-Вы должны иметь в голове или лучше на бумаге список того что вам обещали и что происходит на деле (список, подтвержденный документально, слова тут мало стоят).

3. Вам в первую очередь нужен диплом автошколы, с тем что вас не подготовят адекватно к экзаменам в ГИБДД скорее всего придется смириться (это цена ошибки выбора автошколы). Естественно, желательно отъездить максимум возможного. Доучиваться придется индивидуальными занятиями (это обычно в разы дешевле чем заново учиться в автошколе). Вариант повторно учиться в другой автошколе — не лучший, так что критично получить диплом здесь.

5. Пройдя курс обучения и начав сдавать внутренние экзамены и поняв, что вы их сдать не можете придется общаться уже с руководством и писать жалобы, почти всегда достаточно обозначить желание их написать (общаться для этого нужно убедительно).

Адресаты жалоб на автошколу

Основных адресата жалоб четыре:
-ГИБДД
-Минообразования
-Прокуратура
-Роспотребнадзор

Первые две структуры дают лицензии автошколам и им можно жаловаться на весь процесс учебы – не соответствие программы обучения рекомендованной и т.п.

Жалобу Роспотребнадзору можно писать когда образовательная услуга (а это именно услуга) не соответствует заявленным в договоре требованиям, не выдаётся чек и т.п.

Прокуратуре можно жаловаться на признаки мошенничества, на весь реально подтвержденный обман.

Предмет претензии к автошколе, на что можно жаловаться

Каждая ситуация индивидуальна, но можно выделить несколько основных направлений:

1. Несоответствие того что вам обещали и что рекламирует автошкола и того что происходило по факту, все должно быть подтверждено документально, слова тут мало стоят.

2. Несоответствие программы обучения рекомендованной ГИБДД и минообразованием реальной программе обучения (по часам вождения, пропорции площадка/город и т.п.).

3. Проблемы в обучении, например, состояние площадки-автодрома или ее перегруженность, постоянные переносы или отмены занятий.

4. Вымогание денег, но критично иметь доказательства, без них жаловаться бессмысленно и вы создаете предмет для претензий к вам.

Например, невозможность сдать внутренний экзамен (и вымогание денег) нужно аргументировать некачественным обучением и невыполнением условий программы и договора.

Как вариант жалобу можно оформлять как претензию автошколе с копиями в другие органы.

Возможные результаты жалоб

Положительных результата может быть два:

1. Вам сразу дадут диплом автошколы (особого контроля за внутренними экзаменами в автошколе нет).

2. Примут внутренний экзамен без придирок.

Отрицательный результат: автошкола в случае реального разбирательства будет аргументировать что проблемы исключительно из-за вас. Тут полезно наладить взаимодействие с коллегами по учебе (в проблемной автошколе это обычно возможно).

И повторюсь еще раз, реальная жалоба это самый крайний случай, постарайтесь максимально бесконфликтно решать все вопросы с инструктором и руководством автошколы, он конфликта пользы никому не будет. И нужно понимать что во многом в проблеме виноваты вы сами (выбрав данную автошколу).

Критично понимать уровень вашего вождения, к примеру, если вы не умеете делать упражнения на площадке, у автошколы могут быть неприятные для вас аргументы. Так что, чем вы раньше заметите проблемы в своем обучении в автошколе, тем легче будет разобраться с данной ситуацией.

Есть школы которые не поддаются давлению и вам придется заплатить что хотят или учиться повторно:

Как получить шаблоны текста жалобы

У меня есть варианты текста жалобы. Изначально думал его опубликовать. Но понял, что тут наряду с пользой будет и вред (жалоба может использоваться не по делу). Так что опишите ваши случаи в комментариях (можно не обозначая конкретные автошколы и даже регионы, это можно сделать без регистрации на Рулимс, воспользовавшись вашим профилем в социальной сети). Их прокомментируют и при необходимости предоставляю текст жалобы и консультации. Также можно задать вопрос в группах Рулимс в социальных сетях (ссылки на группы в правой колонке сайте) или мне лично (в социальных сетях или через форму обратной связи на сайте).

И позитивный настрой рулит! Все будет сдано и права будут получены, не сомневайтесь!

Как учить чтобы ученик не научился, описанное редко, но бывает

В видео рассмотрен экстремальный случай — специально учат так чтобы не научить, бывает и такое.


Сегодня курсы автовождения можно пройти в каждом современном городе, такие курсы проходят по индивидуальным методикам и различным программам обучения. Удостоверение водителя сегодня каждый сможет получить в самые краткие сроки, только здесь следует знать, что автошколы и автоинструктора могут обманывать своих учеников.


Современные инструкторы

Современные автоинструкторы это достаточно ушлые граждане, которые многое уже смогли придумать, чтобы взять обманом из вашего кармана как можно больше денег. За обучение и науку вождения естественно придется платить, так как никто точно не даст человеку документ за его красивые глаза, кроме этого следует быть готовым исполнять требованиям ГИБДД, когда будут идти экзамены. Здесь следует знать, что идя к автоинструкторам можно сильно переплатить за эту науку, а также имеется малая вероятность того что можете остаться ни с чем закончив обучение, а это бывает очень часто.

Большая часть граждан даже и не знает о таком факторе, сколько именно времени должно длиться само обучение в автошколе и о том, что самые есть и такой факт как схемы развода. К тому же мало кто знает точно не только о том, сколько должно идти это обучение, а и сколько это действительно стоит.

Для автошкол такой срок слишком мал, так что они естественно захотят подзаработать на этом. С клиента можно будет срубить денег при увеличении срока обучения именно так и поступали ранее и делается сегодня, то есть срок увеличивается уже до 6 месяцев, хотя столько времени и не требуется. Разводить это обучение до 9 месяцев будет рискованно, но многие школы сейчас и ранее увеличивали время обучения до 4-6 месяцев.

У инструктора есть много приработок и ряд хитростей:

1. Дополнительное занятие.

У каждого современного автоинструктора есть ряд своих уникальных приработок, то есть при обучении многие инструктора хитрят, так что вы должны знать об этом факте, здесь основным типом обмана будут дополнительные уроки. Самый простой и обычный пример это показ студенту определенного маневра движение автомашины, а далее инструктор делает так, чтобы времени на его отработку студенту не хватило, это самая стандартная хитрость.

Теперь автоинструктор говорит студенту, что здесь ничего ужасного нет, а далее предлагает ему отработать маневр движения авто, но только назначив дополнительное другое занятие. Такое дополнительное занятие будет идти за определенные дополнительные платы, так как придется уже затрачивать свое личное время, это традиционный и самый легкий развод. Кроме этого разводят на том, что крадут оплаченное время и это является их дополнительным заработком.

2. Автоинспектор.

Есть еще такой стандартный развод для приработки от ученика, как скорый экзамен в ГИБДД, здесь есть такая проблема у этих работников и они просто не всегда успевают подготовиться к экзаменам. Далее, аккуратно будет предложена возможность ускорить такой процесс, у ГИБДД есть много свих своих заморочек, трудностей и особенностей в работе, так что они не всегда будут свободны для принятия экзамена по автовождению.

Здесь есть один сложный момент, если вы не расположите инспектора к себе сразу, то он на экзамене легко развернет вас и скажет, придите для экзамена позже в другой раз, а это будет за дополнительную плату. Это не единственная проблема, так как возможно встретите еще и хамство, то есть вам будут грубить, хотя это и встречается редко.


3. Закончился бензин.

У инспекторов есть еще много других интересных и ужасных хитростей, они могут сказать ученику: Я готов еще больше подучить вас, но уже нет бензина для этого. Такой развод будет достаточно легким и слабым, но все равно дело в том, что бензин у инструкторов есть точно, так как автошкола оплатила ему за это, причем не просто заплатила, а очень хорошо. Здесь большая часть учеников будет готова заплатить автоинструктору за бензин, так как здесь этот человек является его учителем и от него многое зависит, инструктор уже имеет бензин и будет пытаться еще заработать на этом.

4. Расписание занятий.

Расписание занятий составляет обычно сам автоинструктор и он будет стараться назначить их тогда когда вы будете слишком заняты, так что в этом случае держите ухо востро и будьте осмотрительны. Цель развода оказать вам помощь, далее инструктор скажет, что слишком занят в определенное время, хотя сможет помочь вам за дополнительные платы. Теперь инструктор сделает для вас личные уроки вождения, а также скажет о том, что могут быть и другие варианты решения этого момента.

5. Что такое почти официальный процент от оплаты.

У большого числа современных школ в стране имеется свой план заработка на процентах от тех, кто там обучается сейчас. Автоинструктора точно будут брать себе больший процент чем это указывается, такой развод считается полуофициальным и доказать четко, что у них нет общего права брать столько процентов у вас не получится точно. Такое кидалово является таким же частым как и увеличение стоимости урока.

6. Ускоренные курсы.

У всех современных автошкол число часов теории и практических занятий примерно одинаковое, тоже касается и автопарка с учебными машинами. Хотя вам могут еще предложить пройти ускоренные курсы, стоимость которых будет в несколько раз дороже, зато курсы пройдут очень быстро и легко, а вы сможете получить свои права и документы максимально быстро.

Такой развод еще пока никого не смущал, хотя высокая стоимость обучения ускоренного типа является старинным типом кидалова и даже можно считаться уже брендом автошкол. Здесь вам сразу же предложат улучшенное качество обучения и минимальные сроки занятий, хотя это делается только для того, чтобы обмануть вас и быстрее получить свои деньги.


7. Командный развод, купите учебники.

Есть еще стандартный командный развод, когда инструктора и те, кто читает теоретические знания, чуть ли не заставят вас купить учебники и литературу, которая даже не будет требоваться для обучения ученика. Такие учебники придется купить точно, хотя цена их и будет заоблачной, хотя в этом случае покупает книги большая часть учеников. Также вам могут сказать, что требуется обязательно использовать автотренажеры, которые обычно изготовлены кустарно и были созданы только для того чтобы развести на деньги.

8. Когда лучше проводить занятия.

Традиционный развод это выбор времени для практических уроков, если курсант хочет учиться только по вечерам, так как он может работать в это время или даже по выходным, то это возможно, но уже по другим ценам. Это традиционная отработка денег автоинструкторами на практических занятиях и здесь такой подход считается полулегальным и пользуется хорошим спросом. Учтите, что подписание договора это дополнительная плата и вас хотят обмануть.

9. Обычный развод.

Среди обычных разводов можно выделить такой, как сдача практического экзамена, где требуется определенная сумма для его сдачи на отлично или хотя бы на хорошо. Также ученику обязательно предложат купить сразу права с регистрацией, для той цели инструктор и работники ГИБДД уже давно договорились. А если ученик откажется, то его, скорее всего, будут валить на экзаменах и далее пойдут уже другие методы выкачивания денег за дополнительные общие экзамены и так далее, это самые основные и простые распространенные уловки.

10. Искусственный стресс.

Следует четко знать, что обучение в обычной школе является стандартным бизнесом, где деньги идут только от клиентов, которые и будут основным доходом. Самое легкое и обычное кидалово будет начинаться с игры Искусственный стресс, а состоит он том, что требуется подписать договор, который будет тонкой игрой с клиентом.

Сначала будут давать один документ за другим для подписания и при этом будут постепенно вас заставлять действовать все быстрее и подгонять, говоря, что это лишь формальности. Говорят обычно, что в документе идет разговор только о ваших интересах, а уже скоро этот договор может плохо обернуться для ученика.

Здесь в документе может быть указано, что клиент автошколы должен исполнять и чему обязан, а вот мы ему уже ничего не должны, были случаи еще ужаснее, то есть в договоре говорилось о добровольной передаче определенной суммы. Если клиент не заметит сразу обман, то школа получит свои деньги и как говорится на нет и суда нет, далее доказать что была сделана переплата будет уже слишком трудно. Здесь совсем и не обязательно, что школа завтра исчезнет с концами, скорее всего обучение будет до конца и клиент получает свидетельство, хотя переплатит за это больше денег, но были случаи и значительно хуже, когда ученику приходилось еще переплачивать затем.

Общие выводы

Сегодня чистых автокурсов осталось не так уж и много, до оплаты их труда просмотрите сайты автошколы. Затем поговорите с ними по телефону, где вам скажут, что именно они самые лучшие и дополнительных денег брать с вас не будут точно. А в реальности все идет, как и раньше, то есть сначала они самые хорошие и добрые, а затем идут требования добавить денег для самых различных целей.

Учтите, что у хорошей нормальной школы не может быть слишком много положительных отзывов на сайте, а вот когда смотрите их сайт, то попробуйте оставить там плохой отзыв и если его тут же удалят, то фирма уже скоро будет пытаться кинуть вас далее. У ряда автошкол сайт является полным обманом, а в реальном мире все иначе и недобросовестных автоинструкторов слишком много, а органов для их проверки очень мало.

Автошкола препятствует окончанию моего обучения / выдаче документов об окончании обучения и заставляет платить за дополнительные услуги. Что делать?

Здравствуйте . Ранее задавал вопрос но не правильно его сформулировал . Дело вот в чем сдал экзамен теорию и дром в гаи успешно а город завалил автошкола требует 2600 за перездачу мол в эти деньги входит предоставление авто 1000р и 2 занятия по 800р могули я открепиться от автошколы и самостоятельно со своим инструктором пересдавать город ? Заранее благодарю .

Евгений, посмотрите, пожалуйста, текст договора между вами и автошколой. Если все это время документы хранились в автошколе и не выдавались вам на руки, и в договоре не указано, что выдача документов на руки оплачивается дополнительно - то у вас есть полное право получить документы без каких-либо дополнительных доплат.

Здравствуйте! Я не сдал экзамен в ГАИ (завалил город). Имеет ли право автошкола требовать меня откатывать дополнительные занятия с инструткором для записи на повторную сдачу экзамена? Заранее спасибо за ответ.

Нет, вы имеете право сдавать экзамен без дополнительных занятий с инструктором. Дополнительные занятия в данном случае - это ваше право, а не обязанность. Тем не менее, если в договоре на обучение это прописано, как обязанность, то школа может настаивать на том, чтобы вы взяли доп. занятия.

У меня вот такой вопрос:" В договоре с автошколойесть фиксированная стоимость за обучение. Имеет ли право автошкола повышать стоимость за вождение, при условии, что топливо не дорожает обучение по теории у меня длится 2, 5 месяца, а вождение всего прошло 2 занятие?

Татьяна, здравствуйте! Мы очень часто отвечаем на такие вопросы. Если в договоре указана фиксированная стоимость и договор не имеет дополнения (в виде дополнительного соглашения), то действия автошколы противозаконны.

Может ли автошкола заставить платить повторно квитанцию которую я потеря за доп.вождения но квитанция оплачена точно,или есть способ проверки?

Нет, не должны. В бухгалтерии ведется учет оплаты. У вас должен был быть на руках чек, а если вам выписали только квитанцию, то вторая половина ее в автошколе, а точнее в бухгалтерии.

Я сейчас хочу возобновить обучение и сдачу экзаменоа на права у меня есть квитанция гос. Пошлины оплакченая в 2014 году но по ней я не сдавал,могу ли я сейчас по этой квитанции сдать?

Я не смогла прийти на вождение по уважительной причине . Имеет ли право автошкола требовать оплату за несостоявшееся занятие? В договоре, который у меня на руках, об этом ничего не написано. Когда я позвонила инструктору, чтобы предупредить что не приду, он ответил, что где-то в школе висит приказ подписанный директором, который указывает на то, что за пропущенное занятие мы обязаны заплатить. Оплату за обучение я итак в полном объеме внесла. Почему они ещё требуют деньги за занятие, которое не состоялось. Насколько я понимаю, деньги, которые мы платим инструктору в руки, это деньги за бензин! Маша

В разных автошколах - разные правила! В некоторых, ученик обязан оплатить, если он не пришел на занятие по вождению и не предупредил заранее инструктора. Это , в основном, касается автошкол, где инструкторы - ИП и оплату получают сами, не через автошколу. Вариманты, конечно, возможны, но принцип остается - "предупреди заранее". Поэтому инструктор и имеет возможность предложить "пропущенное" время другому ученику, и у него не будет простоя. Я считаю, данное условие, справедливым. Но, бывает так, появляется НО! Все эти условия должны быть прописаны в договоре. Если такого нет, вы никому ничего не обязаны. Если это где-то написано в приказе и вы не расписывались, что ознакомлены, вас это мало нгисколечки не касается! Тот же приказ можно легко оспорить, главное - договор. Теперь по деньгам на бензин - однозначно ответить не могу, потомучто надо смотреть смету и из чего состоит зарплата Мастера.

Читайте также: