Что лучше бмв или порше панамера

Обновлено: 05.07.2024

Кто думает, что лучше?
Точнее, имел ли кто опыт сравнивания этих двух автомобилей?
F01 рассматривается только 750я с ДД, ЕДЦ, xDrive.
Panamera 4 или 4S. Скорее, просто, 4.
Вообще, если кто катал панамеру, то, расскажите про неё что-либо. Реально ли она круче 7ки или тупо поэксклюзивнее? Если так, то панамера отпадает сразу. Буду очень признателен.

Кто думает, что лучше?
Точнее, имел ли кто опыт сравнивания этих двух автомобилей?
F01 рассматривается только 750я с ДД, ЕДЦ, xDrive.
Panamera 4 или 4S. Скорее, просто, 4.
Вообще, если кто катал панамеру, то, расскажите про неё что-либо. Реально ли она круче 7ки или тупо поэксклюзивнее? Если так, то панамера отпадает сразу. Буду очень признателен.

на мой взгляд панамера выглядит куда статуснее:)и рулится гораздо интереснее..
но по опционалу семерка превосходит.

на мой взгляд панамера выглядит куда статуснее:)и рулится гораздо интереснее..
но по опционалу семерка превосходит.

Я думаю, она статуснее только от того, что их пока немного на дорогах, т.к. дизайн, конечно, на любителя. Что-то типа Х6 у БМВ, имхо. Не каждому дано понять, типа :D

Катался по городу на 4S, по полигону на всех, кроме шестицилиндровых.
Рулится для машины такого размера фантастично. Комфорт подвески средний, PDK слегка подрагивает в пробках. Вообще машина откровением не стала, ждал большего.
В итоге пришел к выводу, что есть машина в том же формате, которая мало чем уступит на ходу, но многократно выигрывает по внешности и по цене - Ауди А7.
А семерка просто тяжелая и огромная, удовольствие за рулем близко к нулю.

В современных БМВ роль водителя отодвинута на второй план всевозможными электронными системами. Хочешь принимать непосредственное участие в процессе управления автомобилем -покупай Порше.

В выхи скатаемся на тест-драйв и тогда я точно скажу.
Ничего плохого в БМВшной электронике я не вижу абсолютно. Прогресс не стоит на месте и это только лучше.

Прогресс не стоит на месте и это только лучше.

Прогресс делает из водителя зрителя. БМВ прикладывает к этому особо много усердия. И это ты сам прикрасно знаешь, как человек, владевший ГТА.

а вообще это сильно сравнивать панамеру с х6))) первый сарай,второй минивэн)

Рост еще и не на такие сравнения способен. Нет преград перед воображением этого человека!

а вообще это сильно сравнивать панамеру с х6))) первый сарай,второй минивэн)
Ты умеешь читать между строк :D

Прогресс делает из водителя зрителя. БМВ прикладывает к этому особо много усердия. И это ты сам прикрасно знаешь, как человек, владевший ГТА.

Раз пошла такая пьянка, то стоит определить строгие рамки, в которые автомобиль должен вписываться.
Но эта пьянка хороша тем, что уже понятно какой характер у автомобиля.
Хотел спросить какие системы у БМВ мешают прочувствовать управлением автомобиля? Dynamic Drive, ESP, ABS, противобуксовка, EBD, DSC, EDC, Active steering и т.д.?

Вообще странный разговор. управлением автомобилем помешает в первую очередь вес автомобиля (очень немалый), а уже потом всякие электронные помощники. Не для трека же эти автомобили приобретаются :)
А в городе без помощников ездить ни к чему. И уж в особенности ни к чему покорять рекорды скорости.

Вообще странный разговор. управлением автомобилем помешает в первую очередь вес автомобиля (очень немалый), а уже потом всякие электронные помощники.

Выношу предложение: рассматривать физику отдельно от электронных примочек.

Рост, мое субъективное мнение: БМВ размывает связку "водитель-дорога" примочками типа "активный руль" и "электромагнитные аморы". Помимо этого, косвенно водителю мешает уйма безсмысленных настроек двигателя, подвески, КПП, руля, которые перемешиваясь друг с другом, совершенно сбивают с толку и путают своими вариациями водителя, который, в свою очередь, не имеет профессиональных навыков по настройке машины.

Выношу предложение: рассматривать физику отдельно от электронных примочек.

Рост, мое субъективное мнение: БМВ размывает связку "водитель-дорога" примочками типа "активный руль" и "электромагнитные аморы". Помимо этого, косвенно водителю мешает уйма безсмысленных настроек двигателя, подвески, КПП, руля, которые перемешиваясь друг с другом, совершенно сбивают с толку и путают своими вариациями водителя, который, в свою очередь, не имеет профессиональных навыков по настройке машины.

Самое интересное, что на панамере все это тоже есть, но судя по отзывам на бмв это все - дерьмо, а на порше - круто.
В БМВ вообще ничего не путает и все на своем месте в отличие от Мерседеса (кнопки и переключатели в мерсе - это вообще отдельная песня:) ) Все зависит от комплектации: она может быть совсем пустая или наоборот набитая, но не могу сказать, что бмв на полном фарше едет хуже пустой с тем же мотором.
Dynamiс Drive у BMW, PDCC у Porsche.
EDC у BMW, PASM у Porsche.
Active steering у BMW, Servotronic у Porsche.
DSC у BMW, PSM у Porsche.
Помимо этого панамера может быть полность на пневме с системой PASM. Это что, чистой воды сухой спорт?
Я думаю, не надо путать спорт в лице 911го и панамеру, которая создана совсем для других целей.
И подвеска у BMW с Dynamic Drive и EDC - это нечто. :)
В общем, в выхи поедем потестим панамеру и там видно будет.
По некоторым отзывам на Панамере довольно пустой руль и неприятно жесткие сидения, что, я предполагаю, добавляет уверенности в спортивности и маловато места на втором ряду сидений.

Dynamiс Drive у BMW, PDCC у Porsche.

PDCC нет у Панамеры. Только у Кайена.

Active steering у BMW, Servotronic у Porsche.

В отличии от активного руля БМВ, система Порше всего лишь усиливает и ослабляет чувствительность руля.

PDCC нет у Панамеры. Только у Кайена
На офф сайте говорится, что есть.


В отличии от активного руля БМВ, система Порше всего лишь усиливает и ослабляет чувствительность руля.

Так же с офф сайта.

Точное и четкое. Типичное рулевое управление Porsche. С изменяемым передаточным отношением.

При небольшом отклонении руля от среднего положения – например, на скоростном шоссе, – рулевое управление не такое чуткое. Однако привычная высокая маневренность и обратная связь с дорогой сохраняются. При больших углах поворота руль становится “острее”. Это облегчает движение на крутых поворотах или маневрирование на парковке.

В качестве опции для всех моделей Panamera предлагается усилитель Servotronic, степень усиления которого зависит от скорости движения. На высоких скоростях руль “тяжелый”. Руление очень точное – при одновременно высоком комфорте. А на низких скоростях Servotronic позволяет легко вращать руль во время маневрирования или на парковке.

Почему бензиновые двигатели рано хоронить: проехал на обновлённом Porsche Panamera и сделал выводы
Почему бензиновые двигатели рано хоронить: проехал на обновлённом Porsche Panamera и сделал выводы

Почему бензиновые двигатели рано хоронить: проехал на обновлённом Porsche Panamera и сделал выводы


Качество покраски кузова любой модели Porsche нареканий не вызывает. Равно как и качество сборки. К тому же многие владельцы Panamera , нисколько не стесненные в финансовом плане, сразу покупки полостью или частично покрывали свои автомобили защитной пленкой. На мойке своих автомобилей первые владельцы Panamera также не экономили. Так что найти Panamera с неровными кузовными зазорами или очагами коррозии на порогах, крыльях или под молдингами не удастся. Конечно, это не относится к тем автомобилям, что успели побывать в ДТП и восстанавливались в кустарных условиях. Кстати, важно понимать, что покупка дешевой аварийной Panamera только на первый взгляд кажется очень удачным с финансовой точки зрения решением. Быстро и недорого восстановить Panamera после ДТП не получится. Дело в том, что для изготовления кузова Panamera компания Porsche использовала несколько видов материалов: и алюминий, и холоднотянутую сталь, и высокопрочную сталь, и магниевый сплав. Так, например, алюминий использовался для изготовления крышки капота и крышки багажника, а оконные рамки дверей в Panamera произведены из магниевого сплава.


Салон Panamera стареет медленно. Даже при пробеге в 100 тысяч километров кожа на сиденьях и передней панели выглядит вполне прилично. Скорее истинный возраст и пробег автомобиля выдадут потертости на рулевом колесе и обшитых кожей дверных ручках. Но и они появляются куда позже, чем у более доступных автомобилей. У самых старых Panamera с очень большими пробегами можно встретить разболтанные переключатели и поцарапанные алюминиевые накладки в салоне. Но таких автомобилей пока немного. Однако через 5-6 лет, когда подержанные Panamera сменят еще несколько владельцев, не замечать эту проблему будет уже невозможно.


Бытует мнение, что задиры можно определить на слух. В теории – да. Но для этого надо неплохо разбираться в этом вопросе, а сами задиры должны быть весьма глубокие и образоваться сразу в нескольких цилиндрах. Если же речь идет о ранней стадии, то без специальной аппаратуры определить наличие задиров не получится. Porsche Panamera в принципе нельзя покупать без тщательной диагностики. Эндоскопия цилиндров двигателя должна быть проведена в любом случае. Мало того – первым попавшимся мастерам, использующим в работе дешевые эндоскопы, эту процедуру доверять нельзя. Эндоскоп в первую очередь должен иметь очень качественную камеру, во вторую очередь – специальный поворотный шарнир. Иными словами, цилиндр должен быть осмотрен на все 360 градусов, а поршень при этом должен быть отодвинут максимально далеко. К сожалению, далеко не все подборщики, занимающиеся диагностикой автомобилей премиального класса, эти рекомендации выполняют.

Впрочем, даже без задиров владельцам Panamera будет на что потратить свои деньги. Например, на замену опор силового агрегата, которые в среднем выдерживают от 60 до 100 тысяч километров. Замена верхних опор больших проблем не доставляет. Чего не скажешь о замене нижних опор. Для этого необходимо вывесить силовой агрегат, что не лучшим образом сказывается на стоимости работ. Рассчитывать на недорогое обслуживание Panamera вообще не приходится. Чего стоит хотя бы замена воздушного фильтра двигателя, которую невозможно провести без демонтажа переднего бампера. Владельцы Panamera с большим пробегом наверняка столкнуться с подтекающими трубками системы охлаждения. Хорошо, если трубки не лопнут в самый неподходящий момент.

Турбины на дизельном силовом агрегате считаются очень надежными. Их ресурс при правильной эксплуатации – не менее 200 тысяч километров. Другое дело, что многие владельцы чипуют в том числе и дизельные моторы. Как правило, они же предпочитают очень активный стиль езды, из-за чего ресурс турбины уменьшается в несколько раз. Впрочем, ничто не мешает отдельно продиагностировать турбину перед покупкой автомобиля. Но и в этом случае стоит обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут замерить максимальный наддув, а также оценить время, которое турбина тратит на подключение, после в полной мере оценить состояние турбины и ее остаточный ресурс. Небольших запотеваний патрубка впуска опасаться не стоит. Другое дело, если речь идет о сильных течах. Они явно свидетельствуют о сильном износе турбины. Течи масла перед продажей автомобиля, естественно, пытаются скрыть, идеально отмывая от отложений моторный отсек. Как итог – экземпляры с идеально вымытым подкапотным пространством стоит проверять особенно тщательно.

Типичными проблемами 3-литрового дизеля считаются подтекания крышки газораспределительного механизма и поддона. Очень часто официальные мастерские Porsche предлагают заменить уплотнения на крышке. Если подтекания совсем незначительные, то большой необходимости в этом нет. В подавляющем большинстве случаев до пробега в 170-200 тысяч километров подтеки совсем незначительные. Сильные утечки опять же возникают на чипованных моторах, которым часто приходится работать на пределе своих возможностей. Нередко течи обнаруживаются и на стыке силового агрегата и коробки переключения передач. Замена текущих сальников требует демонтажа коробки передач, что обходится очень недешево. В итоге большинство владельцев подержанных Panamera предпочитают не обращать на запотевания внимания и меняют сальник только тогда, когда течи становятся очень большими. Благо, что происходит это очень редко.

За предлагавшимися в качестве опции карбоно-керамическими тормозами покупателям подержанных Panamera охотиться точно не стоит. Конечно, они обеспечивают более эффективную тормозную динамику, но едва ли в городских условиях ее получится оценить в полной мере. Цена дисков PCCB и тормозных колодок и вовсе может шокировать. У официальных дилеров Porsche за полный комплект придется отдать более одного миллиона рублей. У многих покупателей подержанных Panamera первого поколения таких денег на обслуживание автомобиля просто нет. Рассчитывать на то, что карбоно-керамические тормоза не потребуют замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, также не приходится. Нередко они требуют замены еще до того, как пробег автомобиля достигнет отметки в 100 тысяч километров. Обычные тормозные колодки и диски при чуть худшей эффективности обойдутся на порядок дешевле. Стоимость полного комплекта колеблется от 90 до 120 тысяч рублей. Что касается интервала замены, то он целиком будет зависеть от того, насколько активно ездит владелец Panamera . В среднем тормозные колодки выдерживают от 20 до 40 тысяч километров. Тормозные диски служат дольше – от 60 до 80 тысяч километров.

Мы взяли лютый Turbo S, хардкорный GTS и отправились, куда не следовало.

Обновленный Porsche Panamera для России

Обновленный Porsche Panamera в Перми

– Присмотритесь, здесь слегка переделали форму крышки багажника, графику оптики. Еще фонари связала светодиодная нить во всю ширину кузова. Бамперы теперь по умолчанию такие, какие раньше шли в заказном пакете Sport Design…

Обновленный Porsche Panamera, крышка багажника

Тоже подумали, что поскупились немцы на идеи? Словно дизайнеры забыли напрочь о традиционной плановой модернизации в середине жизненного цикла модели, а когда опомнились, то набросали эскизы наспех, в последний момент. Все проще: свежая Panamera выдвинула главный аргумент еще до официальной премьеры и вовсе не в блеске выставочных софитов. Сразу выступила не на словах, а на деле.

Обновленный Porsche Panamera в статике

Panamera в ассортименте

В Перми нет своего Нюрбургринга, да и полноценной гоночной трассы тоже. Зато в паре сотен километров от города настоящего в лесах скрыт город каменный. Уникальный природный объект: миллионы лет назад река пробила в скальных породах подобие улиц, площадей и арок; вытесала из камней причудливые фигуры, напоминающие гигантскую черепаху, тюленя, птицу.

Обновленный Porsche Panamera на загородной трассе

Семейство обновленного Porsche Panamera

Обновленный Porsche Panamera, передняя панель

Обновленный Porsche Panamera, передние сиденья

Обновленный Porsche Panamera, задние сиденья

На втором ряду, конечно, тесновато, если сравнивать с представительскими седанами традиционного формата. Однако уровень высшего общества выдержан четко: от индивидуальных электрорегулировок сидений до раздельных зон климат-контроля, от приоритетного управления мультимедийными функциями до кожи и замши повсюду. В этом плане модернизация не принесла открытий – атмосфера привычная. Разве что разновеликие покрышки Michelin Pilot Sport 4 S, вроде как сваренные из смеси обновленного состава, стимулируют слух отчетливым шелестом по асфальту.

Обновленный Porsche Panamera Sport Turismo в аэропорту Перми

Обновленный Porsche Panamera стоит в России от 7 440 000 рублей (начальная 330-сильная версия). Универсал Sport Turismo (на фото) начинается от 7 980 000. За удлиненный вариант Executive просят минимум 8 650 000. Ценник на хардкорный GTS стартует с отметки 11 010 000 рублей, а Turbo S не взять дешевле 14 070 000.

Обновленный Porsche Panamera, багажник

Три веселых буквы

Обновленный Porsche Panamera GTS

Обновленный Porsche Panamera в динамике

Журналистская этика запрещает пропагандировать хасанство, но черт возьми – удержаться в тесных рамках ПДД за рулем столь отзывчивого автомобиля невозможно. Лимит здесь – собственный здравый смысл. Напоминающий между делом, что мелькающие за окном дорожные работы, медлительные фуры, встречный и попутный транспорт – не виртуальные препятствия компьютерной игры, которые ты с такой легкостью обходишь непринужденным движением руля, а вполне реальные угрозы.

Турбоэска

GTS хорош, однако даже его злости и тотальной послушности не хватает, дабы побить Turbo S по динамике и эмоциям. Вот это действительно четырехместная колесница апокалипсиса, пришелец из параллельной скоростной вселенной, машина беспредельщика, в которой держать себя в периметре дозволенного еще сложнее.

Обновленный Porsche Panamera на загородной трассе

Обновленный Porsche Panamera с открытым багажником

Porsche Panamera Turbo S по умолчанию имеет карбон-керамические тормозные механизмы с суппортами желтого цвета.

Дорога имеет значение

Не исключаю, что на идеально ровном треке юркий и проворный GTS окажется в своей стихии, а вот когда подобные настройки перемножаются с пермскими колеями, заплатками асфальта, порывами бокового ветра и подбросами, то в поворотах становится несколько неуютно. Panamera с легкостью встает на дугу, демонстрирует на траектории фантастический держак, однако внешние возмущения вызывают нервные подергивания кузова. Появляется желание компенсировать это, но лучше, наоборот, рулить предельно скупо, иначе автомобиль разбалансируется еще сильнее.

Обновленный Porsche Panamera в динамике

На Turbo S подобный эффект тоже присутствует, но выражен не столь ярко. Плюс флагман, едва ли уступая GTS в точности отклика, стелет по неровностям мягче. Хотя 21-дюймовые колеса и короткоходные подвески в любом случае заставляют осторожничать: неправильно обработал волну – лови пробой до буферов.

Обновленный Porsche Panamera в динамике

Обновленный Porsche Panamera на природе

Роскошь в практичном формате:

Пара вопросов о модернизированном Porsche Panamera

Как Porsche Panamera продается в России?

Стабильно. В среднем модель второго поколения, представленная в нашей стране с ноября 2016-го, расходится тиражом 474 штуки ежегодно (доля рынка – 14%). А за первые четыре месяца 2021-го покупателей нашли 190 машин.

Какой расход у Porsche Panamera с мотором 4.0 V8 битурбо?

Читайте также: