Что лучше киа к5 или хендай соната 2020

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 273

Спасибо вам, очень интересный формат сравнения схожих моделей.

Честно сказать у Соната интерьер если не лучше, то точно не хуже.

Хз, кажется интерьер у сонаты стильнее. Там хоть игра форм есть, беж только убрать. А у k5 строго, но очень просто, экран мультимедиа выглядит дешевле, не в одной плоскости с рамками. Плюс если климат не встроен в мультимедиа, то шайбы регулировки точно предпочтительнее.

Спасибо за обзор! Если можно, пожелание, оценивайте, пожалуйста, на подобном классе автомобилей еще и тишину и плавность хода. И еще вопрос, какой бы вы взяли автомобиль в этом ценовом сегменте? Еще раз спасибо.

Смотрибельный обзор. Нет. Красочный эмоциональный рассказ! Отличная режессура и операторская работа. Артисты молодцы! Ненавязчиво и без вычурности.

На вашем канале очень интересные сравнения моделей!

Хороший обзор спасибо надо было добавить освещение светов

Отличный позитив, пять миллиметров короче, 👍ваще улыбнуло 😀

Деду не понравилось,что салон разноцветный :D Ничего, что в разных комплектациях разная расцветка салона

Не думал что это напишу, мне нравится и Соната тоже.

Скажу честно отношусь одинаково но лично я видел то что на Киа позже затормозил водитель

Машины носят только разные названия . А хозяин то один. И компания везде старается минимизировать расходы. Я работаю в корее и на многих заводах работал . Делал именно по пластику многие детали. Сейчас делаем на новый киа спортэж. Его еще нет нигде. Но мы уже делаем детали. Кстати соната именно эта была у Лисы на обзоре.


Hyundai и Kia также по-прежнему предлагают более длительные гарантии, чем японские шильдики, несмотря на растущие доказательства того, что они могут никогда не понадобиться: Kia недавно заняла первое место в исследовании качества JD Power 2020 (Hyundai заняла девятое место, Honda 19, Toyota 20) Consumer Reports поставил Hyundai на шестое место по надёжности, сразу за Honda (второе место — Toyota, 15 место — Kia). Но какой из этих высококлассных корейских седанов среднего размера является самой достойной альтернативой Accord? Чтобы помочь вам определиться, мы предлагаем вам сравнить Hyundai Sonata с Kia K5, которую вы, вероятно, лучше знаете по прежнему названию Kia Optima.

Сравнение Sonata и K5 с Accord

По размерам корейцы различаются в пределах десятых долей дюйма от Accord в большинстве внешних размеров. Внутри корейцы предлагают на 9 процентов больше места для ног спереди и на 13-14 процентов меньше места для ног сзади, а также немного меньше места в багажнике (16,0 против 16,7 кубических футов). Мы сравниваем две основные модели средней комплектации: SEL plus от Sonata и модель K5 EX, которая наиболее близко соответствует классу Accord EX-L. 1,5-литровый турбонаддув Honda меньшего размера выдаёт на 12 лошадиных сил больше, но на 3 фунт-фута крутящего момента меньше, чем 1,6-литровый турбонаддув Hyundai-Kia. Аккорд получает вариатор; Hyundai и Kia используют более обычный восьмиступенчатый автомат. По характеристикам даже ближе, чем внешние размеры.


Наша Kia дополнительно может похвастаться рулевым колесом с подогревом (не предлагается в Honda), вентилируемыми сиденьями (только в Accord Touring) и зарядным устройством для беспроводного телефона (опция, устанавливаемая дилером на Accord за 350 долларов). Но самое большое ценовое преимущество Honda — это её звёздная сохранённая стоимость. Эксперты IntelliChoice прогнозируют пятилетнюю амортизацию на уровне 46 процентов для Accord EX-L по сравнению с 55 процентами для Sonata и 58 процентами для предшественника K5 Optima EX Premium. Таким образом, прогнозируемая пятилетняя совокупная стоимость владения Honda будет на 2500–4850 долларов ниже.

Hyundai Sonata против Kia K5: внутренняя атмосфера, простор и комфорт

Эти две машины кажутся противопоставленными ожидаемому типу. Мы ожидали, что Hyundai будет более изысканным, зрелым и уравновешенным предложением, а Kia — братом Стингера — более ориентированным на энтузиастов. Но эти интерьеры переворачивают все ожидания с ног на голову. Полностью чёрная кабина Sonata оснащена сиденьями с замшевыми вставками и красной акцентной окантовкой и прострочкой, рулевое колесо имеет выступающие упоры для большого пальца и подрулевые переключатели, а установленный на консоли переключатель управляется кнопкой. Реконфигурируемая полностью цифровая комбинация приборов предлагает спортивный режим с красными индикаторами и наклонным шрифтом, указывающим на скорость.


В отличие от этого, K5 оснащён светло-серыми сиденьями и подлокотниками из кожзаменителя на фоне чёрной приборной панели и дверных панелей, все они подчёркнуты стильным матовым искусственным деревом с открытыми порами, которое простирается от приборной панели на панели передних и задних дверей. Вентиляционные отверстия для кондиционера – сзади дополнительный тоже — обрамлены матовым никелевым материалом структурного вида с канавками по нижним краям. Это гораздо более традиционный, роскошный вид с традиционным переключателем передач старой школы и аналоговыми приборами, расположенными по бокам небольшого информационного экрана водителя.

Скудное преимущество в 0,4 дюйма в колёсной базе даёт Kia K5 соразмерное преимущество в пространстве для ног сзади по сравнению с Sonata, и он каким-то образом предлагает на 2 сантиметра больше места для бёдер спереди и сзади. Но сидя в обеих машинах, они кажутся одинаково просторными и особенно просторными сзади. Их сиденья предлагают аналогичный уровень поддержки и амортизации, но Kia кажется более роскошной, особенно сзади. Это прекрасное дерево, обе спинки задних сидений имеют карманы из кожзаменителя, а два порта USB предназначены для зарядки пассажирских устройств. Мрачная монотонная чёрная атмосфера Sonata (в SEL Plus нет другого цвета) нарушается только скудными красными вставками на сиденьях и яркой металлической полосой на дверях. На спинке переднего сиденья со стороны пассажира есть только один сетчатый карман для карт, и пассажиры должны сражаться за один разъем USB.


В чём Sonata снова немного впереди, так это в содержании функций. Двухзонный климат-контроль оснащён футуристическими цифровыми индикаторами температуры внутри регуляторов. Эта полностью настраиваемая комбинация приборов предоставляет гораздо больше информации и визуальной изюминки. Экран медиасистемы запрограммирован на предоставление дополнительной информации, включая такие вещи, как графики ускорения и замедления, гистограммы распределения скорости и подробную информацию о поездке. Экран K5 в основном просто показывает навигацию, звуковую информацию и / или зеркальное отображение экрана телефона. Hyundai также предлагает функцию цифрового ключа, которая может позволить вашему телефону (или другому авторизованному телефону) работать как ключ.





А что лучше: Соната или Оптима

В итоговом сравнении: Sonata от Hyundai, Optima от Kia, – нужно определиться с преимуществами в комфорте, управляемости и безопасности.

Комфорт

Первое, в чем стоит сравнить Киа Оптима и Хендай Соната, выпущенные в 2021 году, – это комфорт.

В Kia за комфорт водителя и пассажиров в базовой версии отвечают:

  • мультируль;
  • подлокотник спереди и сзади;
  • подогрев сидений спереди;
  • 4 электрических стеклоподъемника;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер.

kia optima комфорт

В аналогичной комплектации Hyundai есть те же функции, но они дополнены:

  • сенсорным монитором мультимедийной системы;
  • двухзонным климат-контролем;
  • кожаной оплеткой руля.


Понять, что автомобиль Хундай комфортный и хорошо подходит для повседневного использования, в службе такси, можно и по многочисленным отзывам на тематических форумах.

Управление

Оба автомобиля показали хорошие результаты на сравнительных тестах на специальном испытательном полигоне. Схожесть характеристик в этом плане обусловлена одинаковой платформой с идентичной в обоих случаях ходовой системой.

Поэтому в этом случае явного лидера определить трудно.

Безопасность

Сравнивать безопасность у Киа Оптима и Хендай Соната можно по количеству систем, отвечающих за сохранность здоровья человека.

У Kia набор в стандартной версии выглядит так:

  • 6 подушек безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • системы: ABS, EBD, BAS, ESP, HAC, LKA.
  • контроль давления в шинах.

Hyundai имеет тот же набор, но с парктрониками спереди и сзади, а также переключателем режимов движения. Поэтому в этом сравнении авто от Kia проигрывает.

Hyundai Sonata против Kia K5: технические характеристики

Никого не должно удивлять то обстоятельство, что разница в весе всего в 53 фунта, разделяющая два автомобиля, оснащённых одинаковыми 1,6-литровыми двигателями I-4 с турбонаддувом мощностью 180 сил. и 195 фунт-фут в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с идентичной передачей, одна десятая доли секунды или миль в час — это все, что разделяет этих двоих. Интересно отметить, что усреднение характеристик ускорения каждого основного варианта из восьми седанов, которые ранжируются, даёт стандартное отклонение в пределах 0,2 секунды до 100 километров в час и через четверть мили, причём наши корейцы почти достигли этого точного среднего значения. числа. 124-футовая остановка Kia от 100 километров в час также является средним по классу.

На обоих тестовых автомобилях были установлены всесезонные шины Pirelli P Zero All Season, но более широкие пятна контакта на Hyundai (245 / 40R19 против 235 / 45R18) значительно улучшили управляемость, усилив наши прежние впечатления о том, что Sonata является более спортивной из этих двух.

Hyundai Sonata или Kia Optima. Кто лучше?

За последнее время корейские автомобили стремительно вырвались вперёд, радуя владельцев своей привлекательной внешностью, надёжностью и обширным пакетом оснащений. И хоть южно-корейские автомобильные компании Hyundai и Kia объединили свои усилия, они всё равно остаются конкурентами, выпуская свои уникальные творения. Сейчас, перед нами предстанут абсолютно равные два автомобиля бизнес-класса Hyundai Sonata и Kia Optima.


Оба представителя в максимальной комплектации, под капотом двигатели 2.0 литра мощностью 165 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической КПП, и походу описания каждого из них, будет ясно какая из компаний выпустила лучший автомобиль в этом сегменте.


Так же и с Киа, которая попыталась стереть прошлое о своём печально-известном седане Magentis, вышла на новый уровень, выпустив новый автомобиль бизнес-сегмента — Kia Optima.


Сравнивая оба автомобиля по габаритным размерам, то Оптима будет длиннее своего конкурента на 2,5 сантиметра, а Соната шире Киа на пол сантиметра.



Панель приборов, как и центральная панель, выполнены в синей подсветке, с хромированными приборными тоннелями стрелок тахометра и спидометра, между которыми располагается бортовой компьютер.



Объём багажника составляет 462 литра. В целом, для автомобиля этого объёма хватает, для удовлетворения нужд перевозки багажа.

Что касается Киа Оптима, то она снова вырывается вперёд. Дизайн салона напоминает немцев — строгий, сдержанный и никаких вставок под дерево.






Итак, мы имеем два автомобиля с одинаковыми показателями, и по подсчётам преимуществ и недостатков каждого, можно сделать вывод, что в этой равной битве выигрывает Оптима, благодаря своему внешнему и внутреннему дизайну, а в целом выбор будет зависеть исключительно от вкусовых предпочтений владельца. Лично я бы отдал своё предпочтение именно Kia Optima.

Hyundai Sonata или Kia Optima. Кто лучше? изображение 1

Как Соната и K5 чувствуют себя в дороге

Цифры рассказывают только половину истории, и, честно говоря, это история, которая не слишком интересует обычных покупателей седанов среднего размера. Итак, как автомобили чувствуют себя на дороге? Производительность была совершенно адекватной: трансмиссии быстро отключались и позволяли нам легко обгонять медленно движущиеся грузовики по-нашему двухполосному движению. Второй эксперт считает, что, хотя «двигатель достаточно бодрый для городского цикла 0-30 миль в час, он выдыхается немного прохождении отметки 55-75 миль в час. Нам хотелось бы, чтобы алгоритм переключения передач в спортивном режиме дольше удерживал более высокие передачи в поворотах (что заставило нас оценить подрулевые переключатели Hyundai), но мы постоянно напоминаем себе, что это не спортивные седаны.


Каждый тестер, испытавший этот 1,6-литровый турбонаддув, жаловался на его шум и вибрацию, многие использовали такие прилагательные, как хриплый, зернистый. Двигатель трясёт сиденья и колеса на холостом ходу, в режиме спорт двигатель K5 не такой громкий, или отклик дроссельной заслонки не такой немедленный, когда вы нажимаете на него, а тяга не такая агрессивная, как в Sonata. Все пришли к выводу, что у Hyundai более приятный звук двигателя, когда он установлен в спортивный режим.

Впечатления от управляемости разделили наши два тестовых автомобиля больше, чем разгон. Шины Sonata обеспечивали заметно большее сцепление и меньше визга, чем у K5. Подвеска K5 кажется немного более упругой

Обратной стороной этого более резкого управления является некоторая цена за качество езды. Езда по шоссе ограничивает его возможности в качестве автомобиля для путешествий, но я с радостью пожертвую идеальной поездкой ради дополнительной привлекательности.


Обе машины позволяют текстуре дороги считываться до рулевого колеса, что нам очень понравилось. Комфортный режим рулевого управления Hyundai, казалось, лучше копирует гидроусилитель рулевого управления с V-образным вырезом, используемый для обеспечения движения по прямой, с линейным увеличением усилия на первых нескольких градусах поворота в любом направлении. Эта выемка сужается в спортивном режиме.

Hyundai i40

Руководитель организации, водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat


С точки зрения качества


Двое пассажиров на заднем диване

будут чувствовать себя вольготно, но третьему лучше не стремиться попасть в их компанию – сидеть посередине неудобно, да и потолок нависает


Багажник у i40 почти такой же вместительный,

  • бодрый и очень экономичный турбодизель
  • удобная и функциональная мультимедийная система
  • приличное качество отделки интерьера
  • вместительный багажник
  • разумная цена
  • возможность выбора универсала
  • отсутствие мощных бензиновых двигателей
  • своеобразная работа роботизированной коробки DCT
  • значительная доплата за дизель
  • вялая динамика с бензиновыми моторами
  • невозможность заказа обогрева руля
  • отдельные недочеты по части обзорности
  • выступающие петли крышки багажника – можно повредить поклажу


Hyundai Sonata против Kia K5: рузюме

Эти автомобили настолько близки друг к другу по всем объективным показателям, что личные предпочтения могут легко повлиять на решение в любом направлении по причинам внешнего стиля, внутреннего шика или воспринимаемой спортивности. Точно так же, если вас интересует гибридная модель, Hyundai (а также Honda и Toyota) покрывает эту нишу, а те, кому нужен полный привод, могут купить Kia (а также Nissan, Subaru или Toyota). Но между двумя автомобилями, которые мы тестируем, мы чувствуем, что добавленные технологии и функциональность, более уверенное управление, спортивно-ориентированное шасси и интерьер, а также трёхлетний / 36000-мильный бесплатный план технического обслуживания, который предлагает только Hyundai, склоняет чашу весов в пользу Hyundai Sonata.

Комментарии • 273

Спасибо вам, очень интересный формат сравнения схожих моделей.

Честно сказать у Соната интерьер если не лучше, то точно не хуже.

Хз, кажется интерьер у сонаты стильнее. Там хоть игра форм есть, беж только убрать. А у k5 строго, но очень просто, экран мультимедиа выглядит дешевле, не в одной плоскости с рамками. Плюс если климат не встроен в мультимедиа, то шайбы регулировки точно предпочтительнее.

Спасибо за обзор! Если можно, пожелание, оценивайте, пожалуйста, на подобном классе автомобилей еще и тишину и плавность хода. И еще вопрос, какой бы вы взяли автомобиль в этом ценовом сегменте? Еще раз спасибо.

Смотрибельный обзор. Нет. Красочный эмоциональный рассказ! Отличная режессура и операторская работа. Артисты молодцы! Ненавязчиво и без вычурности.

На вашем канале очень интересные сравнения моделей!

Хороший обзор спасибо надо было добавить освещение светов

Отличный позитив, пять миллиметров короче, 👍ваще улыбнуло 😀

Деду не понравилось,что салон разноцветный :D Ничего, что в разных комплектациях разная расцветка салона

Не думал что это напишу, мне нравится и Соната тоже.

Скажу честно отношусь одинаково но лично я видел то что на Киа позже затормозил водитель

Машины носят только разные названия . А хозяин то один. И компания везде старается минимизировать расходы. Я работаю в корее и на многих заводах работал . Делал именно по пластику многие детали. Сейчас делаем на новый киа спортэж. Его еще нет нигде. Но мы уже делаем детали. Кстати соната именно эта была у Лисы на обзоре.

Читайте также: