Что лучше легаси или форестер

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. Решил вот себе авто приобрести - походил по авторынкам. и остановил свой выбор на этой модели. теперь хотелось бы услышать мнения. Что за машина, плюсы-минусы. Особенно интересует 1997-2000 год.

Заранее всем спасибо!

Subaru Forester отличная машина бери не раздумывая проблемы бывают у аутбеков ,а форестер то что надо. )

fadeevdv, Спасибо за совет, но. не стоит отставлять голые мнения.
Subaru Forester отличная машина
форестер то что надо.


Почему? Какие у нее плюсы перед тем-же аутбеком? Если не можете ответить по существу вопроса, то лучше просто оставьте свой голос в опросе и не засоряйте тему подобным флудом.

форестер ломается меньше, он надежнее! у аутбеков куча проблем: рейка, коробка, двигатель, а до 2001г 2,5 л движок вообще перегривается из за тонкостенности (расточены стенки 2 л), конкретных аргументов могу привести много т,к, работаю на сто субару

если есть конкретные вопросы спрашивай

Хорошо. Интересует примерный расход топлива на 2-ух литровом(не турбо), ну а также цена в обслуживании. а то, половина знакомых уверяют что очень дорогое, а вторая половина что не дороже хонды или тойоты. так кому верить?

на 2-ух литровом расход около 12,5 литров цена в обслуживании приблизительно не дороже тойоты (дорогие запчасти оригинал, все ТО приблизительно в одном диапазоне, а в тайоте одни чуть дешевле другие на порядок дороже, что в сумме где то одинаково) но у субару есть особенность кушать масло, хотя 2 л в этом смысле не особо прожорливый

у меня Subaru Forester (turbo - S/tb комплектация) '99 год, 2 литра. Расход 12-15 (12 обычная вольяжная езда, 15 если притапливать периодически).

Обладаю им с сентября. Поменял только фильтры (все) и масло. Найти расходники, как оказалось, совершенно не проблема, не смотря на то что подобных машин давольно мало у нас в городе. Для примера: оригинальный топливный фильтр стоит 800 рублей, китайский неоригинал 400 (на тойотах однокласниках цены, насколько я знаю, такие же).

Upd: считаю, кстати, что данная субару (как и импреза) должна быть турбовой. Сделай тест драйв на той и на другой, если не влюбишься в турбину, значит оно тебе и не надо.

ДА СОГЛАСЕН, ЕСЛИ ЕСТЬ ГДЕ КУПИТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ГАРАЖЕ, НА СЕРВЕСЕ, НАПРИМЕР У НАС ЦЕНА ФИЛЬТРА БУДЕТ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, А ЕГО ЗАМЕНА ОКОЛО 500 РУБЛЕЙ

ДА СОГЛАСЕН, ЕСЛИ ЕСТЬ ГДЕ КУПИТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ГАРАЖЕ, НА СЕРВЕСЕ, НАПРИМЕР У НАС ЦЕНА ФИЛЬТРА БУДЕТ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, А ЕГО ЗАМЕНА ОКОЛО 500 РУБЛЕЙ

Сервиса по субару у нас нет.

Представить себе не могу что за фильтр могут менять за 500 рублей.
Все субаровские фильтры меняются своими руками за 5 минут, искать их в малодоступных местах не нужно - все они на виду и, как говорится, под рукой. Маслянный фильтр пользуется бесплатной установкой при замене масла (или остались еще места где эта услуга по замене масла и фильтра не включается автоматически при покупке перечисленного?).

И еще. Многоих пугают что якобы для замены свечей на опозитных субаровских двигателях, этот самый двигатель нужно снимать. Это Чушь и миф! Для замены свечей необходим только специальный ключ. Если этот миф крутят в сервисе - это чистой воды развод на бабки.

ДА НЕ У ВСЕХ ЛЮДЕЙ РУКИ ПРАВИЛЬНО РАСТУТ, А ЕЩЕ БОЯЗНЬ ЛЕЗТЬ В МАШИНУ, ХОТЯ ЕСТЬ И ТЕ КОТОРЫМ ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ИЛИ НЕ СОЗДАНЫ ОНИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ГАЙКИ КРУТИТЬ. ФИЛЬТРЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАХОДЯТСЯ В ЛЕГКОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ, НО ТАКОВЫ РАСЦЕНКИ НА СУБАРУ У ОФИЦАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ, ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ НЕ НУЖЕН НИКАКОЙ СПЕЦ КЛЮЧ ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО КАРДАНЧИКА И УДЛИНИТЕЛЯ, ПРОСТО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ УДОБНО, НО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СНАРОВКЕ МНОГО ВРЕМЕНИ НЕ ЗАЙМЕТ

Перед тем как купит машину надо учесть две веши
Рано или поздно у машины возникают проблемы и чтоб их устронит тебе надо
Или разбиратса в них или иметь достаточное количество денег чтоб заплатить на сервисе.

ДА НЕ У ВСЕХ ЛЮДЕЙ РУКИ ПРАВИЛЬНО РАСТУТ, А ЕЩЕ БОЯЗНЬ ЛЕЗТЬ В МАШИНУ, ХОТЯ ЕСТЬ И ТЕ КОТОРЫМ ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ИЛИ НЕ СОЗДАНЫ ОНИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ГАЙКИ КРУТИТЬ.
Ну тут уж ничего не попишешь. Коли уж жалко руки марать - башляй. Одно лишь: фильтры менять можно в любом сервисе - этим и экономить. :)

ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ НЕ НУЖЕН НИКАКОЙ СПЕЦ КЛЮЧ ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО КАРДАНЧИКА И УДЛИНИТЕЛЯ, ПРОСТО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ УДОБНО, НО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СНАРОВКЕ МНОГО ВРЕМЕНИ НЕ ЗАЙМЕТ

Это и имел ввиду. На V-образном двигателе в Тойоте Висте тоже довольно проблемно было выкрутить без подобных приспособлений свечку.

КАК ПРАВИЛО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПОКУПАЕТ ИНОМАРКУ ИМЕЕТ ДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ ЧТОБЫ КОРМИТЬ МАШИНУ И РЕМОНТИРОВАТЬ ЕЕ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО СЕЙЧАС ЭТО МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ МНОГИЕ.
ЛИЧНО Я СЧИТАЮ, ЧТО В МАШИНЕ НУЖНО САМОМУ МЕНЯТЬ ТОЛЬКО САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ, А ОСТАЛЬНОЙ РЕМОНТ ДОВЕРИТЬ СЕРВИСУ, ИНАЧЕ ТОГДА НАЖНО САМОМУ РЕМОНТИРОВАТЬ ТЕЛЕВИЗОРЫ, СВЕРЛИТЬ ЗУБЫ И Т.Д.
МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ, ПРЕДЛАГАЮ ЗАКОНЧИТЬ РАСУЖДЕНИЯ, А РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ ЕГО ИНТЕРЕСУЮТ ПРИ ВЫБОРЕ МАШИНЫ

Уже год езжу, на турбо-форике. Отзывы только хорошие, ремонт конечно дороговать, но это из-за оригинальных запчасте. По крайней мере у нас в Алмате дубликат труднее найти чем оригинал. Зато оригинал и ходит дольше, из слабых мест только стойки стабилизаторов, уже 2 раза менял :cry: . Расход безы от 12.5 до 20 смотря как ездить. Вот расход масла в норме грамм 500 на 7000 км. За-то и с перекрестка оторватся мона(до 100 за 6.5 сек), и легкое бездорожье ему позубам, а как он по песку ходит. Вообщем бери не пожалеешь

Форик SF-5 если брать не турбо то это будет хороший и надежный аппарат (если уже не убитый) даже с пробегом по России ибо на нем стоит обычный 2-х вальный ёж20.
Если турбо, то тут надо смотреть на историю этого авто и слушать двигатель. Услышите стук 40го цилиндра на холодную - уже подозрительно, если же стучит на горячую - превед капиталка в скором времени. Опыт показвает - 70% турбо-фориков после 150 тыс.км стучат и треба капиталки. но как они едут - это конечно песня.

Если берёшь на рынке, то уже вопрос по пробегу ( скрутить делать нечего ) и по состоянию. Я бы заказал лучше через кого-нить беспробежного и с известной историей и пробегом.
___________________________________________
Рынок - продажа котов в мешке

Я думаю что это не лучший вариант автомобиля. Хотя в новом кузове он симпатичней, а с движком 2.5 i 16V Turbo (211 Hp) хорошо держиться, всё равно у него есть свои большие минусы тесный салон, плохая музыка, слабый кондей, никакой интерьер, жесткий, поблемы с задним редуктором, относительно прожорлив. В двух словах: Форестер - этакая бешенная табуретка. Ускоряется замечательно, управляется хорошо, но жесткий и малокомфортный. Салон - дешевка. Особенно, если учесть цену (за 40000). Учитывая, что основное время мы проводим в пробках, то Субару из списка придется вычеркнуть. За теже деньги более сбалансированный вариант (комфорт--дизайн--проходимость) - Вольво ХС70. :cool:

Каждая жаба хвалит своє болото)))) В семє уже било 4 субару. Бил форестер 2.0 турбо 2003год. Насчет минусов которие нарисал yarlk. 1.Тесний салон. Для ковото он тесний, комуто хватает. Тут уже зависит от вашей комплекции, часто ли ви возете пасажиров.У меня например очень редко биваєт чтоб пасажиров било больше 2. Я думаю все паркетники маловместими, если уж хотите просторний салон тут надо смотреть на машини другого класа и ценовой категории. У отца Subaru Tribeca, вот там действительно просторий сало но вследствие большие габарити машини, крени в поворотах.. что в форестере намного менше.
2. Плохая музика. Для ковото она плохая для ковото нормальная. Не видел ещо автомобилей в которих нормальная штатная музика. Вклал в своево форестера 2.000$ меня всеравно не устроило качество звука.
3.Что значит слабий?? Ето что он дуєт слабо или как? В действительности у нево плохой климат контроль, он либо дуєт холодним воздухом либо теплим, нету середини. в принцепе не кретично.
4. Жосткий. А как ви хотели. Не биваєт такого чтоб машина и хорошо рулилась и мягкая била. Жосткая ето смотря с чем сравнивать, если и вольво мягче зато управляємость у нево хуже. Но кому что нужно.
5.Проблеми с редуктором. В первие возникли в моделях 2007 года. И меняєтса по гарантии. Согласен неприятний факт. Покупаєш новий авто а у нево заводсткой брак.
6. Относительно прожорлив. Сколько давиш стоко и есть. Когда я по городу постоянно раскручивал мотор до красной зони при стартах, странно би било если б расход бил маленький.
7.Насчет табуретки категорически не согласен. Легаси спецБ 3.0 на 18" катках да вот ето табуретка. Сразу после покупки заменили на 17" от форестера и стало намного лучше.
8.Салон дешевка - согласен, красоти минимум. Но причем тут салон к пропкам. Что сидя в дешевом салоне становитса тежелей в пробках стоять?
Вольво наверное тоже хороший вариант. Безопасная машина. Все что про нее знаю. Смотрел сравнительние тести вольво vs subaru в условиях плохой дороги. В итоге вольво в пролете. Но кажетса мне что тест немного рекламний))

+1
И музыка у меня, кстати, стоит BOSS заводская. Если это плохая штатная система, то я уже не знаю на чем там Запад жирует.
Кожаный салон, на панели приборов ни одной крутилки, все кнопочное и под рукой - тянуться никуда не надо.
Отделка салона в сочентании светлого и темного мне очень нравится.

Я владелица subaru уже несколько лет, не forestera, к сожелению. Ездила на forester друга, 2.0, атмо., с механикой. Если были бы финансы, себе купила бы с удовольствием, не раздумывая. Вобще идеально, как для меня, это 2.0Т, Full Time, и японская сборка (240 кобыл), а не (218 кляч) для европы, говорю о машинах первого поколния, и без обид владельцев последних. Пляс в чистых японцах: фарш, не соотносим с европейскими авто, качество узлов и агрегатов,( в гораже стоя два купе, один европеец, второй японец,), проверено на кошельке и руках. Минус, правый руль, хотя за несколько лет, неудобств никаких не замечаю.
Насчет дороговизны - оригинальные запчасти, расходники, ставить нужно, даже если дуговото потом с купюрами, оно себя оправдывает, проверено, насчет обслуживания- ну если захотеть поискать самую дорогую СТО, ну то вперед, ремонтирую , обслуживают,как правило по ценам не дороже других японских авто, по запчастям тоже самое.
А так берите и не думайте, будете беречь, будете ездить долго и с удовольствием, жалеть будете в одном случае, если покупаете б/у, и машина уже "пристрелить и закопать", возьмите с собой хорошего автомастерамастера, с опытом, знающего, заплатите ему 50 купюр, и будете на коне.:mad:

В семейство EJ помимо 2-литрового двигателя входят силовые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Они имеют соответствующие обозначения: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25. С 2012 года эти двигатели уступили место новым агрегатам. В частности, были запущены в производство новый атмосферный FB20 и турбированный FA20.

Выбрать и купить контрактный двигатель Субару 2.0 (EJ20) вы можете в нашем каталоге двигателей.

Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий

Бензиновый двигатель Subaru EJ20 был сконструирован инженерами компании Fuji Heavy Industries, владеющей производителем автомобилей. Двигатель оппозитный с алюминиевым блоком, чугунными гильзами. Диаметр цилиндров составляет 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Рабочий объем составляет 1994 см. куб.

Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в провофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе.

Головки блока двигателя Subaru EJ20 алюминиевые. Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб. В первых модификациях двигателя, носящем индекс EJ20Е в ГБЦ установлено по одному распределительному валу. Такой же двигатель с двумя (DOHC) распредвалами в головках обозначается EJ20D.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км.

В 1999 году произошла большая модернизация. В конструкцию блока вновь вмешались: на этот раз упорные полукольца были перемещены с третьей опоры на последнюю – пятую. Были пересмотрены головки блока – в них появились вихревые впускные каналы. Все двигатели Subaru серии EJ второго поколения обозначаются индексом из трех цифр: EJ201, EJ202 и так далее. Первые три варианта обновленных оппозитных 2-литровых двигателей были оснащены одновальными ГБЦ.

С двигателя EJ204 2-литровые оппозитные двигатели Subaru вновь заполучили ГБЦ с двумя распредвалам. При этом на впускных распредвалах появились фазовращатели. Обслуживание такого двигателя крайне затруднительное: замена свечей, замена ремня ГРМ

По обозначению двигателей Subaru невозможно определить, является ли он турбированным или атмосферным. Турбинами оснащались агрегаты под индексом EJ205 (Impreza WRX, Forester) и EJ207 (WRX STI для японского рынка). С 2001 года этим двигателем оснащались все модификации Impreza WRX для всех рынков. Обратим внимание на то, что упомянутые двигатели оснащались одним турбокомпрессором. С 2003 года на моторе EJ207 применяли одну турбину типа Twin Scroll.

Битурбированными двигателями среди двухлитровых являются EJ206 и EJ208, которые с 1998 по 2003 года устанавливали на Legacy GT/GT-B для японского рынка.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов.

При этом японские двигатели семейства EJ20 весьма охотно пропускают масло по прокладкам клапанных крышек и через сальник коленвала. А при засорении системы вентиляции картера оппозитный мотор очень быстро приступает к выдавливанию сальников.

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик.

У турбированных двигателей серии EJ все эти неполадки возникают рано, буквально при пробеге в 100 000 км. Вдобавок наблюдаются неисправности турбин.

Выбрать и купить контрактный двигатель для Субару Импреза, Форестер, Легаси вы можете в нашем каталоге.

Покупаю автомобиль и не знаю что взять, присмотрелись два автомобиля: Субару "Аутбек" и "Форестер".

Какой из авто будет менее затратным и более надежным по запчастям. Да и вообще какие "подводные" камни у данных авто. К какой модели авто стоит больше присмотреться.

Нашел в интернете статью для сравнения.


Описание

Дизайн

Защита от коррозии

субару форестер или аутбек что

В целом салон можно охарактеризовать несколькими словами. Все подчинено приоритету здравого минимализма и практичности.

субару аутбек

Багажник

форестер или аутбек что лучше

Далее по списку идет 2,5-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива. Он генерирует до 170 лошадиных сил. Крутящий момент – 235 Нм. В паре с этим мотором работает безальтернативный вариатор. Так, до сотни машина разгоняется за 9,8 секунды. Максимальная скорость ограничивается 197 километрами в час. Расход топлива – 8,3 литра на сотню в смешанном режиме.

Данный универсал повышенной проходимости может укомплектовываться двумя бензиновыми оппозитными моторами на выбор. Трансмиссий тоже две. Это шестиступенчатый автомат и клиноцепной вариатор.

субару или аутбек что лучше

В люксовой версии доступен шестицилиндровый атмосферный мотор. При рабочем объеме в 3,6 литра он развивает 260 лошадиных сил. При этом агрегат отличается многоточечной подачей топлива и 24-клапанным механизмом ГРМ с двумя распредвалами. Крутящий момент двигателя – 350 Нм. Динамические характеристики впечатляют. До сотни машина разгоняется за 7,6 секунды. Максимальная скорость ограничивается 235 километрами в час. Расход топлива – 7,5 литра по трассе и 14,2 - в городе.

Ходовая часть

форестер обзор

Ключевая особенность обоих авто – это полный привод. Он реализован посредством многодисковой муфты, что управляется электроникой. Эта система интеллектуальная, с динамичным распределением тяги. При движении по асфальту крутящий момент распределяется в пропорции 60:40. Но в зависимости от дорожной обстановки, этот момент может меняться в ту или иную сторону.

Тест-драйв автомобилей

Внедорожные качества

В автомобилях реализована вспомогательная система X-Mode, которая переводит двигатель и коробку во внедорожный режим. На практике это аналог блокировки дифференциала. Также в обоих авто есть система помощи спуска с горы.

субару форестер или аутбек лучше

  • Штампованные 17-дюймовые диски.
  • Семь подушек.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Подогрев передних сидений.
  • Мультимедиа-система.
  • Климат-контроль.
  • Система помощи при старте в гору.

Максимальная комплектация доступна по цене в 3 миллиона 300 тысяч рублей. Сюда входят подогрев руля, система помощи удержания в полосе движения, автоматическое торможение, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, электрический привод сидений, но самое главное – топовый 260-сильный мотор.

Подводим итоги

Субару Форестер vs Субару Легаси - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Субару Легаси отзывы

Субару Легаси 1996 год отзывы

Минусы: Подгнивают задние арки.
Если за авто следить, то недостатков не выявил.
Что ремонтировали:Взял бедолагу не на ходу с заклинившей акпп, задним редуктором, суппортами и многим другим. просто трэш :(.
Все устранимо, запчасти доступны по цене.

Субару Легаси 2002 год отзывы

Субару Легаси 2003 год отзывы

Что ремонтировали:Запах бензина (шланги коллектора) или че то вроде того как сказали в сервисе
4-й цилиндр в моторе (конструктив)
вроде всё

Субару Легаси 2004 год отзывы

Имя: Муд лоу
Legacy, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Великолепная управляемость, лучше только БМВ, вместительный салон(я дачник-фанат-долбойоб) впихнуть можно что-угодно, трахаца удобно, места много, попкой по светлой коже))
Минусы: Большой расход 30 литров.
Что ремонтировали:ГУР,рулевая рейка.трупеция дворников-таджиков,тормозные диски

Субару Форестер отзывы

Субару Форестер 1997 год отзывы

Имя: KalitosMadDog

Субару Форестер 2008 год отзывы

Субару Форестер 2009 год отзывы

Субару Форестер 2010 год отзывы

Лучшее авто в своем классе, как для универсала хорошая проходимость, которая не уступает многим кроссоверам. Смотрится отлично, да и оснащение на высоте. Хорошо управляется на любом покрытии. Из минусов – немног.

Лучшее авто в своем классе

Лучшее авто в своем классе, как для универсала хорошая проходимость, которая не уступает многим кроссоверам. Смотрится отлично, да и оснащение на высоте. Хорошо управляется на любом покрытии. Из минусов – немног.

Универсальность во главе угла

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству.

Моя Субару

Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что.

Субару Легаси - бюджетно и комфортно

Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и оче.

Японский монстрик-автомат

Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то.

Реальное удовольствие от атомобиля

Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу ост.

Читайте также: