Что лучше сандеро или ларгус

Обновлено: 05.07.2024

Хочу обсудить с коллегами данные автомобили. без предвзятости. по факту. без эмоций
на сегодняшний день цена логана люкса составляет 494 300 руб, комплектация равносильна ларгусу 042К но даже нет колпаков на дисках. за них или литьё придется платить. цена за металлик дополнительно 10 тыров. при этом в плане даже шумки логан отстаёт. загляните под капот себе и логану. в нём нет обивки капота и защиты подкапотной двигателя (шумоизоляции). в люксовых версиях логан-сандеро нет поясничной поддержки водительского сиденья
ларгус люкс 7 мест с литьём стоит 469 800 руб
по качеству. вопрос довольно спорный. всё зависит от времени выпуска. есть с чем сравнить.
по динамике:
если и есть разница "в три кобылы", то надо учитывать разницу в 250 кг, (конечно для 7 местного ларгуса) я сужу по себе)))
лично мне на трассе логан 16в так и не дал себя обогнать, но здесь и встречка повлияла естессно. для многих водителей пустотой звучат правила обгона ПДД.

февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый. был. продал. вынужденно. грущу

Тоже интересно. Я купил в августе Ларгуса , коллеги по работе ,один купил Дастер , а другой ждёт в этом месяце Сандеро.

лифт водительского сиденья (ручка)имеет более выгодный дизайн, багажник естессно даже нечего сравнивать. кто какие имеет мнения? один коллега высказался что ларгус имеет лучшую звукоизоляцию нежели логан (логан была его прошлая машина)
мне лично в ларгусе не нравится дизайн переднего бампера. во первых "мордочка" заужена за счёт бамперных наплывов, и на широкой машине выглядит несолидно, во вторых "корпоративный новый дизайн" Лады с хромированной полосой и ладьёй и ларгус издалека выглядит как "гранта-шнива-нью калина". а мне как владельцу ларгуса хочется побыть неемного в стороне от таких "собратьев" без обид для оных конечно
дак какие мнения коллеги?

февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый. был. продал. вынужденно. грущу

kraftwerk, лишние 3 кобылы не могут пересилить разницу в 250 кг., а если ещё идти с полным салоном и багажником -тем более! Я лично пользуюсь большей устойчивостью Ларгуса в поворотах за счёт длинной базы. Других участников ДД впечатляет.

по большому счету это одна и та же машина, только в разных кузовах. В Берлине в автосалоне Рено-Дачия - все эти машины стоят отдельно от Рено на стендах Дачии, никакими ромбиками не оснащаются. Ценники на них существенно отличаются от Рено. В меньшую сторону конечно. Наш Ларгус определен как Логан МСВ, выпуск еще не прекращен! Смена Логана Лодзи и Докер тоже продаются там же, ценники очень демократичны. Докер более бочковат напоминает Фольксваген Кедди. Но это все румынское производство! Лодзи более стремительная на вид, пониже и комплектации у обоих уже не наши, получше будет. На все машины ставится и дизеля, 75, 90 и 115 лошадей. Есть и с автоматами. А вот Сандеро мало интересовал, он стоит на том же Дачия стенде, маловата машинка, "малосемейка".

да. на ларгусе понравились циферблаты приборов. белым на чёрном фоне. на логанах ф2 там циферблаты светлые, что на мой взгляд менее информативно. но "стёсанный" козырёк приборов на ларгусе - не нравится. пыль тяжелее вытирать. а вот борода с чёрным глянцевым пластиком выглядит куда солиднее и богаче нежели на логанах серебристая.
а вот отсутствие задних брызговиков на ларгусе расстраивает. в руководстве есть рекомендация по установке "задних колёсных фартуков". почему нельзя было на заводе поставить неизвестно.
да кстати. нет мнений по поводу сборки ларгусов второй половины 2013. а качество заметно снизилось.мда. первым в глаза бросаются неровные стыки порогов-переднего крыла. потом обшивка дверей потеряла люксовость. тканевых вставок дверь лишили, сейчас там холодный пластик, да и красивого стреловидного продолжения ручки двери тоже нет. подголовники сидений второго ряда не Г-образной формы теперь а такие же как и спереди, кроме центрального, что уменьшает удобство трансформации салона, а ведь это одно из главных достоинств машины. да и шторкой багажника теперь не комплектуют. а жаль.




это пороги ларгуса стоящего в салоне. выставочный. платина. думаю комментарии излишни. да и ещё на машинах последних выпусков плохо закрывается дверь задка-багажника.

февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый. был. продал. вынужденно. грущу

Мне формат Степвэя не очень понятен. для города - нафига такой клиренс, для загорода - багажника нет практически. Для слепошарых, котрые кочек не видят?))) ) Ларгус попрактичнее, с ним все понятно, почти коммерческая машина, ну или семейная.

Если из них выбирать то наверно Ларгус, его хоть нагрузить можно. А в сандеро только сумку спортивную положить и уже места на задних седеньях мало.. .

Могу добавить, что обе машины РЕНО, обе машины зарекомендовали себя на родине как не самые хорошие. Так что скорее всего я выберу Ларгус (он же рено Дация) и линейка у них по больше можно выбрать универсал или минивен.

АЛЯ 102 Искусственный Интеллект (122723) на какой родине?))) ) где вообще их родина?)) ) корни - в румынии, бренд - французский, сборка - российская, Ларгус вообще под ВАЗовским значком, поди разберись)) )

Костя Лаптев Профи (975) Ну хрен знакт у меня приора у отца логан вот я уже по мелочи заебалься ремонтировать и не по мелочи клапана гнуло хоть и ремень менял. А у отца все ок.

Обе модели, которые Вы предложили - собирают в России, из российского железа, на российских конвейерах, руками тех-же россиян. Поэтому делайте выводы. НО! Ларгус более грузоподъемный, более выносливый, и предлагается салон в различных вариантах. А Степвей как был пятиместным обычным, так и будет.

Мне по жизни Ларгус намного актуальнее --дачник я !! Скорее всего следующим авто его и возьму . пенсия на носу . дачные дела и так далее

ларгус, но больно уж у него двигатель дохлый. .
скорее всего за эти деньги взял бы бу иномарку, к примеру ту же зафиру

Не секрет, что рынок автомобилей в нашей стране давно в какой-то лихорадке, и купить что-то достойное, что действительно цепляет - сложно. Цены космические. Рынок стал скуден и предлагает нам в основном автомобили, разработанные для стран третьего мира.

То, что кушает Европа, нам не достается, либо достается, но в урезанном формате - в кузове седан, для развивающихся рынков. Да и что тут говорить, даже европейский Логан/Сандеро куда привлекательнее, чем версии для РФ.

Другой важный момент состоит в том, что сам народ у нас делится на несколько подтипов.
Кто-то хочет казаться успешнее, купив старое ведро, но обязательно классом повыше, кому-то нравится древний премиум, некоторые даже берут б/у в кредит, в общем, по-разному бывает.

Кто-то, вроде меня, не заморачивается и идет в салон за новым автомобилем за доступные деньги, либо за тем, на что хватает, с главным критерием: свежий и с небольшим пробегом. Иногда лучше жить действительно по средствам, особенно в нынешнее, весьма неспокойное время.

Культ автомобиля в нашей стране, кажется, еще не прошел. Русскому Ивану по-прежнему нужен седан, ведь это лучший тип кузова (мы же привыкли их кушать в СССР, альтернативы-то почти не было, не так ли?), или паркетничек, почувствовать себя успешнее за рулем большого и высокого автомобиля, или влезть в кредит на пяток лет и отдавать последние крохи, питаясь Дошираком.

Частично, по этим причинам, маркетологи в нашей стране, анализируя рынок, впихивают нам всякий неликвид. Кузов типа "универсал", например, у нас, кроме Весты и Ларгуса, практически не продают в доступном ценовом сегменте.

Потихоньку цены на машины в 2021 г. продолжили расти, найти что-то новое, или относительно свежее - B или C класса - кроме быстро теряющих стоимость китайцев и французов, за исключением машин на платформе В0, стало трудно.

Итак, почему же снова стал искать Логан

  • Рассматривал возможность взять новую Гранту-кросс. Судьба меня уберегла от этого шага. При всех её ценовых достоинствах - это Жигули, настоящие Жигули.
  • Машины из Азии как-то недолюбливаю, несмотря на некоторые прогрессивные технические решения и низкую потерю стоимости. Корейцев до сих пор не понимаю, за что их покупают. Примеры с крошащимися катализаторами у большинства перед глазами.
  • Рио/Солярис… Приходилось в них ездить. Салон очень на любителя, подвеска жесткая, будто на бревне сидишь, клиренс низкий. Для крупных городов, конечно, неплохой вариант, по вне города ну как то совсем не алё. Но главное - ценник за новый экземпляр (особенно с допами) ускакивает далеко за 1 млн. руб. На вкус и цвет, как говорится.
  • Поло и Рапид — интересные автомобили, узковаты правда, в салоне пластик и скукота очень давит, чашки задних пружин низко свисают, но по ездовым качествам понравились. Двигатель атмосферный с низов бодро тянет. Только вот стоимость обслуги… и цена на первичке так же давно переваливает за 1 млн.
  • Веста. Раздумывал о ней после тест драйва, она даже в базовой комплектации неплохо упакована, есть все, что нужно, а декор докупить в цвет за копейки не составит проблем. Ну а если доплатить еще тысяч 30, то есть уже кузов Универсал, в неплохой начальной комплектации.
  • Ларгус. Та же ВАЗ-овская лотерея о сборкой. 95% времени буду возить воздух.
  • Дастер, Каптюр, Аркана. Слишком дорогие. Или слишком пустые в базе.

Я по прежнему считаю покупку Весты отличным вариантом.
Смотреть сейчас в сторону Логана, когда близко с ним по цене стоит Веста - полный абсурд.

В Весте, конечно, есть косяки - это отечественный автомобиль со всеми вытекающими, но помимо косяков, там гораздо больше приятных моментов: эргономика, дизайн, сиденья, приятные мелочи.

Мое мнение: Весту нужно брать только новую.

Помимо детских болячек, постепенно устраняемых в ходе ее производства, есть еще одна опасность — нестабильность качества сборки. Кому-то повезет, кому-то нет, у кого-то будет жрать масло, у кого-то будут сверчки, коробка будет хрустеть и т.д.

На вторичке с Вестой тоже есть проблемы. И наибольшая из них - это их хозяева - молодые пацанчики, в основной массе любящие приложить свои ручки и куда-нибудь, да заколхозить. Сам был таким, чего тут иронизировать. Так что - либо новая, либо тщательный поиск.

К Логану вернулся по простым причинам

Главная из которых - заслуженный положительный опыт в эксплуатации.
У меня и многих знакомых и родственников такие автомобили были или есть. Общался не раз с таксистами. Бешеный ресурс двигателя и ходовой, простая и дешевая в обслуживании машина, в семье были и есть автомобили этого производителя. Все устраивает.
Ну и так как я ценю машины с агрегатами из прошлого, вижу в них целесообразность вкладывания сил, лишних денег, танцев с бубном и чего угодно.

Современные машины, особенно доступного ценового сегмента, не для этого. Это автомобили первого владельца. Цель их в моем представлении: возить, не ломаться, сопротивляться коррозии, меньше просить денег на обслуживание, давать необходимый минимум комфорта и предлагать максимально возможный объем пространства в салоне и багажнике. Все.

Для остальных вещей, включая эстетическое удовольствие и удовольствие от вождения, есть машины выходного дня. Плясать над машиной, которую в скором времени всё-равно нужно будет менять, вливая в нее кучу денег, считаю абсурдом.

Так что не нашел я ничего путного, выбор маловат.

Видимо, судьбою было предначертано ездить на Логане.
Тем более, в Логане меня все устраивает, кроме некоторых мелочей:

  • Сиденья никакие, все про это знают.
  • Шумка никакая, консервная банка. Надо шумить, так как частично еще из за шумки плохо слышит собеседник через штатный микрофон.
  • Что микрофон, что динамики, что магнитола - отвратительно низкого качества, в Весте музыка в целом лучше.
  • Поскупились на нормальную обшивку багажника, задних фонарей, на накладки внутри порогов, там, где грязь и трутся ногами.
  • Не очень информативный бортовой компьютер.
  • Режимы стеклоочистителя - либо слишком медленно, либо слишком быстро. Нет тонкой настройки. Это косяк, особенно в осеннюю мерзкую погоду.
  • Управление магнитолой - очень задумчиво откликается джойстик на регулировку громкости.
  • Не очень удобно закрывать багажник. Нет ручки внутри.

Да в целом все. Простой, надежный автомобиль.

Требовать от него невозможного просто не имеет смысла, это как Лада Гранта, только от Рено/Дачии, чуть более надежная и объемная. Его цель состоит в том, чтобы при должном уходе и эксплуатации ездить из пункта А в пункт Б, не доставляя проблем и просить минимум денег.

По сравнению с первым, у второго поколения Логана - кузов показался менее хлипким, получше эргономика, гораздо лучше свет, но в целом такое же спартанское убранство в салоне. Больше никаких минусов не увидел. Достойная машина за свои деньги.

Не, езжу вдвоём, так же как пробовал и на Ларгусе, который оказался полным овощем, К СОЖАЛЕНИЮ .
Но заявленный расход бензина уже не радует и ниже не ждите .
Я противник всяких чипований - чиповка не снизит массу автомобиля и вряд ли существенно увеличит крутящий момент на низах .

Ну так предложите администраторам эту тему закрыть !

Я в Ларгусоводах - новичок. Купил неделю назад. Люкс, 5 мест 105 л.с. Пробег 750. Но уже в принципе есть, что сказать.
Вот смотрю я все ваши дебаты и т.д.
Высказываю сугубо свое мнение. Никому ничего не навязываю.
Неделю назад продал Nissan Primera 1600. На нем откатал 5 лет, пробег только у меня за эти 5 лет - 190 000. По трассе - половина. По поводу Приор(Калин и иже) - очень часто встречал новые машины идущие своим ходом в города прибывания с уже перегоревшими фарами ближнего света, стопарями и габаритами. Далее - у друга на новой (6 мес) калине разбилась подруга - отказали тормоза. У многих знакомых есть Калины и Приоры. Ни за что. Ничего личного. Просто мое мнение. Ездил много раз.

Теперь о Ларгусе. У меня было много мыслей по поводу новой машины. Скажу, чтобы быть объективным, что это - промежуточный вариант. Но отношусь к нему со всей ответственностью и уважением.
Были мысли исходя из суммы:
1 Kia Sorento - 2007
2 Nissam Pathfinder 2005-2006
3 Ларгус Люкс

Выбрал последний. И не потому, что он такой суперский, а потому, что надежен и адекватен. И новый. И на гарантии.
Шума на холостых нет. На трассе против Ниссана послабее. Но зато груз на борт битком + 2 человека. 90 идет нормально.
Я занимаюсь прокатом звука и часто вожу что-то.
Нанимая водилу я плачу ему 2000 по Москве. В данный момент я практически решил проблему водителя - Ларгус + багажник на крыше, где умещается 2 кофра SKB (60-70)кг.груза - решает все мои транспортные проблемы. Расход на бенз - 200-400 руб. Я работаю на себя и имею ВУ )))
Цели нестись по Москве нет. Есть цель доехать комфортно(летом с кондером), дешево и заработать денег.
Ларгус эту проблему решает.
По трассе я тоже не гоняю - 100-110.
И самый главный момент. Может это иллюзия, но когда идешь на Ларгусе по трассе, то 90-100 вполне комфортно. На Ниссане комфортная зона была в районе 120. То есть нет жажды втопить )))

В будущем планы - Citroen Jumper или Fiat Ducato, но пока не "дорос" до таких объемов )) и денег на новый авто не накопил.

Мой выбор за Ларгусом. Из-за:
1) Более редкого посещения автосервисов по сравнении с Калиной/Приорой (статистика)
2 )Более выгодного(рационального) использования авто во всех ситуациях
3)Основной массы запчастей, присутствующих на авто(в т.ч.двигатель и КПП) произведенных за пределами РФ.

P.S.В плане расхода - ну проиграю я Приоре 0,5 - 1 л по городу. Поездка - примерно 50-60 км (туда/обратно). То есть потрачу на 20 рублей больше. А сэкономлю 1400-1500. И так - за каждую поездку.
Да и вообще. мне просто весело, я выпил немного. В другой ситуации жалко бы было время на всю эту писанину )))

Но зато честно все отписал.

Я - за Ларгус.
Калины, Приоры, Гранты - никогда.

Личное мнение. Никого не хотел обидеть )))

3 ларгуса в конторе из 400 чел. Мы сила. Не стоит забывать где мы находимся , не смотря на пошлины большинство авто ПР. И потребитель с 0 выбирает авто

Итак, добрый день, камрады. Поскольку я завтра поеду в салон оформлять новенький Ларгус Люкс 7 мест, и при этом обладаю опытом владения логаноподобными вот уже 5 лет, смею высказаать свое скромное мнение по теме ветки. Начинал я свою дружбу с семейством Логана в 2008 году, когда купил простенький базовый Логан с ГУРом. После сыпящейся и гремящей десятки, это был суперавтомобиль. Я просто влюбился в неприхотливость и безотказность этого "автомата калашникова" среди автомобилей. Два с половиной года он меня возил безо всяких нареканий. Но после лета 2010 в черном авто без кондиционера я сказал себе - все - больше на машине без кондиционера я не ездок, и Логан ушел к родственнику по сходной цене. Когда встал выбор о покупке нового авто, мое финансовое положение улучшилось, и я мог уже купить авто за 500-600 тыс. Перебрав все варианты, и, будучи не в силах отказаться от логановской суперподвески и хорошего клиренса, в числе первых приобрел Сандеро Степвей, псевдокроссовер на базе обычного Сандеро. Привлек он меня, как и многих, своим привлекательным видом. Поездив 2, 5 года на нем, я стал засматриваться на Ларгуса. Ибо давно мечтал о семиместном сарае. И когда мой близкий друг, продав Ниссан Ноут, купил Ларгус, а я его потестдрайвил, и обследовал сверху донизу, душа моя не выдержала. Быстренько продав Степвея, я обзвонил ближайших дилеров, нашел нужную комплектацию, и завтра еду оплачивать авто, а через несколько дней заберу его из салона. Теперь собственно, мои соображения и сравнения.
По факту, на конец 13 года Ларгус - это самая офигительная и выгодная покупка в сегменте бюджетников. Во - первых, собственно, цена по прайсу. Ларгус прилично ДЕШЕВЛЕ фрамосовского Логана даже в более вкусных комплектациях. Во - вторых, как оказалось, оф. дилеры Ваза работают по единым ценам, не накручивают за доставку, за окраску металлик Вся эта байда при покупке Сандеро у реновцев мне обошлась в 26 тыс. Во вторых, Ларгусы есть В НАЛИЧИИ, а количество дилеров огромно. Сандеро я ждал полгода, плюс 2 месяца меня мурыжили отсрочками поставки. Очереди в салонах Рено есть и сейчас.

3. Ларгус - это просто находка для понимающих людей. Я бы сказал, аттракцион невиданной щедрости, если сравнивать с родственниками под маркой Рено. А всем брендоманам желаю и дальше пребывать в неведении, что за машина Ларгус. Дабы на волне спроса вазовцы не решили подровнять цены с Фрамосом.

Читайте также: