Что лучше туссан или аутлендер

Обновлено: 02.07.2024

В последнее время нарисовалась нехорошая тенденция: каждая новая машина заметно дороже предыдущей. Тестовый Hyundai Tucson в богатой комплектации Prestige оценен в два с половиной миллиона рублей! И это машина с базовым двухлитровым атмосферником почти в 150 л. с. и шестиступенчатым автоматом.

Но если на секунду забыть о деньгах, то какая машина лучше — новый Tucson или проверенный X‑Trail? А может, доплатить за Тойоту RAV4?

На чем сэкономили?

Цены растут, а качество нет. Hyundai Tucson удался на лицо и выглядит дерзко. Однако снаружи его покрасили, а внутри не очень. В проеме багажника краски почти нет, а на днище антикор едва заметен. В интерьере мягкий пластик надо поискать. И за такие деньги хотелось бы вентиляцию сидений получить.

Nissan X-Trail

Медиасистема из прошлого — размер и качество картинки тому доказательство. А вот встроенный Яндекс.Авто — огромный плюс.

Медиасистема из прошлого — размер и качество картинки тому доказательство. А вот встроенный Яндекс.Авто — огромный плюс.

Интерьер Ниссана казался устаревшим еще в момент дебюта. Возраст чувствуется и по отсутствию нормальной площадки под смартфон, и по дизайну. Жизнь немного оживляет светло-бежевый пластик.

Интерьер Ниссана казался устаревшим еще в момент дебюта. Возраст чувствуется и по отсутствию нормальной площадки под смартфон, и по дизайну. Жизнь немного оживляет светло-бежевый пластик.

Климат-контролю не хватает эффективности в жаркую погоду, а на случай морозов есть обогрев лобового стекла и руля.

Климат-контролю не хватает эффективности в жаркую погоду, а на случай морозов есть обогрев лобового стекла и руля.

С практической точки зрения RAV4 и X‑Trail — молодцы. В салоне места хватает, и багажный отсек теснотой не страдает. А вот в Hyundai багажник заметно меньше.

Toyota RAV4

Приборная панель — комбинация цифры и аналоговых приборов. Если пытались угодить всем, то получилось. Пользоваться удобно.

Приборная панель — комбинация цифры и аналоговых приборов. Если пытались угодить всем, то получилось. Пользоваться удобно.

Салон Тойоты — олицетворение теории относительности. Относительно предшественника очень стильно. Относительно конкурентов — скучно и уныло. Пластик по большей части жесткий.

Салон Тойоты — олицетворение теории относительности. Относительно предшественника очень стильно. Относительно конкурентов — скучно и уныло. Пластик по большей части жесткий.

Муфта в Тойоте вручную не блокируется. Помимо дорожных и снежного режимов движения, есть два внедорожных (грязь/песок и камни/грунт). Ассистент спуска с горы работает лучше всех.

Муфта в Тойоте вручную не блокируется. Помимо дорожных и снежного режимов движения, есть два внедорожных (грязь/песок и камни/грунт). Ассистент спуска с горы работает лучше всех.

На каждый новый корейский автомобиль производители дополнительной шумоизоляции должны молиться. Стильный кузов Hyundai оказался тихим — аэродинамика проработана на совесть. Но остальное… Как только обороты превышают 4000, двигатель беспардонно врывается в салон. А про изоляцию днища и колесных арок инженеры будто забыли — гул от шин давит на любой скорости.

В Тойоте сзади просторно (как в Туссане), а багажник — огромный. Хозяйственная машина. Однако любой камешек, прилетающий в подкрылки, не останется незамеченным. Как и то, что асфальт меняет свою зернистость. С моторным отсеком еще хуже: двухлитровый двигатель слышен всегда и приятным его не назовешь — ноет нудно и монотонно.

Hyundai Tucson

Виртуальная приборная панель может радикально менять дизайн в зависимости от выбранного режима. Читается она в любом случае прекрасно.

Виртуальная приборная панель может радикально менять дизайн в зависимости от выбранного режима. Читается она в любом случае прекрасно.

Медиасистема — самая продвинутая. Это касается и функционала, и диагонали экрана, и его разрешения с быстродействием.

Медиасистема — самая продвинутая. Это касается и функционала, и диагонали экрана, и его разрешения с быстродействием.

Интерьер получился стильным, но опрятным он будет только день-два. Сенсорные экраны и лакированный пластик мгновенно покрываются пылью и отпечатками пальцев.

Интерьер получился стильным, но опрятным он будет только день-два. Сенсорные экраны и лакированный пластик мгновенно покрываются пылью и отпечатками пальцев.

Есть возможность блокировки межосевой муфты и ассистент спуска с горы. Последний работает очень грубо.

Есть возможность блокировки межосевой муфты и ассистент спуска с горы. Последний работает очень грубо.

Динамика и расход

Tucson в тех же условиях берет на пару литров больше. Откуда такой голод, если под капотом те же два литра и 150 сил, да и масса схожая? Всё дело в коробке. Шестиступенчатый автомат не только увеличивает расход, но и съедает драгоценные секунды в динамике.

Вариатор Тойоты очень умело и вовремя меняет передаточное число, спасая от перегрузки слабое сердце. А гидромеханика Hyundai выпячивает недостаток сил. Спортивный режим немного оживляет характер, но автомат подолгу зависает на низших передачах, когда того уже не требуется.

Nissan X-Trail

Задние сиденья Ниссана регулируются в продольном направлении и по наклону спинки. Из-за панорамной крыши остро не хватает места по высоте — даже людям среднего роста.

Задние сиденья Ниссана регулируются в продольном направлении и по наклону спинки. Из-за панорамной крыши остро не хватает места по высоте — даже людям среднего роста.

Nissan порадовал объемом багажника. Мы намерили 432 литра. Уровень пола можно менять, а докатку заменить полноценным ­колесом — места хватит.

Nissan порадовал объемом багажника. Мы намерили 432 литра. Уровень пола можно менять, а докатку заменить полноценным ­колесом — места хватит.

Nissan и тормозит лучше. Hyundai осаживается так же эффективно, но к педали нужно привыкать. В самом начале хода замедление излишне ретивое. В Тойоте такой проблемы мы не почувствовали. Дозировать усилие так же приятно, как и в Ниссане, но эффективность пониже, а тормозной путь — длиннее.

Toyota RAV4

Задние сиденья Тойоты регулируются только по углу наклона спинки. Места хватает по всем направлениям.

Задние сиденья Тойоты регулируются только по углу наклона спинки. Места хватает по всем направлениям.

Емкость багажника Тойоты — честные 436 литров, что для среднеразмерного паркетника достойно. Под полом — только докатка, без вариантов.

Емкость багажника Тойоты — честные 436 литров, что для среднеразмерного паркетника достойно. Под полом — только докатка, без вариантов.

Как едут?

Каждая новая модель из Кореи приучала к прогрессу в ездовых дисциплинах. Возможно, дело в излишних ожиданиях, но в этот раз Hyundai не хватило благородства в ездовых манерах. На резкие действия рулем Tucson реагирует оперативно и правильно, не забывая снабжать руль внятной обратной связью. Но на длинной скоростной дуге приходится корректировать курс.

Hyundai Tucson

Водительское сиденье отлично распределяет нагрузку. Только нужно правильно выбирать одежду. Белая обивка очень маркая и синие джинсы быстро оставят на ней разводы.

Водительское сиденье отлично распределяет нагрузку. Только нужно правильно выбирать одежду. Белая обивка очень маркая и синие джинсы быстро оставят на ней разводы.

Спинки задних сидений в Hyundai можно регулировать по углу наклона, и делать это удобнее, чем в Тойоте. По запасу пространства — паритет с Тойотой.

Спинки задних сидений в Hyundai можно регулировать по углу наклона, и делать это удобнее, чем в Тойоте. По запасу пространства — паритет с Тойотой.

Багажник Туссана почти на 100 литров меньше соперников — 364 литра по нашим замерам. Хорошо, что есть емкое подполье и полноценная запаска на легкосплавном колесе.

Багажник Туссана почти на 100 литров меньше соперников — 364 литра по нашим замерам. Хорошо, что есть емкое подполье и полноценная запаска на легкосплавном колесе.

А на плохой дороге?

X‑Trail аналогично ведет себя и на плохой дороге: в большинстве случаев достойно, но с нюансами. Он уверенно отрабатывает термические стыки на эстакадах и со средними ямами справляется. На откровенно разбитой дороге ходовой уже не хватает.

Tucson с крупным калибром обращается деликатнее, не заставляя ежиться на каждой яме. Но вот мелкие стыки и ямки неприятно и звонко отдаются по салону.

Для плохой дороги — Toyota. Она одинаково успешно переваривает как всякую мелкую пакость, так и колдобины посерьезнее.

На бездорожье можно?

Активная езда — не самое любимое занятие Тойоты, но в остальном на асфальте она прекрасна. Донимает только гул от двигателя.

Активная езда — не самое любимое занятие Тойоты, но в остальном на асфальте она прекрасна. Донимает только гул от двигателя.

Hyundai Tucson грамотной работой электроники похвастать не может. На спуске только когда скорость становится опасно большой, ассистент начинает грубо осаживать машину. Диагоналка Hyundai по зубам, но и тут всё на троечку. Tucson долго крутит колесами вхолостую и только потом соображает, что надо их подтормозить. Впрочем, до огрехов электроники может и не дойти. Под защитой — те же 17 сантиметров, что у Тойоты, но защита металлическая.

При резких маневрах Hyundai оказался самым проворным, но на скоростной дуге нужно постоянно работать рулем.

При резких маневрах Hyundai оказался самым проворным, но на скоростной дуге нужно постоянно работать рулем.

В дальней дороге, если шоссе не превращается в серпантин, X-Trail приятен. Стабилен на прямой, тих и экономичен.

В дальней дороге, если шоссе не превращается в серпантин, X-Trail приятен. Стабилен на прямой, тих и экономичен.

Подводим итоги

С минимальным отрывом Hyundai Tucson впереди. Но победа шумного и жестковатого на ходу автомобиля не выглядит убедительной — просто соперники не идеальны. Что просторная и мягкая Toyota RAV4, что неплохо сбалансированный Nissan X‑Trail. Окажись в этом тесте Volkswagen Tiguan или Mazda CX‑5 — и не видать Туссану победы, как шумоизоляции колесных арок.

Новый Hyundai Tucson неплох. Но даже мелкие огрехи умножаются на порядок, когда смотришь на прайс. Эта проблема касается всех тестовых машин.

Когда отдаешь за паркетник больше 2,5 миллионов, хочется, чтобы он был идеален. Но машины, в отличие от цен, остались прежними. Мы потихоньку возвращаемся к временам, когда просто купить новый автомобиль — уже достижение. И это действительно пугает.

стоит выбор покупки авто для отца (частично для себя тоже )
хочет вседорожник с полным приводом. бюджет до 29000 у.е.
в аутлендере он постоянный (+ в тушкане подключаемый (-)
в тушкане дизайн салона поприятнее и побогаче будет(+ в аутлендере он вообще пустой (-)
по управляемости и тот, и другой более менее адекватны
вариант 2 литра с механикой
кто что предпочел бы?
аргументы типа это митцу, а это сраный кореец - не принимаются
по существу может кто посоветовать?

мне чесн гря ни то ни то ненравится
Аутлендер - очень дорогое обслуживание
Тушкан - просто никакой. Тем более 2.0 для такой большой туши означает довольно скромную динамику.
Сцылы к размышлению: урл1, урл2, урл3. Может лучше Санта Фе классик с 2.7 и автоматом за 30К? Понимаю что в бюджет немного не влезает и автомат, а не механика, но все же. У Санта фе и вместимость получше и комфорт на более высоком уровне и динамика.

ща почитаю
опа. а что - классик теперь на тагазе собирают? интересно. цена приличная. вот смотрю вариант с механикой. автомат не хочется в принципе. вполне комплектация.
у знакомого есть сантафе в полном фарше, 2.7.и да, прет хорошо. но и кушает тоже прилично
динамика особо не нужна - отец спокойно ездит

о! то, что надо
дизель, 2 литра, неплохая комплектация
все-таки выбор перетек в сторону санта-фе. хотя дизайн, конечно, староват.

я бы предпочел праворукий дизельный пикап митсу с подключаемым независимым передним мостом, как на ниве, но подключаемый, рамный, впереди неубиваемая торсионная подвеска усиленная
они дешевле, ибо на них пошлина как на грузовики

А X-Trail в базовой комплектации не хочешь?
Чем плохо?

cейчас уже новое поколение X-trail начали продавать, имхо, заметно лучше предшественника и впринципе достойный авто, но и цены подросли - от 34К примерно

Еще кстати очень нравится местами Гранд Витара - современный, со спокойным дизайном экстерьера и интерьера, есть понижающая передача, честный постояный полный привод, японская сборка. Из недостатков разве что отсутствие системы стабилизации, причем даже за доплату. Ну и мощного двигла нет - но для тебя это вроде не проблема. Крайне рекомендую тогда присмотреться к Гранд Витаре - цена укладывается примерно в твои требования - меньше 30К стоит база.

блин, вот только пару недель назад и тот и другой внимательно смотрел, и просто однозначно для себя признал, что outlander, причем старый!, мне очень нравится. Уютно как-то в нем. Может 2 люка сыграли свое дело?

Угу. По тормозному этот сайт обновляют.
На сайте дилера Автоцентр на Таганке уже есть инфа по новой модели - стоимость нового X-trail от 872984руб (~34K$)
На сайте Пеликана тож есть анонсовая инфа о новой модели. Заказы уже вроде бы принимают.
Ну и в свежем выпуске Авторевю есть статья с ездовой презентации - впечатления строго положительные. И с подвеской и с рулевым управлением проблем Кашкая у нового X-trail не наблюдается.

про привод скажу, что для твоих задач рулить будет автоматически подключаемый. Сэкономишь на бензусе, и на обслуге раздатки. Аутландер чесно говоря как будет в кетае делали( по материалам, кнопочкам, и вообще ощущение неприятное вызывает тушкане используются куда более приятные материалы.
сам не пробывал, но говорят аутландер дребежит всем чем может.

ок. всем спасибо за рекомендации
гранд витара все-таки дороговато. до 30 это только трехдверные у них идут
сейчас буду изучать вопрос с сантафе классик. ценник приятный, и комплектация что надо. в крайнем случае тогда тушкана возьму. аутлендер че-то как-то пустой внутри вообще. в тушкане приятнее сидеть

5-ти дверка стоит совсем немного дороже 30К - 798000руб, правда если сравнивать с дизельной Санта Фе классик за 730Круб, то разница заметная. Но постоянный полный привод и понижающая передача очень рулят. У Глеба спроси

Молодец, поботал. Больше не рассказывай мифы.

а я и не рассказывал, ты внимательнее прочти мой пост и пойми что неправ

Старайся писать предложения так, чтобы они толковались однозначно.

ну по говнам лазиь не будем
город и трасса (плохого качества в том числе) - основные места для езды

5-ти дверка стоит совсем немного дороже 30К - 798000руб, правда если сравнивать с дизельной Санта Фе классик за 730Круб, то разница заметная. Но постоянный полный привод и понижающая передача очень рулят.

Кстати почти у всех с июля цены в рублях и причем у Хенде это положительно сказалось на конечной цене Тушкана, имхо.
Тушкан 2.0 MT 4wd - от 725900руб
Митсу Аутлендер 2.0 MT 4wd - от 734052руб.
На этом фоне конечно Сузуки смотрится по цене не очень выигрышно, но точно известно за что переплачивать 65-75тыр

тушкан в более-менее приличной комплектации 752900 руб, сантафе 729900 руб в более богатой комплектации, аутлендер за 734052 предлагают
ща позвонил отцу, сказал, что есть дизель. сказал, что положительно относится к выбору
на след неделе еду вносить предпоплату обещают через 2 месяца

За Санта Фе? Мож на всякий случай все-таки на тестдрайв сходить перед этим? У людей часто меняется отношение к машине после первой поездки.

на сантафе я катался. 2.7 автомат правда. прет неплохо. очень комфортная подвеска, высокая посадка. думаю, дизель тоже будет нормально ехать

За Санта Фе? Мож на всякий случай все-таки на тестдрайв сходить перед этим? У людей часто меняется отношение к машине после первой поездки.


Вот это точно! Санта Фе валкий чемодан и управляемость у него никакенская. Аутлендер в этом плане будет лучшим из троицы. Но и наиболее жестким. По теме качества материалов салона - щупал всех троих - корейцам до японцев пока далеко.. так же как и японцам до немцев.
Греметь в ауте и через 5 лет ничего не будет. перед глазами несколько машин друзей купленых сновья тут. Все хорошо. Обслуга у мицу подороже будет. Но зато постоянный полный привод (хоть и через виску) это лучше чем подключаемая задница челез электромуфту. Последнюю брать без системы стабилизации просто опасно.
Крайне советую перед внесением предоплаты покататься на всех троих, это окончательно прояснит ситуевину. Да и надо постараться попасть на тест-драйв машинок таких чтобы двигло и коробки были именно такими какие собираетесь покупать, а не мощные топовые агрегаты с АКПП.

про материалы ты конечно все нагнал нереально. ездили на калужску, там сразу во всей троеце посидели.

про материалы ты конечно все нагнал нереально. ездили на калужску, там сразу во всей троеце посидели.

Я говорю не про внешний вид торпеды или рычажки регулировки сидух. А именно про тактильные ощущения от пластика деталей салона. На хундае пластик более жесткий и гулкий чем на мицу аутлендере, а это считается более низким уровнем качества. Ткань на обоих машинках ничо так, вполне. Но кожа у корейцев - полный алес, дубовая и неприятная. Руль на аутлендере просто сказочный по сравнению с тушканчиком или чемоданом сантой. С точки зрения визуала вся троица так себе. Аутлендер слишком пустой, корейцы - слишком мрачные.

может у нас какие то разные рецепторы на руках , или у тебя уже зависимость от японского пластика.

машина берется не для агерессивной езды, а для ежедневных поездок в городе и по трассе на дальнобой. водителю уже почти 50, поэтому дерзить на дороге не будет. машина выбирается экономичной и спокойной. на сантафе тоже постоянный полный привод. на аутлендере подвеска более жесткая. на тушкане намного мягче (на тест-драйве уже был)
про качество соглашусь с качем - тут ты преувеличиваешь "заслуги" японцев. эргономика у корейцев довольно хорошая

на вкус и цвет
у меня уже совсем другая зависимость. Думаю на августовской встрече какой-нить покажу результаты зависимостей
А по сабжу - постучал я по передней панели тушканчика - звук как от барабана. У санта фе - получше, аут - вообще ответил молча.
Мне показалсо пластик на корейцах мыльным каким-то, поганеньким таким. как у китайцев детские игрушки. У Мицу тож не фонтан, но получшее как-то. Кстати на ауте XL мне пластик понравился меньше чем у аута просто. Видимо экономить больше стали на новых моделях, ибо пластик в лансе Х мне не понравился совсем. Даже хуже корейского он. Только Падж4 на высоте, но все равно для машины за 60К как-то не выразителен он нифига.

В тихом омуте .
Управляемость - это активная безопасность. Не важно с какой скоростью вы едете, главное - не с нулевой. Чем лучше управляемость авто, тем выше ваши шансы на "выруливание" без аварии из экстремальной ситуации, а они случаются и с такими спокоными водителями (тесть мой 50-ти летний тому яркий пример). Ибо не один он на дороге, есть и гонсчеги с синими писалками на капоте рядом, и от них иногда бывает надо уворачиваться на трассе, при скорости близкой к 100км/ч и тут хорошо настроенное шасси и правильный привод - весьма полезны. Мягкость подвески - это хорошо с точки зрения комфорта, но крайне скверно с точки зрения управляемости. Что Тушканчик, что Санта оба - мягкие американские диваны. Тушканчик чуть по меньше - креслице такое. но все равно Аут рулиться лучше, хотя до форестера он не дотягивает .

на сантафе я катался. 2.7 автомат правда. прет неплохо. очень комфортная подвеска, высокая посадка. думаю, дизель тоже будет нормально ехать

я катался на тест драйве на санте и на аутлендере (правда пассажиром) - про то что аут рулится лучше - это конечно одназначно (да еще и водитель дилерский на ауте попался дерзкий - специально показывал что машинка может , помню особенно впечатлило как он его развернул на довольно большой скорости - при этом крена кузова практически никакого не было)
однако он мне показался значительно более жестким чем санта и по трассе я бы не ауте наверно долго ехать не захотел бы.
короче имхо аутлендер это более "пацанско-спортивная" машина и семейному человеку такого возраста он ни к чему, все равно на нем ездить так никто не будет.
(кстати сам когда катался на этих тестдрайвах - по поводу выбора машины отцу - примерно того же возраста - так что цели стояли вообщем то теже, бюджет чуть может побольше был)
А ты к нему склоняешь потому что сам субаровод, помнб как нам дилер рассказывал как аут порвал форестера на каких то там соревнваниях
з.ы. аут приятно удивил довольно просторным местом для ног для задних пассажиров
(там помоему что с порогами что ли сделано, что пол получается ровный - сейчас уже точно не помню) и в плечах было не узко троим (правда все не особо богатыри )

про туннель я как раз не помню ничего в ауте,
в ауте пороги какие то более узкие поэтому для правой ноги правого седока больше места
(ну и для левой левого ессно)
з.ы. точно помню что тоннеля нет в cr-v

короче имхо аутлендер это более "пацанско-спортивная" машина и семейному человеку такого возраста он ни к чему, все равно на нем ездить так никто не будет.


Аутлендер - нормальный кроссовер, с правильной настройкой шасси для его высого центра масс. У меня тесть сейчас пересел с хюндай Элантры мягкой и комфортной на новый VW Passat B6. И не нарадуется управляемости, ибо говорит задрало на трассе в поворотах пугаться, и это при его-то мегаспокойной манере езды. И это на седане с низкой посадкой. Что ж будет на кроссоверах с центром масс выше сантиметров на 20 и массой под 2 тонны.
По теме как ездиет тесть мой - магете Диджа выспросить, он вчера с ним катилсо на этом новом пассате с дачи.
Аутлендер сильно жесткий только потому, как высокий, гад. И это правильно, машина - это не диван на колесиках. Вот Суба будет помягче, ибо центр тяжести пониже, несмотря на такой же клиренс. Посему - Суба рулит!
Вопчим настоятельно советую подумать на тему баланса комфорта и управляемости. Имхо - управляемость важнее, а к жесткости подвески достаточно быстро привыкаешь.

По теме как ездиет тесть мой - магете Диджа выспросить, он вчера с ним катилсо на этом новом пассате с дачи.


это пиздец. выше сотки не едет! сцуко. по Дмитровке в правом ряду ехать 80-100 на новом пассате - это кощунство
тесть так и не поменял стиль езды со своей старого таза 11-го нахуй ему пассат?! кубил бы бля матиз и ездил бы точно также


Хуже, браза, хуже. со времен москвича 412. Это полный алес.. я с ним ездить не могу. Я ему сразу говорю - песдуйте на пассажирское сиденье, рулить буду я. Иначе я подохну.
Пассат покупалсо поскольку на него было денег и нужна была большая красивая удобная новая машина причем подчеркивающая статус. Вот и было куплено немеццкое видро.

Автор темы


Автор этой темы

Санта Фе ушел в историю.Ждем новый.
А я вот очень думал об Outlander, когда сравнивал варианты перед покупкой.

Анологично. Очень мне Аут понравился. Сидения - супер, лучшие в этом классе. Была даже мысль в Тушкан их поставить Но. отзывы плохие, геометрия слабая, комплектация бедная - итог Тушкан.

Прошу помочь определиться с выбором авто, после долгих поисков и отсеиваний остались Туссан и Аутлендер, у каждой машинки есть свои + и -, может у кого стояла такая проблема выбора. Подскажите, какие доводы и + окончательно склонили чашу весов в сторону Туссана.

Отдельное спасибо Scorp за помошь в изучении сайта

С Уважением Alex.F

У меня тоже был такой выбор, да к тому же имею некоторую слабость к марке Мицубиси (предыдущая машина была Паджеро ИО и на Галанте доводилось ездить)
Но выбрала Туссан, мне Аут и внешне и внутри не понравился. Поездив с суперселектом на Паджерике, я поняла, что постоянный полный привод такой как у Аутлендера, мне не нужен. Ну и двигатель V6 у Туссана перевесил рядку Аутлендера

Но выбрала Туссан, мне Аут и внешне и внутри не понравился. Поездив с суперселектом на Паджерике, я поняла, что постоянный полный привод такой как у Аутлендера, мне не нужен.

Выбрал по таким же причинам. А еще они рядом в салоне стояли, и я понял что АУТЛ. все-таки больше седан с полным приводом, а Туссан джип только чуть меньше похож.

Выбирая авто Аут рассматривал как один из вариантов. Отсеял еще на предварительном отборе прежде всего из-за худшей геометрии (свесы), кроме того он (по отзывам, вживую попробовать не удалось) более жесткий и тесный и посадка ниже (водителя).
Конкурент достойный, но, думаю, правильнее срванивать конкретные комплектации и с учетом целевого использования.

Универсал Вообщем-то как и Тушкан.

В начале будущего года у нас начнут продавать новый Outlander.
Подключаемый привод, современный дизайн .
Я бы скорее выбирал между Тушканом и новым Иноземцем.

Аутлендер есть у нашей знакомой.

именно так, где то в инете был отчет, там гоняли аут и туссан по грунту.
Вывод: аут цепляет свесами.

Да, более жесткий, как на молодой кобылке едешь,
вообщем он для хороших дорог и только.

возможно что теснее, у нас на туссане салон светлый,
визуально выглядит еще больше.

но главное для меня - там посадка "в лежку" - не люблю.

Для меня, честно говоря, даже выбора не стояло, потому как в те деньги, что я хотел потратить, у Аутлендера была только ручная коробка, а жутко хотелось автомат.

Однако 3 августа сего года, когда в Рольф-Сити делал диагностику, интереса ради ощупал весь модельный ряд Мицу. В том числе и Аутлендер в максимальной комплектации (кожа, рожа и т.д.). Конечно, на вкус и цвет, как говорится, но - я был ЧУДОВИЩНО разочарован. Кроме шуток - сел в машину, огляделся и понял, что у меня имеется только одна ассоциация - я сижу в охренительно хорошо сделанном КИТАЙСКОМ автомобиле. Ну вот хоть убейте - так! В данном случае я употребляю термин "китайский" не как меру качества, а как своеобразный имидж автомобиля - когда ты смотришь на него, а тебе смешно и грустно. И у тебя, глядя на него, есть только один большой знак вопроса - ну почему все так через жопу. Чесслово, лучше бы как в Лансере внутрянку сделали.

DELETED

Кто лучше по проходимости? Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara, Toyota Rav-4, Chevrolet Captiva?

Николай Кириллов

Ну сложно судить, судя по передним и задним свесам - Туссан. Про аутлендер как раз сегодня смотрел передачу - в 5 сантиметрах снега увяз)) Так что аут точно не проходим.
Каптива и Рафик - по мне так вообще имиджевые машины - на них только по городу, да на дачу по укатанной дороге.
Но если бы я брал машину именно для езды по бездорожью - наверное или Нива или Паджеро спорт( у него хоть рама есть)
НО ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ

Сад Мохманд

DELETED

да что вы рассказываете ребята, у меня у самого аут, какие 5 сантиметров, о чём вы говорите??
я на нём по полю, хорошей зимой очень отлично ехал. и снег был далеко не 5 сантиметров. минимальные сугробы которые он там видел это сантиметров 15-20(минимальные).
а вы со своими туксончиками мозги парите. корейцы ёпт!!

DELETED

Посмотри видео где туссоны по снегу ездят.Аут БУДЕТ МОЗГИ ПАРИТЬ ТАМ ГДЕ ТУССОН ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ БУДЕТ. Если это не так докажи обратное и скинь водео где аут груче чем туссон по проходимости.

DELETED

Читай Бентли. Сравнение жерналом 4 на4.

Итак, мы убедились, что наши одноклассники по характеру и возможностям – машины совершенно разные. Их объединяет общая “паркетная” идея, но свою работу они выполняют, как крыловские лебедь, рак и щука. “Аутлендер” явно рвется в облака – в этом автомобиле чувствуется спортивная тональность, подтверждением чему классная и, что немаловажно, надежная управляемость. Но неудобный багажник и плохая приспособленность к внедорожным вылазкам – очевидные минусы нашего лебедя.

“Икс-Трейл”, как хитрая щука, заманивает футуристическим дизайном, просторным салоном, удобным багажником, а также продвинутой трансмиссией. Но привлекательность “Ниссана” вовсе не так очевидна на фоне дурных привычек вроде короткоходной подвески и высоковатой цены. В результате мы имеем автомобиль, в котором поровну как удачных, так и не очень решений.

“Туссану” остается роль рака, который пятится в сторону бездорожья, где корейский автомобиль безусловно лучший. Самое любопытное, что единственный недостаток “Хендэ”, который нам никак не хочется прощать, – откровенно дешевый салон. Японцам есть над чем задуматься. Будь отделочные материалы его интерьера более высокого качества, именно “Туссан” праздновал бы победу в нашем тесте. А так, редчайший случай, все три “паркетника” финишировали с одинаковым результатом – (средняя оценка 4,0). Что приводит нас к вполне логичному выводу: отбросьте предрассудки и выбирайте сердцем.

Читайте также: