Что такое адаптивный круиз контроль в автомобиле шкода кодиак

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 47

Какие ассистенты вы считаете важными, а какие нет? Пишите в комментариях.

Все полезны, кроме распознавания дорожных знаков.

При использовании Trafic Jam в плотном городском потоке машина часто останавливается за впереди идущем автомобилем. Если остановка длится более 3 -4 секунд, то чтобы тронутся с места обычно надо нажать на "газ". Но есть более удобный способ - просто дернуть на себя контроллер адаптивного круиз контроля в тот момент, когда впереди идущий автомобиль трогается с места. Все происходит очень плавно и неспешно, хотя на "газ" всегда можно притопить. Попробуйте, рекомендую.

Да, спасибо, не сказал об этом.

Надо ещё добавить, что адаптивный круиз-контроль выключается, если нажать на тормоз.
И ещё, что во выключенном состоянии при нажатии на рычаг АКК скорость увеличивается на 1 км/ч или чуть больше.

Ок, спасибо, обращу на это внимание в следующий раз.

@Skoda club Piter Да.

@Евгений Белоусов когда на себя рычаг дергаешь?

Вроде бы я мысль уловил, но надо пробовать, так не воспроизведу этот момент.

Не все знают как работает обычный, поэтому надо было сказать об этом)

Да ладно, я с вами, моими дорогими подписчиками, скоро смогу на 1 канале диктором работать🤣 Я уже даже знаю, что спортивный руль не скошен снизу, а срезан по хорде🤣 И даже переучился говорить Семь вместо Сем. Поворачивать, значит поворачивать🙏

В моем случае адаптивный круиз, чуть до аварии не довёл. Отключил его и боюсь включать. Стоял на светофоре первый и при начале движения и пересечении трамвайных рельс, адаптивный круиз воспринял их как препятствие и машина начала мигать и оттормаживать и наблюдая в зеркало заднего вида как водитель за мной не понимает, что происходит, хорошо успел затормозить. И ещё каждый раз при повороте и пересечении трамвайных рельс также визжат парктроники.

Skoda club Piter у меня такое тоже было. Но это при пересечении железнодорожных путей. А у нас в стране они выполняют функцию препятствия. Машина как конь в конкуре преодолевает эти пути.

Жесть! Дальше вопрос, это система недоделанная или такие рельсы, на которые парктроники срабатывают?! Спасибо за Вашу историю.

Зима 1936 года, в Монако проходит финальный этап пятнадцатого по счету ралли Монте-Карло. Сейчас это трудно представить, но в начале ХХ столетия власти княжества таким образом привлекали туристов в холодный зимний сезон. В тот год на ралли приехали два чеха-энтузиаста — Зденек Поль и Ярослав Хаусман. За рулем ŠKODA Popular Sport они прибыли на гонку из Афин и уже через несколько дней заняли второе место в классе. Эта победа стала одной из самых важных в спортивной истории ŠKODA.

Созданный в честь того триумфа ŠKODA Popular Monte Carlo Coupe носит звание одного из красивейших чешских автомобилей за всю историю. Неудивительно, что автомобили 60-х и по сей день причисляют к иконам стиля наряду с актуальными моделями, созданными современными дизайнерами. Особый язык дизайна создали и в ŠKODA: в нем считываются два важных для Чехии явления — традиции чешского хрустального производства и пражская архитектура в стиле кубизм.

Еще недавно в фарах использовали только галогенные или ксеноновые лампы. Позже производители начали переходить на светодиодные источники. Настоящим прорывом стало появление матричных фар: объединенные с системой ночного видения, в темноте они обнаруживают пешеходов или предметы, находящиеся на дороге или в опасной близости от нее. В режиме дальнего света такие фары не ослепляют водителей встречного и попутного транспорта. Смысл инновации заключается и в том, что внутри каждой фары размещены несколько отдельных светодиодных секций, работающих независимо друг от друга. Передние противотуманные фары не только светодиодные, но и оснащены полезной функцией подсветки поворотов.

Облик KODIAQ стал еще более динамичным: зауженные линии фар и задних фонарей, новая фирменная решетка радиатора, эффектный капот и внедорожные штрихи в передней и задней частях автомобиля. Выразительности добавляют рельефные накладки из черного зернистого пластика на порогах и мощных колесных арках.

Комфортные сидения и профессиональная аудиосистема

Раньше длительные путешествия были настоящим испытанием: вместо кресел водителя и пассажира спереди размещался диван, без подлокотников и регулировки сидений. С тех пор уровень комфорта сделал мощный рывок: сидения KODIAQ с отделкой из перфорированной кожи оборудованы электроприводом, обогревом и вентиляцией. Настраивается не только высота, но и вылет валика поясничной опоры и наклон подушки. Но и это еще не все: функция памяти сохранит персональные настройки и активирует их при нажатии кнопки.

С той же тщательностью разработчики подошли и к созданию информационно-развлекательных систем. Их у KODIAQ три: Bolero, Amundsen и Columbus. Разработанные на основе платформы MIB 3, они поддерживают функцию управления жестами и голосом. Кроме того, во внедорожнике ŠKODA доступна цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и пятью вариантами оформления, которые можно настраивать индивидуально. Например, приборную панель можно полностью занять картой местности с указаниями по маршруту — при условии, если в салоне установлена опциональная медиасистема.

В KODIAQ за музыку отвечает аудиосистема Canton с десятью динамиками и сабвуфером в багажнике, также предлагаемая в качестве опции. В передних дверях теперь не по два, а по три динамика: новые, среднечастотные, обрамлены хромированными кольцами. Аудиосистема автоматически корректирует свою работу с учетом скорости движения и оборотов двигателя — таким образом поддерживается нужный уровень громкости. Одним словом, слушать музыку в дороге комфортно так же, как в хороших наушниках.

Когда простота не требует жертв

Далеко не все нововведения диктуют современные технологии. ŠKODA известна простыми, практичными и крайне удобными решениями, для создания которых не нужны изобретения XXI века. Все они объединены под лозунгом Simply Clever. Несмотря на то, что он был сформулирован около двадцати лет назад, примеры подобных решений можно найти в разных моделях ŠKODA на протяжении практически всей 125-летней истории марки.

Основной мотор ŠKODA KODIAQ — бензиновый, поставляется в трех вариантах. Для полноприводных версий, например, предлагается бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 180 л.с. Каждый из моторов развивает высокую мощность при низком расходе топлива.

Опытные водители знают, что в дороге важно все — от температуры в салоне до возможностей ассистентов. Так, ассистент движения в полосе Lane Assist и система Front Assist, работающая за счет чувствительных датчиков, не только помогут при перестроении, маневрировании, выборе правильной дистанции, но и вовремя скорректируют движение автомобиля, чтобы избежать неприятных дорожных ситуаций. На достижение этой же цели работает и адаптивный круиз-контроль: он поможет безопасно преодолеть любой долгий маршрут, поддерживая выбранную скорость даже на крутых спусках и подъемах. Все эти системы работают в штатном режиме, а для особых ситуаций — свои решения.

Такой автомобиль, как ŠKODA KODIAQ, должен уметь ездить не только по твердым дорогам. И он это умеет — все-таки это внедорожник с высоким клиренсом и отличными ходовыми качествами. Просторный салон на пять или семь мест имеет до девяти подушек безопасности. При желании чувство защищенности можно дополнительно усилить: в качестве опции доступна система защиты пассажиров Crew Protect Assist — при риске столкновения она закроет окна и люк, преднатяжители подтянут ремни безопасности. Одним словом, KODIAQ делает все, чтобы водитель и пассажиры благополучно добрались до точки назначения. Оказавшись там, включайте ассистент парковки Park Assist — и вы не заметите, как ваш автомобиль идеально займет свое парковочное место.

Отпуск, желание провести его в Петербурге, недавно открытая новая платная трасса М11 "Нева" - все это вместе потребовало экономичного, вместительного, оборудованного адаптивным круиз-контролем автомобиля, с помощью которого пролетели бы незаметно 1424 км пути в обе стороны, плюс активные рейды по Ленинградской области. Таковой нашелся и оказался ценной находкой - не столько в смысле цены, сколько своим полным соответствием планируемой миссии

Шкода Карок построен на платформе MQB, а точнее, на ее вариации MQB A-1. Если по первой у Карока очень много "родственников" из семьи Фольксваген - начиная от Audi Q3 и заканчивая Skoda Kodiaq, - то добавление индекса "А-1" сужает их круг до VW T-Roc, Seat Ateca и продающегося в Китае VW Tharu.

Производство Карок в Чехии началось летом 2017 года, а в России модель пришлось ждать аж до начала 2020 года, когда она была локализована для производства по полному циклу на площадке завода ГАЗ в Нижнем Новгороде вслед за Октавией и Кодиаком.

Влияние немецкой школы автомобилестроения делает любую модель Шкоды легко узнаваемой благодаря фирменному стилю как во внешнем дизайне, так и в интерьере. Karoq здесь не исключение. На мой взгляд, он смотрится выигрышней по сравнению с Кодиаком, чьи габариты делают того немного грузным, особенно в задней части. А вот в Кароке экстерьер выглядит органично, позволяя автомобилю, с одной стороны, визуально оставаться компактным, а с другой - не "скатываться" в обычный универсал повышенной проходимости. Украшает кроссовер и проработанная, уникальная по форме, "граненая" передняя и задняя оптика, что давно стало "визитной карточкой" Skoda. Многие говорят и пишут о том, что Karoq пришел на смену модели Yeti. Мне кажется, что такое утверждение о преемственности можно принять только с большой натяжкой, особенно в плане дизайна.

Несмотря на то, что первое впечатление от Skoda Karoq - то самое, которое нельзя произвести дважды - в целом было очень хорошим, неожиданно замаячила пресловутая ложка дегтя. Интересно, что проблема возникла не из-за того, что инженеры выбрали консервативное техническое решение, а, наоборот, из-за того, что они несколько опередили время. Дело в том, что, попытавшись подключить смартфон с помощью провода к штатной мультимедийной системе, я понял, что это можно сделать только через разъем USB-С, без вариантов. К сожалению, для такового у меня кабеля или переходника не оказалось. Неприятное ощущение, когда из-за такой мелочи сразу лишаешься не только возможности связать смартфон с автомобилем, но и банально подзарядить его. При этом в путешествие мы отправлялись втроем и ни у кого из нас нужного провода не нашлось. Забегая вперед скажу, что не оказалось его и на заправке в Твери, где нас ждал достаточно большой, для неспециализированной точки продаж, выбор зарядок и прочих аксессуаров для смартфонов.

В долгой дороге усталость практически не чувствовалась. Вклад в это Karoq можно свести к нескольким элементам. Во-первых, это удобное, с точки зрения размеров, боковой поддержки и регулировки, водительское сиденье. Во-вторых, адаптивный круиз-контроль. И, наконец, регулируемый по высоте передний центральный подлокотник. Единственное, чего мне, с ростом в 187 см, не удалось добиться при регулировке сиденья - такого положения, при котором можно в движении удобно откинуть голову на подголовник.

К адаптивному круиз-контролю, в общем, претензий нет. Однако в его работе есть нюанс, требующий привыкания. На трассе очень часто сталкиваешься с такой ситуацией, когда на "круизе" нагоняешь транспорт, едущий с меньшей скоростью. В таком случае "автопилот" Карока плавно замедляет его до той же скорости. Дальше, в какой-то момент, радар фиксирует возможность восстановления скорости до ранее заданной - например, после того, как впереди- идущий автомобиль, который вас до этого "тормозил", увеличил скорость, или вы решили его обогнать и стали перестраиваться левее, на свободную полосу. И как раз в это мгновение - когда уже есть возможность ускоряться - возникает выраженная пауза перед тем, как начнется разгон. Поэтому, чтобы уже самому не заставлять снижать скорость тех, кто двигается сзади, частенько приходилось временно забирать управление у системы круиз-контроля, самостоятельно и более активно ускоряя автомобиль. Думаю, что задержка в реакции блока управления в очень скором будущем будет изжита, так как некоторые автопроизводители уже обратили на это внимание и объявили, что разрабатывают систему адаптивного круиз-контроля, способного подстраиваться под манеру езды каждого водителя.

Кстати, если передний подлокотник и, понятное дело, сиденье - оборудование стандартное во всех комплектациях, то адаптивный круиз-контроль предлагается в качестве дополнительной опции, только для комплектаций Ambition и Style, и обойдется в 30 300 рублей. Впрочем, обычный круиз-контроль с ограничителем скорости уже в них включен.

Странное поведение подвески. Большинство неровностей дороги она очень хорошо гасит и преодолевает без излишних раскачек, но в некоторых ситуациях - особенно при проезде "лежачих полицейских" - неожиданно грубо и жестко реагирует в ответ. Причем, речь идет об исключительно щадящем скоростном режиме при их преодолении. Момент этот не столь принципиален, если только у вас в населенном пункте не злоупотребляют такими искусственными дорожными неровностями. Похожая жестковатая, хотя и значительно менее выраженная, реакция подвески проявлялась при проезде стыков на мостах и эстакадах.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Фирменный девиз Simply Clever или "Просто гениально" означает, что в каждой модели Шкода владельца ждет набор приятных и полезных технических решений для повседневной дорожной жизни. Большинство из них размещено обычно в салоне. Снаружи только один подобный элемент - скребок для удаления льда со стекол, который крепится на внутренней стороне лючка бензобака. Думаете, что он может понадобиться только в зимнее время года? А вот и нет. Он сделан прозрачным и может быть использован как увеличительное стекло. Но и это еще не все. На одной из его сторон нанесена миллиметровая линейка для измерения остаточной глубины протектора шин.

Внутри гениальные приспособления преобладают в багажнике - съемный фонарик на боковой стенке, крючки для крепления сумок на специальном рейлинге, сетки для фиксации груза. Есть емкость для всякой мелочевки на центральном тоннеле, пластиковый фиксатор под ветровым стеклом с водительской стороны для размещения там, например, пропуска на въезд/парковку. Все это помогает и делает поездки более комфортными, но очень хочется, чтобы эта концепция развивалась, чтобы появлялось побольше новых и неординарных решений. Чтобы удивляться, как случалось когда-то с теми, кто впервые увидел специальное отделение в двери с зонтиком внутри, появившееся именно у Шкоды.

Камера заднего вида предлагается в стандарте только в топовой комплектации Style, а в нашем случае, в комплектации Ambition - в виде дополнительной опции стоимостью 14 100 рублей. Отсутствие камеры заднего вида при том, что на центральной консоли красуется большой дисплей мультимедиасистемы, вначале озадачивает. Но ничего не поделаешь, хоть наш тестовый Карок и укомплектован дополнительными опциональными пакетами, камера в них не входит. Зато один из них оказался в дальней дороге очень кстати. Называется он Traffic Jam assist, что означает "Помощь при движении в условии пробок", однако его главные составляющие - адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе, система контроля слепых зон и система контроля дистанции спереди - ничуть не хуже ассистировали и на трассе. В отличие от круиза, другие "помощники" отработали без каких-то "нюансов", разве что ассистент движения в полосе иногда "терял" разметку, честно предупреждая об этом изменением цвета соответствующего индикатора на панели приборов. Надо заметить, что, чаще всего, причиной в таких случаях была сама разметка. или ее отсутствие.

В России Skoda Karoq предлагается в 3-х комплектациях - Active, Ambition и Style - по ценам от 1 420 000 рублей за версию cо 150-сильным двигателем объемом 1.4 литра с передним приводом и АКПП до 1 796 000 рублей за автомобиль в топовой комплектации с аналогичным мотором, но уже полным приводом и коробкой DSG. Дополнительно доступно много опций как по отдельности, так и сведенных в пакеты.

В этом тесте и дальней поездке Карок напоминал мне опытного туриста. Того, кто знает все про многокилометровые походы. Такой спутник и маршрут досконально выстроит, и запасы грамотно и экономно будет расходовать, и оптимально все вещи в рюкзак упакует, и в дороге поможет. Вы ждете подобного функционала от автомобиля? Вместительности, комфортного передвижения на большие расстояния для 4-х человек с багажом или 2-х с большим объемом багажа? Экономичного и приемлемого по цене? Приподнятого над землей ровно настолько, чтобы чувствовать себя уверенно в условиях зимней городской дороги или при съезде на неасфальтированный проселок? Тогда рекомендую подумать о Skoda Karoq. Именно в средней комплектации, но с добавлением тех опций, которые позволят более точно "докрутить" автомобиль до ваших индивидуальных запросов.

Качество видео хорошее, единственный момент-музыка на фоне мешает когда идёт рассказ про авто.Да,машинка конечно аппетитная!Но правый руль резко снижает этот аппетит!

600 рублей. вы что хотели шланг за 100 рублей для медерсеса. шланг по цене бутылки водки 0,7. китайский или польский псевдооригинал пади стоит наверное тыщ 7.. а ещё стоимость материалов добавьте и за работу-не бесплатно же люди работают? или купите оборудование для опресовки и жмите сами.

Мне друг сказал с рулём на kodiaq до сих пор все слава богу нормально. тех характеристики говорите хоть минимальные

Несмотря на то что владею 2 легасями, могу сказать новый легась просто пипец. Сравнить с ауди А4, и это просто как другой мир, в субаре очень скучный салон, причем японцы даже не продвинулись в отделке, все так же как и на прошлых моделях, за исключением монитора посередине. Как итог могу сказать, в целом аналогов нет тк авто с полным постоянным приводом в этом бюджете нет, все что более менение подбирается к 3, но там совсем другие материалы. И до бизнеса ему очень далеко. У приятеля с рулём на ШКОДА пока проблем еще не было ))

Проблемы с рулём совсем достали :) Хотел посмотреть на Дайхатсу, а пришлось больше на диктора. Спрашивается о ком этот обзор?

Подскажи, если не секрет, как угадать с выкройкой, что б стыки материала строго совпали с прорезями на руле, ведь при натягивании на руль материал тянется. С одной прорезью всё понятно, а тебя 4.

Неплохо, если более обстоятельно по рулю на kodiaq объяснил бы! У меня обе такие в пользовании. Только аква в более нормальной комплектации, с подлокотником и камерой. По расходу приуса он приувеличил, у меня по городу больше 6 не было пока. За городом, расход существенно меньше, особенно у аквы. Отличные машины.

Утро за рулем: датчики давления в шинах

Сброс инспекции замены масла и ТО на Skoda Rapid 2018

VW 2.0t FSI and TSI Fuel Pump Control Module DIY

Skoda Octavia A7 Подсветка багажника + Сетки в багажник. Тесты

Работа омывателя камеры заднего вида октавия а7

Как снять руль на Skoda Fabia, Octavia, Roomster, Yeti

Volkswagen Tiguan 2019 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT All Inclusive - видеообзор

ELM327 + Carista, Активация всех дополнительных функций

Шкода Октавия А7. Внимание! Антифриз G13

Vw поло как снять переключатель света.

Кодиак переобуваюсь на лето

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: