Computer cooling fan toyota denso 89257 схема подключения

Обновлено: 05.07.2024

У меня много различной оргтехники, которая вышла из строя. Выбрасывать я её не решаюсь, а вдруг пригодится. Из её частей возможно сделать что-нибудь полезное.
К примеру: шаговый двигатель, который так распространен, обычно используется самодельщиками как мини генератор для фонарика или ещё чего. Но я практически никогда не видел, чтобы его использовали именно как двигатель для преобразования электрической энергии в механическую. Оно и понятно: для управления шаговым двигателем нужна электроника. Его просто так к напряжению не подключишь.
И как оказалось - я ошибался. Шаговый двигатель от принтера или ещё от какого устройства, довольно просто запустить от переменного тока.
Я взял вот такой двигатель.


Обычно у них четыре вывода, две обмотки. В большинстве случаем, но есть и другие конечно. Я рассмотрю самый ходовой.

Схема шагового двигателя

  • Конденсатор емкостью 470-3300 мкФ.
  • Источник переменного тока 12 В.


Подключаем конденсатор одним выводом к середине обмоток, а вторым выводом в источнику питания на любой выход. Фактически конденсатор будет параллелен одной из обмоток.


Если перекинуть вывод конденсатора с одного выхода питания на другой, то вал двигателя начнет вращаться в другую сторону.


Все предельно просто. А принцип работы этого всего очень прост: конденсатор формирует сдвиг фаз на одной из обмоток, в результате обмотки работают почти попеременно и шаговый двигатель крутится.
Очень жалко то, что обороты двигателя невозможно регулировать. Увеличение или уменьшение питающего напряжения ни к чему не приведет, так как обороты задаются частотой сети.
Хотелось бы добавить, что в данном примере используется конденсатор постоянного тока, что является не совсем правильным вариантом. И если вы решитесь использовать такую схему включения, берите конденсатор переменного тока. Его так же можно сделать самому, включив два конденсатора постоянного тока встречно-последовательно.

Сморите видео


Всем добрый день.
Автомобиль Toyota Venza 1ARFE 2.7 л.
Имею два эбу с одной и той же проблемой: не запускается блок питания 5В на процессор.
89661-0T050 или 89661-0T051
Печатная плата 275036-5810. Такая же плата есть у Camri 2,5 (хелп из Toyota flasher) и похожая Prius 2010+. Может еще где похожая аппаратная часть, но у меня нет такой информации.
Все это на базе процессора 76F0085.
Методом инструментальной проверки было выявлено, что процессор исправен и прекрасно запускается при подаче 5В внутрисхемно.
И плавно добрался до драйвера SE901, который запускает и контролирует 3 шт В1721 (Silicon Power Transistors - типа 5В крен).
Может лежат у кого блоки Denso вскрытые от похожих авто, может со сломанной печатной платой или другим дефектом. У вас есть рабочие эбу с данным драйвером и вы готовы их продать за определенные деньги.
Куплю данную микросхему или блок где присутствует SE901.
Может кто подскажет еще варианты эбу (номера эбу), где она точно присутствует.
PS Заказал на ali несколько штук, но машина стоит и сроки поставки огорчают.

Изображения:

DSC_0004.JPG
DSC_0005.JPG
DSC_0006.JPG
DSC_0008.JPG

Изображения:

Снимок.JPG

vento702

vento702

От нужных приусов есть блоки в значительном количестве. В еще бОльшем количестве есть блоки от гибридных toyota aqua (yaris, fielder), эти вообще на вес могу отдавать Посмотреть их внутренности смогу только завтра
А, разобрался, камри 2,5 это 50 кузов без площадки, с площадкой 2,4, вам нужен не короткий, а длинный блок, от приусов пойдет, от ярисов нет.

Алексей, будь добр, посмотри вскрытые блоки на предмет данной детали. По хелпу PCM-Toyota идентичная плата на Приусе. Иденты платы 275036-5650. Если найдешь с живым блоком питания, я готов купить.
Проверяется за 5 сек. 1+, 1 минус по хелпу того же PCM на первой ноге площадки программирования появляется сразу 5 В.
PS Если не против, то можно на ты.

Доброе.
Таки да, блок Prius 30/40/Lexus CT (2010-2017) имеет на борту SE 901. Короткий блок Prius C/Yaris/Aqua/Sienta/Voxy и прочее косорульное (2011-2017) - SE 837

Изображения:

IMG_2402.jpg
IMG_2403.jpg

Добрый день.
Цена эбу от Приуса с SE901?
В личку скинь пожалуйста, что за них хочешь с отправкой в СПб.
Обсудим и возможно возьму пару блоков на запчасти, в зависимости от суммы.

Огромное спасибо Алексею phil за присланного донора.
Два дня поиска и эбу Venza отремонтирован. Пришлось поменять несколько элементов.
Очень не правильно организован сам эбу. На одном 5 вольтовом канале висит питание процессоров и выходы питания датчиков (аж 9 шт).
Замыкание в проводке привело к выходу из строя не одного -двух каналов, а всего эбу.

Здравствуйте.
Тойота камри 2009 года 2AR-FE. Вышел из строя уже второй ЭБУ 89661-06J10. Только вот мои поиски привели меня и в первом, родном, и во втором ЭБУ к SE855. На фото ЭБУ один в один как у вас.
Вы написали, что нашли коротыш в цепях питания. Не помните где, чтобы мне хоть представлять?
Поставил ЭБУ с разборки. Неделю поездила и крякнул второй ЭБУ. Когда завел машину с новым ЭБУ - косу подергал, ничего. Вот заказал с али микросхемы теперь, найти такую где в каком ЭБУ даже не знаю.
Подскажите , что приводило к сгоранию ЭБУ у вас.

Vovka2111

ЭБУ на связь выходит да-нет?
Все последние попытки заказа с али микросхем для Denso закончилось получение кривых микросхем, это даже не клоны. Это не понятный набор элементов в корпусе микросхемы, внешне похожей на заказанную.
Все пошли в помойку.

Здравствуйте.
Второе эбу выходит на связь. Чек горит. Ошибка по дросселю. Напряжения +вм не видит, хотя оно есть на разьеме. Не видит откинутого разема актуатора распреда а ( впускной). Бензонасос не работает. Нет напряжения около se855.
Первое эбу был коротыш в se855 гасило питание на проц. Отпаял микру чек заработал, диагностика прочитала ошибку по дросселю и актуатору а впускного распреда.
Я грешу на дроссель и актуатор хотя промерил все нормально и машина со вторым эбу ездила неделю по городу.
Где то сидит в проводке или датчике косяк. Третьего такого эбу в продаже нет в россии, хотя есть но цена уже. . Остается чинить эти. Про микросхемы с али огорчительно, но из каких эбу наковырять не знаю. Взаимозаменяемость не знаю, думаю не зря цифры разные.
В любом случае эбу будет или починено или куплено, но где искать подвох.
Монтажный блок под капотом чистый сухой, разъёмы гниющие там в смазке. В идеале. Такие дела

Подскажите где у вас была проблема в результате, коротыш этот в проводке. Если помните конечно.

Vovka2111

У меня был другой дефект. Было выжжено питание 5 в на сопроцессор, и на все внешние потребители. Причина - в электропроводке и нашей соли. В пятивольтовый канал хреначило из проводки в эбу от 8 до 12 в.

У вас совершенно другая история. Ищите что сгорело в эбу. И все выходы связанные со сгоревшим придется отслеживать по схеме на автомобиле.

Ваша задача определить что общего сгорело в двух эбу. Кто из датчиков или из входов выходов прямо или косвенно связан с каналом, через который прошло повышенное напряжение или замыкание на землю в наш эбу.
Работа не для начинающих и требует глубокого анализа структуры эбу и знание работы всех систем автомобиля.
Если вы к этому готовы, то все получится. Если это не ваше, отдайте специалисту и не тратьте время свое и клиента.

Спасибо.
Вот и хотелось знать место дефекта в проводке в вашем случае. Так сказать пытаемся собрать информацию от тех кто сталкивался с подобным к моменту когда ЭБУ оживет и машина заведется.
Понятно, что теперь надо каналы искать проблемные, датчики это или исполнительные механизмы - откуда лезет.
Та микра , что у вас вышла из строя живая в обоих компах. Ну одинаковых то случаев и не бывает.
Я бы отдал, а кто бы взялся. ) Хозяина жалко, он бы отдал куда где сделают с гарантией, а не может найти.

Vovka2111

Vovka2111

От нужных приусов есть блоки в значительном количестве. В еще бОльшем количестве есть блоки от гибридных toyota aqua (yaris, fielder), эти вообще на вес могу отдавать Посмотреть их внутренности смогу только завтра
А, разобрался, камри 2,5 это 50 кузов без площадки, с площадкой 2,4, вам нужен не короткий, а длинный блок, от приусов пойдет, от ярисов нет.


Добрый день! Сгорела микросхема SE855 в эбу хайлендер 2.7 2009г. 89661- 48f31, 89661-0Е401. Подскажите в каких эбу можно найти SE855.

Serg77

Здравствуйте.
Тойота камри 2009 года 2AR-FE. Вышел из строя уже второй ЭБУ 89661-06J10. Только вот мои поиски привели меня и в первом, родном, и во втором ЭБУ к SE855. На фото ЭБУ один в один как у вас.
Вы написали, что нашли коротыш в цепях питания. Не помните где, чтобы мне хоть представлять?
Поставил ЭБУ с разборки. Неделю поездила и крякнул второй ЭБУ. Когда завел машину с новым ЭБУ - косу подергал, ничего. Вот заказал с али микросхемы теперь, найти такую где в каком ЭБУ даже не знаю.
Подскажите , что приводило к сгоранию ЭБУ у вас.

Serg77

Добрый день! Подскажите где можно найти SE855?

Заказал эбу от камри 89661-3T810, надеюсь в нём есть SE855.

Буду благодарен если кто поможет с SE855.

Serg77

Serg77

Serg77

Здравствуйте.
В 89661-3T810 нет SE855. Это от камри с 2AZ-FE. Стоит копейки и навалом везде. Я его купил тоже, лежит теперь.
Себе заказал на али две SE855. Как опробую отпишусь, придут в конце января.
Плюс блок с США идентичный заказал. Тот блок , что у меня дважды сгорел отсутствует в России по адекватной цене.
Авто стоит.
Так что подстраховался. План в дальнейшем промерить все массы и тщательно осмотреть косу. Документации на свой ЭБУ так и не нашел, придется методом тыка и сравнения с документацией от 2AZ. Он наиболее близко подходит.
Как будет результат отпишусь. На данный момент считаю , что причина в плохой массе. Этот минус ЭБУ начинает тянуть через другие элементы и в частности эту микросхему. В боксе всё норм, а при движении и перепадах температур начинает пропадать. На 2AZ этих масс аж штук 9 приходящих, буду щупать все. Пока пауза, прозваниваю потихоньку ЭБУ, жду запчасти.

Vovka2111

Здравствуйте.
В 89661-3T810 нет SE855. Это от камри с 2AZ-FE. Стоит копейки и навалом везде. Я его купил тоже, лежит теперь.
Себе заказал на али две SE855. Как опробую отпишусь, придут в конце января.
Плюс блок с США идентичный заказал. Тот блок , что у меня дважды сгорел отсутствует в России по адекватной цене.
Авто стоит.
Так что подстраховался. План в дальнейшем промерить все массы и тщательно осмотреть косу. Документации на свой ЭБУ так и не нашел, придется методом тыка и сравнения с документацией от 2AZ. Он наиболее близко подходит.
Как будет результат отпишусь. На данный момент считаю , что причина в плохой массе. Этот минус ЭБУ начинает тянуть через другие элементы и в частности эту микросхему. В боксе всё норм, а при движении и перепадах температур начинает пропадать. На 2AZ этих масс аж штук 9 приходящих, буду щупать все. Пока пауза, прозваниваю потихоньку ЭБУ, жду запчасти.

Спасибо, за ответ на али заказал, потом отменил заказ. где-то читал, что их только в мусор. Корпус от микросхемы SE855, а в нутри не понятный набор.

Serg77

Спасибо, за ответ на али заказал, потом отменил заказ. где-то читал, что их только в мусор. Корпус от микросхемы SE855, а в нутри не понятный набор.

Serg77

поиском ищет нужный блок с окончанием 10
в обьявлении уже окончание 11
на фото уже окончание 12
Всё это мы прошли уже, несколько человек шерстили интернет в поисках.

Такой стоимости не может быть у десятого блока - меньше 5 тысяч.
Скорее всего это блок двенадцатый коих много и ценник у них как раз примерно такой.
мы взяли в евроавто за 9500р месяц назад и это было самое дешевое предложение. Сейчас есть аналогичные блоки , но ценник у них около 15. Ну да это уже не важно на данный момент, так как всё заказано, надеюсь всё получится, пендосы не подведут. )

Vovka2111

Если бы я знал где она есть, я бы советов не просил. Я этот же вопрос и задавал в самом начале - где взять эту микру )))

Vovka2111

поиском ищет нужный блок с окончанием 10
в обьявлении уже окончание 11
на фото уже окончание 12
Всё это мы прошли уже, несколько человек шерстили интернет в поисках.

Такой стоимости не может быть у десятого блока - меньше 5 тысяч.
Скорее всего это блок двенадцатый коих много и ценник у них как раз примерно такой.
мы взяли в евроавто за 9500р месяц назад и это было самое дешевое предложение. Сейчас есть аналогичные блоки , но ценник у них около 15. Ну да это уже не важно на данный момент, так как всё заказано, надеюсь всё получится, пендосы не подведут. )[/QUOTE]


На моей машине тойота хайлендер стоял блок 89661-48f31. Если по ексист в каталоге смотреть, то аналог 89661-48f30. Нашёл на разборке 89661-0Е401. Подошёл один в один, ключи прописали и всё. Отъездил правда 4-ре дня, на обоих блоках SE855 не даёт сигнал на искру. Заводы разные, у меня эбу японский, этот американский, мой 2009, новый эбу с машины 2012г. Главное, чтобы двигатель 1ARFE был. Так, что думаю, что твой блок 89661-06J10 если в каталоге ексист смотреть, подойдёт любой, картину прикрепил. Скажи пожалуйста, блок эбу трудно разобрать, нужно греть феном? И в блоке одна микросхема SE855? А то я заказал доноров с SE855?

Andrey0016

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

NBN

bigmanlav

Хороший вариант, но есть ли отправка почтой? ТК до меня возят по космическим ценам. И тоже интересно гудит ли. Прошерстил авито и иже с ним, ничего подходящего нет. На счет гудения, талема не гудят. Фильтр от постоянки помогает частично. ТОРЕЛ 500 вт в сабе с фильтром не гудит. А вот орбита в процессе эксплуатации напрягает, и фильтр не спасает, хочу заменить.

Создал новую тему по ШИМ регулятору двигателя от стиралки. Схема довольно проста и на доступных компонентах. Регулируется практически от нуля оборотов.

O5-14

Вот да. Что это такое ? Когда работал в одной конторке, на рабочем месте был разделительный трансформатор, тор 220/220. Иногда он начинал не просто гудеть, а с изменяющейся интонацией, как будто я не знаю, форма и частота в сети менялись. Что это такое ?

Распиновка генератора Тойота

Генератором сегодня оснащен любой современный автомобиль. Он необходим, для подзарядки аккумулятора в пути и поддержания постоянного питания в сети автомобиля. В тойотах сегодня применяется электрогенератор фирмы Nippon DENSO. Для проверки его работоспособности и замены нужно знать распиновку генератора Тойота.

Как проверить и починить генератор

Большинство хозяев Тойота занимаются электрогенератором когда индикатор на панели показал разрядку батареи, и машина уже не заводится стартером. Чтобы отыскать причину, нужно провести первичную проверку:

Если первичная проверка не выявила неполадок, переходят к снятию и разборке (частично) блока агрегата, при этом с него снимается реле-регулятор, щетки и мост диодный:

  1. Внимательно осмотрите состояние щеток и контактов узла, в котором щетки находятся. Обратите внимание на целостность проводки;
  2. Проверьте исправность диодов моста в порядке от плюса к минусу и обратно;
  3. Измерьте сопротивление роторной обмотки, оно в границах 2,5-4 Ом. Когда сопротивление получается ниже номинала, совместно с обмоткой меняют и реле-регулятор, так как оно портится при возрастании тока;
  4. Обмотки статорные следует проверить на наличие замыкания. Используют для этого лампу 220 Вольт с питанием от розетки;

Ремонт заключается в замене неисправных элементов, а в случае невозможности этого, полной заменой агрегата.

Схема подключения электрогенератора

Распиновка генератора Тойота

По такой схеме подключены в Toyota генераторы Nippon DENSO. Распиновка контактов Тойота Королла обозначается латинскими буквами на бирке, которая крепится к корпусу и на штекерных разъемах:

Распиновка разъема генератора Тойота, 3 контакта

Трех контактный разъем Toyota может быть круглым или плоским, распиновка генератора тойота 3 пин выглядит так:

Распиновка генератора Тойота

Значения клемм (пин) уже расшифрованы чуть выше.

Распиновка разъема генератора Тойота, 4 контакта

Распиновка фишки генератора с четырьмя контактами такая:

Распиновка генератора Тойота

FR – клемма идущая к компьютеру, следящему за работой электросети, значение остальных клемм (пин) расписано выше.

Как подключить генератор к Toyota?

Чтобы подключить электрогенератор в Тойота Марк 2, надо совместить выводы от него с соответствующими клеммами на разъеме (буквенными обозначениями). В разных моделях форма разъема может быть круглой, квадратной или овальной. Кроме того, может быть отличие в количестве контактов. Это не важно, главное непременно совместить S, L и IG, для правильной работы. Лучше приобретать запчасть с соответствующей формой разъема, чтобы не пришлось менять его или переделывать соединение.

Как выявить нужные контакты разъема без маркировки:

  • Для этого используйте 5 ваттный контроллер, один его контакт замкните на массу, другой на клемму разъема;
  • Даже с выключенным зажиганием лампочка загорается при замыкании на контакт S;
  • При замыкании на L, при включенном зажигании, должна засветиться лампа АКБ на приборной панели;
  • При замыкании на контакт IG, индикатор контролера горить с включенным зажиганием, и гаснет с выключенным;

Важно: В процессе проверки генератора, отключать аккумулятор запрещено. Это приводит к поломке реле-регулятора.

Заключение

На разъеме генератора Toyota пассо есть 3 важных контакта, без совмещения которых он работать не будет. В работе нужна внимательность, чтобы не спутать эти контакты. При использовании одинаковых разъемов, проблем не будет, а если разъемы разные их легко заменить самостоятельно, соблюдая распиновку.

Читайте также: