Cordiant или yokohama

Обновлено: 18.05.2024

Автомобильные покрышки Кордиант чаще всего можно увидеть на российских транспортных средствах, все-таки, именно на территории нашего государства производятся и поступают в продажу изделия от данного производителя. Большое количество водителей относится к этим покрышкам с уважением, что и говорят показатели продаж данной продукции от российского изготовителя. Какие же преимущества и недостатки имеют данные автомобильные покрышки по мнениям российских водителей, что больше всего ценится ими в данных покрышках и что не устраивает? Узнаем об этом подробнее.

Преимущества автомобильных шин Кордиант согласно мнениям российских водителей

Если верить словам российских водителей, то шины Кордиант обладают огромным количеством преимуществ, благодаря чему водители и положительно относятся к данным покрышкам и отдают им собственное предпочтение в те моменты, когда речь заходит о покупки комплекта автомобильных шин для собсттвенного транспортного средства. Многие отмечают, в первую очередь, что у всех модификаций автомобильных покрышек Кордиант имеется прекрасное сцепление с дорожным полотном абсолютно в любых условиях движения.

Неважно, на каком типе шин вы двигаетесь — на летнем, зимней, или всесезонной — в любом случае сцепление будет отличным, вне зависимости от состояния дорожного полотна. Это качество позволяет водителям отлично держаться на дороге, пользуясь высочайшей степенью безопасности, создаваемой при движении.

Еще среди преимуществ от использования автомобильных покрышек Кордиант водителями указываются прекрасные характеристики разгона и торможения. Эти свойства обеспечиваются благодаря оптимизированному рисунку протектора, а также из-за оптимального состава резиновой смеси автомобильных шин Кордиант. Все это в совокупности придает дополнительное ускорение автомобилю с шинами Кордиант при наборе скорости, а также значительно уменьшает тормозной путь при торможении. Именно эти характеристики также способствуют небольшому снижению расхода топливной смеси.

Помимо перечисленных свойств, к преимуществам использования шин Кордиант относят также еще два качества — сопротивление качению и свойства водоотталкивания. Сопротивление качению находится на самом высоком уровне благодаря совершенным конструкциям автомобильных покрышек Кордиант, которая позволяет автомобилям хорошо держаться на прямой траектории даже в случае движения по не самым лучшим покрытиям на высоких скоростях. Безусловно, усиляет данную характеристику прекрсаное сцепление с полотном — сопротивление качению и сецпление являются неразрывными характеристиками. Это значит, что если одно из двух названных свойств хорошо развито, то и второе находится также на высоком уровне.

Что же касается свойств аквапланирования или водоотталкивания, то в автомобильных покрышках Кордиант они также высоко развиты благодаря оптимизированным протекторным профилям. На каждой модификации шин Кордиант в рисунке протектора канавки являются расширенными, и именно это позволяет выталкивать водные массы из пятна контакта в считанные доли секунд. Поэтому и сцепление с дорогой обеспечивается на самом максимально высоком уровне.

Недостатки использования автомобильных покрышек Кордиант

Шина Кордиант

Если же говорить об отрицательных качествах автомобильных шин Кордиант, то здесь российские водители начинают задумываться, и дают ответ далеко не сразу. Это тоже легко объяснить — автомобильные покрышки от российского производителя исполнены на самом высоком уровне, с применением самых передовых и инновационных высоких технологий производства. Для производства используется оптимальный состав резиновой смеси, с помощью компьютерных технологий для каждой модификации подбирается оптимизированный рисунок протектора, иными словами, каждая модель создается скрупулезно, долго, но в результате она получается фактически совершенной, почему и хорошо продается даже на европейском рынке.

Но все же, водители выделяют некоторые недостатки, над которыми производителям стоит задуматься. Конечно, ведущих моделей это не касается, но совершенным должен быть весь модельный ряд, а не только лучшие его модификации. Самый главный недостаток автомобильных шин Кордиант, который выделяется российскими пользователями — недостаточная шумоизоляция.

При движении покрышки издают шум — ни для кого этот факт не является секретом — и многие европейские производители уже начали работать в данном направлении. Кордиант же пока эту характеристику в своих моделях не улучшил, однако, это одно из самых главных проблемных мест во всем модельном ряду автомобильных покрышек данного изготовителя, поэтому всем пользователям стоит ожидать улучшений в данном вопросе уже в ближайшее время.

Логотип

Помимо не самой хорошей шумоизоляции, водителями также отмечается то, что при сильных перепадах температур в зимнее время давление в шинах Кордиант начинает падать, что в итоге при движении зимой может создать водителю определенные проблемы вкупе со снижением общей степени безопасности использования данных покрышек. Правда, в этом компоненте российский производитель автомобильных шин Кордиант уже прибавил — давление по-прежнему падает, но уже не столь значительно, как это было раньше.

Это говорит о том, что в ближайшее время российские и европейские водители в скором времени могут совсем забыть о такой проблеме. Для того, чтобы искоренить такой недостаток или хотя бы снизить степень его активности, производитель несколько изменил состав резиновой смеси и конструкцию автомобильных шин, и теперь давление стало падать меньше и реже. Так что, скорее всего, уже совсем скоро о данном недостатке российские водители начнут забывать.

Сравнение шин Кордиант с европейскими аналогами российскими водителями

Российским водителям было легко сравнивать шины Кордиант с европейскими аналогами. Большинство из них говорило о том, что по большому количеству свойств и характеристик шины Кордиант опережают свои европейские аналоги. Правда, дело касается не всех шин, точнее, изделий не от любого европейского производителя.

Те, кто использовал когда-либо автомобильные покрышки Нокиан, пирелли или Мишлен, говорили о том, что по сцеплению с полотном, по тормозным и скоростным характеристикам, а также по комплексу многих других свойств и характеристик автомобильные покрышки Кордиант проигрывают вышеперечисленным европейским аналогам. Это, в принципе, неудивительно — российский производитель по использованию технологий производства заметно проигрывает европейским изготовителям автомобильных покрышек.

Конечно, российский изготовитель постепенно перенимает опыт производства автомобильных покрышек у европейских производителей, однако пока говорить о том, что технологии производства схожи у Кордианта, например, с Мишлен или Пирелли, пока еще слишком рано. Быть может, в ближайшем будущем Кордиант выйдет на единый уровень с ведущими европейскими изготовителями. Российские водители, по крайней мере, будут с нетерпением ожидать этого момента, по их словам.

Если же говорить о сравнении конкретных моделей, то одним из российских водителей было проведено визуальное сравнение модели Winter Tour от Кордиант с Winter Carving от Pirelli. Безусловно, итальянская модификация оказалась, по мнению автолюбителя из России, несколько лучше и выгоднее для него по ряду определенных причин. В качестве аргументов были названы такие характеристики, как сцепление с дорожным полотном, свойства сопротивления качению и водоотталкивания, тормозные и скоростные характеристики и многие другие свойства и качества.

Каждое из перечисленных свойств является намного более развитым у итальянской модели, нежели у российской. Однако преимущества у российской модели автомобильных покрышек Кордиант этим водителем, все же, были выделены перед итальянской моделью. По его словам, запас прочности покрышек Кордиант является несколько более высоким, чем у итальянского аналога. Это для российских водителей является очень весомым аргументом при приобретении покрышек.

Отзывы водителей о различных моделях шин Кордиант

Российские и даже европейские водители довольно тепло и лестно отзываются о продукции российского производителя. Многие из них отмечают то, что шины достаточно хорошо переносят длительность использования, имеют большой ресурс, который позволяет использовать эти покрышки на протяжении длительного времени и многие другие преимущества перед остальными аналогами из Европы. Вашему вниманию представлено несколько отзывов водителей о покрышках Кордиант:

Я пользуюсь моделью Winter Tour уже на протяжении пятого сезона и с тех пор знаю точно, что больше не буду доверять ни одному из производителей шин, кроме нашего Кордианта. На самом деле, я до покупки Кордианта даже не думал о том, что российские производители умеют делать настолько качественные вещи, как данная резиновая продукция.

Мне нравится в Кордианте все — и сцепление с дорогой, причем особенно нравится то, что при движении на большой скорости по заснеженной или обледенелой дороге я могу чувствовать себя в полной безопасности, потому что автомобиль хорошо держит заданную траекторию движения, и при использовании данных покрышек я могу быть спокойным за то, что меня не снесет при движении. А еще хороши тормозные характеристики — по сравнению с французскими и финскими покрышками у Кордианта менее длинный тормозной путь, что особенно радует. Рекомендую всем эти покрышки!

Мне бы лично хотелось отметить в шинах Кордиант следующее — они отлично сохраняют свои свойства в то время, когда их использование не является актуальным. Когда у нас в Италии наступает весна, и я снимаю Кордиант чтобы поставить свои Пирелли, то с удивлением обнаруживаю, что при наступлении зимнего периода Кордиант не меняет своего состояния, а, соответственно, свойства эксплуатации данных покрышек тоже не ухудшаются.

Ресурс этих шин, по моему мнению, является бесконечным — я использую уже четыре года эти покрышки, скоро пойдет пятый, а шины Кордиант как будто только из магазина, несмотря на то, что я не очень бережно к ним отношусь, когда двигаюсь по дороге. Еще они являются достаточно скоростными — автомобиль как будто самостоятельно набирает откуда-то дополнительную скорость. В общем и целом, рекомендую эти покрышки для зимы всей Европе!

Резюме

Если подвоить определенные итоги на основании мнения водителей относительно покрышек Кордиант, то можно выделить следующие моменты — в общем и целом, пользователи данной российской продукцией остаются ею довольны. Это говорит о том, что российский производитель автомобильных шин на славу постарался при производстве покрышек.

Значительно были улучшены в последнее время технологии производства, что позволило российскому производителю добиться прекрасного результата — покрышки получаются долговечными, выносливыми, с хорошими эксплуатационными показателями.

Ну и самое главное на сегодняшний день является то, что показатели продаж автомобильных покрышек Кордиант с каждым днем становятся все выше и выше.

Отзывы водителей говорят о том, что шины Кордиант являются действительно высококачественными. При этом российские изделия несколько уступают ведущим европейским моделям автомобильных шин, но это вполне нормально для российской продукции данного типа — раньше наши производители и думать не могли о том, чтобы вставать в ряд с лучшими производителями шин. Сейчас эта сказка стала явью, и есть надежда на то, что вскоре все российские водители откажутся от европейских моделей шин в пользу продукции отечественного автопрома.


Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.





В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.



А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.




Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Одним из лучших среди российских производителей покрышек для летнего сезона считается компания Кордиант. Рассмотрим лучшие летние шины Cordiant, а так же их положительные и отрицательные стороны.

letnie shiny cordiant

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Cordiant

Резина российской компании Кордиант прекрасно чувствует себя на родных дорогах. Она легко узнаётся по рисунку протектора, ходовым качествам.

Лучшие модели летних шин Cordiant отличаются низким уровнем шума, хорошими сцепными свойствами, эффективным удалением воды с места контакта покрышки и дорожного полотна.

Cordiant Comfort 2

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Эта модель отечественного производителя подойдёт малолитражным, среднеразмерным автомобилям, а также компактным кроссоверам.

При производстве большое внимание уделено прочности резины. Брекер оснащён двумя кордами из нейлона и стали, произведёнными бесшовным методом.

Это делает шину устойчивой к разрыву, повышает рабочий ресурс.

Протектор с асимметричным рисунком разделён на четыре блока.

Благодаря широким крайним зонам автомобиль сохраняет устойчивость на поворотах, может безопасно маневрировать.

Два центральных блока разделены глубокими каналами для отвода воды. Они, а также большое число поперечных прорезей, способствуют удалению воды из контактной зоны колеса и трассы.

Размерность. В модельном ряду покрышки диаметром 13 – 18 дюймов. Их ширина может изменяться от 175 до 265 мм, высота – от 45 до 75%.

Диапазон индексов. Такая резина позволяет развивать скорость 190 (индекс T), 210 (H), 240 км/час (V). Допустимая нагрузка на одно колесо равна 475… 1250 кг (индексы 82… 116).

  1. Уровень шума в допуске.
  2. Адекватная цена.
  3. Хорошее сцепление с мокрым асфальтом.
  4. Уверенное торможение.
  5. Комфортное движение по неровностям.

Cordiant Comfort 2 SUV

Cordiant Comfort 2 SUV

Описание шины. Модификация предыдущей модели, предназначена для установки на транспортные средства повышенной проходимости.

Cordiant Comfort 2 SUV получил более прочный каркас, усиленный брекер.

Оригинальный рисунок протектора обеспечивает отличное управление на сухих и сырых дорогах.

Четыре глубоких и широких канала составляют основу дренажной системы, в которую входят также разнонаправленные канавки.

Наличие большого числа ламелей, оснащённых в верхней части жёсткими кромками, способствует надёжному сцеплению с поверхностью автомагистрали.

Характерной особенностью покрышки является её двухслойная структура. Нижний слой, более жёсткий, позволяет снизить сопротивление качению, улучшить экономичность шины.

Верхний, мягкий и эластичный, амортизирует колебания при проезде по плохой дороге, делая поездку более комфортной.

Размерность. Comfort 2 SUV пригоден для размещения на диски 15, 16, 17 и 18 дюймов с шириной профиля 205 – 265 мм.

Высота бортов изменяется от 55 до 75% от ширины.

Диапазон индексов. Модель получила индексы T, H, что позволяет её двигаться с максимальной скоростью 190 и 210 км/час.

Нагрузочный индекс: 99… 116 означает предельную нагрузку на покрышку 775… 1250 кг.


Анализируем тесты шин Cordiant и Viatti за 2019 год

Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.

Тесты шин Viatti и Cordiant 2019 года

В 2019 году шины российских брендов участвовали в общей сложности в девяти тестах и если говорить о соперничестве, то ярче всего оно наблюдается у продукции двух российских брендов: Cordiant и Viatti.

В тестах изданий ABW, За рулём, Kolesa.kz, Test World и Moottori шины каждого бренда пытались выжать максимум из своих скромных возможностей для того, чтобы не очутиться в самом низу итогового рейтинга. И это получилось! Российские бренды ни разу не опустились на последнюю позицию тестов, чудом трижды оказавшись в одном шаге от полного провала.


Результаты тестов шин Viatti, Cordiant и Tunga, опубликованных в 2019 году изданиями ABW.by, За рулем, Kolesa.kz, Moottori и Test World. В рассмотрение не включены всесезонные шины Amtel, участвовавшие в тесте Kolesa.kz вне зачёта.

Прежде чем перейти к конкретному разбору эксплуатационных свойств шин двух брендов, стоит отметить избирательность сотрудничества тестирующих профильных изданий РФ и местных производителей.

Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов.

Итак, какие шины лучше? Viatti Strada Asimmetrico V-130 или Cordiant Comfort 2?

Так в чём же принципиальные различия моделей?

Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений.


Viatti Strada Asimmetrico V130

Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti – уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте.

С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. Cordiant Comfort 2 в загородном режиме (90 км/ч) оказались в числе лучших в отношении расхода топлива, получили относительно неплохие отзывы, высокие оценки за акустический комфорт и продемонстрировали лучшие результаты по плавности хода.

Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций (12 место из 13-ти), хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. На шинах Viatti тестовый автомобиль на городских 60 км/ч и в загородном режиме при 90 км/ч потреблял больше топлива, а на сухой дороге тормозил хуже, чем на других покрышках, при этом на мокром асфальте от худшего результата Viatti спасла лишь продукция Firestone.

К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта.

В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.

Тест летних шин размера 205/55 R16 от Kolesa.kz


Тест шин Cordiant Sport 3 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Данные: kolesa.kz

Данный тест у шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 выявил слабость сцепных свойств на мокрой и сухой поверхности, а также невысокую топливную экономичность по сравнению более успешными моделями теста.

Шины Viatti и Cordiant в зимних тестах

А что зимние шины Viatti и Cordiant? К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались.


Тесты шин Cordiant, Viatti и Tunga опубликованные в 2019 году изданиями За рулем, Moottori, Test World и ABW

С недостаточно высоким уровнем сцепных свойств шин Viatti Brina Nordico V-522 (205/55 R16) на зимних покрытиях однозначно согласятся испытатели финского журнала Moottori, которые к положительным аспектам модели причислили только точность реакций на рулевое управление на асфальте. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti – предпоследнее, седьмое (из восьми) место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.

Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше.

Хотя в тесте Test World зимних шин размера 205/55 R16 они в итоге и заняли 13 (из 22) место, следует учесть, что в составе его участниц числились также фрикционные модели, часть из которых на финише была значительно выше в рейтинге чем шипованная продукция Cordiant. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты.

Официально

На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.

Кордиант

Виатти

Какой бренд хуже?

Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов.

Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы.

В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant.

Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом.

В России, на местных заводах, выпускаются шины таких известных брендов как: Bridgestone (Заволжье), Continental, Gislaved, Matador (Калуга), Yokohama (Липецк), Nokian (Всеволожск), Pirelli (Воронеж, Киров), Michelin и BFGoodrich (Давыдово). Шины этих брендов очень часто показывают высокие результаты и демонстрируют победы в независимых тестах.

Ежедневный риск, на который вы обрекаете себя и своих близких, значительно больше той однократной выгоды, которую сулит экономия на шинах, приобретаемых раз в несколько лет.

Лучшие модели в тестах 2019 года мы определили при подведении итогов года. Кроме того, уже доступны свежие летние тесты 2020 года.

Понравилась статья? Поддержите автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.

Читайте также: