Дайхатсу мира замена ремня грм

Обновлено: 04.07.2024

Недавно у соседа возникла необходимость определить, где находится ремень грм Дайхатсу Мира в автомобиле. Не сложно было найти, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен ремень грм Дайхатсу Мира.

Комментарии к теме где находится ремень грм Daihatsu Mira

классный ролик, но благо за счет развития СТО, уже не надо быть настолько рукастым. Пока ребята делают свою работу, можно кофеек выпить)

Для кого, вот это, от Рождества Христова: ' Ремень ГРМ служит для. устанавливае тся на. находится в. Не думаю, что ролики с подобными названиями будут смотреть те люди, которые не знают, что это такое.

Вопрос - там с правой есть жгут проводов (он лежит в желобке), и он мешает снять крышку головки блока. Вы его как - отсоединяете или просто отодвигаете? В инструкции его рекомендуют отодвигать, но у меня он слишком короткий и я боюсь его порвать - а там три провода 2 на генератор и 1 на какой-то датчик на блоке. (кстати - что за датчик это?)

Благодарю! Пробег 135000 решил менять ГРМ, вскрыл крышки ремень ГРМ в отличном состоянии, отработал 10 лет прошёл 135000 км, зажигание не сбито. Менять не стал, сменил ремень генератора, тоже ещё был родной. На ремне генератора снаружи уже были потрескивания и прошлой зимой уже свистел при заводке. На ремне ГРМ тоже не было ни каких записей. Рычаг натяжителя ремня генератора удобно оттягивать этим же кличём на 16, только рожками на фиксатор, а в кольцо ключа надо привязать верёвку. Ключ ставится с другой стороны верёвка вытягивается на верх и там удобно без проблем натягивается и ключ зацепляется за болт крепления верхней крышки и там фиксируется.

Крайко Мои написал(а)
Огромное СПАСИБО за видео. Оно мне очень помогло. Поставил ГРМ по меткам,но машина не заводилась. Долго голову ломал почему. Оказывается небыло выставлено зажигание. У меня такой же двигатель с трамблёром. Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Продолжай в том же духе. И Удачи вам во всём.

Хитриков Кубай написал(а)
Че ты хочешь за ее цену. Тупые умники-блогеры херовы. Иди за 3 мульта и купи хорошую тачку

Герцен написал(а)
Без музыки интересней когда рассказывают все нюансы с которыми встретились ну и так про цены тоже интересно всё узнать.

Кирилина написал(а)
ребят,вопрос к чериводам. кто может скинуть видео о лямбда зондах?купил машину с одним только датчиком кислорода,а второго вообще нет,нет и место куда его прикрутить и вилку куда подключить,не могу понять где искать

Викуся Михасева написал(а)
. что не ремонт то все у тебя есть под рукой, собираешь как конструктор а если нет ни . и , взять не где как быть?Умники .

Шаган написал(а)
Респект и уважение!! То же мажу все ролики, предварительно промыв старую смазку. Пробег 173000 на родных без замены!! и еще походят) Натяжитель так же давно переделал на игольчатые, при переделке постарайтесь 'впихивать ' резиновые уплотнения и будет ВАМ счастье) Пробежал после переделки натяжителя почти 50 000, еще не смазывал, работает отлично.Стоимость 2 игольчатых стаканчиков от каких то крестовин 200р и 700р токарю.

Эрика Змеенкова написал(а)
Здравствуйте, не совсем понял как натягивать ГРМ. И приспособление самодельное это что бы снять шкив? Спасибо

Fausto написал(а)
Добрый день у меня двигатель D4BF, такая проблема - на холодную горит ЧЕК и машина страшно тупая, стоит чуть чуть прогреть глушу-завожу, чек тухнет, машина едет нормально, а сейчас появилась такая проблема и на горячий автомобиль, не с того не с чего может загореться чек и машина как в стену, глушу-завожу пропадает. Может стыкались с такой проблемой. Заранее спасибо за ответ!

Двигатель K3-VE характеристики, метки ГРМ

Двигатель K3-VE объемом 1.3 литра мощностью 90 л/сил 4 цилиндра. Ресурс двигателя 300 тыс км. Устанавливается на Тойота Дуэт, Пассо, ББ, Ками.

Масло 5w30 объемом 3.6 литра замена каждые 10 тыс км. Фильтр артикул 04152-40060

Артикул цепи ГРМ 13506-97401

Характеристики K3-VE

Объем двигателя, куб.см 1297
Используемое топливо АИ-92
Расход топлива, л/100 км 5.9
Диаметр цилиндра, мм 72
Степень сжатия 9 - 11
Ход поршня, мм 79.7 - 80

Замена ГРМ K3-VE - Метки

Метки ГРМ K3-VE

Метки ГРМ K3-VE. 1 - шкив коленчатого вала, 2 - промежуточный ролик, 3 - промежуточный шкив,4 - крышка цепи привода ГРМ, 5 - натяжитель цепи привода ГРМ, 6 - ротор датчика положения коленчатого вала, 7 - успокоитель цепи привода ГРМ, 8 - цепь привода ГРМ, 9 - прокладка, 10 - передний сальник коленчатого вала.

Снимаем цепь K3-VE

1. Слейте моторное масло.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Снимите двигатель

5. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

6. Снимите катушки зажигания.

7. Снимите крышку головки блока цилиндров.

крышка головки

8. Снимите масляный поддон.

9. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните коленчатый вал и совместите риску на шкиве с меткой на крышке ремня привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метки на звездочках ГРМ направлены вверх, как показано на рисунке, в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот.

метки на звездочках ГРМ

10. Снимите шкив коленчатого вала, зафиксировав коленчатый вал с помощью спецприспособления.

11. Снимите цепь привода ГРМ.

а) Поверните стопорную пластину вниз, утопите плунжер внутрь натяжителя и зафиксируйте его в таком положении.
б) При утопленном плунжере совместите отверстия стопорной пластины и натяжителя, установите шестигранный ключ в отверстие.

снимите натяжитель.

в) Выверните болт и гайку, снимите натяжитель.

г) Снимите цепь привода ГРМ.

Установка цепи ГРМ K3-VE

1. Установите новый передний сальник коленчатого вала.

а) Нанесите немного моторного масла на губки сальника.

б) Запрессуйте новый сальник с помощью молотка и оправки.

передний сальник коленчатого вала

2. Установите цепь привода ГРМ. Установите цепь, совместив ее желтые звенья с метками на звездочках.

3. Установите натяжитель.

совместив ее желтые звенья с метками

а) Поверните распределительный вал немного влево за шестигранный участок и установите натяжитель цепи привода ГРМ.

б) Извлеките шестигранный ключ из натяжителя.

4. Установите ротор датчика положения коленчатого вала метками вверх.

положения коленчатого вала

5. Установите крышку цепи привода ГРМ.

а) Установите новую прокладку на крышку цепи привода ГРМ.

б) Нанесите герметик, и установите крышку цепи привода ГРМ.

Места нанесения герметика

Крышку цепи привода ГРМ необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.

6. Установите промежуточный ролик пылезащитным уплотнением (серебристая пластина) к наружной стороне автомобиля.

7. Установите масляный поддон.

8. Установите крышку головки блока цилиндров.

9. Установите катушки зажигания.

10. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Момент затяжки. 130 ± 10 Н м

11 Установите двигатель.

12 Установите воздушный фильтр.

13. Залейте охлаждающую жидкость.

14. Залейте моторное масло.

Головка блока цилиндров K3-VE

Головка блока цилиндров K3-VE. 1 - трос акселератора, 2 - шланг вакуумного усилителя тормозов, 3 - шланг охлаждающей жидкости №1, 4 - шланг охлаждающей жидкости №2, 5 - шланг топливный, 6 - головка блока цилиндров с впускным и выпускным коллекторами, 7 - прокладка головки блока цилиндров.

Распределительные валы K3-VE

Распределительные валы K3-VE. 1 - крышка головки блока цилиндров, 2 - прокладка, 3 - крышка №2 цепи привода ГРМ, 4 - звездочка системы WT, 5 - заглушка, 6 - натяжитель цепи, 7 - цепь привода ГРМ, 8 - крышка №1 вкладышей подшипников распределительного вала, 9 - крышка вкладыша подшипника, 10 - распределительный вал впускных клапанов, 11 - распределительный вал выпускных клапанов, 12 - звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

Замена ГРМ Daihatsu Mira, Cuore (L501), Move Двигатель ED-10, ED-20

Снятие ремня Daihatsu Mira

□ Move: Воздушный фильтр и впускной воздуховод.

□ Mira: Масляный щуп.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Шкив (1) водяного насоса.

□ Болт (2) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (3) коленчатого вала.

□ Крышку (4) ремня привода ГРМ.

2. Временно заверните болт (2J шкива коленчатого вала.

3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения отверстия (5) на зубчатом шкиве распределительного вала с выемкой на задней крышке ремня привода ГРМ

4. Снимите направляющую шайбу (6) зубчатого шкива коленчатого вала.

5. Проверьте совпадение метки (7) на зубчатом шкиве коленчатого вала с репером.

6. Отверните болт (8) крепления натяжителя и снимите натяжитель.

7. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Daihatsu Mira

2. Наденьте ремень привода ГРМ. совместив метки (9) на ремне с метками на зубчатых шкивах.

3. Установите натяжитель, слегка затяните болт крепления (8).

4. Проверьте свободное перемещение натяжителя.

5. Снимите заглушку в задней крышке ремня привода ГРМ. От руки заверните болт Мб длиной 25 мм (10).

Примечание: между болтом и натяжителем установите подходящую лроставку (11) для предотвращения повреждения поверхности ролика,

6. Заворачивайте болт Мб до тех пор, пока между задней крышкой ремня и роликом натяжителя не установится расстояние в 11 - 14 мм (12).

7. Затяните болт (8) натяжителя моментом 39 Н м.

8. На два - три оборота выверните болт (10) для освобождения ролика.

9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (5) и (7).

10. Если ремень не расположился по центрам зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов, повторите операции по п.п. 3 - 9.

11. Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелков под нагрузкой 3 - 4 кг он должен составить 5 мм.

12. Если прогиб не соответствует техническим данным, ослабьте болт (8).

13. Натяните ремень поворотом винта (10).

14. Затяните болт (8) моментом 39 Н-м.

15. На два - три оборота выверните болт (10) для освобождения ролика.

16. Перепроверьте натяжение ремня.

17. Выверните болт (10) и установите заглушку.

18. Выверните болт (2) крепления шкива коленчатого вала и установите направляющую шайбу (6).

19. Установите демонтированные детали в порядке, сс-ратном снятию.

20. Затяните болт (2) крепления шкива коленчатого вагл моментом 98 Нм.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ


Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.


На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.


Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если не заменить ремень в ближайшее время, двигатель может выйти из строя.


Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.


Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

№ 5 - Поршни или клапаны сломаны


Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ


Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, поскольку их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, значит, вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень привода ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.Сделай это. Здесь уместен закон

Мерфи, вы входите и заменяете только ремень привода ГРМ, ваш водяной насос выключается через очень короткий промежуток времени . Черт побери, Мерфи . а затем вам нужно все это вырвать и собрать обратно = $$$ в родах.

RockAuto предлагает полный комплект для вашего грузовика с водяным насосом (в комплект входят: водяной насос, натяжной подшипник, натяжной подшипник, гидравлическое натяжное устройство, ремень ГРМ) от 145 до 200 долларов, только ремень ГРМ и натяжное колесо стоит от 60 до 110 долларов. Плюс мы получаем на них скидку.

Могу поспорить, что дилерский центр не включает в эту сделку ничего, кроме ремня ГРМ и натяжного ролика.

Как работает замена ремня ГРМ

Вы можете даже не думать дважды о своем ремне ГРМ, пока не приблизится время его замены, но не поддавайтесь ложному чувству безопасности, потому что вы еще не проехали 60000 или 100000 миль (96 561 или 160 934 км) на ремне ГРМ . Если вы работаете с двигателем и видите ремень, обратите внимание на трещины, потертости или чрезмерное провисание.

Кроме того, имейте в виду, что ваш ремень ГРМ будет подвергаться естественному износу из-за окружающей среды двигателя - поджаренного мира, который может достигать температуры более 500 градусов по Фаренгейту (260 градусов по Цельсию).Если есть какие-либо дополнительные внешние факторы, влияющие на износ ремня, вам может потребоваться ускорить обслуживание ремня. Примеры других факторов, влияющих на график вашего автоматического обслуживания, включают:

  • Утечки масла из окружающих уплотнений, которые могут вызвать коррозию ремня
  • Жизнь в засушливом климате, где ремни изнашиваются и быстро ломаются
  • Редкое движение, которое приводит к тому, что ремень принимает заданную форму

Учитывая эти факторы и текущее обслуживание автомобиля, есть вероятность, что вам потребуется заменить ремень во время владения автомобилем.И когда это время придет, для замены ремня ГРМ потребуются определенные инструменты. Если вы привыкли заниматься ремонтом самостоятельно, скорее всего, у вас будет большинство необходимых инструментов. К ним относятся:

  • Набор головок
  • Динамометрический ключ
  • Комбинированные ключи
  • Отвертки
  • Сливной поддон
  • Антифриз
  • Подъемные домкраты

В дополнение к этим инструментам вам также потребуются некоторые материалы, относящиеся к замене ремня ГРМ, такие как новый ремень ГРМ, лампа ГРМ, комплект прокладок крышки ремня ГРМ, датчик натяжения ремня, а также болты или штифты для удержания положения распределительного вала во время Работа.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам также может потребоваться съемник гармонического балансира или съемник трехкулачковой шестерни, чтобы снять шкив коленчатого вала, если он просто не соскальзывает.

И, как и в случае с большинством процедур технического обслуживания автомобилей, универсальный подход не подходит для всех. Процедуры, инструменты и тип ремня, необходимые для замены ремня ГРМ, различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому, пожалуй, наиболее ценным инструментом во время замены ремня является техническое руководство от авторитетного издателя по обслуживанию автомобилей, такого как Chilton или Bentley Publishers [источник: Trottier].

Теперь, когда у вас есть инструменты и руководство по обслуживанию, давайте посмотрим, как снять старый ремень ГРМ.

Газораспределительный механизм Daihatsu Hijet S320V 2007 г. ⇐ Atrai Wagon, HiJet

Модератор: Andrew

Газораспределительный механизм Daihatsu Hijet S320V 2007 г. - IMG_20181222_213845.jpg

Газораспределительный механизм Daihatsu Hijet S320V 2007 г. - IMG_20181222_214536.jpg

Кто-то решил не заморачиваться поиском новой регулировочной шайбы, а просто подложил под имеющуюся медную пластину. И и всё это сегодня вывалилось из-под распредвала, и образовался очень большой зазор между кулачком и толкателем клапана.
Подскажите пожалуйста, как определить какая конкретно модель двигателя стоит на моем автомобиле (EF-SE, EF-VE, EF-DET)? Какой на этом двигателе механизм привода распредвалов: цепь, ремень, шестерни? есть ли у кого-нибудь сервис мануал на этот двигатель (возможно за деньги)? Кто-нибудь знает номера для заказа регулировочных шайб (шимов)? Или аналогов? Нашел в магазине автоключ-63 (не реклама, ссылку вставить пока не могу) шайбы 25 мм и 25,5 мм, они подойдут? Кто-нибудь пользовался такими? Чтобы снять распредвалы и отрегулировать клапана надо снимать ремень грм?

Газораспределительный механизм Daihatsu Hijet S320V 2007 г. - IMG_20181222_222508.jpg

Газораспределительный механизм Daihatsu Hijet S320V 2007 г. - IMG_20181222_222513.jpg

Газораспределительный механизм Daihatsu Hijet S320V 2007 г. - IMG_20181222_222517.jpg

Нет ли у кого-нибудь номеров прокладки клапанной крышки, ремня грм и роликов (если они там есть), ну или вообще на весь двигатель микрофиши или на клапаны и распредвалы? Буду очень признателен за любую информацию!

Читайте также: