Дальнобойщики 3 как настроить водителей

Обновлено: 02.07.2024

Из истории развития компьютерных игр мы можем вынести следующее: у каждого жанра были свои взлёты и падения, каждый жанр пребывал как на пике своей славы, так и уходил в забвение и андерграунд. Но всегда существовал жанр ( точнее – тип) игр, изначально рассчитанный на небольшую аудиторию. Называется данный жанр: "симулятор чего-либо".

Ибо какой нормальный человек захочет примерить на себя роль командира субмарины, или же лётчика? Не героя боевика, а обычного рабочего, геймплей за которых не предполагает наличие цветастых фейерверков и невероятных приключений.

Симулятор пчелы, симулятор хлеба, козла, главы больницы, пилота, фермера, гонщика. Нередко выход симулятора “чего-либо”, со временем, превращается в серию игр. Об одной такой серии мы сегодня и поговорим, тем более, что в этом году исполнилось десять лет, с момента выхода последней части этой серии.

25 марта 1998 года, компания 1С издаёт игру в жанре симулятора водителя-дальнобойщика, под названием: “Дальнобойщики: Путь к победе”, разработанную компанией SoftLab-NSK, при финансовой поддержке Buka Entertainment.

Изначально, SoftLab-NSK, совместно с южнокорейской компанией Darim Co, занималась разработкой учебного комплекса, который должен был обучать профессиональному вождению автомобиля. И примерно в этот момент компания Бука обратилась к SoftLab-NSK с предложением - сделать игру про гонки на скутерах или же на грузовиках. В обоих случаях, компании пришлось бы стать первопроходцем, ибо игр в этих жанрах фактически не было. Тщательно подумав, компания решила делать гонки на грузовиках.

В игре нам предстояло, управляя грузовиком, состязаться с соперниками на одной из пяти трасс. За успешное окончание гонки, водителю начисляются деньги. Конечной целью игры являлся набор 1000000$, после чего игра заканчивалась.

Количество соперников задаёт игрок, перед началом “Новой игры”. Количество стартового капитала равняется 30000$, тратится он на ремонт автомобиля (или же его смену), покупку улучшенных деталей и на покупку груза. Отбить затраты можно было доставкой этого самого груза. При доставке груза первым и без повреждений, начислялся бонус. Если груз терял свою кондицию, с игрока удерживали часть денег.

В игре присутствовали два режима управления грузовиком:

Аркадный – режим с упрощённым управлением и отсутствием некоторых факторов, влияющих на управление грузовиком.

Симулятор – в этом режиме управление более правдоподобно, на поведение грузовика влияют износ шин и тормозов, тип дорожного полотна (грунтовое, мокрое, или же сухое), степень загруженности автомобиля. Но даже в этом режиме, физическая модель грузовика остаётся очень упрощённой.

Игра не могла похвастать большим разнообразием видов и геймплейных возможностей.

Из представленных в игре трасс, для доставки грузов использовались три. Один трек являлся гоночным кольцом, а последний трек представлял собой триал-состязание для грузовиков.

Игровой мир был мал и ездить по нему наскучивало очень быстро. Как следствие, надолго удержать за собой игроков, у игры не получалось.

Самое забавное, что многие игроки и не знали об этой игре, при этом зная о следующей части серии.

Дальнобойщики 2 вышли 17 апреля 2001 года

В игре, как и в первой части, можно было выбрать режим управления, однако разница между ними стала больше. Помимо этого, перед стартом новой игры, можно было настроить длину светового дня, степень загруженности дорог трафиком и соотношение дождливой погоды к солнечной.

Отныне мы не заперты на пяти трассах, в игре появился открытый мир.

Также в игре присутствуют станции технического обслуживания, в которых можно как отремонтировать свою машину, так и улучшить её: форсировать двигатель, поставить пневматическую подвеску, усилить раму автомобиля и прочее.

Появились стоянки, на которых можно купить новый автомобиль. Ваш текущий – уходит в небытие.

В игре появилось топливо, (в первой части его не было) расходуемое грузовиком. Как следствие – появились и заправочные станции. Стоимость топлива варьируется от расположения самой станции. В отдалённых районах стоимость топлива немного выше, чем в портовом городе.

Добиться этого можно – нанимая новых работников, однако нанять их можно, только если у вас есть лицензия на наём. Лицензию выдают, только если игрок доставит груз до места назначения первым. Сами лицензии имеют срок действия, достаточный для прибытия на ближайшую стоянку (*где в основном и находятся соискатели), но не достаточный для прибытия на стоянку в другом городе.

Помимо лицензии, у игрока должно быть и достаточно денег, которые нужно заплатить работнику при его найме.

Автомобили нанятых водителей можно улучшать, тем самым – увеличивая эффективность работника по доставке грузов, благодаря чему – увеличивается приток денег в карман. Но это не касается водителей тягачей, их автомобили улучшить не получится.

В игровом мире присутствуют грузы в трейлерах, за доставку которых также хорошо платят, при их доставке также отсутствуют конкуренты, и за них также не выдают лицензии на наём. Это же можно сказать и про доставку топлива, но в этом случае придётся держать в уме взрывоопасность доставляемого груза.

В игре присутствует рация, позволяющая связываться с другими водителями, продавцами, полицейскими, конкурентами по доставке и с… братками.

Водителей можно попросить помочь с ремонтом, продавцов – подогнать новую машину на стоянку, конкурентов можно попросить сбросить груз (*не факт, что они это сделают).

Полицейским можно пожаловаться на расшалившихся братков. И можно попросить их (*за денежку) тормознуть конкурента, или же попросить перестать преследовать игрока за правонарушение.

Вместе с увеличением масштабов и возможностей, в игру пришли и многочисленные баги и недоработки.

Наибольшие вопросы связаны с искусственным интеллектом, постоянно нарушающим правила, разгоняющимся до невероятных скоростей, упирающимся в углы и невозможностью объехать мало-мальски серьёзное препятствие на дороге.

Ну и сами дороги получились чересчур витиеватыми. Только прошёл один крутой поворот, а уже дугой перед носом.

Несмотря на минусы, игра стала хитом. Успешной она оказалась как на постсоветском пространстве, так и вне его.

16 мая 2003 года вышло дополненное издание игры.

В нём разработчики исправили различные ошибки и недоработки, а также немного дополнили открытый мир различными объектами.

Переработали систему ремонта и покупки улучшений, изменили расположение скрытых АЗС, добавили возможность покупать некоторые легковые автомобили на старте игры и добавили возможность начинать игру на легковом автомобиле.

Милицейские патрули научились фиксировать превышение скорости (раньше это делали только радары), добавили новые виды грузов, разделили игровой регион на пять округов, добавили возможность сбивать знаки и светофоры, улучшили ИИ соперников и прочее.

На втором диске, поставляющимся в комплекте с игрой, были записаны различные бонусные материалы: хранители экрана, обои на рабочий стол, ролики, не вошедшие в игру.

Шли годы и 8 декабря 2006 года вышла…

Игру разработала компания Nikita, и представляла она собой экономическую стратегию в реальном времени, в которой игрок выступает в качестве управляющего транспортной компанией.

В игре присутствует как режим кампании, состоящий из двух десятков миссий, отличающихся друг от друга стартовыми условиями и конечной целью.

Стартовые условия включают в себя наличие или же отсутствие автомобилей в гараже игрока, тип этих автомобилей, количество денег в кошельке игрока и карту мира.

В зависимости от миссии, вам потребуется либо достичь определённого уровня капитализации компании, либо достичь определённого рейтинга у предприятия, либо скопить определённую сумму на своём банковском счету. На достижение цели выдаётся определённое количество времени.

Для достижения любой цели нам придётся заключать с предприятиями контракты на перевозку грузов. Для заключения контракта необходимо удостовериться, что у вас имеется машина с соответствующей грузоподъёмностью, средней скоростью и типом кузова. В зависимости от последнего, осуществляется наём того или иного водителя на машину.

При успешном выполнении контракта, игрок получает премию и повышения рейтинга у предприятия, что открывает доступ к более денежным заказам. Если груз не доставили вовремя, то рейтинг у предприятия снижается.

Важно отметить – время в игре не стоит на месте. По ходу игры, мир изменяется: появляются новые дороги, улучшается их качество, появляются новые машины, обладающие большей средней скоростью и грузоподъёмностью, появляются новые контракты на предприятиях. Иногда в мире игры происходит какое-либо событие, позволяющее вам либо нанять более высококлассных водителей, либо купить машины со значительной скидкой.

Помимо найма водителей, присутствует возможность найма технического персонала, требующегося для обслуживания техники компании. Без него – возрастает риск поломки автомобиля во время выполнения контракта, что может обернуться денежными и репутационными потерями для компании.

Присутствует возможность найма офисного персонала, благодаря нему появляются более профессиональные кандидаты в водители, появляются более выгодные контракты, уменьшается расход денег на зарплату водителям и содержание автопарка.

И офис и гараж можно улучшить, тем самым получив большее количество парковочных мест в гараже и увеличив возможное количество обслуживающего персонала в гараже и офисе.

Несмотря на выше перечисленное, геймплейно игра бедна.

Прикинули, какие контракты будете выполнять на первых порах, купили нужный тип автомобиля, наняли на него соответствующего водителя и отправляете его на контракт. Всё. Подкопили денег – расширили свой автопарк и купили машину техпомощи. Довели штат до пяти-шести водителей, наняли менеджера по персоналу, дабы не тратить кучу денег на зарплаты сотрудникам.

В игре нельзя самому прокладывать маршруты, в игре нельзя самому прокладывать и улучшать новые дороги. В игре не нужно составлять смены для своих работников.

В игре присутствует возможность обучения водителя на новую категорию. Но ситуаций, которые сподвигли бы вас пересадить водителя с одного типа машины на другой - нет.

Игра показывает все свои механики (вернее, одну механику) в первой же миссии и дальше только варьирует стартовые условия.

В игре попросту нечего делать, кроме как заключать контракты, естественно.

Планы были амбициозные, проект был громадным. Тогда ещё не было примера, показывающего результат работы маленькой команды над гигантским проектом.

Тогда ещё не было Gothic 3, она вышла спустя три года, в 2006-м.

Дальнобойщики 3 вышли ещё спустя три года, в ноябре 2009-го.

В игре нам предоставили возможность поездить по дорогам калифорнии, реализованным в масштабе 1:10, что составляет около 2000 километров. Увеличилось количество населённых пунктов (до 39) и количество грузов, которые можно взять в этих пунктах (до 20).

Помимо обычной доставки грузов, можно поучаствовать в гонке, в которой награда выдаётся только за первое место. Также имеется возможность поучаствовать в тендере. Аналог гонки, но на финише выдают не денежный приз, а возможность взять особо ценный заказ с большим вознаграждением.

Изменились станции технического обслуживания, отныне, они являются одной из построек Truck Stop – территории, на которой дальнобойщики отдыхают и обслуживают свои автомобили.

Для найма более опытных водителей, приносящих компании большую прибыль, нужно повышать свой рейтинг, достигается это успешным выполнением заданий по перевозке грузов.

Важно отметить, что помимо компании игрока, на рынке грузоперевозок присутствуют несколько конкурирующих компаний, которые также будут стремиться его монополизировать. Поэтому, если игрок не уделит развитию своей компании достаточно внимания, то в определённый момент можно обнаружить свою компанию неконкурентоспособной, а одного из противников – в шаге от установления монополии. Степень агрессивности конкурентов зависит от выбранного игроком уровня сложности перед началом игры. От этого уровня зависит количество денег на старте игры и количество денежного вознаграждения, получаемого игроком за успешное завершение заказов.

Из игры исчезла рация, но добавилось полноценное радио. Помимо пяти радиостанций, различающихся набором музыкальных композиций, присутствуют разговорные вставки, приносящие в мир игры небольшую толику жизни.

Тут мы подошли к главному нововведению – наличию сюжетной части и побочных квестов.

И наличие последних – привносит в мир игры жизнь и обманчивой романтики жизни дальнобойщика.

Сюжетная часть нам повествует о расследовании ситуации с участившимися нападениями на дальнобойщиков в регионе.

Казалось бы: проект определённо удался, серия получила долгожданное продолжение. Но все достоинства игры разбились о её техническое исполнение.

Отсутствие оптимизации и многочисленные баги, буквально хлынули на игроков со старта продаж. Не активирующиеся квесты, странные штрафы, пропадающие грузы и так далее и тому подобное.

Но улучшение производительности и исправление багов - дело времени. К тому же не каждый игрок с ними сталкивался.

Куда сильнее в глаза бросалась графическая отсталость проекта. В первую очередь – мира игры. Низкополигональные, однотипные мыльные коробки и цилиндры, вот из чего состоят местные города. Две с половиной текстуры – вот из чего состоит дорожное полотно. От вида персонажей может стать плохо. От вида местной анимации может стать ещё хуже. От вида же местных сюжетных катсцен, созданных на движке, хочется и плакать и смеяться одновременно. Игра выглядит как самый настоящий трэш, и именно в сюжете это ощущение сильнее всего. Наличие довольно неплохой модели главного героя, наряду с отличными моделями грузовиков, лишь только подчёркивает общую графическую отсталость.

Если с графической частью ещё и можно смириться (ну или, хотя бы попытаться), то с местным искусственным интеллектом – нет. Регулярные пробки на ровном месте, постоянные перекрытия трасс тремя с половиной машинами, гигантское сбрасывание скорости перед лёгким изгибом трассы, постоянные перестроения соперников в машину игрока при обгонах, после чего вам выписывают штраф местные стражи порядка. Из-за этого приходится уменьшать плотность трафика, что негативно сказывается на атмосфере игры и погружении в её мир. Ведь США – страна автомобилей и хайвэев, а у нас две с половиной машины на полкилометра трассы.

Свою лепту вносит и местная система повреждений: вроде бы в препятствие въехал правым бортом, а повреждения машина получила с левой части.

Добивает всё это местная система активации игры, с ограниченным количеством этих самых активаций.

А для издателя – проектом, высосавшим кучу денег и не принёсшим достаточной прибыли для продолжения серии.

Но после выхода всех дополнений, на серии поставили крест.

А игровая индустрия получила ещё один пример реализации маленькой командой огромного и амбициозного проекта.

Однако, при всех достоинствах ETS2, не хватает ощущения жизни в её мире, хотя разработчики и продвигаются в этом направлении. Никто не потребует у вас остановиться, дабы выписать вам штраф или отобрать ваш груз. Никто, внезапно, не свяжется с вами по радио, с просьбой о помощи или предложением о сотрудничестве. Вы не сможете увидеть нанятых вами водителей в мире игры, у вашей компании нет конкурентов на рынке грузоперевозок, вам не с кем соревноваться, вы – один, в этом бездушном мире.

На этом всё. Спасибо за внимание.

Дальнобойщики 2 классика. Горный, Алмазный, Приозерск. Аж сердце сжимается от этих названий)))

Там далеко-далеко есть земля

Насколько я помню, в игре был рок, а именно Ария.

А в дальнобойщиков то играл?

Очень давно, ничего кроме заправок уже не помню. Я тогда в гонки в основном играл, а тут надо было заправляться, поэтому эта фишка мне хорошо запомнилось.

там новый год ты не поверишь, ебет всех в рот. вот.

В элитке под неё и остальные хиты грузы возил

Пробывал я в Элитку как космо дальнобойщики, вообще не ощущается что ты грузы вожишь, просто новый пункт в меню, и ты все так же уныло катаешься от станции к станции, жалко вообщем такая игра.

А как это должно ощущаться? О.о

Как космо дальнобойщики:
потёки космической пыли по кокпиту, смываемые цикличной работой дворников, "Ты летящий вдаль, вдаль ангел" по galnet'у, сирены службы безопасности системы за спиной в режиме свободной камеры. Чтобы за очередными планетой, точкой выхода из суперкруиза или станцией тебя поджидали конкуренты, охотники за головами или пираты.

Наврал только про дворников и музыку по галнету
Миссии на 50 лямов летаются практически так же, как я написал.

опять придется зайти в ЕТС 2, взять руль и включить эту песню..

Вот сразу флэшбэки из Дальнобойщиков.

Приехал как-то в гости к лучшему другу отца на дачу, у него там комп стоит, ну и оставил меня батя там на неделю, по ночам гонял в Дальнобойщиков. Что-то создал себе тачилку, развлекался как мог. Вот если кучу деталей я позабыл, запомнил я несколько вещей — ломаешь груз — печаль беда (поэтому к дез стрендингу я был готов аж с десяти лет), начинаешь возить контрабанду — тож беда, может быть бедой, точнее.

Ну, в общем, как и все мелкие пацаны, я тогда страдал одной хренью — сохраняться везде и всегда, груз же, блин, надо довозить в целости и сохранности. И так вышло, что я какую-то ночную трассу поехал, взял контрабанду, и меня у какого-то знака цепляет коп, и гейм-овер.

Возможно, моя законопослушность пошла именно из-за Дальнобойщиков. Тогда-то я точно уяснил. Что воровать — плохо, а уж передавать ворованное или какое-нибудь нелегальное — еще хуже.

Странные ощущения. Почему-то до сих пор помню, как лил дождь, что-то копы кричали по рации, дворники то и дело панически отбивались от бесконечной воды на стекле. Меня не покидало ощущение, что я реально сижу в кабине этого грузовика. И до сих пор не покидает, уж так сильно я расстроился. И это были.

Последние минуты моего триумфального заезда. Заезд, после которого я никогда не вернулся в ту игру.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Дальнобойщики 3 как настроить . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Дальнобойщики 3 как настроить .

Постите сюда подсказки от себя. Где можно достать тот или иной апгрейд, как пройти миссию.

Убедительная просьба не задавать вопросы и не обсуждать ничего. За нарушение - бан на 1 день.

вопрос:когда появится лекарство
ответ:лекарство уже поевился но будет действовать только после 15января

Антаскадеро - Датчик освещенности
Кетленн-Сити - Круиз Контроль

навигатор в Мохаве ( вроде правильно город написал)

http://i082.radikal.ru/0911/a2/5f0c46e8cc57t.jpg


Из интересного:
- Круиз Контроль
- Моторный Тормоз

на самом деле это все неправдо - запчасти разбрасываются рандомно..и невсегда это можно встретить там.

Если у кого проблемы с прохождением миссии, где надо девушку из бара забрать и где за вами потом гонятся бандюки:
1. Для резкого разгона Трака (или поворота или торможения) есть кнопочка Ctrl как в Д2. юзаем..
2. Перед тем как взять миссию возле бара видим другой грузовик. так вот его тараним много-много раз. потом там же на СТО чинимся и только после этого берем миссию.

http://s39.radikal.ru/i084/0911/a5/82b15c406640t.jpg

Дополнительный бак и навигатор были найдены тут

2. Перед тем как взять миссию возле бара видим другой грузовик. так вот его тараним много-много раз. потом там же на СТО чинимся и только после этого берем миссию.

Бред ) Я и без этого прошел )

Наконец то понял зачем в игре мотели))) Я нанял 3 водил, и когда деньжат надо, просто тусую в мотели часов 12 , на утро сажусь в грузовик и получаю 15000 - 18000 прибыли от моих коллег, потратив на ночевку не больше 300 - 500 баксов.

Отредактировано Smuk (2009-12-01 12:42:22)

а когда лекарство выйдет?

Когда рак на горе свиснет для таких как ты.

Кто хочет дольше играть, создавайте сою компанию, а не сюжет проходите. Вот парень сюжетную линию прошел Это интересно и игра остановилась, почитайте комменты если вы есть в контакте. Я вообще не поехал в офис когда меня срочно вызвал шериф, и спокойно дальше играю. Меня больше интересует экономическая сфера , чем сюже.

Отредактировано Smuk (2009-12-02 12:09:03)

Кнопка Продолжить то ест ьи сами разрабы говорили что после сюжета можно играть во фриплее развозя грузы и т.д.

Ну вот посмотри по ссылке парень закончил, и теперь даже заправляться не может. Ссылка в преведущем посте! Может глюк?

А проще тупо играть

Один из разработчиков писал на игромании, что запчасти разбрасываются рандомно.

А я о чем говорю рандомно для каждого грузовика..- да плюс еще зависит от статуса и рейтинга твоего.

Кто хочет дольше играть, создавайте сою компанию, а не сюжет проходите. Вот парень сюжетную линию прошел Это интересно и игра остановилась, почитайте комменты если вы есть в контакте. Я вообще не поехал в офис когда меня срочно вызвал шериф, и спокойно дальше играю. Меня больше интересует экономическая сфера , чем сюже.

сюжет ещё стоит пройти хотя бы за 500000$ призовых. а дальше играется нормально, но встречаются последствия проделок *штормовиков*.

тем, кому не нравятся гонки с конкурентами. катайтесь по барам и смотрите задания. то нет ни одного, то куча, не знаю что выбрать. задания типа забрать груз там и отвезти туда (уложившись в срок).


В один прекрасный момент меня игра телепортировала в Бар "66", где я и получил "Золотого Перевозчика"
Теперь начал проходить сам сюжеты игры, что бы стать "Лучшим дальнобойщиком"
-----------------------------------
Кстати, с точки зрения игрового мира оно может и логично, но с точки зрения жизни- не очень, на мой взгляд.
Это примерно, как если бы вы стали лучшим директором завода, а потом вам предложили бы стать лучшим токарем этого завода.
Согласитесь, что это как то нелогично, по меньшей мере.


Кстати, хотел спасибо тому, кто где то на просторах интернета ( уже не помню, здесь или на каком другом форуме) подсказал людям такой способ получить "Золотого перевозчика"



По настройкам водителей.
Мне кажется, что в этой Инструкции автор что то пропустил.
Два дня туда сюда ползунки двигаю и не могу понять взаимосвязи.
Толи в инструкции он что то пропустил или после 6 пункта что то забыл отметить.

Да ничего не пропущено. Смысл в том, что настройкой каждого из ползунков добиваешься "пика" (максимума) цифры в окошке "$/день". Двигаешь верхний ползунок, и смотришь в красное окошко - добился (к примеру) максимальной цифры 152, оставил этот ползунок в покое. Берешь ползунок ниже, двигаешь его и добиваешься цифру выше (к примеру - 427), оставил 2 верхних ползунка в покое, дергаешь нижний ползунок чтоб стала макс. цифра (к примеру - 899). Все, настройка водителя закончена.
Открываешь другого водителя и повторяешь процедуру.



Ну, несколько водителей,имеющих судимость. По жизни это может ничего ещё и не значит,
да ещё смотря по какой статье, но вот в игре - имеет ли это значение?
Ну, там штук 5 водителей ещё есть с судимостью.

Без малейшего понятия. Ни разу не обращал внимания даже где это можно посмотреть. Нанимал водителей подряд и все работало.

Не знаю, почему, но хоть убей, не могу больше попасть в темуна 1C "Сборный ФАК по сюжету и некоторые хитрости" ( по ДБ-3)


Далее в браузере можно сохранить как эту страницу в виде файла на компьютере, так и все последующие. Если надо - потом из сохраненных файлов методом копипаста сделаешь как текстовый, так и Вордосвкий или любой иной файл


Кстати, а Вам не кажется странным, что тема эта на том форуме ( 1C) (про сборный FAQ и хитрости сюжета) подозрительно резко оборвалась?

25 страниц как были так и есть. Никакого "резкого обрыва". К июню 2011 г. интерес к Д3 на форуме 1С уже был очень и очень низок, активность упала практически до "0".


25 страниц как были так и есть. Никакого "резкого обрыва". К июню 2011 г. интерес к Д3 на форуме 1С уже был очень и очень низок, активность упала практически до "0".

Да? Хм, я в прошедшее воскресенье, зайдя в один магазин и разговорившись с продавцом, увидев у него "Дальнобойщики 3" и "Большие гонки"
с упоением ( нашло что то :)), я хороший оратор, рассказывал о этой уникальной игрушке в кругу других покупателей. В итоге уходя из магазина, узнал у него, что после моей лекции о самой лучшей игре всех времён и народов у него резко ушло несколько дисков с игрой.
Нее, я вот сколько играю на компе в игры ( с февраля 2002 года), ничего и близко стоящего рядом не видел.
Это уникальная игра. Ей жить, да жить, да развиваться.
( О. у меня одновременно сейчас установлено несколько симуляторов грузовиков. И один из них Scania Truck Driving Simulator
Что то нашло вчера. Часик в неё и часик потом в эту, как её, по дорогам Великобритании . UK Truck Simulator
Чуть ли не блеванул, простите за такие подробности.
Как вообще можно в такое играть.
Единственное, очень грамотно сделаны там зеркала заднего вида.
И количество камер, быстро переключаемых на ходу, плюс удобство
вывода прямо на экран плеера с списком и выборы песни.
Вроде бы мелочи, а приятно. Но они никак не могут оправдать отсутствие хоть какого либо геймплея.
----------------
Кстати, я тут сам жаловался где то, да и видел вопросы других юзеров
на тему, а есть ли в игре дождь и почему лобовое стекло всё время сухое. ( Если что, у меня стоит последняя официальная версия игры 3.05 кажется, + Большие гонки +мод от Виктора BGPlus_3_0 )
Тут как ударил дождь почти на сутки по дороге в Санта- Барбару! Дворники не успевали очищать стекло! Я был в шоке!
Только ручьёв на дороге не хватало для пущей реалистичности .
Вот машину заносить стало вполне так реалистично, млин!


В свое время накатал много часов в "Дальнобойшики-2", иногда до сих пор поигрываю в неё, хорошая получилась игра :).

В настоящее время заинтересовался "Дальнобойщиками-3".

Все началось с одного геймплейного видео - заинтересовало.

Начал поиски информации об игре (нашел инфо об истории создания, кое-что о процессе разработки, релизе, выходе патчей и т.д.) - интерес увеличивался)

Посмотрел почти все ролики с игрой, какие нашел, кроме прохожденческих, ознакомился с
описанием городов, грузовиков, ПДД и т.д. Стало ясно - нужно приобретать игрульку!

Д-3, по моим представлениям, хорошая игра, поскольку она, помимо перевозок, содержит сюжет и разнообразные задания, поэтому пресный в плане геймплея ЕТС-2 не идет в сравнение с ней!
Кроме того, некоторые баги достаточно забавны, и как по мне, являются фичами этой игры.

В общем - купил игру, дополнение БГ, набор аэрографий, руль приобрел, установил мод Виктора, начну, не торопясь, в режиме симулятора изучать игровой контент.

Попробую без подсказок пройти сюжет и все остальные задания выполнить - в этом ведь интерес, а там как получится!
Хотя, безусловно возникнут трудности, меня они не пугают!

Хочу выразить благодарность Виктору за проделанную работу над игрой и пожелать ему всяческих успехов в дальнейшей реализации хороших идей! А также сказать спасибо всем, кто работал над игрой раньше и занимается ею теперь!

P.S. Одолжил Коху балонник - начало положено!


В общем - купил игру, дополнение БГ, набор аэрографий, руль приобрел, установил мод Виктора, начну, не торопясь, в режиме симулятора изучать игровой контент.Попробую без подсказок пройти сюжет и все остальные задания выполнить - в этом ведь интерес, а там как получится!
Хотя, безусловно возникнут трудности, меня они не пугают!

Завидую, что у вас это всё впереди. А я скоро начну по второму кругу.
( Где то недели две назад, как наконец всю прошёл. Обьездил каждый метр карты. Маньяк Мне интересно было все квесты игры встретить.
Да, игра отличная! А благодаря моду Виктора, становится ещё интереснее! Спасибо большое, Виктор.
По сценарию.. Ну, на любителя, я бы без подсказок не прошёл игру так, как где то прочёл дельный общий совет.
( Вопрос был больше по тактике зарабатывания титула "Золотой перевозчик" Я бы ни в жизнь не догадался о такой подляны игры..)

P.S. Это же надо так сотворить, что у одних игра- сплошные приключения ( Д-3), и поездить можно в удовольствие и для зарабатывания денежек, а у вторых- только возишь грузы ( ETS 2).
Да, с каждой новой версией ETS 2 становится очень всё реалистично, удовольствие от процесса езды всё большое, но осознание того,
что тебя не ждёт на всех этих дорогах ни одно приключение, напрягает, если честно.
Даже в известном телевизионном сериале "Дальнобойщик", ито жизни больше, чем в этой игре, как ни странно. Игра всё таки.
Всё жду и надеюсь, что какая то фирма сделает игрушку, которая будет, как золотая середина между Д3 +БГ и ETS 2 и что то ещё своё от авторов, какие то свои изюминки.
Когда терпение закончится с ETS 2, опять буду в Д-3 + Большие гонки+ мод Виктора кататься. Пока держусь.
----------
И хочу ещё вопрос задать Виктору : когда ждать 4-ый мод?
Очень жду и надеюсь на Вас!



Чищу комп, чищу папку GameWorld, загружаю последний "легкий" сейв, после чего прохожу игру ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и проходил, и делаю новые сейвы в тех же точках. Несколько игровых дней сейвы получаются "легкими", а потом бац! опять выскакивает "тяжелый" файл.
Очевидно, в файлы записывается какой-то лишнипй мусор, и он кочует дальше из сейва в сейв.
Есть способы с этим бороться?
Просветите неуча.
Или ткните носом, если это где-то обсуждалось.


Один сейв грузится быстро, а уже следующий (даже сделанный в тот же игровой день) - в пять раз дольше..


Вот скриншот моей папки с сейвами. Файлы сортированы в порядке создания. Красным я обозначил скачкообразные увеличения. Везде, где файлы увеличивались, имела место перезагрузка предыдущего сейва прямо из игры.


Папку с сейвами выложил на яндекс:

Железо:
Intel Core i5-2400 CPU @ 3.10GHz 3Gb RAM
NVIDIA GeForse GTX 550Ti

Читайте также: