Датчик давления в шинах киа спортейдж 3 как работает

Обновлено: 07.07.2024

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, радости тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам значительное удобство использования вашего Kia Sportage, тем не менее, что говорит о том, что технология говорит об электронном, и, как мы все, к сожалению, знаем, довольно часто возникают проблемы решать. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и точно как обнулить датчик давления в шинах на Kia Sportage, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Для этого мы разделим нашу статью на две части: сначала мы объясним общие обстоятельства, когда появляется индикатор давления в шинах, и метод, которым следует следовать, а затем обстоятельства, когда индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанные шины, так как сбросить этот датчик шины на Kia Sportage.

Как сбросить датчик давления в шинах на Киа Спортейдж? Глядя на давление в шинах

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Kia Sportage, немедленно убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Изучите давление в шинах вашего Kia Sportage с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичный процесс как сделать сброс датчика давления в шинах на Kia Sportage. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы советуем вам изучить следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Kia Sportage, который все еще включен, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Kia Sportage

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Kia Sportage: заменить неисправный датчик давления в шинах

Если вы хотите больше руководств по Kia Sportage, перейдите на наш Kia Sportage категория.

В современных автомобилях много различных систем, повышающих безопасность людей. Практически на всех новых моделях машин устанавливается система АБС. Как правило, в довесок ставится система мониторинга давления в колесах. Компания Киа не является исключением, свои автомобили она оборудует данным механизмом контроля.

Контроль давления

Шина автомобиля

Компания Киа использует системы косвенного определения давления. Суть системы сводится к работе ее в паре с АБС. Принцип работы идеально простой – чем меньше диаметр колеса, тем меньшее расстояние оно проходит по сравнению с исправным откалиброванным колесом. Для этого датчики угловых скоростей системы ABS рассчитывают отрезок пути, который проходит шина за один оборот. В электронном блоке управления сигналы сравниваются со стандартными, и в случае их несоответствия выдается выходной сигнал. Этот сигнал электронный блок преобразует в нужный формат и отравляет на дисплей или устройство индикации.

Что нужно знать про датчики давления в шинах Киа

Подобные системы позволяют выполнять калибровку и обучение работе. При установке другого типа шин или изменению рабочего давления в колесах нужно включить этот режим и немного проехать на автомобиле. За время движения система научится правильно определять скорость колеса, и рассчитает на основании этих данных давление в шинах. В будущем при измерении комплекс будет опираться на эти данные, и сравнивать их с текущими показателями.

Киа Спортейдж 4

На автомобиле Киа Спортейдж 4 установлена с завода производителя система контроля давления. Она осуществляет мониторинг давления, все датчики колес объединены в одну общую систему контроля. Данные обрабатываются в блоке электронного управления ECU и передаются в бортовой компьютер. Информация о давлении может быть выведена на экран в приборной панели с помощью нажатия кнопок, либо при возникновении нештатной ситуации при обнаружении падения давления в колесе, дополнительно смотрите фото.

Связь между датчиками и блоком контроля происходит на диапазоне 433,92 МГц посредством радиопередачи. При разрядке элемента питания необходимо полностью поменять датчик, по данным производителя батарей питания хватает на 6-7 лет эксплуатации.

Киа Спортейдж 4

Киа Спортейдж 4

При покупке автомобиля, даже у официальных дилеров, как правило, на втором комплекте резины датчики отсутствуют. Поэтому тут возможны варианты перебортовки резины зима/лето на один и тот же комплект дисков, а так же приобретение у официалов, либо в другом месте совместимых датчиков.

Если вы приобретете совместимые датчики, не оригинального производства, то для определения их в системе и правильного контроля показателей необходимо прошить данные в блок управления. Для этого необходимо войти в программу управления бортовым компьютером автомобиля. Во избежание некорректных действий, лучше этот процесс проводить у официальных дилеров.

Киа Спортейдж 2017

Автомобили Киа Спортейдж 2017 оборудованы изначально датчиками контроля давления в шинах. В случае необходимости замены датчиков или покупки дополнительных датчиков их можно прописать в системе через сервисный разъем переписав их уникальный номер и введя информацию в компьютер вручную.

Киа Спортейдж 2017

Киа Спортейдж 2017

Вторым, более продвинутым вариантом внесения данных с датчиков, является их автоматическая регистрация в системе контроля давления. Для этого необходимо проехать на автомобиле путь, со скоростью не менее 40 км/ч и не менее 20 минут. Датчики прописываются автоматически. Для контроля можно остановиться у шиномонтажа и спустить до 1,5 атм. колесо. Посмотреть как на это среагирует бортовая система контроля. При правильной регистрации датчиков колесо будет подсвечено именно то, которое спущено.

Киа Спортейдж 2017

Киа Спортейдж 2017

Дополнительно в автоматическом режиме прописывается и датчик запасного колеса. Согласитесь очень удобно знать, в каком состоянии у Вас находится запаска.

Киа Оптима и Kia Rio

Датчик давления на Киа Оптима и датчик давления Kia Rio работают по схожей схеме. Вообще во всем модельном ряде Kia используется однотипная система для мониторинга давления, то есть, датчик давление Киа Рио, Киа Оптима и Киа Соренто не имеют кардинальных отличий, как и система индикации на приборной панели водителя (фото).

Kia Optima 2016 приборная панель

Kia Optima приборная панель

Индикация системы контроля давления в шинах автомобиля Киа Соренто и других моделей.

  1. Система контроля давления неисправна.
  2. Низкое давление в шинах.

Kia Optima

Важно! Если горит любой из этих индикаторов, необходимо прекратить движение и проконтрлировать состояние шин непосредственно.

В более свежих моделях производитель вносит необходимые поправки и дополнения. Если ваши датчики получили повреждения, то необходимо по ВИН номеру автомобиля посмотреть каталожный номер его и заказать подходящий для модели автомобиля.

Kia Rio

Можно ли отключить датчик?

Отключить датчик давления шин в автомобиле самостоятельно не представляется возможным, так как эта система интегрирована в бортовой компьютер. Если в колесах датчики будет повреждены, система начнёт постоянно выводить индикацию на экран приборной панели о низком давлении в колесах. Это достаточно неудобно и раздражает водителя.

Отключить сигнализацию датчиков возможно путем перепрошивки бортового компьютера и отключением через сервисный режим работы с автомобилем этих датчиков. Лучше обратиться с подобной просьбой в квалифицированный сервисный центр, где вам могут дать гарантию от повреждения бортовой электроники автомобиля.

В общем, вывод – система мониторинга давления в шинах повышает безопасность эксплуатации автомобиля и помогает сохранить жизнь водителя и пассажиров. Держите данную систему в готовности, возможно, она поможет предотвратить ДТП.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?


Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.


Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км


Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля


У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины


Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор


В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему


Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы


Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию


Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов


Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужен датчик давления шин
  • Каковы причины срабатывания датчика
  • Какими способами можно сбросить ошибку датчика давления шин
  • Как настраиваются датчики давления шин

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.


Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:


Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
Рекомендуем

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.


Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Рекомендуем

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.


Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.


  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Рекомендуем

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

датчик давления шин киа спортейдж

Радио датчик давления в Киа Спортейдж 4 и 3 устанавливается в качестве части системы контроля накачки колес. Ввиду плохого состояния российских дорог, надежная система периодически дает сбои.

В таком случае без видимой причины, на достаточно надежной машине Kia Sportage IV QL может загораться индикатор недопустимого снижения давления, что провоцирует незапланированные ремонты или езду с раздражающей иконкой. Проблема особенно актуальна на модификациях 2017, 2018 и 2020 годов выпуска.

Устройство сенсора давления в покрышках Кия Спортейдж

Устройство сенсора внутри колеса автомобиля предельно простое. Внутри корпуса расположены такие элементы:

  • батарейка;
  • радиопередатчик с фиксированной волной;
  • пружинный контакт;
  • электронный манометр.

Сам корпус закрепляется внутри колеса, откуда транслирует сигнал о фактическом состоянии полости.

Как работает датчик давления в покрышках Kia Sportage 4

Принцип функционирования сенсора основан на радиоволновом излучении. На практике это выглядит так.

  1. Датчики крепятся на диски машины через сосок.
  2. Во время поездки, за счет центробежной силы замыкается контакт на измерительную мембрану и схему.
  3. Блок считывает информацию и посылает ее на приемник, расположенный внутри салона автомобиля.
  4. Далее сигнал поступает на ЭБУ, где происходит сравнение эталонных показателей с фактическими. Если во время анализа результат сильно отличается от заданного – на приборной доске загорается соответствующий индикатор.

Где стоят сенсоры давления в шинах

Сенсор внутри колеса установлен на внутренней стороне соска. Это место выбрано как максимально удобное для крепежа.

Как поставить датчики давления в шинах

Монтаж сенсоров в колеса авто – сложный, кропотливый процесс. Сенсор отличается большой чувствительностью к механическим воздействиям, повредить блок во время бортировки покрышки легко.

Следовательно, правильно установить элемент, не сломав его можно проявляя большую аккуратность. При отсутствии необходимых станков, рекомендуется обратиться на СТО.

Если пользователь хочет поставить конструкцию самостоятельно, необходимо придерживаться такой последовательности действий.

  1. Вставить сосок и затянуть его прижимной гайкой.
  2. Надеть первый борт шины на диск.
  3. Аккуратно прикрутить датчик к посадочной планке золотника.
  4. Предельно осторожно забортировать покрышку и накачать колесо до необходимого давления.

Как прописать новые сенсоры давления

Правильно прописать сенсор (выполнить сопряжение детали с бортовым компьютером) реально, но в машине Киа Спортейдж в этом нет необходимости. Если новый сенсор подобран правильно (частота совпадает), принудительно привязывать ничего не нужно – автоматика все сделает сама.

Как сбросить датчик давления

Существует два способа сброса показателей сенсоров.

  1. Обратиться в специализированный сервисный центр авто производителя, где специалисты на специальном оборудовании выполнят процедуру сброса. Такой вариант подходит малому количеству пользователей, так как заведения расположены не на каждом углу.
  2. Отсоединить клемму аккумулятора и система перезагрузится самостоятельно – ошибки пропадут. Но здесь присутствует нюанс – некоторые машины не обнуляются.

Также возможно самостоятельно подключить ПК с необходимыми программами и устранить поломку.

Как отключить сенсоры давления в шинах

Суть в том, что выполнить операцию можно исключительно на специализированном программном оборудовании. Сама процедура подразумевает прямое вмешательство в прошивку автомобиля. Следовательно, ни один официальный дилер на такое не пойдет. Банально если с машиной что-либо произойдет ответственность будет именно на сервисном центре.

Горит сенсор давления покрышек Киа Спортейдж: что делать

Если во время езды на автомобиле загорается индикатор низкого давления в покрышках необходимо немедленно становиться и визуально проверить состояние колес. В случае прокола ставится запаска или подкачивается шина до необходимых параметров.

Когда сработал сенсор некорректно, рекомендуется обратиться к официальному дилеру за помощью.

Оригинальный датчик для Спортейдж продается по цене от 2000 рублей. Агрегат производит компания Mobis – официальный поставщик деталей для заводов Hyundai/KIA. Артикул для поиска в интернете: 52933D9100.

Важно! Категорически недопустимо использовать аналоги, неподходящего типа. Сенсор может передавать некорректные данные, что часто провоцирует опасные ситуации на дороге.

Датчики давления в шинах Kia Sportage

Если во время эксплуатации автомобиля произошло снижение давления в шинах, то управляемость транспортного средства снижается, динамика ухудшается, а расход топлива возрастает. Поэтому важно своевременно обнаружить спустившее колесо.

Для этих целей на Kia Sportage 4 служит датчик давления в шинах. Он обнаруживает потерю воздуха и информирует водителя. В результате автовладелец может вовремя обратить внимание на шины, что позволяет избежать массы неприятностей.

Установка датчика давления в шинах

Установка датчика давления в шинах производится согласно инструкции которая приведена ниже.

  • Зафиксировать транспортное средство для предотвращения его движения вперед или назад.
  • Поддомкратить машину со стороны провидения работ.
  • Разбортировать колесо.
  • Снять с колесного диска шину.
  • Открутить крепление старого датчика и демонтировать его. Если вместо датчика установлен вентиль, то его следует изъять.
  • Подготовить новый датчик давления в шинах к монтажу.
  • Установить измеритель в посадочное отверстие.
  • Затянуть крепление не прилагая чрезмерного усилия.
  • Одеть на колесной диск резину.
  • Накачать колесо.
  • Проконтролировать отсутствие утечек воздуха. При их наличии следует затянуть крепление немного сильнее.
  • Смонтировать колесо на Киа Спортейдж 4.
  • С помощью насоса подкачать шину до номинального значения.

Датчики давления в шинах киа спортейдж 4: установка, проверка — АвтоЭксперт

датчик давления шин киа спортейдж

В современных автомобилях имеется огромное количество различных электронных помощников для водителя. Это очень удобно – электроника помогает парковаться, может поддерживать выбранную водителем скорость, контролирует положение автомобиля на дороге. Есть и системы, направленные на помощь в обслуживании автомобиля.

Одна из таких систем контролирует давление в колесах. Для этого используются специальные датчики давления в шинах. С помощью этого помощника водитель будет всегда знать, накачаны ли колеса. Многие недооценивают это, но от давления зависит многое, в том числе и безопасность.

Рассмотрим, как работают эти датчики и системы, а также узнаем, как устроены эти помощники в разных моделях автомобилей.

Последствия отсутствия контроля за давлением

Нередко владелец авто забывает проверять, накачаны ли колеса, а зря. На глаз можно не заметить изменений, но даже если уровень немного упадет, этого будет вполне достаточно, чтобы начался повышенный износ покрышки или повысился расход топлива.

Резина и пониженное давление

Оно ограничивается только центром покрышки. Нетрудно догадаться, что максимальный износ будет именно в этом месте. Низкое давление приведет к тому, что покрышка будет изнашиваться по краям. Кроме того, при слабой накачке резина будет нагреваться.

Это может привести к взрыву камеры.

При необходимости экстренного торможения горячая покрышка может проворачиваться на колесном диске. При резком повороте она слетает с диска – все это чревато авариями, а исход их очень трудно спрогнозировать.

Давление, которое не контролируется, может привести к серьезным последствиям. Нередко это становится причиной ДТП, так как, кроме износа резины, сильно ухудшается управляемость. Водитель может и не заметить этого. Но в критической ситуации даже незначительный увод автомобиля в сторону может привести к последствиям.

Расход топлива и пониженное давление

Если внутри камеры давление упадет на незначительные 0,5 атмосфер, то расход топлива увеличится на три процента. Эта цифра для одного колеса. Автомобиль оснащен четырьмя шинами, в каждом из которых может быть недобор давления. На сколько увеличится расход, подсчитать нетрудно.

Опасности повышенного давления

Это не так опасно, однако тоже нежелательно. Высокое давление ведет к интенсивному износу центральной части шины.

По причине небольшого пятна контакта с дорогой ухудшается управляемость – возможны заносы и даже опрокидывания машины. Увеличивается тормозной путь, интенсивно изнашивается подвеска.

Существует больший риск повреждений покрышки и диска. Колесо, которое перекачано, легче повреждается о различные выступающие неровности.

Разновидности систем контроля

Датчик давления в шинах строго контролирует уровень давления во всех колесах и сообщит водителю о любых изменениях. Такие системы уже давно используются на иномарках и признаны неимоверно удобными. Кроме того, они обязательны в странах ЕС и США. Все автопроизводители комплектуют данными системами свои машины.

Точность измерений давления, диапазон систем, своевременность оповещения и другие параметры зависят от того, какая система контроля давления установлена на автомобиле. По типу их различают на системы прямого и косвенного контроля. Естественно, они оснащены разными датчиками давления в шинах. В чем особенности каждого типа, рассмотрим ниже.

Системы косвенного контроля

Эти решения отличаются тем, что здесь датчики давления как таковые не применяются. Расчет ведется по показаниям системы ABS – подсчитываются скорость и обороты колес. Этот комплекс имеет ряд недостатков.

Так, удается достичь только общего сигнала о дисбалансе. Система просто сообщит, что есть изменения давления в одну или в другую сторону. Данных о том, в каком колесе несоответствие ввиду отсутствия в устройстве датчиков давления в шинах на каждое колесо, такая система не предоставит.

Системы прямого контроля

А вот здесь как раз и применяются различные датчики давления. Эти системы делятся на механические и электронные. В них применяются различные виды датчиков. Они могут быть наружными или же внутренними. От того, где датчик давления шин находится, зависит его сохранность.

Виды датчиков

Наружные – это наиболее дешевые и доступные решения. Они чрезвычайно просты и полностью механические. Элемент заменяет колпачок камеры. Цена на такие датчики самая низкая, но они имеют массу недостатков.

Главный минус подобных решений в том, что их можно очень легко скрутить – они ничем не защищены.

Во время движения авто на высокой скорости на эти элементы воздействует центробежная сила – по этой причине они могут теряться или же разрушаться.

Внутренние являются более дорогими. Они монтируются в воздуховод, через который шина накачивается. Когда покрышку устанавливают на диск, датчик становится скрыт. Украсть их уже не получится. Но за счет того, что крепления осуществляются на диск, они подвергаются в процессе движения серьезным нагрузкам. Это датчик давления в шинах “Креты” и многих других моделей авто разных марок.

Виды по принципу действия

По принципу действия можно выделить механические и электронные элементы. Все они монтируются на воздуховод и замеряют давление. Разница между ними заключается в способах передачи данных.

Механический датчик

Такие устройства считаются самыми простыми. В зависимости от давления в покрышке владелец автомобиля увидит разноцветные индикаторы – зеленый, желтый или же красный.

При покупке датчика важно знать рекомендованное давление в покрышках. Конструкция этих элементов очень проста.

Перед тем как ехать, водителю нужно просто обойти автомобиль и осмотреть датчики – если зеленая метка, то все хорошо. Если цвет желтый, значит, давление упало на 0,5 атмосфер.

Если красный — продолжать движение без подкачки шин нельзя. Давление в таком случае упало на одну и более атмосфер.

Электронные датчики

Это уже более точные модели. Недорогие варианты могут быть как наружными, так и внутренними. Дешевые модели — только наружные.

От механического аналога они отличаются тем, что внутри датчика имеется специальный чип, который передает информацию на индикатор, идущий в комплекте. На индикаторе отображается соответствие давления рекомендациям производителя.

В более дорогих моделях можно видеть давление в каждой покрышке (например, это датчик давления в шинах Creta).

Внешние электронные модели ничем не отличаются от колпачков – в отличие от механических аналогов они не привлекают любителей легкой наживы. Но за счет того, что они устанавливаются непосредственно снаружи колеса, они подвержены повреждениям.

Дорогие электронные решения более продвинутые. В этом ценовом сегменте нет наружных элементов. Все они предназначены для внутренней установки. Функциональность их тоже на высоте.

Эти элементы устанавливаются в воздуховоде диска, после чего синхронизируются со смартфоном или автомобильным компьютером.

По беспроводному каналу каждый датчик давления в шинах (“Спортейдж Киа” — не исключение) передает данные о давлении, температуре, скорости вращения и другие важные параметры.

Данный комплекс установлен на всех без исключения комплектациях этого кроссовера. В запаске этот датчик отсутствует. Если комплектация не предполагает дорогой панели, то будут отображаться только ошибки системы. На более дорогих версиях на бортовом компьютере отображаются цифры для каждого отдельного колеса. Отключить данную систему нельзя.

Датчики давления в шинах Hyundai, вне зависимости от модели, имеют такое же устройство и принцип действия.

Здесь тоже установлены электронные элементы. Это механизм, который состоит из обыкновенного датчика давления и радиопередатчика.

Последний находится в приборной панели. Каждый элемент измеряет параметры отдельного колеса, а результат измерений выводится на приборную панель. Датчики давления в шинах “Киа Спортейдж” срабатывают через 2 минуты после начала движения. В запасном колесе датчик отсутствует.

“Тойота”

На автомобилях этого японского бренда используются косвенные системы контроля давления в шинах. Датчиков как таковых здесь нет – информация берется из ABS. Подсчитывается скорость вращения каждого колеса, колебания упругости шины и другие параметры.

Стоимость составляет около четырех тысяч рублей.

Какие датчики давления в шинах стоят на Kia Sportage 3 и 4 поколения

датчик давления шин киа спортейдж

Радио датчик давления в Киа Спортейдж 4 и 3 устанавливается в качестве части системы контроля накачки колес. Ввиду плохого состояния российских дорог, надежная система периодически дает сбои.

В таком случае без видимой причины, на достаточно надежной машине Kia Sportage IV QL может загораться индикатор недопустимого снижения давления, что провоцирует незапланированные ремонты или езду с раздражающей иконкой. Проблема особенно актуальна на модификациях 2017, 2018 и 2020 годов выпуска.

Оригинал, монтируемый с завода, выпускает компания Mobis. Каталожный номер изделия 52933D9100. Однако большинство покупателей предпочитают искать аналоги, коды которых указаны далее.

Оригинальный датчик для Спортейдж продается по цене от 2000 рублей. Агрегат производит компания Mobis – официальный поставщик деталей для заводов Hyundai/KIA. Артикул для поиска в интернете: 52933D9100.

Важно! Категорически недопустимо использовать аналоги, неподходящего типа. Сенсор может передавать некорректные данные, что часто провоцирует опасные ситуации на дороге.

Подробно о датчиках давления в шинах Kia Sportage 4


Датчик давления в шинах Киа Спортейдж 4 – это устройство, задача которого состоит в передаче информации о текущем положении дел в колесах автомобиля.

Работает прибор только во время движения авто за счет центробежной силы, возникающей внутри колесной покрышки. Закрепленное на соске индикаторное устройство благодаря конструкции считывает показатель давления, передает сигнал блоку управления, где происходит сравнение с эталонными значениями. При расхождениях водитель будет предупрежден сигналом.


Немного теории


Датчик давления в шинах на автомобиле Sportage 4 поколения устроен следующим образом:

  • в корпусе есть источник питания (батарейка);
  • контакт пружинного типа;
  • электроманометр;
  • волновой передатчик (с фиксированной волной).

Корпус датчика помещен внутрь колеса для того, чтобы передавать бортовому компьютеру информацию о текущем состоянии каждой шины Киа Спортейдж 4. Принцип работы устройства такой:


  • В приборе, закрепленном на колесном диске через сосок, за счет центробежной силы во время движения авто происходит замыкание контакта.
  • Блок управления получает сведения о текущем положении дел внутри покрышки, передает их на приемник в салоне кроссовера.
  • Сигнал идет на ЭБУ, где происходит сравнение текущих показателей с эталонными.

При расхождениях на приборной панели Киа Спортейдж 4 поколения загорается индикатор. Поскольку прибор вмонтирован в каждое колесо, водитель информируется конкретно – правое или левое, переднее или заднее колесо нуждаются в подкачке.

Загорелась лампа низкого давления

Индикатор давления в шинах кроссовера Киа Спортейдж 4 предупреждает водителя о снижении показателя. Причем на приборной панели загорается лампа, т.е. система оповещает, в каком именно колесе показатели упали ниже нормы.


Индикатор

Как только на приборной панели загорается лампа, необходимо плавно остановить автомобиль (на спущенном колесе резкое торможение и резкие повороты опасны) и проверить с помощью манометра давление в покрышках. Если насоса в машине нет, необходимо неспешно добраться до ближайшего сервиса или заправочной станции, где установлен стационарный прибор для накачивания колес.


Подкачивать колеса кроссовера Kia Sportage 4 можно, руководствуясь информацией на наклейке. Расположена она на центральной стойке со стороны водительского кресла (на внешней панели). Аналогичную информацию можно почерпнуть и в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Особенность датчика давления на кроссовере Sportage 4 состоит в том, что он перестает подавать предупреждающий сигнал только при превышении нормального значения. Если при накачивании колеса лампочка не погасла, значит, есть погрешность манометра и шина накачена не полностью. Индикация сохраняется и при замене колеса на запасное, если в последнем устройство отсутствует. Причем сигнализация может гореть постоянно, или мигать в течение минуты, после чего продолжать гореть непрерывно.


Учитывайте температуру воздуха, поскольку рекомендованные величины давления для холодной и теплой погоды немного отличаются. Снижение температуры влечет за собой пропорциональное снижение давления в автомобильных шинах. Во время длительных поездок, предполагающих смену погодных условий, имеет смысл корректировать показатели в шинах, чтобы предупреждающий индикатор не отвлекал водителя от движения.

Выбираем датчики давления в шинах для Спортейдж 4

В шинах автомобиля Киа Спортейдж может стоять оригинальный или аналоговый датчик давления. Оригинал реализуется под артикулом 52933 D9100. Аналоги устройств для контроля давления в шинах Kia Sportage 4 поставляются следующими брендами:


H+B Elparts

Цены на датчики варьируются от 700 до 5800 рублей.

Как отключить сенсор давления в шинах Sportage 4

Отключение датчика давления в шинах корейского кроссовера Sportage 4 производится оригинальным сервисным оборудованием.

Дело в том, что отключить устройство можно лишь при вмешательстве в прошивку автомобиля, поэтому такую процедуру не получится реализовать у официального дилера Kia.

Сервисный центр при возникновении непредвиденных ситуаций на дороге понесет ответственность, если будет доказано, что виной происшествию станет отключение датчика.


Досаждающая сигнализация в кроссовере Киа Спортейдж 4 поколения отключается путем подкачки колес до значений, превышающих нормальные показатели. К примеру, если норма находится на уровне 2,3-2,4 бар, то при подкачке до 2,5-2,6 бар приведет к тому, что сенсоры перестанут подавать предупреждающий сигнал. При накачивании следует учитывать тот факт, сколько человек будет находиться в салоне, какой при этом будет перевозиться груз.

Какие датчики давления в шинах стоят на Kia Sportage 3 и 4 поколения


Радио датчик давления в Киа Спортейдж 4 и 3 устанавливается в качестве части системы контроля накачки колес. Ввиду плохого состояния российских дорог, надежная система периодически дает сбои.


В таком случае без видимой причины, на достаточно надежной машине Kia Sportage IV QL может загораться индикатор недопустимого снижения давления, что провоцирует незапланированные ремонты или езду с раздражающей иконкой. Проблема особенно актуальна на модификациях 2017, 2018 и 2021 годов выпуска.

Устройство сенсора давления в покрышках Кия Спортейдж

Устройство сенсора внутри колеса автомобиля предельно простое. Внутри корпуса расположены такие элементы:

  • батарейка;
  • радиопередатчик с фиксированной волной;
  • пружинный контакт;
  • электронный манометр.



Сам корпус закрепляется внутри колеса, откуда транслирует сигнал о фактическом состоянии полости.

Как работает датчик давления в покрышках Kia Sportage 4

Принцип функционирования сенсора основан на радиоволновом излучении. На практике это выглядит так.

  1. Датчики крепятся на диски машины через сосок.
  2. Во время поездки, за счет центробежной силы замыкается контакт на измерительную мембрану и схему.
  3. Блок считывает информацию и посылает ее на приемник, расположенный внутри салона автомобиля.
  4. Далее сигнал поступает на ЭБУ, где происходит сравнение эталонных показателей с фактическими. Если во время анализа результат сильно отличается от заданного – на приборной доске загорается соответствующий индикатор.

Где стоят сенсоры давления в шинах

Сенсор внутри колеса установлен на внутренней стороне соска. Это место выбрано как максимально удобное для крепежа.


Как поставить датчики давления в шинах

Монтаж сенсоров в колеса авто – сложный, кропотливый процесс. Сенсор отличается большой чувствительностью к механическим воздействиям, повредить блок во время бортировки покрышки легко. Следовательно, правильно установить элемент, не сломав его можно проявляя большую аккуратность. При отсутствии необходимых станков, рекомендуется обратиться на СТО.

Если пользователь хочет поставить конструкцию самостоятельно, необходимо придерживаться такой последовательности действий.

  1. Вставить сосок и затянуть его прижимной гайкой.
  2. Надеть первый борт шины на диск.
  3. Аккуратно прикрутить датчик к посадочной планке золотника.
  4. Предельно осторожно забортировать покрышку и накачать колесо до необходимого давления.

Как прописать новые сенсоры давления

Правильно прописать сенсор (выполнить сопряжение детали с бортовым компьютером) реально, но в машине Киа Спортейдж в этом нет необходимости. Если новый сенсор подобран правильно (частота совпадает), принудительно привязывать ничего не нужно – автоматика все сделает сама.

Как сбросить датчик давления

Существует два способа сброса показателей сенсоров.

  1. Обратиться в специализированный сервисный центр авто производителя, где специалисты на специальном оборудовании выполнят процедуру сброса. Такой вариант подходит малому количеству пользователей, так как заведения расположены не на каждом углу.
  2. Отсоединить клемму аккумулятора и система перезагрузится самостоятельно – ошибки пропадут. Но здесь присутствует нюанс – некоторые машины не обнуляются.

Также возможно самостоятельно подключить ПК с необходимыми программами и устранить поломку.

Как отключить сенсоры давления в шинах


Суть в том, что выполнить операцию можно исключительно на специализированном программном оборудовании. Сама процедура подразумевает прямое вмешательство в прошивку автомобиля. Следовательно, ни один официальный дилер на такое не пойдет. Банально если с машиной что-либо произойдет ответственность будет именно на сервисном центре.

Горит сенсор давления покрышек Киа Спортейдж: что делать

Если во время езды на автомобиле загорается индикатор низкого давления в покрышках необходимо немедленно становиться и визуально проверить состояние колес. В случае прокола ставится запаска или подкачивается шина до необходимых параметров.

Когда сработал сенсор некорректно, рекомендуется обратиться к официальному дилеру за помощью.


Оригинальный датчик для Спортейдж продается по цене от 2000 рублей. Агрегат производит компания Mobis – официальный поставщик деталей для заводов Hyundai/KIA. Артикул для поиска в интернете: 52933D9100.

Важно! Категорически недопустимо использовать аналоги, неподходящего типа. Сенсор может передавать некорректные данные, что часто провоцирует опасные ситуации на дороге.


Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Что такое датчик давления


Между тем, недокачанные колеса, представляют угрозу жизни и здоровью экипажа авто. Кроме того, повышается расход горючего, удлиняется тормозной путь, резина изнашивается быстро и неравномерно. Чтобы привлечь внимание водителя к контролю важного параметра, военные инженеры придумали автоматический сенсор измерения давления воздуха внутри покрышки – TPMS. Изначально девайсы предназначались для военной техники, и лишь позднее перешли на транспортные средства премиального сегмента.

  • электронный манометр для измерения давления воздуха в шинах;
  • радиопередатчик, работающей на одной, фиксированной, частоте;
  • аккумуляторная батарея как элемент питания устройства;
  • пружинный фиксированный контакт.

Штатный оригинальный прибор производства компании Mobis имеет каталожный номер 52933D9100. В случае поломки автоаксессуара производитель рекомендует устанавливать оригинал либо подходящий по параметрам аналог (должна совпадать частота сенсоров).

Как работает датчик

Основой работы системы контроля стало радиоволновое излучение.

Передача данных с автошин на пульт управления происходит следующим образом:


Измерители просчитывают давление, сравнивая угловое вращение каждого колеса в отдельности. По этим скоростям легко просчитать расстояние, которое скаты проходят за один оборот. Если в авторезине будет разное давление, то изменится наружный диаметр покрышек, и, соответственно, пройденный за один оборот колеса путь. Такие изменения человеческий глаз уловить не может, но сенсор регистрирует мгновенно.

Наружный диаметр автошин может измениться по причинам:

  • вы поставили запаску;
  • установили одно или два колеса с другим протектором или размером;
  • прокололи шину;
  • машина неравномерно нагружена;
  • на колеса одеты противоскользящие браслеты.

Где стоят сенсоры давления

Девайсы располагают внутри покрышки, непосредственно на ниппеле камеры. Это лучшее место, так как деталь защищена от вандалов и механических воздействий (ударов), а также на запчасть не попадают осадки, грязь.

Как прописать новые

Контроллеры выходят из строя из-за перепада температур, механического воздействия. Если вы обнаружили, что девайс не работает, купите новую деталь.

Далее поступите следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, активируйте ручник, подложите под колеса противооткатные башмаки.
  2. Поддомкратьте колесо, на котором будете менять датчик.
  3. Разбортируйте, снимите скат.
  4. Открутите и удалите старый контроллер.
  5. Установите новый элемент, затянув крепления.
  6. Соберите все на место, накачайте шину до нужного значения.


После монтажа новой детали покатайтесь по ровной дороге 5-10 минут на скорости 25-30 км/ч: сенсор начнет корректно отображать параметр давления.

Как отключить сенсоры

Самый постой вариант – убрать плавкую вставку, предохраняющую цепь питания TPMS от короткого замыкания.

Но это неверный подход к делу. Лучше иметь два идентичных комплекта радиопередатчиков. Цена набора контроллеров немаленькая (от 800 до 5 000 руб.), но пренебрегать безопасностью нельзя.


Если вы решили избавиться от девайса на программном уровне, обратитесь в сервисный центр с оригинальным оборудованием. Сервисмены понесут ответственность, если в случае аварии будет доказано, что несчастье произошло по причине спущенного колеса, а индикатор был отключен. Поэтому официалы никогда не вмешиваются в прошивку авто.

Как сбросить датчик давления

Когда контроллер подает беспрерывный сигнал об отклонении давления в шинах, а проверка показывает норму, нужно сбросить индикацию на доске приборов.

Для этого изучите четыре способа:

  1. Проезжайте с постоянной скоростью 80 км/ч 15 км, затем выключите двигатель. После очередного включения зажигания иконка погаснет.
  2. Перезагрузите сенсорную систему: поверните ключ в замке зажигания, но не заводите мотор. Далее нужно в зажатом состоянии подержать клавишу сброса (под рулевым колесом) пока индикаторная лампочка не мигнет трижды. Теперь включите двигатель: работая в течение 15-20 минут, он даст возможность ЭБУ откалибровать все датчики. Надоевший значок погаснет.
  3. Подкачайте шины на 0,2 бара выше нормы. Если индикатор продолжает гореть, спустите воздух до нуля, снова накачайте покрышки. Теперь на скорости 25 км/ч проезжайте несколько километров – иконка погаснет.
  4. Скиньте минусовую клемму с аккумулятора. Заведите двигатель, включите клаксон – так вы потратите остатки энергии и дадите компьютеру перезагрузиться.

Обычно помогает один из предложенных способов: выберите подходящий для вас.

Что делать, если горит датчик давления

Предпринятые меры не дали результата и индикатор продолжает гореть – ищите причину в приборе мониторинга. Ею может быть поломка в момент шиномонтажа, некорректно калибровка или севшая батарейка устройства. Отнесите автоаксессуар в дилерский центр: ремонт с помощью спецоборудования займет несколько минут.

Читайте также: