Датчик коленвала 124 мерс мотор 103 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Элементы системы управления зажиганием — снятие и установка

Внимание! Отсоединение и снятие датчиков системы зажигания может привести к повреждениям, которые будут записаны в память электронного блока управления. Некоторые повреждения, записанные в память, могут привести к переключению системы в специальный режим работы, который может повлиять на режим работы системы зажигания. Желательно после любого ремонта системы зажигания обратиться на станцию технического обслуживания для того, чтобы стереть из памяти электронного блока, записанные повреждения.

Датчик оборотов коленчатого вала

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Отсоедините электрический разъем от датчика оборотов коленчатого вала, расположенный в моторном отсеке за аккумулятором.

3. На моделях с системой управления двигателем HFM для улучшения доступа к датчику снимите стартер с картера сцепления.

4. Отвинтите болт и извлеките датчик из картера сцепления. Снимите прокладку.

Установка

1. Установка датчика скорости коленчатого вала производится в последовательности, обратной снятию.

Датчик положения распределительного вала

Снятие

Расположение датчика положения распределительного вала


1. Датчик положения распределительного вала установлен в передней части головки блока цилиндров слева от крышки звездочки приводной цепи (см. рис. Расположение датчика положения распределительного вала). Проверьте, что зажигание выключено и отсоедините электрический разъем от датчика положения распределительного вала.

2. Отвинтите винты и снимите датчик положения распределительного вала.

3. Снимите уплотнительное кольцо и регулировочные прокладки.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При необходимости, установите новое уплотнительное кольцо и регулировочные прокладки требуемой толщины.

Внимание! Регулировочные прокладки определяют расстояние от датчика до выступа на звездочке распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Если толщина регулировочных прокладок меньше допустимой, то выступ на звездочке распределительного вала может ударять по датчику положения распределительного вала. Для проверки зазора снимите крышку головки блока цилиндров, затем поверните двигатель до совмещения выступа на звездочке распределительного вала с датчиком положения распределительного вала. Используя лезвие щупа, проверьте, что величина зазора между выступом звездочки распределительного вала и датчиком положения распределительного вала составляет 0,4 — 0,6 мм. При необходимости отрегулируйте величину зазора, изменяя толщину прокладок под датчиком положения распределительного вала.

Датчики детонации

Снятие

1. Датчики детонации установлены с левой стороны блока цилиндров двигателя. Так как датчики имеют общий жгут проводов, они могут быть сняты только в сборе.

2. Проверьте, что зажигание выключено и отсоедините электрический разъем жгута проводов датчиков детонации от блока управления.

3. Извлеките жгут проводов датчиков детонации из скоб крепления. На моделях с системой управления двигателем HFM для улучшения доступа снимите стартер.

4. Отвинтите болты крепления и снимите датчики детонации с блока цилиндров.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления датчиков детонации требуемым моментом.

Датчик коленвала, проводка и т.д, я в тупике

Был 102 мотор 2.0 кеджет, он успешно застучал, оооочень сильно, кое как до дома дополз, я купил 102 мотор кджет ,ещё с однорядной цепью, переставил моторы во дворе,понял что кеджет и кджет это вообще разные истории, переставил ке со старого мотора, и датчики от туда же, все вроде подошло но датчик коленвала вообще другой. На старом моторе был зелёный более менее похож на него, а тут ухо под другой датчик,сть Белый какой то непонятный шнурок но я Незнаю подойдёт ли, так вот что теперь делать, я в тупике,бачек гура не подошёл по разъёмам, Тоесть мне ещё шкивы ставить со старого мотора с гуром, ну и так может кто подскажет где и что подключить

Прикрепленные изображения

Вдруг где то не правильно подключил..

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

W124 2.3акпп wdb1240231а587098

надо наверно озвучить модели мотора который стоял 102. и модель мотора который поставил102. знающие сразу подскажут что да как.а такможет даже оказаться что у них разные системы зажигания.я тоже в своё время по незнанке купил и поставил мотор а он с другой системой зажинания оказался.

номер движка который стоит на данный момент r1020141702 ,старый двигатель в другой машине и от нее ключи не могу найти

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

номер движка который стоит на данный момент r1020141702 ,старый двигатель в другой машине и от нее ключи не могу найти

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.

номер двигателя выбит на отфрезерованной отливке на блоке цилиндров под впускным коллектором , на сантиметров на 5-10 выше привалочной плоскости поддона . Почему-то обычно там очень всё закидано маслом , поэтому тряпочкой с бензинчиком оттереть и прочитать первые 6 цифр типа 102985 или 102962 или что-либо в таком духе . Обязательно 4 первые будут 1029 , дальше 2 цифры — модификация . Букв перед цифрами нет никаких , ибо это не номер запчасти , а уникальный номер конкретного экземпляра двигателя . Если с кджетом — то это с 123-го мотор , на нём никогда не было дырки в блоке под датчик коленвала , только датчик холла в трамблёре . Требуется коммутатор TSZ для запуска этого хозяйства . Проводка на катушку от коммутатора пойдёт твоя с машины , взять только коммутатор и зелёный провод от трамблёра к коммутатору . Датчик , который впереди сидит над шкивом коленвала , к системе зажигания отношение никакое не имеет . Смело откусывай и выбрасывай , ибо идёт он в диагностическую колодку и там выходит просто в контакты — это для старого мерсосканера для определения оборотов двигателя .

W124 2.3акпп wdb1240231а587098

номер двигателя выбит на отфрезерованной отливке на блоке цилиндров под впускным коллектором , на сантиметров на 5-10 выше привалочной плоскости поддона . Почему-то обычно там очень всё закидано маслом , поэтому тряпочкой с бензинчиком оттереть и прочитать первые 6 цифр типа 102985 или 102962 или что-либо в таком духе . Обязательно 4 первые будут 1029 , дальше 2 цифры — модификация . Букв перед цифрами нет никаких , ибо это не номер запчасти , а уникальный номер конкретного экземпляра двигателя . Если с кджетом — то это с 123-го мотор , на нём никогда не было дырки в блоке под датчик коленвала , только датчик холла в трамблёре . Требуется коммутатор TSZ для запуска этого хозяйства . Проводка на катушку от коммутатора пойдёт твоя с машины , взять только коммутатор и зелёный провод от трамблёра к коммутатору . Датчик , который впереди сидит над шкивом коленвала , к системе зажигания отношение никакое не имеет . Смело откусывай и выбрасывай , ибо идёт он в диагностическую колодку и там выходит просто в контакты — это для старого мерсосканера для определения оборотов двигателя .

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

у меня было зажигание ezl а я ещё тогда не зная олдмерин купил мотор с tsz .всю проводку оставил свою.подключил зеленый провод от датчика холла в туже фишку на комутаторе что для датчика коленвала.и что удивительно мотор работал норм тока заводился плохо.детанировал как то.и крутить стартером приходилось подольше.потом поставил комутатор от tsz и всё хорошо зароботало.машина уже года 4 так ездит без проблем

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.

номер двигателя выбит на отфрезерованной отливке на блоке цилиндров под впускным коллектором , на сантиметров на 5-10 выше привалочной плоскости поддона . Почему-то обычно там очень всё закидано маслом , поэтому тряпочкой с бензинчиком оттереть и прочитать первые 6 цифр типа 102985 или 102962 или что-либо в таком духе . Обязательно 4 первые будут 1029 , дальше 2 цифры — модификация . Букв перед цифрами нет никаких , ибо это не номер запчасти , а уникальный номер конкретного экземпляра двигателя . Если с кджетом — то это с 123-го мотор , на нём никогда не было дырки в блоке под датчик коленвала , только датчик холла в трамблёре . Требуется коммутатор TSZ для запуска этого хозяйства . Проводка на катушку от коммутатора пойдёт твоя с машины , взять только коммутатор и зелёный провод от трамблёра к коммутатору . Датчик , который впереди сидит над шкивом коленвала , к системе зажигания отношение никакое не имеет . Смело откусывай и выбрасывай , ибо идёт он в диагностическую колодку и там выходит просто в контакты — это для старого мерсосканера для определения оборотов двигателя .

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Там вроде не датчик хола в трамблёре,а катуха сигнальная,как на бесконтактном зажигании на волгах старых,но сути это не меняет,сигнал на коммутатор берётся именно оттуда.

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.

Этот с белым шнурком н—ер никому не нужен. Это было для старинного дилерского стенда диагностики зажигания. Отрывай и выкидывай смело.

поставить коммутатор и трамблёр от старого мотора — всего лишь половина дела! а как будет работать система управления двигателем в таком симбиозе, кто подскажет? отвечу — никак! ибо ей очень активно в этом помогает коммутатор! то-есть, холодный пуск будет затруднительный, на прогреве будет дёргаться и тупить и всё в таком духе.
так что рекомендую автору два варианта решения вопроса — 1. переделать полностью всю систему управления под TSZ, либо ставить номальный блок с отверстием под ДПКВ.
да, и то и т о не дёшево. но других вариантов думаю нет.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

поставить коммутатор и трамблёр от старого мотора — всего лишь половина дела! а как будет работать система управления двигателем в таком симбиозе, кто подскажет? отвечу — никак! ибо ей очень активно в этом помогает коммутатор! то-есть, холодный пуск будет затруднительный, на прогреве будет дёргаться и тупить и всё в таком духе.
так что рекомендую автору два варианта решения вопроса — 1. переделать полностью всю систему управления под TSZ, либо ставить номальный блок с отверстием под ДПКВ.
да, и то и т о не дёшево. но других вариантов думаю нет.

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.

номер двигателя выбит на отфрезерованной отливке на блоке цилиндров под впускным коллектором , на сантиметров на 5-10 выше привалочной плоскости поддона . Почему-то обычно там очень всё закидано маслом , поэтому тряпочкой с бензинчиком оттереть и прочитать первые 6 цифр типа 102985 или 102962 или что-либо в таком духе . Обязательно 4 первые будут 1029 , дальше 2 цифры — модификация . Букв перед цифрами нет никаких , ибо это не номер запчасти , а уникальный номер конкретного экземпляра двигателя . Если с кджетом — то это с 123-го мотор , на нём никогда не было дырки в блоке под датчик коленвала , только датчик холла в трамблёре . Требуется коммутатор TSZ для запуска этого хозяйства . Проводка на катушку от коммутатора пойдёт твоя с машины , взять только коммутатор и зелёный провод от трамблёра к коммутатору . Датчик , который впереди сидит над шкивом коленвала , к системе зажигания отношение никакое не имеет . Смело откусывай и выбрасывай , ибо идёт он в диагностическую колодку и там выходит просто в контакты — это для старого мерсосканера для определения оборотов двигателя .

Прикрепленные изображения

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

я так понимаю это вот этот комутатор? и второй штекер подойдет?

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.

Штеккер , лежащий с проводом на фото под коммутатором , не подойдёт .

Штеккер , лежащий с проводом на фото под коммутатором , не подойдёт .

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

я про штекеры на комутаторе,один на трамблер а второй?

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.


собственно потратил 4 дня…пока фото выкладывать не буду, чуть позже будут фото и схемы подключения проводки…на данный момент мотор дал вспышку, но увы полноценно не завелся:)
но это не страшно проблема в принципе понятна, теперь осталось её только решить:)
Изначально подключив всю проводку, мотор отказался заводиться…поиск проблемы занял минут пять…топливный насос гудит, впрыск идет, ИСКРЫ — НЕТ! первые мысли были — не работает датчик положения коленвала (далее ДПКВ), проверил сопротивление на обмотке (показало 750 Ом — что в принципе нормально) — такая проверка это конечно шляпа полная, но осциллографа под рукой не оказалось что бы сделать нормальную проверку работы ДПКВ, правда уже нашелся и он:)…следующая мысль убиты мозги в части управления катушками зажигания…- как бы это самый тяжелый случай (сплюнул три раза, ибо покупать новые мозги никакого желания не было, да и стоит он не 3 копейки), потом была мысль о том что сдохли катушки зажигания — но так что бы обе сразу ну х.з…вообщем крутил мотор стартером долго и безуспешно и в один момент раз — и увидел ИСКРУ всего на секунду но она появилась! начал загоняться на ДПКВ рыть сеть, читать и читать…и тут я натыкаюсь на интересную статью и тут меня осеняет!я беру в руки маховик который мне достался вместе с 111 мотором (там маховик от АКПП) и вижу на нем два сектора,


на одном из секторов магнит для ДПКВ, а на том маховике который поставил я (у меня он с w202 PMS) никакого магнита нет и секторов там то же нет, там принцип работы 60 зубов минус 2 зуба (на фото видно)…


и вот как раз с этого провала (где нет 2 зубов) на мозги ДПКВ подает импульс который дает команду катушкам подавать питалово на свечи…в общем что сделал я дальше, я поменял полярность на своем ДПКВ и О ЧУДО появилась искра! конечно она бьет не впопад и мотор хватает но жутко детонирует — но это нормально с этим ДПКВ и этим маховиком по другому быть и не может:) в общем я заказал датчик от 111 мотора объемом 1.8, 2.0 под маховик с зубами 60-2 (оригинальный номер A 003 153 74 28:)


думаю что проблема этим и решиться…ждем новый ДПКВ и надеюсь завожу мотор:)
конечно меня мучают смутные сомнения относительно ещё и датчика распредвала…не придется ли мне заменить и его — но пока это только сомнения возможно что все обойдется заменой только ДПКВ:)
эта проблема относится только лишь в случае если вы так же как и я будете использовать механическую длинновальную коробку переключения передач с одномассовым маховиком! в случае с использованием родного двухмассового маховика от м111.960 или m111.961 такой проблемы не БУДЕТ!
продолжение следует:)

111 двигатель, Е200, W124. Датчик коленвала

Датчик распредвала мерседес W202 от ВАЗ-2110 с диагностикой своими силами

Датчик коленвала мерседес

Замена датчика коленвала на Мерседес S 500(1)

Датчик положения коленчатого вала двигатель мерседес M273-М272

Замена датчика коленвала на Мерседес S 500(2)

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

ДПРВ ( датчик распредвала) w210 e230 1995

Как работает датчик коленвала

Глохнет двигатель на ходу мерседес

Датчик коленвала мерседес

111 двигатель, Е200, W124. Датчик коленвала

Датчик распредвала мерседес W202 от ВАЗ-2110 с диагностикой своими силами

Mercedes-Benz S320 (W220) Замена датчика положения коленчатого вала

ДПКВ (датчик коленвала) w210 e230 1995

ДПРВ ( датчик распредвала) w210 e230 1995

Глохнет двигатель на ходу мерседес

Мерс W124 E220 111 2.2 датчик температуры переделка

Где находится датчик коленвала Where is the crankshaft sensor Mercedes ML 270

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

подскажите пожалуйста ,утром сажусь пытаюсь завести и не заводится .пропала почему то искра не идет питание на топлевный насос,до этого все было нормально без намеков,мастера почесали головы и предположили что это датчик положения каленвала..у кого нибудь есть номер датчика ??оригинал или аналог ..124 кузов Е220, 111.960 движок.

скорее это реле перегрузки (пред наверху у него) разобрать и пропаять. а так же преды 5-7 внимательно проверить.

если б дпкв то насос бы включался при включении зажигания

преды все целые смотрел..на диагностике сказали что ДПКВ типа тож связан с подачей питания на топлевыный. а где это реле.

мы даже не можем подключится чтобы диагностику сделать и найти ошибку. я как бы не электрик и не догоняю какой разъем где. но всю информацию передам обязательно. а может сигналка блокировать эти функции?? на ней стоит еще родная сигналка,может просто глюканула и блокирут зажигание и все такое.

у меня разъем 16 дырок(для скана а не 19)короче сил уже нет.буду покупать и ДПКВ и РЕЛЕ по очереди (методом тыка так сказать),но не знаю что первым купить чтобы не промахнутся все таки не дешево стоят.

что вероятней всего.

я так понял там ни массы ни питаловы так и не проверили - какой смысл без понимания проблемы наобум менять детали.

Тогда уж первым реле дпкв, еще раз говорю, проверить может даже даун. Тестером померить сопротивление на выводах. Если обрыв - под замену.

вообщем ситуация прискорбная, аналогов почему то у реле нет. вес интернет облазил .придется покупать оригинал за 4000 касарей.

согласен,хорошо допустим питание есть,что дальше. или нет. что тогда??

да еще не подскажешь ..с движка 3.2 карбюратор или моно прыск не знаю точно..там реле такое же??завтра попрошу человека если такое же реле переставлю и все узнаю.

>
> да еще не подскажешь ..с движка 3.2 карбюратор или моно прыск не знаю точно..там реле такое же??завтра попрошу человека если такое же реле переставлю и все узнаю.
+++++++++++++++++++++
3.2 это вроде тока ХФМ могет быть и если правльно помню реле там такое же. но правильнее в данном случае заняться именно измерением а потом уже по результатам.

скажу сразу реле оказалось не причем.

ношел мозговитого электрика осмотрел реле сказал он рабочий..поковырялся пару часиков оказалось все элементарно. он подвел проводок с плюса аккумулятора на предохранитель которая есть прям на реле и машина завелась..кстати если что . так можно и самому проверить.

а причина всего этого был обрыв провода в жгуте,откуда он взялся на ровном месте хер его знает. я не электрик не могу сказать в каком.

теперь они наковыряли и АВС отключился . завтра будем выяснять почему

27,39 ,40 эти цыфры мне ни о чем не говорят ,но я уверен мастер поймет. такая проблема вроде простая . а гемароя капец. уже неделя.

0148000006 MEYLE пойдет же? это единственный аналог и цена доступная по сравнению с мерсовским 000540 67 45 ,и кстати у меня стоит реле 000540 52 45 который simens забраковал и мерс менял их на выше написанную.

ща созванился с мастером, реле сняли пропояли,(она уже там перепаяная вся была) всю проводку разобрали сука ни где и ни че.ЗА СХЕМУ СПАСИБО!! вечером с работы пойду отнесу надеюсь поможет.

0 261 210 055,
0 261 210 122
34609 Febi
это номера датчиков положения вала .а моя проблема не сдивинулась с места. пока что в тупике.

ДПКВ проверить просто тестером померить катушку, чтобы что-то показал, а не отсутствие контакта. Но дело не в нём 99%. У всех как правило, в том числе и у меня бывает со временем неисправность рэле перегруза. Находится под капотом рядом с мозгами (справа по ходу), блестящее такое (алюминий). Вынимается, отвёрткой разгибается и пропаивается. Пайка рассыпается от времени там.

реле в первом сервисе еще сказали что вроде проверяли а что они проверяли хрен их знает..в городе таганрог нормальных мастеров то толком нету одни сапожники. смотрят на движок как баран на новые ворота!!

Mercedes W124 E220 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Mercedes W124 E220 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Всем доброго времени суток, и с наступающим праздником.
Ищу образцовую осциллограмму синхронизации ДПКВ-ДПРВ на автомобиль Mercedes-Benz W124 E220 с мотором M111.960
Машина попала после другого сервиса, где накрутили всё, что только можно. Вот, пытаюсь теперь правды добиться.
При старте машина не заводится и ловит периодически упор, будто сбито зажигание.
Прилагаю осциллограмму снятую с авто

Похоже, что правда Ваша. ДПКВ на предыдущем сервисе тоже меняли. И допрос хозяина с применением тисков выявил, что поставили датчик "с виду такой же, только одна циферка отличалась". На пробу поменял полярность датчика, и машина стала заводится и глохнуть, как в статье, которую вы прислали. Буду теперь искать данные датчика, который должен стоять (родной сломали, и номер не сохранился).

На родном датчике машина завелась. В процессе выяснилось, что поставили туда датчик от Mercedes W210 - с виду такой же, но как оказалось - обратной полярности. Ygryk - ещё раз спасибо за идею про датчик.

Также пытаюсь сейчас запустить двигатель Mercedes W202 C220 1995, мотор M111.961
На предыдущем сервисе ремонтировали электро-проводку и меняли ДПКВ. Ко мне авто попало без искры и впрыска.
Я поменял полярность проводов на ДПКВ - искра и впрыск топлива появились, но мотор по-прежнему не заводится (чуть схватывает, но заливает свечи, и на этом всё).

Заметил, что амплитуда всех импульсов на осциллограмме ДПКВ одинаковая. Хочу задать вопрос, так как сам пока не знаю: что это означает? И может ли быть причина в этом? Или может на моей осцилограмме неправильная полярность ДПРВ?

Также пытаюсь сейчас запустить двигатель Mercedes W202 C220 1995, мотор M111.961
.
Или может на моей осцилограмме неправильная полярность ДПРВ?
MB202_Crankshaft-camshaft.mwf

По сравнению с сигналами из статьи Все дело в полярности - у вас сигнал датчика распредвала перевёрнут.

Как я понимаю, после изменения полярности сигнала датчика распредвала (по образцу сигнала в Autodata), происходит следующее:
- двигатель также пытается запуститься, поднимая обороты до 450 RPM через пол-секунды от начала вращения двигателя стартером;
- затем через пол-секунды условно нормальной работы - обороты двигателя падают ниже 200 RPM с воспламенением смеси в одном цилиндре.
Это так?

Можно так сказать.
По сути изменение полярности ДПРВ на пуск двигателя не повлияло.

Субъективно происходит следующее: примерно по одному разу в каждом из цилиндров происходит воспламенение, - и всё. Потом я вкручиваю сухие свечи зажигания - и всё повторяется.

На вашей двухканальной записи недостаточно информации для указания причин(ы) неисправности. В запись желательно добавить сигнал искры и форсунок.
При восстановлении электропроводки на этом двигателе в подключении разъема можно легко перепутать провода управления катушками зажигания (чёрные провода с белой или жёлтой полосой), который находится на впускном коллекторе под дроссельной заслонкой.
Кстати, для разных изготовителей блоков управления двигателем - различаются подсоединения проводов управления катушками зажигания.

Читайте также: