Датчик регулировки давления топлива крайслер

Обновлено: 05.07.2024

Дело было в мае 2011 года. Я за месяц до этого приобрел себе дизельный Chrysler Voyager 2005 года выпуска с объемом двигателя 2,8 литра. Был очень доволен этим автомобилем. Дорогу держит отлично, двигатель работает тихо, АКПП переключается плавно. В общем, все меня очень даже устраивало. Но вдруг с моим Chrysler начала происходить странная вещь. Еду я как-то поздно вечером по МКАД домой, съезжаю в нужном мне месте, и вдруг машина глохнет. Сворачиваю на обочину, останавливаюсь, завожусь — заводится как ни в чем не бывало. Я продолжаю ехать. Перед ближайшим светофором сбрасываю газ, и автомобиль опять глохнет. Кое-как доехал домой.

Обращаюсь ко всем возможным друзьям, знакомым, все разводят руками, никто с такой проблемой не сталкивался. Через пару дней один хороший знакомый посоветовал человека, который еще раз проверит автомобиль на компьютерной диагностике. Созвонился с ним, он сказал мне приехать в определенное время. Приезжаю, и он мне тоже про ошибку низкого давления в топливной системе, советует поехать в другую мастерскую на повторную диагностику форсунок.

В интернете натыкаюсь на один из сервисов BOSCH. Отдаю им четыре форсунки на диагностику, через полтора часа приходит молодой мастер и говорит, что третья форсунка неисправна и ее надо регулировать. Соглашаюсь, т. к. выбора у меня особо нет (отдаю 130 евро), и жду. Вышел на улицу, стою, и вдруг выходит директор этого сервиса. Мы с ним слово за слово, разговорились, я ему рассказал о своей проблеме, он меня внимательно выслушал и сказал, что еще может быть проблема в дозирующем блоке (лично я о такой детали слышал первый раз в жизни). Говорит, в наличии у них этих блоков нет. Попросил его номер телефона на всякий случай. Через некоторое время забираю форсунки, ставлю и еду. И опять такая же ерунда…

Проблема: машина начинает дёргаться как только бензиновая стрелка подходит к половине бака.
Что делал: год назад снимал бак, грязи не было, но всё равно почистил. Промыл форсунки.
Вчера: померил давление топлива в системе впрыска, подключал манометр к тестовому порту (порту Шредера) на рампе форсунок.
Давление 1.8
При подгазовке дёргается до 1.5
При зажимании обратки возрастает до 4 (видимо насос качает давлении и обратный клапан работает)
Вопрос: это нормальное давление? или всё таки менять насос?
Машина:
Year/Make/Model: 1992 PLYMOUTH GRAND VOYAGER LE
Engine: 3.3L V6 MFI
Fuel: GASOLINE
Driveline: 4 WHEEL DRIVE

Машинка у тебя 1992г. или это опечатка? Если действи тельно 92-го, любопытно узнать,как она себя ведет в остальном (кузов,подвеска,и т.д.)

Не опечатка, Апрель 1992 года выпуск. По кузову - без проблем, краска родная.
По подвеске - заменил шаровые. Больше ничего.
По остальному:
менял пыльники задних шрусов,
радиатор (лопнул верхний бачок, на перевале Горячий Ключ, когда тащил караван 900-килограммовый, но похоже причина была, что встали "карлосоны")
недавно поменял передние ступицы (загудели)
перебрал АКПП на 196 тысячи километров.

А так, полёт нормальный. Пробег 212 000 километров (родной).
тьфу 3 раза. :)

Все-таки имхо,искать причину надо в баке если это напрямую связано с уровнем топлива,возможно с заборной сеткой проблемы

Бак сегодня сниму. Меня вот что интересует. Вопрос бензонасоса.
Жив ли он? Давление нормальное выдаёт?
Просто в падлу 2 раза бак снимать.
Или бензонасос либо работает, либо нет?
Когда у меня BMW была, там был выносной насос - так он перед смертью гудеть начал неподетски, но давление выдавал.
Машина у меня 2 года, так вот год назад насосик подвывал когда меньше полбака было (видимо на полном не было слышно). А сейчас тишина.
И ещё.
Может быть взаимосвязано это.
Последние полгода заметил, что если заправляешься с заведённым двигателем, то последняя четверть бака ну никак не лезет. Пистолет всё время отщёлкивается. А вот если заглушить - то порядок, под пробку влезает без проблем.

Так может у тебя проблема с вентилляцией бака? пока он полный насос справляется с разряжением,а потом побороть его мощИ не хватает.

попробуй с полбаком крышку его открыть и проехать.

по давлению ничего не скажу,не помню:(

Вроде не должно быть. Когда год назад снимал бак, так трубку воздушную поменял на шланг дюритовый, за него уверен на 100%.
Да и перед заправкой крышку открываешь - тишина. Был бы вакуум - слышно было бы шипение.
Но всё равно сегодня сделаю такой эксперимент. Чем чёрт не шутит.

Была такая версия. При снятии вакуумной трубки с регулятора давления - давление в рампе увеличивается до 2.5, при подгазовке не опускается.
Но, при попытке так поехать - фигня таже самая. Дёргается.

при увеличении разряжения во впускном коллекторе регулятор должен сильнее перекрывать обратку,а сняв с него вакуумник вы добилсь обратного эффекта,только непонятно почему выросло давление в рампе

А не наоборот? "В режиме холостого или принудительного холостого хода во впускном коллекторе создается разрежения. На величину давления разрежения от номинального значения снижается давление подачи топлива. Номинальное значение давления выбито на корпусе регулятора.

При полной нагрузке разрежение во впускном коллекторе примерно равно нулю, регулятор давления поддерживает давление топлива, равное выбитому на корпусе номинальному значению."

Появилась ошибка P1130? Больше не ждите, кладите регулятор в корзину и оформляйте заказ!

ОРИГИНАЛЬНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ BOSCH

Господа - это настоящий БОШ! ТЕПЕРЬ И ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Постоянные инновации и плотное сотрудничество с автопроизводителями.

BOSCH - Клапан соленоид давления топлива вояджер дизель

ИНФОРМАЦИЯ.

Давление в рампе регулируется по замкнутому циклу.
Датчик давления на рампе контролирует давление в режиме реального времени и ЭБУ поддерживает его желаемый уровень путем изменения широтной модуляции клапана контроля давления топлива (который мы и называем регулятор давления).

И также написано что:
Клапан контроля давления представляет собой соленоидный клапан, которых охлаждается топливом. Степень открытия клапана регулируется шириной импульса на частоте 1KHz.

Если клапан не активирован, внутренняя пружина держит давление на уровне 100Бар. Если клапан активирован, то сила электромагнита давит на пружину и клапан закрывается, давление увеличивается.

Этот клапан также играет роль механического демпфера, который смягчает импульсы высокого давления, когда на насосе ТНВД работает менее трех поршней.

Нет топлива в рейке, подкачка 1атм.,регулятор вроде работает.при работе подкачки похоже всё в обратке.

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Это значение должно быть при максимальном давлении.Не помню значении формулы пересчета ,завтра напишу.Но знаю точно ,что такое напряжение близко к максимальному давлению.

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Чем больше мастеров тем больше работы
Хочу, могу и буду это три разные вещи
Мой раздел - Дизельные топливные и двигатели

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

у меня на датчике 4.8 ,и сразу ошобку бьёт по нему,а какое должно быть номинальное давление на насосе подкачки-у меня 1.0-0.8. Что то я вычитал что долно быть не меньше 1.5

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Вобще изначально давление при повороте ключа должно быть не менее 1,5бара.Далее на ХХ не менее 1,2.если меньше то насос подкачки в лом (снижена производительность).Открытие клапана наполнения 1,0бара

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Вобще изначально давление при повороте ключа должно быть не менее 1,5бара.Далее на ХХ не менее 1,2.если меньше то насос подкачки в лом (снижена производительность).Открытие клапана наполнения 1,0бара

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

я поставил потенц вместо датчика ошибка исчезла-дыма нет , но странно вовреми врашения стартером откючается подкачка-я так думаю что этот датчик далжен работь не как резак.

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

я поставил потенц вместо датчика ошибка исчезла-дыма нет , но странно вовреми врашения стартером откючается подкачка-я так думаю что этот датчик далжен работь не как резак.

Если тебя не волнует решение проблемы а только данные глупых эксперементов ,то больше не задавай глупых вопросов и читай книги сам

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

поставил потенц вместо датчика ошибка исчезла-дыма нет , но странно вовреми врашения стартером откючается подкачка-я так думаю что этот датчик далжен работь не как резак.

Полностю согласен с Соон,Ваши qксперементи до добра не приведут. В нете куча,да и на форуме инфо.Надо понят, как ето работает,ПОЦИК- не надо!

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Полностю согласен с Соон,Ваши qксперементи до добра не приведут. В нете куча,да и на форуме инфо.Надо понят, как ето работает,ПОЦИК- не надо!

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

рабята я так понял что всем надоела.датчик поменять нет вноличии.под заказ ждём 150евро.вот почему и эксперементы.

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Патриций,не обижайтесь на простЫх,поставте на ВХОДЕ и ВЫХОДЕ ГЛАВНОГО насоса прозрачние трубочки.Возможно поможет!

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

не те книги читаете.Этот рисунок чисто симваличный для детского понятия принципа работы да еще сделаный безграмотно.

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

всётаки какое давление подкачки 1.2-0.8 или не менее 2.5 .Влитературе пишется по разно.Кто точно подскажет.Или как всегда методом тыка?

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Привет всем.Вот кампот.Снял фишку с регулятора и на датчике рейки 1.5В машина завилась. ваши предложения?

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Привет всем.Вот кампот.Снял фишку с регулятора и на датчике рейки 1.5В машина завилась. ваши предложения?

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Опа! Думаю,пора, сначала,вскрыть жгуты проводки в подкапотном.Особенно в любимых РЕБРИСТЫХ и труднодоступных местах!

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Насос и все бош.а может что в мозгах.Или всётаки как работает датчик на рейке.Потому как изминение напряжения на датчике влияет на работу двигателя а на регуляторе идут импульсы но при имннении напряжения они почемуто не изменяются.еслибы был пробит транзистор былабы постоянка.я так думаю что при изменении напряжения на датчике долна менятся скважиность от мин к максимуму.Машину то завёл а вопрос правильной работы не решон.

Ответ: chrysler 2.5 CRD нужна помощ

Насос и все бош.а может что в мозгах.Или всётаки как работает датчик на рейке.Потому как изминение напряжения на датчике влияет на работу двигателя а на регуляторе идут импульсы но при имннении напряжения они почемуто не изменяются.еслибы был пробит транзистор былабы постоянка.я так думаю что при изменении напряжения на датчике долна менятся скважиность от мин к максимуму.Машину то завёл а вопрос правильной работы не решон.

Датчик работает просто ,поднялось давление ,поднялось напряжение,характеристика линейная.Вы опять наступаете на теже грабли.Есть методика проверки и поиска неиспраностей а вы начинаете ставить эксперименты на своем кармане.Начинаете дергать датчики.Скважинность на клапане изменяется при увеличении или снижении давления и соотвественно при изменении оборотов.Напряжение на регулятор идет с блока ЭБУ на который идут данные с датчиков.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого — сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.


Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

  • двигатель работает неравномерно;
  • на холостом ходу останавливается работа мотора;
  • внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
  • плохо работает система охлаждения;
  • мотор ощутимо теряет мощность;
  • при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
  • двигатель будто захлебываться;
  • слабое ускорение машины при переключении передач;
  • автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
  • происходит стремительный расход топлива.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.


Как проверить регулятор давления топлива?

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

  1. Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких‐либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по‐своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
  2. Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
  3. Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.


Как отремонтировать РДТ?

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

  1. Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
  2. Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
  3. Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Если отремонтировать деталь не удастся, приступаем к установке нового устройства.

  1. Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
  2. После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
  3. Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.


Заключение

Регулятор давления топлива — это мелкая, но весьма значимая деталь топливной системы автотранспорта. Если проводить осмотр регулятора давления топлива достаточно часто и вовремя его менять, можно избежать большого количества проблем.

Заменить прибор на новый — несложно и недорого. Большие финансовые потери станут следствием ремонта топливной системы, которая может полностью выйти из строя из‐за нефункционирующего РДТ.

Читайте также: