Профтруба вместо порогов на оку

Обновлено: 08.07.2024

Как она там называется по-хорошему ты герметиком короче резиновый нормально будет вот порог сделал один в одну .

Изначально сомневался, профильная труба или родные пороги, но измерив в магазине толщину металла на ремонтных .

Достоинства и недостатки самодельных автомобильных порогов из профильной трубы квадратного или прямоугольного .

Привет, Красавчик, в этом видео ты увидишь процесс приварки квадратной трубы 60x60 на мою уникальную турбо .

В этих сериях мы пытаемся привести кузов хотя бы до состояния (а в дождь ноги сухие).Делаем это максимально дешево и .

Описание работ по замене порога и прогнивших участков днища Материалы: - Профильная труба 80x60x2 мм; - Лист .

. остатков родного порога 2:11 - Удаление прогнивших участков днища 2:21 - Подготовка порога из профильной трубы .

Замена порогов на Ниве. Пороги сделаны из профтрубы 80 мм,длинна 130 см, толщина 3 мм. Профтрубу к уселителю .

это продолжение предыдущих моих видосов, как я ковыряю свой двенарик. здесь вы увидите замену порогов,кусок днища, .

Процесс замены левого порога ВАЗ-2107 (1986 г.в.) на профильную трубу 60x60x2 мм. Использованы для замены 1 порога: .

Ремонтируя я обработаю новые пороги у нас будут нестандартные не заводские вот из такой вот трубы труба вот что нас .

подробная инструкция с размерами про кузовные арки из профильной трубы на Уаз У САНЫЧА Кузовной ремонт г.

В этой серии мы начинаем варить кузов на машине. Если вы думали что это простая задача, ну тут то было!

Заменил пороги за 2 дня, 3 день доработка, герметизация швов, грунтовка, покраска антигравием, мовиль в пороги, заодно .

Лада Калина. Владелец авто пожелал сделать на своей машине силовые пороги из профильной трубы 100х100х3 мм.

Состояние порогов из профтрубы спустя 2 года эксплуатации автомобиля. 0:00 - Начало 0:14 - Состояние порогов 0:50 .

Всем Привет, взял себе на подработку машину, а это ремонт порогов днища, почему пороги из проф труб? потому что это .

Почему профильная труба?


Получилось весьма неплохо

Что нужно для замены одного порога?

Для замены одного порога понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • труба 60x60x2 мм — 180 см на сам порог + около 70 см на поперечину, связывающую порог с лонжероном;
  • труба 40x20x2 мм — около 70 см на дополнительную поперечину + около 25 см на крепление под домкрат;
  • пластины шириной около 10-15 см для связывания порога с днищем;
  • битумная мастика — около 500 г;
  • болгарка, сварочный аппарат, электроды 2 мм и 3 мм.

Процесс замены порога на квадратную профильную трубу

  1. Наклоняем автомобиль набок, чтобы было удобно работать.
  2. Удаляем молдинг, если имеется.
  3. Срезаем болгаркой внешнюю сгнившую часть порога. Это удобно делать по прямой линии, оставшейся от молдинга.
  4. Отгибаем отрезанную часть и полностью срезаем порог.
  5. Срезаем все, что нам помешает установить трубу. Что не удается срезать просто молотком загибаем вверх.
  6. Подгоняем квадратную трубу, обрезаем по размерам, вырезаем мешающие детали, ввариваем заглушки на концах профиля.
  7. Прихватываем трубу сваркой спереди и сзади.
  8. Аккуратно провариваем снаружи по всей длине. Т.к. родной порог имел небольшой изгиб придется слегка подгибать остаток порога в центральной части к трубе. Это удобно делать наставляя один молоток и ударяя по нему другим.
  9. Привариваем поперечины, связывающие порог с лонжероном, крепления под домкрат.
  10. Связываем порог с днищем по всей длине с помощью стальных пластин.
  11. Зачищаем все болгаркой, обезжириваем бензином и обрабатываем битумной мастикой.

Готово, то же самое проделываем с другой стороны и получаем самодельные силовые пороги, которые гораздо прочнее родных и сгниют, вероятно, очень нескоро. Все работы стараемся делать максимально аккуратно, не торопясь, соблюдая технику безопасности. Если есть желание, можно скрыть эти самодельные пороги под декоративными пластиковыми накладками, но это уже дело вкуса.

Затраты


Если работать вдвоем не спеша, на замену одного порога уходит около 5 часов. Из денежных затрат только покупка профильной трубы, цена которой около 650 рублей за 3 метра.

Плюс труба меньших размеров на поперечины, битумная мастика, электроды, диски на болгарку, различные инструменты. Многое из этого, вероятно, найдется у каждого в гараже. В моем случае на замену двух порогов на профильную трубу было потрачено всего около 2000 рублей и 2 неполных дня.

Рекомендую посмотреть следующее видео о том, как мы меняли порог на левой стороне:

Вывод

Результатом я остался полностью доволен. Пороги выглядят вполне нормально, их не страшно поцарапать и гораздо сложнее погнуть, нежели родные. Да, они тяжелее, но эта дополнительная масса из-за низкого расположения никак не ощущается.

Не стоит воспринимать все вышесказанное как полноценное руководство по замене порогов. Это всего лишь мой подход к решению данной задачи, который кому-то может не подойти или не понравиться.

Пороги из ПРОФТРУБЫ: Плюсы и Минусы

Друзья, всем привет! В этом видео (ниже) я расскажу о достоинствах и недостатках самодельных порогов из профильной трубы исходя из личного опыта. На канале есть видео замены порогов на ВАЗ-2111 и ВАЗ-2107. Итак, начнем с достоинств:

Достоинства порогов из профильной трубы

  1. Простота и дешевизна. Правильно подобранная квадратная или прямоугольная труба прекрасно вваривается вместо сгнившего родного порога. Достать ее проще и дешевле ремонтных порогов, а работу вполне реально выполнить в одиночку за пару дней имея простейший сварочный аппарат с электродами и минимальные навыки сварки.
  2. Прочность и жесткость. Как я показывал в видео по замене порогов на “Одиннадцатой”, можно спокойно поднимать автомобиль домкратом, установленным в любом месте порога. В комментариях под тем видео некоторые из тех, кто заменил пороги похожим образом, отмечают улучшение поведения автомобиля в движении из-за возросшей жесткости кузова. Мы же ничего подобного не заметили; после замены порогов поведение автомобиля ничуть не изменилось. Хотя жесткость кузова, почти уверен, возросла.
  3. Надежность и долговечность. Ни на “7-ке” за три года эксплуатации ни на “11-й” за почти год и 13 000 км после замены порогов ничего нигде не треснуло, не погнулось и не отвалилось. Кузов нигде не рвет, как некоторые предрекали в комментариях. Все двери нормально открываются и закрываются. При этом “7-ка” эксплуатируется в сельской местности с, мягко говоря, не очень хорошими дорогами, а “11-я” использовалась для перевозки грузов, преимущественно мотобуксировщиков и комплектующих к ним, а также периодического передвижения по лесным дорогам и легкому бездорожью. Т.е. кузов и того и другого автомобиля регулярно подвергался нагрузкам, пусть и не слишком высоким.

Пороги из профтрубы спустя почти год эксплуатации

И опять же, если на “11-й” качество работы еще можно назвать неплохим, пусть и с натяжкой, то замена порогов на “7-ке” — пример того, как делать не надо. Сказалось полное отсутствие опыта подобных работ. И даже несмотря на это, с порогами все в порядке.

Да, за такой короткий срок пока рано говорить о какой-либо долговечности порогов из профтрубы, но, во-первых — нет даже намека на то, что в ближайшее время в порогами что-то случится, а во-вторых — под предыдущими видео о замене порогов множество комментариев от людей, которые вварили трубу 5-10 и более лет назад и с их автомобилями все прекрасно. При этом я не заметил, чтобы кто-то, основываясь именно на личном опыте, утверждал обратное.

Недостатки порогов из профтрубы

По основным достоинствам вроде все, теперь перечислим недостатки этого решения. А недостаток я вижу всего один. Как ни крути — замена порогов на профтрубу — это внесение изменений в конструкцию автомобиля со всеми вытекающими: возможными проблемами при прохождении техосмотра, постановкой на учет, а также непредсказуемым поведением кузова при ДТП. Ну и другие возможные проблемы не стоит исключать. Если они не проявились до этого момента — это еще не значит, что они не проявятся в будущем.

Что касается техосмотра, то на обоих автомобилях после замены порогов ни разу не было проблем с его прохождением. Опять же, судя по комментариям, замена порогов на профтрубу явление пусть и не массовое, но и далеко не редкое. Полагаю, у большинства владельцев машин с переваренными таким образом порогами также нет проблем с прохождением техосмотра.

С постановкой на учет у нового владельца “11-й” также не возникло никаких проблем. Да, мы ее не так давно продали, т.к. купили более подходящий под наши задачи УАЗ-Патриот. Подробнее про него рассказывал в предыдущем видео.

Безопасность

Что касается поведения кузова автомобиля с порогами из профтрубы при аварии, то это весьма спорная тема. В комментариях к предыдущим роликам по порогам встречаются разные мнения по этому вопросу: от вполне логичных до откровенно бредовых; что-то вроде “При аварии труба оторвется, залезет в салон, пронзив всех, кто там находится; масло из нее выльется и загорится и т.д.” Можно долго размусоливать эту тему. Я же считаю, что без сравнительного краш-теста можно лишь строить предположения.

Сразу выскажу свое. В конструкции современного автомобиля предусмотрены т.н. зоны деформации, предназначенные для поглощения энергии удара за счет сминания элементов кузова. Эти зоны расположены преимущественно спереди и сзади автомобиля, т.е. на уровне капота и багажника. На этом фото они окрашены в желтый цвет.


При этом клетка салона делается более прочной. Если очень упрощенно, смысл всего этого в том, чтобы при столкновении кузов деформировался без уменьшения жизненного пространства для находящихся в салоне людей. В общем на эту тему есть хорошая статья на Википедии, там это все подробнее, картинка оттуда же.

Меняя пороги на профтрубу мы лишь дополнительно усиливаем клетку салона никак не изменяя зоны деформации. Да, на автомобилях с хорошей пассивной безопасностью, к которым ни “11-я” ни уж тем более “7-ка” не относятся, подобное усиление может быть нежелательно, т.к. там все точно просчитано. Но в нашем же случае профильная труба вместо родного гнилого порога или даже нового ремонтного не только не ухудшит пассивную безопасность, но может ее заметно так улучшить. Все потому, что результаты краш-тестов этих авто, особенно “7-ки”, мягко говоря “не очень” и дополнительное усиление кузова именно на уровне салона, думаю, не повредит.

По безопасности все; еще раз повторю, что без сравнительного краш-теста можно лишь строить предположения, касающиеся поведения авто при ДТП. Свое, быть может ошибочное предположение, я высказал. Будет интересно почитать ваши в комментариях.

Вывод

Что ж, подведем итог. На наш взгляд, пороги из профильной трубы — полностью рабочее решение с гораздо бОльшим количеством плюсов, чем минусов. Буквально через пару месяцев мы планируем менять пороги уже на “Патриоте”. И профильная труба — пока основной вариант. Только вот обрабатывать будем уже не битумной мастикой, которая со временем осыпается, а чем то более подходящим. Есть несколько вариантов, включая всеми любимое пушечное сало с разными добавками. Само собой по замене порогов на “Патриоте” будет видео, как и по другим его доработкам.

Как сделать силовой порог на отечественный автомобиль (из профтрубы 100х100 мм)

Рано или поздно владельцы авто сталкиваются с такой ситуацией, когда нужно менять пороги. И тут важно сделать правильный выбор.

Дело в том, что найти кузовные детали на автомобили отечественного автопрома (в том числе и пороги) — несложно.

Просто их качество оставляет желать лучшего. Пройдет некоторое время, и их снова придется менять.

Так почему бы тогда не сделать пороги самостоятельно, чтобы и прослужили дольше, и вам не доставляли никаких хлопот в процессе эксплуатации?


Вообще, сам способ замены заводского порога на профтрубу универсален, и подойдет для любого отечественного авто.

Основные этапы работ

Первым делом мастер вырезает старый порог, оставив небольшие его кусочки по краям, чтобы потом к ним привариться. Затем надо вырезать остатки усилителей.


Отрезаем по размеру кусок профильной трубы, и подгоняем его уже по месту, зафиксировав при помощи струбцин.


Спереди и сзади самодельного порога надо будет сделать плавные переходы.



Потом останутся только сварочные работы. В том числе надо будет приварить соединитель порога с днищем (используется заводской соединитель шириной 90 мм). Металл шлифуем и грунтуем.



Подробный процесс изготовления силового порога вы можете посмотреть на видео ниже.

Как она там называется по-хорошему ты герметиком короче резиновый нормально будет вот порог сделал один в одну .

Изначально сомневался, профильная труба или родные пороги, но измерив в магазине толщину металла на ремонтных .

Достоинства и недостатки самодельных автомобильных порогов из профильной трубы квадратного или прямоугольного .

Привет, Красавчик, в этом видео ты увидишь процесс приварки квадратной трубы 60x60 на мою уникальную турбо .

всем привет в этой серии , я заварил вместо обычных тонких порогов, толстостенные профильные трубы 80 на 80 , теперь .

Описание работ по замене порога и прогнивших участков днища Материалы: - Профильная труба 80x60x2 мм; - Лист .

. остатков родного порога 2:11 - Удаление прогнивших участков днища 2:21 - Подготовка порога из профильной трубы .

Вот и прошло время менять пороги на моей старушке, ваз 2111. Пороги выгнили полностью, и я принял решение усилить .

В этих сериях мы пытаемся привести кузов хотя бы до состояния (а в дождь ноги сухие).Делаем это максимально дешево и .

Замена порогов на Ниве. Пороги сделаны из профтрубы 80 мм,длинна 130 см, толщина 3 мм. Профтрубу к уселителю .

это продолжение предыдущих моих видосов, как я ковыряю свой двенарик. здесь вы увидите замену порогов,кусок днища, .

Процесс замены левого порога ВАЗ-2107 (1986 г.в.) на профильную трубу 60x60x2 мм. Использованы для замены 1 порога: .

Ремонтируя я обработаю новые пороги у нас будут нестандартные не заводские вот из такой вот трубы труба вот что нас .

подробная инструкция с размерами про кузовные арки из профильной трубы на Уаз У САНЫЧА Кузовной ремонт г.

В этой серии мы начинаем варить кузов на машине. Если вы думали что это простая задача, ну тут то было!

Заменил пороги за 2 дня, 3 день доработка, герметизация швов, грунтовка, покраска антигравием, мовиль в пороги, заодно .

Лада Калина. Владелец авто пожелал сделать на своей машине силовые пороги из профильной трубы 100х100х3 мм.

Состояние порогов из профтрубы спустя 2 года эксплуатации автомобиля. 0:00 - Начало 0:14 - Состояние порогов 0:50 .

Всем Привет, взял себе на подработку машину, а это ремонт порогов днища, почему пороги из проф труб? потому что это .

Как она там называется по-хорошему ты герметиком короче резиновый нормально будет вот порог сделал один в одну .

Изначально сомневался, профильная труба или родные пороги, но измерив в магазине толщину металла на ремонтных .

Достоинства и недостатки самодельных автомобильных порогов из профильной трубы квадратного или прямоугольного .

Привет, Красавчик, в этом видео ты увидишь процесс приварки квадратной трубы 60x60 на мою уникальную турбо .

всем привет в этой серии , я заварил вместо обычных тонких порогов, толстостенные профильные трубы 80 на 80 , теперь .

Описание работ по замене порога и прогнивших участков днища Материалы: - Профильная труба 80x60x2 мм; - Лист .

. остатков родного порога 2:11 - Удаление прогнивших участков днища 2:21 - Подготовка порога из профильной трубы .

В этих сериях мы пытаемся привести кузов хотя бы до состояния (а в дождь ноги сухие).Делаем это максимально дешево и .

Замена порогов на Ниве. Пороги сделаны из профтрубы 80 мм,длинна 130 см, толщина 3 мм. Профтрубу к уселителю .

Процесс замены левого порога ВАЗ-2107 (1986 г.в.) на профильную трубу 60x60x2 мм. Использованы для замены 1 порога: .

это продолжение предыдущих моих видосов, как я ковыряю свой двенарик. здесь вы увидите замену порогов,кусок днища, .

подробная инструкция с размерами про кузовные арки из профильной трубы на Уаз У САНЫЧА Кузовной ремонт г.

Ремонтируя я обработаю новые пороги у нас будут нестандартные не заводские вот из такой вот трубы труба вот что нас .

Всем добрый вечер. Сначала было так. Начали гнить пороги, думал всё стандартно - водоотвод от люка в пороге - ржа на соединении порога, вварю кусок металла и всё. Ковырнул как следует - водоотвод уже убран, приподняв ломом кузов всё понял сразу и заменил в соплю ушатанные подушки кузова, стало понятно, что явилось первопричиной - кузов начало ломать в самых напряженных местах. К счастью двери открываются и закрываются пальчиком на поднятом от рамы кузове, стало быть еще не всё потеряно. И вот к главному вопросу - неоднократно слышал про вваривание профиля вместо штатных порогов, вот и решил задать вопрос про опыт такого апгрейда и все-все мнения по этому поводу. Кузов то живой и установлен как положено, автомобиль используется по назначению.

Отсутствие опыта и не знание скрытых угроз

Отсутствие опыта и не знание скрытых угроз

тоже самое,что поменять пороги внутренний и наружний.

тоже самое,что поменять пороги внутренний и наружний.

Продолжу пожалуй тему. В общем ситуация такая, внутренние пороги в порядке, за исключением кое где поржавевщих нижних кромок.

Внешние пороги создают только лишь видимость наличия - заводская краска + антигравий = оч.крепкая вещь. Заглянув внутрь порога, обратил внимание, что в нем спрятаны силовые элементы кузова неправильной формы с обоих концов по кузову, имеются пустоты, видимо для отвода конденсата . Таким образом установка целой равнопрочной профильной трубы становится не возможной, нельзя перекрывать ток воздуху. Тек же и просверливать отверстия, сводя на нет установку целой трубы. Кроме того, из имеющегося в продаже 6 метрового профиля не нашел четко подходящего по размеру, рассматривал вариант 100х100х3 мм - не устроил из-за проблем со стачиванием посадочного места под переднее крыло, сложностью выполнения работ с заготовкой большого размера. Вариант 80х80х3 мм встает практически без проблем, паплыв на заднее крыло тоже проблем не составит, но доступны только не бюджетные 12 метровые хлысты с толщиной 3 мм и те же моменты с прочностью.

Тщательно почесав репу, пришел вот к такой мысли: вварить бутерброд из 2 труб 60х80х1,5 мм, причем первая часть крепится ко внутреннему порогу с обходом силовых выштамповок внутри кузова с оборудованием сливных отверстий, то есть возьмет на себя функциональную часть порога. Вторую часть порога предполагаю выполнить в глухом варианте с сохранением геометрических обводов кузова, имеющего дополнительно свойства силового элемента. Единственной проблемой здесь вижу не соблюдение угла для отвода брызг с нижней стороны порога, в моем варианте там получается прямой угол.

з.ы. Прошу замечаний и мнений, только без болтовни про теплые туалеты и монтажную пену.

Читайте также: