Датсун он до глохнет на ходу причины

Обновлено: 05.07.2024

Что показывает диагностика? Если не делал, то проверь РХХ, ДПДЗ и их соединения. Я после завода сразу могу рвать с места, чего и тебе желаю в будущем. Так должно быть на любом авто. У тебя движок заводится, значит ДПКВ работает и давление в рампе достаточное. Смотри вышеуказанные датчики.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Что показывает диагностика? Если не делал, то проверь РХХ, ДПДЗ и их соединения. Я после завода сразу могу рвать с места, чего и тебе желаю в будущем. Так должно быть на любом авто. У тебя движок заводится, значит ДПКВ работает и давление в рампе достаточное. Смотри вышеуказанные датчики.

Проходил ТО-1 и ТО-2. Смотрели, говорили, что все в норме. Справедливости ради стоит сказать, что такое было раз 5 всего. Т.е. это не доставляет каких-либо неудобств. Просто через месяц планирую поехать в отпуск в Крым и очень не хочется, чтобы это оказалось симптомами чего-то серьезного, на которые я сейчас не обращу внимание, и что встанет в большую проблему вдалеке от дома. Перестраховываюсь, так сказать.
Хотя вспомнил! В том году в Астрахани при +45 дважды заглох на трассе. Просто ехал (было место, где можно было пустить накатом машину) и оказывалось, что мотор заглох. Два раза за 2 минуты такое было. С тех пор не проявлялось.

Видишь ли в чём штука, в первом посте ты указал на появляющуюся неисправность при трогании с места. Теперь неисправность при движении накатом, т.е. на холостых. Что думать, уже не знаю, если в следующем посте укажешь ещё какие-либо проявления неисправности. В любом случае, эти датчики основные, если машина заводится. Глюк на холостых - РХХ, глюк при нажатии "газа" - ДПЗД, не заводится - ДПКВ. И всё это при условии исправности всех остальных компонентов. А как проверяют исправность электронных компонентов, я в курсе. У меня на 1-ой тысяче заглючил РХХ, так мастер гонял машину полчаса, чтобы проявилась неисправность. Так я ему заявил, мол "для чего тебе дали в руки сканер, чтобы он просто был или ты им работал?" В итоге этот компонент был заменён на новый и no problem до сих пор. А для подстраховки, спишись с крымской группировкой на предмет расположения сервисцентров и магазинов запчастей. Удачи на дорогах Крыма.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Было у меня такое: порвался тросик сцепления на дороге, сбегал, купил. Поменял, когда менял, снимал воздушный патрубок и корбку филтра, потом все собрал, а хомутик затянуть забыл, т.к. в пробке стоял торопилсявсем мешал. На след. день завожу: начинает работать потом глохнет. Завожу - заводится рагазовываю, еду, останавливаюсь на светике, опять падают, и глохнет. понял только когда патрубок вообще слете и появился свист из-под копота. Может там в чем дело.

Знаете вообще ситуация с ХХ и переходными режимами не так проста. Кажеться есть такой датчик "Регулятор Холостого Хода", и он должен отвечать за холостой ход. Но это не всегда он.Очень много факторов не стабильного ХХ.
И специально для biarmy сканер редко показывает что РХХ не исправен. Ошибочное мнение, что сканер тебе всё покажет. Он всего лишь помошник, как любой инструмент. А вот иногда и час и два приходиться гонять машину что бы найти и устранить именно причину неисправности. А не тупо глянув в сканер роменять РХХ потому что название у него такое и пробемма с ХХ.
Так что мастер который будет возиться с вашей машиной и проверять и ещё раз перепроверять вашу машину он экономит ваши деньги что бы вы не тратили на замену не нужных датчиков.

И специально для biarmy сканер редко показывает что РХХ не исправен. Ошибочное мнение, что сканер тебе всё покажет. Он всего лишь помошник, как любой инструмент. А вот иногда и час и два приходиться гонять машину что бы найти и устранить именно причину неисправности. А не тупо глянув в сканер роменять РХХ потому что название у него такое и пробемма с ХХ.

Опа! Вот это новость! А для чего тогда нужна такая развитая система диагностики? Чтобы она просто была или же всё таки ориентироваться на показания ошибок в контроллере? Не знаю, как в вашем регионе, может звёзды встают по другому, а у меня сканер Штат показывал ошибки РХХ при наличии неправильной работы этого компонента. В контроллере предусмотрено 4 ошибки на данный датчик, и все они означают разные неисправности. А сканер, который имеется в каждом авторизированном ПССС, не просто помощник, а один из основных инструментов диагноста (плюс мультиметр). Ко всему прочему на ВАЗе давно разработаны "Руководства по диагностике и ремонту СУД" под разные модели и нормы токсичности. Это целый толмуд (более 200 страниц), который тоже дан в помощь диагносту с подробным описанием процедуры поиска неисправности. Беда только, что этим никто не пользуется. По старинке всё - посмотрим, послушаем, понюхаем и т.д. Короче, авось починим. А в конце вердикт - "Ну, это же Калина. Что вы хотите от неё?" Этот "авось" годится для гаражного ремонта, но не для ПССС. Могу с тобой согласиться, что на устойчивый и ровный ХХ оказывают влияние многие факторы. Но ты прочти мой пост ещё раз и найди в нём ссылку на условие исправности остальных компонентов. Человеку дал общий посыл на поиск неисправности своими силами и ни слова на бездумную замену всех датчиков подрят. Полагаю, что у него машина ещё на гарантии.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

. Полагаю, что у него машина ещё на гарантии.

Верно, машине неделю назад был год. Кстати, сегодня снова завелся с третьего раза. Знаете, схватывает, как надо. Просто раньше сама поддавала газ тысяч до полутора и снижала до 900 об/мин. А сейчас вот этого подгазовывания нету. Схватила, бур-бур-бур, бур-бур, бур. И тишина.
Хотелось бы своими силами обойтись. Связываться с этим сервисом не хочется. Поди опять втирать будут про то, что датчик раньше машины сделали и менять не будут. Еще и денег "за диагностику" сдирут.

biarmy, РХХ не имеет обратной связи, а тупо исполняет команды ЭБУ.Даже если он не двигается (что весьма может быть) ЭБУ будет тупо посылать на него команды и ни какой сканер не проверит сам РХХ. Его проверяют сняв с ДУ и давая ему команды, отслеживают исполнение их путем перемещения штока.

когда глохнуть стал на перекрестках по нескольку раз в день снова поехал на СТО. У них опять компьютер ошибок не увидел!

Полез сам: заменил РХХ, ставил с рабочей машины ДПДЗ, менял свечи, проверял давление в топливной системе при включении зажигания и при работе двигателя. и еще много чего. глохнет.

Тогда поехал к знакомому, который занимается настройкой инжекторов для "гоночных" машин. К тому времени я мог сам с имитировать в любой момент чтоб движок заглох. Прицепил он свой ноутбук проверили все датчики - все в норме! даже в момент когда он глохнет! но тут заметити по компу видно что контроллер дает команду на открытие фарсунок 1го и 2го цилиндов а на самих форсунках (мультиметром) сигнала нет! далее глохнет. Решили поменять контроллер! У меня стоял BOSH поставили Январь ну и прошиву не штатную! Поменяли - о чудо! тянуть стала как новая машина не глохнет!

Так я отъездил 2 дня, потом на перекрестке опять заглох и съехав на обочину завелся только с 3го раза!
Затем в инете вычитал тему про проводку и сделал так:

взял медную гибкую оплетку с провода и заземлил (занулил) корпус контроллера с корпусом машины (под болт крепления панели возле контроллера). т.е. теоретически корпус контроллера это "минус" должен иметь контакт с корпусом авто (тоже "минус"). а контроллер держится на 2х пласмассовых лыжах! и с кормусом не имел не какой связи!

Итог: после того как заземлил (занулил) корпус контроллера на корпус машины глюки полностью исчезли!
Без глюков инжектора больше года!

Извените что так длинно! Ну может кому поможет история!

когда глохнуть стал на перекрестках по нескольку раз в день снова поехал на СТО. У них опять компьютер ошибок не увидел!

Полез сам: заменил РХХ, ставил с рабочей машины ДПДЗ, менял свечи, проверял давление в топливной системе при включении зажигания и при работе двигателя. и еще много чего. глохнет.

Тогда поехал к знакомому, который занимается настройкой инжекторов для "гоночных" машин. К тому времени я мог сам с имитировать в любой момент чтоб движок заглох. Прицепил он свой ноутбук проверили все датчики - все в норме! даже в момент когда он глохнет! но тут заметити по компу видно что контроллер дает команду на открытие фарсунок 1го и 2го цилиндов а на самих форсунках (мультиметром) сигнала нет! далее глохнет. Решили поменять контроллер! У меня стоял BOSH поставили Январь ну и прошиву не штатную! Поменяли - о чудо! тянуть стала как новая машина не глохнет! Однако.

Так я отъездил 2 дня, потом на перекрестке опять заглох и съехав на обочину завелся только с 3го раза!
Затем в инете вычитал тему про проводку и сделал так:

взял медную гибкую оплетку с провода и заземлил (занулил) корпус контроллера с корпусом машины (под болт крепления панели возле контроллера). т.е. теоретически корпус контроллера это "минус" должен иметь контакт с корпусом авто (тоже "минус"). а контроллер держится на 2х пласмассовых лыжах! и с кормусом не имел не какой связи!

Итог: после того как заземлил (занулил) корпус контроллера на корпус машины глюки полностью исчезли!
Без глюков инжектора больше года!

Глохнет мотор

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;
Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Глохнет машина на ходу ⇐ H100. Дизельный двигатель

Модератор: Radist1303

Добрый день.
Проблема появилась давно, но раньше было редко.
при небольшом разгоне в небольшую горку скидываю газ и подкатываюсь к светофору а он глохнет
поддашь газу маленько и он вроде нормально едет
сейчас стало похуже
чаще
ехал вчера с Байкала после того как проехал километров 250 начал глохнуть
еду чувствую вырубился дергается но едет
приборы работают
нетралку поставишь, газу поддашь и вроде едет
но не надолго
фильтр топливный поменял
не хочется верить что дело в аппаратуре. ни как не хочется.
может у кого было такое.
может это быть клапан топливной отсечки?
Помогите советом, где рыть?

Было похожее и у меня.Причину нашёл не сразу.Шланг между фильтром и ТНВД стоял не из МБС резины.Его внутри раздуло.Проходное сечение стало микроскопическим.Двигателю банально не хватало топлива.
Поменял шланг на хороший и бус полетел.

Нередко в зимнее время года с автомобилем происходит такая ситуация, когда он отказывается набирать скорость, обороты двигателя самостоятельно изменяются от 600 до 1000 в минуту, а если выжать педаль газа, то машина начинает двигаться рывками.

Почему в зимнее время года мотор часто глохнет, а обороты — плавают?

Многие владельцы автомобиля связывают подобное поведение с изношенностью топливного насоса или засором в топливной магистрали, последствием чего становится низкое давление, недостаточное для корректной работы автомобиля. В результате, двигатель работает на обедненной смеси. Диагностировать это достаточно просто: нужно выкрутить свечу зажигания и определить по ней состояние топливной смеси. Для проведения такой диагностики не обязательно даже отправлять автомобиль в гараж - она может проводиться даже просто у подъезда.

В большей части случаев, подобное поведение автомобиля становится следствием забитой топливной заслонки. Подобная ситуация часто имела место на старых моделях автомобилей с карбюратором. Несмотря на то, что старые устройства постепенно прекращают использоваться и занимают свое место на полках музеев, проблемы все еще остаются прежними. Вне зависимости от того, насколько качественный и дорогой бензин залит в машину, заслонке все равно потребуется уделять внимание.

Почему в зимнее время года мотор часто глохнет, а обороты — плавают? 3

Почему в зимнее время года мотор часто глохнет, а обороты — плавают? 4

Итог. При низкой температуре воздуха, машина может провести зиму и в гараже, в зависимости от погоды. Чтобы этого не произошло, нужно проводить периодическую диагностику, а главное - не стоит сразу вешать нос, если неприятность все же случилась. Все можно обязательно починить своими руками. Самое главное - внимательно следить за состоянием автомобиля, и своевременно устранять все возникающие неисправности.

Читайте также: