Детонация на ларгусе с двс 21129

Обновлено: 17.05.2024

Движки-то с одинаковыми характеристиками. Разность в поведении похоже исключительно из-за разных передаточных отношений в КПП. Ему бы F4R двухлитровый вкрячить.

Сдаётся мне что у 21129 на участке от ХХ до МКМ характеристика существенно более выпуклая, чем у К4М.
На этом и строится вся идея.
Но это можно проверить.

Выпукла, не выше. Всё проще. Есть тест на всякие евро, где мотор должен на нужной скорости на определённой передаче вписаться в нужный расход (от него зависит выброс СО2) и токсичность. Реновский мотор вписывается в это всё на высоких оборотах, вазовский нет. Вот и делают под него свою коробку.

После просмотра у меня одно чувство что человек за рулем работает и работает на кого-то с желанием быстро доехать и все бросить. Не потому что машина плохая, а потому что эта реализация для коммерсантов запущена как автомобиль для частника.

Интересно, при каких скоростях можно включать пере дачи. Например на ИЖе 4-ю можно было переключаться при 60 км/час, ниже было слышно, что двигатель "недоволен". А на моем Берлинго 4-ю я могу включать с 50 или немного ниже, что снижет расход топлива при движении в НП при современных ограничениях скорости в 50 км/час. Аналогично с 5-ой, на Иже - 90км/час, на Берлинго - 70 и немного ниже. Об этом почему то молчат

Иж?А это что? Знаю ВАЗ,знаю УЗАМ,а что за движок Иж? > Например на ИЖе 4-ю можно было переключаться при 60 км/час, ниже было слышно, что двигатель "недоволен" .
Шо за дрыгатель-та?
За УЗАМ не скажу, а ВАЗ запросто тянет на 4-й с 40.
Тут ведь в чём ссуть. диапазона дроссельной заслонки недостаточно, посему в карбюраторном Еже на малых оборотах ежели рука постоянно на воздушной заслонке будет туды-сюды елозить, как правая нога на педали, то и тянуть будет хорошо. Токмо не учат сему в автошколах, и правильно, ибо неча 30 ездить на 4 педераче. Ну а в берлинге всем инжехтур управляет, ему пох, что бензин ограничивать, что воздух. Посему, ежели ты на 4-й едешь 30 км/ч в берлинге, то берлинга в форсунки топлива фигачит шибко много, ибо обогащенная смесь надобна, а в иже этого одной только правой педалькой не добиться (ибо, открыв дроссельну заслонку, не токмо бензин впущаешь, но и воздух), надобно ышшо и воздух ограничить, чтоб бензину много, а воздуху мало, тады это будет обогащенная смесь.

Да как хочИЖ, так и вглючай. Собственно ты жжжж водитель с большим стажем. Проехав на машине пару км вполне поймёшь чё и как подтыкать на какой скороссе чтобы не насиловать мотор. Вообще никогда не задумываться об этом, если честно. Перетыкаю как всегда перетыкал. Мотор сразу даст понять где ему плохо, а где норм. Ща современные клеркотошномоторы спокойно тянут с самых низов, как дизеля. Так что задача даже упрощается. Я долго привыкнуть не мог что автомат в городе на 60кмч переходит на шестую, а то и седьмую. Считаю что это всё же насилие и подкручиваю по-старинке. Ниже 1700 обормотов стараюсь не опускать. Но это я, а маркетолухи и инжинеры считают что мотор ничто, иканомия всё и ездят на холостом ходу. ))))))))

Ты не прав! :-) Всегда надо ездить на максимуме крутящего момента! Начерти себе таблицу и повесь на лобовое. Желательно прямо перед глазами, что бы не отвлекаться от таблицы на дорогу. И следи за оборотами! Если с АКПП это трудно делать - продай машину и купи, наконец нормальную, хотя бы Ларгус!
:-)

(шёпотом) а в Гранте оно попискивает и стрелочкой помаргивает, когда пора переключаться вниз или вверх. Во, до чего техника дошла!

Пикабу читаю давно. И часто вижу в комментариях очень полезные советы в том числе и по ремонту автомобилей. Вот например недавно нашли проблему плохо работающей коробки передач (автомат) в итоге проблема была в неработающей лампочке заднего хода. Вот и у меня проблема решить не могу.
Что мы имеем - автомобиль Лада Веста 2018 г.в двигатель 21129. Пробег 40000. Где то на пробеге 15000 заметил детонацию при оборотах двигателя 1800-2300 об.м как правило детонация появляется в жаркую погоду , а бывает и при скорости 120-130 км/ч. Но как правило проявляется после долгого стояния в пробках. Было сделано -
1 менял несколько заправок ЛУКОЙЛ, Би Пи , Роснефть. Бензин только 95 - 95 ультимейт
2- замена датчика детонации
3- перепрошивка двигателя
4- замена свечей марка Чемпион
Прлблему это не решило

Машина на гарантии не стоит обращался в многие сервисы говорят, что пока нет ошибки (чек не горит ) смысла , что то делать нет.
Где то читал , что одна из причин может быть плохая масса - проверю в ближайшее время.
Уважаемый Пикабушники посоветуйте в чем может быть причина.
Остроумные советы - купи себе нормальную машину, поменяй прокладку между рулём и сиденьем и похожее пожалуйста не предлагайте. Пробовал не получилось :)

По сути если разобраться, то это может :
1. Смесь. Ее приготовление рассчитывается как соотношение количества воздуха проходящего за цикл
2. Лямбда. Она тоже влияет на смесь
3.балансировка нарушена шкивов(что очень не подходит под ваши проблемы)
4. Маховик дает детонацию (опять же, тогда проявлялся бы очень на других оборотах двигателя)
5. Генератор. Точнее реле регулятор. Вот он как раз то может очень влиять на нагрузку двигателя и вы будете чувствовать детонацию.
6. Приводные валы

Был как то клиент с такой петрушкой. В итоге у него оказались свечи плюс провода. Но все равно меньше, но поддерживало, хотя пробег был около 100.

Гадать можно что угодно, проверь на всякий случай компрессию

может дмрв? попробуй без него поездить

Купите прибор ELM 327, вставляется в диагностический разъём OBD II, подключаете к телефону и смотрите все показания приборов, он все ошибки покажет)

Такая же проблема. Веста 1.8 18год все перечисленные выше сделано. Проблема не ушла

Один ньюанс- Давиш дальше" газ" детонация пропадает.

Диагностика ошибок не выдаёт.

На первой передаче детонации нет в любом режиме.

С включенным кондеем тоже нет. Видимо комп корректирует что то.

Нормально все, детонация в этом диапазоне оборотов допускается.

Так же можно замерить напряжение при включении вентилятора охлаждения, вполне вероятно, что он при включении слишком много потребляет, тем более если это проявляется в жару или в пробках.

Если ты уверен, что детонация - тут диагност нужен, чтоб со сканером (нормальным) поездить.
Посмотреть УОЗ в первую очередь.

Просто забей. Может не движок детанирует, а подвеска постукивает, или подушка?

Сорокет за год - это надо с нее не вылезать. Масло то менял в моторе? Это точно не гидрокомпенсаторы?

А коды ошибок сканером посмотреть? А посмотреть стоят ли шестерёнки/ремни по меткам? Хотя, конечно, может быть что тупо бензин херовый и на какой заправке не бери, от там с одного нефтезавода.

Бери кабель покупай и вникай в диагностику. Дело копеешное. Есть оптимальные показатели и потихоньку сверяй. На будущее пригодится


Проблемы с тормозами у Lada Vesta, Xray и Largus оказались масштабнее

АвтоВАЗ разослал дилерам письмо с информацией о том, что на 10 655 автомобилях Lada Largus, Xray, Vesta были обнаружены проблемы с вакуумным усилителем тормозов.

Только сегодня на сайте Росстандарта появилась соответствующая новость, согласно которой проблемы нашли у большего количества машин.

Как сообщает ведомство, дефект обратного клапана вакуумного усилителя тормозов может быть обнаружен на 12 192 автомобилях вышеуказанных моделей, которые были реализованы с сентября 2019 года по настоящее время.

Традиционно опубликован список VIN-кодов потенциально дефектных автомобилей, поэтому можно самостоятельно узнать, попадает ли ваша машина под отзывную кампанию. Также в ближайшее время уполномоченные представители АвтоВАЗа и Lada сообщат владельцам Vesta, Xray и Largus о необходимости посетить сервис.

Ранее об отзывной кампании в России объявила Skoda: модели Superb требуется перепрошивка блока управления бортовой сети.


Лада Веста ремонт блока ЕММ если закоротило ДХО

Лада Веста ремонт блока ЕММ если закоротило ДХО Лада веста, Дхо, Emm, Ремонт авто, Ремонт, Совет, Видео, Длиннопост

Привет друзья! Внимание! Настоятельно рекомендую — не меняйте лампочки подсветки номерного знака пока не посмотрите это видео!

Еще одно важное замечание, у кого машины 2016 года, есть вероятность, что не сработает. У кого сработало, отзовитесь в комментариях. Вот сама история:

"Привет, у меня такая история, стояли диоды месяцев 5 уже с поменянным патроном от приоры с нормальным плюсом и минусом, но вчера что то каратнуло и перестала гореть подсветка номера и подсветка кнопок в салоне, наткнулся на твое видео и решил попробовать скинуть блок, в итоге пропало вообще все освещение ближний и дальний и все габариты, конец блоку произошел или может пред где то сгорел…

…короче доехал до официалов сказали блок под замену, сказал нельзя реанимировать, вот такая история

Попробовал ещё раз сам сделать, если он мёртвый, включают габариты и подсветка моргает на кнопках как при кз пару раз так включается с морганием и потом опять ничего не горит

Походу все таки блоку конец…"

— сколько замену выкатили?

Доставка 3-5 дней…

…А проблемы с освещением в салоне и снаружи, с магнитолой и прикуривателем вчера решил

Сдохли 2 преда, причём один, который на магнитолу он вообще никак не подписан и в руководстве тоже его нет "

Лада Веста ремонт блока ЕММ если закоротило ДХО Лада веста, Дхо, Emm, Ремонт авто, Ремонт, Совет, Видео, Длиннопост

А теперь я расскажу как перезагрузить блок ЕММ самостоятельно. Наиболее полная информация о том как это сделать. Если Вы меняли на Весте лампочки подсветки номерного знака, то наверняка сталкивались с такой проблемой, а может быть еще столкнетесь — когда воткнули лампочку, и после этого подсветка номера перестает работать.

Всем известная проблема — замкнуло блок ЕММ, блок комфорта или дополнительный блок кузовной электроники. Были даже посты о том как его разблокировать — но ни разу никто похоже это не делал. Так как есть очень важный нюанс, который я не встречал ни в одном описании и ни в одном посте. Об этом и обо всем остальном подробнее!

Отдельно хочу выразить благодарность блогу Blaker, за то что его единственное более мене подробное виде о том как это делать в плохом качесте — натолкнуло меня на мысль снять свое более подробное. Так же за ответы на мои вопросы.

В общем друзья, что могу сказать пробовал я и так и так — не сбрасывался блок. думал уже все замена и дилер. Но так как у меня был друг электрик, он подсказал — провод то ты соединил, а "напруга" то не подается. И ТУТ МЕНЯ ОСЕНИЛО — действительно все это время концевик вещевого ящика был не подключен, а ведь именно он отвечает за подачу напряжения на лампу, когда ящик открывается. Все что оставалось — это подсоединить концевик вещевого ящика, и приоткрыть его, чтобы пошло напряжение на зеленый провод. Затем провернул ключ зажигания не несколько секунд и обратно. Ничего не произошло — все отсоединил — пошел проверить номера — О чудо! Все работает! Радости не было предела!

Самое главное — прежде чем все это проделывать — не забудьте вытащить лампочки, которые стали причиной замыкания ЕММ блока комфорта и вставить "родные".

Система зажигания не имеет подвижных деталей, и поэтому не требует обслуживания и регулировок, за исключением свечей зажигания.

Системы управления двигателем 21129 автомобиля Лада Веста

Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляется контроллером, использующим информацию о режиме работы двигателя, получаемую от датчиков системы управления двигателем.

Для коммутации первичных обмоток катушек зажигания контроллер использует мощные транзисторные вентили.

Катушки зажигания

Катушки зажигания имеют следующие цепи:

Цепь питания первичных обмоток

Напряжение бортсети автомобиля поступает с главного реле (реле зажигания) на контакт "3" индивидуальной катушки зажигания.

Цепь управления первичной обмоткой катушки зажигания

Контроллер коммутирует на массу цепь первичной обмотки катушки зажигания, выдающей высокое напряжение на свечи зажигания соответствующих цилиндров:

- контакт "1" индивидуальной катушки зажигания.

Расположение индивидуальных катушек зажигания на двигателе 21129

Система гашений детонации двигателя

Для предотвращения выхода из строя двигателя в результате продолжительной детонации ЭСУД корректирует угол опережения зажигания.

Для обнаружения детонации в системе имеется датчик детонации.

Контроллер анализирует сигнал этого датчика и при обнаружении детонации, характеризующейся повышением амплитуды вибраций двигателя в определенном диапазоне частот, корректирует угол опережения зажигания по специальному алгоритму.

Корректировка угла опережения зажигания для гашения детонации производится индивидуально по цилиндрам, т.е. определяется, в каком цилиндре происходит детонация, и уменьшается угол опережения зажигания только для этого цилиндра.

В случае неисправности датчика детонации в память контроллера заносится соответствующий код неисправности и включается сигнализатор неисправностей.

Кроме того, контроллер на определенных режимах работы двигателя устанавливает пониженный угол опережения зажигания, исключающий появление детонации.

Электровентилятор системы охлаждения двигателя

Контроллер управляет блоком реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. Электровентилятор включается и выключается в зависимости от температуры двигателя.

Электровентилятор работает в двух режимах - с максимальной скоростью и с пониженной скоростью.

Пониженная скорость электровентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °С, а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере.

При этом управление блоком реле электровентилятора осуществляется с контакта "Х1.1/Н2" контроллера.

Системы управления двигателем 21129 автомобиля Лада Веста

Пониженная скорость электровентилятора выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °С.

Максимальная производительность электровентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 103 °С, а также при высоком давлении хладагента в магистрали как при работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере.

При этом управление блоком реле электровентилятора осуществляется с контакта "Х1.1/Н3" контроллера.

Максимальная производительность электровентилятора выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °С.

Система вентиляции картера двигателя 21129

Система вентиляции картера (рис. 4) обеспечивает удаление картерных газов.

Картерные газы по вытяжному шлангу поступают в маслоотделитель, расположенный в крышке головки цилиндров на двигателе 21129.

Системы управления двигателем 21129 автомобиля Лада Веста

Шланги первого и второго контуров представляют собой два шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым картерные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в камеру сгорания.

Первый контур имеет калиброванное отверстие диаметром 1,7 мм. Калибровочное отверстие расположено в трубке крышки головки цилиндров. К трубке крышки головки цилиндров (штуцеру маслоотделителя) присоединяется шланг первого контура (шланг малого диаметра). Шланг первого контура идет от маслоотделителя к модулю впуска.

Шланг второго контура (шланг большего диаметра) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы.

На режиме холостого хода все картерные газы подаются через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение, и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство.

Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу.

На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов.

В этом случае их основной объем проходит через второй контур (шланг большого диаметра) в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания.

При нарушении герметичности шланга первого контура (подсосе воздуха вне калибровочного отверстия 1,7 мм) ЭСУД ошибочно определяет завышенное значение перетечек через дроссельную заслонку (номинальное значение определенное производителем составляет 3 - 5 кг/час), что приводит к нестабильности оборотов холостого хода.

Система впуска воздуха двигателя 21129

Наружный воздух засасывается через патрубок забора воздуха в резонатор и далее в корпус воздушного фильтра.

Воздушный фильтр 6 (рис. 5) служит для очистки воздуха от механических частиц.

Системы управления двигателем 21129 автомобиля Лада Веста

Фильтрующий элемент воздушного фильтра является расходным материалом и имеет ограниченный срок службы. После фильтрующего элемента воздушного фильтра воздух проходит в шланг впускной трубы и дроссельный патрубок.

После дроссельного патрубка воздух направляется в каналы модуля впуска и впускной трубы, а затем в головку цилиндров и в цилиндры.

Дроссельный патрубок с электроприводом системы распределенного впрыска топлива закреплен на модуле впуска. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу.

Поступление воздуха в двигатель дозируется дроссельной заслонкой с электроприводом, управляемой контроллером.

Дроссельный патрубок имеет в своем составе два датчика положения дроссельной заслонки и связанный с ними электропривод.

На модуле впуска двигателя 21129 применяется система изменения длины впускного коллектора, которая позволяет и снизить токсичность отработавших газов.

Регулирование длины впускного коллектора обеспечивает лучшее наполнение камеры сгорания воздухом и соответственно более полное сгорание топливно-воздушной смеси на всем диапазоне оборотов двигателя.

Системы управления двигателем 21129 автомобиля Лада Веста

Переключение с одной длины на другую осуществляется с помощью пневмопривода оси воздушных заслонок (рис. 6) в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на управление пневмоприводом осуществляется контроллером ЭСУД по шлангам системы пневмопривода с помощью электромагнитного клапана управления механизмом заслонок модуля впуска.

Системы управления двигателем 21129 автомобиля Лада Веста

Система холостой ход (ХХ)

Контроллер управляет частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода.

Исполнительным устройством, дозирующим поступающий воздух в двигатель, является дроссельная заслонка, угол открытия которой на холостом ходу задается контроллером в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, включенных потребителей (кондиционер, обогрев сидений, вентилятор и др.)

Кроме этого для поддержания оборотов ХХ контроллер управляет УОЗ и топливоподачей.

Стоит помнить, что при движении автомобиля с отпущенной педалью акселератора на 1, 2 или 3 передаче заданные обороты ХХ отличаются от заданных оборотов стоящего автомобиля и зависят от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Состояние работы двигателя на холостом ходу можно определить по параметрам текущей коррекции ХХ ("Желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (интегральная часть)" % и Желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (пропорциональная часть)" %) и параметра адаптации момента ("Параметр адаптации регулировки холостого хода" %).

Параметр адаптации момента определяется только на прогретом двигателе, но используется как аддитивная добавка во всем температурном диапазоне работы двигателя.

Система улавливания паров бензина

Система улавливания паров бензина (СУПБ) состоит из угольного адсорбера с электромагнитным клапаном продувки и соединительных трубопроводов.

Пары бензина из топливного бака подаются в улавливающую емкость (адсорбер с активированным углем) (рис. 8) для удержания их при неработающем двигателе. Пары поступают через патрубок, обозначенный надписью "TANK".

Системы управления двигателем 21129 автомобиля Лада Веста

Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру.

Воздух подводится в адсорбер через патрубок "AIR", где смешивается с парами бензина. Образовавшаяся таким образом смесь засасывается во впускную трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.

Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса (16 Гц, 32 Гц).

Контроллер постоянно отслеживает влияние продувки (состояние по наполняемости парами топлива адсорбера) на работу двигателя по информации сигнала с УДК.

Если адсорбер имеет большой % наполнения парами топлива, контроллер уменьшает топливоподачу (значение параметра "Коэффициент концентрации топлива в адсорбере" около 2%, соответственно, если % наполняемости парами топлива низкий – значение параметра "Коэффициент концентрации топлива в адсорбере" около 0%).

Контроллер при каждой поездке на прогретом двигателе проверяет состояние клапана продувки адсорбера, полностью закрывая его и открывая на значение, превышающее установленное для данного режима работы двигателя.

По отклонению фактора коррекции топливоподачи контроллер определяет состояние клапана продувки адсорбера.

Системы управления двигателем 21129 автомобиля Лада Веста

Диагностический прибор отображает коэффициент заполнения управляющего сигнала. Коэффициент 0% означает, что продувка адсорбера не осуществляется. Коэффициент 100% означает, что происходит максимальная продувка.

Контроллер включает электромагнитный клапан продувки когда:

- температура охлаждающей жидкости выше определенного значения;

- система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода;

Неисправности и их причины

Нестабильность холостого хода, остановка двигателя, повышенная токсичность и ухудшение ездовых качеств могут быть вызваны следующими причинами:

- неисправность электромагнитного клапана продувки;

- повреждения или неправильные соединения шлангов;

- пережатие или засорение шлангов.

Визуальный контроль адсорбера и клапана продувки адсорбера

Осмотреть электромагнитный клапан и адсорбер. При наличии трещин или повреждений корпуса узел заменить.

Проверить надежность соединения шлангов подвода разрежения и паров из бензобака.

Каталитический нейтрализатор

Для выполнения норм Евро-5 на содержание вредных веществ в отработавших газах необходимо применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска.

Применение каталитического нейтрализатора дает значительное снижение выбросов углеводородов, окиси углерода и окислов азота с отработавшими газами при условии точного управления процессом сгорания в двигателе.

Системы управления двигателем 21129 автомобиля Лада Веста

При эксплуатации неисправного двигателя нейтрализатор может выйти из строя из-за тепловых напряжений (выше 970 °С), которым он подвергается при окислении избыточных количеств углеводородов.

При тепловых напряжениях керамические блоки нейтрализатора могут разрушиться (закупориться), вызвав повышение давления отработавших газов.

Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора является применение этилированного бензина. Содержащийся в нем тетраэтилсвинец за короткое время приводит к отравлению нейтрализатора, что значительно снижает эффективность его действия.

Также причиной выхода из строя нейтрализатора является применение прокладок, содержащий силикон, и использование не рекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

Диагностика состояния нейтрализатора осуществляется контроллером, который сопоставляет сигналы датчиков кислорода до и после нейтрализатора.

В случае обнаружения снижения эффективности нейтрализатора, способного вызвать выход количества вредных выбросов за пределы норм Евро-5, контроллер формирует соответствующий код неисправности и включает сигнализатор.

Система кондиционирования

Контроллер включает реле компрессора кондиционера при поступлении сигнала запроса включения кондиционера. Компрессор кондиционера включается в зависимости от давления хладагента в системе кондиционирования.

Системы управления двигателем 21129 автомобиля Лада Веста

Сигнал запроса включения кондиционера поступает на контакт "Х1.1/J5" контроллера ЭСУД.

На автомобилях с климатической системой сигнал запроса включения кондиционера поступает на контроллер ЭСУД по шине CAN с контроллера системы автоматического управления климатической установкой.

Системы управления двигателем 21129 автомобиля Лада Веста

Датчик давления хладагента (рис. 12) установлен в моторном отсеке на трубопроводе высокого давления справа от радиатора системы охлаждения двигателя.

У приятеля с датчиком детонации на lada xray пока все зашибись )) Синий это скорее всего по виду какой-то температурный датчик.

внимательно выслушайте, чтобы что-то понять, надо выслушать. и тут же - я прослушал курс, ну так, не прослущал, туда-сюда потыкал, в общем что мне надо в конкретный момент, того и хватит. дальше не слушал.

Трудности с датчиком детонации куда ни шло )) Автор ОЛЕНЬ! Таким 'чудакам' вообще технику в руки давать нельзя

МУЖИКИ НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ. НЕДАВНО НА ГАЛАНТЕ ТАКАЯ ЖЕ . БЫЛА КЛЯНУСЬ ЭТО КАММУТАТОР НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ В НЕМ ПРОБЛЕМА. сАМ НЕЗНАЛ ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ БРОНЕПРОВОДА ПОЧИСТИЛ ДРОСЕЛЬ КОГМУТАТОР ВОБЩЕМ У НИХ БОЛЕЗНЬ ТАКАЯ ИДЁТ ТРИ НЕЗАВИСИМЫХ КАНАЛА НА ТРИ КАТУШКИ КАЖДАЯ КАТУШКА НА V6 ОБСЛУЖИВАЕТ ДВА ЦИЛИНДРА У МЕНЯ ВЫЯВИЛОСЬ ПЕРВАЯ КАТУШКА СНЕСЛА ПЕРВЫЙ КАНАЛ КАМУТАТОРА И АНАЛОГИЧНАЯ ФИГНЯ БЫЛА ПРИМИТЕ НА ЗАМЕТКУ. Мне друг сказал на иксрее с датчиком детонации до сих пор проблем еще не было Ж))

А у меня одна замена по маркеру, делал сам, так как кондуктора цена космос, вроде все норм метки совпадают, едит норм, а почему уходит

Здравствуйте, у меня под этим штуцером почему то масло. И жрет бенза тоже 25л.Это может как то влиять на расход?

У меня на иксреи и без датчика детонации много чего чинить ) у меня после запуска двигателя вентилятор охлаждения крутил на максимум, а датчик на панели приборов был на нуле и горел чек двигуна, разобрал, оказалось отломился один из проводов от фишки датчика температуры, запаял стало все пучком. Инструкция по разборке помогла, спасибо ребята.

Здравствуйте. У меня хонда аккорд 2004 года.вот токая проблема, постоянно 1000 обороте, как снизит оборот.Способо

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по датчику детонации на иксрей )) Здраствуйте кто знает кто понимает помогайте пожалуста. У МЕНЯ МИТСУБИСИ ШАРИОТ 1999г GDJ СВЕЧА ПОМЕНЯЛ ИСКРА БЫЛО КАТУШКУ НА МЕСТЕ ПОСТАВИЛ И ЗОВАДИЛ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ ИСКРА РЕЗКО ПОПАЛА ДАЧИК КОЛЕНВАЛА ПОМЕНЯЛ КАМУТАТОР ПОМЕНЯЛ ТОЛКУ НЕТУ ПРИЧИНА НЕ МАГУ НАЙТЕ.ДИОГНОСТМКА ПОДСКАЗЫВАЕТ ПЛАСТИНКА ШЕСТЕРНЯ СЧИТАВАЮШЕГО МЕХАНИЗИМ ДОТЧИКА ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНГАТОГО ВАЛА. ВЫ ЧТО СКАЖИТЕ Я СНЕМАЛ РОДИ НОРМАЛЬНО СТОИТ ЧТО СКАЖЕМ ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ

Читайте также: