Дэу нексия базовая комплектация что входит

Обновлено: 04.07.2024

Описание комплектации Daewoo Nexia Classic 1.5 SOHC MT

Комплектация Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT оснащена механической коробкой передач, 1.5 литровым двигателем (80 л.с.) с расходом топлива 8.1 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 12.5 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 450 000 руб.

Технические характеристики Daewoo Nexia Classic 1.5 SOHC MT

Кузов

Размеры

Масса

Двигатель

Трансмиссия

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива

Подвеска и тормоза

Размер шин

Рулевое управление

Безопасность

Пассивная

Активная безопасность

Салон и Комфорт

Сиденья

Стекла и зеркала

Мультимедиа

Охранные системы

Системы помощи

Дополнительно

В Москве примерно по такой же цене можно купить

Автотехцентры в Москве

Ауди центр Таганка

Адрес: Москва, Михайловский пр-д, 3

Автодом

Адрес: Москва, ул. Зорге, 17

Авто Русь

Адрес: Москва, Севастопольский просп., 56а

Обухов

Адрес: Москва, Измайловский пр-д, 8а

СИМ Сузуки

Адрес: Москва, ул. Введенского, 4а

Автотехцентр Империя BMW

Адрес: Москва, ул. Староникольская д.84 А


Машину "Дэу-Нексия" часто можно встретить на российских дорогах. Она относительно дешева и неприхотлива, к тому же не является отечественной машиной, потому не удивительно, что автолюбители интересуются ее характеристиками и комплектацией. В этой статье мы расскажем о них, а также коснемся и ее производителя.

машина дэу нексия

Откуда родом?

Путь у "Нексии" был не самый простой. Изначально производителем "Дэу-Нексия" можно назвать немецкий концерн Opel, так как именно ими она была разработана. Потом она была модернизирована компанией Daewoo из Южной Кореи. "Прямым предком" этой машины является Opel Kadett E, который выпускали в период с 1984 по 1991 год.

Выпускалась "Нексия" с 1996 по 2016 год в городе под названием Асака (Узбекистан). Было два поколения этого автомобиля, о которых мы поговорим ниже.

Возможно, производитель "Дэу-Нексия" и сам не предполагал, какую популярность приобретет автомобиль в России, Узбекистане и странах СНГ. Выпущено было полмиллиона экземпляров данного авто.

дэу нексия характеристики

Первое поколение

В Южную Корею машина попала под названием Daewoo Cielo, однако непосредственно в этой стране производилась недолго. В 1996 году ее передают на производство в дочерние предприятия в разных странах, в том числе в Россию и Узбекистан. До 1998 года машина "Дэу-Нексия" собиралась на заводе "Красный Аксай", который находится в Ростовской области, а вот в Узбекистане сборка продолжалась вплоть до 2016 года. Некоторые комплектующие автомобиля и сталь для кузова - российского происхождения.

Характеристики

"Дэу-Нексия" выпускается в кузове "седан". С 1996 по 2002 год автомобиль оснащался двигателем G15MF (объем 1.5 л и мощность 55 кВТ, 75 л. с.), с газораспределительным механизмом, имеющим два клапана на цилиндр и один верхний распредвал. В этом "Нексия" практически полностью копирует своего предшественника.

Комплектаций "Дэу-Нексия" имеет только две: базовую (GL) и расширенную (GLE), которая в дилерской терминологии значится как "Люкс". Она имеет лучший внешний вид, который заключается в наличии декоративных колесных колпаков, шильдиков, тонированных атермальных стекол, окрашенных бамперов, солнцезащитной полосы на лобовом стекле. Также имеются и дополнения, связанные с комфортом, представленные улучшенными мягкими обивками дверей, тахометром, электрическим центральным замком всех дверей, электрическими стеклоподъемниками. "Нексия" приспособлена для установки кондиционера и гидроусилителя руля, но часть авто не оснащалась ими для снижения стоимости.

дэу нексия сборка

Рестайлинг

Производитель "Дэу-Нексии" произвел первый рестайлинг машины, производившейся в Узбекистане, в 2002 году. Кузов получил множество внешних изменений, но, что более важно, взамен морально устаревшего G15MF был установлен более совершенный двигатель. Мощность нового двигателя составляет 63 кВт (85 л.с.), что было достигнуто за счет появления второго вала и добавлением еще двух клапанов на один цилиндр (таким образом их становится четыре). Также были переработаны системы впрыска топлива, охлаждения и зажигания. Двигатель получил индекс A15MF. В связи с этими изменениями производитель "Дэу-Нексии" просто не мог оставить без внимания тормоза и ходовую часть, потому они тоже подверглись модернизации.

С завода "Нексии" после рестайлинга 2002 года выпускаются с 14" колесами. Также в конструкцию был добавлен каталитический нейтрализатор и регулирование состава смеси по сигналам лямбда-зонда, так что "Нексия" по классу токсичности стала отвечать требованиям "Евро-2". Выпускались эти автомобили до 2008 года.

дэу нексия комплектации

Второй рестайлинг

В 2008 году производители "Дэу-Нексии" занялись экстерьером и интерьером. Обновление получили оба бампера, оптика и салон, а в дверях добавили противоударные балки. Так как в мире уже появился новый стандарт экологичности - "Евро-3", а двигатель ему не соответствовал, на замену пришли два двигателя: A15SMS (мощность - 80 л. с.) от "Шевроле-Ланос", и F16D3 (109 л.с.) от "Шевроле-Лачетти". Эта модель производилась вплоть до 2016 года.

В обзоре "Дэу-Нексии" нельзя не упомянуть о вместительном для седана багажнике объемом пятьсот тридцать литров. Осложняет дело только узкий проем, затрудняющий погрузку.

Немного о технической части

Двигатель, взятый у "Шевроле-Ланос", развивает мощность до 80 л. с. В нем есть электронный блок управления и система распределенного впрыска топлива. Таким образом, машина может ехать практически на любом бензине, хоть АИ-80, хоть АИ-95. За 12.5 секунды эта машина разгоняется до 100 км/ч. Однако этот двигатель нельзя назвать экономичным. Расход топлива в городском режиме будет восемь-девять литров, а по трассе он "ест" всего на литр меньше.

С двигателем F16D3 машина, естественно, гораздо динамичнее, ведь это не 80 л. с., а все 109. Мотор оснащен иначе: верхних распредвала два, а клапанов на цилиндр - четыре, так что и разгоняться "Нексия" будет шустрее: за 10 секунд до 185 км/ч. Не стоит забывать, что повышение мощность имеет следствие в виде повышения расхода топлива. В городском режиме авто потребляет 9.3 литра, а по трассе - 8.5.

обзор дэу нексия

Двигатели располагаются поперечно, коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи достаточно длинные, и это является преимуществом в некоторых ситуациях, особенно в городе, ведь водителю не нужно постоянно переключаться. Работает коробка передач легко.

Считается, что из-за нормы экологичности "Евро-3" двигатели теряют тягу, но в случае с этими двумя представителями это не так. Амортизаторы, установленные с завода, мягкие, но служат недолго - их срок подойдет через тридцать тысяч километров. "Дэу-Нексия" оснащена полностью независимой пружинной передней подвеской. В задней - торсионная балка и конструкция с пружиной. Тормоза, как говорится, звезд с неба не хватают, но проблем с ними нет. Гидроусилитель руля не входит в стандартную комплектацию, так что автолюбителям придется довольствоваться реечным рулевым механизмом, хотя производителем предусмотрена самостоятельная установка гидроусилителя.

Автомобиль Деу Нексия

Ravon

В 2015 году на конвейере того же завода в Узбекистане стали появляться новые бюджетные машины, называвшиеся Ravon Nexia, прямым предком которых был "Шевроле-Авео Т250". Этот автомобиль стал достойным преемником "Дэу-Нексии" в качестве доступного по цене и достаточно надежного автомобиля.

Вместо заключения

Нельзя сказать, что на российских дорогах подвеска ведет себя идеально. Конструкция несовершенна, комплектующие недорогие, плохие настройки и бюджетная сборка "Дэу-Нексии" дают о себе знать. Конечно, этот автомобиль показывает себя лучше, чем Lada, да и по комфорту, конечно же, стоит гораздо выше, однако по этим же показателям несколько уступает "Калине", "Приоре" и "Гранте". А ответ на вопрос, какую из этих машин предпочесть, зависит скорее от предпочтений конкретного автолюбителя. Фанаты отечественных автомобилей, конечно, не будут смотреть на "Нексию". Другой "лагерь" придерживается мнения, что любая иномарка надежнее и долговечнее, чем отечественное авто. В любом случае машина является достойным представителем своей ценовой категории. Она достаточно недорогая в обслуживании, что отлично, учитывая и неплохие характеристики "Дэу-Нексии".


На отечественном автомобильном рынке Daewoo Nexia занимает наиболее высокую ступень по полярности. Уже несколько лет корейский производитель осуществляет выпуск данного транспортного средства на территории России. Производитель предлагает для россиян и жителей ближайшего зарубежья Дэу Нексия, комплектации, цены которой приятно удивляют. Качество автомобиля высокое, так как некоторые модели (Pontiac Le Mans) экспортируются в Америку и Европу.


Немного истории

Первый автомобиль Daewoo по лицензии Опель был выпущен в Германии в 1984 году. На российский рынок эти транспортные средства стали поставляться только в девяностых годах. Учитывая требования автолюбителей, первому рестайлингу автомобиль подвергся в 95 году. Изменения подвергся кузов, добавлена светотехника, увеличена на 10 сантиметров колесная база.

Сегодня Daewoo Nexia GLE – современный автомобиль повышенной комфортности. Его охотно приобретают опытные и начинающие автолюбители. Популярность обеспечена не только за счет высоких технических характеристик. Автомобиль считается бюджетным, поэтому приобрести его могут семьи с небольшим уровнем достатка.

Престижный внешний вид и вместительный, комфортабельный салон, предусматривающий одновременное размещения 4-5 человек. Сиденье водителя регулируется в соответствии с анатомическими особенностями тела водителя. За рулем будет комфортно человеку любой комплектации.

GLE Нексия: комплектация и технические особенности

Сегодня производитель проставляет на рынок два варианта Нексии – GLE и GL. Транспортные средства, маркированные GL, не отличаются высокими инновационными характеристиками и имеют более слабый двигатель (1,5). Более совершенной считается комплектация GLE Нексия, что входит в нее, стоит знать каждому покупателю. Автомобиль с аббревиатурой GLE в маркировке, оснащен:

  • электроподъемники стекол;
  • кондиционер;
  • ременный индикатор (датчик не пристегнутых ремней);
  • магнитола, 4 колонки;
  • электрический корректор фар;
  • блокиратор открывания задних дверей (детская защита);
  • подголовники на заднем сиденье;
  • противоударные балки, находящиеся внутри дверей;
  • стоп-сигнал установлен на задней полке;
  • бардачок с подсветкой;
  • вместительный багажник;
  • подогрев передних сидений и стекла.

Этим и многим другим комплектация GLE отличается от GL. Это относится и более высоким техническим характеристикам. Претерпела Нексия рестайлинг (фото) в соответствии с последними модными тенденциями.

Как видно, кроме стандартной комплектации, Нексия может подвергаться интересному тюнингу. Стоит обратить внимание автолюбителей на технические характеристики Дэу Нексия:

  • однорядный тип двигателя;
  • четыре цилиндра;
  • объем – от 1,4;
  • мощность от 75 л.с;
  • сухое, однодисковое сцепление;
  • реечная ведущая ось;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • дисковые, барабанные тормоза;
  • максимальный скоростной режим 170 километров;
  • расход топлива в городском режиме 8 литров на 100 километров;
  • топливный бак 50 литров.

Многих автолюбителей интересует, какой привод у Дэу Нексия. Большинство моделей имеют привод передний. Также производятся модели с полным и задним приводом.

Кузов Нексия GLE

М одельный ряд Нексия (2011 г, 2010 г, 2007 г) не отличался разнообразием оттенков и дополнительной защитой от коррозии. Автомобили, выпущенные в последние годы имеют более расширенную цветовую гамму. Металл защищен специальным антикоррозийным покрытием, которое нанесено также на наружные и внутренние поверхности некоторых деталей. Использовалось гальваническое покрытие, которым обработаны двери, детали, находящиеся перед лобовым стеклом, багажник и колесные ниши.


Салон

Все швы кузова защищены герметиками, нанесен специальный водоотталкивающий состав и шумопоглощающая мастика. Это увеличило срок службы автомобиля и повысило уровень комфорта в салоне.

Подверглась изменениям приборная доска. Для ее изготовления использовался более прочный пластик высокого качества, что сразу бросается в глаза. Стильный козырек перед водительскими глазами, под которым расположились три самых важных датчика. Вся центральная консоль направлена в сторону водителя, ее вроде бы как немного развернули. На ней находится множество полезных кнопок и система навигации. Подобной комплектацией оснащены модели последних версий.


Немного неудобен задний диван для размещения третьего человека. Поэтому производитель презентует автомобиль как средство для одновременного перемещения 4-х человек. Спинка сиденья не откидывается, поэтому перевозка нестандартных, длинномерных, крупногабаритных грузов невозможна.

Двигатель

Автомобиль на протяжении многих лет является выгодной альтернативой отечественному и недорогому зарубежному автомобилю. Рассчитан для спокойной езды, поэтому предлагается как семейный седан. Имеет положительные технические характеристики, обладает высокой выносливостью. Вместительный багажник дает возможность осуществлять длительные путешествия.

В последних модификациях используются два варианта двигателей:


Каждый двигатель обладает тихой работой, не доставляя дискомфорта тем, кто находится в салоне. Работает на основе многоточечной системой впрыскивания бензинового топлива.

В целом автомобиль достоин внимания. Невысокая стоимость при достаточно высоком качестве. Это действительно народный автомобиль, который могут приобретать семьи с небольшим уровнем достатка.

Автомобиль ДЭУ Nexia

Daewoo Nexia - самый популярный среди новых иномарок на отечественном рынке легковой автомобиль. Поскольку его сборку уже три года как перебросили из Кореи на различные филиалы (в Узбекистане - UzDaewoo, в России - "Красный Аксай" и в Румынии - Rodae), модель можно считать с небольшой натяжкой отечественной легковушкой. Последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E (Западная Германия 1984-1991 гг.), который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее (под именем Pontiac Le Mans для экспорта в США и Канаду и под именем Daewoo Racer для местного рынка).

Основные модификации:
GL, без кондиционера
GL, с кондиционером
GLE, без кондиционера
GLE, с кондиционером

Автомобиль Daewoo Nexia

Немного истории

Внимание! До 1998 года крупноузловая сборка проводилась в Ростовской области из корейских частей.

В 2002 году была произведена первая модернизация узбекистанской сборки: повышена мощность, увеличено количество клапанов на цилиндре, также были произведены внешние изменения.

Оптимальное сочетание цены и качества

Модели и варианты комплектаций

В России для покупки были доступны 3 версии:

Технические характеристики

Не поменялись следующие параметры:

  1. Длина машины – 4,5 метра, ширина – 1,6 метра, высота достигает почти 1,4 метра, количество мест – 5 штук, дверей — 4;
  2. Дорожный просвет составляет 16 см;
  3. Объем багажника более 500 литров;
  4. Емкость аккумулятора – 12 В;
  5. Двигатель 4-х цилиндровый;
  6. Механическая коробка передач на 5 ступеней, рулевое управление реечное;
  7. Привод передний, сцепление однодисковое, сухое;
  8. Объем бензобака составляет 50 литров, автомобиль потребляет АИ92;
  9. Имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю, обе пружинные;
  10. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.

Салон автомобиля Daewoo Nexia

Салон автомобиля Daewoo Nexia

Обновления коснулись следующих параметров:

Достоинства и недостатки

К первым относятся:

  1. Хорошая сцепляемость с дорогой даже на высоких скоростях;
  2. Достаточный дорожный просвет позволяет преодолевать невысокие препятствия;
  3. Прочный пластик бампера;
  4. Хороший угол обзора через переднее стекло;
  5. 4 режима отопления;
  6. Невысокая цена на сам автомобиль и его техобслуживание;
  7. Хорошие аудиосистема и освещение;
  8. Имеются кнопки для открытия багажника и бака, а также пыльник под капотом. Это позволяет уберечь двигатель от грязи.

К недостаткам относятся:

  1. Довольно большой расход топлива в первые дни – до 12 литров на 100 км;

Внимание! Владельцы отмечают, что через некоторое время траты могут уменьшиться до 9 литров.

  1. Небольшой багажник и невозможность сложить задние сидения не позволяют перевозить крупногабаритные вещи;
  2. Зимой может возникнуть проблема с замками – они промерзают. Необходимо смазывать их, чтобы избежать проблем;
  3. Указанная выше проблема имеется и у зеркал: они достаточно хрупкие;
  4. Из-за дорожного рассола зимой часто страдает электрооборудование;
  5. По весне могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками: мотор придется заменить;
  6. Также отмечаются проблемы с дворниками (после 2 лет работы начинаются проблемы с работой), генератором и стартером – отмечается, что им требуется ремонт каждые 3 года.

Небольшой багажник может доставить неудобства владельцу

Небольшой багажник может доставить неудобства владельцу

Отзывы

Отзывы владельцев автомобиля неоднозначны и в основном сводятся к компромиссу: за такую цену машина вполне хороша. Ожидать непревзойденного качества и надежности за 250-350 тысяч рублей и не приходится.

Однако владельцы отмечают и некоторые недостатки:

Внимание! В отзывах отмечают, что после перехода производства в Узбекистан, качество сборки стало несколько хуже.

Читайте также: