Дэу нексия греется переднее колесо

Обновлено: 02.07.2024

Нарушен развал колеса на Дэу - нексия, было у кого? Ребят, взял бу "ксюху" пару лет назад, кузов норм, движок - часики, но вот с передней подвеской надо было поработать, вобщем недвано, заметил такую проблемку, когда делал сход-развал, мастер сказал, что правое переднее колесо имеет 1.5 градуса развала наклона и, что на нексии развал не регулируется, да и впрямь когда смотришь на нее в анфас то можно заметить что одно колесо стоит не вертикально а как бы так / . Искал проблему, заменил почти всё,ну многое надо было и так менять ввиду старости запчастей. Вобщем, что было заменено; ДО обнаружения проблемы - поворотные рычаги, амортизаторы, стойки стабилизатора, полная переборка суппорта, установка колодок, и замена тормозных дисков, ступичные подшипники. ПОСЛЕ обнаружения проблемы; - опорные подшипники вместе с пыльником стойки (стакан), шаровые опоры. Короче почти фулл передок, ставил всё родное. Проблема не решилась ((. Авто едет, ровно, мягко, никуда в сторону не тянет, даже отпуская руль, при торможении тоже ровно всё. ничего не гремит. Видно даже, если посмотреть на опорник сверху, открыв капот, что центр опорника ( где крышечка на гайку) смещен к центру капота, другая сторона норм. Если снять стойку со всем барахлом, то опорник оцентровывается в нормальное положение, ставим стойку на место, всё как и было (. В чем дело уже ума не приложу!

А может ничего не делать? Авто идет как по рельсам, на поведение динамики и управляемости никак не сказывается.

Destino Искусственный Интеллект (280722) Конечно не делай. Деньги в это корыто вкладывать надо если оно не едет. А если едет - то и смысл. Могила исправит!

Лучше обратиться к профессионалам, они подскажут вам что да как без догадок. Помогут решить данную проблему. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Удачи

Иии как это часть называется? Шаровая опора вроде да?
Просто в машине ноль фактически

Скорее всего, загнуло рычаг, обычно меняют вместе с шаровой, а потом нужно сделать развал-схождение. Конечно, на СТО.

как я понял по картинке загнула шаровую? если только ее, покупаешь новую снимаешь колесо и ставишь делов грубо говоря на 30мин.

Pavel8672rus , говоришь на 30 минут работы? чтобы снять шаровую опору старую(а её надо будет срубать) там заводская клёпка. уйдёт около часа плюс ещё время на всё остальное.ну если ещё человек в этом шарит.

автор езжай на сто (на Новгородскую)и пускай они делают

418 , +1)) реально так то ты от души приложился)) а вот с ремонтом не 30 мин. это точно)) минимум часа полтора, и то при шарящих мастерах)))

Dembr , я после того как с юга приехал попал в хорошую ямку приехал на дамовскую за 30 минут все сделали.

srs72rus писал(а): По своей глупости сегодня занесло на бордюр жестко ударился колесо аж загнулось ну не сильно, .

Покупай нижний рычаг в сборе с шаровой и меняй, после как сказали выше на развал схождение. И будет тебе счастье.

а не опасно ехать то с таким колесом? просто мне далеко ехать то до новгородской. И сколько по финансам это выидет?

Я езжу на: Ford Focus

srs72rus , лучше шас потраться чем потом в 2 раза больше выйдет,вызови эвакуатор и привези к офицалом но сначала позвони и спроси что да как , может и к дяде Толи в гараж ,

srs72rus , сам не чего не покупай пусть мастер посмотрит потом сгоняешь и купишь что он скажет,

srs72rus , если далеко до новгородской, то езжай в любую сто, которая ближе. нескию в любом гараже отремонтируют

nark07 писал(а): srs72rus , если далеко до новгородской, то езжай в любую сто, которая ближе. нескию в любом гараже отремонтируют

вот, кстати, я на этот момент обратил внимание, когда выбирал себе автомобиль: Нексия хорошо известна, ремонтопригодна. Запчастей полно, люди, которые в сервисах работаю, хорошо знакомы с конструкцией. Это важно на самом деле, так как у знакогомого был автомобиль-американец, так там не найти не запчастей, ни специалиста - мучались.

Меняй шаровую и рычаг. на нексиях гнется обычно то и другое. потом наразвал схождение едь.. так же стоит проверить подшипник ступечный на отсутствие заеданий и подклинивания и шумов. ибо после боковых ударов он тоже иногда мрет .

Неприятная проблема с которой может столкнуться почти каждый автолюбитель, когда стрелка температуры начинает заходить в красную зону – перегрев двигателя. Почему греется нексия разберёмся в этой статье.

Нексия перегревается по многим причинам, но основная проблема недостаточное охлаждение. Самый недорогой способ предотвратить перегревание двигателя с которого нужно начать – необходимо почистить и продуть радиатор, проверить уровень охлаждающей жидкости.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, и радиатор в чистоте, то вероятно неисправен вентилятор охлаждения.. если вентилятор не включается когда температура превышает норму, то неисправность очевидна.

Если уровень антифриза в порядке, радиатор чистый, а вентилятор работает исправно, но нексия греется всё равно, то вероятно не работает помпа двигателя или термостата. Помпа на нексии – гоняет антифриз, а термостат позволяет менять круг рециркуляции.

При исправном термостате все патрубки системы охлаждения на нексии на горячую должны быть горячие, именно это значит, что термостат работает.

Если все вышеперечисленное не помогло, то скорее всего у вас был уже перегрев двигателя и скорее всего потребуется ремонт двигателя.

Следите за температурой, чтобы нексия не грелась. Помните что неисправности в системе охлаждения могут привезти к серьёзным поломкам двигателя.

Также греться у нексии может проводка, для этого разгрузите проводку.

8клапановая дэу нексия кипит движок что делать

8клапановая дэу нексия кипит движок что делать?


Замена выгоревших родных линз на Dixel g5


С утра каюсь не прогревал сразу поехал на улице 12 градусов


Мужики что может быть

24 комментария

Промывать систему,поменять помпу,залить антифриз…

Женя, а термостат работает?Может заклинил и по малому кругу гоняет?

Реле вентилятора поменяй часто из за него так бывает

Женя, нужно больше инфы…возможно термостат,вентилятор,помпа,воздух в системе,прокладка головки,трещина в головке,крышка расширительного бачка…выбирай)))

Из всего этого поменяй сначало крышку бачка

Или помпе Пиздец,или термостат не открывает!

это термостат по малому кругу херачит просто и печка нехуя негреет

Не я поменял прокладку которая под головкой вентелятор работает только на прямую печка греет

Вентилятор работает только на прямую

Заказал датчики на движок и на вентилятор

А говорят ещё какая то воздушная пробка

Женя, ну тогда меняй датчик для начала,а дальше видно будет. Хочу предостеречь сам брал неоригинальный,накрылся медным тазом через месяц,а я чуть инфаркт не словил почему кипит)

Там надо прокачать воздух

Женя, радиатор потрогай. Если холодный то в любом случае тармостат.

Женя, смотри может радиатор накрытся, темболее если герметик какой то лил туда…ты или до тебя, не знаю полной картины, если он хотябы частично гдето горячий, а гдето холодный значит точно забит…

Женя, значит 100 пудов термостат. Менять пол часа.

Кипит антифриз, выливается через расширительный бочок. что делать?

-2
моя ксюха N-100, кипит антифриз! температура показывает нормально, и вентилятор вовремя включается, проблема в том что антифриз вскипает, когда ездишь при малых скоростях. (обычно на пробках стоишь)
не знаю что делать. антифриз выливается через крышку расширительного бочка. пробовал под крышку полиэтилен, но из-за этого лишняя давления которая создается, плохо повлиял на радиатор, радиатор начал пропускать.
Ездил в сервис:
менял радиатор, прочистили систему охлаждения, поменял расширительный бочок!
в сервисе говорят что, термостат работает. говорят еще если при замене ГРМ на ранний если ставят то тоже может вскипать из-за этого. но механик в сервисе говорит если на раннем стояло бы то звук движка другой был бы говорит.
сейчас езжу антифриз доливаю тока. если найду причину то надо будет радиатор поменять.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. УЖЕ ГОД ТАК ЕЗЖУ.

Принятые ответы

1
поменял, радиатор, патрубки, оригинальную крышку расширительного бачка поставил, и перестала выкипать! =) но только есть маленькая проблема, антифриз очень медленно исчезает. кажись пропускает откуда то. посмотреть надо.

    5
    Прокладка гбц как вариант!

    1
    Это не прокладка,только вот напоролся на замену.Думаю,помпа не качает,забиты лопасти.На мал/средних оборотах не хватает потока ОЖ.снять и посмотреть,заодно продуть сист.охлаждения.

    1
    помпу сам не поменяешь, она меняется при смене ремня грм и натяжном ролике, а эту работу лучше доверить мастерам

Принятые ответы

12
Дружище это прокладка гбц. Может найдеш уже нормальный сервис а мне галочку потом поставиш за правильный ответ.

    5
    1. В первую очередь надо было смотреть крышку расширительного бачка (при необходимости заменить), и ни в коем случае нельзя полиэтиленовой прокладкой отключать клапан крышки. Вы тем самым поставили перед собой новые расходы на новые радиатор и расширительный бачок.
    2. Надо искать причину плохого охлаждения ОЖ. В этом могла быть виновата грязь в радиаторе (как внутренняя, так и внешняя), низкий уровень антифриза, неполадки с помпой, расслоение патрубков (если старые). Проще всего проверять так: в салоне вентилятор печки на максимум и горячий воздух в салон – половину причин можно сразу отмести таким образом.
    3. Насчет утечки ОЖ. Если уходит много, а видимых мест утечки нет, и под ковриком переднего пассажира сухо, то дело в пробитой прокладке ГБЦ. Посмотрите на масло с щупа, скорее всего увидите следы антифриза.

    -3
    Господа обратите внимание двигатель не кипит. Температура в норме. Если бы кипел тосол в блоке температура была бы за пределом. Прошитая прокладка не всегда пропускает тосол в маслянный картер. А если бы двигатель кипел каждый день на протяжение года он давно уже в узел свернулся от температуры.

    -2
    У меня было так, и тосол выплевывал, и масло чистое было. Сказали однозначно-прокладка ГБЦ. Заменил-все норм.

    -3
    Если идут газы антифриз должен вонять этой бякой.


    Аналогичная ситуация. Как машину останавливаю и глушу антифриз сразу же начинает бежать. С бачка. При осмотре,заметил что крышка свое отслужила, кроме этого естественный износ пластика и трубки, соединяющий патрубок с бачком был частично сломан. (как до этого держался понятия не имею) сегодня купил новый бачок за 2000 тенге, крышку оригинал GM за 1000 тенге. Там же на рынке поменял, позолотал герметиком. Только после этого перестал закипать. 1 рубль/ 5 тенге.

Принятые ответы

Получается ГБЦ трогать не надо ?

Принятые ответы

1
Не должно вытекать через бочек,значит там резбе конец.

Закипает нексия 8 клапанов причины


И еще, при тестировании кодов ошибок ЭБУ, вентилятор начинает крутится. Это как понимать, ЭБУ тестирует цепь вентилятора, и если он крутится, то типа все нормально.

5.1.10 Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!


После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

6.10. Возможные неисправности тормозной системы.
Их причины и методы устранения

Неодновременное срабатывание тормозных механизмов одной оси (автомобиль уводит в сторону при торможении)

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Беглый осмотр показал полное отсутствие каких-либо течей жидкостей и смазки в районе заднего моста автомобиля Daewoo NEXIA. Это порадовало.

Попробовали снять тормозной барабан с заднего правого колеса, однако всё приржавело и не двигалось.

Тихо и медленно добрались до базы. То, что мы увидели, сняв тормозной барабан, показано на Рис.1. Да-да, отклеились тормозные (фрикционные) накладки от колодок. Видимо не совсем правильно отрегулировали ручной тормоз на сервисе, колодки грелись и перегрелись. Хотя возможно и естественное старение клея.

Daewoo NEXIA


Рис.1. Тормозные (фрикционные) накладки автомобиля Daewoo NEXIA отклеились от колодок,
это привело к заклиниванию заднего колеса

На Рис.2. показана толщина тормозных накладок, отклеившихся от колодок. Тормозные накладки автомобиля Daewoo NEXIA имели вполне рабочую толщину и могли прослужить ещё примерно 5000-7000 км. Напомним, что толщина новых фрикционных накладок тормозных колодок равняется 5 мм, а минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки составляет 1.5 мм.

Daewoo NEXIA


Рис.2. Тормозные (фрикционные) накладки автомобиля Daewoo NEXIA имели вполне рабочую толщину и могли прослужить ещё примерно 5000-7000 км

При детальном рассмотрении тормозных колодок См. Рис.3. оказалось, что разрушение клеевого соединения тормозной колодки с фрикционной накладкой происходило постепенно. Хорошо видны следы грязи и ржавчины. А должен быть клей! Скорее всего, также обстоят дела с тормозами левого заднего колеса. Только фрикционные накладки пока не отпали.

Daewoo NEXIA


Рис.3. По виду тормозных колодок без фрикционных накладок можно предположить, что разрушение клеевого слоя происходило постепенно

Безусловно, тормозные колодки надо менять. Причём следует заменять сразу все колодки и передних дисковых тормозов, и задних барабанных тормозов. Толщина новых фрикционных накладок задних барабанных тормозов автомобиля Daewoo NEXIA составляет 5 мм. Новые задние тормозные колодки с фрикционными накладками показаны на Рис.4. Хорошо виден блестящий рычаг привода ручного (стояночного) тормоза

Daewoo NEXIA


Рис.4. Новые тормозные колодки с накладками, хорошо виден блестящий рычаг привода стояночного тормоза. Толщина новых фрикционных накладок 5 мм

Перед заменой тормозных колодок всех колёс необходимо ослабить натяжение ручного тормоза и немного откачать тормозную жидкость из бачка. Поршни колёсных тормозных цилиндров перед установкой новых колодок следует утопить. Если жидкость не откачать, то она может подняться в бачке и вытечь.

После замены тормозных колодок всех колёс следует довести уровень тормозной жидкости в бачке до нормы и отрегулировать ручной (стояночный) тормоз.

Читайте также: