Дизель вибрация педали газа

Обновлено: 07.07.2024

При езде (давим на газ) вибрации нет, на холостых есть. При задирании минимальных оборотов вибрация пропадает, но это ведь не выход. К тому же задирать их приходится так, что при включении скорости и отпускании сцепления машина едет сама (на газ давить не надо). =) Да и при езде на малых передачах ощутимы рывки при переключении.

Тут в форуме прочитал, что можно покрутить винт на ТНВД, с той стороны, где трубки топливные из него выходят. Покрутил вправо - вибрация исчезла, но такое впечатление, что и обороты выросли. Уменьшил минимальные обороты, но по ощущениям езды обороты не уменьшились, а бирация опять появилась.

Завожу я его при утопленной до конца педали газа. При этом наблюдается черный дым сзади, по мере отпускания педали дым становится сизым и затем практически исчезает.

В Вашем обращении много неясностей [em][strong]При езде (давим на газ) вибрации нет, на холостых есть.[/strong][/em]Это не говорит ни о чем ибо просто Ваши холостые могут быть ниже нормы.Нормой является 850 +/-50 и это надо измерять не на глаз, а тахометром. Если обороты ХХ ниже установленных вибрация может быть очень сильной.
[em][strong]При задирании минимальных оборотов вибрация пропадает, но это ведь не выход.[/strong][/em] Возможно Вы повышая обороты ХХ как раз приводите их в норму.
[em][strong]К тому же задирать их приходится так, что при включении скорости и отпускании сцепления машина едет сама (на газ давить не надо).[/strong][/em] Этот постулат вообще ни о чем не говорит. Нормальный дизель на нормальном автомобиле совершенно свободно обеспечивает движение машины на [em][strong]любой[/strong][/em] передаче без нажатия на педаль газа. Это норма. Скажу более нормальный водитель может стронуться с места на сюбой передаче без газа, разумеется, если мотор и авто в полном порядке. Так что Ваша фраза скорее говорит о отм, что у Вас все в порядке.
[em][strong]Да и при езде на малых передачах ощутимы рывки при переключении.[/strong][/em]Этот постулат вообще не понятен и скорее всего говорит о том, что Вы мучаете мотор неправильным выбором передач.
[em][strong]Тут в форуме прочитал, что можно покрутить винт на ТНВД, с той стороны, где трубки топливные из него выходят. Покрутил вправо - вибрация исчезла, но такое впечатление, что и обороты выросли. [/strong][/em]От всей души не советую крутить этот винт не имея специального опыта. А судя по описанию проблемы у Вас и "неспециального" опыта немного. Вернуть этот винт гарантированно в то положение в котором он был Вы уже,уверен, не сможете. А это значит, что Вы уже поселили в ТНВД проблему. Возможно пока еще не явную, но это не значит. что она в свое время не воздаст Вам. Вообще лезть в настройки мотора без подготовки крайне рискованно для кармана.
[em][strong]Завожу я его при утопленной до конца педали газа.[/strong][/em] ТНВД имеет специальную предустановку для запуска - так называемую ПУСКОВУЮ подачу которая является необходимой и достаточной для нормального запуска. Нажатие на педаль газа в момент пуска приводит к тому, что Вы отключаете предустановку и лупасите в цилиндры топливо столько, сколько вообще может дать мотор.Догадываетесь, что это не есть "гуд"? Вот Вам и причина черного дыма.
Вот видите сколько проблемок кроется во вроде бы простом вопросе.

На машине нет тахометра (не предусмотрен), поэтому точно назвать цифру оборотов не смогу. Вообще конечно нужно померить где-ть.


> Да и при езде на малых передачах ощутимы рывки при переключении.Этот постулат вообще не понятен и скорее всего говорит о том, что Вы мучаете мотор неправильным выбором передач.

Попытаюсь объяснить по другому. Когда я выставляю минимальные обороты меньше - на прогретой машине ход плавнее и пердачи переключаются плавнее. Езда более комфортна. При задирании оборотов при переключении езда становится резче, педаль газа становится более чувствительной, чтоли. Обороты набираются и сбрасываются резко.


> Завожу я его при утопленной до конца педали газа. ТНВД имеет специальную предустановку для запуска - так называемую ПУСКОВУЮ подачу которая является необходимой и достаточной для нормального запуска. Нажатие на педаль газа в момент пуска приводит к тому, что Вы отключаете предустановку и лупасите в цилиндры топливо столько, сколько вообще может дать мотор.Догадываетесь, что это не есть "гуд"? Вот Вам и причина черного дыма.


Если не нажимать педаль газа, то машина либо вообще не заведется, либо ее будет трусить так, что сидеть внутри будет нереально. По крайней мере при температуре меньше 10 за бортом. А в книге по эксплуатации написано, что при температуре меньше 10 нужно выжимать педаль газа до упора при заводе и плавно отпускать после того, как завелась. Там еще рекомедуется выжимать сцепление, но вот это я действительно не понимаю для чего.

> Вот видите сколько проблемок кроется во вроде бы простом вопросе.

Проблем море. Я не специалист. Я пользователь. Все мои обращения в дизельные сервисы и к дизелистам по поводу вибрации результатов не принесли. А денег я потратил на это довольно много. Правда может и не зря конечно, но именно от вибрации избавиться не удалось. За два года поменяли распредвал, две форсунки, все свечи, реле накала, термостат, помпу, рокера, подпятники, что-то еще - уже не помню, т.к. по началу вообще не запоминал названий запчастей. А по поводу вибрации - разводят руками и говорят, что это мол у них болезнь такая. Только поэтому полез крутить сам.

Первое. У Вас в машине должна быть ручка "подсоса" -- опережения впрыска, ее вытягиваем и мотор не трусит первые пару минут -- после этого ее утапливаем.
Второе. Сцепление надо выжимать для того чтобы стартер крутил только мотор, а не коробку передач впридачу. Более того -- если в коробке залито минеральное масло, то в мороз под 20 градусов если резко бросить сцепление на только что заведенном холодном моторе (при включенной нейтралке) -- мотор вообще заглохнуть может.
> > Вот видите сколько проблемок кроется во вроде бы простом вопросе.
>
> Проблем море. Я не специалист. Я пользователь. Все мои обращения в дизельные сервисы и к дизелистам по поводу вибрации результатов не принесли. А денег я потратил на это довольно много. Правда может и не зря конечно, но именно от вибрации избавиться не удалось. За два года поменяли распредвал, две форсунки, все свечи, реле накала, термостат, помпу, рокера, подпятники, что-то еще - уже не помню, т.к. по началу вообще не запоминал названий запчастей. А по поводу вибрации - разводят руками и говорят, что это мол у них болезнь такая. Только поэтому полез крутить сам.

Вытягиваем. Так в книге и написано, так я и делаю. Вытягиваю подсос (пробовал и без него - разницы кстати не заметил, такое впечатление, что он не работает, хотя тросс проверял, все нормально), выжимаю газ и завожу.


> Второе. Сцепление надо выжимать для того чтобы стартер крутил только мотор, а не коробку передач впридачу. Более того -- если в коробке залито минеральное масло, то в мороз под 20 градусов если резко бросить сцепление на только что заведенном холодном моторе (при включенной нейтралке) -- мотор вообще заглохнуть может.


Буду теперь и сцепление выжимать, хотя проблемы моей это не решает. И жить вроде не мешало.

1. Опоры двигателя и КПП. 2 частота оборотов ХХ,/+/ 3. Неравномерность параметров форсунок и напорных клапанов ТНВД
4. неравноверность компрессии по цилиндрам

Когда меняли форсунки, померили и компрессию. В первом было 16, в остальных 20-21. Кстати, сказали, что это очень мало. Но причин низкой компрессии может быть море. Про вибрацию как следствие тогда ничего сказали.. =\

Было такое на моём первом дизеле Привет! Тоже Кадетт 1.6 DA
Вибрация была ,вплоть до металлического стука, когда порвалась правая опора двигателя(там где ремень ГРМ). Временно лечил подкладыванием резины,но металл. звук исчезал,а вот вибрация уменьшалась,но оставалась. Вылечил путём ремонта опоры(купить было дорого в 98 году).
А регулировочных винтов там только три. Рег. ХХ, максимальных оборотов(просто граничители) и винт цикловой подачи,там где крутил. А если увеличить цикловую подачу,то и обороты увеличатся.

С трудом-с Лучше снять посмотреть. Там два болта сверху,между лонжероном и кожухом и два болта в колёсной нише. В принципе,яма не нужна,достаточно поддомкратить двигатель,чтобы не упал,когда болты открутишь.

Не получилось снять опору. Открутил два болта, которые сверху и которые сбоку (под крылом), но снять опору посмотреть так и не получилось. Со стороны крыла там что-то металлического кожуха приварено к крылу, а в него вставлена эта подушка. После того, как болты открутил, подушка внутри этого кожуха болталась, но вытащить ее оттуда так и не получилось. =\

Сними кожух ремня ГРМ,будет виднее Я точно не помню как снимал эту опору,очень это было давно. Помню,что как-то отжимал двигатель и опускал его ниже. Но радует что диагноз подтвердился.

> Да и при езде на малых передачах ощутимы рывки при переключении.
+++ еще одно ЗА опоры.

Вибрация на педали газа и гул/вой/рёв периодами. Помогите.

Всем доброго времени суток! Ребят, задолбала меня одна вещь. Очень сильно.
Имеется дрожь на педали газа в режиме драйв при движении. Окромя педали газа прощупывается и на полу (если ногу под ножник засунуть на пол, к примеру), на руле и селекторе кпп нет её. По ощущениям в районе маховика или задней части ДВС. Сопровождается небольшим воем/гулом и растёт пропорционально оборотам. Дрожь мелкая, но интенсивная по амплитуде, "средней сухости" по звукам. Расколбаса никакого нет, на подвесной не похоже вообще. На паркинге хоть загазуйся до рэдлайна - симптомы сразу куда-то деваются. Подушки не надорваны, редуктор в порядке. Периодами машина может орать/реветь, но тупо разгоняться и нехотя набирать обороты, при этом стоп-тест в порядке, коробас ТОЧНО не буксует. Иногда эта вибрация пропадает. А иногда при срабатывании кик-дауна (когда обороты резко крутятся до рэдлайна) бывает, что вибрация эта вместе со звуками превращается в "будто бензопилу врубили и пилят педаль газа".
Ступичные подшипники уже кончаются, но они такого даже при сильной убитости сделать бы не смогли, на мой взгляд, да и звук не от них идёт. (((((((((

Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94

Ах да, чтобы не было недосказанности. Имеется до сих пор детонация. Зажигание уже несколько раз с перемычкой и стабоскопом выставлялось. Провода, трамблёр, свечи - всё новое, оригинал. Менял волюметр - то же самое.
Сам грешу на гидротрансформатор, либо на пропуски зажигания пока.
пы.сы. На педели тормоза вибрации нет. Коробка работает нормально.

Последний раз редактировалось Thunderbird; 01.02.2011 в 20:01 .

Вибрация на педалях при движении

Уже который месяц не могу решить проблему с машиной. А именно внезапно появилась небольшая вибрация (дрожь) в педальном узле. Сильней всего чувствуется в педаль газа, а также сцепления, если ее слегка придавить, ну и чуть-чуть в руль. Вибрация появляется только во время движения. На месте ничего такого нет (правда, если наполовину надавить педаль сцепления и добавить оборотов — педаль сцепления также слегка дрожит и на холостых). Что характерно вся эта дрожь становится хорошо ощутима начиная, наверно, около с 20 кмч. Далее она просто есть и не зависит ни от чего. Такие манипуляции как ускорение, вывороты руля, торможения на дрожь не влияют. Также она не пропадает даже когда едешь накатом, а также накатом с заглушенным двигателем. Сильно сказывается на уровне дрожи такой фактор как качество асфальта (грубый асфальт — нога дрожит, гладкий — вибрация уменьшается). На грунтов вообще почти неощутима.
Был у кучи спецов, двух официалов — никто ничего не может сказать. Вся подвеска говорят в идеале. Даже привода просил полностью разобрать и проверить — говорят норм. (правда привода смотрели без моего присутствия… и когда я приехал за машиной мне сказали что привода в норме и даже денег за диагностику не взяли. возможно и не смотрели вообще)
Целенаправлено меня все 3 подушки (брал SWAG), передние стойки в сборе с опорами, ОП и т.д. (все кроме пружин). Ничего не помогло…
Господа, быть может у Вас есть идеи? что может быть? Куда копать?

А теперь еще добавился непонятный вой при движении от 50 до 60 кмч. Только при ускорении, при движении накатом такого нет…

Бесшумная вибрация в педали газа часто раздражает. Это может означать начало или проявление проблемы внутри самого двигателя, или это может быть просто небольшой сбой в каком-то вспомогательном механизме. Но вывод сделать не так-то и просто, поэтому было бы уместно провести должную диагностику, прежде чем отдавать деньги на ремонт.

Вибрация педали газа из-за обрыва кабельных подвесок

Регулировка тросика

Эта проблема похожа на проблему, когда ломается подвеска, но включает в себя сам тросик. Большинство дроссельных тросиков имеют резьбу на конце, что позволяет вносить коррективы путем перемещения кабеля рукава ближе или дальше от двигателя. Ослабленное установочное кольцо позволяет рукаву перемещаться независимо от кронштейна (подвески), имея в качестве результата неточную реакцию акселератора и возможную вибрацию в самой педали акселератора.

Дополнительные проблемы

Пока тросик дросселя в целом выполняет значимую работу по изоляции больших вибраций, незначительные высокочастотные колебания по-прежнему могут пробираться через тугой кабель и на педаль. Демпфер колебаний и маховик вашего двигателя будут ликвидировать большую часть этих колебаний, но этим компонентам не под силу проблемы, для которых они не предусмотрены.

Плохие подшипники генератора переменного тока, насос усилителя рулевого управления и компрессор переменного тока могут вызывать вибрации, но и, как правило, вызывают определенный шум при работе. Ослабленные добавочные кронштейны дают возможность второстепенным частям вибрировать взад и вперед, и сильно изогнутая или поврежденная лопасть вентилятора охлаждения производит колебания и вибрирует на определенной скорости.

Проблемы электронной дроссельной заслонки

Вибрация на педалях при движении

Вибрация на педалях при движении

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работает сцепление в автомобиле
  • Почему возникает вибрация педали сцепления
  • О каких проблемах внутри сцепления говорит вибрация педали
  • Что делать, когда сцепление неисправно

Сталкиваясь с вибрацией педалей автомобиля, большинство автовладельцев испытывает оправданное беспокойство. К нештатному поведению узлов и агрегатов транспортного средства следует относиться с пристальным вниманием, поскольку они являются сигналом внутренних неисправностей. В статье поговорим о том, чем может быть обусловлена вибрация педали сцепления при нажатии.

Как устроено сцепление в автомобиле

Вибрация на педалях при движении

Основное предназначение сцепления заключается в том, чтобы плавно присоединить маховик двигателя к первичному валу коробки переключения передач при начале движения авто, а также при изменении передач. Еще одной важной задачей узла является защита трансмиссии от механических перегрузок при резком торможении, таким образом предотвращая вероятность поломки и дорогостоящего ремонта.

Существует несколько классификаций сцеплений. В зависимости от числа ведомых дисков они могут быть многодисковыми и однодисковыми (это наиболее часто встречающаяся разновидность).

Классификация сцеплений в соответствии с приводом в действие позволяет выделить гидравлические, механические, электрические или комбинированные механизмы. В зависимости от конструктивных особенностей на прижимном диске пружины могут располагаться по кругу либо иметь центральную диафрагму.

Сцепление состоит из:

Рекомендуем

Вибрация на педалях при движении

Почему возникают проблемы со сцеплением

Этот узел рассчитан на пробег около 150 000–300 000 км. Возникновение вибрации педали сцепления при нажатии и сокращение срока его службы в целом возможно из-за:

  • стиля вождения авто, при котором водитель резко выжимает и бросает педаль, поскольку в этом случае накладка изнашивается быстрее;
  • повышенных нагрузках на автомобиль (актуально для грузовых машин);
  • буксировки авто с большей массой может стать причиной сгорания сцепления (почувствовав запах гари, необходимо немедленно остановиться).
  • удержание педали узла в полунажатом состоянии без особой необходимости.

Вибрация педали сцепления при нажатии

Вибрация педали сцепления при легком нажатии может возникать не только при большом сроке эксплуатации авто, но и после того, как комплект сцепления либо его отдельные элементы были заменены на новые.

1. Вибрация появилась во время эксплуатации.

Вибрация педали сцепления при нажатии может быть вызвана:

  • износом корзины;
  • выходом из строя ведомого диска;
  • нарушениями в работе выжимного подшипника;
  • износом направляющего подшипника;
  • выходом из строя вилки сцепления;
  • биением маховика;
  • повышенным люфтом коленчатого вала.

Остановимся на перечисленных причинах подробнее.

Вибрация на педалях при движении

Неисправности корзины механизма могут заключаться в:

Неполадки ведомого диска заключаются в:

  • износе или поломке пружин диска;
  • ослаблении ступицы;
  • снижении толщины накладок.

Неисправности выжимного подшипника заключаются в:

  • сильной изношенности;
  • поломке или утрате прижимных фиксаторов;
  • заеданий на направляющих.

Поломка направляющей подшипника может быть вызвана:

Неисправности вилки механизма заключаются в:

  • износе лапок;
  • трещинах вилки;
  • выходе пружины подшипника из фиксаторов.

Неполадки маховика заключаются в:

  • биении более 0,1 мм;
  • износе контактирующей с диском поверхности.

Неисправности коленчатого вала заключаются в:

2. Вибрация после замены сцепления.

Вибрация на педалях при движении

Вибрация педали сцепления при нажатии после замены сцепления или его частей свидетельствует об:

  • использовании некачественных запчастей;
  • непрофессиональной работе по их установке.
Рекомендуем

При появлении вибрации при нажатии на педаль необходимо незамедлительно обратиться в сервис для выявления причины и устранения неисправности, поскольку эксплуатация авто требованиям безопасности в этом случае не отвечает.

Другие неисправности сцепления

Вибрация педали сцепления при нажатии сказывается на поведении транспортного средства в целом, что сложно оставить без внимания.

1. Неполное включение.

Вибрация на педалях при движении

Причиной этой неполадки является отсоединение диска от маховика. Проявляется это в резком начале движения автомобиля, толчках даже при плавном переключении передач.

Вибрация педали при нажатии возникает в результате следующего:

2. Пробуксовка сцепления.

Нажатие на педаль газа сопровождается завыванием автомобиля, движение в гору затруднено, а набор скорости происходит медленно. Еще одним признаком неисправности является запах гари в салоне.

Эта неисправность педали сцепления при нажатии может быть вызвана:

  • Недостатком или избытком свободного пространства между нижней частью педали и полом.
  • Попаданием смазки на фрикционную накладку. Данная неисправность характерна для старых авто, в которых утечка масла вызвана негерметичностью соединений и изношенностью сальников. Проблема решается путем выявления места утечка и протирки диска.
  • Изношенностью фрикционной накладки. Существует два способа решения проблемы: замена накладки или диска в сборе – второй вариант является более предпочтительным.
  • Поломкой привода. Диагностировать проблему можно, поставив авто на смотровую яму. Нажатие на педаль сцепления позволит рассмотреть толчки цилиндра в вилку.
  • Засором компенсационного отверстия цилиндра гидроприводного сцепления. Чтобы устранить неисправность, достаточно снять цилиндр и промыть отверстие.

3. Шумит, если выжать педаль сцепления.

Вибрация на педалях при движении

Шумы и вибрация возникают при нажатии на педаль механизма, после того как педаль отпущена, посторонние звуки исчезают. Судить о неисправностях можно по характеру шумов, которые могут быть как шелестящими, так и скрежещущими.

Причинами шумов и вибрации педали сцепления при нажатии могут являться:

Рекомендуем

4. Педаль провалилась в пол или наблюдаются скрипы.

Извлечь провалившуюся педаль можно только принудительно. Неисправность может быть вызвана заеданием привода или износом выжимного подшипника. Если авто в течение длительного времени не эксплуатировалось, возможны неполадки в работе штока цилиндра и пружины педали. Если вибрация педали сцепления при нажатии отсутствует, но при вдавливании ее слышны скрипы, необходим осмотр втулки оси, фиксирующей этот рычаг. Проблема решается путем смазки.

5. Выключение сцепления, если его резко выжать.

Владельцы автомобилей с гидроприводным сцеплением могут столкнуться с несрабатыванием механизма при плавном выжимании и отпускании педали.

Причины неисправности могут заключаться в:

  • недостаточном количестве жидкости в механизме;
  • негерметичном соединении трубок и шлангов сцепления;
  • изношенности, повреждениях манжет главного цилиндра.

6. Толчки и рывки во время работы агрегата.

7. Сцепление легко выжимается.

При попадании воздуха механизм может выйти из строя. Низкое давление, создаваемое жидкостью, не даст элементам механизма двигаться с нормальной скоростью, поэтому при нажатии на педаль переключение передач будет затруднено. Для решения проблемы требуется удалить из узла воздух.

При наличии сомнений в исправности механизма, проделайте следующие манипуляции: для начала прогрейте авто, затем активируйте стояночный тормоз, нажимая педаль газа, доведите обороты до 1 500–1 800, после чего до предела выжмите сцепление, переключите КПП на первую передачу и плавно отпустите педаль.

О том, что механизм неисправен, будет свидетельствовать незаглохший либо заглохший через некоторый промежуток времени двигатель.

Вибрация на педалях при движении

Что делать с неисправным сцеплением

Заметив вибрацию педали сцепления при нажатии, необходимо как можно скорее обратиться в сервис, поскольку если оставить без внимания первые признаки неисправности механизма, то в скором будущем вам грозят серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.

Вибрация и отказ узла может быть вызван неисправностью ведомого диска. Для решения проблемы необходимо снять механизм и осмотреть его, уделяя внимание имеющимся повреждениям, деформациям и дефектам. При их наличии требуется замена агрегата.

Если вибрация вызвана неисправностью гидравлической системы сцепления, необходима тщательная проверка трубопроводов, главного и рабочего цилиндров. Также причина может заключаться в попавшем в гидравлику воздухе. В таком случае достаточно его удалить, и педаль при нажатии будет работать без нареканий.

Учтите, что сэкономить время и избежать необоснованного разбора механизма сцепления можно, предварительно убедившись, что ход педали достаточно свободен. Делается это путем измерения свободного хода упорной площадки педали (в отечественных машинах он должен варьироваться в пределах 20–30 мм).

Вибрация на педалях при движении

Ознакомиться с информацией о свободном ходе педали при нажатии можно в сервисной книжке авто либо на сайте концерна-автопроизводителя.

Если же свободный ход находится в границах нормы, однако вибрация педали сцепления при нажатии продолжается, следует как можно скорее обратиться в автосервис. Не стоит самостоятельно заниматься разборкой и сборкой механизма сцепления, особенно при отсутствии опыта в данной сфере, поскольку последствия для автомобиля могут быть плачевными.

Рекомендуем

Кроме того, вибрация педали при нажатии может быть вызвана проблемами с выжимным подшипником, который также необходимо осмотреть.

Приветствую! ничего похожего на форуме не нашел(может так искал. )
вот такая проблема-почему то при разгоне свыше 80 км/ч(примерно) нажимая на педаль газа чуть больше появляется тряска авто и дрожание педали газа, при чем только когда нажимаю на педаль газа, как только отпускаю-дрожь пропадает. в чем причина не пойму.
поменял ступицы передние так как гудели подшипники, но дрожжь осталась.
чистил всю топливную систему-думал машина "голодает"-но дрожжь осталась(((
вот теперь и ума не приложу-из за чего такое происходит?
может свечи? или . не приложу ума.
посоветуйте пожалуйсто!

Педаль дрожать не может так как она электронная (у нее нет троссового привода) может у тебя вибрация идет на кузов из-за разболансировки колес?

Читайте также: