Дмрв с разборки стоит ли брать

Обновлено: 08.07.2024

неоригинальный дмрв ставить?

кто-нибудь ставил неоригинальный дмрв на AEB?

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

кто-нибудь ставил неоригинальный дмрв на AEB?

я имею ввиду надежность по сравнению с bosch, есть ли примеры неоригинала-заменителя по каталогу екзиста, проездившего хотя-бы несколько лет?

Не знаю как на АЕВ, но я на свой AWT поставил 10шный год назад..полёт нормальный и напрягов не ощутил.

а он вообще по номеру должен подходить или "от балды"?
Я не понимаю одну вещь - этот датчик должен быть ведь одинаковый для всех, отличаться тока конструктивом корпуса и всё, а их стока много для разных авто и цены такие разные

конечно есть, и не мало. проблема только одна - сбитые калибровки. остается только понять на сколько ты готов сделать своему мотору такой "подарок" и как он тебе на это ответит. ( ).

дмрв брать строго оригинал или производителя кто идет в оригинале. (для AEB - Bosch).

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

остается только понять на сколько ты готов сделать своему мотору такой "подарок" и как он тебе на это ответит

да дело не в моторе, мотор стерпит, а вот коробка.

для 10-ки тоже бош идет в оригинале.

О какой надежности идет речь - этого мало?
Даже если раз в год его менять, то разница между 1200 рэ за 10шный и 8000 рэ за ориджинал с лихвой окупает некоторое неудобство 6 раз поменять самому в гараже (там ничего сложного нет раскрутить кожух возд.фильтра вынуть-вставить), попивая пивасик в паузах.

Я не понимаю одну вещь - этот датчик должен быть ведь одинаковый для всех, отличаться тока конструктивом корпуса и всё

Калибровки у них разные, конструкция и принцип работы тоже могут различаться - а внешне да, все одинаковы: черная хрень с разъемом)

Есть примеры неоригиналов глючивших сразу.

Это оригинал или чё?

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Не знаю как на АЕВ, но я на свой AWT поставил 10шный год назад..полёт нормальный и напрягов не ощутил.

Ну, ну.
Посмотрел бы я на 32 группу. Хотя ничего нового там не будет.

Они кривые с рождения.
Непонятно, сколько можно это обсуждать? Тема, как с рычагами повески.

Это оригинал или чё?

тогда купи и поставь бош от десятки.
Олег П
сейчас насоветуешь тут. ты логи сними на своем 10-ошном расходомере, и все встанет на свои места.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

prv21 писал(а):
типа dello или jp group

Они кривые с рождения.
Непонятно, сколько можно это обсуждать? Тема, как с рычагами повески.

тогда непонятно зачем их вообще производят, ведь рынок везде одинаковый и если продавцам эти датчики будут возвращать в случае их неадекватности поставленным требований и их потом поставщики не будут заказывать. Это ведь не рычаги, которые после установки проездят хоть некоторое время, а датчик же сразу спровоцирует ухудшение характеристик из-за заведомо неточного сигнала или не?

prv21
Этот вопрос к кетайским производителям, а не ко мне.
Ни один неоригинальный датчик не давал даже близко нормальных показаний (кроме производителей оригинала).

Только на 1,8т ПЯТЬ разновидностей ДМРВ. И они отнюдь не взаимозаменяемы, хотя все БОШ.

prv21 писал(а):
типа dello или jp group

Они кривые с рождения.
Непонятно, сколько можно это обсуждать? Тема, как с рычагами повески.

тогда непонятно зачем их вообще производят, ведь рынок везде одинаковый и если продавцам эти датчики будут возвращать в случае их неадекватности поставленным требований и их потом поставщики не будут заказывать. Это ведь не рычаги, которые после установки проездят хоть некоторое время, а датчик же сразу спровоцирует ухудшение характеристик из-за заведомо неточного сигнала или не?

Меня вот тоже интересует заменяемость моего ДМРВ. я что то проглядел поиск, по своему двиглу ничего не обнаружил про заменяемость.

а как узнать нормальный дмрв или нет?, а то в поиске нашел тока как уже поменяли и всё нормально. У меня коробка переключается иногда с пинками и не где ошибок нет, масло в коробке в норме, стружки нет, вкг вроде чистили на турбомоторсе, кроме дмрв я не могу больше ни чего придумать.

Олег П
сейчас насоветуешь тут. ты логи сними на своем 10-ошном расходомере, и все встанет на свои места.

Молодежь наступает на пятки. умолкаю шоб не быть забитым до смерти..
Я только хотел сказать, што 10-шный тоже у меня устанавили без каких-либо проблем со стороны двигателя (было проверено в сервисе, хотя может и не так скурпулезно, чтобы делать выводы по графикам работы агрегатов) и езжу вот уже год не замечая абсолютно никаких изменений ни в расходе горючки, ни в динамике, на в чем то другом..
А афтор должен понимать сам, что оригинал есть оригинал и лучше ставить "то, что доктор (читай немецкие инженеры) прописал", но если бы у человека бабки ляжки жгли, то он бы и не задавал своих вопросов по замене.

Может у вас и стоит ДМРВ стока, а вот в нашем мухосранске 6500 минимум, а насчет %-тов от стоимости авто, то кроме ДМРВ есть еще и другие дыры с машиной, которые нужно закрыть в первую очередь, шоб, например, "колеса не потерять" на ходу..
У каждого свои возможности, поэтому высказывание считаю не корректным..
Ничего личного.


Если у Вас накрылся ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха или расходомер) — не спешите покупать новый. Попробуйте его сначала почистить! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ОН ПОЛОМАЛСЯ — ОН НЕ ЗАРАБОТАЕТ! ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПОМОЖЕТ ВАМ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОН ЗАГРЯЗНИЛСЯ! В любом случае вы ничего не теряете (ну если только 150 рублей на жидкость для очистки карбюратора), а при удачном исходе — экономите пару тысяч рублей.


Итак перед тем как начинать чистить датчик его нужно разобрать, для этого нужно открутить два шурупа. Вообще они окручиваются ключом типа звёздочки но у меня такого не оказалось а покупать набор ради того чтобы разобрать датчик я не стал. Откручивал плоскогубцами у многих это не получается я думаю потому что зажимая шляпку шурупа в плоскогубцах не стоит пытаться повернуть шуруп плоскашами, нужно зажав его повенуть датчик — я так все откручивал.


При обращении с датчиком не дотрагивайтесь до платиновых нитей! Да-да они из платины, поэтому и цена у датчика соответствующая)
Это может испортить даже исправный датчик, так что чистить нужно аккуратно.


После того как разобрали ДМРВ, приступаем к чистке: распыляем жидкость одним кратковременным нажатием на места указанные
стрелочками, ждём пока жидкость испарится повторяем не меньше 3-х раз пока стекающая капля не станет чистой.
Вот и всё собираем ДМРВ и проверяем, сразу скажу что эта операция не даст вам 100 процентную гарантию в воостановлении рабочих
параметров. Последний датчик у меня так и не заработал видать ему совсем писец пришёл, зато старый теперь работает как новый!
И ещё если вы решили покупать новый ДМРВ, посмотрите какой у вас стоял до этого,


у них разные номера для разных ЭБУ, я например знаю
такие как: 116, 037, 004… хотя внешне они одинаковые, могут ещё дополительно помечаться к примеру зелёным пятном.

Comments 10


В BOSCH за 100$ не будет платиновых нитей! Вам надо брать VDO за 250-300$ чтобы вы увидели там платину и более верные показания датчика! Уже не раз об этом писалось и говорилось… где какие нити стоят


Ох, блин. Чего я не посмотрел в интернете прежде чем лезть в датчик. Был рабочий датчик слегка запыленный, машина тупила. Купил новый ДМРВ, ждал 2 недели… Машина ожила, но датчик сам по себе умер через 20 минут работы… Обидно, досадно, но ничего не поделать. Горит ошибка, мозги датчика вообще не видят. Поставил старый родной, ошибка погасла, но машина снова стала тупить… Решил почистить, все, что сделал- протер мягкой тряпочкой эти штырьки и воздушный канал с зеркальной поверхностью… Машина стала тупить еще больше. Прикоснулся отверткой, мне показалось, что штырек погнут. И все, датчик мертв, больше его мозги авто не видят. Что с ним, что без него… Не повторяйте моей ошибки, а такая чистка помогла бы, как мне кажется… Выложу фотки раскуроченного датчика на днях. Опять заказал новый.


Конечно есть еще вариант, съездить на ней в литву, поменять все что можно и вернуться почтит на новой машине, там это обойдется примерно в 2 тыс. зеленых, но это того будет стоить.


Ну да ну и плюс процент на бензин. Ну в любом случае выгоднее чем у нас. Можно так же в беларуссию и прочие)


Это я уже понял, только вот цена на это ДМРВ уж слишком кусается, не оригинал, тайвань или китай, 3 с лишним рубля стоит и хватает их на две недели, деньги короче на ветер выкидываешь, а бу брать за эти же деньги, это как повезет.


Согласен. Ну н как раз из за этих нитей так и стоит… Можно я думаю попробовать замутить от какой нить иномарки) В любом случае возможен вариант найти наиболее подходящий и вкорячить его туда)

Чистка ДМРВ: как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки

Датчик массового расхода воздуха представляет собой устройство, без которого невозможна нормальная работа двигателя. Работоспособность ДМРВ напрямую влияет на функциональность силового агрегата. Как определить неисправность расходомера и как производится чистка ДМРВ — ответы на эти вопросы вы сможете найти ниже.

Возможные неисправности ДМРВ: признаки и причины

Как почистить и чем промыть датчик массового расхода воздуха? Об этом мы расскажем ниже, а для начала давайте разберем признаки и причины неисправности устройства. Параметры, передающиеся расходомером, во многом влияют на образование горючей смеси, что очень важно для любого современного двигателя. Если устройство выходит из строя, это также может спровоцировать невозможность запуска мотора.

По каким симптомам можно понять, что регулятор пора менять или чистить:

  • появление на контрольном щитке индикатора Чек Энджин;
  • увеличился расход потребляемого горючего автомобилем;
  • значительно снизилась мощность транспортного средства, для набора скорости машине теперь нужно больше времени;
  • упала динамика, в частности, при наборе скорости;
  • двигатель не запускается, возможен запуск силового агрегата с большим трудом;
  • если авто едет на холостых оборотах или стоит на светофоре, то обороты коленвала могут плавать.

Чистка ДМРВ: как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки

Что касается причин неисправности, то их несколько:

  1. Расходомер забился, это вполне нормально, в данном случае можно произвести его промывку.
  2. Устройство вышло из строя, решить проблему поможет только замена.
  3. Плохой контакт ДМРВ с бортовой сетью, это может быть вызвано повреждением проводки.

Естественно, такие симптомы поломки могут свидетельствовать и о неисправности других систем и устройств, именно поэтому каждый автовладелец должен уметь диагностировать неполадки.

Диагностика датчика

Есть несколько способов проведения проверки работоспособности расходомера, рассмотрим самый легкий и быстрый. Для проведения диагностики вам нужно будет отключить разъем питания от ДМРВ, но при этом двигатель должен быть заведен. Когда контакт отключается, управляющий блок начнет функционировать в аварийном режиме. Соответственно, в результате этого дозировка топлива будет производиться по параметрам, которые были получены от дросселя.

Необходимо учитывать, что в этом случае обороты силового агрегата могут резко возрасти до 1500 в минуту. Однако, это происходит далеко не во всех авто. При отключенном расходомере нужно немного проехать на авто. Если вы заметите, что работа силового улучшилась, то, скорей всего, нужно менять ДМРВ (автор видео — Се Дан).

Параметры выбора очистителя

Чем чистить расходомер? Современный рынок предлагает множество средств для очистки регуляторов, рассмотрим наиболее эффективные варианты:

  1. Liqui Moly. Этот производитель, как известно, занимается выпуском не только очистительных средств, но и моторных, трансмиссионных масел, а также других видов жидкостей. Если верить официальной информации, предоставленной производителем, то данный продукт относится к категории высококачественных. Соответственно, стоимость такого очистителя ДМРВ также будет высокой. Фактически же очистители Liqui Moly довольно эффективно справляются со своими задачами — это средство отлично удаляет грязь с датчика.
    Если расходомер на момент очистки был в рабочем состоянии, то после этого он будет долго работать. Использование Liqui Moly актуально как в бензиновых моторах, так и в дизельных силовых агрегатах.
  2. Как вариант, для прочистки устройства можно воспользоваться спиртом. Этот способ считается одним из самых старых, но, тем не менее, самых эффективных. Благодаря своим химическим свойствами спирт хорошо удаляет засорения, скапливающиеся на чувствительном компоненте ДМРВ. Несмотря на свою эффективность, сегодня такой метод применяется не так часто и обычно он используется недобросовестными мастерами на станциях техобслуживания. Клиент платит за специальное вещество, к примеру, Liqui Moly, а по факту очистка осуществляется с помощью спирта.
  3. Следующий вариант — жидкость для карбюраторных двигателей. Этот вариант считается одним из наиболее эффективных и часто использующихся. С помощью жидкости для карбюраторов можно произвести эффективную прочистку, причем как показывает практика, такое средство позволяет удалить все загрязнения.
  4. Еще одно средство, продающееся в виде спрея — это Жидкий ключ. Данный очиститель используется для удаления всевозможных загрязнений, причем не только с расходомера, но и с других механизмов и узлов.
  5. Универсальное средство для выполнения многих задач — WD-40. Эта жидкость используется нашими соотечественниками для очистки всевозможных узлов, удаления ржавчины, избавления от скрипа и т.д. Не так давно наши автолюбители стали использовать его для прочистки расходомеров (автор видео — канал Гена MB W140 Germany).

Инструкция по промывке датчика массового расхода воздуха

Прочистка расходомера может быть выполнена в гаражных условиях, ничего сложного в этом нет.

Чистка ДМРВ: как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки

Чистка ДМРВ: как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки

Цена вопроса

Стоимость очищающего средства Liqui Moly в настоящее время составляет около 700 рублей. Более дешевый аналог — жидкость для прочистки карбюраторов, обойдется покупателю примерно в 70-100 рублей. Что касается WD-40, то стоимость баллончика объемом 100 мл на сегодняшний день составит примерно 180-220 рублей.

Заключение

Как сказано выше, для выполнения этой задачи можно воспользоваться и другими способами. Кроме непосредственно контроллера, есть смысл прочистить и сеточку подключенного патрубка, а также его внутреннюю поверхность. Не лишним будет осмотреть и сам шланг — в том случае, если он поврежден или достаточно износился, то возможно, есть смысл сразу же произвести его замену.

Также следует отметить, что при прочистке расходомера многие эксперты советуют менять и воздушный фильтр, поэтому рекомендуем также проверить состояние и этой детали. Прежде чем установить расходомер на место, нужно убедиться в плотности прилегания уплотнителя. Если этот элемент будет плохо прилегать, то в конечном итоге вы также можете столкнуться с проблемой подсоса воздуха из окружающей среды. Соответственно, это будет способствовать более быстрому износу расходомера.

В ролике ниже представлен еще один, более точный метод диагностики работоспособности датчика — с помощью тестера (автор видео — канал Простое Мнение).

Датчик массового расхода воздуха в автомобиле – дорогая деталь. Однако, при его поломке не стоит сразу обращаться на рынок за приобретением нового. Технология ремонта данного элемента достаточно простая, поэтому почти каждый автовладелец сможет существенно сэкономить. При проведении ремонта следует придерживаться определённого алгоритма и использовать подходящий инструмент. Рассмотрим, как починить данное устройство.

7a87de133ab8a632cd9d92f6f82f5cdd_w650.jpg

Существуют определённые симптомы, которые указывают на неисправность датчика. Среди них можно выделить прерывистую работу силового агрегата, повышенные обороты на холостом ходу

Датчик массового расхода воздуха занимается контролем количества поступающего воздуха и топлива. Все данные с него поступают на электронный блок управления. На основе этой информации контролер может смешивать топливо с воздухом в определённой пропорции. Если датчик дает сбой, из-за некачественной топливной смеси будет ухудшаться динамика транспортного средства и увеличиваться топливный расход. Двигатель при этом значительно потеряет в мощности. Основной элемент датчика – резистор. В процессе эксплуатации на нём может накапливаться смола, которая чаще всего и становится главной причиной сбоев при работе. Степень загрязненности данного устройства зависит и от чистоты воздушного фильтра в автомобиле.

Существуют определённые симптомы, которые указывают на неисправность датчика. Среди них можно выделить прерывистую работу силового агрегата, повышенные обороты на холостом ходу, падение динамики, проблемы с запуском холодного двигателя и резкое повышение расхода топлива. Если появился хотя бы один из вышеуказанных признаков, нужно в первую очередь провести проверку датчика. Для этой цели лучше всего использовать многофункциональный тестер.

770852196353d97c52db0f1aabc6a888_w650.jpg

В нормальном состоянии напряжение должно находиться в пределах 0,0099-0,02 Вольт

Проверка проводится в определённом порядке. Первым делом следует перевести прибор в режим вольтметра и установить верхнюю границу чувствительности в 2 В. Щупы устройства должны быть установлены на жёлтом и зелёном проводе, которые располагаются в гнезде подключения датчика. После этого нужно запустить зажигание. В нормальном состоянии напряжение должно находиться в пределах 0,0099-0,02 Вольт. Если значение будет более высоким, значит нужно приступать к прочистке.

Если в наличии нет вольтметра, можно проверить работоспособность датчика другим способом. Первым делом нужно снять устройство и закрыть задвижку воздуховода. После этого заводится мотор и работает на 2000 оборотах. Если в таких условиях силовой агрегат будет работать лучше, проблема заключается в датчике.

96c39cb7bc2fff5e7934b8187c394d63_w650.jpg

При распылении средства нужно держать трубку баллончика на расстоянии не менее 10 см

Практика показывает, что работоспособность датчика восстанавливается уже после очистки. Такая процедура экономит денежные средства и не требует определённых навыков. Для того чтобы прочистить устройство, нужно взять аэрозольный очиститель карбюратора, в составе которого нет ацетона. Кроме того, можно применить чистый медицинский спирт, смазку и дистиллированную воду. Для чистки ни в коем случае нельзя применять щетки, ватные палочки. Механический контакт с чувствительными элементами датчика может нанести вред устройству. Спирт разводится с водой в отношении пять к одному.

Сперва нужно отсоединить колодку с проводами питания. Для этого нужно зажать кнопку фиксатора, которая располагается в нижней части устройства. После этого отвернуть винты крепления блока к воздушному фильтру. Как только соединяющие элементы защитного кожуха и винты будут сняты, нужно извлечь датчик. Самые чувствительные детали устройства – проволочка температурного сенсора и контакты. Эти элементы нужно промывать с соблюдением повышенной осторожности. При распылении средства нужно держать трубку баллончика на расстоянии не менее 10 см. Чтобы промыть резистор, трубку аэрозоля вводят внутрь верхнего канала датчика глубиной 10 мм. Процедуру следует проводить несколько раз с короткими перерывами в пару секунд. Как только устройство будет промыто и очищено, ему нужно дать высохнуть. После этого датчик устанавливается на место. Чтобы проверить эффективность проделанных процедур, нужно повторно изучить напряжение. Если оно по-прежнему не соответствует норме, остается только менять датчик.

Итог. Датчик массового расхода воздуха во время эксплуатации может загрязняться, из-за чего не способен передавать верные данные на блок управления. Не нужно спешить менять элемент, так как его можно просто прочистить.

Читайте также: