Dodge intrepid или chrysler sebring отличия

Обновлено: 30.06.2024

День добрый, Обращаюсь конкретно!! кто ездил или ездит на этих машинах!!
хочу приобрести Додж интерпид 2.7 или Додж стратус 2.4
Вопрос конкретно в двигателях !! ЧТО ЛУТЧЕ ХОДИТ И РАСХОД СИЛЬНО ЛИ ОТЛИЧАЕТСЯ я понимаю конкретного мнения нет, но все же .

Был стратус. Расход в приделах 15-18 литров. Опять же все от стиля езды. у меня довольно таки агрессивный был.
Нужно смотреть состояние машины.. например, шланг тормозной задний, ждал 4 недели из америки.
С выходом сайбера стало полегче. очень много запчастей подходит .Когда продавал, двигатель конкретно сопливил. Очень много битых из америки везут.
есть фирмы которые за 350 рублей пробивают историю машины с америки. Очень рекомендую воспользоваться . первые 2 машины которые смотрел.. из америки мясом плыли..

Был стратус. Расход в приделах 15-18 литров. Опять же все от стиля езды. у меня довольно таки агрессивный был.
Нужно смотреть состояние машины.. например, шланг тормозной задний, ждал 4 недели из америки.
С выходом сайбера стало полегче. очень много запчастей подходит .Когда продавал, двигатель конкретно сопливил. Очень много битых из америки везут.
есть фирмы которые за 350 рублей пробивают историю машины с америки. Очень рекомендую воспользоваться . первые 2 машины которые смотрел.. из америки мясом плыли..

Был стратус. Расход в приделах 15-18 литров. Опять же все от стиля езды. у меня довольно таки агрессивный был.Нужно смотреть состояние машины.. например, шланг тормозной задний, ждал 4 недели из америки. С выходом сайбера стало полегче. очень много запчастей подходит .Когда продавал, двигатель конкретно сопливил. Очень много битых из америки везут. есть фирмы которые за 350 рублей пробивают историю машины с америки. Очень рекомендую воспользоваться . первые 2 машины которые смотрел.. из америки мясом плыли..

Спасибо, буду иметь виду

Был стратус. Расход в приделах 15-18 литров. Опять же все от стиля езды. у меня довольно таки агрессивный был.
Нужно смотреть состояние машины.. например, шланг тормозной задний, ждал 4 недели из америки.
С выходом сайбера стало полегче. очень много запчастей подходит .Когда продавал, двигатель конкретно сопливил. Очень много битых из америки везут.
есть фирмы которые за 350 рублей пробивают историю машины с америки. Очень рекомендую воспользоваться . первые 2 машины которые смотрел.. из америки мясом плыли..

Волга Сайбер и Додж Стратус действительно самые что ни на есть ближайшие родственники. А Волга Сайбер с Крайслером Себринг - вообще один и тот же автомобиль отличающийся только облицовкой. которая кстати взаимозаменяема! То бишь легко можно сделать из Сайбера Себринг и наоборот! )

Интрепид выше классом, поэтому он предпочтительнее конечно в данном случае.
Обе машины не лишены недостатков (Америка - она и есть Америка), но в целом надежностью и запасом прочности оба обладают довольно приличным.
Да и в плане комфорта машинки хороши: у обоих хорошая шумоизоляция, достойная плавность хода, приятные, вызывающие положительные эмоции, салоны.
В общем оба типичные "американцы", будто специально созданные, для борьбы со стрессом и отрицательными эмоциями! )
Как минус обоих машин можно отметить низкий клиренс. Особенно чувствителен сей недостаток будет в зимний период.

Американские автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring, у которых очень много чего общего, потому, что они одной серии, и выпускались с 2001 по 2007 годы. В Россию их поначалу привозили бэушными, а позже эти машины стали продавать официально, но особой популярностью они не пользовались, за весь период продаж, дилеры смогли продать менее 500 автомобилей этой серии. Эти автомобили в Америке очень дешевые, но насколько они надежные мы сейчас узнаем. Даже Волгу Сибер слизали с этих авто, но долго ее не выпускали.

dodge stratus фото

В Америке цена на эти автомобили падала довольно быстро – за 3-х летний Себринг просили 4000 долларов, столько же стоил и Форд Фокус тех же годов. В России Себринги и Стратусы продавали по 16000 долларов, но это не мешало им быть дешевле, чем такие автомобили, как Опель Вектра и Мазда 6.

В Америке Dodge Stratus считается машиной недорогой и со спортивным характером. Есть модели, у которых установлены ручные стеклоподъемнкики, нет АБС и подголовников на задних креслах. Но у Стратуса установлены более жесткие амортизаторы, чем на Себринге.

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

салон chrysler

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

салон dodge

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

дверь

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

мотор 2,4

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

торпеда

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

КПП Stratus

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

мотор алюминиевый

chrysler stratus

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

chrysler

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring по ощущениям

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.

На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку. А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом. Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.

А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:



Dodge Avenger. Цена: от $30 115. В продаже: с 2007 г.
Chrysler Sebring. Цена: от $36 240. В продаже: с 2006 г.

У Chrysler Sebring и Dodge Avenger одна и та же платформа, идентичные двигатели, схожая подвеска. Даже рождаются на свет они на одном и том же конвейере. И все же они разные, причем не только внешне

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring vs Dodge Avenger. Антиподы

2006 Chrysler Sebring vs 2007 Dodge Avenger
© Фото: 5 колесо

Многие элементы конструкции и дизайна, которые ныне присутствуют на Sebring, впервые были опробованы на концепт-каре 2003 года Chrysler Airflite. И хотя последний был купе, все же некоторые идеи неплохо прижились и на серийном седане. В частности, Sebring достались решетка радиатора, передняя оптика и массивная задняя стойка.

Вообще, Sebring оказался не самым удачным автомобилем. И через несколько лет его попытались заменить новым Chrysler 200.

Вождение
Практически не отличается от того, что демонстрирует Avenger, разве что подвеска по ощущениям чуть мягче, в связи с чем комфортней.

Салон
Кажется меньше, но это всего лишь ощущения, габариты у автомобилей практически одинаковые.

Комфорт
Истинный американец — есть все и даже больше. Пример? Да хотя бы подстаканник с функцией охлаждения или обогрева. Каково, а?

Безопасность

Chrysler Sebring vs Dodge Avenger. Антиподы

2007 Dodge Avenger
© Фото: 5 колесо

На приемлемом уровне. Во всяком случае, незащищенным себя не чувствуешь.

Цена
Адекватна.

Dodge Avenger

Разделив платформу с Chrysler Sebring, Dodge Avenger все же не является его прямым клоном. Впрочем, и прямым конкурентом его назвать достаточно сложно. В отделке салона здесь присутствуют куда менее качественные материалы, да и набор опций не так щедр. Однако, и цена у него, в отличие от Sebring, не так высока.

Chrysler Sebring vs Dodge Avenger. Антиподы

2007 Dodge Avenger
© Фото: 5 колесо

Вождение
На удивление хорош на трассе, да и в городе особых проблем не возникает, разве что подвеска нам показалась излишне жесткой.

Салон
Просторен и достаточно удобен, недоумение, как и раньше, вызывает лишь огромное количество жесткого пластика.

Комфорт
Вполне подходит для дальних поездок, разве что сиденья, вопреки бытующему мнению, здесь совсем не напоминают домашний диван.

Безопасность
Неплохо укомплектован как пассивными, так и активными средствами.

Цена
Разумна.

Chrysler Sebring vs Dodge Avenger. Антиподы

2007 Dodge Avenger
© Фото: 5 колесо

Chrysler Sebring vs Dodge Avenger. Антиподы

2006 Chrysler Sebring
© Фото: 5 колесо

А жаль, ведь в остальном к салону этого автомобиля, в общем-то, и не придраться. Места предостаточно, эргономика сносная. Несколько непривычен лишь алгоритм работы подрулевых переключателей. Как и прежде, на них вынесено все и вся, даже свет в салоне включается одним из них. Неплохо смотрится и сам интерьер. Мест для хранения мелочовки предостаточно. Одних только бардачков две штуки. Да и с простором в салоне проблем нет. Здесь без труда разместятся с комфортом четыре человека. Вот если бы еще сиденья были чуть мягче.

Chrysler Sebring vs Dodge Avenger. Антиподы

2006 Chrysler Sebring
© Фото: 5 колесо

Chrysler Sebring vs Dodge Avenger. Антиподы

2006 Chrysler Sebring
© Фото: 5 колесо

Напоследок заметим, что в отличие от Sebring, Avenger на наш рынок поставляется с 2,0-литровым мотором и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Наш вердикт

Несмотря на то, что оба автомобиля на рынке присутствуют уже больше года, все же ажиотажного внимания со стороны потребителей они к себе так и не вызвали. Chrysler Sebring за прошлый год было продано порядка трехсот штук, Dodge Avenger и вовсе меньше сотни. А между тем, на наш взгляд, эти автомобили заслуживают куда больше внимания к своим персонам. Во всяком случае, по своим ездовым характеристикам что Sebring, что Avenger не сильно уступают более востребованным у нас европейцам и японцам.


Dodge Intrepid является линией дороги седана автомобилей от американского производителя Dodge . Он был запущен в 1993 году группой Chrysler Corporation (первое поколение) и обновлен в 1998 году группой DaimlerChrysler (второе поколение).

Резюме

контекст

Dodge Intrepid выпускается в двух поколениях.

Резюме Бесстрашного

Перед Бесстрашным

  • Dodge Dynasty : родстер, выпускаемый с 1988 года.
  • Dodge Monacoтретьего поколения : дорожный выпуск с 1989 года.

Первое поколение (1993 - 1997)

Первое поколение Dodge Intrepid был произведен с 1993 по 1998 год , он был рестайлинг в 1995 году . На смену ему в 1999 году пришел Dodge Intrepid второго поколения .

Первое поколение автомобилей с платформой LH дебютировало на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1992 году в виде трех моделей 1993 года: Chrysler Concorde, Dodge Intrepid (носящий название Chrysler в Канаде) и Eagle Vision (также известный как Chrysler в Канаде). Европа и Канада).

Intrepid был доступен в двух комплектациях: базовый и более спортивный, лучше оснащенный ES, который добавил дисковые тормоза на все четыре колеса, 16-дюймовые колеса с лучшими шинами и амортизатор подвески для туринга. Все Intrepids получили подушки безопасности водителя и переднего пассажира, что было редкостью в то время, а также кондиционер и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Антиблокировочная система тормозов была необязательной, как и антипробуксовочная система и более мощный 3,5-литровый двигатель SOHC мощностью 214 л.с.

По сравнению с первоначальным пятилетним выпуском Intrepid было мало изменений. Новая рулевая рейка с гидроусилителем и переменным усилителем заменила оригинальную в 1994 году, что позволило упростить парковку, сохраняя при этом более устойчивое ощущение на высоких скоростях. Тюнингованная подвеска "Touring" также была произведена в стандартной комплектации базовой модели в этом году. Антиблокировочная система тормозов стала стандартной для ES в 1995 году, а в 1996 году новая функция ручного переключения для автоматической коробки передач, названная Autostick, была унаследована от Eagle Vision TSi: первая такая трансмиссия, доступная в легковых автомобилях. Кроме того, Chrysler обновил Dodge Intrepid для модели 1995 года, добавив логотип Dodge Ram, который использовался с 1994 по 2009 год. В каждом автомобиле используются хромированные дневные ходовые огни с цветовыми акцентами. Intrepid часто сравнивают с Chevrolet Lumina и Ford Taurus и, в меньшей степени, с Toyota Camry, Nissan Altima и Honda Accord.

Intrepids были построены на сборочном заводе American Motors в Брамптоне, первоначально созданном для производства Eagle Premier в Брамптоне, Онтарио, Канада; и на заводе Chrysler в Ньюарке, Делавэр.

Читайте также: