Как выглядит спидометр lamborghini

Обновлено: 28.06.2024

Спидометр Lamborghini для GTA San Andreas

Качественный спидак lamborghini by yarikjoey.
Советую скачать.
Лично мне не нравится когда спидак разбивается при первом же столкновении поэтому в это моде такого нет (не потому что я не смог такого сделать).

Комментарии (1)

Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .

Легендарный суперкар, который известен не только многим автолюбителям, но и некоторым геймерам, так как данный автомобиль встречался в играх, например, GTA Vice City. Внимание, это автомобиль Lamborghini Diablo.

Содержание:

В 1985 году компания Ламборгини решила, что необходимо создать новый автомобиль на замену Lamborghini Countach с более высокими характеристиками. В итоге компания обратилась к дизайнеру, который создан дизайн для очень многих автомобилей компании. После дизайнер создал машину, которая напоминала своего предшественника, уникальным было то что капот у новой модели был сделан из стекла, но после это убрали так как на испытаниях двигатель сильно перегревался и стекло лопалось.

Дизайн

Ламборджини Диабло фото сбоку

Внешний вид даже по современным меркам выглядит неплохо. Передняя часть получила простую по форме оптику с галогенной начинкой. Небольшой бампер имеет два воздухозаборника для охлаждения передних тормозов.

Профиль купе понравится самой формой кузова. Передние арки сильно выделены с помощью раздутости. Нижняя часть имеет выштамповку, которая ведет воздух на задние тормоза через воздухозаборник. В верхней части прям возле стекла имеется еще одна аэродинамическая выштамповка, которая также ведет воздух к воздухозаборнику, но он уже предназначен для охлаждения мотора.

Lamborghini Diablo фото сзади

Сзади модель Ламборджини Диабло получила большой спойлер на верхней части, но он присутствует не всегда. Оптика тоже галогенная, по форме это 4 круглые фары, но они тут выглядят стильно. На бампере имеются воздхуоотводы, чтобы горячий воздух выходил из мотора и задних тормозов. Под бампером расположились два патрубка системы выпуска.

Габариты купе:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 2040 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Первая модель

Самый первый купе был представлен публике в 1990 году 21 января в Монте-Карло. Тогда автомобиль получил достаточно внимания от публики, но публика была удивлена высокой цене, на то время модель имела ценник в 240 000 долларов.

Первая версия Ламборгини Диабло

После этого было еще представлено множество более быстрых версий этого автомобиля, а также был представлен родстер. Еще были автомобили такие как SV, VT, GT, про которые можно узнать, если перейти в подробную историю Ламборгини Диабло.

Технические характеристики Lamborghini Diablo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 492 л.с. 580 H*m 4,1 сек. 325 км/ч V12
Бензин 6.0 л 530 л.с. 605 H*m 3,9 сек. 325 км/ч V12
Бензин 6.0 л 550 л.с. 620 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V12
Бензин 6.0 л 575 л.с. 630 H*m 3,7 сек. 338 км/ч V12
Подробнее

Автомобиль имел в линейке аж 6 видов атмосферных силовых агрегатов V12.

  1. Первый мотор имеет объем 5,7 литра и в нем 492 лошадиные силы. Это позволяет модели набрать первую сотню за 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 325-ти км/ч. Даже самый слабый двигатель употребляет просо огромное количество топлива, ему требуется 37 литров при спокойной езде по городу.
  2. Второй вид двигателя обладает точно таким же объемом, но его мощность увеличена до 510 лошадей. В результате купе набирает первую сотню ровно за 4 секунды, а максимальная скорость увеличена до 13 км/ч.
  3. Третий вид силового агрегата Ламборджини Диабло тоже имеет объем в 5,7 литра, но теперь мощность составляет 530 сил. Динамика в результате следующая – 3,85 секунды до первой сотни, а максимальная скорость при этом стала меньше – 320 км/ч.
  4. И опять же следующий мотор имеет такой же объем 5,7 литра. Мощность составлять 575 лошадей, разгон был улучшен, теперь авто набирает скорость в сто километров в час за 3,7 секунды. Максимальная скорость равна 338 км/ч.
  5. Присутствует 6-литровый мотор, имеющий меньшую мощность, чем предыдущий, это 550 сил. В итоге и динамика стала чуточку хуже – 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.
  6. Последний и самый мощный двигатель, это агрегат объемом 6,5 литра, его мощность равняется 640 лошадиным силам. К сожалению, о динамических показателях этого мотора ничего не известно.

Все виды силовых установок работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В основном авто имеет задний привод, но присутствуют полноприводные варианты. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией.

Интерьер

салон Ламборджини Диабло

Салон купе по современным меркам достаточно прост. Да он обшит шикарными материалами, это кожа высокого качества и карбон. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных кожаных креслах с шикарной боковой поддержкой. Ручник стояночного тормоза расположен слева от водителя.

Руль 3-х спицевый, обшит кожей и имеет карбоновые вставки. Щиток приборов Lamborghini Diablo имеет большое количество датчиков, это спидометр, тахометр, датчик топлива, температуры масла и так далее. На центральной консоли расположена магнитола штатная, а ниже имеется блок управления климатом. Уже тогда в модели был подогрев сидений. Далее расположился селектор КПП, а возле него находятся стеклоподъемники и другие кнопки.

Купе имеет багажное отделение, но оно, грубо говоря формальное, так как его объем равен 140-ка литрам и этого очень не хватает.

Сиденья Lamborghini Diablo

В общем, салон модели не отличается большим количеством оборудования, так как философия производителя в то время была следующая. Сделать автомобиль, а не салон. В итоге модель получила:

  • CD-проигрыватель (опция);
  • ручные стеклоподъемники;
  • кожаный салон;
  • спортивные кресла;
  • даже нет ABS.

Стоимость автомобиля неизвестна, так как новый он уже давно не продается. Когда она существовала, ее стоимость равнялась 240 000 долларов. Сейчас на вторичном рынке невозможно купить себе это авто, так как объявлений о его продаже нет. Возможно, вы найдете у каких-нибудь коллекционеров, которые вам не продадут эту модель за дешево.

Ламборджини Диабло – это действительно легендарный автомобиль, о котором можно говорить и говорить и действительно есть о чем, он быстр и прекрасен. Но сейчас очень сложно найти его в случае появления желания купить его, так как он относительно старый и найти человека, который его продаст вам сложно. Скорее всего он попросит достаточно хорошенькую сумму за него, так как он понимает, что это легенда.

Этими словами я закончил статью про новый Huracan Evo прошлым летом. Обязательно прочитайте ее перед тем, как начать читать эту. Ведь теперь настало время провести с ним пару дней на общественных дорогах.

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Huracan Evo — не очередная модификация, как многие думают, а новое поколение. И именно от Evo в текущем исполнении будут в дальнейшем произрастать более злые спецверсии. Почему было просто не назвать его вторым поколением? Вопрос открытый.

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Красная крышка над кнопкой пуска двигателя не несет никакого функционала. Просто дань традициям.

Именно потому мы с Ефимом Гантмахером и Михаилом Яркеевым решаем снимать в две части — ночью и сразу после рассвета, чтобы не разгонять наглых любопытствующих штативами. И в это время суток, когда город спит, Huracan Evo найдет, чем вас очаровать. И это — вовсе не разгон до сотни за 2,9 секунды.

Huracan Evo феноменален на гоночной трассе. Он летит вперед пушечным выстрелом в режиме Corsa, когда управление переключением передач в руках водителя. Чуть зазевался с переключением — и цифровая шкала тахометра уже бьется в красной зоне под упоительный оркестр атмосферного V10. Щелчок по лепестку, мощнейший удар в спину и стремительный набор скорости, пока коленвал вновь не раскручивается до предела. Полноприводное шасси с системой распределения тяги позволяют двухдверке вкручиваться в повороты на такой скорости, что ты буквально цепляешься за руль, чтобы не выдавить дверь. И после 30 минут такой эйфории возвращаешься в паддок уставший, но счастливый, как ребенок, который впервые отведал шоколад.

Багажный отсек категорически скромен. Объема в 100 литров хватает лишь для пары небольших рюкзаков.

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Начальная стоимость Lamborghini Huracan Evo — 16 500 000 руб. Заднеприводная 610-сильная версия чуть доступнее — от 14 454 000 руб. Тестовый 640-сильный автомобиль со всеми опциями, включая оранжевый цвет Arancio Xanto, оценен в 21 771 283 руб.

Так чем же таким он очаровывает на пустых дорогах мегаполиса ночью или ранним утром? Тем, что, держа в руках трековое оружие с 640 лошадьми, готовыми сию секунду нарушить все правила, ты спокойно едешь по магистралям города со средним расходом в 9,9 литра 98‑го, наслаждаясь рокотом мотора и ощущением полного контроля. Контроля над эмоциями. Но он возможен лишь в том случае, если Huracan Evo хотя бы иногда ступает своими колесами на полотно гоночного трека. В ином случае это просто эпатажный аксессуар.




Появление даже такого Lamborghini на наших дорогах — событие. Мистическим образом Ferrari в нашей стране покупают в разы охотнее. Низкий, широкий, нахально граненый лже-Gallardo — настоящий магнит. Ощетинился воздухозаборниками, сверкает бритвенноподобным задним антикрылом и басит четырехстволкой выхлопа. Пусть бык не настоящий, от щелчков телефонных камер его это не спасает.





Дальше искать непросто. Передняя панель воспроизведена довольно точно. С экрана мультимедиа на меня строго взирает боевой бык-логотип. Правда, стильные металлические кнопки — пока бутафория. Позже на них будет выведено управление пневмоподвеской. Руль от Audi с эмблемой Lamborghini признал таковым только из-за наличия логотипа S-line. Куда ни коснись, сплошная кожа, приправленная алькантарой и карбоном. Но богатая отделка не спасает дверные карты. Фурнитура без затей и карман похож на насмешку — в Италии так не принято. А передние кресла так и вовсе оригинальные. У них развитая, но ненавязчивая боковая поддержка, они красивые и, самое главное, тонкие. Благодаря этому на втором ряду на порядок просторнее, чем в исходном Eclipse.


Но самое главное отличие, как и во всех подобных проектах, скрыто под капотом. Движущая сила самоделки — стоковый V6 6G72 мощностью 213 л.с. Простой и надежный 3,0-литровый V6 с чугунным блоком все от того же третьего Eclipse. Неплохая тяга на низах, ровный спокойный разгон. Но 278 Нм крутящего момента равномерно размазаны по всему диапазону оборотов, что исключает резкие подхваты. Туповатая коробка без зазрения совести крадет изрядную долю и без того драгоценной мощности. Ручной режим Sportronic спасает мало. Суета есть, результата нет.




Поворотов реплика не боится. Не то что желеподобный Eclipse Spyder. Скинувшая не меньше центнера самоделка с усиленным кузовом цепко держится за траекторию. Плавностью хода лже-Lambo тоже не обделен. Подвеска терпеливо сносит все удары, а кузов не трясется в эпилептическом припадке, как открытый Eclipse, где с жесткостью на кручение просто беда. Ни одной невесты не пострадало, хотя заднее сиденье их повидало уже немало.


Пока белорусский партнер занимался изготовлением стеклопластикового кузова для реплики, Eclipse отправился на ТО. Была восстановлена сгнившая местами проводка, обслужен мотор, заменены свечи, прокладки, ремень ГРМ, а также помпа и тормозные трубки.


Кузов не жалели. Задняя часть полностью переделывалась. Было изменено пространство багажника и форма пола. После этих манипуляций кузов стал короче на целых 25 см. Также его дополнительно усилили, в том числе за счет новых лонжеронов. Стойки лобового срезали и перенесли на 40 см вперед, оставив на месте рамку лобового стекла. Любопытно, что эти элементы у Eclipse и Gallardo почти совпадают по местоположению. Конструкцию мягкого верха пришлось изменять. Дуги были укорочены, а тент перешили новой тканью. С дверей срезали пенку (наружный элемент) и через проставки нужных размеров приварили пенки под Gallardo. В итоге при измененной внешности функционал двери остался прежним, только удлинили тяги для новых ручек. Под покраску кузов выводили не один месяц, шпаклевали, несколько раз грунтовали. Спойлер вырезали на станке с ЧПУ.


Специально для этого проекта купили 3D-принтер. На нем печатали решетки для воздухозаборников, различные заглушки и логотипы. Оптику печатали подетально. Затем ее склеили, зашпаклевали, отшлифовали, загрунтовали и покрыли лаком. После с нее сняли силиконовые матрицы. Сами корпуса фар и фонарей изготовлены из термостойкого литиевого полиуретанового пластика. Стекла также самодельные.



Все стекла изготовлены на заказ в специализированной компании, поскольку оригинал стоит космических денег. Производство лобового стекла, которое обошлось в 24 000 рублей, заняло пять дней. Боковые форточки стоили по 5500 рублей каждая. Дверные стекла (10 000 за каждое) изготавливали почти три месяца. С первого раза не получилось.


То, что проект в итоге довели до логического конца, — большая редкость. Многие не выдерживают. Морально непросто изо дня в день заниматься одной и той же машиной. Куча предвиденных и не очень препятствий, недоработки поставщиков и подрядчиков. В итоге самым сложным было не бросить все на полпути, хотя много раз хотелось.









Gallardo к тому времени производился уже два года. Это был первый среднемоторный Lamborghini после долгого 15-летнего перерыва. Предыдущий спорткар этого класса, тарга Jalpa (V8 3.5 259 л.с. и 5-ступенчатая МКПП), был снят с производства в 1988 году.







Gallardo модернизировали три раза. Первое обновление 2006 года принесло перенастроенные рулевое управление и подвеску, а также плюс 20 л.с. мощности. Тогда же дебютировал 520-сильный родстер Gallardo Spyder, а спустя год — облегченная Superleggera. После рестайлинга 2008 года модель получила новые внешность и интерьер, еще раз доработанную технику и новый V10 5,2 л мощностью 560 л.с. Появились заднеприводные и многочисленные спецверсии. Обновление 2012 года затронуло только экстерьер. А 25 ноября 2013 года с конвейера сошел последний Gallardo. С учетом тиража в 14 022 экземпляра модель стала одним из самых продаваемых Lamborghini в истории марки.

Читайте также: