Додж калибр плавают обороты

Обновлено: 04.07.2024

Вояджер 3,3 1996 ( додж карван) дико скачут обороты на горячию глохнет

Модераторы плиз не перекидывайте тему в "спецефические" авто так как народу там не густо, на профильных сайтах тишина, а тут народу соображающего много.


Началось внезапно, в один из дней после прогрева и от ехав от места километра 1,5-2 внезапно холостые сильно провалились где то 500 потом скаканули от нажатия на педаль газа жахнуло в глушителе так что он разошолся по шву (правда ржавый сильно был). Когда машина остыла завелась с полпинка, быстрее даехал до дома. Как прогрелась опять холостые провалились, плавают от 500-700 от нажатия на педаль только глохнет, а если не глохнет то стреляет в глушитель. На холостых толком не работал в основном заводилась и глохла сразу
Что сделал, поменял бензонасос (новый в сборе) топливный фильтр.
Думал починилось - дудки. Как прогрелась хорошо, опять 25. Но бензонасос теперь гудит ровно, холостые более менее держит ровно (немного плавают), но обороты в движении даже на скорости 10 км в час такие будто в баке бензину нет, а одни пары уже, хотя для теста одно деление налил (22-24 литра). Разогнатся даже до 30 км нереально захлёбывается. После прогрева еле еле 500 метров проехал вернулся домой, чихает пирдит в глушитель бухает что это такое.

Завтра полезу проверять свечи и провода, но пробег на новых свечах максимум 5000 км.

Вобщем много интерсного я узнал про машину, скинув впускной коллектор и по выкручивав свечи.
1 задний ряд свечей не меняли ( позвонил "мастеру" и высказал ему о его мастерстве)
старые свечи фиг знает сколько лет назад были закручены и видать от руки так как легко открутились. Зазор по 2 мм все в чумавом крипичном налёте так даже на одной электрод кривой (видно устанавливали с коллектором на ощюпь)
2 на передних новых свечах правая (если смотреть на капот) нормальная, а две других средняя и левая в чёрной бахроме.
3 ЕГР похоже тут тоже лет 5 никто не чистил (прочищю, перекину на чистый воздух) в впускном коллекторе нагар в толщиной в 2-3 мм.


есть смысл мыть фарсунки. или дело в катушке? она одна общая.
куда ещё стоит посмотреть пока всё в таком доступном варианте.

Заранее всем спасибо!

может катушка зажигания барахлит

похоже при нагреве начинает прошивать.

на пробу негде взять подменку?

похоже при нагреве начинает прошивать.

на пробу негде взять подменку?

Свечи закоптило те что новые и то 1 хорошая а вот 2 в нагаре.
А форсунки могут переливать? или если бы они лили то сразу и на холодную?
Главное дайте мне направление куда рыть,а то на правом руле таких проблем вабще небыло.

Зопуск хороший, форсунки работают нормально. Если резко все началось, да еще и пропуски зажигания такие, меняй катушку, хуже если каммутатор. Лучше для проверки поставить с рабочего авто. Такие неисправности, могут быть на любом авто, и с левым, и с правым рулем.

Вобщем прочистил что можно прочистить, собрал. Савсем не заводится, пару раз пыталась схватится по чихала и усё. Акум подзаряжен, бензину залил так что бы лампочка не горела.
Проверил искру, передний ряд неработает правый цилиндр, задний ряд средний цилиндр. (на заднем не смог проверить левый так как до провода фиг подлезеш, или крепление генератора отсоединять или коллектор снимать. Дело не проводах так как переставля с дргого цилиндра искры все так же нету.
Завтра (уже сегодня) еду за контрактной катушкой. По результатам отпишусь.

Вобщем прочистил что можно прочистить, собрал. Савсем не заводится, пару раз пыталась схватится по чихала и усё. Акум подзаряжен, бензину залил так что бы лампочка не горела.
Проверил искру, передний ряд неработает правый цилиндр, задний ряд средний цилиндр. (на заднем не смог проверить левый так как до провода фиг подлезеш, или крепление генератора отсоединять или коллектор снимать. Дело не проводах так как переставля с дргого цилиндра искры все так же нету.
Завтра (уже сегодня) еду за контрактной катушкой. По результатам отпишусь.

проверь катализатор и датчик массового расхода воздуха.. посмотри катализатор,нечто похожее как то было на тойота-висте

катализатор вырезан давным давно, а МАР я что то не обнаружил. Была какая то похожая хрень очистил её хайгиром. Моя мысля что забитый мап на искру ну никак влиять не должен.

Модераторы плиз не перекидывайте тему в "спецефические" авто так как народу там не густо, на профильных сайтах тишина, а тут народу соображающего много.


Началось внезапно, в один из дней после прогрева и от ехав от места километра 1,5-2 внезапно холостые сильно провалились где то 500 потом скаканули от нажатия на педаль газа жахнуло в глушителе так что он разошолся по шву (правда ржавый сильно был). Когда машина остыла завелась с полпинка, быстрее даехал до дома. Как прогрелась опять холостые провалились, плавают от 500-700 от нажатия на педаль только глохнет, а если не глохнет то стреляет в глушитель. На холостых толком не работал в основном заводилась и глохла сразу
Что сделал, поменял бензонасос (новый в сборе) топливный фильтр.
Думал починилось - дудки. Как прогрелась хорошо, опять 25. Но бензонасос теперь гудит ровно, холостые более менее держит ровно (немного плавают), но обороты в движении даже на скорости 10 км в час такие будто в баке бензину нет, а одни пары уже, хотя для теста одно деление налил (22-24 литра). Разогнатся даже до 30 км нереально захлёбывается. После прогрева еле еле 500 метров проехал вернулся домой, чихает пирдит в глушитель бухает что это такое.

Завтра полезу проверять свечи и провода, но пробег на новых свечах максимум 5000 км.

Вобщем много интерсного я узнал про машину, скинув впускной коллектор и по выкручивав свечи.
1 задний ряд свечей не меняли ( позвонил "мастеру" и высказал ему о его мастерстве)
старые свечи фиг знает сколько лет назад были закручены и видать от руки так как легко открутились. Зазор по 2 мм все в чумавом крипичном налёте так даже на одной электрод кривой (видно устанавливали с коллектором на ощюпь)
2 на передних новых свечах правая (если смотреть на капот) нормальная, а две других средняя и левая в чёрной бахроме.
3 ЕГР похоже тут тоже лет 5 никто не чистил (прочищю, перекину на чистый воздух) в впускном коллекторе нагар в толщиной в 2-3 мм.


есть смысл мыть фарсунки. или дело в катушке? она одна общая.
куда ещё стоит посмотреть пока всё в таком доступном варианте.

Здравствуйте , такая ситуация, на холостом примерно 820 оборотов в минуту, через 30 секунд обороты могут упасть на 1 секунду до 760, потом возвращается назад на 820 и через несколько секунд вверх к 850 и назад на 820. И так постоянно, 1-2 раза в минуту. Одним словом обороты чуть падают потом чуть подымаются. Так должно быть ? Или что то не так ? Спасибо за ответы

Для начала поищите дырочку в патрубках начиная от воздушного фильтра до дроссельной заслонки.

И профиль заполните.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

Нужно не климат отключить, а целиком обдув. Сколько раз уже было:

– Режим обдува куда стоит?

В ряде случаев кондиционер способен включаться самостоятельно даже в тех режимах, где его отродясь быть не должно. Недавно был 2.7 (человек присутствует на форуме), у которого в режиме "ноги" кондей отрабатывал, что на моторе выглядело как периодические вибрации-толчки-удары, словно выпадает полтакта на одном из горшков.

У меня зимой также в положении "лицо" не раз включался, а понял я это из того, что мало фреона в системе, и было шипение каждый раз во время его включения. С чем это связано, даже не знаю.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - ристайло, ракамакафо.

"Стекло" и "стекло-ноги" – штатные режимы, в которых компрессор работает в фоне, но "снежинка" на экране/кнопке отсутствует, что вводит пользователей в заблуждение. Памятую недавние события, поиск любых вибраций начинается с выключения обдува целиком.

Про чистые "ноги" где то мелькало что включает кондей, типа для просушки ковриков от влаги.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

Есть такое дело, было и такое, как в принципе и с вариантом "лицо", поэтому какой то полной закономерности от работы "стекло" и "стекло-ноги" здесь нет, всё работает по не совсем понятному алгоритму, заложенному в управление.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - ристайло, ракамакафо.

Когда переводишь из режима "стекло-ноги" в "ноги", то по моим наблюдениям кондиционер продолжает работать, а снежинка не загорается. Включишь его, потом выключишь - вот тогда больше не включается.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

Двигатель Додж Калибр

Двигатель EBA Dodge Caliber (Додж Калибр)

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

Двигатель ECN Dodge Caliber (Додж Калибр)

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Двигатель ED3 Dodge Caliber (Додж Калибр)

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Двигатели ECD и ENE Dodge Caliber (Додж Калибр)

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Вариатор Jatco JF011E Dodge Caliber (Додж Калибр)

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.


Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.


Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Трансмиссия

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.


Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.


Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.


Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Читайте также: