Додж калибр замена подшипника кондиционера

Обновлено: 02.07.2024

Замена подшипника компрессора кондиционера Dodge Калибер в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена подшипника компрессора dodge caliber) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена подшипника компрессора dodge caliber) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена подшипника компрессора кондиционера Додж Калибер в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

img

Замена подшипника компрессора кондиционера Dodge Caliber цена:

Ремонт автокондиционера Dodge Caliber

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Ремень Додж Калибр максимально наглядно

Оригинальный приводной ремень Додж Калибр без проблем переваливает за сто тысяч километров пробега без серьёзных намёков на скорую замену, тем не менее и затягивать не стоит. Средний показатель обрыва от износа держится в районе 140К, у вас есть достаточно времени подготовиться к ремонту и купить правильные запчасти.

Боковая защита

Ремень всегда должен быть закрыт защитой

Ремень всегда должен быть закрыт защитой

Первым делом обратите внимание стоит ли у вас боковая пластиковая защита. Стоит копейки, прикрывает всё навесное оборудование от грязи.

Места для работы предостаточно

Места для работы предостаточно

Ремень не создан для размазывания грязи по роликам, да и компрессору кондиционера жизни не добавят регулярные купания в лужах.

Проверка оборудования

Снимаем защиту и проводим базовый осмотр двигателя. Советуем сразу запомнить расположение ремня на роликах, он должен находится чётко по середине и не нависать над краем, иначе его со временем сбросит. Чуть позже объясним от чего это зависит.

Правильное положение ремня на ролике

Правильное положение ремня на ролике

У нашего героя запотела передняя крышка, но в следовом количестве, переуплотнять нет смысла. Проверяем состояние навесного оборудования на гул, перекаты и заклинивание. Чаще всего на таком пробеге выходит из строя обгонная муфта генератора.

Не забываем проводить параллельную диагностику

Не забываем проводить параллельную диагностику

Проверить её достаточно просто. На больших машинах вроде Додж Джорни, у которых достаточно места под капотом, берёмся за муфту рукой и резко вращаем несколько раз по и против часовой. При вращении по часовой должно быть чёткое зацепление, при смене направление – проскальзывание. Если против часовой чувствуете рукой жёсткую связку с валом, значит муфту заклинило.

Проверяем обгонную муфту генератора

Проверяем обгонную муфту генератора

На Додж Калибр с пространством похуже, поэтому достаточно накинуть ремень и повторить процедуру. Проблемная муфта будет бить в ремень и передавать на него момент при смене направления вращения.

Ролики

Если вас одолевает желание купить неоригинальные ролики и сэкономить, нужно чётко понимать чем это может закончиться.

Обязательный комплект для замены

Обязательный комплект для замены

Самые главные отличия заводского артикула от заменителя кроются в форме рёбер жёсткости и глубине посадки центровочной шайбы. У оригинального ролика рёбра не прямые, а изогнуты таким образом, чтобы прижимные пластины не цеплялись за них.

Форма рёбер жёсткости ролика Додж Калибр

Форма рёбер жёсткости ролика Додж Калибр

  1. Шайба держит ролик настолько сильно, что ремень не может его прокрутить и оплавляет поверхность уже в первые секунды после запуска.
  2. Ремень проворачивает ролик, превозмогая сопротивление шайбы, которая прорезает краями рёбра жёсткости. Через время от нагрузок ролик лопается по линии надреза.

Шайба не должна касаться рёбер

Добавьте к этому смещение роликов за счёт других болтов и прижимных пластин, в результате чего приводной ремень Додж Калибр начинает свисать с края, либо вообще спрыгивает. Сервисы пытаются это решить подкладыванием дополнительных шайб или обтачиванием имеющихся, но это снижает качество работы, да и в целом не нормально.

Натяжитель

Новый натяжитель приводного ремня

Новый натяжитель приводного ремня

Далеко не всегда натяжитель выполняет свои функции, он может работать либо в неполном диапазоне, либо заклинить в одном из положений. При попытке его взвести ломается одно из креплений.

Сломанное крепление натяжителя

Сломанное крепление натяжителя

Заранее сказать жив натяжитель или нет нельзя, лучше сразу озаботиться его покупкой.

Ремень

Это тот случай, когда стоит покупать оригинал. Не свистит, не елозит, служит феноменально долго, цена не слишком высока. Да, аналоги будут ощутимо дешевле, однако вместе с оригиналом вы покупаете гарантию спокойствия на следующие сто тысяч километров. Если вы всё равно смотрите в сторону заменителей, обходите стороной ремни Dayco. Вполне возможно на других машинах они показывают себя с лучшей стороны, но на Калибре они визжали совсем безобразно, после небольшого пробега, особенно зимой.

Оригинальный приводной ремень Додж Калибр

Оригинальный приводной ремень Додж Калибр

Сам ремень бывает двух видов, длинный и короткий. Вокруг длинного ходит море баек, что его размер зависит от коробки, года выпуска автомобиля и Луны в доме Сатурна. Единственный параметр, влияющий на номер артикула, это диаметр шкива компрессора кондиционера.

Длина ремня зависит только от диаметра шкива кондиционера

Длина ремня зависит только от диаметра шкива кондиционера

На первых версиях автомобиля встречается артикул 04891598AB, он же 6PK2556 в универсальной маркировке. По мере перехода на новые компрессоры лидерство занял 04891721AB или 6PK2576. К примеру, для Фиат Фримонт есть только последний артикул, даже не нужно проверять по VIN.

Ремень Додж Калибр максимально наглядно

Ремень Додж Калибр

Короткий ремень нужен для того, чтобы обойти компрессор кондиционера и пользоваться машиной на время его ремонта.

Схема установки ремня в обход компрессора кондиционера

Схема установки ремня в обход компрессора кондиционера

Оригинальный номер 04891692AB, однако тут рациональней взять 6PK2040 от производителя попроще – вы явно не планируете ездить сто тысяч на нём.

Как сэкономить

  1. Покупать запчасти только из-за надписи Mopar на коробке не сильно разумно, всегда можно остановиться на поставщике на конвейер. В случае с роликами и натяжителем это Ina.
  2. Цена всегда выше если брать из наличия, однако вам никто не мешает заранее подготовиться к посещению сервиса и купить запчасти из Штатов с длинной поставкой.
  3. На профильных форумах люди делятся опытом и выкладывают готовые решения. К примеру, каталог Ina советует ролик за 1200 рублей к вашей машине, но под те же параметры подходит другой артикул от другого автомобиля за 500 рублей. Будьте на одной волне с единомышленниками.

И не забывайте, что все затраты нужно пересчитывать на заложенный ресурс. Разница в полторы тысячи рублей между оригиналом и заменителем на сто тысяч пробега величина несущественная, вы потратите больше времени и денег на устранение, если что-то пойдёт не так с дешёвыми аналогами.

Замена подшипника компрессора кондиционера додж калибр

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Длина приводного ремня

Многие любят заказывать запчасти в великолепном магазине Exist, пользуясь встроенными каталогами и даже консультируясь со специалистами, но раз за разом ситуация повторяется: приезжает машина на замену приводного ремня с роликами, владелец привозит свои запчасти, а ремешок-то не подходит. Не раз от них слышали заблуждения, что есть ремни:

  • для механики и для вариатора;
  • для моторов 1.8, 2.0 и 2.4 литра;
  • для американцев и европейцев.

На самом деле всё проще: длина приводного ремня зависит только от того, какой установлен компрессор кондиционера Додж Калибр.

2. Два компрессора кондиционера

Чтобы оперировать фактами, давайте отталкиваться от схемы и вспомним через какие узлы у нас проходит приводной ремень.


Двигатель со стороны навесного оборудования

Итак, давайте начнём со шкива коленвала и пойдём по часовой стрелке: шкив коленвала – ролик натяжителя – шкив водяной помпы – обводной ролик – шкив насоса гидроусилителя руля – паразитный ролик – шкив обгонной муфты генератора – шкив компрессора кондиционера. Все элементы одинаковы для любых комплектаций автомобиля, кроме последнего – компрессора кондиционера.

Существует условное разделение компрессоров кондиционера на дорестайлинговые и рестайлинговые: первые ставились на заре производства автомобилей, вторые же шли не только на каждой рестайлинговой версии, но изредка были штатно установлены и на старые модели автомобилей. Именно поэтому важно подбирать все запчасти по VIN, используя оригинальные каталоги, а не универсальные.

Посадочные места у компрессоров одинаковые, но отличаются электрические разъёмы подключения, типы муфт и – внимание – диаметры шкивов, которые как раз и влияют на длину ремня.


Компрессор кондиционера Додж Калибр (дорестайлинг)

При желании компрессоры взаимозаменяемы, но только в одностороннем порядке, дорестайлинг на рестайлинг: в последнем исправлен ряд недочётов, такой компрессор кондиционера Додж Калибр по нашей статистике выходит из строя реже. Не обязательно приобретать оригинальный, всё равно их производит компания Denso – напрямую выходит до двух раз дешевле. Единственное, чем нужно будет заранее озаботиться, это переходником со штатного разъёма на угловой: тут вам помогут либо тот же Exist под заказ, либо ближайшая дружелюбная разборка.


Компрессор кондиционера Додж Калибр (рестайлинг)

Посмотрим ещё раз внимательно на схему расположения навесного оборудования: компрессор кондиционера Додж Калибр установлен в самом низу, сразу за правым передним колесом. Его там прикрывает только пластиковая угловая защита. Если у вас её нет – лучше установить, она защищает всё навесное оборудование от грязи, попадание которой на шкивы чревато рассечением приводного ремня изнутри и потерей охлаждения, усиления руля, зарядки и климата.

Старайтесь не форсировать глубокие водные преграды правым колесом и держитесь в сильные дожди подальше от обочины и стоков – залить компрессор кондиционера Додж Калибр дело минутное, а вот ремонт дело и не быстрое, и не дешёвое.

Демонтаж шкива компрессора кондиционера на Dodge Caliber


Первым делом нужно демонтировать компрессор кондиционера. Для этого нужно:

1. Снять ремень привода агрегатов

2. Отсоединить проводку от регулирующего клапана компрессора

4. Отсоединить трубки Из самого компрессора нужно выкрутить три болта (2)



Далее необходимо зажать муфту в тиски и открутить головкой на 7 с удлинителем (муфту нужно крутить против часовой стрелки, а ключ по часовой). После этого нужно снять стопорное кольцо (1) и продолжить откручивать муфту. В итоге крышка снимется.



Далее нужно снять стопорное кольцо и потянуть муфту на себя.


Номер для заказа подшипника муфты компрессора кондиционера

Замена подшипника компрессора кондиционера додж калибр

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Замена подшипника компрессора кондиционера додж калибр

Замена подшипника компрессора кондиционера

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Снимаем муфту компрессора

Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Читайте также: