Dvr ir что за провод на магнитоле

Обновлено: 06.07.2024

Что такое IR на магнитоле?

IR — управление магнитолой или подключение ИФК датчика. BACK — включение камеры заднего вида или заднего хода.

Для чего провод BACK на магнитоле?

во чего вычитал на просторах паутины: Провод Back Detection — провод определения включен ли задний ход. Нужен для автоматического переключения магнитолы на камеру заднего вида при включении заднего хода.

Что такое DVR на магнитоле?

Видеорегистратор автомобильный DVR с USB для андроид

Благодаря своим маленьким размерам его можно установить скрытно в любой сати автомобиля. Угол поворота камеры 360 градусов вокруг своей оси. Подключается к магнитоле работающей на Android (все процессоры кроме Rockchip PX3). Возможна запись на SD карту до 32Гб.

Почему не включается магнитола авто?

Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов — между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты.

Как можно перезагрузить автомагнитолу Сони?

Как настроить сенсорные кнопки на Андроиде?

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

























Технические характеристики(взяты с сайта магазина):











Приставка так понимаю универсальная, можно использовать в авто, подключив комплектными проводами, а можно использовать дома, для этого необходим блок питания на 12 вольт и переходник для подключения антенны, так как у тюнера разъем для антенны Female SMA (мама).

Телеприставка имеет 1 выход HDMI, 3 видеовыхода (тюльпан), аудиовыход стерео (тюльпан), разъем для подключения блока питания (при необходимости), разъем для ИК приемника, 1 антенный вход, 1 usb порт позволяющий смотреть с флешки фото и видеофайлы, а так же слушать музыку, доступна запись телепередач на флэш накопитель, светодиод сигнализирующий о включённом устройстве, разъем для подключения к автомагнитоле. В последнем имеется аудио и видеовыходы, провода для подключения питания (плюсовой защищен предохранителем). В данном разъеме со стороны приставки есть вход, позволяющий управлять тюнером с автомагнитолы, но почему-то сам провод в жгуте проводов для подключения отсутствует, поэтому я вывел его, припаяв внутри тюнера и подсоединив к проводу от магнитолы TV-IR.



Постараюсь описать свои действия последовательно, так как не все так просто было с подключением или я многого захотел.
Сначала была принесена магнитола домой, и запитав их с тюнером от мощного 12 вольтового блока питания, начались подключения. Все оказалось довольно-таки просто: тюльпаны из жгута проводов от приставки были подключены к свободным тюльпанам магнитолы, питание было подано, антенна прикручена (в доме не ловила, да и не рассчитывал). При включении тюнер заработал, пытался найти каналы, но безуспешно, зато флешку читал на ура.




Меня поначалу смутил провод TV-IR на магнитоле, но так как к приставке его некуда было подключить, то идея с переключением каналов без пульта была забыта. Нужно всего лишь придумать куда ИК приемник приклеить, чтобы он не портил вид в салоне. Магнитола была возвращена в авто, тюнер поселился в бардачке, антенна приклеена на лобовое стекло, ИК приемник просто лежит под магнитолой, пульт каналы переключает, звук регулирует. В районном центре каналы принимает, срывы картинки бывают в движении, но редко (правда антенну временно приклеил на крышу со стороны улицы, для тестирования). Антенна имеет активный усилитель, без подачи питания на него, прием сильно ухудшается. Осталось найти постоянное место для приставки и почти все хорошо. Но тут попалось на сайте 4пда описание подключения похожих тюнеров к магнитолам. Немного почитав, снова сняв все с машины и принеся домой, начал изучать. У некоторых попадались разъемы на магнитоле, предназначенные для подключения подобных телеприставок, но по какому-то стечению обстоятельств, у моей автомагнитолы подобного разъема не оказалось. И можно было бы на этом успокоится, но на сайте попалась подсказка, что можно подключить светодиод к проводу TV-IR и убедится, что там есть сигнал, при запущенном приложении ТВ на магнитоле. У меня светодиод моргал, при нажатии на наэкранные кнопки, но ведь видео и аудиовходы никакие не работали на тот момент. Затем нашел, что нужно припаять видеовход к 5 ножке микросхемы FMS6502 (видео свитч) и должно заработать. Паяльник держать в руках умею, но настолько все маленькое в данной магнитоле, что были опасения в неудачном исходе данной операции. Все прошло удачно, и изображение появилось на экране при запуске приложения ТВ.


Осталось найти контакты, отвечающие за вход звука. Ими оказались ножки звукового аналогового коммутатора 4052 (к каким именно ножкам припаял, думать понятно по фото).



Выбирал модель тюнера в заводских настройках (у меня получилось 12):

TV Tuner управляется с сенсорного экрана и кнопками руля из стандартного приложения — ТВ.


Каналы принимает все, которые доступны в городе





После всех подключений и настроек, я отказался от ИК приемника и пульта дистанционного управления, в пользу настроек и управления через автомагнитолу, что оказалось намного удобнее, на мой взгляд.
За городом работает на удалении 10 км без проблем, дальше 12-15 км начинаются срывы картинки и звука. Необходимо экспериментировать с антеннами, надеюсь у кого-то будут конструктивные предложения на этот счет.
Еще забыл упомянуть, приставка у меня подключена к питанию, после зажигания. После выключения и включения настройки не сбиваются.
Приложу небольшое видео работы тв приставки.

Фото и описания разбора и пайки — это не инструкция, это всего лишь тема для размышления. Более подробно описано на форумах. Я всего лишь пользователь.

В некоторых магнитолах, работающих на операционной системе Андроид, есть возможность подсоединения внешнего видео-регистратора по USB.

Что такое ADAS


А в самом регистраторе есть возможность активировать одну из функций безопасности – ADAS (Advanced driver-assistance systems, или усовершенствованная система помощи). Она следит за разделительной полосой и идущими впереди машинами. Если возникает какая-нибудь опасность – система сразу вас предупредит.

Водителю не нужно отвлекаться на регулировку или ввод каких-либо параметров, так как она работает в полностью автоматическом режиме, используя ИИ для обнаружения потенциальных угроз датчики и камеры, устанавливаемые в определенных местах машины.

Все это позволяет обнаружить препятствия или ошибки водителя, и отреагировать соответствующим образом. Одним из последних достижений компании DEWESoft и SensoMotoric Instruments являются очки с отслеживанием взгляда, которые были интегрированы.


В ADAS входят такие системы:

  • Экстренного вождения;
  • Рулевого автоуправления;
  • Управления педалями;
  • Беспрепятственного вызова по телефону.

Существуют такие разновидности:


  • Адаптивная (автоматически приспосабливается к работе исходя из полученных данных);
  • Автоматизированная (выполняет те функции, которые человек в виду физиологических особенностей не может выполнять самостоятельно и безопасно);
  • Мониторинговая (при помощи датчиков и камер оценивает внешнюю обстановку, если программа находит угрозу безопасности – она вмешается и устраняет ее);
  • Предупреждающая (самая простая, но очень важная – предупреждает о тех угрозах, которые он не видит).

По сути, ADAS с помощью камер и датчиков выполняет одну из важнейших функций – следит за небезопасными объектами и уведомляет водителя при помощи звука или изображения. В особых случаях, и при предоставлении системе разрешений, она может самостоятельно вмешаться в процесс вождения для предотвращения возможных аварийных ситуаций.

Читайте также: