Эбу 5a fe где находится

Обновлено: 02.07.2024


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

Пока еще рано говорить о расходе топлива, так как только в воскресенье выехал и еще 100 км не проехал.
По расходу, обязательно отпишусь


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

Добавлю информации, чтоб было все в одной теме и каждый раз не писать одно и тоже:
Внесу ясность, что необходимо для переделки LB на STD 4A-FE :
Система управления двигателем Denso:
1. ЭБУ STD,номера:
"Мозги" ЭБУ STD 1,6, номера:
1. 89661-2B370
2. 89661-2B371
3. 89661-2D070
4. 89661-2B390
5. 89661-2D090
Трамблер 19050-16020 Устанавливался на Celica 1,6; Corolla 1,6; Corona 1.6; Caldina 1,6[/quote]
2. Трамблер 6+2 STD(фото трамблера ниже) именно с 1,6 + две ответные фишки к нему
Сразу заказывай улотнительное резиновое кольцо в трамблер, так как 100% твое будет дубовое(бери оригинальное), а также новую крышку трамблера(бегунок остается твой)
3. Впускной коллектор + голова , форсунки менять не надо они остаются с LB
4. Датчик детонации + фишка к нему, а также экранированный провод, который необходимо соединить с датчиком и проложить до ЭБУ
5. Выпускной коллектор "паук" + приемная труба с STD, в которую будет вкручиваться кислородный датчик. Выпускной коллектор с LB не подойдет по причине, того, что у LB лямбда присоединяется при помощи фланца в коллектор, а у STD кислородный датчик вкручивается в приемную трубу по резьбе.
6. Кислородный датчик с STD(НЕ ЛЯМБДА) на 4 провода
7. Теперь по проводке, тут 2 варианта:
1-ый найти подкапотную проводку с STD Denso не путать с Bosh - ОНИ РАЗНЫЕ.
2-ой вариант перепиновать свою косу LB в STD, для этого понадобится, Легионовский букварь, где указаны выходы с ЭБУ LB и STD, специальное шило для вытаскивания "пинов", тестер и паяльник.
Сама схема перепиновки находится выше
8. Стробоскоп для выставления опережения зажигания.
9. Все остальные датчики остаются с LB мотора

Система управления двигателем Bosh:
1. ЭБУ Bosh,
2. Трамблер Bosh (рыжая крышка на защелках)
3. Впускной коллектор + голова
4. Датчик детонации
5. Датчик коленвала
6. Выпускной коллектор "паук" + приемная труба с STD, в которую будет вкручиваться кислородный датчик.
7. Кислородный датчик с STD(НЕ ЛЯМБДА) на 4 провода
8. Проводка обязательно с Bosh, перепиновать свою LB в Bosh не получится
9. Все датчики от Bosh, так как не одна фишка с проводки Bosh не оденется на датчик - разъемы по форме разные
10. Катушка зажигания от Bosh (с LB не подойдет по разъему)
11 Датчик положения дроссельной заслонки с Bosh - на три провода (с LB не подойдет, так как там фишка на четыре провода)
12. Предохранительный блок №1 от Bosh , самый большой под капотом (с LB не подойдет так как все разъемы по форме разные)
13. Высоковольтные провода от Bosh (с LB не подойдет так как защелки в крышке трамплера по форме другие)
14. Так как в большинстве случаев авто с системой Bosh выпускались с эмобелайзером, то есть большая вероятность, что мозги прошиты под эмобилайзер. Значит еще необходимо приобрести подторпедную салонную косу (проводку), замок зажигания + ключ зажигания в котором встроен чип, обязательно в комплекте с ЭБУ с одного и того же авто, так как с другим ЭБУ дружить не будет.


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

Всем здрасьте! В общем, история такова. Приволокли на "галстуке" Toyota Corolla, Engine 5A-FE, RHD, 1995 M.Y..
По словам хозяина, машина начала "выделываться" после заправки. но потом он начал грешить на сигнализацию. После осмотра цепей сигнализации выяснилось что она не причём. Авто совершенно не хотело работать. если и запускалось то работало с перебоями и неожиданно глохло. Лампочка "Check Engine" периодически загоралась и в тот момент, когда она горела, машина отказывалась заводиться. В первый день авто вело себя отвратительно, отказывалось запускаться, попытки считать коды неиспраности посредством лампочки MIL, перемыканием TE1 и Е1 ни к чему не привели, ЭБУ так же отказывался выходить на диагностику по Vf - линии. На контакте W разъёма DLC1 почему-то присутствовали хаотичные прямоугольные импульсы, клапан стабилизации Х.Х. переодически пощёлкивал. Были проверены массы ЭБУ, питания - оказалось что всё в норме, вскрыт ЭБУ - также, видимых повреждений не обнаружено. Авто было отставлено на следующий день, так как авто приволокли к окончанию рабочего дня и было уже поздно. Ей занимался мой коллега, автоэлектрик.
На следующий день подключился я, в помощь. Авто уже начало исправно заводиться и работать на Х.Х., случаев "незапуска" не было ни разу. Двигатель работал на чуть повышенных оборотах Х.Х., по выхлопу чувствовалось что смесь богатая. При увеличении оборотов, двигатель неохотно раскручивался. с подтрясыванием, дрожью, но не троением а. как на карбовых авто, когда карбюратор заливает, захлёбыванием.
Были проверены сигналы IGF и IGT, ничего в этих сигналах не смутило, амплитуда около 5ти вольт, нижние уровни сигналов тоже не вызвали сомнений, длительность порядка 2,8 - 3,2mS. Проверялось осциллографом Постоловского. По ВВ показалось, что там не порядок (катушка зажигания встроена в распределитель) - в режиме "парад цилиндров, при разгоне двигателя . не знаю как объяснить. в общем такое я наблюдаю на закопчённых свечах или неисправной катушке. На ВВ проводах была проверена искра, сомнений не вызвала, свечи оказались сильно закопчёнными, так что сажа осыпалась. ВВ часть оставили в покое.
Подключились к форсунке, что бы проследить что происходит с импульсами, заодно и длительность засечь. Осциллограмма в порядке, а вот запустив плагин "Injector" увидели что время впрыска, на Х.Х., составляет 3,2 mS, что мне кажется для попарно параллельного впрыска многовато.
Стоит только чуть-чуть открыть дроссель, до размыкания Idle Switch, как время впрыска увеличивалось до 6,2mS! Причём такое время сохранялось во всё диапазоне оборотов, даже при резком ускорении. в общем не важно, какие обороты, находится ли двигатель в режиме частичных нагрузок или же в режиме мощностного обогащения, время врпыска составляет 6,2mS. Стоит только разомкнуться Idle Switch, как время впрыска увеличивалось вдвое. Была просто записана осциллограмма с форсунок, что бы исключить ошибку при работе с плагином "Injector". но время впрыска оказалось такое же.
На Х.Х. выходное напряжение МАР-сенсора составляет 1,7 Вольта, показалось многовато, так как по книжке, такое напряжение может быть при разряжении выше 50ти кПа. обычно около 30-35. Подкинули другой МАР, с исправно работающего двигателя 5Е-FE, ничего не изменилось, что в статике, что на Х.Х. показания идентичные. Питание датчика в норме. Такое ощущение что ЭБУ работает в аварийном режиме без TPS. Отключаешь разъём с TPS, меняются только обороты двигателя (чуть падают), время впрыска сразу увеличивается как в при открытии дросселя и сохраняется. Питание датчика в норме, сигнал с датчика приходит на разъём ECU, мерили непосредственно там, как и сигнал с МАРа. Ещё раз перепроверили питание ЭБУ, в том числе и постоянное, не отключаемое. так как помнится на VAG, было что при отсутствии шины 30, ЭБУ сильно богатило, ЭБУ не выходило на диагностику, длительность управляющего импульса на коммутатор была завышена вдвое, вследствии чего коммутатор перегревался.
Кстати, Лямбда исправно фиксирует богатую смесь - уровень постоянно держится на 0,9 В и изменяется только в режиме ПХХ.
На Vf - линии тоже чёрт занет что творится, постоянно присутсвует пилообразное напряжение, даже в режиме диагностики. забыл упомянуть, что в режиме чтения неисправностей ( ТЕ1-Е1) не происходит предварительного увеличения оборотов и последующего падения. как обычно бывает когда мне нужно отрегулировать УОЗ. Хотя клапан стабилизации в этот день перестал громыхать и двигатель на Х.Х. работал устойчиво. УОЗ не удалось проверить, хотя конечно не в этом дело. но по ощущениям, как буд-то не работает регулирование опережения. как буд-то на карбовом авто заблокировали центробежный и отключили вакуумный регуляторы опережения зажигания.
Таким образом. хоть я думаю что не все проверки были проведены, но закрадывается подозрение, что виновником такого поведения является ЭБУ. Хотя гложат сомнения. довольно большая редкость, что угодно, только не ЭБУ.
Извините за многобуквенность (просто хотел более подробно описать симптоматику). посдкажите пожалуйста, на что это похоже. Не могу обещать что ещё раз увижу это авто. хозяин уволок машину и не обещал вернуться.

. Приволокли на "галстуке" Toyota Corolla, Engine 5A-FE, RHD, 1995 M.Y..
По словам хозяина, машина начала "выделываться" после заправки. но потом он начал грешить на сигнализацию. После осмотра цепей сигнализации выяснилось что она не причём. Авто совершенно не хотело работать. если и запускалось то работало с перебоями и неожиданно глохло. Лампочка "Check Engine" периодически загоралась и в тот момент, когда она горела, машина отказывалась заводиться. В первый день авто вело себя отвратительно, отказывалось запускаться, попытки считать коды неиспраности посредством лампочки MIL, перемыканием TE1 и Е1 ни к чему не привели, ЭБУ так же отказывался выходить на диагностику по Vf - линии. На контакте W разъёма DLC1 почему-то присутствовали хаотичные прямоугольные импульсы, клапан стабилизации Х.Х. переодически пощёлкивал. Были проверены массы ЭБУ, питания - оказалось что всё в норме, вскрыт ЭБУ - также, видимых повреждений не обнаружено. Авто было отставлено на следующий день, так как авто приволокли к окончанию рабочего дня и было уже поздно. Ей занимался мой коллега, автоэлектрик.
На следующий день подключился я, в помощь. Авто уже начало исправно заводиться и работать на Х.Х., случаев "незапуска" не было ни разу..

Что (какие "действия") устранили незаведение и прочие "выкрутасы"?
Насколько вероятно, что "начала выделываться" из-за залитой в бак жидкости, а остальные симптомы - результат чьих-то "очумелых ручек"?

. Двигатель работал на чуть повышенных оборотах Х.Х., по выхлопу чувствовалось что смесь богатая. При увеличении оборотов, двигатель неохотно раскручивался. с подтрясыванием, дрожью, но не троением а. как на карбовых авто, когда карбюратор заливает, захлёбыванием.

Изображение

Напряжение (осциллограмма) О2-датчика при этом ? Давление в топливной системе? Фактическое опережение зажигания? Напряжение MAP?
Кстати, не перепутаны разъемы форсунок: ?

. Стоит только чуть-чуть открыть дроссель, до размыкания Idle Switch, как время впрыска увеличивалось до 6,2mS! Причём такое время сохранялось во всё диапазоне оборотов, даже при резком ускорении. в общем не важно, какие обороты, находится ли двигатель в режиме частичных нагрузок или же в режиме мощностного обогащения, время врпыска составляет 6,2mS. Стоит только разомкнуться Idle Switch, как время впрыска увеличивалось вдвое. Была просто записана осциллограмма с форсунок, . но время впрыска оказалось такое же. На Х.Х. выходное напряжение МАР-сенсора составляет 1,7 Вольта, показалось многовато, так как по книжке, такое напряжение может быть при разряжении выше 50ти кПа. обычно около 30-35.

. Такое ощущение что ЭБУ работает в аварийном режиме без TPS. Отключаешь разъём с TPS, меняются только обороты двигателя (чуть падают), время впрыска сразу увеличивается как в при открытии дросселя и сохраняется. Питание датчика в норме, сигнал с датчика приходит на разъём ECU, мерили непосредственно там, как и сигнал с МАРа. Ещё раз перепроверили питание ЭБУ, в том числе и постоянное, не отключаемое.
Кстати, Лямбда исправно фиксирует богатую смесь - уровень постоянно держится на 0,9 В и изменяется только в режиме ПХХ.

. На Vf - линии тоже чёрт занет что творится, постоянно присутсвует пилообразное напряжение, даже в режиме диагностики. забыл упомянуть, что в режиме чтения неисправностей ( ТЕ1-Е1) не происходит предварительного увеличения оборотов и последующего падения. как обычно бывает когда мне нужно отрегулировать УОЗ. Хотя клапан стабилизации в этот день перестал громыхать и двигатель на Х.Х. работал устойчиво. УОЗ не удалось проверить, хотя конечно не в этом дело. но по ощущениям, как буд-то не работает регулирование опережения.

Насколько "хаос" на контакте Vf1 похож га графики №5 и №7 из http://alflash.com.ua/Vf1/Vf1Toyota.htm ? напомнню, что на этом контакте при определенных услових ( http://alflash.com.ua/vf1new.htm ) может присутствовать "поток данных" от БУ.
И пока, все похоже, что БУ или заведен в какой-то непонятный режим или просто устал жить.

А вот это доставляет искреннюю радость и вселяет оптимизм: Баба съ возу, кобылѣ легче!
Удачных ремонтов и всего доброго!

Благодарствую, Владимир Петрович.
Дело в том, что авто было исправным и попало в ремонт практически с трассы.
В первый день не хотело запускаться, иногда заводилось и отвратительно работало. На следующий день, как бабка отшептала - стала работать на Х.Х. и ни разу не глохла, запускалась без проблем, даже на таких копчённых свечах. Ни делалось ничего такого. только проверки питания ЭБУ и опорные напряжения на датчиках CTS, TPS.
Показания МАРа изменяются при увеличении оборотов, доходило до 2.3 В, точно не скажу, потому как двигатель проблемно раскрутить. плюётся сажей. Что интересно, отключение шланга с датчика не меняет работу двигателя. вот это вообще против правил.
Напряжение О2S всегда висит в зоне "богатая смесь" - 0,9 В и меняется только при отсечке топливоподачи (кратковременно) на принудительном Х.Х..
Опережение зажигания не смог проверить, как раз в этот день в кабеле на индуктивный датчик 1го цилиндра образовался надрыв и стробоскоп не запускался, даже развёртка цилиндров по верикали не работала (Работаем с совдеповским, но надёжным мотортестером К-461) оказывается сдох он как раз перед этой машиной, я списал на сильно закопчённые свечи. не стал заморачитваться. Переносного строба не было, сдохли уже 4 штуки, хотя надо опять покупать.
Наверно это мне субъективно показалось, что нет опережения, уж больно двигатель лениво разгонялся.

Датчик положения дросселя проверяли осциллографом, в режиме самописца, разрывов характеристики не обнаружено и начальное выходное напряжение ,при закрытом дросселе, соответствовало книжному значению. При отключении разъёма датчика, обороты двигателя падали примерно до 600 об/мин и время впрыска сразу увеличивалось вдвое. всё тоже самое как при открытии дросселя с подключенным разъёмом - так же, как только концевик разомкнётся, обороты падают и время впрыска увеличивается вдвое и далее (если увеличивать обороты) не меняется.

На Vf-линии присутствует просто пила с довольно высокой частотой и никоим образом не смахивает на поток данных. чёрт знает что.
Ну вроде бы всё проверено. ведь кое-какой опыт есть, датчиков там всего ничего, а весь мозг вынесла эта машина.


Привет, альфа бобер! Не подскажешь распиновка трамблёра 2-4 для 5а fe. Насколько я понимаю двухконтактная фишка это питание, а четырех контактная это датчики дпр и дпк.


5a-fhe есть схема?


К сожалению, нет.


Banderas-141

5a-fhe есть схема?


Ооо уже продано…


На движок 5S-FE аналогичный блок управления ?


есть и на 5с, только в плохом качестве


вот бы нарыть 5s, хоть в укаком качестве))


Вот такая схема есть, правда ее качество не очень.



Longer7-Djack

вот бы нарыть 5s, хоть в укаком качестве))




Осталось только выучить Японский язык=)


Денех на электрика копить теперь=))


Где-то в машине обрыв… Все преды целые. Жалко конечно, придется пока так зиму отъездить.


мож на фишках обрыв, вольтметром то замерял?


На фишках проверял лампочкой, не горит при вкл.зажигании, вольтметра у меня нет.


раз не горит знач точно обрыв… заедь к авто электрику, он должен помочь тебе, и на всякий случай распечатой ему страницы со схемой электрики с замком зажигания и ЭБУ, ато обычно они ссылаются на отсутствия схем…


Заеду. Только теперь нескоро… Сегодня готовился к зиме, зимняя резина, наружние гранаты(хрустели страшно), тормозные колодки и завтра замена масла в трансмиссию. Комммутатор пока будет питаться от плюса эл.магнитного клапана хх карба. Думаю так нниче страшного.


Я даже не знаю где стоит релюшка на трамблер, или его предохранитель.


Всем привет. Кто-нибудь знает где искать провод катушки зажигания? На трамблер не идет напряжение, оно куда-то исчезло… Езжу теперь с плюсом напрямую от аккумулятора. Двигатель 5А-F.


привет, у тебя полагаю карбюратор?


Да. 5A-F, Карбюратор. На трамблер идет фишка светло-зеленого цвета, 2-хконтактная. В интернете нашел эл.схему зажигания, но во-первых она на 4А-FE, 4A-GE, 5A-FE, про 5А-F ничего не сказано. Во-вторых — я если честно не понимаю такой язык схемы в мануалах на авто. Мне проще понять когда на пальцах, типа этот провод идет туда-то, а оттуда сюда и т.д.))


питание идет с замка зажигания через предохранитель IGN, если предохранитель целый то надо искать возможно гдето порыв…
,


Этот предохранитель под капотом искать надо, или в салоне под правой ногой водителя? У меня правый руль.


питание идет с замка зажигания через предохранитель IGN, если предохранитель целый то надо искать возможно гдето порыв…
,

Спасибо за подсказку. Буду смотреть предохранитель.


Извиняюсь что спрашиваю тут, быть может у вас встречалось на практике! Реально ли что в эбу подсохли кондеры, и из-за этого пришли траблы со всем известной вибрацией 5а-фе двигателя!
Перечистил, перемыл, заменил, откапиталил — уже всё что только возможно!
На днях уперся в то, что если прогреться до тряски, заглушить авто и сдернуть трехконтактную фишку с генератора, ну тоесть исключить его напряжение и сопротивление кручению всей системы — никакой тряски нет! Двиг от акб, не нагруженый генератором, работает просто идеально!
Тоесть причина тряски на холостых — это сильное сопротивление прокручиванию генератора!
Это может быть связано с уставшими емкостями в блоке ЭБУ?


Может быть и проблема в регуляторе напряжения, померий напряжение заряда. Катушка зажигания проверялась? И кстати проверь массу аккумулятор-кузов-двигатель очень часто на старых кузовах она уже не та.


Регулятор напряжения поменян, так же в запасе есть ещё один оригинальный, точно рабочий!
Щетки поменяны пол года назад! Выработка на вале не критичная! Неделю назад сдавал генератор в сервис на тестирование и диагностику! Отдали с вердиктом — полностью исправен! Даже не попытались впарить замену подшипников!
Трамблер вот прямо сейчас лежит перед мной! Обмотки катушки показывают сопротивление по 13,27 — 13.24 Ком! — походу дела в норме! Катушки датчика положения распредвала обе внешне чистенькие, как проверить не разбирая полностью не понял, разбирать вообще целиком не стал! Но я так понимаю при обрыве хотя бы одной, двигатель не заводился бы совсем!


Вот здесь описывается проблема запуска изза кондеров… — blogs.yahoo.co.jp/itakame3/63565341.html
ну может и неустойчивая работа тоже кстати, а у тебя наверно только в режиме D вибрации да?


))) Нравится мне их алфавит!
У меня вообще не понятная ситуация! Разложу как есть!
Завожу холодный авто, прогревочные обороты 1200! Иногда прислушиваясь, и держась за руль, в полной тишине, чувствуются как будто пробои(сбои) в зажигании! По ощущениям похоже на пробой или в проводах, или свечи, или какой то косяк в зажигании!Но они реально еле уловимые!
Постепенно прогреваясь обороты, падают примерно до 950! Двигатель работает ровно, никакой тряски! И уже перед выходом на рабочую температуру(стрелка примерно на 8 часов), внезапно появляется тряска, обороты при этом не меняются! Появляется и всё, не уходит! При включении Д, усиливается не значительно, потому как двигатель ещё не прогрет до рабочего состояния! После того как вышли на рабочую температуру, на холостых картина выглядит вот так postimg.org/image/toi8g6v8l/, прошу заметить что напряжение сети на магнитоле 14+(проверял не врет!) !
Как только включаю Д, обороты падают до 500-550, зарядка 13.1-13.3 — сильная тряска!
Провода новые, крышка трамблера + бегунок тоже! Датчики ОЖ все менял, по вакуумной системе — МАР рабочий точно, клапан на гур — рабочий, клапан на кондишн — рабочий!
Движку перебрал в конце лета, клапана не зажаты всё в допуске, смотрел как на горячую так и на холодную! Чистил — мыл впуск до последнего болтика, подушки в норме, хоть и не оригинал, но они тут вообще не при делах!
Единственный вопрос — лямбда? Но как её проверить не разобрался, по инструкции делал, но так никаких пульсаций на тестере не увидел! Если её тупо отключить, даже "ЧЕК" не загорается! Её просто тоглда тресет постоянно ещё сильней! Купить оригинал — попробовать! Не бюджетно!
Не знаю что делать!


даа… задача, возможно смесь беднеет сильно по мере прогрева, не думаю что оригинал кислородника будет чемто лучше NGK. А проверить его можно по числу вспышек чека, погляди в разных инструкциях гдето точно должно быть написано, ну либо тогда осциллографом…


Самодиагностика ошибок не выдает!(


на этих компах почемуто мертвый однопроводной кислородник не высвечивается в ошибках…а вот 2х, 3х, 4х проводные уже сигнализируются но только за счет обрыва цепи подогрева. Купи на проверку NGK он 700р стоит… не так уж и дорого.


Попробую завтра закажу! Заметил еще то, что двигатель как то громче работать стал!


на этих компах почемуто мертвый однопроводной кислородник не высвечивается в ошибках…а вот 2х, 3х, 4х проводные уже сигнализируются но только за счет обрыва цепи подогрева. Купи на проверку NGK он 700р стоит… не так уж и дорого.


Вот здесь описывается проблема запуска изза кондеров… — blogs.yahoo.co.jp/itakame3/63565341.html
ну может и неустойчивая работа тоже кстати, а у тебя наверно только в режиме D вибрации да?

Что с миром творится?!
Блоги Яху, по заветам Гугл, и прекратили своё существование.


Извиняюсь что спрашиваю тут, быть может у вас встречалось на практике! Реально ли что в эбу подсохли кондеры, и из-за этого пришли траблы со всем известной вибрацией 5а-фе двигателя!
Перечистил, перемыл, заменил, откапиталил — уже всё что только возможно!
На днях уперся в то, что если прогреться до тряски, заглушить авто и сдернуть трехконтактную фишку с генератора, ну тоесть исключить его напряжение и сопротивление кручению всей системы — никакой тряски нет! Двиг от акб, не нагруженый генератором, работает просто идеально!
Тоесть причина тряски на холостых — это сильное сопротивление прокручиванию генератора!
Это может быть связано с уставшими емкостями в блоке ЭБУ?

А как конденсаторы в эбу могут влиять на неустойчиую работу двигателя?


Я не знаю как. Это был крик от безъисходки, когда уже попробовал — все, и не помогло — ничего!
И ведь до сих пор, ничего и не помогло!

Привет. Помогите пожалуйста. Парни, я запутался и не могу найти точную распиновку компов. Имею 7a на косе и мозгах МКПП от 5a. На днях собираюсь брать комп МКПП от 4a, так как комп МКПП от 7а найти не могу. Коса от 5а встанет на мозг 4а?

от годов выпуска мозгов разъемы могут отличаться. Напиши какой имеешь (номер), и какой будешь ставить (номер), а там гадать будем
И еще надо разобраться с каким типом впрыска будет новый мозг 4а. там бывают параллельный и попарно-параллельный. Если второе - то скорее всего придется косу немного переделать до форсов.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

antik писал(а): от годов выпуска мозгов разъемы могут отличаться. Напиши какой имеешь (номер), и какой будешь ставить (номер), а там гадать будем
И еще надо разобраться с каким типом впрыска будет новый мозг 4а. там бывают параллельный и попарно-параллельный. Если второе - то скорее всего придется косу немного переделать до форсов.

Сейчас стоит комп от 5a-fe 89661-1A120 МКПП+АКПП. Нашел комп от 4a-fe ceres 89661-1A360 МКПП.

Сейчас написал параллельно тему на дроме и вот какой ответ получил http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp . 1155206738" target back2top">Вернуться к началу

Короче, у меня тоже был 5а АКПП. я поставил на косу 5а мозг 7а МКПП единственная переделка - протащил провода на лямбду.

DimSUN с типом впрыска более прошарен ))

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

antik писал(а): Короче, у меня тоже был 5а АКПП. я поставил на косу 5а мозг 7а МКПП единственная переделка - протащил провода на лямбду.

Видишь, ты поставил мозг от 7а МКПП, а этот парень поставил от 7а АКПП. Я вот и не в понятках. Я хочу ставить комп от 4a-fe что бы не парить с лямбдой и не могу найти комп от 7а МКПП, а сейчас меня вообще окончательно запутали

Теперь ещё 2 вопроса добавляется. Есть ли разница между компами АКПП и МКПП? и сильно муторно тянуть провода?

а в каком месте у тебя сейчас лямбда стоит? я просто выпуск от ГЕ поставил, и лямбда перекочевала под днище автомобиля, поэтому пришлось тащить провода отдельно.
АКПП и МКПП различаются только тем, что АКПП еще и коробасом рулит. НО! бытует мнение, что МКПП мозг крутит двиг больше по оборотам, т.е. отсечка дальше

Ну и так, для инфы:

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

antik писал(а): а в каком месте у тебя сейчас лямбда стоит? я просто выпуск от ГЕ поставил, и лямбда перекочевала под днище автомобиля, поэтому пришлось тащить провода отдельно.
АКПП и МКПП различаются только тем, что АКПП еще и коробасом рулит. НО! бытует мнение, что МКПП мозг крутит двиг больше по оборотам, т.е. отсечка дальше

Ну и так, для инфы:

Да, у меня лямбда на штанах.
Так, с компом разобрались, спасибо огромное. Буду ставить АКПП.
НО теперь осталось только как тянуть провода для лямбды и как её подключить к компу?

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя Тойота 5A-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый бензиновый силовой агрегат 5A-FE под капотом Тойота Королла.

1.5-литровый инжекторный двигатель Тойота 5A-FE выпускался компанией с 1988 по 2003 годы и ставился на многие азиатские модели концерна, типа Карина, Корона, Спринтер или Королла. После снятия с производства в Японии мотор отправился в Китай, где его собирают до сих пор.

Технические характеристики двигателя Toyota 5A-FE 1.5 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1498 см³
Диаметр цилиндра78.7 мм
Ход поршня77 мм
Система питанияинжектор
Мощность95 - 105 л.с.
Крутящий момент125 - 135 Нм
Степень сжатия9.8
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2

Описание устройства мотора 5AFE 1.5 литра

Данный силовой агрегат впервые появился в 1988 году на японской версии Corolla в кузове E90 и являлся копией своего 1.6-литрового собрата 4AFE, отличаясь меньшим диаметром поршней. Это инжекторный 4-цилиндровый мотор с чугунным блоком и 16-клапанной алюминиевой ГБЦ, где ремень вращает впускной распредвал, а выпускной вал связан с ним с помощью шестерни. Гидрокомпенсаторов тут нет и поэтому раз в 100 000 км зазоры клапанов нужно регулировать.

1.5-литровый бензиновый мотор Тойота 5A-FE фото

Место расположение номера двигателя toyota 5A-FE

Номер двигателя 5A-FE расположен справа от выпускного коллектора

За время производства мотор не раз модернизировался, появился датчик положения дросселя, система зажигания обновилась до DIS-2, менялись распредвалы и шатунно-поршневая группа. Вот только в отличии от 4A-FE тут нет четкого разделения на поколения двс по внешнему виду.

Мануал о двс Toyota 4A-F

MANUAL

Русскоязычный мануал по обслуживанию и ремонту мотора вы найдете здесь

Форум о двс Тойота 4A-F

FORUM

Читайте также: