Если отключить аккумулятор что будет с сигнализацией старлайн а93

Обновлено: 06.07.2024

Starline - одна из самых популярных противоугонных систем. Ее установка стоит не слишком дорого, зато взамен владелец автомобиля получает современную сигнализацию со множеством полезных функций.

К сожалению, иногда возникают нестандартные ситуации, когда с брелока отключение сигналки не выходит. Давайте разбираться в причинах и формировать план действий.

Почему не удается снять авто с сигнализации?

Есть ряд причин.

1. Не работает брелок . Самой распространенной причиной являются старые батарейки. Если батарейки новые, а сигнализация все равно не снимается, вполне вероятно, что не работают непосредственно кнопки на брелоке. В этом случае придется ремонтировать старый брелок или покупать новый.

2. Не функционирует модуль управления. Типичный симптом: после нажатия на клавишу снятия с охраны сигналка снимается, а потом сама ставится обратно.

Сломанный блок управления - это довольно серьезная проблема, ведь в любой момент система может не допустить запуск мотора, так что эксплуатация авто станет невозможной.

Наиболее распространенные причины выхода из строя модуля управления - это механические повреждения или попадание влаги.

3. Не работает антенна адаптера . Чаще всего это происходит из-за механических повреждений антенны. Из-за ее поломки будет крайне проблематично ставить авто на сигнализацию и снимать с нее, ведь антенна попросту не ловит сигнал. Придется ремонтировать.

4. Сигнализация срабатывает без причин . К примеру, автомобиль стоит в тихом месте, его никто не трогает, а брелок истошно пищит, будто машину угоняют. Здесь причин может быть несколько: от барахлящего блока управления и датчика удара до замыкания цепи.

Как отключить сломавшуюся сигнализацию?

Есть два основных метода:

  • путем нажатия аварийной кнопки - Valet,
  • при помощи секретного кода.

Многие спрашивают, где находится аварийная кнопка (валет) для снятия сигналки. Вот перечень мест, где она располагается чаще всего:

Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

Что делать если сигнализация сажает аккумулятор

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.

  • Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
  • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
  • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
  • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

С точки зрения электротехники потребление правильнее указывать в Ваттах, ведь бывают аккумуляторы и на 24 Вольт. Для быстрого подсчета в условиях 12-вольтовой сети можно принять, что 10 Вт соответствует разряду аккумулятора на 0,8 А/ч (исходя из формулы Ток=Мощность/Напряжение).

Более детальная информация о разных потребителях проиллюстрирована на этих изображениях (кликните для увеличения). При наличии магнитолы и борткомпьютера за неделю простоя будет израсходовано 114А/ч. Если же ещё и сигнализация садит напряжение вместе с антенной, то в сумме получается – 146А/ч.

При таком расходе АКБ емкостью 45-60 А/ч сядет от сигнализации, магнитолы и борткомпьютера всего за двое-трое суток.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

  • брак, дефекты самого оборудования;
  • неправильная установка;
  • блокировка двигателя системой;
  • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
  • некорректная настройка;
  • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
  • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
  • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

Датчик удара автосигнализации

Может ли сигналка посадить аккумулятор за ночь, при действующей сирене? Да, ведь громкий звуковой сигнал приводит к существенным потерям напряжения. В идеале она должна работать после включения не более двух с половиной минут. Также пагубно влияет слишком частая реакция системы из-за повышенной чувствительности. Например, если аварийка включается от хлопанья дверцами соседних автомобилей или несильного толчка из-за некорректной настройки датчика удара. Последний находится либо под панелью, либо на полу. Выглядит он так:

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

Важно! Есть мнение, что поддерживать напряжение в стоящей машине поможет регулярный автозапуск. Теоретически последний должен компенсировать утечку от потребителей. На самом деле, во-первых, расход энергии на этот процесс значительно больше, чем на сигнализацию. Во-вторых, включение стартера настолько разряжает автомобильную батарею, что восстановится она может только за час работы двигателя, который выключится через 20 минут. То есть это наоборот приведёт к дополнительной утечке.

  • Контроль качества и точности процесса установки.
  • Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
  • Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
  • Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.

Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.

Дмитрий Чкалов


Дмитрий Чкалов

😀

Сергей, блин это уже третий. В год по акб! Это не нормально

Сергей Спирков

Дмитрий, значит есть проблема, это уже обсуждали конечно, машина не засыпает! Функция комфорт, шток рулевой колонки и т.д. надо искать.

Олег Краснов


Олег Краснов ответил Дмитрию

Дмитрий, машина с 2017 года. Снимал и заряжал стоковый акум раз 9-10 уже. Разряжал СтарЛайн а93. Од у которого ставил и офф установщик от СтарЛайн не смогли ничего сделать, ещё хуже стало.
Загнал по совету в сервис.
-убрали вшитый ключ, поставили программный ключ, через прошивку блока СтарЛайн.
-активировали закрытие дверей
-ф22 не вынимай когда сделаешь, у меня от его отсутствия сига теряла аккумулятор, типа мозги машины не видят его. Поставили на место, стало отлично.
Показать полностью.

За 10 дней простоя акум почти не разрядился.
Закрываю на стоянку, только со штатного брелока. Штырь срабатывает всегда.
Как сказал электрик, он будет срабатывать и на брелоке СтарЛайн, но возможно и через 3-4 раза будет сбой.

Но по факту, на Сиде был Шерхан, дальность лучше была, проблем не было никаких. На 14ке стоит СтарЛайн 2006года, до сих пор все прекрасно, дальность лучше чем а93.

Иногда владелец авто может оказаться в не очень хорошей ситуации. Может произойти следующее: у брелка, отключающего систему охранной сигнализации Starline может сесть батарейка. Что делать в таком случае? Как воспользоваться своим автомобилем?

Если проблема в брелке, который открывает машину, можно конечно сбегать за батарейкой и проверить будет ли он с ней работать. Еще одна частая причина неисправности этой сигналки — у брелка легко может сломаться одна из кнопок. Все дело в том, что кнопки брелка очень хлипкие и очень просто ломаются. Со сломанной кнопкой такой брелок превращается в бесполезную игрушку. Если есть время, можно разобрать устройство и припаять контакты. Делается это очень просто.

Брелок для дистанционного управления Старлайн, на котором часто ломаются боковые кнопки

Если брелок отремонтировать не получилось, или он, скажем, утерян придется искать другие варианты разрешить аварийное положение. Конечно, можно оставить автомобиль на стоянке пока вы не достанете исправное устройство, если дома есть запасное, но в большинстве ситуаций — это не выход. Существуют ли другие, более быстрые, способы решения данной проблемы?

Зачем нужна кнопка Valet

Практически любую сигнализацию Starline можно выключить при помощи кнопки Valet, которая располагается в любом месте салона автомобиля (обычно ближе к самой системе). Ее прячут в неприметном месте, чтобы ее было не просто найти. Это нужно для того, чтобы максимально защитить машину от угона. Она может быть под рулем — для ее обнаружения придется снять верхнюю или нижнюю панель. Кроме того Valet может быть расположена за приборной панелью, на двери под резинкой и в других местах. В каждом автомобиле место может быть разным. Все зависит от установщиков.

Кнопка Valet может быть расположена в любом укромном месте

Деактивация сигнализаций Старлайн А1, А2, А4, А8 и А9

Для того, чтобы отключить сигналку не используя персональный код необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. владелец открывает дверь при помощи ключа (будет активирована сирена);
  2. вставить ключ в зажигание и повернуть;
  3. три раза (Starline А1, А2 и А4) или четыре раза (Starline А8 и А9) нажать кнопку Valet и отключить зажигание автомобиля.

Однако, важно помнить следующее: проделать все действия нужно за 20 секунд или меньше — в противном случае охрану не выключить.

Если сигнализация деактивируется при помощи ввода двухзначного числа, после того как габариты мигнут четыре раза, нужно выполнить следующие действия: после активации сигнализации вставьте ключ в зажигание и нажмите кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре (1-9). После этого выключите и включите зажигание и введите вторую цифру. На все у вас есть 20 секунд. Иначе сигнализация не разблокируется.

Деактивация сигнализации Старлайн А6

В этой версии Старлайн отключить охранную защиту можно только с использованием секретного кода. Если вы не знаете этого персонального кода использовать машину не выйдет. Заводской персональный код сигнализации Старлайн А6 — это 11. Для отключения сигнализации включите зажигание автомобиля, после чего один раз нажмите на кнопку. Затем повторно выключите и включите зажигание и снова нажмите Valet. Если все сделано правильно, сигнализации деактивируется.

Деактивация сигнализации Старлайн А91

Как и во всех предыдущих случаях для деактивации охраны Старлайн А91 нужно знать программный код или, если он не менялся, воспользоваться значением по умолчанию. Действуйте по следующей схеме:

  1. Откройте машину вашим ключом. После включения сигнализации обратите внимание на повороты. Если машину заблокировали без брелка они загорятся четыре раза.
  2. У вас есть 20 секунд для того, чтобы включить зажигание автомобиля и нажать Valet три раза.
  3. Поверните ключ в зажигании и выключите его. Вы услышите пару сигналов сирены и замигает аварийное освещение. После этого Старлайн будет деактивирована, а вы сможет воспользоваться своим автомобилем.

Для отключения охраны Старлайн А91 при помощи секретного кода с нажатием Valet, используйте советы, которые были даны выше. Они также работают в этой версии сигнализации. Учитывайте, что если персональный код перепрограммирован, то, для разблокировки, придется вначале его узнать. Секретный персональный код в данном случае может состоять из двух и более цифр. Для каждой модели сигнализации данного производителя (постоянно появляются новые) может быть свой секретный код и комбинация нажатий кнопки Valet. Однако в целом, все действия выполняются по той же самой схеме.

Итак, подведем итоги: если нужно деактивировать охранную систему без брелка проще всего использовать скрытую кнопку Valet. Для того, чтобы ею воспользоваться, нужно знать где она находится. Если вы не знаете где, эту информацию можно выяснить у тех, кто устанавливал сигнализацию или, если машина куплена с рук, поинтересоваться у предыдущего владельца. Если так и не получилось разобраться что к чему, то единственное решение вызвать эвакуатор и отвезти аварийное авто на СТО. За отдельную плату специалисты решат вашу проблему.


Отключить сигнализацию Starline на авто можно посредством пульта или сервисной кнопки, если устройство для управления охранной системой неисправно. Для отключения с брелка используется клавиша с индикатором в виде открытого замка. Для самостоятельной разблокировки двигателя в аварийном режиме может использоваться индивидуальный пароль, наличие которого зависит от настроек противоугонного комплекса.

Зачем нужна сервисная кнопка Valet и где она находится?

Использование клавиши позволяет:

  • включать, выключать различные функции и работать с ними;
  • блокировать работу силового агрегата на авто (чтобы мотор не мог заводиться);
  • назначать персональный пароль для аварийного управления.

Расположение сервисной кнопки Валет в автомобиле с сигнализацией Старлайн должно быть скрытным, это связано с возможность управления системой. Обычно устройство размещается под панелью приборов автомобиля и маскируется в один из жгутов со штатной проводкой.

Если установка сигнализации выполнялась не самостоятельно, то нужно найти данную кнопку, проверив все провода, идущие от микропроцессорного модуля. Один из кабелей в любом случае идет на клавишу.

Видео: поиск сервисной кнопки в авто

Способы отключения

С использованием брелока производится стандартное выключение сигнализации, с применением сервисной кнопки — аварийное (экстренное). Чтобы система могла разблокировать двигатель, который в итоге заводится, в пульте должны быть установлены рабочие источники питания.

Аварийное отключение звука

Если требуется выполнить аварийное отключение звука при активации режима тревоги, используется брелок. При нажатии на кнопку с закрытым замком сигнализация выключит сирену, охрана останется включенной.

Чтобы деактивировать сирену во время поиска кнопки Valet, нужно снять клеммы с АКБ.

Видео: отключение сирены Старлайн

Как отключить сигнализацию с брелока?

Как отключить сигнализацию разных моделей без брелока (пошаговая инструкция)

Кнопочное отключение сигнализации без брелка будет различной для моделей Старлайн:

  • А1, А2, А4, 24V;
  • А6, А91;
  • А8, А9;
  • A61;
  • мото V-5;
  • B6/B9, B6/B9 dialog, A62/A92 и B62/B92;
  • А93, А94, Е95.

Деактивация сигнализаций Старлайн А1, А2, А4, 24V

Системам Старлайн А1, А2 и А3 присваивается заводское значение персонального кода 11.

Без использования личного кода система будет отключаться так:

  1. Дверь автомобиля нужно открывать ключом. Сирена начнет воспроизводить сигналы тревоги, внешние осветительные устройства перейдут в режим моргания.
  2. На протяжении последующих 20 секунд зажигание активируется. В течение этого времени пользователь должен успеть три раза нажать на клавишу входа в сервисный режим обслуживания.
  3. Зажигание отключается. Функция защиты должна отключиться, а силовой агрегат разблокируется.

При использовании персонального пароля деактивация охранного режима производится так:

Деактивация сигнализации Старлайн А6, А91

Если сломался брелок, чтобы полностью отключить работу системы А6 с помощью личного кода, выполняются действия:

  1. Дверь транспортного средства открывается ключом, что приведет к активации тревожного режима. Начнут работать внешние осветительные приборы и сирена.
  2. Ключ вставляется в замок, включается зажигание. Силовой агрегат при выполнении этой задачи не заводится.
  3. С помощью сервисной кнопки выполняется ввод первого символа пароля.
  4. Система зажигания в машине отключается и опять активируется.
  5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры персонального пароля.
  6. Зажигание в автомобиле отключается. Если код указан верно, произойдет деактивация охранной функции и тревожных сигналов.

Деактивация сигнализации Старлайн А8, А9

Для этих моделей процесс деактивации выглядит так:

  1. Открывается дверь транспортного средства ключом. Сработает сирена.
  2. Производится включение системы зажигания. У пользователя есть двадцать секунд, чтобы успеть четыре раза нажать на сервисную кнопку.
  3. Зажигание отключается. При успешной деактивации сирена сработает двумя сигналами, моргнут и внешние световые приборы.

Деактивация сигнализации Старлайн А61

Если персональный код для управления А61 не используется, то для отключения сигнализации после активации зажигания пользователь трижды нажимает на сервисную кнопку. Это приведет к разблокировке дверных замков.

При наличии пароля деактивация выполняется так:

  1. Дверь открывается ключом. Включится сирена, четыре раза сработают внешние осветительные приборы машины.
  2. Производится активация системы зажигания.
  3. Выполняется ввод секретного пароля. Количество нажатий на кнопку Валет должно соответствовать цифре. Если пароль однозначный, то после его ввода произойдет деактивация тревожной функции. При использовании двузначного кода нужно отключить и опять включить систему зажигания, после чего указать следующую цифру.
Видео: аварийное включение режима охраны

Деактивация Старлайн мото V-5

Алгоритм действия для деактивации данной модели выглядит так:

  1. При активации одного из контроллеров на скутере со включенной охраной нужно дождаться, пока звуковые сигналы сирены не выключатся.
  2. Затем, на протяжении трех секунд пользователь должен трижды активировать и отключить работу системы зажигания. В результате диодная лампочка кратковременно перейдет в режим постоянного свечения, без моргания. Это говорит о том, что все предыдущие действия для аварийного отключения сигнализации были выполнены верно.
  3. В течение последующих 5 секунд после того, как светодиодная лампочка погаснет, необходимо три раза активировать и отключить зажигание. Если охранная функция будет отключена, сирена сработает двойным сигналом. Лампочка перестанет гореть, а блокировка силового агрегата деактивируется.

Отключение моделей B6/B9, B6/B9 dialog, A62/A92 и B62/B92

Без использования персонального пароля деактивация на данных моделях выполняется так:

  1. Дверь машины открывается с помощью ключа. Сработает сирена и внешние осветительные приборы транспортного средства.
  2. Производится активация зажигания. На протяжении последующих 20 с пользователь должен нажать на кнопку входа в сервисный режим обслуживания три раза.
  3. Система зажигания выключается. Если пользователем заранее была настроена автоматическая активация режима защиты, то после этого зажигание включается не меньше, чем на десять секунд. Затем производится ее отключение.

Чтобы отключить сигнализацию Starline при наличии персонального пароля нужно сделать так:

  1. Дверь открывается ключом.
  2. За ближайшие 20 секунд производится включение системы зажигания. С помощью сервисной кнопки производится ввод первой цифры кода.
  3. Зажигание отключается. Если используется однозначный пароль, то режим охраны выключится. Внешние световые приборы автомобиля мигнут дважды.
  4. При использовании двух- или трехзначных паролей производится включение зажигания и ввод следующего знака.
Видео: отключение сигнализации А92

Деактивация современных моделей Старлайн: А93, А94, Е95

Отключений современных моделей с применением сервисного пароля выполняется так же, как деактивация сигнализаций В6, В9 и т. д.:

  1. Машина открывается с помощью ключа.
  2. За 20 секунд производится активация зажигания. Кнопкой Valet вводится первая цифра кода.
  3. Система зажигания выключается.
  4. Если в пароле больше одного знака, производится включение зажигания и ввод следующей цифры.

Алгоритм его ввода идентичен, но единственное отличие состоит в том, что код может состоять из четырех знаков.

Что делать, если после отключения сигнализации не завелся мотор?

При появлении неисправностей в работе двигателя после деактивации системы охраны осуществляются следующие действия:

  1. Выполняется диагностика аккумуляторной батареи. Зачастую причиной подобной проблемы является разряд устройства или его выход из строя. Необходимо внимательно осмотреть батарею, убедиться в отсутствии повреждений на корпусе, а также проверить уровень электролита в банках. При недостатке расходного материала рабочую жидкость нужно добавить. Также производится проверка величины напряжения на клеммах, при необходимости аккумулятор подзаряжается.
  2. Производится проверка силового агрегата. Возможно, пользователю удалось сломать мотор ранее, во время эксплуатации. Необходимо убедиться в работоспособности всех элементов системы зажигания, в том числе стартерного устройства, распределительного узла, свечей и высоковольтных проводов. Если на трамблере имеются серьезные следы повреждений в виде трещин, механизм подлежит замене.
  3. Выполняется диагностика работы иммобилайзера. Причина проблемы может заключаться в конфликте штатного блокиратора двигателя с охранным комплексом. При необходимости производится установка модуля обхода иммобилайзера.
  4. Проверяются все разъемы на блоке управления и целостность кабелей, исходящих от него. При повреждении изоляционного слоя проводник подлежит замене. Для дополнительной защиты все кабеля можно обмотать изолентой, чтобы обеспечить их более высокую прочность.

Видео: отключение сигнализации Старлайн А93

Читайте также: