Faw vita не работают дворники

Обновлено: 04.07.2024

charohka Здравствуйте. Машина 2007 года выпуска. Если я не ошибаюсь, то была продана за 790000 рублей. С уважением, Анатолий.

Итог один все рассчитано на покупателя ЛОХА, а лохов мы продовцы любим.работать копить стремится что бы тебе . битыи металлолом ХА ХА ХА

дружище хорошо расказываеш по книге смотрю видео и удивляюсь ты показываешь такие вещи каким глухим надо быть чтобы не слышать и не видеть что у тебя так выработка идёт это ни один день езды во вторых надо брать для начада заводские запчасти ближе к оригиналу ани кто-то сказал а тот посоветовал и в третьих при ремонте на СТО либо сам Гаити броблему а потом разбирать и смотреть и проверять что меняют и что делают.

Возле блока предохранителей внизу чьорная коробочка там тоже есть предохранители за что они отвечают кто знает подскажите буду благодарен.

Здравствуйте. Подскажите,пожал уйста. Почистил монтажный блок у меня дворники начали включаться вместе с зажиганием. Кода зажигание выключено,включаешь дворники на 1-е положение и на приборах еле загорается лампочка. Где-то что-то коротит? Что посоветуете сделать? Заранее спасибо. =)

Бедные Москвичи, как мне их жалко. LOL. Капец, не приспособленные люди, 'СНЕЕЕЕГ, какое ЧП'. У нас уже дольше двух недель снег идет, сугробы на обочинах в два раза выше машин, дорожники справляются, на машине езжу каждый день, проблем вообще никаких, кроме того как утром машину откопать. В городе никакой паники. А в Москве? Паника, конец света, за голову руками хватаются, 'и с разбега об стену', а что делать остается? Фигли, снег раньше не падал. LOL. Как мне жалко Москвичей!

Этих придурков конструкторов, что на заводе Ваз надо подвесить за причинное место. воткнули блок в самое не подходящее место во первых,при каждой мойке вода туда литрами попадает,а если уж воткнули,по крайней мере можно было побеспокоится и придумать получше герметизацию данного блока,всё-таки с электрикой связано как никак.Какую модель уже выпускают,а проблемы одни и те же.

Большое спасибо за Ваши сюжеты. Всё очень подробно и понятно. В частности отдельное спасибо за тему стеклоочистителя, с ней проблем хватает. Но ещё одна проблема не была затронута в Ваших видео: когда все режимы работают но щетки останавливаются не внизу а посередине стекла, как будто вал на редукторе провернулся в трапеции. Такая проблема сейчас возникла и у меня. Мотор, трапеция, реле заменены одновременно. Все работало нормально, но однажды после мойки возникла такая неисправность. Может хотя бы на словах подскажете как её устранить? Заранее благодарен, спасибо!

Всё про стеклоочистители, 'Дворники' здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1

Про *набор ключей* насмешили) При желании можно одним балонником ГРМ сменить. Сам пробовал, норм всё)

Лайк за видео!очень позеовательно.По дскажите,у меня хюндай акцент, вообще не включается первая передача.Она вроде бы и втыкается,но когда отпускаю сцепление слышится только хруст,соответст венно машина не едет.

Загир никого не слушай. Как насоветуют будешь год собирать. Ставь запчасти, которые ты визуально видишь что лучше из обоих двигателей, кольца не надо новые, если там была компрессия. Так уже два движка собрал, даже мотористы знакомые сами удивлялись на одном из них какая тяга хорошая была. Хотя сами перед этим грузили что надо все новое покупать, растачивать и.т.д. У меня тоже поршня поплавленные были, я просто купил поршня б.у. вместе с кольцами с рук. Два моих и два купленных поршня поставил, кольца все с купленных поршней взял, на поршнях разные буквы были, нихрена не взвешивал. Движок работает отлично! Мицубиси 2.0 турбодизель. 4g92t Кстати тоже первый раз делал.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Доброго дня всем.Машина-китайка FAW Vita,двигатель 1.3(типа как на Ярисе(?)).Выскакивает ошибка Р2135(Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” / “B” (1/2) Incorrect Voltage Correlation).В целом замечаний к работе авты нет.Пробег примерно 20 т.к.Кто сталкивался,что предпринять?Разъём на заслонке пропаян.

Может быть есть какая-то особенность на этих машинах? Обратил внимание,что шумно работает дроссель если при включенном зажигании нажимать на педаль газа,вскрыл механизм,визуально всё целое.Промыл ДЗ со стороны рессивера,сделал инициализацию,сделал адаптации(как мог)).Дроссель перестал шуметь при нажатии,и пока ошибка не заносится. Да,ещё момент-у хозяина авто есть книжка,инструкция по эксплуатации,там указан свечной зазор - 0,8мм.На свечах(свечи с завода,Дэнсо) зазор 1.1мм.Система зажигания с индивидуальными КЗ.Я поставил(ни нашим ни вашим) 0.9.Считаю что надо всётаки 1-1.1мм.?Кто сталкивался?

Taras

Правильный перевод как звучит? Если это коды по датчикам педали, то какие заносятся по датчикам дросселя?

домовой Кузьма

Taras

Дроссель и педаль несколько в разных местах расположены. Почему-то запомнился Р2135 по датчикам дросселя.

домовой Кузьма

vovchik_tag

Я то в этой машине проверять не буду ибо она не у меня на ремонте, а топик стартер пропал. Он прочёл ошибку и ломанулся паять! А потом хелп зала просить.

Taras

Насколько понимаю, не так. Рассогласование сигналов датчиков одного из узлов - или педали, или дросселя.

домовой Кузьма

Насколько понимаю, не так. Рассогласование сигналов датчиков одного из узлов - или педали, или дросселя.

Taras

С вашего позволения подниму тему. В общем машина вернулась. Проблемы с холостыми, рывки в движении, та же ошибка.
Заслока постоянно дрочится на холостых,может заглохнуть. При включении зажигания, дроссельный узел работает очень громко, с хрустом.
Осцилом смотрел и на педали, и на дросселе. И там,и там смотрел оба датчика одновременно. Рассогласования не заметил, графики "симметричны" во всём диапазоне. На заслонке оба датчика отрабатывают идеально, сколько не качал ни каких сбоев. А вот на педали оба датчика "шумят" во всём диапазоне: при открытии,при удерживании в максимально нажатом состоянии, при закрытии, а при отпущенном состоянии - нет. Причём "шум" как будто помеха,наводка. И дребезг симметричный на обоих датчиках. Датчики на педали бесконтактные, "мусор на дорожках" наверное ни причём. А если смотреть мотодоком, с фильтром 10Гц, то графики идеальные.
И ещё, решил снова визуально осмотреть механизм привода заслонки, вскрыл, снял промежуточную шестерню, покрутил за привод, всё целое. Собрал обратно, включаю зажигание-тишина, т.е. работу механизма практически не слышно. Завёл, поработала, адаптировалась, и всё окей. Сколько сам катался, драйв циклов 20 наверное, потом владелец катался-всё в порядке. И едет хорошо, и с холостыми тоже порядок. Вроде ничего не сделал. На долго ли?

Проверил, а с выводами проблема. С одной стороны- "шуба" на осцилке педали, с другой-шумно работающий механизм ДЗ. Чел готов менять деталь, но какую? Тем более сейчас всё заработало.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ FAW VITA, V5

© 2007-2022 Hotparts.Ru. Все права защищены. Пользуясь сайтом, Вы принимаете "Пользовательское соглашение" и "Политику конфиденциальности".

Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие и актуальные цены уточняйте у менеджеров. Полное или частичное копирование материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта "

Некачественная работа любого узла и элемента вашего автомобиля - это не просто дискомфорт в поездке, но и определенный раздражающий фактор. Вам каждый раз приходится сталкиваться с тем, что какой-либо предмет технологий не работает достойным образом и не предлагает достаточно высокого качества функционирования. Особенно сложно пережить такое для идеалистов, у которых все должно работать на высшем уровне и без проблем. Одним из самых досадных вариантов неполадок является выход из строя дворников. Если стеклоочистители перестали работать, машут произвольно или останавливаются вместе с выключением ручки управления прямо на середине стекла, стоит подумать о возможных неполадках. Здесь следует выделить несколько основных узлов, которые могут ломаться:

  • трапеция,
  • предохранитель дворников,
  • реле прерывистого режима стеклоочистителя,
  • ручка включения,
  • прочие элементы.


Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро. В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Если дворники перестали работать зимой, то отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.

Содержание

Трапеция - механизм непосредственной работы дворников

Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников - это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. От чего может пострадать трапеция:

  • банальное заклинивание щеток,
  • чрезмерный упор в стекло,
  • неправильное включение дворников,
  • примерзание к стеклу зимой.

Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

  • приобретение новой трапеции - это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000-1500 рублей;
  • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
  • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
  • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
  • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.


Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

Отсутствует прерывистый режим дворников - ищем реле

Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:


Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

Предохранители и прочие электрические связи

Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.


Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.

Подрулевые переключатели - распространенная причина проблем

Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

  • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
  • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
  • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
  • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
  • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.


Нередко от клемм этого подрулевого переключателя просто отходят провода, которые необходимо вернуть на место. Скорее всего, после проведения полной ревизии электрической системы вместе с выключателями и прочими важными техническими аспектами, вы сможете определить неполадку и легко устранить ее. Для этого даже не нужно никаких специальных инструментов и способностей. Вам достаточно будет выполнить качественное восстановление работы всех несложных систем дворников.

Перестал работать задний дворник – в чем проблема?

Задние дворники обычно устанавливают на хэтчбеках и универсалах. Эти элементы позволяют избежать тотального загрязнения заднего стекла, которое в общем обзоре из автомобиля играет огромную роль. Часто производители подводят к заднему дворнику омыватель. И в этой системе также могут появиться неприятные поломки. Если задний дворник не работает, следует срочно устранить проблему, так как вполне возможны самые разные неприятности в виде аварий из-за плохого обзора.

Итак, основные поломки в этом случае следующие:

  • подрулевой переключатель не отдает нужные сигналы, что приводит к неприятностям с точки зрения эксплуатации дворника (при этом само устройство может быть исправным);
  • сломался мотор-редуктор, который установлен непосредственно в месте монтажа дворника, этот элемент довольно просто заменить;
  • оборвались провода – следует внимательно исследовать проводку, которая может дать сбой в любом месте, особенно в области крышки багажника;
  • возникла одна из проблем, описанных выше по поводу переднего дворника, так как многие задние очистители стекла имеют похожую конструкцию.

Определить неполадку самостоятельно получится не всегда. Конструкция задних дворников на современных автомобилях довольно сложная и не всегда может похвастать качеством. Также многие производители стали делать задние дворники не универсальными, а индивидуальными. Это заставит вас потратить намного больше денег на замену очистителя заднего стекла, если понадобится выполнить такую процедуру.

Предлагаем небольшое видео о том, как справляться с проблемой, если дворники внезапно перестали работать:

Подводим итоги

Если надежная работа стеклоочистителя является вашим приоритетом, следует обращать внимание на все возможные варианты выхода деталей из строя. Стучащая трапеция должна привлечь ваше внимание и определенным образом заставить изучить ситуацию. Скорее всего, стук приведет к тому, что вскоре придется менять устройство на новое и покупать качественные детали на замену. Но вполне возможно, что стоит просто добраться до трапеции и подтянуть крепления ее деталей, чтобы убрать стук и прекрасно эксплуатировать устройство дальше.

Качественная работа дворников необходима в любом автомобиле, так что следует сразу же решать все возникающие проблемы с учетом их особенностей и технических сложностей. Замена реле может быть выполнена и в гаражных условиях, а вот поменять трапеция и мотор дворников лучше в сервисном центре. Так вы сможете без особых проблем получить необходимые возможности эксплуатации машины и обзавестись необходимыми качествами работы периферийных устройств. А вы когда-нибудь сталкивались с неисправностями в работе дворников?

Читайте также: