Fiat 500 крутящий момент

Обновлено: 05.07.2024

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Компактный и стильный хэтч

Новый Фиат 500 2020 не получил абсолютно новый кузов, на фото можно заметить нарочитую привязку к ретро-стилю. Современные комплектации выдают такие элементы как светодиодные фары и наличие хрома. Цены и технические характеристики соответствуют параметрам конкурентов, поэтому модель может стать серьезным соперником в своем классе.

Технические характеристики

Оригинальная модель встала на платформу с независимой передней подвеской типа МакФерсон и заднюю торсионную балку, которая определяет городское использование модели. В зависимости от исполнения колесные диски достигают размера 14, 15 и 16 дюймов, только базовая сборка остается со стальными дисками – остальные предусматривают легкосплавные варианты.


Габариты авто:

  • длина – 3,55 метра;
  • ширина – 1,63 метра;
  • высота – 1,49 метра;
  • колесная база – 2,3 метра.

Таким образом, машина может похвастаться минимальными размерами, из-за чего часто становится объектом женского обожания. Вес машины составляет всего 865 кг, а грузоподъемность по документам доходит до 400 кг. Дорожный просвет – 16,5 см. Максимальный объем топливного бака достигает 35 литров.



Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовХэтчбек
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.24
Разгон от 0 до 100, с12.9
Клиренс, см16.5
Макс. скорость, км/ч160
Длина, мм3546
Ширина, мм1627
Высота, мм1488
Количество мест для пассажиров4
Ширина колесной базы, см230
Вес автомобиля, кг865
Мощность двигателя, л.с.69
Крутящий момент двигателя, Н×м102
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)5.7
Расход за городом, л (на 100 км)4.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)5.1

Начало продаж

Представленный на рынке Fiat 500 2020 с указанными характеристиками уже продается на рынке. В то же время в СМИ начинает просачиваться информация о появлении модернизированной версии, но что производитель предложит поклонникам, пока остается загадкой.

Комплектации и цены

Минимальная комплектация POP выходит на рынок исключительно с 1,2-литровым двигателем. На выбор предложены два варианта трансмиссий: роботизированная и механическая коробка. Именно эта комплектация отвечает за базовый функциональный набор. ПОП – единственная версия, где нашли применение стальным 14-дюймовым дискам, что и стало отличительной особенностью для этой сборки. Головная оптика получила галогеновое наполнение. Фары соседствуют с дневными ходовыми огнями. Задняя оптика – полностью светодиодная. У покупателей есть возможность установить передние противотуманки за дополнительную плату. То же самое можно сказать об электроприводе и подогреве боковых зеркал.


В поддержание общего стиля производитель принял решение уже в базовой версии выкрасить ручки дверей в хром, создать теплозащитное остекление, а специально для РФ включил в базовый перечень обогрев заднего стекла. За кожаную оплетку руля также придется доплатить, но регулируемая рулевая колонка достается владельцу за базовую цену. Руль оборудован управлением аудиосистемой, что невозможно не отметить в плане создания комфорта. Датчик наружной температуры сложно назвать функциональным, но добавляет толику стильного вида. Салон исключительно тканевый, а в комплекте идет всего лишь два подголовника. Стеклоподъемники только передние, в базу включены: пакет курильщика, разъем электропитания, центральный замок с дистанционным управлением.


Отдельное внимание хотелось бы обратить на незамысловатую систему безопасности. В комплект входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковая, шторки и коленные варианты. За крепление детского кресла придется дополнительно платить. Зато ЭРА-ГЛОНАСС уже есть в сборке. В салоне не предусмотрен кондиционер, его можно купить опционально. По центру нет экрана мультимедиа, зато есть акустическая система с четырьмя динамиками.

Lounge

Очередная комплектация Фиат 500 2020 Lounge получила возможность оборудования 1,4-литровым двигателем на 100 л.с. Вместе с ним устанавливается механическая или роботизированная коробка, в зависимости от выбора покупателя. В списке оснащения появляются такие важные функции, как:

  • 15-дюймовые алюминиевые диски;
  • регулируемый люк;
  • кожаная оплетка руля;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • комбинированная отделка салона;
  • 4 подголовника;
  • крепление для детских кресел;
  • электронный контроль устойчивости;
  • кнопка включения спортивного режима;
  • кондиционер;
  • Hands free;
  • 5-дюймовый ЖК-монитор в центре и пр.


Вместе с тем предлагается ряд дополнительных опций, например, карманы на спинках сидений, климат-контроль, 7-дюймовый мультимедиа, самозатемнение зеркала заднего вида.

Максимальная версия 500S также встала на связку из 1,4-литрового двигателя МКПП и CVT. В список оборудования добавили возможность обогрева и настройки с помощью электропривода для боковых зеркал, заводскую тонировку. Отличить эту версию можно по установленным переднему и заднему спойлерам. В центре присутствует экран размером 7 дюймов. Опций, подключаемых за отдельную плату, не предусмотрено.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
POP1.24бенз.69MT12.9102передний1605.7N/A
POP1.24бенз.69RT13102передний1605.7N/A
500S1.37бенз.100MT10.5133передний1777.7N/A
Lounge1.37бенз.100MT10.5133передний1777.7N/A
500S1.37бенз.100RT10.5133передний1777.7N/A
Lounge1.37бенз.100RT10.5133передний1777.7N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Как уже было сказано, новый Фиат получил знакомые очертания. Дизайнеры не отходят от принятой в начале концепции создания ретро-авто. Миниатюрный хэтчбек чаще всего привлекает внимание именно женской аудитории. Никакие изменения и рестайлинги не способны увести машину в другую сторону в стилистическом исполнении. Заметно появление современных элементов, например, легкосплавных дисков и светодиодной оптики. Новшества заключаются в появлении в салоне 500-го новой электронной панели, которая сильно повышает функциональность автомобиля. В списке добавились новые цвета для окрашивания кузова, в салоне – панели, вставки и обивка кресел оригинальной расцветки.


Конкуренты

Современный Fiat 500 2020 оборудовали не только экономичными двигателями, но и широким перечнем доступных систем безопасности, которые так важны для второго семейного автомобиля. В связи с этим можно назвать несколько соперников, которые действительно могут дотянуться до представленной модели.


Конкуренты:

Видео

Немного несуразная с виду пятидверка Fiat 500L 2019 модельного года – представитель вымирающего сегмента компактных практичных хэтчбеков. Тем не менее, будучи особым автомобилем, он не позволяет игнорировать свою персону.

2019 Fiat 500L Review

Вердикт 5,7 из 10

Недорогие и практичные хэтчбеки - вымирающая порода. Взять хотя бы к примеру Fiat 500L 2019 года и таких его конкурентов, как Honda Fit, Kia Soul, Mini Clubman, Toyota C-HR и Ford C-Max, - все они борются за место под солнцем на автомобильном рынке, который сходит с ума по кроссоверам и внедорожникам. Чтобы добиться успеха и выделиться на фоне себе подобных этим простым пятидверкам не не достаёт приличного дорожного просвета или полного привода. А лучше и того и другого.

Цена (7 из 10)

500L - не самый дешевый вариант среди конкурентов (Honda Fit доступнее соперников). Цены на этот Fiat стартуют в США с $21 495. Модель предлагается в трёх уровнях оснащения - Pop, Trekking и Lounge - и стоимость двух последних начинается до $24 000. Всего для 500L предусмотрено пять пакетов опций. Некоторые из них включены в список стандартного оснащения более дорогих версий хэтчбека.

Наш тестовый Fiat 500L Trekking 2019 года стоит минимум $23 325 и дооснащён несколькими опциями. Среди них: 2-зонный автоматический климат-контроль и задние датчики парковки за $795, окраска крыши в чёрный цвет Nero за $345 и панорамный люк с электроприводом за $1395. Даже если вы не фанат люков, рекомендем заказать его, хотя бы ради прекрасного обзора, отличного освещения в салоне и необычного ощущения словно в гигантском аквариуме или под огромным стеклянным колпаком.

Обзор Fiat 500L 2019 года

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Тем не менее, вы видите интерьер, и он у хэтчбека 500L очень не плох, учитывая не самую высокую цену автомобиля. Хотя местами пластик в отделке всё же смотрятся довольно дёшево. Основные элементы управления просты и удобны. В салоне много мест для хранения всякой всячины. К примеру, полочка в верхней части передней панели идеально подходит для мобильного телефона. Вместительными оказались два перчаточных ящиках. А ещё на передней панели довольно много окрашенных в цвет кузова пластиковых накладок. Возможно на тестовой машине цвета Orange Pastel они выглядят чересчур пёстрыми и бросающимися в глаза. Мне, тем не менее, нравится, что дизайнеры марки таким образом немного повеселились. В 500L они благодаря ярким акцентам добились хорошего баланса между китчем интерьера Mini Cooper и простотой внутреннего убранства Honda Fit.

Обзор Fiat 500L 2019 года

За счёт просторного салона и вертикальной посадки 500L показался удивительно удобным. В нём много места, куда не повернись. Этот хэтчбек кажется внутри больше, чем он есть на самом деле из-за сдвинутого вперёд ветрового стекла в частности, и огромной площади остекления в целом. Не могу припомнить других современных автомобилей у которых также велико соотношение стеклянных поверхностей и листового металла на поверхности кузова.

Если перевести это в абсолютные величины, то пассажирский салон 500L объёмом 2798 л, уступает разве что Kia Soul и Ford C-Max Hybrid (последний из которых уже готовится уйти на покой). Но даже при том, что внутренний объём у 500L на 30-60 л меньше, чем у хэтчей Ford и Kia, всё равно Fiat ощущается более просторным чем обе эти модели.

Обзор Fiat 500L 2019 года

В вопросах вместимости багажника 500L – абсолютный лидер. За спинками заднего дивана можно уместить 634 л поклажи, а если его сложить, то влезет уже 1926 л. Это даже больше, чем могут предложить многие субкомпактные кроссоверы. Таким образом, по объёму грузового отсека 500L – чемпион, причём не только среди равных ему. Дополнительные очки он также зарабатывает за хорошие возможности трансформации. В частности пол багажника снимается и устанавливается на разных уровнях. Спинку заднего дивана можно сложить всю или по частям для перевозки крупногабаритных вещей и длинномеров. А можно и целиком сложить всё заднее сиденье, образовав ровный пол. Ну, и сравнительно небольшая погрузочная высота здорово упрощает загрузку и выгрузку багажа.

Технологии (7 из 10)

500L оснащается такой же навигационно-информационно-развлекательной системой Uconnect 4, как и многие другие модели Chrysler Group. У неё аналогичные большой 7-дюймовый цветной сенсорный экран и функционал. Но на нашем тестовом хэтче стояла немного другая версия мультимедиа с менее расторопным процессором и меньшим горизонтально ориентированным прямоугольным экраном (лучшие варианты системы Uconnect предлагаются либо с крупным квадратным дисплеем, либо с ещё большим вертикально ориентированным прямоугольным). Зато в ней по умолчанию присутствуют Apple CarPlay и Android Auto, а в версиях Trekking и Lounge ещё и навигация.

Среди прочего оснащения 500L многие оценят: зеркала с электроприводом и обогревом, USB-порты как для передних, так и для задних седоков, информационный дисплей на приборном щитке и датчик дождя. В версиях Trekking и Lounge также стандартно присутствуют обогрев сидений, светодиодное освещение в салоне, и продвинутая акустика Beats. Со всем этим оборудованием 500L не выглядит как дешёвый автомобиль. Особенно если вы выбираете более дорогие исполнения Trekking или Lounge.

Обзор Fiat 500L 2019 года

Характеристики и управление (5 из 10)

И хотя мощность у нашей пятидверки не избыточная, тем не менее управляется она гораздо лучше, чем соперники. Жестковатая подвеска уверенно держит высокий автомобиль на дороге и в поворотах. По своему поведению 500L чем-то напомнил своего младшего брата – 3-дверный ретро-хэтч Fiat 500, но в более практичном варианте, с просторным салоном и вместительным багажником.

Безопасность (4 из 10)

Обзор Fiat 500L 2019 года

Расходы и экономичность (4 из 10)

fiat

Попытка Фиата сыграть на ностальгических настроениях оказалась полностью оправданной. К примеру, у себя на родине Fiat 500L пользуется очень неплохим спросом, и с учетом редкости подобных автомобилей в Украине, это сразу же бросилось в глаза.

Все рубрики

Еще несколько десятилетий назад машины, созданные в разных странах, сильно отличались друг от друга. Такое разнообразие объяснялось довольно легко. При разработке новой модели автопроизводитель в первую очередь опирался на вкусы и потребности своих соотечественников. В наше же время подход к созданию новых авто сильно изменился. Компании пытаются сделать машину, которая должна понравиться всем. В итоге, на дорогах полно откровенно похожих друг на друга автомобилей. Хорошо, что так пока делают не все и не всегда. В мире все еще остались компании, способные идти на риск и экспериментировать с дизайном.

Тест-драйв Фиат 500Л

Начнем с супермаркета

Тест-драйв Фиат 500Л

К обновлению экстерьера Fiat 500L итальянцы подошли без излишнего фанатизма, хотя посвежевший компактвэн в итоге выглядит интереснее своего покатого предшественника. Уже при первом знакомстве бросается в глаза, что его передок стал намного рельефней. Очевидно, что это заслуга нового бампера и переработанной фальшрадиаторной решетки, так как на капоте каких-то изменений расзглядеть не удалось. Вдобавок по кузову существенно прибавилось хрома, а дневные ходовые огни теперь выполнены на манер младшего хэтчбека Fiat 500 — в виде ободков, напоминающих нули на шильдике.

Тест-драйв Фиат 500Л

Простые радости

Тест-драйв Фиат 500Л

Нужно сказать, что попытка Фиата сыграть на ностальгических настроениях оказалась полностью оправданной. К примеру, у себя на родине Fiat 500L пользуется очень неплохим спросом, и с учетом редкости подобных автомобилей в Украине, это сразу же бросилось в глаза. Иногда на одном перекрестке удавалось наблюдать сразу по четыре Fiat 500L в разных исполнениях! Причем, как ни странно, кроме выбора именно этой модели их водителей визуально ничего не связывало между собой: ни пол, ни уж тем более возраст. Пожалуй, чаще чем 500L в Италии встречается только еще одна необычная для украинцев модель - крохотный Fiat Panda, с очень гуманным для европейцев ценником — от 11 300 евро.

Тест-драйв Фиат 500Л

В отличие от последнего, 500L не может похвастаться такой привлекательной ценой. Наоборот, это один из самых дорогих автомобилей, выпускаемых Фиатом. Но долго искать причины такой популярности компактвэна мне не пришлось. Его габаритов достаточно, чтобы не чувствовать стеснения в плотном потоке и на узких улочках, при этом у 500L очень просторный и хорошо организованный салон. К тому же, у компактвэна очень много разнообразных практичных решений, как, например большие дверные проемы, и два перчаточных ящика: оба неглубоких, но один из них с охлаждением.

Тест-драйв Фиат 500Л

Тест-драйв Фиат 500Л

На заднем диване первое, что бросается в глаза, так это поразительные для автомобиля такого класса просторы. Серьезно, даже при росте в 187 см я комфортно уселся сам за собой, при этом между коленями и передним креслом спокойно проходила ладонь, а над головой места оказалось еще больше. При этом, если на втором ряду не путешествуют рослые пассажиры, его можно немного сдвинуть вперед, тем самым немного увеличив объем багажника до 455 литров. Из приятных мелочей на заднем ряду можно выделить отдельный USB-порт для подзарядки гаджетов, широкий откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и столики на спинках передних сидений. К слову, последние практически не съедают пространства для ног. Красота!

Ложка дегтя

Тест-драйв Фиат 500Л

Закончив наконец знакомство с премудростями салона 500L, я забрал со стойки ключи от обновленного компактвэна с 1,3-литровым турбодизелем и отправился в путь. На старте порадовало, что двигатель даже на холостых работает ровно и без каких либо ощутимых вибраций. Правда, во время разгона его спокойный и размеренный характер никуда не девался, так что стрелка тахометра поднималась вяло и без лишнего энтузиазма. Ощутимое оживление происходило лишь на 2 — 2,5 тысяч оборотов, что явно высоковато для дизельного двигателя.

Тест-драйв Фиат 500Л

Тест-драйв Фиат 500Л

Тест-драйв Фиат 500Л

Тест-драйв Фиат 500Л

Читайте также: