Фиат альбеа стук в задней подвеске

Обновлено: 04.07.2024

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.
Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги
При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.
Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС
Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Стук сзади(схема-рисунок стр.3+решение 4стр.)

Модераторы: 44., djfj

Стук сзади(схема-рисунок стр.3+решение 4стр.)

Винни П. 14 янв 2008, 19:05

Вообщем так причина стука сзади, всё оказалось просто, на штоке задней стойки есть отбойник с пластиковым пыльником.Это гад при пониженных температурах вылетает из своего посадочного места вверху и начинает колбасить по стойке пыльником потом при очередном сжатии стойки садиться на место. после мойки или стояния машины в тепле расширяется и опять держится некоторое время.Лечится по русски, на конец отбойника наматывают изоленту и с усилием сажают в посадочное место. Мне сегодня в сервисе так отремонтировали сказали что это у всёх ГП такая проблема как лечить не знают, предложили с изолентой доехал до дома пока вроде не стучит сзади .
Я как SMF всю машину разобрал в поисках стука.
Теперь о другом на холостом ходу машина стала гулять оборотами два раза вообще заглохла, сегодня в сервисе причину устранили за 5 минут путем повторного обучения дроссельной заслонки. Компьютер на наших машинах собирает мелкие ошибки а потом бац приехали, диагност сказал машина вообще может не заводится. Всё сделали по гарантии пробег 19000 полет нормальный.

tundelta 14 янв 2008, 19:10

Винни П. писал(а): Вообщем так причина стука сзади, всё оказалось просто, на штоке задней стойки есть отбойник с пластиковым пыльником.Это гад при пониженных температурах вылетает из своего посадочного места вверху и начинает колбасить по стойке пыльником потом при очередном сжатии стойки садиться на место. после мойки или стояния машины в тепле расширяется и опять держится некоторое время.Лечится по русски, на конец отбойника наматывают изоленту и с усилием сажают в посадочное место. Мне сегодня в сервисе так отремонтировали сказали что это у всёх ГП такая проблема как лечить не знают, предложили с изолентой доехал до дома пока вроде не стучит сзади .
Я как SMF всю машину разобрал в поисках стука.
Теперь о другом на холостом ходу машина стала гулять оборотами два раза вообще заглохла, сегодня в сервисе причину устранили за 5 минут путем повторного обучения дроссельной заслонки. Компьютер на наших машинах собирает мелкие ошибки а потом бац приехали, диагност сказал машина вообще может не заводится. Всё сделали по гарантии пробег 19000 полет нормальный.

А силовой пластиковой стяжкой не вернее будет? Изолента и размотатцо может..

Винни П. 14 янв 2008, 19:27

отбойник вылетает из металического стакана, его диаметр больше диаметра отбойника для это увеличивают диаметр отбойника и так сказать с гарантированным натягом вставляют на место, честно я тоже смеялся, но подругому закрепит пару пыльник отбойник к кузову увы пока они не могут.

tundelta 14 янв 2008, 20:09

Винни П. писал(а): отбойник вылетает из металического стакана, его диаметр больше диаметра отбойника для это увеличивают диаметр отбойника и так сказать с гарантированным натягом вставляют на место, честно я тоже смеялся, но подругому закрепит пару пыльник отбойник к кузову увы пока они не могут.

Жесть. Походу эта болезнь ещё с серии Палео тянетцо. Там тоже отбойники вечно в пружинах внутри болтаютцо)))

Serg_ZX 14 янв 2008, 20:13

про стук мне в сервисе сказали что это у всех так. кто бы сомневался.
при -25 -27 стучало. щас норм..
может схематически кортинго накидаете. смутно представляю себе где там сальники, тарелки, стаканы и пр.


Изображение

Юра 14 янв 2008, 20:14

Жень, а на 2х пунтах тоже эти пыльники есть? У меня есть такой звук тоже ведь. можно таким же способом починить?

Buongiorno Italia con caffé ristretto
le calze nuove nel primo cassetto
con la bandiera in tintoria
e una 600 giù di carrozzeria

tundelta 14 янв 2008, 20:17

Юра писал(а): Жень, а на 2х пунтах тоже эти пыльники есть? У меня есть такой звук тоже ведь. можно таким же способом починить?

Есть, но не факт, что он у тебя тама болтаетцо..
Кстате, термостат и тягу выкину нафек.

nio 15 янв 2008, 07:20

"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!" (с) Э.М. Ремарк

SMF 15 янв 2008, 08:19

Антон писал(а): :o Я ж про эти самые пыльники и говорил. Сразу в глаза бросается, что они там как г@вно в проруби

Изображение

Винни П. 15 янв 2008, 08:52

nio 15 янв 2008, 10:21

"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!" (с) Э.М. Ремарк

Плиз, что может быть?
Стоит только наехать на ямку или на неровность, раздается стук. Стук неприятный. На СТО как всегда, ничего не нашли, вернее пытались развести на замену кулака, правда потом обнаружилось, что он еще жив, затянули покрепче болт, и сказали катайся, у Димы на Удельной ребята посмотрели и сами прокатились, не понимают что это. Есть предположение шаровая, но на репищева машинку смотрели, сказали, что все нормально. Где копать? звук именно от колеса. Людь, помогите, пожалуйста, и Питерские, посоветуйте или СТО или мастера. На Репищева чиниться нельзя, оттуда тогда на эвакуаторе придется ехать или прямым ходом в реанимацию.

У меня похожий стук, только справа. Тоже вроде всё проверил, но источника стука пока не нашёл. Остается либо стойка, либо её опора. Попробуй руками за бампер покачать с открытым капотом.

Завтра еду к Белову на Репищева, стучит страшно, при чем на повороте стало тоже постукивать, вернее хрюкать, да и при выжиме сцепления тоже стучит. Потом отпишусь, что было, если, конечно, найдем причину сия поведения :/

А я нашел стук наконец. Верх пружины передней стойки ушел в сторону крыла и виток задевал за подкрылок. Я ж вверху под пружины вставки резиновые ставил. Жестянка, которая идет между резиной и пружиной, оказалась дохловата и смялась. Пружина от наших кочек потихоньку ушла в сторону.

Приветик!
О результатах повторной диагностики.
Требуется замена левого кулака, а с ним подшипника и рычага соответсвенно. Кулак в вертикальной плоскости держится крепко, а вот в горизонтальной гуляет. Вот такие дела. Когда поменяю, отпишусь.
Поменьше всем плохих дорог и ямок

Всем приветик!
Итак, как и обещалась, о результатах, полученных после замены кулака, подшипника, рычага и затяжного болта (о, зкрутила то как ). Стук исчез, а хруст остался. В общем, похоже, теперь придется еще и шрус заменить. Но все равно, приятно, теперь моя лапочка ездит тихо, а не как ведро с болтами .
Удачи на дорогах!

Всем приветик!
Итак, как и обещалась, о результатах, полученных после замены кулака, подшипника, рычага и затяжного болта (о, зкрутила то как ). Стук исчез, а хруст остался. В общем, похоже, теперь придется еще и шрус заменить. Но все равно, приятно, теперь моя лапочка ездит тихо, а не как ведро с болтами .
Удачи на дорогах!

Что машинка не стучит это уже хорошо. С кулаком очень похоже на развод. Это ж кусок железа и хватило бы замены подшипника.

У меня же тоже стук. И тоже слева. И тоже на ямках. И не шаровая - рычаги меняны только что. Ну не хочу я верить что это рулевая рейка. Не хочу!
Хочу просто подшипнег. Но это не он. Или он? Про верчение колеса туда-сюда - знаю. Домкрата нет.
И не хочу сталкиваться с непониманием на сервисах - осмотр - причина не ясна. и призрачный ответ от молодого паренька: скорее всего рейка.
Скорее всего. (передразнивая) и невнятно так. и неуверенно.
Куплю рейку не дешевую, а это не она. Убью ведь.
Спасите .

У меня на Браве недавно стук справа появился. Я зная что в подвеске у меня стучать не чему, быстро его нашёл. Пнул по защите и сразу нашёл источник стука. Ослаб задний болт защиты. Приедь я в сервис как чайник и мне б заменили ступицу, рычаг, рулевой наконечник и т.д.

Пойду пну завтра.
Но защита и ямки перекликаться могут? Хотя могут. (представил Бравку наезжающую на ямку-препятствие)
Пну! А еще лучше загоню на яму и попробую с мужиками-диллетантами найти стук. Может повезет.

Сегодня поездил с кондеем. Предвкушаю летнюю жару, пробки, и я. с закрытыми окнами, в центре города. м-м-м (закатил глаза)

Блин, Олег, ты зачем про кондей вспомнил?! У меня там утечка у штуцера радиатора. Хотя..задумался. нафига он мне? Пробок нет, воздух чист, окна открыл и наслаждайся свежестью. Жарко сильно стало, притормозил и бульк в пруд. Красота!

Если стучит рейка. что делать? Последствия интересуют, варианты. сколько можно ездить. интересно все.

Если стук не сильный, то ничего сташного в этом нет. Главное чтоб на управляемость не влияло! А так езди, да езди, пока не подвернётся случай заменить рейку (если она и если напрягает) или сильней застучит ( тож менять рейку). У меня на бывшем моём Опеле рейка постукивала когда я покупал его и продал с тем же стуком год назад. Пробыл он у меня почти 2 года. Возникает вопрос: почему не менял? Да рейка с ГУРом удовольствие дорогое для авто 90го года и не особо напрягало.

Попробуй на стоячем авто с выключенным двиглом резко поворочить влево-вправо рулевое колесо, если будет стук значит рейка или рулевые тяги. Убитый подшипник ступицы обычно гудит на скорости.

Ворочали сегодня. Стук был. Но не наконечник точно. Тяга? возможно. но рукой ее держал и м-м-м люфта или чего то еще не чувствовал. Стук из под черной резиновой гармошки. Пыльник рейки? Или все таки в месте крепления тяги? Она же туда вкручивается, да?
Если я меняю тягу, значит мне опять на развал? Меняю тягу - стук остается - рейка? Рейки где ремонтируют? Дорого? Или восстановленную брать? Некто tututundelta, пугает 50 на 50, что не повторится сие вновь. Именно от восстановленных. Это я по архивам прошелся на форумах. Грит мол у него бэушная есть. Маркетинговый ход?

А вот на медленной скорости. ну там 10-20 км., проезжая по рельсам или стыкам, поребрикам. это опять рейка, бухающий такой звук издает? Или "не гудящий" подшипник? Неприятный стук человеки. Спасите же.

Просто если Иришко к мастерам по Фиятам каталась, и те отбрехались мол все нормально. то я просто не хочу верить людям на сервисах. Надоело и уже давно. Вот у меня только что менянные рычаги. Даю 99 из 100, что приехав на сервис, и включив дурака. типа только машину купил, что-то стучит, посмотрите. разведут на замемну оных только в йот!
Я не хочу им верить. Там где лишняя тысяча у людей совесть отодвигает на второй план. Пошли они в жепу короче. Со своими "что все нормально" (Репищева) и "ничего не нашли" (это на Удельной) и о-о-о дяденька ты попал: вот здесь менять, здесь, здесь и здесь (это меня так разводят. ну я же не виноват. что у меня глаза добрые и лоховский вид)
Короче, или я сам, или куплю велосипед и буду пешком ходить. Коленко болит, ога.

Макс! Да помоги ты человеку, в одном городе живёте! Сам уже переживаю, если бы Орёл был рядом - пригласилбы к себе! Извини, Олег, но дистанционно очень сложно определить ситуацию. Рад бы помочь, но пока не знаю как. На вопросы конечно отвечу! Восстановленную рейку не бери ни в коем случае! Лучше на разборе возьми (если это рейка конечно) - будет дешевле и состояние проверишь сразу, только возми кого нибудь с собой. Стук из под пластиковой гофры - это либо шаровый шарнир рулевой тяги или резьбовое соединение раскрутилось или втулка рейки убита.

Гуд! Восстановленную брать не буду, а вот ружъишко взять при покупке бэушной надо бы.
Стук из под гофры: шаровый шарнир рулевой тяги - мне это больше нравится, значит возможно и она все-таки. или резьбовое соединение.
Тяга - есть палочка, в которую вкручивается наконечник (это я уже проходил как-то), а вот с другой стороны тяги типа воронки что ли. На картинке плохо видно (смотрит в книжку), и она этой воронкой входит в гофру. Так? Воронка или как там ее и есть шаровый шарнир? Просто я не вижу что с обратной стороны.
Братцы. Я поеду куплю тягу. Фих с ним.
Сам смогу поменять? (рычаги уже менял сам - если што , глушитель, тормозные цилиндры и т.д. . типа чиго-то могу все-таки сам, гайки говорю крутить умею)

Макс! Да помоги ты человеку, в одном городе живёте! Сам уже переживаю, если бы Орёл был рядом - пригласилбы к себе!

Дык я же не отказываюсь.
Олежке приглашение давно было отправлено))) И противотуманки и еще чего -- ни вапрос, все что знаю помогу, да и фиатоводов в моем районе целая "база" готовы всегда друг другу помочь. Так что я всегда рад

Но вот что я нашел. Кого же слушать?

увы не читаются эти ссылки. попробуй отредактировать или еще раз вставить

Магс, если ты вместо звездочек в h**p:// будешь вставлять tt - то все будет открываться. Найопка это. Иначе по правильному если, вместо ссылок пустота. Почему так было я не знаю. Запарился тексты редактировать.

Адверт, я действую, но в рамках конституции плюс у меня нет гаража. ну и висеть на шее ни у кого не хочу. И я кстати хоть и не шибко грамотный, но обладаю смекалкой. от которой кстати у самого Андрея челюсть отвисла однажды. Подрулевой починил так, как никому и не снилось.
Ни хрена я не забуду. Вопрос лишь во времени. Его не очень много.

И еще. помните мой трабл с поломатой головой, точнее местом крепления корпуса термостата? Так мне очень повезло, купил за ссущие копейки голову, плюс на ней термостат с корпусом, плюс датчики и самое важное электроклапан(!), и датчик с двумя трубками. которого нигде нет, очень дорогой и потому не возят. Кроме впускного коллектора - есть все .
Я решил не ехать ни к аргонщикам, ни вклячивать туда что-то, как мне советовали. я имею "голову" - я буду тренироваться на ней, но это уже в другой теме.

Рейка на Типы-Бравы - идентичная? Есть возможность взять Темпровскую.
На Темпре тоже что-то стучало. так же. Я с Андреем уже беседовал на эту тему.
Но я скоро перестану быть владельцем Темпры, а потому думаю не заморачиваться. Эстафету так сказать передам.
Но на Браву взял бы. коли одинаковые они.

Судя по перелопаченой мной документации - рейка с ГУРом на БРАВА, тоже что и на ТИПО\ТЕМПРА с ГУРом.

Like Tree

5Likes

А я вот по прежнему настаиваю, что если в мороз что-то стучит, а когда тепло всё в норме, то не фиг и "париться". Проверено уже не на одной машине. Зимой много чего гремит. шумит. хрустит. а с потеплением всё нормально. и так будет всегда.

З.Ы. У меня тоже что-то брякает в мороз (от -10), но я забил т.к. уже при -5 и выше всё нормально.

Хорошо, что вы не проектировщик и не сборщик, который считает, что стуки и бряканье в подвеске новой! машины - норма.

. согласен. приехал в гараж, думал шайбу какую проложить (попробовать, так сказать), гайка на 17 крутится чуть ли не от руки (вместе со штоком), не нашел чем шток зафиксировать, ремонт пола в гараже происходит, завал ))
мороз сегодня отступил, уже не минус 20, около 15, стука нет.
самое правильное, это резинку "не замерзайку " искать

Хорошо, что вы не проектировщик и не сборщик, который считает, что стуки и бряканье в подвеске новой! машины - норма.

Это точно! А также не дизайнер. который поставил сигнал не туда. стеклоподъёмники. Дело не во мне, а в цене авто. Чтоб ничего нигде ни при каких температурах не брякало и не скрипело покупайте авто подороже раз в пять и всего делов. И будут там пыльники полиуретановые. панель не от Логана. и т.д. Я думаю, что Вы поняли о чём я

P.S. Без обид,на самом деле. До этого был Фиат Альбеа (тоже бюджетный авто) и там тоже при морозе гремело сзади что-то и пропадало при тепле. проездил я на ней шесть лет вообще без проблем в задней подвеске. и передней тоже. поэтому и на Ниссане тоже решил не париться

Чтоб ничего нигде ни при каких температурах не брякало и не скрипело покупайте авто подороже раз в пять и всего делов.

Разная стоимость машин, различающаяся в пять раз, обусловлена многими причинами, перечислять которые смысла нет. Но понятие "наличие стука в подвеске" или "отсутствие стука в подвеске" не является определяющим при установлении ценовой планки.

Думаю, нет смысла приводить в пример (мой - в противовес вашему) пятилетний опыт владения праворукой Маздой, у которой подвеска не стучала на кочках при пробеге 250.000 км.

Подвеска новой машины с пробегом 4000 априори не должна стучать при цене ни за 600 тысяч рублей, ни за 3 миллиона. Вы же почему-то утверждаете обратное.

Разная стоимость машин, различающаяся в пять раз, обусловлена многими причинами, перечислять которые смысла нет. Но понятие "наличие стука в подвеске" или "отсутствие стука в подвеске" не является определяющим при установлении ценовой планки.

Думаю, нет смысла приводить в пример (мой - в противовес вашему) пятилетний опыт владения праворукой Маздой, у которой подвеска не стучала на кочках при пробеге 250.000 км.

Подвеска новой машины с пробегом 4000 априори не должна стучать при цене ни за 600 тысяч рублей, ни за 3 миллиона. Вы же почему-то утверждаете обратное.


Чтоб ничего нигде ни при каких температурах не брякало и не скрипело покупайте авто подороже раз в пять и всего делов.

Разная стоимость машин, различающаяся в пять раз, обусловлена многими причинами, перечислять которые смысла нет. Но понятие "наличие стука в подвеске" или "отсутствие стука в подвеске" не является определяющим при установлении ценовой планки.

Думаю, нет смысла приводить в пример (мой - в противовес вашему) пятилетний опыт владения праворукой Маздой, у которой подвеска не стучала на кочках при пробеге 250.000 км.

Подвеска новой машины с пробегом 4000 априори не должна стучать при цене ни за 600 тысяч рублей, ни за 3 миллиона. Вы же почему-то утверждаете обратное.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.


У меня что-то стучит в подвеске, ну это мне так кажется, я уже не уверен что в подвеске… и вообще не в чем не уверен…
Причем стуки имеются разного характера:
1) Периодический. Этот стук первый раз начал появляться при температуре ниже -15. А сейчас от температуры не зависит. (от чего зависит его появление не понятно): однократный удар буд-то метал об металл при трогании (подачи нагрузки на КПП) и при переключении на верхнюю передачу в момент подачи нагрузки на КПП, иногда даже на 3-й бывает такое, но чаще всего на первой и часто на второй, но не всегда!
Такие стуки есть и справа и слева, но больше справа (все спереди).
2) Тоже периодический, просто беспорядочные стуки преимущественно справа при езде по ямам среднего размера, а иногда и по мелким, больше гремит спереди справа

При всем при этом, и сам (раз 5) и на СТО диагностировал подвеску ничего не выявлено, но оно и понятно т.к.:
Новое:
все 4 стойки со всеми отбойниками (подкладки под отбойниками есть везде)
все 3 подушки
оба рычага в сборе с шаровыми
оба наконечника с тягами
оба внешних шруса
Старое:
внутренние шрусы
все пружины
салейнтблоки балки (но меня беспокоит шум спереди).

Перечитал кучу материала по подвескам Альбеа и Добло после этого сделал:
Протянул все болты крепления всей подвески
Обслужил направляющие суппортов (почистил и обильно смазал)
Подложил материал под отбойники стоек
и ничего это не помогло.((

Вот не знаю уж что и думать, друг предлагает махнуть стойки местами, мол возможно дефектная попалась если стук перейдёт на другую сторону, то все понятно, но хз.
Сами стойки я уже не однократно снимал люфтов нет, работают плавно, на вид все отлично.

Мои предположения:
1)возможно дело в внутренних гранатах, хотя я такого не слышал, обычно они по другому себя ведут когда подыхают…
2)Все-таки что-то со стойкой
3)хз
4)хз
5)хз

б_я я кароч в замешательстве… вообще не представляю куда ещё лезть.

Ещё у меня остался вариант съездить на вибростенд, может хоть там вылезет

Народ очень прошу! помогите, подскажите ХЕЛППП!


  • serg братцы помогите стук в задней побвеске фиат альбеа. амортизаторы в норме,снизу все пролез сам, все прикручено трубки и тросики не болтаются,тормозные барабаны…
  • Павел Аналогичная беда появилась на 14000км в сервисе осмотрели ничего не нашли. …
  • serg нашел я в чем проблема.три раза снимал и разбирал задние амортизаторы но все же нашёл причину.а причина в пыльника-отбойниках-колпаках задних амортизаторов,они…

нашел я в чем проблема.три раза снимал и разбирал задние амортизаторы но все же нашёл причину.а причина в пыльника-отбойниках-колпаках задних амортизаторов,они от времени(да да от времени)дубеют и начинают болтаться на штоке амортизатора звеня как пустая консервная банка.проблема решается следующим образом -сняв и разобрав амортизатор нужно заменить задубевший отбойник на отбойник от ВАЗ-09 немного его укоротив ножом,затем надев его на шток приклеить к нему колпак а уже к колпаку приклеить, тоже моментом,кусочек фойлока. обрезав его кружком.все,надеваем упорную шайбу.резиновые демпферы и ставим амортизатор на место. таким образом я переделал оба амортизатора и проехал уже 5000 км, ни разу не звякнуло сзади.

Замена задних амортизаторов и проверка износа задних тормозов Fiat Doblo 1.4 макси база 2008 г.в.

Читайте также: