Ford scorpio замена акпп на мкпп

Обновлено: 05.07.2024

Сразу прошу не кадаться в меня "камушками", потому что шерстил поиск и такой бредовой идеи не встречал. Я ясно осознаю, что ручка динамичнее и жрет меньше. Но я никогда не ездил на автомате вот и решил поэкспериментировать и попробывать покататься на нем. Авто городское в "говны" специально не лазию, а если не понравится хочу оперативно вернуть все обратно.
Итак, имеем Эскудик 3-дверый, 91гв, МКПП и
"халявный" автомат с мозгами, косой, карданами, педалями, приборный щиток и т.д. (но нет автоматного радиатора)

Хочу заменить существующую коробку на автомат с таким условием, что бы при возможной следующей замене АКПП обратно на МКПП, опять все вернуть в исходное состояние с мимимальным "травмированием" проводки и авто. Можно ли приспособить какой нибудь небольшой выносной радиатор для масла АКПП?

В идеале я вижу это так: заменил коробку на автомат или наоборот, поменял педальный узел, переткнул разъемы на компьютерах и вперед, или проводку полюбому менять?

сначала собери все с автомата, потом найди электрика, потом собирай, потом поймешь что занимался ёплей

сначала собери все с автомата, потом найди электрика, потом собирай, потом поймешь что занимался ёплей

Я сам почти электрик, а собирать ничего не надо. Все уже собрано т.е. имеется автоматный Эскудик в разбор. Вот и думаю заняться от скуки "ёплей". :)

незнаю, на кой тебе это. но.
1) попроси у кого-нидь покататься.
2) добавь еще немного халявного и сделай конструктор.

3) по-поводу переделки туда-сюда. поищи темы про замену автомата на ручку. тоже, вобщем-то не лучшая переделка.

4) радиатор автомата при не продолжительных экспериментах можно игнорировать. (была тема, кто-то без него ххх месяцев катался, просто соединив трубки)

Сразу прошу не кадаться в меня "камушками", потому что шерстил поиск и такой бредовой идеи не встречал.

Куево шерстил :)
Я эту идею довел до состояния "покупка деталей".
По концовке все уперось в то, что электросхемы на мою машину я найти не смог.
Электрик озвучил сумму на "ненормированную, неопределенную и негарантированную работу" и я забил.

Сложного на самом деле ничего нет.
Тебе надо:
1. мозги от автоматной машины, которые бы встраивались с твою электросхему.
Т.е. надо чтобы и разъем и обвес датчиков был аналогичный.
Иначе умаешься дружить инжектор непойми с чем.

2. мозг автомата (отдельная коробка, которая к мозгам подключается разъемом).
Есть только на 4х скоростных автоматах.

4. Тросик кикдауна от автомата.
Автоматов есть разновидностей штуки 4 примерно.
У двух или 3х из них этот трос есть.
Без него ничего работать не будет.

Все.
Педали и прочая тряхомуть ***** не нужны.

Последовательность действий:
1. Ищещь мозги по разъему и распальцов. тьфу, раскраске.
2. Втыкаешь к мебе, убеждаешься что пашут (атоматные без автомата работать будут спокойно, но не наоборот)
3. Если не пашет - гоуту степ 1.
4. Втыкаешь автомат, втыкаешь его мозг в разъем на ЕЦУ, разбираешься с электросхемой и делаешь пару\тройку кнопок и замыканий (кнопки - передачи и необходимые для теста режимы, замыканиями всякие блокираторы на шевеляторе эмулировать т.к. нафик они в жизни?). Дел для электрика там на час, если есть схемы того что было и того что вставляешь.
5. Едешь.
Если первые 2 передачи перебирает, то зашибись, все работает.
6. Если не перебирает передачи дальше, то все, гидравлика работает надо цеплять электроклапана.
7. Собираешь кондовую схемку уже из стационарных кнопок и переключателей, разводишь на них управление автоматными мозгами (что электроклапана заработали и всякие понты типа 1\2\3\L\pwr и т.д.)
8. Все, едешь на автомате.

Педали переставлять не надо.
Ну будет у тебя лишняя педаль, тебе от этого что, жарко\холодно?
Шевелятор автоматный монтировать тоже не надо.
На нем кроме пары мех\блоков, которые вменяемому человеку и не нужны, нет ничего полезного.
Да без него и удобнее - кнопки управления автоматом расположить можно где угодно.

Про радиатор.
Отдельного радиатора для автомата нет.
Есть радиатор для машин с автоматами и для машин без них.
У первых снизу доп-контур на автоматные шланги.
Ездить можно и без доп-охлаждения: замкнуть трубки на автомате да и все.
Если очень хочется, то потом поменяешь радиатор.

В теме вроде все написал. Мой автомат 5r55е приказал долго жить. Поэтому решил ставить скорпионовскую коробку, начитался форума и так и не понял каким образом крепится к ней родная раздатка.

Любитель Фордов

Старожил форума

В теме вроде все написал. Мой автомат 5r55е приказал долго жить. Поэтому решил ставить скорпионовскую коробку, начитался форума и так и не понял каким образом крепится к ней родная раздатка.

машинист

Старожил форума

Раздатку с эксплорера на кпп от полноприводного скорпио не поставишь.Кпп от полноприводного скорпио не подойдёт,ибо имеет такой вид.

Вложения

кпп.jpg

Сашкая

Новичок

Раздатку с эксплорера на кпп от полноприводного скорпио не поставишь.Кпп от полноприводного скорпио не подойдёт,ибо имеет такой вид.

Нет, скорпио моноприводный 2.9 с двигателем v6. Коробка ведь должна подойти как родная.
Ну поставлю я коробку эту, сцепление налажу, а как к ней раздатку то крепить?


Модераторы неправильно исправили.
У меня сейчас стоит неисправная акпп 5r55e. Я хочу ставить механику от форд скорпио.

дядя Алик

Бронконекромант

Нет, скорпио моноприводный 2.9 с двигателем v6. Коробка ведь должна подойти как родная.
Ну поставлю я коробку эту, сцепление налажу, а как к ней раздатку то крепить?


Модераторы неправильно исправили.
У меня сейчас стоит неисправная акпп 5r55e. Я хочу ставить механику от форд скорпио.

Ответ на Ваш вопрос - ни как. Вы прикрутите её к блоку, ибо он один и тот же, если у Вас ОНV мотор. Но к КПП Вы не прикрутите РК ни каким образом. У полноприводных скорпов РК на пассажирскую сторону, а Вам нужна на водительскую.
А у моноприводных хвостовик. И задняя часть КПП не подразумевает установку рк

Сашкая

Новичок

Любитель Фордов

Старожил форума

Сашкая

Новичок

Оригинальная механика к сожалению не реально редка и совсем не бюджетная.
Чтож делать то.
Автомат б/у это кот в мешке,
Ремонт своей Коробки тоже не 100% вариант её работоспособности,
Восстановленный коробка передач за 120 000 из компании транс лаб вообще бредовая идея.
Видеться только выход продажи авто по ЗАП.частям.

Любитель Фордов

Старожил форума

наскока помню там маздовская M5R1 похожая стояла на тандере M5R2 мощь держала большую, но найти вряд ли получиться, да и переделка нормальная.

Сашкая

Новичок

наскока помню там маздовская M5R1 похожая стояла на тандере M5R2 мощь держала большую, но найти вряд ли получиться, да и переделка нормальная.

Переделкин

Участник

Поставь от скорпа мкпп и родную раздатку через кардан.Нормально она терпит а если колеса штатные тогда без проблем.

Вложения

20190213_123940.jpg

Сашкая

Новичок

Поставь от скорпа мкпп и родную раздатку через кардан.Нормально она терпит а если колеса штатные тогда без проблем.

Колеса немного не штатные, 35 дюймов. Наверно ими я автомат и спалил. Автомобиль заточен под внедорожник, поэтому и хотел механику.
Вообще план-капкан был такой:
Снять с Форда коробку (5r55е) и отвезти ее в транслаб . Они там их покупают в неисправном виде. Тысяч за 15 забрали бы
На обратном пути заехать в Подмосковье и купить две МКПП от Форда Скорпио с двигателем v6.(почитал на форуме, что эта коробка подходит к блоку как родная)
Привезти все это дело домой и САМОСТОЯТЕЛЬНО установить.
Но встал вопрос о подключение РК к скорпиовской! ( У Скорпио фланец под кардан, а раздатка должна к коробке прикручивается)
Вот и возник вопрос как состыковать МКПП от форд скорпио и родную РК от эксплорера

Поставь от скорпа мкпп и родную раздатку через кардан.Нормально она терпит а если колеса штатные тогда без проблем.

Есть ли тема по этому креплению? Что да как делать? Что за кардан? Как он к РК крепится ? На чем РК крепиться?

maksicom

Старожил форума

Были здесь темы по сращиванию раздатки, даже человек делает за деньги весь этот колхоз, только с газелевской коробкой. Нужен будет хвостовик, да выходной вал с полного привода ну и токарные и сварочные работы. С большими колесами, передаточное в мостах соответствующее нужно ставить, иначе на этой коробке обгонку Овердрайв в два счета свернет.

Переделкин

Участник

Колеса немного не штатные, 35 дюймов. Наверно ими я автомат и спалил. Автомобиль заточен под внедорожник, поэтому и хотел механику.
Вообще план-капкан был такой:
Снять с Форда коробку (5r55е) и отвезти ее в транслаб . Они там их покупают в неисправном виде. Тысяч за 15 забрали бы
На обратном пути заехать в Подмосковье и купить две МКПП от Форда Скорпио с двигателем v6.(почитал на форуме, что эта коробка подходит к блоку как родная)
Привезти все это дело домой и САМОСТОЯТЕЛЬНО установить.
Но встал вопрос о подключение РК к скорпиовской! ( У Скорпио фланец под кардан, а раздатка должна к коробке прикручивается)
Вот и возник вопрос как состыковать МКПП от форд скорпио и родную РК от эксплорера

Есть ли тема по этому креплению? Что да как делать? Что за кардан? Как он к РК крепится ? На чем РК крепиться?

Для кпп выточить проставку под волго-кардан,для раздатки нужен вал с одной стороны шлиц под РК с другой шлиц под вилку волго-кардана и собираешь кардан любой длинны.В моем случае кардан из флянцев соединенных между собой.Траверсы для РК делал сам,будут выходные выложу фото.

Переделкин

Участник

Колеса немного не штатные, 35 дюймов. Наверно ими я автомат и спалил. Автомобиль заточен под внедорожник, поэтому и хотел механику.
Вообще план-капкан был такой:
Снять с Форда коробку (5r55е) и отвезти ее в транслаб . Они там их покупают в неисправном виде. Тысяч за 15 забрали бы
На обратном пути заехать в Подмосковье и купить две МКПП от Форда Скорпио с двигателем v6.(почитал на форуме, что эта коробка подходит к блоку как родная)
Привезти все это дело домой и САМОСТОЯТЕЛЬНО установить.
Но встал вопрос о подключение РК к скорпиовской! ( У Скорпио фланец под кардан, а раздатка должна к коробке прикручивается)
Вот и возник вопрос как состыковать МКПП от форд скорпио и родную РК от эксплорера

Есть ли тема по этому креплению? Что да как делать? Что за кардан? Как он к РК крепится ? На чем РК крепиться?

Вложения

20190711_125824.jpg

20190711_125841.jpg

Сашкая

Новичок

Спасибо за фото. Но что-то я от идеи со скорпо коробом отказался.
Все дела встало на поиске маховика. У меня sohc и 8 отверстий.
Я там тему создал на счёт автомата от мерседеса 4 серии. Который без мозгов, что думаете по этому поводу?

Вложения

Romann

Старожил форума

Лучше поставь коробку АКПП от паджерика . Колокола переваришь ,втулку выточишь под бублик ,карданы состыкуешь . И будешь радоваться . Ее убить труднее чем любую МКПП . Мозгов там ненадо . У меня обслуживался такой драндулет . Реально вещь . От Паджерика 1 или делики коробка . Она и на правильную сторону сделана .


А по мне так лучше поставить родную меху и не париться . Могу шепнуть телефончик у кого была такая на продажу .

Сашкая

Новичок

Лучше поставь коробку АКПП от паджерика . Колокола переваришь ,втулку выточишь под бублик ,карданы состыкуешь . И будешь радоваться . Ее убить труднее чем любую МКПП . Мозгов там ненадо . У меня обслуживался такой драндулет . Реально вещь . От Паджерика 1 или делики коробка . Она и на правильную сторону сделана .


А по мне так лучше поставить родную меху и не париться . Могу шепнуть телефончик у кого была такая на продажу .

habar83

Участник

Я приварил хвост от автомата, немного укоротил вал выбора передач и корпус МКПП что бы все встало как надо, пока полёт нормальный, пробег несколько тысяч.
P. S. За швы не ругайте, варил электродами по алюминию, тем более алюминий варил первый раз.

Вложения

IMG_20210803_184513.jpg

Участник

Я приварил хвост от автомата, немного укоротил вал выбора передач и корпус МКПП что бы все встало как надо, пока полёт нормальный, пробег несколько тысяч.
P. S. За швы не ругайте, варил электродами по алюминию, тем более алюминий варил первый раз.

Я купил машину, на ней стояла скорповская коробка, родная раздатка была к ней пристыкована через железный короб. Вал МКПП входил во втулку раздатки. Но сальник видимо там не соответствовал размерам масло текло из этого промежутка. На первичном валу МКПП сидел подшипник скорпиона. На него была надета пружина из проволоки, т.к. наружный диаметр подшипника не соответствовал отверстию коленвала. На шестеренке четвертой передачи в КПП был сломан зуб. С машиной мне отдали еще одну КПП скорпиона. Стал разбираться в сей конструкции и в итоге выкинул все. Поставил МКПП с разбитой газели некст, той, что с двигателем камминз. Под нее сделал новую траверсу. Изготовил траверсу под раздатку ГАЗ 66 и соединил ее с КПП промежуточным карданом от ГАЗ 69. На раздатку ГАЗ 66 поставил механизм ручного тормоза УАЗ 469. Задний кардан от ГАЗ 53, укороченный. Передний из заднего кардана экспорера, тоже укороченный. Кронштейн хвостовика переднего моста, с глупенькими скобками крепления чашек крестовины, переделал под нормальное фланцевое крепление карданными болтами. .Все отлично получилось. Когда заканчивал реконструкцию, купил МКПП родную с эксплорера ( случайно подвернулась). Продавец сказал, что она начала шуметь на всех передачах кроме прямой. Ее взял из-за того, что думал, если с переделкой ничего не получится , заменить в ней подшипник и поставить на машину. Так в нее и не лазил, сейчас лежит с привинченной раздаткой в сарае. Езжу на переделке, все очень нравится. Правда канителился два года, каждый день машиной некогда было заниматься.

Снятие и установка коробки передач
Трансмиссия. Автоматическая коробка А4LD. Форд Скорпио 1

Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи


Снятие

1. Установить автомобиль над смотровым каналом или на подъемнике и отсоединить провод массы от аккумулятора.

2. Со стороны моторного отсека отвинтить четыре верхних болта крепления автоматической коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

3. Отсоединить приемную выхлопную трубу от коллектора.

4. Отсоединить резиновые элементы подвески от скоб крепления задней части выпускной системы и подвесить систему к кузову при помощи проволоки.

5. Отсоединить карданный вал от коробки передач и заглушить отверстие в ее задней части картера пробкой из искусственного материала для того, чтобы не было вытекания масла.

7. Отсоединить электрические провода от стартера и снять стартер.

8. На моделях с двигателем V6 снять крышку распределителя.

9. Снять маслозаливную трубку и закрыть пробкой отверстие в картере коробки передач.

10. Отвинтить 4 болта крепления балки трансмиссии к боковым перекладинам и 1 болт крепления трансмиссии.

11. Отсоединить маслопроводы от радиатора масла и заглушить их отверстия.

12. Снять два предохранения и узел тяг рычага переключения передач.

13. Отсоединить трос от рычага редукции передач и от держателя троса.

14. Отсоединить связку электрических проводов от реле безопасного запуска двигателя.

15. Отсоединить трос привода спидометра, расположенный на картере удлинителя.

16. Отсоединить вакуумный трубопровод от вакуумного регулятора автоматической коробки передач и снять кронштейн.


17. Отвинтить через отверстие снятого стартера болты крепления диска привода гидрокинетической передачи (болт крепления указан стрелкой).

18. Отвинтить болты крепления поперечины от коробки передач и осторожно опустить коробку передач.

19. Извлечь коробку передач, придерживая гидрокинетическую передачу внутри ее картера.

Установка

1. В случае необходимости извлечь кольца, направляющие фланец гидрокинетической передачи, и вдавить их в блок цилиндров двигателя.

2. Установить гидрокинетическую передачу в картере, если она была извлечена из него. Пробка слива масла гидрокинетической передачи должна находиться в оси отверстия приводного диска. После установки гидрокинетической передачи на соответствующем месте в картере следует проверить, составляет ли контрольный размер (А) между фланцем гидрокинетической передачи и фронтальной поверхностью картера 10 мм.

3. Затянуть болты фланца после проверки, свободно ли вращается гидрокинетическая передача в картере.

4. Смазать маслом для автоматических коробок передач и вставить трубопровод наполнения маслом в короткий трубопровод на картере.

5. Прикрепить поперечину подвески к коробке передач.

6. Поднять коробку передач и закрепить поперечину подвески к кузову.

7. Вставить и затянуть соответствующим моментом болты крепления приводного диска к гидрокинетической передаче.

8. Подсоединить электрические провода к стартеру и реле безопасного запуска двигателя, а также вакуумный трубопровод к вакуумному регулятору коробки передач.

9. Подсоединить трубопроводы к радиатору масла и трос привода спидометра.

10. Подсоединить трос к держателю около коробки передач, а также к рычагу редукции передач.

12. Из отверстия в задней части картера коробки передач извлечь пробку из искусственного материала и установить карданный вал.

13. Установить стабилизатор передней подвески.

14. Прикрепить скобы, придерживающие вакуумные трубопроводы и маслопроводы.

15. Прикрепить подвеску задней части выпускной системы к кузову.

16. Проверить уровень масла и при необходимости восполнить количество масла в коробке передач (смотрите соответствующее описание в подразделе 7.3.2.2).

17. Проверить герметичность соединений и трубопроводов.

7.2.9 Снятие и установка АКПП

7.2.9. Снятие и установка АКПП

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

25. Снимите опору коробки передач и кронштейн опоры.

Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.

Установка акпп форд скорпио

Споможите подключить АКПП.

Споможите подключить АКПП.

Можно ли АКПП после88 с двумя соленоидами безболезненно подключить вместо предыдущей модификации АКПП?
______Чтоб все работало, нужна ЕЕС4 от соответствующего года и жгут на коробку. Иначе 4й передачи не будет. Сигнал на включение 4й генерится мозгами. Но по идее у 2,8 таких мозгов не бывает, ибо в 88 2,8 уже не выпускался. Так что либо искать коробку старой версии, либо менять на этой коробке мозги, но тут тоже все не тривиально.

От АКПП отходит элжгут и кончается овальным девятиштекерным разъёмом
______Это втыкается в разъем в районе моторной перегородки.

и двуконтактной фишкой(как на форсунках)
______Хм. вот с 2,8 я не в курсе.
.Всё это ведёт в подкапотное пространство,но с каким разъёмом это соединить не нашел,а может его там никогда и не было.Подскажите кто что ***
_______Разъем на коробку обязан быть, даже если там МКПП стояло. У V6 этот разъем недалеко от гидроблока на моторной перегородке. Вот про двух-контактный не скажу, ибо на 2,8 особенности коробочной проводки не знаю.

черно-синий это общий плюс на всю коробку
Вобщем я могу сказать, что пока мне ничего не ясно ваааще.

Давай так. На машине раньше какая коробка стояла?
Машина какого года? Не по докам, а по вину
Мотор какой? Точно 2,8?

shiza
Есть два вида плиты
1. До 88 года с одним солиноидом. Там 4я включается гидравликой
2. После 88 года с двумя. Там 4я включается электроникой.

Теперь нюансы.
Нельзя тупо взять и переставить плиту с одной коробки на другую, если только эти две коробки не одного года и с одного мотора. Во-первых плита тебе нужна именно от того же объема мотора. Во вторых, если у коробок разные клапана приводов лент, то вместе с плитой, надо и эти клапана переставлять.
А если у тебя коробка от косворта, то там мозги вобще строго свои, ибо сама коробка на бОльший момент расчитана чем все остальные. Точно не уверен, но кажется там и центробежник свой. И насос.

Так что можно конечно собрать конструктор, но я бы посоветовал эту коробку лучше загнать кому-ть и поискать короб до 88 года с одним солиноидом.

Установка акпп форд скорпио

Убедился на собственном опыте, теперь левая нога катается на ручке, а правая на автомате.

Много в продаже скорпов на автомате с охс в нормальном состоянии за нормальные деньги?
Скорпа очень просто продать за нормальные деньги?
А то, что за переоформление надо отдать 15000- роли не играет?

Странная работа АКПП на Скорпио95

Подозреваю что придётся разбирать АКПП.
Хотел бы знать что с коропкой и к каким тратам готовится?
Спасибо.

кстати мысль скока твоя смена модулятора стоила, если не секрет?

просто есть маза что дешевле воткнуть другую пружину(помягче) которая отпускает ленту=)))

Нет не снимал. Потому что не знаю как.
Чайник полный, чего и не скрываю 🙂
Сокращения тоже мне мало о чём говорят.
Я так понимаю, что лечит мозги придётся через съём коробки?

Ну и в первую очередь подьехать в серви и снять коды ошибок, копать с этого места. Потом уже переходить к коробу,

Нет, не в нейтраль, потому что так на 3-й она будет пилить сколько угодно долго (ну пока в гору или под гору не пойдёт — тогда 4-я воткнётся).

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Ford scorpio 92 г.в. проблема с акпп, совет нужен.

Ford scorpio 92 г.в. проблема с акпп, совет нужен.

Доброго времени суток! постараюсь покороче, но вряд ли получится. В прошлом году купили скорпа в Зеленограде. В комплекте отдали еще одну АКПП, но машину продавал брат хозяина и толком не объяснил что с коробкой. Ближе к делу. Работало все нормально, больше 140 машине друг не давал и ползал на ней постоянно. После поездки в Сочи коробка вообще умерла напроч-ни вперед, ни назад. После 5-ти раз снятия и установки и разборки сборки нашли неисправность насоса. А четвертой передачи не было на ней изначально. Плюс электромагнит, который стоит рядом с селектором (или как это называется, короче где в коробку тяга от рычага втыкается стоит привод с коротениким тросиком) рычаг стоял наоборот, т.е. не работал. Я так понимаю это кикдаун? В общем год прожила машина. Был геморой с двигателем, но все отремонтировали. На данном этапе машину эту я купил себе. После покупки на горячей стала пропадать задняя передача-включалась только когда до отсечки газанешь и потихоньку трогалась. На холодную не очень была, но кое как ехала. Потом вообще напрочь пропала.Селектор в R ставишь-1500 оборотов и не скидывает и не едет. На ходу пропала третья. едешь на больших оборотах на 2-й, потом включается 3-я, но стоит остановится и начать снова движение, то такая же фигня, причем не влияет ни сброс газа не резкий разгон. Кикдаун не работает тоже. После поездки в Москву (машина обитает в Вологде) переставили плиту управления с той коробки, которую с машиной отдали и вакуумный модулятор (грибок этот со щлангом) эффекта 0, только при резком разгоне пробуксовывать коробка начала, но потом прошло вроде. Масло поменял-старое с коричневытым цветом было, но не горелое, фильтр грязный был.Уровень масла почему-то мало отличается при запущенном и заглушенном двигле. Подскажите куда лезть. Коробка, которая была в комплекте 94 г.в. и была полураскрученная вся. На машине 89 года. Еще есть разобранная от 1,8 мотора 88 г.в. От нее и бублик сейчас стоит. Пробовали ленты позавчера подтягивать, но неправильно делали-мы просто на четверть оборота подтянули и все. Еще у меня есть несколько вопросов:
1.В шланге, который идет от коробки к радиатору должно быть давление? Я когда масло через него сливал, там чуть не самотеком текло из него.
2.На плите управления есть 2 элетромагнита (или как они там называются). Они какие функции выполняют?
3.Третья и задняя передача чем-либо связаны между собой?
4.Замена насоса и гидротрансформатора может дать какой-нидь эффект?
5.Разъем с левой стороны (по ходу движения) АКПП, который идет к тем двум электромагнитам на плите управления. Откуда к нему приходит сигнал и что должно быть на выводах?
6. Круглый разъем на тойже стороне. Он чем управляет?
7.Реле в барадчке, на котором написано кикдаун, в нем угол оплавился и диод отпаялся. Это может влиять на отсутствие четвертой?
8.ATF 220 mobil для этой акпп нормально?
9.Установка масляного радиатора от газели, вместо штатного в радиаторе охлаждения, даст какой-нидь эффект или это ни к чему?
10.Какими-нибудь тестами можно выявить неисправность без разборки или нет?
11.Датчик скорости был оторван, после восстановления проводки обороты под сброс газа сбрасываются до 1500 оборотов и перед остановкой до холостого хода.
12.На АКПП есть какой-нидь внешний блок управления? Если есть, то где его искать и как прверить? Или она за счет гидравлики только работает?
P.S.Два дня по трассе ездил. 3-й с этой плитой ваще не стало.

В общем основное изложил. Хочется разобраться в принципе работы, а после этого понять неисправность. У нас в городе никто ремонтом не занимается, а отремонтировать хочется, причем самому.
Заранее спасибо всем за помощь!

Читайте также: