Газ 2705 схема салона

Обновлено: 02.07.2024

ГАЗ-2705: технические характеристики

Особенности модели

Кроме двух дверей кабины, автомобиль оснащён двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной дверью-купе и задней двухстворчатой распашной, открывающейся на 180 градусов.

Особенности модели

osobennosti-modeli

Среди необычных модификаций данного семейства – фургон повышенной проходимости ГА3-27057, а также варианты ГА3-2705-90 и ГА3-27057-90: с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и его полезный объём с 9-ти м³ до 11-ти м³.

Особенности модели-02

Первое поколение (1995-2003).

Двигатели и трансмиссия

За обширный период серийного выпуска автомобили ГА3-2705 комплектовались моторами марок 3М3, УМ3, ГА3, Chrysler, Cummins. На сегодняшний день семейство оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМ3.

Бензиновые

  • 3M3-4025.10 и 3M3-4026.10 – четырёхцилиндровые рядные карбюраторные двигатели с верхним расположениям клапанов. Рабочий объём цилиндров – 2,46 л. Мощность – 100 л.с. Максимальный крутящий момент – 182 Н.м.
  • 3М3-40522 – 4-х цилиндровый рядный инжекторный 16-ти клапанный силовой агрегат. Рабочий объём – 2,46 л, мощность – 142,5 л.с. Максимальный крутящий момент – 214 Н.м.

Двигатели и трансмиссия

Двигатели Ульяновского моторного завода на ГА3-2705 были представлены карбюраторным УМ3-4215 и инжекторным УМ3-4216.

Дизельные

Двигатели и трансмиссия

Дизель Cummins 2.8s4.

Все моторы для цельнометаллических фургонов ГА3-2705 агрегатируются с синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем эта коробка связана фрикционным однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Особенности устройства

В основе базовой ГА3-2705 – рамное шасси (в отличие от многих аналогов других производителей, где кузов является несущим). Спереди устанавливается зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике и продольными полуэллиптическими рессорами. Сзади – зависимая подвеска на 2-х полуэллиптических рессорах. Она дополнительно усилена рессорным блоком и балкой – стабилизатором поперечной устойчивости. Здесь также применены гидравлические амортизаторы телескопического типа.

Особенности устройства

ГА3-2705 после рестайлинга 2003 года.

Во всех модификациях ГА3-2705 используется стандартная тормозная система с двумя независимыми контурами; с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом управления. На передних колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних колёсах – саморегулирующиеся барабанные тормоза. Сама тормозная система – независимого типа и диагонального действия. Стояночный тормоз представляет собой кулачковый эксцентрик, расположенный на задних колёсах.

Технические характеристики в цифрах

Кабина

Кабина

Приборная панель ГА3-2705 первого поколения.

Отзывы владельцев ГА3-2705

Стоимость автомобилей ГА3-2705

На вторичном рынке цельнометаллических фургонов ГА3-2705 – великое множество, в любом регионе России и СНГ. Разброс цен также большой, начинается от 80 тысяч рублей (которые просят за автомобили конца 90-х годов выпуска).


ГАЗель

Внешний вид авто

Кузов и интерьер

О том, что кузов автомобиля 2705 относится к типу фургон, говорит вторая цифра в названии модели. А первая цифра из этого обозначения относит автомобиль к категории тех, чья полная снаряженная масса составляет от 1200 до 2000 килограммов. Третья и четвёртая цифры — просто заводской номер модели.

Кузов Газели фургона — цельнометаллический. Он не является несущим и устанавливается на раме. Габаритные размеры автомобиля при этом составляют (длина — ширина — высота соответственно) 5500×1966×2274 мм. В 2003 году фургон получил новые рестайлинговые зеркала, что существенно улучшило обзорность. С учётом этих зеркал ширина составляет 2500 мм. Грузоподъёмность ГАЗ 2705 составляет 1350 кг, а снаряженная масса — 2000 кг.

Рассмотрим другие характеристики грузовика.

Аспекты Числовые показатели
Багажник объёмом 9 кубических метров
Колёсная база 2900 мм
Клиренс 170 мм
Радиус поворота 5,5 м
Углы свеса нагруженного автомобиля передний — 22 градуса, задний — 18 градусов
Колёсная формула в базовой модификации 4×2

Кузов автомобиля модели 2705 имеет четыре двери. Две двери переднего ряда распашные, обеспечивают доступ в салон водителю и передним пассажирам. Дверь второго ряда сдвижная и расположена справа по ходу движения машины. Она обеспечивает доступ в салон ко второму ряду сидений или в грузовой отсек. Задняя дверь фургона распашная, двустворчатая, открывающаяся на 180 градусов.

Нижний край задней двери не образует порога перед грузовым отсеком, и груз можно просто вдвинуть в отсек по специальным рельсам высотой 4 мм. Погрузочная высота при этом составляет всего 725 мм, что 275 мм меньше, чем, например, у бортовой Газели.

Двигатель и трансмиссия

Базовой энергетической установкой, которая изначально ставилась на фургон модели 2705, является 4-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-402.10. Его цилиндры расположены в ряд. Этот надёжный, многократно проверенный при эксплуатации в различных условиях, неприхотливый двигатель широко распространён в автомобилях Горьковского автомобильного завода. Технические характеристики этого мотора:

  • объём 2,45 литра;
  • мощность 100 л. с.;
  • штатная температура охлаждающей жидкости 90 С.

Трансмиссия фургона механическая, 5-ступенчатая. Все передние передачи синхронизированы. Двухвальная карданная передача имеет промежуточную опору. Сцепление сухое, однодисковое, имеет гидравлический привод. Передняя и задняя подвеска имеют по две продольные листовые рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы. Задняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости. Шины имеют размерность 175 R16.

Автомобиль оборудован двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Тормоза передних колёс дисковые, а задних колёс — барабанные.

За беспрецедентно долгий для российского автопрома (более чем 20-летний) срок выпуска автомобиля Газель 2705 в свет вышли свыше 60 модификаций этого фургона. Одних только двигателей известно более десятка вариантов, включая дизель и моторы иностранного производства. Почти с самого начала выпуска модели (с 1996 года) известна полноприводная модификация 4×4.

Постоянный полный привод автомобиля Газель 27057 обеспечивает ведущий передний мост и механическая, двухступенчатая раздаточная коробка. Она снабжена понижающей передачей и межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Вариант 4×4 имеет повышенный до 190 мм клиренс и увеличенный до 7,5 метров радиус разворота. Возможность передвижения ГАЗ 27057 по дорогам любого класса и даже по бездорожью имеют несомненную ценность в российских условиях и определяют неизменно высокую востребованность модификации.

Другой важный признак, отличающий машины по компоновке салона, отражается в последних двух цифрах 7-значного номера модификации. ГАЗ 2705 344 — это заднеприводная дизельная модификация с трёхместным салоном, а ГАЗ 2705 264 — заднеприводная бензиновая с семиместным. Из последних трёх цифр обозначения этой модели цифра 2 означает бензин, а 64 — семь мест в салоне. Семиместный салон отличается наличием второго ряда из четырёх сидений. Доступ к ним осуществляется через сдвижную дверь правого борта. Размеры грузового отсека при таком варианте значительно уменьшаются, его объём падает до 5,6 кубометра.

Пассажирский салон отделяется от грузового отсека непроницаемой перегородкой, для обогрева пассажиров второго ряда предусмотрена дополнительная печка. Некоторые модификации (например, ГАЗ 27057-90) получали надставную пластиковую крышу, увеличивавшую габариты высоты автомобиля до отметки 2274 мм. Это обеспечивало возможность ехать в автомобиле стоя.

В 2003 году модель пережила рестайлинг. Изменились зеркала, решётка радиатора. Передние фонари приобрели каплевидную форму, что сделало Газель значительно симпатичнее.

Салон по материалам и эргономике даже после рестайлинга остался довольно спартанским. Жёсткий пластик, интенсивно выцветающий на солнце, отсутствие подлокотников у водительского сидения не смущает владельцев Газели. Они любят этот автомобиль не за опции и комфорт, а за простоту и неприхотливость.


Цельнометаллический


Двухрядная кабина


Количество мест 1+6


Стандартная база


Задний привод


Бензиновый двигатель

ГАЗ-2705–777 — это цельнометаллический грузопассажирский фургон Газель-Бизнес с бензиновым двигателем Evotech 2.7l. Семиместная кабина. Задний привод.

Особенности

Бензиновый двигатель
Надёжность двигателя Эвотек определяют несколько факторов. Нижневальная конструкция, в которой никогда не порвётся ремень и не перескочит цепь — в ГРМ Эвотека нет этих деталей. Южнокорейские инженеры повысили жёсткость блока цилиндров и снизили тепловые нагрузки на головку блока. Прокладки ГБЦ и газопровода теперь металлические. В двигатель ставят импортные облегчённые поршни, детали клапанного механизма, датчики ЭСУД, прокладки и сальники, и так далее — всего 37 наименований. Двигатели Эвотек выпускает обновлённая производственная линия, в том числе, с новым литейным оборудованием LG.

Семиместная кабина
Двухрядная кабина в цельнометаллическом фургоне принципиально отличается от кабины Газели-фермер: на 20 см больше места в ногах и есть своя сдвижная дверь. В ГАЗ-2705 Комби пассажиры могут сидеть вытянув ноги, открывать потолочный люк и окно. Практический смысл такого просторного пассажирского отсека в том, чтобы перевозить часть груза в кабине. Например, выездная бригада ремонтников возьмёт часто используемые инструменты с собой в салон, чтобы не ходить за ними в грузовой отсек. Кабина семиместной Газели оснащена двумя отопителями.

Цельнометаллический кузов
Грузовой отсек ГАЗ-2705–777 вмещает 5,6 м 3 груза массой 1365 кг. Цельнометаллический кузов полностью защищает груз от дождя и снега. Задние распашные двери легко подключить к автомобильной сигнализации. Для закрепления груза подойдут элементы каркаса на стенах и потолке. Каркас вместе с обшивкой и несущей рамой образуют более прочную конструкцию, чем любой фургон-надстройка. Цельнометаллические фургоны демонстрируют лучшие среди грузовой техники ездовые качества, из-за низкого центра тяжести и обтекаемой формы кузова. Низкий кузов также удобен при погрузке.

Задний привод
Чем массивнее груз, тем тяжелее его двигать. Эта нагрузка ложится на трансмиссию и колёса. В заднем приводе это карданный вал, большие шестерни редуктора и сдвоенные колёса. В переднем — ШРУСы, сложные узлы, не рассчитанные на большую нагрузку. Груз добавляет ведущим колёсам сцепления с дорогой, благодаря чему заднеприводный грузовик стартует без пробуксовок, легче разгоняется и преодолевает подъёмы. Отсутствие привода упрощает конструкцию передней оси, в Газели-Бизнес это простая балка со шкворнями.

ГАЗ-2705–777 — грузопассажирский фургон за 0 рублей с просторным салоном и неприхотливым бензиновым двигателем.

Базовая комплектация

  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Люк в потолке
  • Дополнительный отопитель салона
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 130
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 9,8
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 64
Снаряжённая масса, кг 2135
Полная масса, кг 3500
Нагрузка на переднюю ось, кг 1215
Нагрузка на заднюю ось, кг 2285
Размеры
Длина, мм 5475
Ширина, мм 2075
Высота, мм 2200
Погрузочная высота, мм 725
Количество мест 6+1
Колёсная база, мм 2900
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 5,5
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1700
Колёса
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель
Модель Evotech А275
Тип Бензиновый
Тип наддува
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,690
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5 и 92
Степень сжатия 10
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 106,8 (78,5) при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 220,5 при 2350
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип винт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по наколну
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Габариты


Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Подобрать технику ГАЗ

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.


У нас можно заказать газель такого типа, а так же другие виды машин.
Минимальная стоимость заказа автомобиля такого типа от 1500 руб на 2 часа работы по Москве. Звоните: (495) 973-26-36 .

Цельнометаллическая газель подходит для большинства внутригородских перевозок, её объём 9 куб метров. Её преимущества перед тентованной газелью: низкая погрузочная высота всего 72,5 см, небольшая высота от земли всего 2,2 метра. Проходит по высоте практически во все подземные паркинги в отличие от тентованной. Ещё одно достоинство — возможность боковой загрузки. Недостатки: колёсные арки в грузовом отсеке.


Размеры Модели
ГАЗ 2705 ГАЗ 27057 (4×4) ГАЗ 3302
A — Габаритная длина, мм 5470 5470 5340
B — Габаритная ширина по зеркалам; по кабине,мм 2380; 2075 2380; 2075 2005
C — Габаритная высота по кабине,мм 2200 2300 2820
D — Передний свес, мм 1030 1030 1030
E — Колесная база, мм 2900 2900 2900
F — Задний свес, мм 1540 1540 1550/1210
G — Ширина колеи передних колес, мм. 1700 1720 1700
H — Ширина колеи задних колес, мм 1560 1560 1560
I — Дорожный просвет, мм. 170 190 170
J — Ширина проема боковой двери, мм 930 930
K — Ширина проема задней двери, мм 1560 1560 1900
L — Высота проема задних дверей, мм 1435 1435
M — Высота проема боковой двери, мм 1265 1265 1565
N — Погрузочная высота, мм 725 825 960
O — Внутренняя длина грузового отделения, мм 3100 3100 2900
P — Внутренняя ширина грузового отделения, мм 1840 1840 1900
Q — Внутренняя высота грузового отделения, мм 1535 1535 1755
R — Расстояние между арками колес внутри
грузового отделения, мм
1005 1005

117403, г. Москва, Востряковский проезд, дом 10Б, строение 2 (МКАД, 31 километр, внутренняя сторона)

140054, Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 11

115201, г. Москва, 1-й Котляковский переулок, 14


Автофургоны семейства "ГАЗель" отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельная кабина. Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски. Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.

Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая "ГАЗель", — родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.

Свободный доступ к заднему ряду сидений Газели обеспечивает сдвижная боковая дверь. Для удобства пассажиров салон фургона-комби ГАЗ-2705 оборудован люком в крыше.

Модель ГАЗ 2705 ГАЗ 27057
Тип кабины Стандартная Двухрядная (комби) Стандартная Двухрядная (комби)
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 7 3 7
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) 3100/1830/1540 1970/1830/1540 3100/1830/1540 1970/1830/1540
Объём грузового отсека, м3 8,7 5,6 8,7 5,6
Погрузочнаявысота (средняя), мм 725 825
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2020/2140 2150/2270 2185/2305 2315/2435
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 1480/1360 1350/1230 1315/1195 1185/1065
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).


Грузовые автомобили

ГАЗ-2705 — семейство российских грузовых автомобилей, которые относятся к категории малотоннажных. Отличительными особенностями всех разновидностей являются рамное шасси и цельнометаллический кузов.

Производятся машины не только в России: некоторые страны СНГ и Европы выкупили лицензию у Горьковского автомобильного завода на сборку.

Общая информация

ГАЗ-2705

Первые экземпляры 2705 выпустили с конвейера в 1994 году. Уже в ближайшие месяцы после начала сборки спрос в несколько раз превысил предложение. Это вынудило руководство ГАЗ увеличить производственные мощности, а также открыть точки производства в других странах. Основными потребителями стали владельцы малого и среднего бизнеса, которые интересовались приобретением компактных, экономичных и недорогих грузовиков.

В начале 1995 года первые машины дебютировали на российских дорогах. Семейству потребовалось несколько месяцев, чтобы завоевать лидирующие позиции в сегменте городских грузоперевозок. Главным дизайнерским успехом стала обтекающая кабина, которая выделялась на фоне городского трафика. ГАЗ-2705 получил цельнометаллический кузов, который привлекал владельцев бизнеса с практической точки зрения. Погрузка и разгрузка проходили через две двери: сдвижную на правом борту и распашную в хвостовой части. Их размеры позволяли без труда поместить в транспорт крупногабаритные грузы.

За всю историю линейки инженеры Горьковского предприятия выпустили множество модификаций. Благодаря этому каждый клиент мог найти то, что требуется для выполнения его задач. Новый ГАЗ-2705 был простым в обслуживании, и обладал хорошей ремонтопригодностью. Запасные детали продавались в каждом специализированном магазине.

ГАЗ-2705 Комби

Пик популярности семейства пришёлся на выпуск ГАЗ-2705 Комби — грузопассажирской модели. Внешних и конструктивных отличий было немного. Появились дополнительные окна в кузове, которые находились у второго ряда сидений. В те годы Горьковское предприятие отчиталось о рекордных объёмах продаж собственной продукции.

Через несколько лет дизайнеры предприятия изменили оформление автомобиля, сделав его привлекательнее. Транспорт получил новые боковые зеркала увеличенного размера со встроенными повторителями. При их разработке учитывались отзывы пользователей о плохом обзоре дороги. Прямоугольную оптику заменили каплевидной, которая лучше освещала дорожное покрытие в тёмное время суток. Так же изменениям подверглись пластиковый бампер и решётка радиатора. В наши дни техника выпускается в таком оформлении.

Грузовой фургон ГАЗ-2705 поступил на конвейер в 1996 году. Его производство продолжается, но ограниченными партиями. Главная отличительная особенность этой разновидности — повышенная проходимость. С 2002 года мелкосерийно собирают модификации 2705-90 и 27057-90. За счёт установки пластиковой крыши удалось увеличить высоту кузова до 1,85 метров, а свободное пространство под загрузку до 11 кубометров. ГАЗель 2705 используют в скорой помощи, инкассации, в качестве автолабораторий и для других целей.

Технические характеристики

Чертёж ГАЗ-2705

Размеры фургона ГАЗ-2705:

  • Длина — 5,5 м;
  • Ширина — 2 м;
  • Высота — 2,3 м;
  • Колёсная база — 2,9 м;
  • Клиренс — 17-19 см (зависит от разновидности);
  • Длина передней колеи / задней — 1,7 м / 1,56 м.

При полном весе транспорта в 3,5 тонны, снаряжённая масса составляет 2 000 кг. Стандартная машина с однорядной кабиной способна перевозить грузы не тяжелее 1,35 тонны. ГАЗ-2705 Комби рассчитан на 950 килограммов. Стандартный объём кузова — 9 кубометров (в некоторых моделях увеличен до 11). Погрузочная высота 72,5 см делает процессы погрузки и разгрузки комфортными и безопасными.

Двигатель ГАЗ-2705

Двигатель Chrysler

Разные версии малотоннажного грузовика комплектовались разными силовыми агрегатами:

В разные годы некоторые модификации семейства оснащали различными силовыми установками Ярославского моторного завода, которые развивали от 89 до 110 лошадиных сил.

Устройство

В основе конструкции привычно лежит рамное шасси повышенной прочности. Передняя зависимая подвеска состоит из телескопических амортизаторов и продольных полуэллиптических рессор. Штангу-стабилизатор конструкторы внесли в строение задней и передней частей для повышения устойчивости транспорта на дороге. Задняя подвеска включает в себя две полуэллиптических рессоры, телескопические амортизаторы с гидравликой и рессорный блок.

Независимая тормозная система диагонального действия состоит из двух контуров. Она дополнена вакуумным усилителем и приводом управления на гидравлике. На передних колёсах стоят вентилируемые тормоза, на задних колесах — барабанные. Дополнительно имеется стояночный тормоз. Его кулачковый эксцентрик фиксируется на задних колесах.

КПП ГАЗ-2705

Кузов ГАЗ-2705

Цельнометаллический кузов ГАЗ-2705 оснащён четырьмя дверями: две в кабине, две на кузове (раздвижная и распашная). В салоне нет большого количества свободного пространства, но его хватает для погрузки всего необходимого и комфортной работы. Стандартная модификация рассчитана на перевозку трёх человек в кабине. ГАЗ-2705 на 7 мест относится к классу грузопассажирского транспорта. Увеличить вместительность удалось за счёт установки второго ряда сидений и уменьшения грузоподъемности. Перегородка между кабиной и грузовым отделением сделана из металла.

Водитель размещается на отдельном кресле. Пассажирский диван совмещён. Для безопасности его оснащают двумя ремнями и жёсткими подголовниками. Отделка сделана из прочного пластика и хорошей ткани.

Салон ГАЗ-2705 последних лет выпуска

Приборная панель, сделанная из пластика, включает в себя необходимые индикаторы, которые дают водителю информацию о техническом состоянии малотоннажного грузовика. Рычаг переключения передач установлен в пол. Современный отопитель обладает высокой эффективностью. Печка поддерживает в салоне комнатную температуру даже зимой.

Обслуживание

Горьковская компания поставляет на рынок комплектующие в большом количестве, так как эти грузовики занимают большую долю от общего объёма продаж. Многие комплектующие этого семейства унифицированы с другими разработками горьковского предприятия. На любой технический узел в специализированных магазинах и у дилера всегда есть запасные детали.

В бизнесе этот транспорт приветствуется из-за ремонтопригодности. Любой механик может самостоятельно устранить поломку, имея под рукой минимальное количество инструментов. Преимуществом является подробная инструкция по эксплуатации, описывающая подробно каждую схему автомобиля. Она идёт в комплекте с каждым экземпляром.

Если соблюдать рекомендации, которые даёт производитель, машина прослужит долгие годы без серьёзных поломок. Главное наставление — не превышать максимально допустимую нагрузку. Пренебрежение этим правилом может привести к деформации основных элементов ходовой части.

Какой можно сделать вывод?

Тюнингованный ГАЗ-2705

ГАЗ-2705, ориентированный на бизнес-сегмент, является одним из самых массовых продуктов Горьковского автомобильного завода за всю историю его существования. Производство продолжается уже более 20 лет. Несмотря на выход более совершенных моделей, популярность этой машины не падает уже долгие годы.

Стоимость стандартной модификации на первичном рынке составляет 514 000 рублей. За установку газового оборудования покупателю придётся доплатить 25 тысяч. Цена максимальной комплектации с мощным американским мотором — 743 тысячи рублей.

Читайте также: