Где на матизе находится термостат на

Обновлено: 05.07.2024

Пролистал все пять страниц форума и не нашел темы про термостат. А вопросы есть.
У меня чую опять завис в полуоткрытом состоянии термостат-долго прогревается, завтра на холодную буду щупать верхний патрубок радиатора .Если после заводки будет нагреваться постепенно сразу то опять термостат. Третий за 15000км. GM корейский.
Прорыл два гаража и не нашел б\ушный для образца=наверно все пошли в цветнину.
Теперь вопрос №1. Наш термостат с Матизовским по диаметру одинаков? У нас в наличии продаются на Матиз и Нексию, а образца не нашел.
Вопрос №2. У Матизовского какая темрература срабатывания?
Вопрос №3. Глядел глядел сегодня на Жигу классику и на Оку. Переделать что ли под их термостат. У кого мысли были? На Оке у меня прожил термостат 6 лет и продал с ним.
Вопрос №4. Какой внешний диаметр шляпки нашего термостата? Это что бы мне сравнить с Матизовским.
По поводу Окских и Жигиных термостатов- Окский близок по диаметру патрубков к нашим , можно расположить его лежа в верхнем патрубке и + выход есть на малый круг ихний -можно использовать для Эл. подогрева предпускового.

Я поставил Матизовскую крышку термостатовского узла. Подошла, только слегка она выше. Поэтому пришлось подложить по гайке на 12 под 2 болта - поднять на 1,5 см пластмассовую панель, которая между сиденьями, чтобы верхние патрубки не терлись. Поставил родной термос - но почему то уверен, что станет и матизовский.

фото: термостат Daewoo Matiz

Приступая к замене термостата на автомобиле этой марки, как и на любом другом, убедитесь, что двигатель немного остыл. Даже в этом случае, открывая крышку на расширительном бачке, будьте предельно осторожны! Струя пара и перегретой жидкости может под давлением вырваться из горловины бачка и нанести вам серьезные термические травмы!

В интересах собственной безопасности положите на крышку сухую тряпку потолще и начните как можно медленнее отворачивать крышку, пока не услышите шипение, которое означает, что скопившиеся в бачке пары постепенно выходят, и давление понижается.

Только убедившись, что шипения больше нет, осторожно отворачивайте крышку до конца и снимайте ее с бачка. Все эти действия лучше производить, отвернув лицо в сторону от возможного направления струи пара и горячих брызг и защитив тело и руки одеждой из ткани, которая не промокает и не плавится, например, брезентовой курткой.

Признаком возможной неисправности термостата может служить нестабильная температура двигателя, долгий прогрев, внезапные скачки температуры, закипание, нарушения в работе отопления салона, внезапные запотевания стекол при включенном отоплении. При серьезных нарушениях ваш автомобиль начинает перегреваться, а приборы показывают непонятную температуру.

Все эти признаки говорят о том, что вам нужно всерьез заняться проверкой системы охлаждения.

ы заметили такую проблему: двигатель стал не стабилен в своей работе, перегревание и противоположное действо. Каждый опытный автомобилист поймёт, что всё дело в поломке термостата. Но прежде, чем преступить к его замене убедитесь, что имеем дело именно с поломкой термостата, а не с чем-то другим. чтобы проверить, запустите двигатель, потом дотроньтесь рукой до нижнего шланга. Заметите что в начале он холодный, после того как температура охлаждающей жидкости превысит порог 85 градусов цельсия и нагрева не произойдёт, то значит нужно его снимать.

Замена термостата на Daewoo Matiz

Сейчас мы расскажем как проверить и в последующем заменит термостат. Из инструментов возьмём только отвёртку крестовую возьмём и ключ с головкой на десять.

Возьмите пассатижи и с его помощью опустите хомут крепления отводящего шланга, он расположен на оси всего шланга.

Перед тем как мы снимем шланг, убедитесь, что ёмкость под шлангом имеется. Вместимость должна быть не менее десяти литров.

Для того, чтобы жидкость слить, нужно открутить пробку бака.

После видим корпус воздушного фильтраДля того чтобы снять корпус крышки термостата, возьмём отвёртку и выкрутим болты крепления.

Теперь мы можем крышку двигателя немного вытащить и отодвинуть, а термостат вытащить. Обязательно посмотрите в каком состоянии уплотнительное кольцо, если оно уже не такое упругое как раньше, то лучше его заменить. Чтобы установить новый термостат проверим, а всё ли впорядке с ним. Возьмём ёмкость и нагреем воду до 80 градусов, ещё немного помешайте воду и можете опускать туда термостат. При такой температуре шток должен сам выдвинуться из силового элемента. Это говорит о пригодности термостата, можем установить его .

Мы советуем перед работой смазать патрубок термостата герметиком, лучше промазывайте тоненьким слоем, это поможет вам избежать утечку ОЖ.

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу замена термостата Daewoo Matiz в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

Процесс замены термостата Daewoo Matiz

  • Останавливаем и глушим авто. Даем двигателю полностью охладиться.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. Для этого следует отсоединить воздуховод. Держится на хомуте.

Отсоединяем воздуховод

  • Отсоединяем шланг продувки картера и проводную колодку от датчика температуры.

Отсоединяем шланг продувки картера

  • Откручиваем 3 болта, которыми крепится система воздухоподготовки.

Откручиваем 3 болта

  • Снимаем корпус воздушного фильтра.

Снимаем корпус воздушного фильтра

  • В основании блока цилиндров отсоединяем шланг, который подает антифриз на радиатор. Предварительно нужно подставить под шланг емкость для сбора отработки.

Отсоединяем шланг

  • Ждем, пока сольется ОЖ.
  • Откручиваем корпус термостата. Узел крепится двумя болтами с головкой на 10. Стоит заметить, что корпус термостата Дэу Матиз находится за трамблером. Автор видео произвел демонтаж данного узла, хотя до корпуса термостата можно легко добраться и без этого.

Откручиваем корпус термостата

  • Извлекаем старый термостат. Не забудьте достать уплотнительное колечко, если оно не осталось на термоклапане.

Извлекаем старый термостат


​​

Обратите внимание, в комплекте с оригинальным термостатом должна быть новая прокладка. В паре с новым термоклапаном следует использовать и новую прокладку . Автор видео упомянул, что в комплекте его термостата нет новой уплотнительной резинки. Этот момент свидетельствует о посредственном качестве используемого термостата.

  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заливаем в систему охлаждения двигателя новый антифриз.
  • Запускаем двигатель и контролируем работу охлаждающей системы Daewoo Matiz. Необходимо обратить внимание на герметичность всех соединений и шлангов циркуляционного контура. Дополнительно необходимо проконтролировать время прогрева двигателя.

Daewoo Matiz 2012, engine Gasoline 0.8 liter., 57 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Как Проверить Термостат На Матизе

дэу матиз замена термостата

Как проверить термостат

Размещено: 13.08.2013 | 91068

До того как приступить к диагностике следует осознать как он устроен, другими словами зачем нужен термостат и как он работает.

Для чего нужен термостат?

Если кратко, термостат — это неотъемлемая часть системы остывания, устройство обеспечивающее циркуляцию ОЖ (охлаждающей воды) в охлаждающей системе по большенному кругу. Задачей номер 1 для термостата является предотвращение перегрева мотора, резвый прогрев и своевременный отвод тепла от нагревающихся деталей.

Как работает термостат?

Принцип действия термостата основан на повышении и снижении температуры охлаждающей воды, когда ОЖ греется он раскрывается, и ОЖ начинает циркуляцию по большенному кругу, при снижении температуры охлаждающей воды он запирается, не позволяя воды циркулировать по большенному кругу, тем ускоряя процесс прогрева мотора.

Признаки неисправности термостата

Нерабочий термостат можно выявить по перегреву мотора (это можно узреть по датчикам на панели устройств), также по долговременному прогреву салона автомобиля зимой. Нередко причиной перегрева мотора может стать низкий уровень ОЖ или плохая натяжка привода ремня.

Мы поговорили о том, как работает термостат, теперь давайте разберемся как проверить термостат и его работоспособность.

Если вы проверили уровень ОЖ, натяжку ремня и не заметили никаких проблем, при этом мотор как и прежде сильно греется, можно сделать вывод – термостат неисправен.

Как проверить термостат способ 1

Первичная проверка работоспособности термостата происходит непосредственно на самом автомобиле следующим образом:

  1. Запустите мотор, при запуске термостат должен находиться в закрытом положении, спустя 1-2 минуты после заводки, патрубок, который соединяет его с радиатором должен быть холодным. В случае если патрубок теплый можно сделать вывод, что — термостат неплотно закрыт, поэтому двигатель прогревается дольше, что в свою очередь способствует увеличению расхода топлива.
  2. Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки 85-90 градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата.

Если же вы, проделав все вышеописанные манипуляции, все еще сомневаетесь в диагнозе, снимите термостат и произведите более наглядную проверку в домашних условиях.

Термостат: проверка и принцип работы

Что такое термостат? Как он работает? Какие неисправности термостата самые распространенные? Смотрите.

Замена термостата Daewoo Matiz своими руками — Replacing thermostat Daewoo Matiz own hands

Замена термостата на автомобиле Daewoo Matiz своими руками. -Слив охлаждающей жидкости -Демотаж деталей и .

Как проверить термостат способ 2

  1. Снятый термостат опустите в посудину с водой (чтобы он не касался стенок) и поставьте на плиту.
  2. Включите плиту и следите за работой термостата, по мере того как будет нагреваться вода термостат должен открываться, при этом максимальное его открытие должно произойти непосредственно перед закипанием воды, то есть при температуре 85-90 градусов.
  3. После этого можете вынуть устройство и проследить за тем, как будет происходить его закрытие. По мере остывания термостат должен закрыться и достигнуть своего первоначального вида.

Если в ходе проверки вы заметили какие-либо отличия отклонения (не открылся или не закрылся) можно сделать вывод — необходима замена термостата.

С тем как проверить термостат вроде бы разобрались, пришло время поговорить о том, как заменить термостат своими руками на примере Lada Kalina.

Замена термостата потребует от вас следующего:

  1. Герметик.
  2. Ключ на 12 и 13.
  3. Крестообразная отвертка.
  4. Емкость, литра на четыре, в нее нужно будет слить охлаждающую жидкость.
  5. Ну и, конечно же, сам термостат.

На все про все понадобится около двух часов.

Как заменить термостат — инструкция

3. Открутите сверху два болта и гайку во внутренней части моторного отсека. Следите за тем, куда кладете мелкие детали, в процессе замены их очень просто потерять.

4. Снимите разъем с корпуса фильтра клапана рециркуляции, затем извлеките сам клапан и отклоните его вместе с трубками в сторону.

5. Снимите разъем с датчика массового расхода воздуха и ослабьте хомут, отключите подводящий воздушный шланг.

6. После этого, слегка расшатывая и прокручивая корпус фильтра, извлеките его вверх и отодвиньте в сторону.

8)

7. При помощи отвертки (проще торцовым на отпустите хомуты и снимите 4 шланга. В случае если система прокачана хорошо, ОЖ не выльется много.

8. Используя ключ на 12, открутите гайку с верхней части термостата и затем снимите массовый провод.

9. Выкрутите шпильку сверху и гайку снизу термостата ключом на 13.

10. Аккуратно расшатывая, вытяните термостат из гнезда, иногда для этого требуется поддеть его при помощи отвертки.

Теперь можно установить новый термостат

  1. Зачистите посадочное место от всяческих загрязнений прокладок или герметика.
  2. Тонким слоем нанесите герметик 1–1.5 мм, дайте ему подсохнуть 5 – 10 минут, и установите новый термостат на место.
  3. Не забудьте прикрутить на верхнюю шпильку крепления массовый провод и поставить температурный датчик со старого термостата на новый.
  4. Подсоедините все шланги и, профильтровав через несколько слоев марли, слитую ранее охлаждающую жидкость, залейте ее в систему охлаждения.

Когда замена термостата завершена следует проверить все соединения на предмет подтеканий, для этого заведите мотор и как следует все осмотрите.

Теперь можете проверить работоспособность термостата, о том как проверить термостат вы уже знаете. На этом у меня все. Надеюсь, статья была для вас полезной и проблем с тем как заменить термостат у вас не возникнет.

Михаил68 3

Конуркин 318

Шадрин Борис 37

Михаил68 3

Конуркин 318

slava9 188

Михаил68 3

mousoff 336

Михаил68 3

mousoff 336

Михаил68 3

slava9 188

dmitriigrigorev 0

Конуркин 318

dmitriigrigorev 0

Конуркин 318

dmitriigrigorev 0

malvin78 1

Shcherbakoff 101

Замена термостата Daewoo Матиз в автомастерских города Москва

47 компании по ремонту автомобилей

FCAvto

spacer.jpg

Термостат охлаждающей жидкости

Температура открытия [°C]: 82
с прокладкой Поиск

вариант оснащения: DT, DT
Код двигателя: F8CV, F8CV

вариант оснащения: DT, DT
Код двигателя: F8CV, F8CV

Код двигателя: F8CV

-200501
Код двигателя: F8CV

Замена термостата на дэу матиз 0.8

дэу матиз замена термостата

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3598, ширина — 1578, высота — 1858 мм. Колесная база составляет 2741 мм. Дорожный просвет 108 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 52 мм, ход поршня – 36 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Vervanging thermostaat voor Daewoo Matiz 0.8

Дата выхода: 28. 06. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Амина

Рассуждение автовладельца по имени Ульф: Крепкая подвеска, ямы проходит плавно. Просторная. Дизайн простой, но в данном случае машина не смотрится дешево

Смех в теме: Однажды ученик спросил у Мастера:— Долго ли ждать перемен к лучшему? В чем смысл жизни и что такое любовь?— А мне почём знать? Я обычный токарь, отойди от шпинделя,— ответил Мастер.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ 16; 3. Торцевой ключ 24;

4. плоскогубцы; 5. Плоская отвертка; 6. акб;

Термостат: проверка и принцип работы. – Продолжительность: 15:32

Что было использовано в процессе замены термостата Дэу Матиз

Нужен будет и новый термостат. Специалисты отдают предпочтение оригинальному термостату производства General Motors. Артикульный номер оригинала – GM 94580182. При покупке клапана Daewoo Matiz следует удостовериться в наличии прокладки, а также в пороговой температуре, которая должна составлять + 82 ˚С. Значение температуры всегда указывается на корпусе термостата.

Стучит рулевая рейка – что делать?

Познавательно! Mehanik Задать вопрос Конечно, абсолютно любая поломка автомобиля, будь то даже какая-либо мелочь – …

Термостат дэу матиз

дэу матиз замена термостата

Термостатом называют прибор, поддерживающий постоянную температуру. Охлаждающая система двигателя автомобиля без него не может обойтись. Благодаря его работе двигатель при запуске быстро прогревается и далее поддерживается оптимальный температурный режим.

Принцип работы

Двигатель, охлаждающийся жидкостью, обязательно снабжен этим небольшим прибором. Место его расположения между двигателем и радиатором машины.

Его основная задача — блокировка охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор. До разогрева двигателя охлаждающая жидкость через него не проходит. Для открытия термостата необходима температура в 95*. Эта маленькая, но важная деталь быстрее разогревает двигатель, уменьшая количество вредных выхлопов и износ самого двигателя.

Особенности автомобильной марки

Автомобили южнокорейской марки дэу очень надежны. Автозапчасти к ним походят как оригинальные, так и неоригинальные.

Для каждой марки автомобиля, отечественного или зарубежного, существует своя модель термостата.

Главное – температура открывания термостата. Для различных марок она варьируется в довольно широком диапазоне. Высокая температура открывания термостата влияет на перегрев двигателя. Термостат дэу матиз при температуре -30* иногда требует замены.

Порядок замены

Автолюбителям известно, что часто зимой создается ситуация, когда авто долго прогревается по времени, а температурный индикатор двигателя едва достигает 70*С. Печка отдает совсем немного тепла. Все это признаки одной проблемы – требуется замена термостата дэу матиз.

Неисправный термостат дэу матиз является причиной перегрева двигателя автомобиля.

Замена термостата матиз производится такими инструментами:

  1. набором гаечных ключей
  2. набором головок
  3. отверткой с плоским лезвием
  4. отверткой с крестообразным лезвием.

Начинается замена термостата дэу матиз, как и у других марок авто, с проверки температуры двигателя. Убедитесь, что остыл двигатель. Осторожно открывайте крышку бачка, чтобы струя пара вас не травмировала.

Непосредственная замена тремостата матиз выполняется так:

  1. Слить из двигателя тосол или антифриз.
  2. Демонтировать аккумуляторную батарею.
  3. Открутить крепежные болты.
  4. Повернуть крышку и извлечь термостат.
  5. Снять резиновое уплотнительное кольцо.

Далее идет проверка работы термостата

  • Для этого погружаем его в воду (лучше дистиллированную). Нагреваем ее примерно до 80-85*С.
  • Наблюдаем, при каких показателях термометра термостат начнет раскрываться.
  • Проследите, при 95*С он должен быть раскрыт полностью.
  • Снижаем температуру воды и тоже отмечаем, на какой метке термостат начнет закрываться.
  • Если проверка прошла успешно, то производим установку в обратном порядке.

Головка термостата снабжена направляющей.

По ней и следует выполнять установку.

Начинаем установку нового ремня ГРМ

Еще раз проверяем все метки. Ставим на место натяжной ролик вместе с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на звездочку распредвала и фиксируем его пластиковым хомутом, что бы в дальнейшем он не соскакивал. Незабываем про направление вращения на ремне.

Далее одеваем на звездочку коленвала и следим что бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу. Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем. На несколько градусов, без особых усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем самым немного натягивая правую ветвь ремня. Рукой проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся сдвинуть его в сторону ремня, после чего затягиваем ролик. Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Проверяем метки и натяжку ремня, двумя пальцами стараемся развернуть его на девяносто градусов, если поворачивается больше, то необходимо подтянуть ремень ГРМ. Если все совпало и натяжка в норме, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Ну а если нет, повторяем все сначала.

Внимание! При замене ремня ГРМ на Дэу Матиз не пострадал не один авто мастер, все трюки были выполнены профессионалами, можно повторять!

Читайте также: