Где находится номер двигателя виста ардео

Обновлено: 04.07.2024

Может пригодиться, у другана возникло желание выяснить, где находится номер двигателя Тайота Виста в автомобиле. Не сложно было найти, в этом ролике четко видно где расположен номер двигателя Тайота Виста.

Комментарии к теме где находится номер двигателя Toyota Vista

вы хоть дрочите на эти рейки.но эти втулки максимум на год.давно занимаемся рейками.беда не в качестве,а в том что все ходит на сухую.вы смазку напихали-а после езды вал сдвигает ее.а на гидро все втулке в масле постоянно.вот и все.

такие вещи как прокладки,сальники и уплотнения различные меняются сразу при разборе, тогда течь ни чего не будет, и желательно брать хорошего качества пусть даже и не оригинал! а так лайк!

После реставрации рулевой рейки руль стал подклинивать но только на горячую. Когда двиг холодный все норм. В чем может быть причина?

Тимоха и Миха,подскажите: машина Тойота корона 4 s fe плохо заводится на горячую или теплую,на холодную заводится нормально,что может быть?

У меня друг,сосед по гаражу так я не знал но он сам признался что он не менял масло 3 года да да три года. )И кольца не за коксовались!)

Ничего себе. -за. 6 месяцев такой ужас в фильтре. Я тоже раз в полгода меняю..но чтобы столько пылищи.

Чувак . твое видео тридцать раз ставил на него что мне оно не интересно но . ютуб ставит и ставит мне твое дерьмо в рекомендованные - нет у меня тойоты и нах она мне не нужна, удали свой выброс . достал я на него каждый день смотреть

Вообщем высверлил ограничитель в рулевом валу - ЗВУКИ ПРОПАЛИ, а я то думал что это не доработка ниссана, а оказалось работы на пол часа с перекурами. Спасибо за видео.

Ничего не рассказал про полимерные пыльники, которые сейчас широко используются. К ним идут жёсткие хомуты, которые затягиваются спец клещами, например JTC-1532A

дырки на юбке поршнч делают чтобы была меньше площадь трения чем меньше площадь трения тем меньше нагрев масло же смазывает тем самым уменьшая трение

Скажите пожалуйста ступичные подшипники меняю каждых пять 4000 км в чём может быть проблема некачественном подшипники или ступице передней.колесо не болтается

3f1cd5es 100

• вариант исполнения,
• модель двигателя,
• расположение руля,
• регион назначения,
• страна производитель,
• месяц и год выпуска автомобиля.

Vin-коды фирмы Toyota для моделей, начиная с 1990-х годов.

Примерный VIN-код — JT1 52EEA1 00016532

Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло.

4-5 — Тип кузова
11 — Джип/миниван(Liteace) со стандартной крышей
12 — Миниван с приподнятой крышей
21 — Грузовой автобус(Hiace) со стандартной крышей
22 — Грузовой автобус с приподнятой крышей
23 — Грузовой автобус с высокой крышей
31 — Пикап(Hilux)/Грузовик(Dyna) с одинарной кабиной
32 — Пикап/Грузовик с полуторной кабиной
33 — Пикап/Грузовик с двойной кабиной
41 — Автобус(Hiace Commuter/Coaster) со стандартной крышей
42 — Автобус с приподнятой крышей
43 — Автобус с высокой крышей
52 — Хэтчбек, 2 боковые двери
53 — Седан
54 — Хэтчбек, 4 боковые двери
63 — Купе
64 — Лифтбек
72 — Универсал/Вагон

7 — Модель
A — Supra
B — Coaster
C — Previa и RAV4
D — Mega Cruiser
E — Corolla
F — Lexus 400
H — Hiace
K — Hiace (новый)
J — Land Cruiser
L — Paseo, Tercel
M — Picnic
N — Hilux
P — Starlet
R — Liteace
S — Lexus 300, Crown
T — Carina/Corona, Celica, Avensis
U — Dyna 200
V — Camry
W — MR2
X — Cressida
Y — Dyna 100, Dyna 150

Условные сокращения, применяемые при описании технических параметров двигателей:

Engine — модель двигателя
Type:
•DOHC — два клапана в головке блока
•SOHC — один клапан в головке блока
•OHV — OverHeadValves
•R — рядное расположение цилиндров
•V — V-образное расположение цилиндров (угол развала цилиндров)
•belt — привод ГРМ зубчатым ремнем
•chain — привод ГРМ цепью
•tooth — привод ГРМ шестернями
•Al — блок и/или головка из легкого сплава
•Val — количество клапанов на цилиндр / угол развала клапанов
•Year — годы выпуска
•Displ — рабочий объем, см3
•Power — мощность, л.с.
•N — частота вращения, об/мин
•Torq — крутящий момент, Нм
•B — диаметр цилиндра, мм
•S — ход поршня, мм
•Com — степень сжатия

Номер двигателя. Обозначение двигателей Toyota.
В начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии.

Пример: серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы, но отличаются рабочим объёмом. Тоже самое у 2JZ — 1JZ, 2С — 1С, 4A — 5A и т.д. Причём, необязательно, что чем меньше цифра — тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки.

После цифры идёт буква (тоже идёт до тире), которая обозначает серию двигателей и по сути является главной в названии. Все двигатели серии схожи конструктивно и могут различаться рабочими объёмами, способом наполнения рабочей смесью, годом разработки. Как правило, вся серия обладает какими-то общими достоинствами и недостатками. Пример обозначения серий вы можете увидеть далее. Все серии двигателей разработанные с 1990 года и после имеют две буквы в названии. Но не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии.

Пример: двигатели 4A-FSE, 5S-FE, 3C-T (и некоторые другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям A, S и С, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, NZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного. Несколько необычно название 3-х литрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже 3-х литровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D, а для бензиновых двигателей букву Z.

Двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE ), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое — одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя.
Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.

Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:

Третьей после тире (или первой — второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:

•E — двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно-управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).
•i — двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском ( Ci — Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.

Если после тире отсутствуют буквы E, i, V — то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.
Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель).
Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U или L.
Примеры:

1G-EU, 1S-U, 2E-L.
•CI (центральный впрыск)
•EFI (распределенный впрыск)
•D4 (непосредственный впрыск)
•** — FE (в обозначении двигателя, привод распредвалов через одну шестереню)
•** — GE (в обозначении двигателя, привод распредвалов через две шестерни)
•** — GTE (в обозначении двигателя, тоже что и GE только с турбонаддувом)
•** — GZE (в обозначении двигателя, тоже что и GE только с турбонагнетателем)
•VVT-I (система изменения фаз газораспределения, с 1996 года)

Полезная информация

8b5b4fas 100

В сервисной японской книжке и в книге от Легион-Автодата по Тойота Висте Ардео написано про заправочные жидкости и аксессуары, и кое-какая справочная информация: (в конце приведена таблица по объему всех заправочных жидкостей)

Сокращения и условные обозначения сокращения

2WD…переднеприводные модели
4WD…полноприводные модели
А/С…кондиционер воздуха
ABS…антиблокировочная система тормозов
AT, А/Т…автоматическая коробка передач
EDU…блок управления форсунками высокого
давления (усилитель форсунок)
EGR…система рециркуляции отработавших газов
ETCS…система электронного управления
дроссельной заслонкой
iSCV…клапан системы управления
частотой вращения холостого хода
J/B…монтажный блок
MAF…расходомер воздуха
R/B…блок реле
SCV…клапан регулируемой впускной системы у D-4
SRS…система безопасности
THPS…датчик положения дроссельной заслонки
VVT, VVT-i…система изменения фаз
газораспределения
АКПП…автоматическая коробка передач
ВМТ…верхняя мертвая точка
ГРМ…газораспределительный механизм
ГУР…гидроусилитель рулевого управления
НМТ…нижняя мертвая точка
ТНВД…топливный насос высокого давления
УОЗ…угол опережения зажигания

Номер кузова и идентификационная табличка расположены на перегородке моторного отсека.
===============================================

Номер двигателя выбит справа на блоке цилиндров

Расшифровка кода модели
GF — S- V- 50-В- Е- S- М- H- G
D — А- B- C- 1- 2- 3- 4- 5- 6
D. Сертификация (соответствие экологическим нормам).
GF — для бензиновых двигателей (с 1998 г.).
ТА — для бензиновых двигателей (с 2000 г.).

B. Модель Toyota — (V — семейство Camry/Vista).

1. Наименование модели.
В — Vista.
2. Тип кузова.
Е — седан.
W- универсал.
3. Тип КПП.

Исполнение
—————————————————————
м— N180 / N200 / Ardeo 180 / Ardeo 200
L*— N180L / N200L / Ardeo 200L
Е*— N180Е / N200E / Ardeo 180E / Ardeo 200E
S*— Ardeo 180S/Ardeo 200S
G*— N200G / Ardeo 200G
——————————————————-
*: 04.2000 — 10.2003 г.
——————————————————-
5. Тип двигателя.
К — бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива, DOHC (1ZZ-FE, 3S-FE).
Н — бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, DOHC (3S-FSE, 1AZ-FSE).

КУЗОВ
Тип кузова — Универсал
Количество дверей — 5
Количество мест — 5
Длина — 4665 мм
Ширина — 1695 мм
Высота — 1515 мм
Колесная база — 2700 мм
Колея передняя — 1475 мм
Колея задняя — 1460 мм
Дорожный просвет — 165 мм
Снаряженная масса Toyota Vista Ardeo 180 — 1311 кг.
Размер передних колесных дисков — 6JJ x 15, 5×100

Расположение двигателя — Спереди, поперечно
Объем двигателя — 1794 см3
Максимальная мощность в 95 кВт / 130 л.с. достигается при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 170 Нм при 4000 об/мин
Передаточное отношение последней передачи составляет 1.02:1.
Передаточное отношение главной пары составляет 2.92:1.
Вместимость топливного бака — 60 л.
Система питания — Распределенный впрыск, топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением).
Механизм газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров).
Наличие турбонадува — нет
Газораспределительный механизм — dohc
Расположение цилиндров — Рядный
Двигатель имеет 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная.
Диаметр цилиндра — 79 мм
Ход поршня — 91.5 мм
Cтепень сжатия — 10
Количество клапанов на цилиндр — 4
Топливо — АИ-95 (Но АИ-92 очень даже неплохо подходит 🙂 )

ТРАНСМИССИЯ
Привод — Передний
Кол-во передач (автомат коробка) — 4
Передаточное отношение главной пары — 4.13

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески — Амортизационная стойка Макферсона с Винтовой пружиной, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип задней подвески — амортизатор с Винтовой пружиной и балка

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза — Дисковые вентилируемые
Задние тормоза — Барабанные

АБС — есть
Наличие Brake Assist — нет

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления — Шестерня-рейка
Усилитель руля — Гидроусилитель

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака — 60 л
Максимальная скорость — 180 км/ч

Расход топлива на трассе за городом (долгая езда без остановок) — в среднем 7 л/100км. Крейсерская скорость 80-90 км/ч (расход наименьший)
Расход топлива в городе — 9—14 л/100км (в среднем 11 л/100 км, зависит от манеры езды, количества остановок-стартов, времени года, и пробок на дорогах)

Снаряженная масса автомобиля — 1310 кг
Размер шин — 195/65 R15 91S или 185/70R14 88S

Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу более 20 минут и НЕ используйте этилированный бензин, так как это вредно для катализатора.
Давление масла на смазку двигателя:
В книге, страница 89.

1ZZ на х.ходу — 0,6 кг/см.кв.

3S-FE и 3S-FSE
на х.ходу — 0,3 кг/см.кв.
на 3000 оборотах — 2,5 кг/см.кв.

Условия проверки:
Проверить уровень масла.
Отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
Отвернуть датчик давления масла и на его место подсоединить через переходник манометр.
Подцепить провод к аккумулятору и прогреть двигатель до рабочей температуры.

После замеров:
Отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
Установить датчик на место, предворительно на два-три витка резьбы датчика нанести клей-герметик.

Тормозная Жидкость — или SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4 для замены нужно 1 — 2 литра.
добавляйте тормозную жидкость такого же типа, который был залит. Замена через 40 т.км. или через два года.

Передние Тормоза: бывают двух типов, тип-1 с тормозным диском диаметром 14 или тип-2 с тормозным диском диаметром 15 дюймов, и соответственно два типа тормозных колодок с номинальной толщиной накладок 12,0 мм для 14 дюймовых дисков и 11,5 мм для 15 дюймов.
Минимальная толщина изношенных накладок — 1,0 мм. Замените колодки, если толщина накладок меньше минимальной или если накладки неравномерно изношены. Примечание: если необходимо заменить хотя бы одну тормозную колодку, то заменяйте все для обеспечения равномерности торможения. При замене колодок антискрипные прокладки тоже меняются.

Измерьте толщину тормозного диска.
Номинальная толщина диска:
тип 1…25,0 мм
тип 2…22,0 мм

Минимальная толщина диска:
тип 1…23,0 мм
тип 2…20,0 мм
Если толщина диска меньше минимально допустимой, то замените диск.

Измерьте биение тормозного диска на расстоянии 10 мм от наружной кромки.
Максимальное допустимое биение…0,05 мм

Если биение тормозного диска больше или равно максимальному значению, то проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы. При необходимости отрегулируйте биение диска.
а) Отверните два болта и снимите скобу суппорта.
б) Отверните гайки и снимите тормозной диск.
в) Повторно установите диск, повернув его на 1/5 часть оборота от первоначального положения на ступице, измерьте биение диска во всех вариантах установки. Выберите минимальное значение из полученных. Сравните его с максимально допустимым.
г) Если полученное значение меньше, установите диск в этом положении, установите скобу суппорта и затяните болты крепления.

Проверьте толщину накладок тормозных колодок.
Номинальное значение…12,0 мм
Минимальное значение…1,0 мм

Измерьте биение тормозного диска на расстоянии 10 мм от наружной кромки. Максимальное допустимое биение – 0,15 мм

В Редуктор Заднего Моста (4WD): — API.GL-5, SAE85W-90 0,5 литра
Замена через 80 т.км. или каждые четыре года. При эксплуатации в тяжелых условиях через два года или 40 т.км. Уровень на срезе заливного отверстия, уровень не превышать.

Тип АКПП Висты (Vista/Camry.для всех моделей от 80-х до 90-х годов(в основном 30-е кузова):
A140E, A540E, A140L — Dexron-2 или Dexron-3.
A540H — Тип Т или эквивалент.

Масло в двигатель:
Замена через 10 т.км. или не реже чем раз в год.
При эксплуатации в тяжелых условиях производить замену каждые 5000 км (или 6 мес).
Используйте масло по классификации API — не ниже SH для 10W-30 или SJ для 5W-20, 5W-30.

1AZ-FSE — 4.0 — 4.2 л.
Используйте масло по классификации API — не ниже SL,

5W20 (API SL/ILSAC-GF-3 SAE 5W20 для очень холодной зимы), 5W30(API SL/ILSAC GF-3 SAE 5W30 всесезонное) или 10W30 (API SL/ILSAC GF-3 SAE 10W30 для жаркого лета)

Проверка уровня моторного масла1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.
Примечание: (3S-FSE) самопроизвольное увеличение уровня масла может указывать на попадание бензина в картер двигателя в результате износа элементов ТНВД.
2. Извлеките маслоизмерительный щуп и вытрите его тряпкой.
3. Снова установите щуп до упора.
4. Извлеките щуп и оцените уровень масла в картере двигателя. Если уровень масла находится ниже или немного выше метки низкого уровня на шкале маслоизмерительного щупа, то добавьте моторное масло того же типа, которое было залито в двигатель.
Избегайте перелива масла, иначе двигатель может быть поврежден.

Антифриз –:
На основе этиленгликоля, цвет значения не имеет, у каждого производителя свой цвет. Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, которая включает в себя больше 50% этиленгликоля, но не больше чем 70%.
Не используйте спиртовые антифризы. Охлаждающая жидкость должна быть смешана только с деминерализованной водой или дистиллированной водой, никакой кипяченной или талой воды в которых содержатся минералы, выпадающий в твердый осадок при нагревании.

О.Ж. не рекомендуется смешивать, в долгосрочной перспективе это чревато потерей своих анти вспенивающих, антикоррозийных, и т.п. защитных свойств, что скажется губительно на двигателе и системе отопления. Принцип такой — не знаешь что залито, сливай все, промывай спец. промывками, потом дистиллятом и заливай новый.

Объем заливаемой охлаждающей жидкости (не путать с весом указанным на канистре — могут не совпадать, объем будет меньше веса!):
1ZZ-FE — 5 л.
3S-FSE — 5,7 л.
3S-FE — 5,9 л.
1AZ-FSE — 6,2 л.

Циркуляция О.Ж. в 1zz-fe:

Верхний шланг с печки — ВЫХОД О.Ж!
Нижний шланг на печку — ВХОД О.Ж!

Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Включает в себя термостат с перепускным клапаном; термостат установлен во впускном патрубке, по которому охлаждающая жидкость поступает в двигатель; он поддерживает установленную рабочую температуру охлаждающей жидкости.
Для снижения массы применен алюминиевый радиатор.
Охлаждающая жидкость движется в блоке цилиндров по U-образному контуру; благодаря такой схеме устраняется турбулентность потока. Кроме того, между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров имеется перепускной канал.
Горячая охлаждающая жидкость из головки блока цилиндров подается к корпусу дроссельной заслонки, предотвращая его обмерзание.
Система охлаждения и кондиционер обслуживаются одним вентилятором.

Поликлиновый Ремнь навесных агрегатов:

3S-FSE — 760 мм и 1090 мм (фирмы MITSUBOSHI, GOOD YEAR, BANDO)
3S-FE — 760 мм и 1080 мм
Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень. Замена через 60 т.км. или через два года.
Примечание: не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

Ремнь ГРМ:Замена каждые 100 т.км.

Кондиционер: Используйте только хладагент R134a. На ранних моделях в системе кондиционирования использовался хладагент R12. В настоящее время в системе кондиционирования используется хладагент R134a. Большие различия в свойствах хладагентов R12 и R134a требуют разных систем кондиционирования для каждого типа хладагента. Никогда не допускайте смешивания хладагентов R12 и R 134а даже в малых количествах, т.к. это приведет к серьезным неисправностям системы кондиционирования.

Меры безопасности при работе с хладагентом
При работе с хладагентом всегда соблюдайте правила техники безопасности.
1. Запрещается работать с хладагентом в закрытом помещении или вблизи открытого пламени.
2. Всегда надевайте защитные очки.
3. Следите, чтобы хладагент не попал в глаза или на кожу.

Форсунки (кроме 3S –FSE):
Номинальное сопротивление при +20 гр. — 13,4 – 14,2 Ом

Может пригодиться, у другана возникло желание выяснить, где находится номер двигателя Тайота Виста в автомобиле. Не сложно было найти, в этом ролике четко видно где расположен номер двигателя Тайота Виста.

Комментарии к теме где находится номер двигателя Toyota Vista

вы хоть дрочите на эти рейки.но эти втулки максимум на год.давно занимаемся рейками.беда не в качестве,а в том что все ходит на сухую.вы смазку напихали-а после езды вал сдвигает ее.а на гидро все втулке в масле постоянно.вот и все.

такие вещи как прокладки,сальники и уплотнения различные меняются сразу при разборе, тогда течь ни чего не будет, и желательно брать хорошего качества пусть даже и не оригинал! а так лайк!

После реставрации рулевой рейки руль стал подклинивать но только на горячую. Когда двиг холодный все норм. В чем может быть причина?

Тимоха и Миха,подскажите: машина Тойота корона 4 s fe плохо заводится на горячую или теплую,на холодную заводится нормально,что может быть?

У меня друг,сосед по гаражу так я не знал но он сам признался что он не менял масло 3 года да да три года. )И кольца не за коксовались!)

Ничего себе. -за. 6 месяцев такой ужас в фильтре. Я тоже раз в полгода меняю..но чтобы столько пылищи.

Чувак . твое видео тридцать раз ставил на него что мне оно не интересно но . ютуб ставит и ставит мне твое дерьмо в рекомендованные - нет у меня тойоты и нах она мне не нужна, удали свой выброс . достал я на него каждый день смотреть

Вообщем высверлил ограничитель в рулевом валу - ЗВУКИ ПРОПАЛИ, а я то думал что это не доработка ниссана, а оказалось работы на пол часа с перекурами. Спасибо за видео.

Ничего не рассказал про полимерные пыльники, которые сейчас широко используются. К ним идут жёсткие хомуты, которые затягиваются спец клещами, например JTC-1532A

дырки на юбке поршнч делают чтобы была меньше площадь трения чем меньше площадь трения тем меньше нагрев масло же смазывает тем самым уменьшая трение

Скажите пожалуйста ступичные подшипники меняю каждых пять 4000 км в чём может быть проблема некачественном подшипники или ступице передней.колесо не болтается

Недавно у друга появилось желание узнать, где находится номер двигателя Тайота Vista в машине. Не трудно было найти, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен номер двигателя Тайота Vista.

Отзывы по теме где находится номер двигателя Toyota Vista

До этого все нормально было,ни каких посторонних звуков,просто стала гореть розовым цветом,исчерпала ресурс вроде как.

У меня такой вопрос уважаемый. Машина ездит нормально. иногда заводится а иногда не заводится, такое ощущение как будто нет бензина, но падача бензина есть! Вечером не заводится а на утро заводится. прошло пару дней опять такая история. второй день нормально все! Если не сложно подскажите

После такой мойки шрусам не долго ходить. Обратите внимание, сколько грязи выдавливается изнутри новой смазкой на 9.30. Из под пыльника трипода надо правильно выпустить воздух, при определённом положении гранаты относительно вала. Извините парни, но уровень ара сервиса.

Подскажите, у меня infiniti g25 2011 г.в. при ремонте морды снимался радиатор, как позже выяснилось, спустя 2 - 3 тыс. км, после этого в коробке не хватало масла. До того, как поняли и долили было такое: к примеру еду я в обычном городском режиме, потом мне нужно сразу притормозить, чтобы пропустить пешехода или машину потом сразу нажать на газ, не дав ей несколько секунд подумать, проходило пару секунд - 0 реакции от педали, а потом рывок (как бы она поняла, что надо ехать), даже бывало колеса шлифовали. Потом вроде как долили масло, и все перестало, ну разве что иногда бывает. Чем череваты последствия после такого?и чем черевато, что пробег 65, а полной замены я пока не делал?Про эту коробку на g25 итак многие жалуются, пишут как она пинается, пишут что перепрошивка на штатовскую решает проблему, но я всё равно переживаю, из-за тогдашнего недолива. И спасибо Вам за видео.

В сервисах кто мало имеет дело с тойотами часто приговаривают стойки стаба вместе со втулками хотя стойки ходят по 200000 и больше тем более задние,ставят неоригинал и меняют их каждые 20000 в лучшем случае,будьте бдительны!

Читайте также: